09.03.2023 | Leave a comment Содержание Music in Our Life — English for everyoneТопик About music | Сочинение О музыке на английском языкеEssay on About music Сочинение «О музыке» Сила музыки для мира и счастья человека Музыка приносит мне покой — в это я верю Music in Our Life — English for everyoneMusic in Our LifeMusic in Our LifeI love music, I think people cannot live without it. The first thing I do in the morning I switch on my tape — recorder. We can hear music everywhere: in the streets, in the shops, on TV, over the radio, in the cars, in the parks, everywhere. I think it’s really doesn’t matter what kind of music you prefer: rock, pop, classical, jazz. A lot of people are fond of music. They buy tapes, go to the concerts, I visit Concert Halls and Opera Theatres.I enjoy listening music because it reflects my moods and emotions. Very often when I’m blue, I play my favourite merry songs and feel much better.Sometimes I attend music halls and the concerts, when popular groups and singers are there. I like watching music programs on TV. I like to know more and more about popular talented groups and singers I like. One wall of my room is covered with posters of «Bon Jovi», «Scorpions», «Roxette», Russian singers Agutin, Sjutkin, Linda and others. Some people go to music schools, they play different musical instruments, sing in the chorus, try to compose music.Unfortunately there are so many ungifted singers on the stages, that it makes me sad. To have a good producer doesn’t mean to have good ears and voice. I think that only talented people can claim to be singers.Questions:1. Do you like music?2. What kind of music do you like?3. Are there many people fond of music?4. Does music help you?5. What are your favourite singers?6. Did you go to the musical school?Музыка в нашей жизниЯ люблю музыку, и мне кажется, что люди не могут жить без нее. Первое, что я делаю утром — это включаю магнитофон. Мы можем слышать музыку повсюду: на улицах, в магазинах, по телевизору и радио, в машинах, парках — везде. Я думаю, что не имеет никакого значения, какую музыку вы предпочитаете: рок, поп, классическую, джаз. Многим людям нравится музыка. Они покупают кассеты, ходят на концерты, посещают филармонии и оперные театры. Мне очень нравится слушать музыку, потому что она отражает мои настроения и эмоции. Очень часто, когда мне грустно, я включаю свои любимые веселые песни и чувствую себя намного лучше.Иногда я посещаю концертные залы, когда мои любимые группы или исполнители там выступают. Мне нравится смотреть музыкальные передачи по телевизору. Мне нравится узнавать больше и больше о популярных талантливых группах и исполнителях, которые мне нравятся. Одна стена в моей комнате оклеена плакатами «Бон Джови», «Скорпионз», «Роксет», плакатами с изображением российских исполнителей Агутина, Сюткина, Линды.Некоторые ходят в музыкальные школы. Они играют на различных музыкальных инструментах, поют в хоре, пытаются сочинять музыку.К сожалению, на нашей эстраде сейчас так много бездарных исполнителей, что меня это огорчает. Иметь хорошего продюсера — еще не значит иметь хороший слух или голос. Мне кажется, что только талантливые люди должны претендовать называться певцами.Источник: 100 тем английского языка. Авторы Каверина В. Бойко В. Жидких Н. 20-th century music stylesThe 20-th century is by all means considered to be the most influential period of time in the development of music. In the 20-th century there were more practising musicians than in all previous centuries taken together. In the 20-th century there was no mainstream but various styles in music. It is not an easy task to describe these music styles. They reflect the world that was constantly changing. Desires and fears of the people of the 20-th century found their outlet in music. The 20-th century opened a new era in the history of mankind, and the new epoch was to be described in new musical forms. The rules were left in the past. In the 20-th century everybody could choose the music that he would enjoy. It was exciting in its adventurous freedom.In the 1920s in New Orleans beautiful music filled the streets and cafes. The black and poor singers sang about their hard lives. Their music — jazz, ragtime and blues — soon travelled to Europe. It was the time when the black music entered the whites’ culture changing the lifestyle of the people all over the world. Ever since the 1930s music was not just a way to relax. From that time on music began to reflect and determine the people’s way of life.Many sub-cultures developed as a result of the fusion of black and white music cultures. Black music evolved in the Caribbean and in the United States, later it moved to Britain. Such styles as reggae, rap, hip-hop to say nothing of the blues were created by the black community. Today many white musicians either perform the black music or use the black melodies in creating their own songs.In the 1940s and 1950s new styles of music emerged. Swing, rock’n’roll and singers like Jerry Lee Lewis and Chuck Berry destroyed the laws of morality that were imposed on the people by the Church for centuries. In the 1950s Elvis Presley became the king of rock ‘n’ roll in the United States of America. The new music travelled to Europe soon. It was especially popular among the teenagers. The parents were really shocked by «Devil’s music» that their children adored. The young people disagreed with their parents, wore their jeans and danced to their rock ‘n’ roll records.In the 1960s in Great Britain, in Liverpool a new band was created. It was soon to be known world-wide as the «Beatles». John Lennon and Paul McCartney were writing simple songs and performing them so brilliantly that they gave a new impulse for the development of the musical community. Other members of the famous group were George Harrison and Ringo Starr. Such songs as «Yesterday», «Let It Be», «Love Me Do», and «Yellow Submarine» made them the most popular band not only in England, but throughout the world as well.From the British Isles their music quickly travelled to Europe, America and other continents. Early in 1964 what soon came to be called «Beatlemania» struck the United States. For the first time British pop music was important abroad. Such U. S. performers as Chuck Berry and Elvis Presley admired the music of the «Beatles».The long hair and tastes in dress of the musicians became popular in different countries. The freshness and excitement of the earliest days of rock ‘n’ roll and simple but engaging lyrics of John Lennon and Paul McCartney kept the group at the top of popularity charts for several years. They won recognition from the music industry in the form of awards for performances and songs. Soon they became not only popular, but rich as well. With the money they earned they could experiment with new musical forms and arrangements. The result was a variety of songs ranging from ballads to complex rhythm tunes and songs of social comment. Their music inspired hundreds to create new music.In 1969 at Woodstock, near New York a great rock festival attracted nearly half a million young people. Most of them were hippies, who shocked the world with their beards, long hair, old jeans and their calls for peace and love. They came to listen to such new stars as Jimmy Hendrix and Joe Cocker. They sang about the war in Vietnam and about violence in the world. The music performed at Woodstock had a tremendous influence on the development of the culture of the youth. The young people rose in protest against the mercantile society. The ideals of the hippies are still living in many hearts. In the middle of the 1990s the Woodstock festivals were revived. But today Woodstock is no longer a great party it used to be in 1969. Young people who come to Woodstock today simply want to see the violent youth of their parents.The mid-1970s witnessed great changes in the music. The gentle mood of the 1960s was gone. The music became violent and aggressive. This was a protest of the new generation, not peaceful pacifist protest of Woodstock, but protest aimed at the negation and destruction of the existing order. Hard rock, heavy metal and punk became popular among the young. Such groups as «AC/DC», «Kiss», «Black Sabbath», and «Sex Pistols» shocked the public by their music and behaviour. Although music of such kind still has its fans, the peak of its popularity has decreased.Music that developed in the 1970s and 1980s had its own peculiarities. Melodies were simple and often unoriginal, different group would easily borrow the popular melodies written by competing groups. Young people would not listen alone to their favourite bands; they would rather have a get-together or a party or go to a disco club. The new music styles that appeared in the 1980s were aimed at dancing and disco clubs, thus rhythm and beat became more important than the melody.Multiculturalism found its expression in the music. In the 1980s young people started to listen to different kinds of music and they were not afraid of choosing what they really loved. No single style or set of styles can be attributed to the 1980s and 1990s. The best world to characterise what was going on in the world of music at that time is diversification.The epoch found its best expression in techno music. A British band «Depeche Mode» was the first to express the realities of a complex and constantly changing society through highly elaborate music. This was the music of technological advance and breakthrough, the message of the rhythm was the dependence of our civilisation on the machines that were able to do everything faster and better than humans do.The 1990s witnessed further changes in the world of music. Pop music became extremely fashionable among young people. Madonna, Michael Jackson, and «Spice Girls», and «Backstreet Boys» give an example of what teenagers preferred to listen. At the same time a powerful opposition to the pop music appeared. Rave, techno, rap, chaos, and acid styles were gaining momentum in the 1990s. Young people who preferred this kind of music would never attend a pop show because of a general disgust and hatred for pop music.The music of the 20-th century did a lot to change the outlook of the people, make peace, bring some positive social changes. It still plays a great role in the life of the people of the 21st century. Everything either happy or tragic that occurs in our life is set to music.– What was typical of American music of the 20-th century?– In the 20-th century the USA developed several distinctive and highly influential types of music: jazz, blues, country, and rock’n’roll. The most important performers were Louis Armstrong, Duke Ellington, Charlie Parker, and John Coltrane in jazz; Muddy Waters in the blues, Hank Williams in country and western, and Elvis Presley in rock ‘n’ roll.– Does music play an important role in the life of young people?– Yes, it does. It even determines their life style and fashion. Teenagers try to imitate their favourite musicians in appearance, dress, and lifestyles. Hippies originally tried to imitate the «Beatles;» Hippies usually have long hair, they are dressed in torn clothes. People who prefer heavy metal would rather be dressed in leather and be richly decorated with decorations made of iron.– What groups are popular in Russia now?– Young people in Russia prefer different styles of music. Among the most popular groups are «Mumiy Troll», «Agatha Christie», «Tatoo», «Bee-2». At the same time many Russian teenagers have a special liking to the Ukrainian and Moldavian bands. In this context «Vopli Vidopliasova», «Ocean Elzi», and «Sdob Si Sdub» can be mentioned. Some of these bands perform in their native languages, while others sing in Russian. In either case Russian youth can easily understand a song in Ukrainian.– What music do you like?– In fact I can listen to almost any kind of music, my tastes range from classic music to heavy metal. At the same time there are certain styles of music that I prefer. I believe that music should be energetic, that is why I am fond of the German group «Scooter» that performs electronic music. They were extremely popular in our country in the late 1990s, although in the English speaking countries not many were aware of their existence. In 1999 the «Scooter» visited Russia and gave a concert in Moscow at «Olympiysky. » This was a fantastic and unforgettable show. They performed all their best songs including their hit «How much is the fish?»– What is your favourite band?– As I have already mentioned there are many groups that I am fond of. A couple of years ago I preferred the «Scooter.» I still like this group, but now I think that the band I like most of all is the «Savage Garden.» This is an Australian group that started to perform in the 1990s. The members of the «Savage Garden» are Daniel Jones and Darren Hayes. My favourite song by the «Savage Garden» is «To the Moon and Back.» It is very lyrical and inspiring. Their latest singles are «Chained to You» and «I Knew I Loved You».Топик About music | Сочинение О музыке на английском языкеДля корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены JavaScript и файлы СookieДля корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены файлы СookieМы ценим ваше мнение. о том, как проходит обучение.смотреть19 июня 20175 мин. читать167885Она воодушевляет весь мир и способствует полету нашего воображения. Придает жизни и веселья всему существующему. Такая разная в зависимости от жанра или стиля, она может оживлять и заставлять нас чувствовать «мурашки». Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и таинственного, так как она может оказывать самые различные эффекты на человека. Любимая музыка — единственный всемирный язык, который не нужно переводить, на нем душа говорит с душой. So let’s translate something different.Essay on About music «If I were not a physicist, I would probably be a musician. I often think in music. I live my daydreams in music. I see my life in terms of music.» – Albert Einstein To my mind, people cannot live without music. We hear it everywhere: at home, in the street, in shopping malls, in any concert halls. We compose the music, listen to it and dance to it. But what is music? Specialists explain that music isn’t only a combination of pleasant sounds. It is an art that reflects life. There are a lot of different kinds of music. Some of them appeared a long time ago, and some are modern. For example, pop and rap music, rock and indie music, industrial, disco and techno music, and, of course, never forget classic music and folk. Folk songs are very melodious and pleasant. Classical music is often associated with the music of the past. However, this style also includes music being written now, we call it neo-classical music. Rap is a modern musical style where the performer speaks or shouts out the words in rhymes to a certain drum loop. I think everyone knows Eminem or Beastie Boys. Music plays an important role in movies. It emphasizes the depth of feelings of actors. It makes tense moments more exciting and pleasant moments more tender. Films would be boring and not interesting without music. When I was a teenager I liked listening to pop music. I think you remember Backstreet Boys, Britney Spears, Nsync and their songs about unrequited love. Recently I’m keen on rock and indie music. When I need to focus on an important task I turn on the Queen or Aerosmith. When I want to relax after a stressful day I listen to classical music. It gives me delight, pleasure and a feeling of happiness. Some pieces of classical music are really wonderful. By the way, I used to play the piano some time ago. Music is beauty in sounds and our magic source of inspiration. Читай такжеАнглийский инфинитив с частицей to и безСочинение «О музыке»«Если бы я не был физиком, я бы, наверное, был музыкантом». Я часто думаю в музыке. Я живу своими мечтами в музыке. Я вижу свою жизнь с точки зрения музыки». – Альберт ЭйнштейнНа мой взгляд, люди не могут жить без музыки. Мы слышим ее повсюду: дома, на улице, в торговых центрах, в концертных залах. Мы сочиняем музыку, слушаем ее и танцуем под нее.Но что такое музыка? Специалисты объясняют, что музыка — это не только сочетание приятных звуков. Это искусство, которое отражает жизнь. Существует много разных видов музыки. Некоторые из них появились давно, а некоторые совсем недавно. Например, поп и рэп-музыка, рок и инди-музыка, индустриальная, диско и техно-музыка и, конечно же, никогда не забываем классическую музыку и фолк (народная).Народные песни очень мелодичны и приятны для прослушивания. Классическая музыка часто ассоциируется с музыкой прошлого. Однако этот стиль также включает в себя музыку, написанную сейчас, мы называем ее неоклассикой. Рэп — это современный музыкальный стиль, в котором исполнитель говорит или выкрикивает слова в рифмах под определенный цикл ударных. Я думаю, все знают Эминема или Бисти Бойс.Музыка играет важную роль в кино. Она подчеркивает глубину чувств актеров. Она делает напряженные моменты более захватывающими, a приятные моменты — более нежными. Фильмы были бы скучными и неинтересными без музыки.Когда я была подростком, мне нравилось слушать поп-музыку. Думаю, вы помните Backstreet Boys, Бритни Спирс, Nsync и их песни о безответной любви. В последнее время я увлекаюсь рок и инди-музыкой. Когда мне нужно сосредоточиться на важной задаче, я включаю Queen или Aerosmith. Когда я хочу расслабиться после напряженного дня, то слушаю классическую музыку. Это доставляет мне радость, удовольствие и ощущение счастья. Некоторые части классической музыки действительно замечательны. Кстати, я когда-то я играла на пианино.Музыка — это красота в звуках и наш волшебный источник вдохновения.Похожие сочинения на тему «Музыка — поистине общечеловеческий язык»Топик About educationТопик About moviesТопик My hobbyТопик BooksПопулярные сочиненияТопик My summer holidaysТопик My working dayТопик My best friendТопик My familyАвторEnglishdomРейтинг статьи:Спасибо, твой голос учтенИнтересные статьиСочинение Great Britain на английском с переводомСочинение Getting a university degree на английском с переводомАнглийский по скайпуВнедрение в рабочий процесс новых работников: 8 шагов к максимальной оптимизацииСтрах допустить ошибкиЛягушачий ribbit-ribbit и другие звуки животных на английском Сила музыки для мира и счастья человека Музыка — очень хороший инструмент для помощи в обучении на разных уровнях, потому что музыка охватывает все: разные предметы, язык и даже физическую активность и развитие двигательных навыков человека. Также музыка посещает разные типы интеллекта, лингвистический, логико-математический, телесный, пространственный, музыкальный, межличностный и внутриличностный. Этот момент имеет первостепенное значение, поскольку в центре внимания образовательных систем разных стран, к сожалению, находятся только некоторые виды интеллекта. Музыка в дошкольном образовании используется в песнях; но по мере того, как они переходят в разные классы, музыка перестает использоваться. Может быть, если мы осознаем, что музыка — это инструмент, который мы можем использовать в образовании, то академическая успеваемость наших учеников будет более положительной. Элизабет Б. Карлтон «Звезда светлая, звезда яркая. . ». «Кольцо вокруг розы, карманы полны букетов. . ». «Фермер в лощине. . ». Вы помните, как пели эти простые песенки из детства? Если дается первая часть знакомого текста песни, то большинство из нас допоет песню, даже если мы будем петь ее только в мыслях! Став взрослыми, мы можем вспомнить радость, которую испытывали, когда пели и играли в музыкальные игры с друзьями. Часто, напевая эти мелодии, мы думаем о других песнях, которые выучили в ранние школьные годы, и понимаем, что многие из них мы все еще можем петь по памяти! Интересно, смогут ли сегодня большинство из 15 миллионов наших дошкольников петь много песен и получать другие существенные преимущества, которые дает музыка. МУЗЫКА! Как дети могут учиться или жить без него? Преподаватели музыки уже много лет знают, что качественный музыкальный опыт улучшает слушание; предложите интуитивно понятные и устойчивые ответы ритма; и помочь в изучении словарного запаса, различении звука и высоты тона, эмоциональных реакциях, творческих реакциях, памяти и многих часах веселья для наших малышей. Какие мощные связи для обучения мы могли бы использовать во многих аспектах музыки? Похоже, что первые три года жизни ребенка имеют решающее значение для оптимального развития мозга, музыки и обучения с помощью музыки. Теперь исследования мозга становятся доступными для подтверждения этих представлений. Давайте рассмотрим некоторые важные дары музыки, подтвержденные исследованиями, для детей, доверенных нашей заботе. Музыка развивает слуховые навыки. Трехлетняя Алисса услышала, как ее младшая сестра плачет в детской комнате дальше по коридору. Несмотря на то, что двое других младенцев тоже плакали, Алисса узнала плач «своего» ребенка! Как важны навыки внимательного слушания! У всех нас были плачущие, суетливые или больные дети, которые успокаивались, когда играла качественная инструментальная музыка. Они слушают! Если мы будем петь нашим трех- и четырехлетним детям, нас, вероятно, попросят спеть песню еще раз. . . и снова. Прежде чем дети начнут петь или говорить с нами, в течение первых двух лет жизни необходимо много раз услышать. Какой особенный день, когда мы начинаем слышать их крошечные голоса, присоединяющиеся к нашему голосу при повторении или рифмовке слов в детской песенке или при последнем слове и ноте песни! Песни, инструменты и инструментальная музыка — прекрасные способы развить у детей навыки слушания и понимания различных слов и музыкальных тонов. Крайне важно, чтобы мы начали развивать навыки слушания в наших детских учреждениях. Многие игры про «Слушай! Что это за звук?» или «Слушай! Кто говорит/поет?» или «Что издает этот звук?» поощряйте детей обращать внимание на то, что они слышат, и даже представлять этот звук, когда мы спрашиваем: «Какой звук издает корова (собака, газонокосилка)?» Музыку, танцы, игру на музыкальных инструментах и эксперименты с материалами, которые издают звуки, полезно для развития малышей. «Именно действие в дополнение к слушанию дает наибольшую пользу во всех аспектах обучения, особенно в музыке» (Уилкокс, 19 лет).99, с. 31). Джон Фейерабенд, признанный на национальном уровне педагог по музыке для детей младшего возраста, утверждает: «Мы видим очень большую разницу в певческих способностях и музыкальном сознании между детьми в возрасте пяти лет и младше, которые знакомились с музыкой, и теми, кто этого не делал» (Фейерабенд, 1999, с. стр. 19). Слушание необходимо для того, чтобы слышать одинаковые и разные буквы нашего алфавита, слова, звуки в нашем окружении и музыкальные ноты. Звуки, которые наши дети должны будут идентифицировать, будут существовать всю жизнь. Чем раньше мы будем поощрять умение слушать, тем больше возможностей будет у детей для его развития. Музыка предлагает интуитивные ответы. Детская интуитивная реакция на высококачественные музыкальные записи всегда положительна с самого рождения. Венди Симс, профессор музыкального образования Колумбийского университета Миссури и председатель Общества исследований в области музыкального образования MENC, утверждает: «Исследователи обнаружили, что в дошкольном и начальном возрасте дети демонстрируют очень положительное отношение ко многим видам музыки» (Уилкокс). , 1999, стр. 31). В наших детских центрах мы можем видеть, как дети интуитивно двигаются всем телом в соответствии с настроением, темпом и динамикой музыки или в соответствии с особым инструментом, который они слышат в музыке, задолго до того, как у них разовьется речь. Предложите им шарф или широкую ленту и наблюдайте, как растут их ответы! Включите запись Sousa, и дети будут двигаться инстинктивно! Включите колыбельную без слов и обратите внимание на интуитивные ответы! Дети будут естественно двигаться практически к любому музыкальному произведению. Семена слушания поощряют интуитивные, творческие реакции на музыку. Наша задача как взрослых состоит в том, чтобы предоставить им качественную музыку, поскольку мы уважаем коллективные потребности детей. Их также необходимо познакомить с музыкой, которую они иначе не смогли бы услышать. Когда взрослые последовательно поощряют интуитивные реакции детей на музыку, дети могут удивить нас своим творческим подходом к музыке и реагировать на нее движением, которое вызывает у нас желание присоединиться к их «танцу». Музыку называют универсальным языком, потому что — без слов — все виды музыки затрагивают детские уши, голову, сердце и тело и делают их более бдительными после того, как они отреагировали. Музыка усиливает слуховое различение. В течение первых двух лет жизни маленькие дети слушают и показывают нам, что узнают многие важные для них звуки: голоса родителей, братьев и сестер, опекунов; звуки в ближайшем окружении, такие как игрушки, телевизор, видео, а также звуки на кухне и в машине. Они также распознают музыкальные звуки, такие как свое имя в исполнении, тематические песни для детских телевизионных программ, музыку, которую может разучивать старший брат или сестра, песни, которые им поют, и «музыку», слышимую в выразительных голосах членов семьи и опекунов. Основа реакции на слуховое различение закладывается с третьего триместра внутриутробно (Wilcox, 1999, стр. 29) и продолжается до трехлетнего возраста. Качество слуховой дискриминации будет влиять на навыки слушания, пения, общения и чтения детей на протяжении всей их жизни. В программе национального телевидения Опра Уинфри призвала родителей петь для своих детей. Каждый взрослый, работающий в сфере ухода за детьми, также должен принять близко к сердцу просьбу Опры и петь, петь, петь для удовлетворения музыкальных потребностей и слуховых навыков своих детей. Исследования показывают, что младенцы, которым много поют и с которыми много разговаривают, развивают лучшее фонематическое восприятие, а позже у них увеличивается словарный запас. Сообщалось, что внутриутробно плод слышит все звуки как «музыкальные» через амниотическую жидкость. Малыши часто присоединяются к пению вместе с другими и сами сочиняют «детские песенки» во время игры. Маленькие дети, которым не хватает этих крайне важных взаимодействий, часто менее выразительны, иногда запаздывают в речи и могут быть застенчивыми в общении с другими. Они могут не петь естественно сами по себе или в группе. Это нежное напоминание нам музыки о том, что когда музыка нежно сеет семена слуховой дискриминации, важно, чтобы взрослые воспитатели взращивали это семя посредством ежедневного музыкального опыта, который включает в себя прослушивание, пение и движение под музыку в наших детских центрах. Музыка помогает детям (и взрослым!) запоминать. Когда маленькие дети поют «Eensy Weensy Spider» или «Clean Up, Clean Up», лежащий в их основе устойчивый пульс песни в сочетании с активным пением подталкивает мозг к запоминанию следующей части песни, и так до тех пор, пока мы не дойдем до конца. конец. Это начинается как «механическая память» (краткосрочная), но постепенно превращается в сознательное мышление и долговременную память по мере того, как дети взрослеют и песни, которые имеют смысл, постоянно поются отдельными людьми. Моя бывшая ученица начальной школы недавно позвонила и рассказала, как много значила для нее та или иная песня в четвертом классе. Теперь, когда она преподает в четвертом классе, ей понадобилась копия музыки (она запомнила всю песню!), чтобы ее ученики могли спеть ее для своих родителей под аккомпанемент фортепиано. Этот случай заставил меня задуматься, а задумывались ли мы когда-нибудь всерьез о мощной связи обучения, которая лежит во всех аспектах музыки. Музыка не только укрепляет память, она часто обволакивает чувства или эмоции вокруг песни, что способствует обучению. Версия Барни «I Love You» поместила «This Old Man» в конец полки для двух- и трехлетних детей! Четырехлетние дети сияют, когда поют «You Are My Sunshine» или «Hokey Pokey». Подумайте о гордости, внушаемой пением патриотических песен, о мире, переживаемом пением песен у костра, о религиозных связях, укрепляющихся при пении великих гимнов веры. На обучение сильно влияют эмоции: «чем сильнее эмоция, связанная с опытом, тем сильнее память об этом опыте» (Дженсен, 19 лет).98, с. 73). Сегодня для многих детей стресс блокирует возможности обучения. Мы можем снять большую часть этого стресса, ежедневно слушая и поя, двигаясь под музыку и изучая звуки инструментов. Мы можем помочь создать безопасное ощущение заботливой «классной семьи» с помощью песен и песенных игр, которые мы проводим. Помогите детям создать «музыкальный банк» слуховых переживаний, которые станут основой для ярких воспоминаний на всю жизнь. Музыка помогает детям мелодично петь. Пение со всем классом — наиболее часто упоминаемое музыкальное занятие сегодня. Во многих классах пение под запись является стандартным способом. На самом деле, дети более музыкально участвуют, когда взрослые в классе поют! Да! Спой поздравительную песню! Спой на день рождения! Спой прощальную песню! Часто темпы, которые используют записывающиеся артисты, выше, чем маленькие дети могут имитировать. Вы прямо там, и можете определить, какой темп подходит вашим детям. Пой ради радости пения! Иногда артисты забывают петь песни в детском вокальном диапазоне. Если возможно, пойте со своими детьми в их певческом диапазоне и смоделируйте удовольствие, которое вы испытываете, когда все поют вместе. Сначала естественный диапазон детского пения может показаться нам высоким или неудобным. Имейте в виду, что их крошечные голосовые связки не могут соответствовать нашему взрослому вокальному диапазону. Нам нужно «поиграть» и спеть в их диапазоне! Музыка помогает детям четко говорить и концентрировать внимание. Станьте лучшими друзьями с «аккуратным устойчивым ритмом». Этот элемент музыки лежит внутри всего языка и музыки и удерживает их вместе. Когда дети произносят детские стишки и похлопывают по ритму, они говорят более четко. Когда учителя поощряют детей продолжать отбивать ритм во время пения, ни один ребенок не забегает вперед, чтобы закончить песню первым. Дети также поют более «в тон» и произносят слова более четко; поэтому пение приносит больше удовлетворения всем. Статистические данные High/Scope Educational Research Foundation по коэффициенту стабильного ритма показывают, что учащиеся, демонстрирующие компетентность и независимость от ритма, — это те же студенты, которые хорошо успевают во всех областях академической программы (Weikart, 19).98). Музыка делает переходы в классе плавными. Все сегменты распорядка дня — время на работу, уборку, выход на улицу, перекусить, время рассказа, время пения и т. д. — можно соединить с помощью простой мелодии, такой как «Горячие булочки с крестом» или «Где пальчик». ?» и создание конкретных стихов для ваших нужд. Вскоре дети присоединятся к вам и будут петь эти «новые» песни для перехода. Многие учителя сообщили об успехе этой идеи. Простота и повторение мелодии придали детям и взрослым уверенности в пении многих других песен. Совместное пение переходов дает детям время, необходимое для завершения одного занятия и подготовки к следующему. Поскольку маленькие дети учатся и играют исключительно в настоящем, их чувство времени отличается от нашего. Их план всегда самый важный план! Некоторым детям нужны эти музыкальные реплики и несколько дополнительных минут, чтобы закончить свой проект. Попробуйте этот вокальный переход на мелодию «Hot Cross Buns»: Время перекусить! Время перекусить! Пропустите салфетки, пропустите сок. Время перекусить! Пойте это ежедневно в течение недели, а затем придумайте новые слова, используя ту же мелодию, для следующего перехода с учителями на следующей неделе! Музыка помогает детям сотрудничать, думать и решать проблемы. Возможность сотрудничать в играх с пением, песнями-боевиками и движением под музыку — это активные предшественники обучения в раннем детстве для мышления, решения проблем и памяти. Музыка помогает детям и взрослым сохранять бдительность. Музыка является важным элементом для детей, который затрагивает все способы обучения маленьких детей. Музыка не получила должного внимания в современном мире образовательных ценностей, потому что мы не можем измерить ее непосредственную важность с помощью достоверных данных. Школьные бюджеты сначала урезали музыкальные программы. Учителя позволили другим определить, что музыкальные дары должны быть отнесены только к несущественным излишествам и к сфере развлечения. Какое разочарование. Мы должны помочь другим осознать, что качественный музыкальный опыт дает существенных дара для обучения , которые больше нигде не найти. Музыкальные инструменты дают начальные впечатления от высоты тона, тембра и текстуры. Изучение различных звуков инструментов завораживает маленьких детей и, опять же, может усилить слуховое различение. Они обнаружат, что большинство инструментов издают несколько звуков; их следует поощрять рассказывать о том, что они обнаруживают. В музыкальной зоне класса должны быть четыре или пять ритмических перкуссионных инструментов, небольшой клавишный инструмент, кассетный проигрыватель с наушниками и несколько коротких кассет с песнями и инструментальной музыкой. Инструменты и ленты можно менять ежемесячно для максимального обучения. Если родители играют на музыкальных инструментах, предложите им поделиться с вашим классом. Старшим братьям и сестрам часто нужна возможность играть для других. Это прекрасная возможность поделиться музыкой между поколениями! Музыка — это ВЕСЕЛЬЕ! — и основополагающим для всех детей младшего возраста. Исследования показывают, что первые три года ( наших дошкольных лет! ) имеют решающее значение для совмещения музыкального опыта с обучением, особенно для детей из групп риска. Поскольку у маленьких детей музыкальные переживания почти всегда сопровождаются движением, мы должны постараться обеспечить такое двойное подкрепление во всех областях учебной программы, потому что тело, голос и мозг объединяются для оптимальной обработки . Грейс С. Нэш, известный пионер американского музыкального образования, уже более 20 лет говорит, что музыка и движения являются первыми языками детства, — используемыми до того, как традиционный язык обеспечивает связь с общением. Поскольку я взаимодействовал с младенцами и детьми ясельного возраста и наблюдал за ними более 40 лет, я полностью с этим согласен. Движение и пение – это радостные и незабываемые впечатления! Дети не начинают получать достаточно, чтобы удовлетворить свои потребности. Ежедневный музыкальный опыт в уходе за детьми может установить множество ценных связей с языковыми способностями наших детей, памятью, физической активностью, творческим мышлением, эмоциональной стабильностью, дисциплиной и появляющимися успехами в учебе. Поскольку исследования мозга начинают подтверждать важность обучения с помощью музыки, мы должны продолжать находить полезные способы сделать дары, которые дает музыка, важными в нашей повседневной жизни. Хотя музыка обладает удивительным значением и огромной ценностью сама по себе, наши дети никогда не смогут этого осознать, если мы не начнем делиться этими дарами каждый день. Дары музыки окружают нас в изобилии. Давайте воспользуемся ими сейчас, чтобы изменить себя и всех наших детей. http://charla2014.globalblogs.org/files/2014/07/Brain-Music-Article.pdf Музыка приносит мне покой — в это я верю Музыка приносит мне покой и гармонию. Я надеюсь, что музыка может принести каждому ощущение счастья. Я люблю петь и распространять радость вокруг любого события. Музыка погружает меня в состояние медитации. Когда я слушаю музыку, я не только слышу ее, но и чувствую. Я считаю, что у всех музыкальных жанров есть время играть, и эта музыка приносит мне покой. Я также считаю, что музыка изменила мою жизнь. Наконец, я считаю, что музыка создает то, кем я являюсь сегодня. На мой взгляд, музыка — лучшее открытие. Я считаю, что во все жанры есть время играть и время получать удовольствие. Я люблю разную музыку. Я считаю, что классика — отличный психологический мотиватор. Обычно я надеваю классику, когда играю в напряженную игру в шахматы. Когда я иду на вечеринку, я слушаю рэп или рок. Слушая рэп или рок, я настраиваюсь на вечеринку. Я также считаю, что Техно/Хаус отлично подходит для танцев и вечеринок с друзьями. Когда я в настроении петь, я включаю рок-музыку. Я предпочитаю слушать Pearl Jam, Incubus, The Red Hot Chili Peppers, The Dirty Heads, Sublime или Kings of Leon. Я люблю петь большинство песен, созданных этими группами. Мне нравится кантри-музыка, когда я нахожусь в походе или прогуливаюсь по лесу. Я также люблю фолк, старые произведения, оперу, панк, R&B и многие другие жанры. Еще я считаю, что музыка приносит мне покой и счастье. Я помню, когда я был в восьмом классе, я начал петь. Я всегда был учеником, который никогда не пел в классе из-за того, что был застенчивым, но однажды я набрался смелости, чтобы спеть. Я начал петь Элтона Джона и пел караоке перед своим музыкальным классом. Я до сих пор помню, как мой учитель сказал: «Дин, это было потрясающе, от твоего голоса захватывает дух». Я помню, как всегда был хулиганом в классе, но в тот самый момент мой учитель очень хотел, чтобы я стал частью музыкальной программы. Это заставляло меня чувствовать себя важным, как будто я собирался стать важной частью программы, если я это сделаю, и, черт возьми, я был прав. Я начал петь по пять часов в день, каждый день, когда я возвращался домой из школы и до обеда. Я заметил, что постепенно мне становится лучше и лучше. Я начал заниматься хором на первом курсе старшей школы. Я начал с продвинутого класса вокала и был так же хорош, как поющие в то время старшеклассники, но по мере взросления я становился лучше. Я получил свой собственный стиль, или «свое собственное звучание». В старшем классе средней школы я попробовал себя в Центральных округах. Central Districts — это группа из примерно 320 певцов, выбранных в центральном Массачусетсе для выступления на концерте в Mechanics Hall в Ворсесторе, штат Массачусетс. Я пел перед двумя тысячами человек в хоре. Самое интересное, что когда мне пришлось петь в Mechanics Hall, поначалу это было очень нервно. У меня пересохло в горле, и когда я начал, я не мог правильно дышать. Хотя в середине концерта я чувствовал себя прекрасно. Музыка действительно изменила мою жизнь. Я стал лучше петь за годы практики и тяжелой работы, которую я вложил в свой голос. Я считаю, что почти каждый может достичь того же уровня, что и я, если много практиковаться. Я помню, когда я был младшим в старшей школе, я попробовал себя в школьном мюзикле. Я пытался быть Сеймуром в мюзикле «Магазинчик ужасов». В итоге я получил роль и запомнил все свои реплики, как и положено актеру, но я также чувствовал эмоции персонажа через музыку, которую он пел в мюзикле. Я чувствую музыку духовно перед сотнями людей. Свет сцены бьет вам в лицо, лишая вас возможности видеть лица в толпе. Вы чувствуете, что смотрите в небо, или когда вы слишком долго смотрите на солнце, и ваше зрение ошеломлено, когда вы смотрите прямо. Ощущение нервного срыва и выброса адреналина. Я не обращал внимания ни на что, кроме других персонажей мюзикла. Я был в совершенно другом мире, в мире пьесы. Это изменило мою жизнь, потому что я никогда не думал, что смогу запомнить сотни строк и сочинить целый мюзикл в одиночку. Я не думаю, что многие люди могут сказать, что они есть. Наконец, музыка сделала меня тем, кем я являюсь сегодня. Я считаю, что музыка помогла мне узнать, кто я и что я за человек. Музыка сделала меня очень добрым, миролюбивым, трудолюбивым, заботливым и целеустремленным человеком. Я хочу верить, что музыка сделала меня молодым человеком, но я не могу сказать, что музыка — единственное, что сделало меня таким. Музыка играет одну из самых важных ролей в моей жизни. Это делает меня счастливым, вдумчивым, вдохновленным/мотивированным, и я слушаю музыку каждый день. При этом музыка — это моя жизнь каждый день, что делает ее жизненно важной частью моей жизни. Музыка приносит мне мир и счастье каждый день. Я люблю музыку из-за событий, которые она мне подарила. Кроме того, музыка сделала меня певицей и изменила мою жизнь, позволив мне быть более общительной. Я считаю, что все жанры заслуживают шанса быть услышанными и иметь определенный момент для воспроизведения. Наконец, музыка помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня, помогая мне понять, кто я, что я за человек и что мне нравится. Музыка — это моя медитация, моя жизнь, мой покой, мое счастье.