04.06.2020 | Leave a comment Содержание Как понять молодёжь? Что означает молодёжный сленг и жесты — Bel.ruчто означают самые известные жесты в разных странах мира«ОК»«ШАКА»«ФАК»«КУКИШ»«БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ»«ВИКТОРИЯ»«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»«КОЗА» 28 значений жестов руками подростков в картинках (Руководство 2022 г.) Победа Мир Что означает знак «половина сердца»? Корейский знак в виде сердца Значение Отверстие / Игра «Круг» Неудачник Это Smoking Weed Употребление алкоголя Я люблю тебя Что означает поднятие вверх 4 пальца? 4 пальца в сторону Значение Почему рэперы держат 4 пальца? Что означает лед в моих венах? Непристойные жесты Боковой средний палец Шокер Знак фиги Знак V с языком Знак V, направленный наружу/назад Разные значения в разных странах Знак ОК Иди сюда Скрестить пальцы Мизинец вверх Американский язык жестов Знаки рук аниме или манги Знаки сольфеджио Жесты рук и как они помогают детям учиться · Границы для юных умов Abstract Какие бывают жесты рук? Как жесты помогают слушателю? Как жесты помогают говорящему? Могут ли жесты показать нам, когда дети готовы учиться? Изучение связи между жестами и обучением Глоссарий Заявление о конфликте интересов Каталожные номера Как понять молодёжь? Что означает молодёжный сленг и жесты — Bel.ru8 июля 2021, 04:50Фото: https://pixabay.com/ru/Если вы всё ещё пытаетесь использовать «кек», «лол», «дратути» в общении с молодёжью, этот мини-словарь для вас. Молодежный сленг активно меняется: то, что было популярно 2–3 года назад, уже считается кринжем. Поэтому мы собрали для вас подборку актуальных молодёжных слов.СюжетЭксклюзивКраш — это человек, в которого вы влюблены, скорее всего, безответно. Крашем у подростков часто становятся актёры, тиктокеры и другие медийные личности.Криповый — синоним слова «страшный». Пример использования: «Этот фильм такой криповый!»Шипперить или по-другому представлять, что два человека состоят в отношениях, хотя на самом деле этого нет. Это слово касается не только реальных людей, но и вымышленных персонажей.Кринж. Это слово используется, когда говорят о том, за что им стыдно. Причём «кринж» может быть и синонимом словосочетания «испанский стыд».Чекать — просматривать что-то, например, ленту социальных сетей.Шеймить. Это слово означает критику по отношению к кому-то в социальных сетях, осуждение поведения.Вайб — приятная атмосфера. Слово может относиться к месту, ситуации или эмоциональному состоянию человека. Например: «В этой кафешке так вайбово!».Душный. В комментариях социальных сетей нередко можно встретить такие высказывания: «Откройте окно — слишком душно!». Конечно, это никак не связано с состоянием воздуха. Слово «душный» употребляют по отношению к людям, которые слишком занудны или придирчивы.Рофлить — шутить, смеяться, насмехаться над кем-либо.Агриться — вести себя агрессивно, злиться, нападать первым, затевать ссору.Чилить — то же, что и отдыхать, расслабляться.Из «Тик-Тока» в нашу реальность пришёл популярный среди молодёжи жест. Современные подростки проводят указательным пальцем под носом, а потом делают сердечки из пальцев. Этот жест появился благодаря аниме и означает сильную симпатию к объекту.Ещё один жест, пришедший из «Тик-Тока» — «лёд в моих венах». Подростки кладут два пальца на противоположную руку, как будто измеряют пульс. Впервые этот жест показал американский баскетболист в значении «полное спокойствие, хладнокровие». Но сейчас его часто используют в других значениях: чтобы раскрыть свой секрет или показать то, что тебе очень нравится.#Новости#Молодёж#Молодёжный сленг#Сленг#Эксклюзив#Дарья Немцева#ОбществоПодпишитесьЧасть жителей Шебекино под Белгородом перевезли в Старый Оскол из-за обстреловСегодня, 07:43При обстрелах белгородцам будут рассылать предупреждающие СМССегодня, 07:58Белгородцы решают вопрос о переезде при новом режиме и обстрелах: итоги неделиВчера, 07:26Фейк: Танки ВСУ вошли в Белгородскую областьСегодня, 13:32Житель Середы рассказал, почему остался жить в селе: «Дождусь победы здесь»Сегодня, 12:53Число пострадавших от обстрела в Шебекино под Белгородом увеличилось до 13Сегодня, 16:13что означают самые известные жесты в разных странах мираКак один и тот же жест в разных странах мира может обозначать любовь, ненависть и приглашение к сексу в качестве пассивного партнера.Правила жизниТеги: отдых развлечения жесты«ОК»Этот жест в России и Америке используется для невербальной передачи значения слова «ОК». Но совсем другой смысл приобретает в Бразилии, где похожее сложение пальцев обозначает приглашение к половому акту в качестве пассивного партнера. Этот жест также подойдет для выражения ярости и раздражения во Франции, Бельгии и странах Латинской Америки, где это оскорбление – «ноль» или «ничтожество». В Японии – это обозначение денег, округлая форма пальцев напоминает монету. На Кипре жест обозначает гомосексуалистов.«ШАКА»На Гавайях этот жест применим во многих ситуациях: при приветствии и прощании, выражении благодарности и в качестве приглашения к серфингу. Этим жестом здороваются не только серферы, но и парашютисты и борцы джиу-джитсу. Также он означает выражение Hang Loose – «расслабься» , воспринимается как символ дружбы и понимания между участниками различных субкультур.В России «Шака» не имеет отношения к приветствию. Жест может означать разговор по телефону – в таком случае мизинец следует направить вниз. Либо предложение выпить, если сопровождается характерным опрокидыванием кисти руки. Наконец, это может означать предложение покурить наркотики, если поднести мизинец ко рту.«ФАК»Средний палец символизирует пенис, сжатые пальцы – семенные железы. Один из самых древних жестов, который служит прямым оскорблением или грубым требованием оставить жестикулирующего в покое. В древнем Риме этот жест называли digitus impudicus – «бесстыдный», «непристойный», «оскорбительный палец». Древние Греки использовали этот жест как прямое указание на мужские гениталии, он воспринимался, как угроза анального изнасилования.«КУКИШ»Считается оскорбительным жестом. Его основные значения – обнаженная головка мужского полового члена, соитие, а в России также аналог фразы «ты ничего не получишь». Древними римлянами жест использовался как фаллический символ и использовался для создания амулетов. На Руси «кукиш» применяли для отпугивания нечистой силы, при этом он оставался непристойным символом. Вера в защитные свойства «кукиша» основывалась на бесполости духов и демонов, избегающих любых сексуальных намеков, в том числе – этого жеста, как образа полового акта. При встрече с людьми, пользовавшимися дурной славой, «кукиш» показывали через левое плечо или между ногами. Также его использовали при встрече с колдунами – считалось, что жест нейтрализует их силу.В Португалии, на Сицилии и Сардинии этот жест известен как старинное средство защиты от сглаза. В Бразилии его используют, чтобы пожелать удачи. В Италии обозначает женский половой орган. В арабских странах и Турции показать «кукиш» значит нанести жесточайшее сексуальное оскорбление. В Германии – значит предложить заняться сексом. В Японии этой фигурой проститутки привлекали клиентов, показывая, что сейчас свободны.«БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ»В России этот жест обозначает «все очень хорошо». На дорогах Европы и Америки подразумевает автостоп. У дайверов большой палец вверх означает приказ к немедленному всплытию. В Иране это аналог «фака». В Турции и Греции считается демонстрацией фаллического символа и оскорблением. В Саудовской Аравии также носит оскорбительное значение, а если поднятым пальцем вращать – обозначает выражение «катись отсюда».«ВИКТОРИЯ»Жест «Виктория» обозначает победу, если рука повернута тыльной стороной к тому, кто показывает. Если же рука обращена к нему ладонью, жест становится грубым – это требование замолчать. В таком же положении в Великобритании и Ирландии это один из аналогов «фака». В Азии это популярный жест для селфи – из-за вирусной рекламной кампании производителя фотоаппаратов.Во второй половине 60-х жест стал популярным у хиппи – он обозначал букву V – Vietnam, и обозначал требование прекратить войну, став символом пацифизма.«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»Популярный в Америке жест, обозначающий фразу I Love You, «я люблю тебя». Буква I – это поднятый вверх мизинец, буква L складывается из большого и указательного пальцев, буква Y – из мизинца и большого пальца. Этот жест часто используют американские звезды и политики, например Ричард Доусон, Барак Обама и Хилари Клинтон. В России этот жест не распространен.«КОЗА»В поп-культуре «коза» – это символ единства. В русском языке глухонемых этот жест обозначает букву «Ы».Жест «коза» – также сакральный символ. Считалось, что указательный палец связан с Юпитером, а мизинец – с Меркурием. В греческой мифологии Юпитер – бог неба, молнии и грома, Меркурий – бог торговли и воровства, также провожающий души умерших в подземное царство. С помощью «козы» люди просили у богов защиту и помощь в том, чтобы душа их близкого благополучно добралась до царства мертвых. В Европе и Азии на протяжении многих веков жест защищал от зла – сглаза и ведьм – как аналог плевка через плечо. Фигуры, охраняющие египетские мумии, держат «козу», что значит – расхитителей ждет грозное проклятие. В Италии символ носит суеверный характер – например, «козу» надо показать, если по пути встретился катафалк, иначе не миновать беды.В России может носить угрожающий характер – если мизинец и указательный палец направить на собеседника. Пришел из тюремной культуры, где этот жест означал угрозу выколоть глаза. 28 значений жестов руками подростков в картинках (Руководство 2022 г.) Вы, наверное, замечали, что ваш подросток использует некоторые странные жесты руками, особенно со своими друзьями и часто на фотографиях. Так что же подростки и подростки пытаются СКАЗАТЬ с помощью этих жестов в социальных сетях? Родители должны беспокоиться, или эти жесты просто невинная подростковая забава? Возможно, и то, и другое понемногу? Мы порылись в Интернете и попросили наших подростков расшифровать для нас несколько популярных жестов руками. Хорошая новость заключается в том, что некоторые вещи не сильно изменились с тех пор, как мы были детьми, но будьте осторожны, некоторые из них не совсем безопасны для работы или маленьких детей! Содержание+ Знак V Победа Мир Знаки в виде сердца Что означает знак в виде половины сердца? Корейский знак «Сердце» Значение Игра «Отверстие» / «Круг» Проигравший Это Время остановки / Знак касания двумя пальцами Курение травки Употребление алкоголя Знак «Позови меня» или «Шака» Новый знак «Позови меня», который сейчас используют подростки Я люблю тебя Знак рогов / Rock On Что означает поднятие вверх 4 пальцев? 4 пальца в стороны Значение Почему рэперы держат 4 пальца? Что означает лед в моих венах? Жесты с множественным числом Непристойные жесты Боковой средний палец The Shocker Знак фиг V Знак с языком Внешний/обратный знак V Знак Различные страны ОК. Pinky Up Жесты Street Gang Другие типы жестов Американский язык жестов Жесты аниме или манги Жесты Solfege Знак эмодзи V Этот знак имеет несколько значений, в зависимости от того, держите ли вы два пальца ладонью вперед или назад. Поднять вперед может означать Победу или Мир, а также цифру 2 или просто букву V. Победа Во время Второй мировой войны де Лавелей начал кампанию V значит Победа в передаче BBC. Он предложил гражданам использовать букву V в качестве сплоченной эмблемы, чтобы подчеркнуть свою численную силу, ожидая слабости и поражения оккупанта. Они также использовали звуковую букву V, используя ритм азбуки Морзе (три точки и тире). 🎵 Нажмите здесь, чтобы прослушать этот позывной. 🎵 Вы можете узнать первые такты Пятой симфонии Бетховена, которые имеют тот же ритм. Много лет спустя президент США Ричард Никсон использовал этот жест, чтобы обозначить победу во Вьетнамской войне. Мир Протестующие против войны во Вьетнаме использовали этот жест рукой как знак мира. Хиппи часто демонстрировали этот знак (ладонь наружу), говоря «Мир», поэтому он стал широко известен как «знак мира». Светодиодная неоновая лампа настроения Peace Hand Небольшой и легкий. Работает от батареек, так что вам не придется беспокоиться об аккордах. Пластиковый неоновый свет, поэтому он не нагревается даже после того, как пробудет всю ночь. 👉 Проверить цену на Amazon Что означает два пальца сбоку? Скорее всего все-таки означает мир или мир вон, чтобы обозначить, что вы уходите. Это просто более урбанистическая форма оригинального знака мира. Однако, согласно MailOnline, если вы видите официанта, использующего знак мира сбоку, он может сообщать другим сотрудникам, что прибыл VIP и требует особого внимания. Стал популярным благодаря Тейлор Свифт как знак, означающий нечто среднее между «Я люблю тебя» и «Спасибо» для ее поклонников. Знак сердца — популярный жест рукой среди молодых подростков, чтобы показать кому-то признательность. Что означает знак «половина сердца»? Знак руки в виде половины сердца часто используется в TikTok, чтобы сказать «Я люблю тебя». Жест рукой указывает на полное сердце одной рукой, потому что другая рука держит телефон. Вы также можете сделать половину сердца каждой рукой и соединить их, чтобы создать полное сердце. Знак полусердца на Tiktok также используется в меме «он лично против него по тексту», который показывает, что парни милы в жизни, но не так внимательны при переписке. tiktok.com Корейский знак в виде сердца Значение Корейский знак в виде сердца означает, что вы хотите передать свою любовь любимому человеку. Этот жест рукой создается путем скрещивания большого и указательного пальцев, образуя воображаемую форму сердца над двумя пальцами. Вы даже можете приобрести виниловую наклейку с изображением этого милого корейского знака любви «Сердце и рука». Знак любви в виде руки в виде сердца (виниловая наклейка на стену) Размер: 22 дюйма на 10 дюймов. Быстро и легко приклеивается. Наносить на любые чистые гладкие поверхности, например стены, двери, окна, зеркала, шкафы, стекла, ноутбуки и т. д. 👉 Проверить цену на Amazon Отверстие / Игра «Круг» Хотя изображенный жест рукой может иметь разное значение для разных людей, чаще всего он используется молодежью в сочетании с «Игрой в круг». Это что-то вроде розыгрыша, который, кажется, переживает всплеск популярности. Это глупая игра, в которую играют подростки. Цель не в том, чтобы смотреть на это. Если вы это сделаете, вы обязательно получите удар кулаком. The Urban Dictionary объясняет эту игру следующим образом: Игра на периферийное зрение, хитрость и двигательные навыки. Игра начинается, когда нападающий создает круг большим и указательным пальцами, как сигнал «Хорошо», где-то ниже пояса. Его цель — заставить другого человека посмотреть на его руку. Если Жертва смотрит на руку, он проиграл игру, и впоследствии нападающий ударил его по бицепсу сжатым кулаком». urbandictionary.com urbandictionary.com Вашему подростку наверняка понравятся эти носки с мемами Circle Game. Носки Circle Game Одержите победу в «круговой игре» Они никогда не догадаются, что он у вас на носках! Идеальный подарок. 👉 Узнать цену на Amazon Неудачник Большой и указательный пальцы образуют букву «L», остальные пальцы сомкнуты, ладонь обращена к наблюдателю. Это, вероятно, будет вам знакомо, но, если вы забудете, буква «L» означает «неудачник». Однако в Северном Китае люди используют этот жест рукой, чтобы показать цифру 8. Это Дети называют знак просто «это». В этой игре игроки должны заставить людей посмотреть на «это», а затем высмеять их. Просто глупая игра, в которую играют подростки. Если вы хотите остановить время, используйте знак остановки времени в виде руки. Я также недавно прочитал на Quora, что этот знак также может использоваться для обозначения соприкосновения двух пенисов, а также для обозначения того, что сказанное кем-то звучит весело. Так что просто помните об этом на случай, если ваш подросток использует этот знак в негативном ключе. Обновление: жеста руки и их значения постоянно развиваются, и последнее значение жеста двумя пальцами, касающимися руки, используется, чтобы показать застенчивость или нервозность. Этот знак широко используется в видео TikTok и похож на сплетение пальцев, когда вы набираете смелость, чтобы сказать, что у вас на уме. Смайлик с двумя пальцами вместе часто сочетается с смайликом с широко раскрытыми глазами. Smoking Weed Сложите большой и указательный пальцы вместе (как будто держите косяк), остальные три пальца поднимите вверх. Когда вы подносите два пальца, «держащие косяк», ко рту и делаете вид, что принимаете затяжку, это признак желания покурить травку. Употребление алкоголя Поднимите мизинец вверх, а большой палец поверните ко рту, три средних пальца согнуты внутрь. Этот жест указывает на питье из бутылки и может сигнализировать об употреблении алкоголя. Позвони мне или эмодзи Shaka Sign Когда большой палец держится возле уха, а мизинец указывает на рот, этот жест обычно означает «позвони мне», поскольку он напоминает ручной телефон. 🤙 «Позови меня рукой» также можно интерпретировать как знак шака. Этот уникальный гавайский жест рукой Шака является жестом дружеских намерений. Наклейка-декаль Hawaii Shaka «Hang Loose» Отличное качество, очень красочный и фантастический дизайн. Использование на автомобиле, шлеме, ноутбуке и т. д. Размер: 5,5″ Ш x 3,5″ В 👉 Проверить цену на Amazon Чаще всего используется для передачи духа алоха в виде приветствия или благодарности. Слово «шака» может означать «прямо», «висеть на свободе» или просто «привет». Большинство из нас узнают знак «Позвони мне», показанный выше, но недавний социальный эксперимент показывает, что большинство сегодняшних подростков больше не используют этот знак. С переходом на использование мобильных телефонов этот жест также изменился. Посмотрите это короткое видео ниже, чтобы узнать, какой знак используют сегодня подростки, чтобы вместо этого указать «Позвони мне». Я люблю тебя Я люблю тебя эмодзи Взятый из американского языка жестов, знак ILY означает просто «Я люблю тебя». Это комбинация знаков букв I, L и Y (я тебя люблю). В чем разница между 🤘 и 🤟? Первый означает «🤘Зажигай». Второй означает «🤟Я люблю тебя». Знак рогов Эмодзи Жест рукой, поднимающий мизинец и указательный палец, с одной стороны, может относиться к хэви-металу, дьяволу или призыву «зажигать». Этот знак очень часто используется на рок-концертах. Однако не используйте этот знак в Испании, Греции или Италии. Этот жест, известный как Корна, намекает мужчине на то, что жена ему изменяет. Я нашел этот удивительный набор, в котором ваш подросток может изобразить любой жест рукой в гипсовой форме и показать его в своей комнате. Комплект для литья под давлением и литья Простые пошаговые инструкции. Море удовольствия — вы получите удовольствие! Идеально подходит для друзей или любимых. 👉 Проверить цену на Amazon Что означает поднятие вверх 4 пальца? Поднятие 4-х пальцев в футболе обычно означает приближение четвертой четверти игры. Футболисты поднимают 4 пальца, показывая, что четвертая четверть принадлежит им или что они выиграют, приложив 100% усилий. Четвертая четверть — последняя и самая важная четверть, потому что именно здесь решается исход игры. Четыре пальца символизируют утверждение «Четвертая четверть принадлежит нам». Этот жест был скопирован многими командами колледжей (и старших классов) после того, как он был придуман тренером Полом «Медведем» Брайантом, который тренировал команды в Университете Алабамы в 1970-х годах». – answer.com Эмридж Джонс 4 пальца в сторону Значение 4 пальца в сторону означает «не делай этого». Почему рэперы держат 4 пальца? Рэперы поднимают 4 пальца, чтобы подать сигнал рукой на Западном побережье. Вестсайдский знак руки используется для выражения солидарности и уважения. Этот жест рукой обычно используют рэперы с западного побережья, такие как Тупак Шакур, Снуп Догг и доктор Дре. pinterest.com Что означает лед в моих венах? D’Angelo Russell — BBallinspiration Знак руки «Лед в моих венах» обычно означает, что кто-то «хладнокровен» или хладнокровен под давлением. Жест рукой часто используется игроками НБА и другими спортсменами, чтобы показать, что они могут справиться с давлением в последние несколько минут игры. Как и многие жесты рук, значение двух пальцев, указывающих на вены на руке, имеет разные значения, которые со временем меняются. Много лет назад это означало употребление наркотиков. В последнее время пользователи TikToker кладут два пальца на руку, когда рассказывают или рассказывают о себе что-то правдивое. Используя жест рукой, создается впечатление, что они проверяют свой пульс, что означает, что они полностью честны со своими подписчиками, рассказывая им что-то глубоко личное. Возможно, вы слышали термин «PLUR» и задавались вопросом, что это такое. В основном это означает Мир, Любовь, Единство и Уважение. Он часто используется на рейвах, фестивалях и в сообществе EDM, где люди обмениваются своими «канди» (браслетами или ожерельями) друг с другом. Итак, если кто-то подходит к вам на празднике и протягивает вам знак мира, вы можете повторить то, что он делает. Сделайте знак мира своими пальцами и поднесите его к их пальцам. Затем вы сделаете знак любви, затем соедините ладошки вместе для единства и, наконец, переплетите свои пальцы с их пальцами в знак уважения. Затем вы можете обмениваться браслетами «Канди» друг с другом. Непристойные жесты Боковой средний палец Смайлик со средним пальцем Да, средний палец (также известный как «птица»), повернутый вбок, эквивалентен традиционному пальцу в воздухе. Это альтернативный жест, который иногда используют подростки, потому что он менее навязчив. По сути, они надеются, что их не поймают, когда кто-то подбрасывает птицу. Шокер Возможно, вы видели и задавались вопросом, что означает этот жест безымянным пальцем вниз. Шокер, также известный в просторечии как «два в розовом, один в вони», представляет собой жест рукой с сексуальным подтекстом. Безымянный и большой пальцы согнуты или согнуты, остальные пальцы вытянуты. Указательный и средний пальцы сомкнуты, а тыльная сторона ладони обращена наружу». Википедия Шокер — это непристойный жест, относящийся к акту введения указательного и среднего пальцев во влагалище, а мизинца — в задний проход, отсюда и «шок». Но имейте в виду, что это не везде имеет одинаковое значение. В Корее очень похожий жест рукой (Эмека), но с расставленными пальцами, означает Мир, Любовь и Единство. Итак, проверьте, разведены ли пальцы или сведены вместе, чтобы узнать, является ли это сигналом руки «Эмека» или «Шокер». Знак фиги Знак фиги — это слегка непристойный жест рукой, когда большой палец зажат между двумя пальцами в сжатом кулаке. Несмотря на то, что в разных странах существует несколько различных значений многолетней давности, одним из наиболее распространенных значений является пенис, проникающий в женские гениталии. Это также тот же самый жест рукой, который вы делаете, когда делаете вид, что отрываете нос от ребенка, что не имеет оскорбительного смысла. Знак V с языком Не совсем то же значение, что и знак мира! Этот жест рукой становится немного непослушным, когда вы вводите язык в кадр. Как вы уже догадались, это предполагает оральный секс. Знак V, направленный наружу/назад Если вы повернете ладонь к себе и поднимете два пальца в виде знака V, это часто рассматривается как оскорбление. «Салют двумя пальцами» может выглядеть как знак мира, но на самом деле это эквивалент среднего пальца в некоторых странах, таких как Великобритания, Австралия, Южная Африка, Ирландия, Индия, Пакистан и Новая Зеландия. Этот жест часто выполняется движением V вверх от запястья или локтя. Разные значения в разных странах Знаете ли вы, что в разных странах есть еще много жестов, которые имеют совершенно разное значение? Прочтите дополнительную информацию, чтобы случайно не оскорбить кого-либо во время поездки в его страну. Знак ОК Эмоджи со знаком ОК Обратите внимание на знак ОК — жест рукой, в котором вы соединяете большой и указательный пальцы, образуя круглую форму. Мы используем его для выражения согласия и согласия в США. Однако, если вы используете его в Греции, Испании или Бразилии, это означает называть кого-то мудаком. А в некоторых западных странах вы можете использовать этот знак для обозначения нуля или ничего. Иди сюда Указательный палец, изогнутый к ладони, является распространенным «манящим» жестом. Это означает «иди сюда». Однако на Филиппинах эти жесты считаются оскорбительными, так как ими подзывают собак. Если используется по отношению к другому человеку, это равносильно тому, что его называют низшим или животным. Скрестить пальцы Смайлик со скрещенными пальцами Скрестить пальцы в большинстве стран означает пожелать удачи. Однако во Вьетнаме он считается крайне оскорбительным, так как изображает женские гениталии. Это жест, эквивалентный произнесению c-слова. Мизинец вверх Всякий раз, когда мы поднимаем мизинец вверх, мы обычно имитируем чаепитие, показывая, что это модно. Однако в Японии тот же сигнал рукой означает не «модный», а «женский». Итак, если кто-то приходит на работу слишком счастливым утром, вы можете увидеть, как кто-то поднимает мизинец, подразумевая, что в его жизни появилась новая дама. Вот еще более грубые жесты руками со всего мира, о которых вы, возможно, не знали. Источник изображения: joeydevilla Поскольку лично я недостаточно разбираюсь в жестах уличных банд, я не считаю себя вправе размещать их в своем блоге. Однако, если вы обеспокоены тем, что ваш подросток может использовать эти знаки, или вы хотите узнать, является ли знак знаком банды, то вы можете просмотреть Базовые уличные банды Института полицейских технологий и управления: «Рука Знаки». Они включают в себя множество знаков банд от «Crips» до «Bloods», «Vice Lords» и многие другие. Этот список охватывает многие распространенные жесты руками, с которыми вы можете столкнуться. Однако есть еще несколько жестов, которые мы еще не рассмотрели. Американский язык жестов Наиболее известным является американский язык жестов. Американский язык жестов (ASL) – это полный естественный язык, обладающий теми же лингвистическими свойствами, что и разговорные языки, с грамматикой, отличной от английского. ASL выражается движениями рук и лица. Это основной язык многих глухих и слабослышащих жителей Северной Америки, а также многие слышащие люди». nidcd.nih.gov Знаки рук аниме или манги Сюда входят знаки рук Наруто, а также некоторые другие, такие как знаки рук Чидори и знаки рук огненного шара Дзюцу, которые являются частью аниме или манги. Знаки рук Наруто используются для выполнения многих ниндзюцу, гендзюцу и других секретных искусств, кроме тайдзюцу. Они созданы, чтобы помогать людям правильно вызывать и формировать чакру, необходимую для выполнения техники». naruto.fandom.com Подробнее о жестах Наруто и их значении можно прочитать здесь. Знаки сольфеджио Музыкальная система сольфеджио состоит из семи основных слогов: до, ре, ми, фа, соль, ля и ти. Знаки сольфеджио имеют простую концепцию: каждый тон в семинотной системе сольфеджио символизируется формой, которую певец делает рукой во время пения. Ручные знаки можно создавать только одной рукой, что делает их полезными для певцов, плохо знакомых с системой сольфеджио. Подробнее о жестах сольфеджио вы можете прочитать здесь. Мы надеемся, что некоторые из этих знаков и их значения показались вам интересными. Если ваш подросток использует какие-либо новые жесты, которые мы пропустили, сообщите нам об этом. Жесты рук и как они помогают детям учиться · Границы для юных умов Abstract Когда мы говорим, мы часто делаем движения рук, называемые жестами, одновременно. Хотя практически все жестикулируют во время разговора, обычно мы даже не замечаем этих жестов. Наши жесты руками играют важную роль, помогая нам учиться и запоминать! Когда мы видим, как другие люди жестикулируют во время разговора — или когда мы жестикулируем, когда говорим сами, — мы с большей вероятностью запоминаем информацию, о которой говорили, чем если бы жесты не использовались. Наши жесты руками могут даже указать, когда мы готовы учиться новому! В этой статье мы объясним, как жесты могут помочь в обучении. Чтобы исследовать это, мы изучали детей, изучающих новое математическое понятие, называемое эквивалентностью. Мы надеемся, что эта статья поможет вам заметить, когда вы, ваши друзья и семья, а также ваши учителя жестикулируете, и что она поможет вам понять, как эти жесты могут помочь людям учиться. Какие бывают жесты рук? Все мы делаем спонтанные движения руками, называемые жестами, когда говорим. Эти 90 141 жестов совместной речи 90 142 производятся в ритме с нашей речью и связаны со смыслом того, что мы говорим. Например, говоря о посещении фортепианного концерта, вы можете двигать пальцами вправо и влево перед собой, чтобы проиллюстрировать, как выглядит игра на фортепиано. Существует несколько различных типов жестов, которые служат разным целям. Некоторые жесты описывают объекты или действия, как в примере с фортепиано выше. Их называют знаковые жесты , потому что они создают картинку. Иногда наши жесты не создают картинок, но они движутся в такт нашей речи. Они называются битовыми жестами , потому что они следуют ритму нашей речи. Например, вы можете махнуть обоими запястьями вниз, произнося слово «удивительно» в следующем предложении: «Концерт был потрясающим». Эти жесты могут помочь говорящему подчеркнуть определенные слова. Дейктические (DIKE-тик) жесты помогают говорящему направить внимание слушателя, указывая на что-то. Например, на сольном концерте вы можете указать указательным пальцем на пианиста, шепча своему другу о песне, которая вам особенно понравилась. Эти термины для различных типов жестов полезны для людей, изучающих жесты, включая психологов, ученых-когнитивистов, лингвистов и нейробиологов. Эти ученые часто изучают связанные идеи: психологи изучают мышление и человеческое поведение, когнитивисты изучают мышление и обучение, лингвисты изучают язык и общение, а нейробиологи изучают структуру и функции мозга. Многие разные исследователи начинают изучать жесты совместной речи, потому что они могут рассказать нам больше о том, что происходит в сознании людей. Несмотря на то, что жесты связаны с речью, иногда они могут показать нам информацию, которой нет в речи. Например, если бы я сказал: «Я поймал рыбу на прошлых выходных», вы бы не знали, насколько она велика. Что, если, говоря вам, что я поймал рыбу, я расставил руки на 18 дюймов друг от друга? (Фигура 1). Вы бы знали, что я поймал большую рыбу, хотя я ничего не сказал о ее размере! Люди используют жесты для передачи информации, которой нет в речи, причем иногда они делают это, даже не осознавая этого. Слушатель использует невысказанную информацию в жесте, чтобы понять, о чем идет речь. Жесты могут быть полезны как для слушателя, наблюдающего за жестами, так и для говорящего, который их воспроизводит, и мы собираемся рассказать вам, как это сделать. Рисунок 1. Указывая на рыбу, которую она поймала на прошлой неделе, эта женщина показывает нам, насколько большой была рыба. Как жесты помогают слушателю? Поскольку жесты могут показывать информацию, которой нет в речи, исследователи проверили, помогают ли жесты нам понять, что говорит говорящий. Это было проверено многими разными исследователями с использованием простого метода. Чтобы проверить важность жестов для понимания, исследователи сравнивают две группы людей — одна группа смотрит, как кто-то говорит 9.0518 и жестикулируют, а вторая группа видит, как кто-то говорит , а не жестикулирует. Затем они проверяют, учатся ли люди в группе, которая видит жесты, лучше, чем те, кто не видит жестов. Исследование обычно обнаруживает, что видение жестов во время разговора помогает слушателю лучше запомнить эту информацию. Один исследователь провел метаанализ этой работы [1]. В метаанализе исследователи объединяют результаты многих исследований, посвященных схожим вопросам. Это позволяет исследователям с большей уверенностью делать выводы, поскольку они просматривают множество данных из разных исследований. Итак, этот исследователь сравнил результаты 38 из этих исследований, чтобы попытаться понять, когда жесты могут быть наиболее полезными для обучения. Она обнаружила, что жесты помогают людям лучше учиться, когда жесты представляют двигательные (движущиеся) действия (например, бросание бейсбольного мяча), а не когда жесты являются абстрактными (например, сжатие кулака для представления 9).0518 гнев ). Моторные жесты знаковые, потому что они демонстрируют, как что-то делать. Когда дети и взрослые видели знаковые жесты с речью, они лучше понимали сообщение и запоминали его лучше, чем люди, которые только слышали речь, но не видели жестов. И хотя жесты помогали учиться и понимать всем, детям они были особенно полезны! Тестируя обучение математике, исследователи изучили, как дети учатся с помощью жестов. В одном из таких исследований изучалось, лучше ли ученики второго, третьего и четвертого классов усваивают математику, когда их учитель жестикулирует [2]. Учитель научил учеников решать математическую задачу о эквивалент . Пример задачи на эквивалентность показан здесь: 4 + 3 + 6 = __ + 6 Студенты должны были решить, какое число поставить в пропуске, чтобы правая часть была равна левой. Например, в приведенном выше уравнении число семь стоит в пробеле, так что обе стороны равны 13. Учитель обучал половину детей, используя только речь. В этом условии учитель устно объяснил, что в уравнении эквивалентности « одна сторона равна другой стороне ». Учитель обучал другую половину детей, используя речь и жестов. Всякий раз, когда она говорила «одна сторона», она широким жестом указывала на левую часть уравнения. Всякий раз, когда она говорила «другая сторона», она широким жестом указывала на правую часть уравнения. Затем все учащиеся были дважды протестированы по задачам эквивалентности: посттест 1 был проведен сразу после обучения, а посттест 2 — через 24 часа. Учащимся также был предложен переводной тест. Трансферный тест предназначен для проверки способности учащихся применять свои знания новыми способами. Исследователи хотели определить, могут ли дети расширить свои знания об эквивалентности на другие типы задач, используя аналогичные правила. Например, третье- и четвероклассники решили задачу эквивалентности умножения, например: 3 × 4 × 2 = __ × 4 Второклассники, не совсем готовые к умножению, решали более сложные задачи на сложение в Transfer Test, в котором не было ни одного одинакового числа с обеих сторон, например: 7 + 2 + 5 = 9 + __. Ученые сравнили количество правильных ответов детей, которые видели жесты, и детей, которых обучали только речи. На посттесте 1, посттесте 2 и трансферном тесте учащиеся, которые видели жесты, набрали больше баллов, чем учащиеся, которые учились только с помощью речи. Рисунок 2 показывает разницу между этими двумя группами детей. Кроме того, учащиеся, которые учились с помощью жестов, также значительно лучше справлялись с посттестом 2, чем с посттестом 1. Это показало, что жесты не только помогают учащимся лучше учиться, но и со временем улучшают их успеваемость. Учащиеся, которые учились только с помощью речи, не показали лучших результатов на посттесте 2, чем на посттесте 1. Рисунок 2. Когда учителя преподавали задачи на эквивалентность, используя как речь, так и жесты, дети справлялись лучше при более поздних тестах на аналогичные задачи. Дети, которых обучали с помощью жестов, показали лучшие результаты, чем дети, которые учились без жестов сразу после обучения (посттест 1), через 24 часа (посттест 2) и в тесте на перенос, который проверял их способность использовать те же правила для решения новых задач ( например, используя задачи на умножение вместо сложения). Высота каждого столбца соответствует среднему результату теста учащихся в обоих условиях. Вертикальные линии в верхней части каждого столбца представляют собой планки погрешностей, которые показывают, насколько разброс оценок находится вокруг среднего значения. Большие полосы ошибок означают, что оценки более разбросаны. Меньшие полосы ошибок означают, что оценки менее разбросаны и ближе к среднему значению. Ученые больше уверены в своих выводах, когда их планки погрешностей меньше. Эта цифра адаптирована с разрешения Cook et al. [2]. Как жесты помогают говорящему? Учащиеся не только лучше учатся, когда их учитель жестикулирует, но и лучше учатся, когда сами используют жесты. Группа ученых изучала, лучше ли третье- и четвероклассники усваивают математику, когда они жестикулируют во время урока [3]. Учителя научили студентов, как решать математические задачи эквивалентности сложения, подобные приведенным выше. Одна группа учеников повторила слова учителя: « Я хочу, чтобы вы сделали одну сторону равной другой стороне 9». 0519 ». Вторая группа повторила жесты учителей, но 90 518, а не 90 519 ее слова: они использовали одну руку, чтобы сначала указать на числа в левой части уравнения, а затем использовали другую руку, чтобы указать на числа в правой части уравнения. . Третья группа повторила жесты учителя и слов. После обучения все студенты прошли посттест, который состоял из новых задач эквивалентности сложения. Затем, через 4 недели, все учащиеся прошли контрольный тест с аналогичными типами вопросов. Последующий тест позволил исследователям проверить, помогают ли жесты обучению с течением времени. Учащиеся из всех трех условий показали одинаковые результаты в посттесте, который они завершили сразу после обучения: жесты во время обучения не сразу приносили пользу обучению. Однако на последующем тесте 4 недели спустя учащиеся, которые учились только с помощью жестов, и учащиеся, которые учились с помощью жестов вместе с речью, показали лучшие результаты, чем учащиеся, которые учились только с помощью речи (рис. 3). Жесты помогали ученикам продолжать обучение с течением времени, в то время как ученики, которые учились только с помощью речи, не получали этого преимущества. Исследователи считают, что жестикулирование во время обучения помогло детям произвести более сильные воспоминания, потому что во время жестикулирования они активировали двигательные области мозга, которые не были активированы у детей, которые не жестикулировали. Рисунок 3. Каждая полоса представляет среднее количество правильных ответов в последующем тесте для одного из трех условий. Дети, которые обучались с помощью жестов или речи и жестов в сочетании, показали лучшие результаты в последующем тесте через 4 недели, чем дети, которые обучались только с помощью речи. Могут ли жесты показать нам, когда дети готовы учиться? Мы показали вам, что жесты могут улучшить обучение, когда дети видят, как другие люди используют жесты, и когда дети сами используют жесты. Есть ли что-то в жестах, что может помочь нам узнать, когда детям 9 лет?0518 готов узнать что-то новое? Похоже, это относится к детям, изучающим язык. Прежде чем младенцы могут говорить, они общаются, указывая. В возрасте от 9 до 12 месяцев дети начинают показывать пальцем на такие предметы, как бутылочка или игрушка. Использование этих ранних жестов, как правило, предсказывает первые слова, которые младенцы произносят через несколько месяцев. Младенцы обычно говорят свое первое слово примерно в 12 месяцев. Прежде чем младенцы начнут объединять несколько слов вместе, они комбинируют слова и жесты. Например, ребенок может указать на мяч и сказать «мой», чтобы показать, что мяч принадлежит ему. Эти комбинации называются жест-речь не соответствует , потому что информация в речи и жестах отличается или не совпадает. Напротив, примером соответствия жестов и речи может быть ребенок, указывающий на мяч и говорящий «мяч». Несоответствие жестов и речи — это хорошо, потому что они показывают, что ребенок объединяет две идеи. Фактически, эти несоответствия предсказывают, насколько хорошо дети будут изучать язык: дети, которые производят больше таких несоответствий жестов и речи, когда им 18 месяцев, продолжают произносить более сложные предложения, когда им исполняется 3 года! [4]. В этих случаях жесты сообщают нам, что ребенок уже знает, и помогают предсказать, когда ребенок выучит новые слова. Исследователей интересовало, предсказывают ли жесты обучение детей школьного возраста. Исследователи изучили жесты, которые делали дети, объясняя, как они решают математические задач эквивалентности , подобные описанным ранее [5]. Исследователи подумали, что, хотя дети могут быть не в состоянии сообщить, как решить эти проблемы с помощью речи, они могут выразить некоторое знание эквивалентности в своих жестах. Например, для задачи 4 + 3 + 6 = __ + 6 8-летний ребенок может скажем : «Я сложил все числа и получил 19». Это показывает, что учащийся не понимает понятия эквивалентности, потому что знак равенства символизирует наличие двух отдельных сторон, которые необходимо сделать равными. Однако из их жестов может быть очевидно, что дети начинают понимать, что две стороны уравнения представляют собой отдельные единицы. Например, учащийся может провести рукой сначала под левой частью уравнения, а затем под правой, как это сделали учителя в приведенном выше эксперименте. Исследователи задались вопросом, сигнализируют ли отдельные жесты в сторону каждой стороны знака равенства о том, что ребенок начинает понимать концепцию эквивалентности, но еще не может облечь ее в слова. Чтобы проверить это, исследователи дали ученикам третьего и четвертого классов тест на математическую эквивалентность, прежде чем они научились их решать. При решении этих задач студентов просили объяснить, как они получили ответы. Затем студентов, не ответивших правильно ни на один вопрос на предварительном тесте, учили решать задачи на эквивалентность. Учитель не жестикулировал, а руководил учениками по задачам и просил их еще раз объяснить, как они получили ответы. Затем учащиеся прошли посттест, чтобы оценить, насколько хорошо они усвоили материал. Затем исследователи изучили объяснения студентов о несоответствии жестов и речи, таких как движение руки, описанное выше. Некоторые дети действительно использовали несоответствие жестов и речи до и во время обучения. Эти студенты предложили два решения: одно в речи, другое в жестах. Дети чаще выражали правильное решение жестами, чем речью. Затем исследователи хотели посмотреть, лучше ли дети, которые использовали несоответствие жестов и речи, справились с посттестом лучше, чем дети, которые не использовали несоответствия жестов и речи во время обучения. Исследователи сравнили результаты трех групп: (1) студенты, которые использовали несоответствие жестов и речи при объяснении своих решений перед обучением; 2) студенты, которые начали давать несовпадения позже, в процессе обучения; и (3) студенты, которые вообще не использовали никаких несоответствий жеста и речи. Несмотря на то, что все дети начинали давать неверные решения в речи, дети, которые использовали несоответствие жеста и речи до обучения и во время обучения, получили больше правильных ответов на посттесте, чем дети, которые не использовали никаких несоответствий жеста и речи (рис. 4). . Рисунок 4. Дети, которые воспроизводили MM с помощью жестов, учились лучше, чем те, кто этого не делал. Дети, которые создавали ММ до и во время обучения, имели более высокие средние баллы на итоговом тесте, чем учащиеся, которые вообще не производили ММ. Аббревиатура: ММ, несоответствие. Эта цифра адаптирована с разрешения Goldin-Meadow and Singer [5]. Подобно тому, как младенцы передают различную информацию жестами и речью, дети могут делать то же самое при объяснении математических задач. Исследователи полагали, что несоответствие между жестами и речью свидетельствует о том, что дети начинают понимать концепцию эквивалентности, но еще не могут выразить ее словами. Все, что нужно было детям, — это небольшой инструктаж учителя, и они успешно справились с задачами на эквивалентность на посттесте. Дети, которые сделали , а не показывают, что этим несоответствиям жестов и речи не помогли инструкции учителя, и они справились с очень небольшим количеством задач на посттесте. Не только жесты могут помочь детям учиться, но и спонтанные детские жесты могут показать нам, когда они начинают понимать новую концепцию! Изучение связи между жестами и обучением Жесты руками — это не просто махание рукой. Мы показали вам, что жесты улучшают обучение детей, которые их видят и делают. Кроме того, детские жесты показывают, когда они находятся на пороге понимания новой концепции. Важный оставшийся без ответа вопрос, который ученые все еще пытаются выяснить, это как ? Как жесты помогают в обучении? Хотя у нас пока нет ответа на этот вопрос, у ученых есть некоторые идеи. Одна из возможностей заключается в том, что жесты предлагают визуальный способ передачи идей, который может дополнить то, что дети слышат или говорят, с помощью устной речи. Вместо того, чтобы просто слышать что-то в речи, дети также видят это. Другая возможность заключается в том, что жесты помогают детям сосредоточить свое внимание на наиболее важных моментах изучаемого материала в нужное время. Например, когда дети изучают математическую эквивалентность и им говорят: « эта сторона равна этой стороне », жесты учителя могут привлечь внимание детей к соответствующим частям, когда они говорят. Жесты повышают вероятность того, что дети будут точно знать, о какой части уравнения говорит учитель. Наконец, также возможно, что жесты помогают памяти, задействуя больше частей мозга. Жесты задействуют двигательные (двигательные) части мозга в дополнение к частям мозга, уже активным для производства речи. Задействование нескольких областей мозга может привести к лучшему и более глубокому обучению. Эти оставшиеся без ответа вопросы дают ученым возможность лучше понять, как мы учимся и запоминаем. Жесты сопровождают нашу речь совершенно бесплатно и могут сыграть решающую роль в обучении детей. Продолжая изучать жесты, мы лучше поймем, как мы можем помочь детям учиться как в классе, так и вне его. Вы замечали, как ваши учителя жестикулируют в классе? Если нет, пора сказать им, чтобы начать! Глоссарий Жесты совместной речи : ↑ Жесты, которые мы производим спонтанно во время разговора. Иконические жесты : ↑ Движения рук, создающие изображения для описания объектов или действий. Жесты ритма : ↑ Повторяющиеся движения рук, следующие за ритмом речи. Дейктические жесты : ↑ Жесты, направляющие внимание слушателя, например, указывание. Мета-анализ : ↑ Математический подход, объединяющий результаты многих исследований, посвященных схожим вопросам, для получения более убедительных выводов. Эквивалентность : ↑ Имеющие одинаковое значение или равные. Например, в математическом уравнении значение левой части знака равенства эквивалентно значению правой части. Заявление о конфликте интересов Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов. Каталожные номера [1] ↑ Хостеттер, А. Б. 2011. Когда жесты общаются? Метаанализ.