Содержание

На приеме у врача

Поделиться

Все мы не любим болеть. Еще больше мы не любим обращаться к врачам и принимать лекарства. Но все же иногда это делать приходиться. Именно тем, кто собирается пойти к врачу, адресована эта статья.

К какому врачу идти?

Этот вопрос задают себе ежедневно сотни людей, когда у них появляются какие-либо проблемы со здоровьем.Нельзя не отметить, что наиболее верным подходом является иметь собственного постоянного врача-терапевта, который будет наблюдать вас и в случае необходимости направлять на обследование или консультацию специалиста.

Согласно системе здравоохранения России таким врачом является участковый терапевт в поликлинике.

На практике, часто бывает так, что мы оказываемся недовольны своим врачом на участке и начинаем искать терапевта, а часто и специалиста узкого профиля самостоятельно по рекомендациям друзей и знакомых. Это порождает целый ряд проблем. Во-первых, далеко не всегда самостоятельный выбор специалиста бывает правильным. В итоге пациента отправляют от одного врача к другому со словами: «Моей патологии здесь нет». Следующая проблема заключается в том, что по правилам к специалисту узкого профиля пациент должен быть направлен с выпиской из медицинской карточки и с заключением от терапевта. Таким образом, принимая пациента, врачу остается только расспросить о конкретных жалобах, а общее состояние здоровья становится ясно из документов.

В нашем же случае мы попадаем по записи к незнакомому человеку и должны за короткий промежуток времени связно и четко рассказать о себе. Безусловно, грамотный специалист будет задавать разумные вопросы. Однако есть ряд рекомендаций, следуя которым, вам будет проще рассказать о себе и своих жалобах.  Ведь для правильной постановки диагноза «история заболевания» является, чуть ли не основным моментом.

Вопросы врачу

Перед посещением врача наиболее правильно будет составить список своих вопросов. Не стесняйтесь. В этом нет ничего зазорного. Таким образом, вы поможете не только себе, но и врачу. В этом списке должны быть все ваши жалобы, изменения самочувствия и образа жизни, все лекарства, которые вы принимаете (в.т.ч. витамины и биодобавки). Если вы одновременно проходите лечение у другого врача, не забудьте рассказать об этом. Вспомните, чем вы болели, у каких врачей наблюдались, какие перенесли операции, лежали ли в больнице.  Не забудьте захватить с собой все медицинские выписки и заключения с ксерокопиями. На приеме обязательно расскажите все, что вы записали о своем самочувствии – только врач сможет решить, что из этого важно, а что нет.

Кроме того, следует быть готовым ответить на вопрос о состоянии здоровья ваших родственников. Очень часто наследственный анамнез играет важную роль в постановке диагноза. Поэтому врач будет подробно расспрашивать вас о заболеваниях братьев, сестер, родителей и даже бабушек и дедушек.

Рекомендации и заключение врача

После расспроса и осмотра врач озвучит вам предполагаемый диагноз, планируемое обследование и лечение. Задавайте все возникающие у вас вопросы, даже, если они кажутся вам глупыми или не серьезными. Каждое слово, произносимое врачом, должно быть вам понятно.

Не имеет особенного значения, кем будут записаны рекомендации — самим врачом или вами. Если рекомендации записаны рукой врача – прочитайте их прямо сидя перед ним. Таким образом, вы будете уверены, что все поняли правильно. Помните, что все лекарства могут иметь побочные эффекты. Не забудьте уточнить у врача, что делать, если они возникнут. Спросите  у врача приблизительную стоимость назначенных препаратов. Если вы поймете, что не сможете потратить на лечение подобные средства, скажите об этом врачу сразу и попросите подобрать более дешевые аналоги. Вам подберут аналогичный препарат и в аптеке, но лучше, если это сделает врач исходя из своего опыта.

Подведем итоги

Вы должны выйти из кабинета врача с ощущением, что вы уверены в грамотности специалиста и доверяете его назначениям. Если вам показалось, что врач не достаточно компетентен, или его рассуждения не столь убедительны, обратитесь к другому врачу. Но помните, что в конечном итоге следует выбрать одного специалиста, которому доверяете, и скрупулезно следовать его советам.

Перед началом применения любого препарата посоветуйтесь со специалистом
и ознакомьтесь с инструкцией по применению.

← Предыдущая статья

Следующая статья →

Читать далее

Вас может заинтересовать

  • Весна: красивые ножки у всех на виду

  • Мужское здоровье

  • Наши глаза и солнце

  • Эпидемия гриппа: выход есть!

  • Узнайте, как бросить курить

Запись на прием к врачу.

Ижевск. Удмуртия.

Учреждения Ижевска

ВЗРОСЛЫЕ БОЛЬНИЦЫ
И ПОЛИКЛИНИКИ


ДЕТСКИЕ БОЛЬНИЦЫ
И ПОЛИКЛИНИКИ


СТОМАТОЛОГИИ ДЛЯ
ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ


СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ
ДИСПАНСЕРЫ

Учреждения Удмуртии

Алнаши

Балезино

Воткинск

Воткинский район

Глазов

Грахово

Дебёсы

Завьялово

Камбарка

Каракулино

Кизнер

Киясово

Красногорский район

Малопургинский район

Сарапул

Сарапульский район

Шаркан

Юкаменское

Якшур-Бодья

Описание сервиса

Сервис «IGIS: Электронная запись на прием к врачу» подключен к медицинским организациям Удмуртской Республики и позволяет населению выполнять предварительную запись на консультации врачей-специалистов и лабораторно-инструментальные исследования с компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Сервис работает круглосуточно. Запись к врачам открывается за 14 дней до дня приема. В регионе действуют альтернативные службы электронной записи на прием к врачу: Единый портал государственных услуг, Региональный портал государственных услуг. Граждане, помимо записи в электронном виде, могут записаться на прием к врачу лично через регистратуру или через инфоматы, установленные в медицинских организациях.

Дежурный доктор

Вы можете задать интересующий Вас вопрос по медицинской тематике любому из представленных ниже врачей разных специальностей. В зависимости от сложности вопроса и загруженности врача, время на ответ может занять несколько дней. Возможно, ответ на свой вопрос Вы найдете прямо сейчас, среди заданных ранее вопросов. Для получения более полного ответа рекомендуем описать ситуацию подробно. Следует иметь в виду, что ответы не являются медицинской консультацией, не ставят целью постановку диагноза и назначение лечения.

Мануальные терапевты
Специалистов: 1

Апитерапевты
Специалистов: 1

Урологи
Специалистов: 5

Проктологи
Специалистов: 4

Гастроэнтерологи
Специалистов: 2

Неврологи
Специалистов: 4

Рефлексотерапевты
Специалистов: 1

Ортопеды
Специалистов: 2

Гинекологи
Специалистов: 1

Хирурги
Специалистов: 1

Ревматологи
Специалистов: 1

Прочие эксперты
Специалистов: 3

Справочник по визитам к врачу — Справочник по скважинам

Даниэль Офри, доктор медицины

Иллюстрации Джона Краузе; Анимация Мигеля Ко; Автор: д-р Тобе Фиш

Ходить к врачу — не самое любимое занятие большинства людей. Но это часть сохранения здоровья (другие важные части — это то, что вы едите и сколько вы тренируетесь). Таким образом, вы также можете получить максимальную отдачу от него. Меня как врача часто спрашивают друзья и родственники, как извлечь максимальную пользу из визита к врачу. Вот мой совет, и он в основном одинаков, являетесь ли вы пациентом, членом семьи или лицом, осуществляющим уход за пациентом.

Найдите врача

Независимо от того, хотите ли вы просто проверить, все ли в порядке, или у вас есть определенный симптом, который вас беспокоит, выбор врача — это первый шаг.

Делая выбор

В наши дни легче выбрать блендер, чем врача. Бесконечные веб-сайты сравнивают и противопоставляют бытовую технику, но сайты такого же типа предлагают ограниченную информацию, которая поможет вам выбрать врача. Комментарии часто отражают легко наблюдаемые аспекты, такие как время ожидания и дружелюбие персонала офиса, которые мало влияют на то, насколько на самом деле хорош врач. Вы можете заглянуть на эти сайты онлайн-рейтингов, но обязательно отнеситесь к ним с огромным недоверием.

Также следует уточнить в своей страховой компании — узнать, какие врачи входят в сеть и удобно расположены. Если у вас нет страховки, поищите местные клиники и медицинские центры. Обязательно спросите об их гонорарах, прежде чем записаться на прием.

Если вы ищете специалиста для проведения определенной процедуры (например, замена тазобедренного сустава, операция по удалению катаракты, биопсия под контролем КТ или операция на сердечном клапане), ищите врача, который выполняет множество таких процедур. Когда дело доходит до сложных медицинских процедур, чем больше, тем лучше. Опыт врача коррелирует с меньшим количеством осложнений для его или ее пациентов. Propublica создала веб-сайт , на котором публикуется частота осложнений (и уровень смертности) для хирургов в Соединенных Штатах, выполняющих восемь обычных плановых хирургических процедур. У Medicare также есть веб-сайт ( Physician Compare ), на котором публикуются оценки работы врачей по различным показателям качества, о которых они сообщают самостоятельно. Однако это тоже нужно воспринимать с долей скептицизма.

Для специальностей, не основанных на процедурах (иногда называемых когнитивными специальностями, таких как внутренние болезни, педиатрия, психиатрия или инфекционные заболевания), сопоставимых статистических данных нет, поскольку существует меньше конкретных вещей для измерения. Если вы знаете каких-либо медицинских работников, вы можете попросить их порекомендовать врача, которому они доверяют и который известен как хороший слушатель и вдумчивый человек.

Спросите друзей, которые имеют большой опыт работы с медицинской системой — вот что я рекомендую искать:

  • Врач, который не торопится говорить с вами, а не заставляет вас чувствовать себя в проезжей части фаст-фуда.
  • Врач, который вовлекает пациентов в процесс принятия решений, а не просто перечисляет им список дел.
  • Врач, с которым вы можете связаться по телефону или через защищенную электронную почту.

В случае необычных заболеваний проведите поиск в Интернете, чтобы узнать, есть ли врачи, которые в первую очередь занимаются этим заболеванием. Ваш лечащий врач также может направить вас в учреждения, которые могут иметь особый опыт лечения конкретных заболеваний.

Насколько велика практика?

Некоторые пациенты предпочитают близость небольшой практики. Преимущества включают в себя знакомство со всеми сотрудниками и, как правило, меньше бюрократии. Другие пациенты предпочитают большие практики, которые предлагают удобство многих специальностей под одной крышей. В итоге то, кем является ваш индивидуальный врач, имеет большее значение, чем практика, в которой он или она работает. Но разные практики имеют разные вибрации, хотя вы можете не чувствовать этого, пока не станете пациентом.

Другой вариант в наши дни — хотя и намного более дорогой — это модель «прямой первичной помощи» (иногда известная как «медицина консьержа»). В этом типе практики вы платите ежегодный авансовый платеж, но получаете более длительные посещения и более легкий доступ к своим врачам.

Сколько это будет стоить?

С точки зрения затрат, это не первое, о чем вы хотите думать, особенно если вы имеете дело с вызывающим беспокойство симптомом, но важно осознавать, как различные варианты могут повлиять на вашу прибыль. Веб-сайт вашей страховой компании может предложить онлайн-инструмент для сравнения стоимости одной и той же процедуры или посещения разных врачей. Если вы получаете страховку через своего работодателя, ваш отдел кадров может помочь вам с некоторыми из этих инструментов.

Никогда не бывает легко позвонить в свою страховую компанию, но вы можете свести к минимуму неприятные сюрпризы, если разберетесь с техническими аспектами вашего плана медицинского страхования, такими как доплаты, франшизы и совместное страхование, а также с такими вещами, как профилактика, психическое здоровье, физическое терапия, реабилитация наркозависимых и направления вне сети покрываются.

Если у вас нет страховки и вы платите из своего кармана, обязательно позвоните в офис до встречи, поскольку сборы могут варьироваться. Некоторые клиники и медицинские центры предлагают скользящую плату или планы оплаты, в то время как другие требуют предоплаты. Обязательно поинтересуйтесь, какую документацию взять с собой.

Время

Будьте готовы к тому, что врачи часто отстают (хотя обычно это не совсем наша вина). Если вы сможете запланировать свое первое или второе посещение в день, у вас будет больше шансов, что вас увидят в назначенное время. Не планируйте свой визит, если вам нужно сделать что-то важное сразу после этого. Если вы выберете день, когда у вас будет больше гибкости, это сделает все это гораздо менее напряженным.

Если трудно взять отпуск на работе, поищите врача, который работает в вечернее время или в выходные дни (многие).

Подробнее о поиске подходящего врача

Перед посещением

Вы выбрали врача и записались на прием. Что дальше?

Поставьте перед собой цели

Пока вы ждете назначенную дату встречи, найдите время, чтобы подумать: Что вы хотите получить от этого визита?

  • Это будет проверка?
  • Это «профилактический визит» в связи с вашими текущими медицинскими проблемами?
  • Есть ли новый симптом или проблема, о которой вам нужно рассказать?
  • Вам нужно рассказать о важных событиях в ближайшем будущем? (Некоторые возможные темы: вы планируете забеременеть; вы хотите решить проблемы конца жизни; вы рассматриваете возможность радикального изменения диеты или образа жизни. )

Будьте осмотрительны в своих подготовительных интернет-исследованиях

В Интернете есть много хорошей медицинской информации, а также много змеиного масла и рекламных роликов. Часто сложно заметить разницу. Безопасные ставки делают известные медицинские центры, так как их информация обычно проверяется. Избегайте веб-сайтов, которые продают товары или предлагают какие-либо бесплатные услуги. Любое лекарство от всех болезней, которое выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой… слишком хорошо, чтобы быть правдой. (Если бы существовала одна причудливая пища, которая сбрасывает 30 фунтов или лечит рак, поверьте мне, мы, врачи, прописали бы ее в мгновение ока.)

Однако даже на проверенных медицинских веб-сайтах легко попасть в кроличью нору гипердиагностики и в 3 часа ночи обнаружить, что у вас 16 редких и смертельных заболеваний. Иногда лучше не знать каждую кровавую потенциальную деталь, если вы еще не оценили свои симптомы. Закройте ноутбук, сделайте глубокий вдох и хорошенько выспитесь.

Составьте список (но соблюдайте реалистичность)

Возможно, вы ждали этой встречи неделями или месяцами, поэтому понятно, что вы хотите получить все. Но в реальности сегодняшнего медицинского мира вы только собираетесь чтобы получить скромное количество времени с врачом. Если вы попытаетесь обсудить 27 проблем в течение 10 минут, ни одну из ваших проблем нельзя будет изучить подробно. (Просто посчитайте!)

Качество гораздо важнее количества, когда речь идет о решении медицинских проблем. Выберите две-три самые важные проблемы и сосредоточьтесь на них. Имейте в виду, что у вашего врача может быть несколько вопросов, которые нужно обсудить с вами, поэтому выделите для этого время.

Соберите свои материалы

Если вы посещаете своего лечащего врача, достаньте свою карточку вакцинации и результаты последней маммографии или колоноскопии (если вы делали их в другой системе здравоохранения). Имейте в виду, что иногда получение этих записей может занять неделю или две, и с вас может взиматься «разумная плата» за результаты.

Если вам необходимо оценить новый симптом, заведите дневник симптомов перед визитом. Это должно включать: 

  • На что похож симптом?
  • Когда это происходит?
  • Как долго это длится?
  • Что еще хуже?
  • Что делает его лучше?

Если ваш врач попросил вас сделать определенные анализы заранее (анализ крови, рентген), убедитесь, что вы делаете их за достаточное время, чтобы результаты были доступны вашему врачу. (Обычно достаточно нескольких дней или недели, но для уверенности уточните в офисе.)

Советы:

  • Если вы недавно сдавали анализы в другом медицинском учреждении, не связанном с вашим врачом, принесите эти результаты. (Но опять же, будьте благоразумны. Не давайте своему врачу стопку бумаг в шесть дюймов и не ожидайте, что она прочитает их подробно. Отделите только важные и положите их сверху.)
  • Если вы хотите, чтобы союзник был с вами в комнате, убедитесь, что этот человек может пойти с вами на встречу.
  • Соберите свои лекарства (включая витамины и добавки). Лучше принести настоящие бутылки, но если вы не можете, возьмите с собой самый последний список лекарств.
  • Убедитесь, что у вас есть страховая карточка.
  • Некоторые практики позволят вам сделать страшную «бумажную работу» заранее или онлайн. Вы можете сэкономить время в день визита, сделав это.

Наконец, , принесите что-нибудь, пока вы находитесь в зале ожидания. Мне нравится брать с собой небольшой роман, когда я иду на встречу, и я видел, как люди платят налоги и изучают язык жестов (хотя и не одновременно). При посещении врачей почти всегда приходится ждать, так что приготовьте свое вязание, судоку или таблицы латинских глаголов. Делая что-то веселое или продуктивное, вы можете облегчить ожидание. Узнайте, есть ли в приемной вашего врача бесплатный Wi-Fi, чтобы вы могли взять с собой ноутбук.

В День

Настал день вашей встречи: Вот что нужно сделать.

В зале ожидания

Зарегистрируйтесь на стойке регистрации. Если это первый визит, приходите как минимум на 15 минут раньше, чтобы заполнить документы, если вы не сделали этого заранее. Даже если вы уже бывали в офисе раньше, сотрудники, как правило, захотят, чтобы вы подтвердили свой адрес, номер телефона и страховое покрытие.

Будьте гибкими. Мы все заслуживаем того, чтобы нас увидели вовремя. Но помните, что почти у каждого пациента есть больше вопросов для обсуждения, чем есть времени, поэтому, если ваш врач опаздывает к вам, он или она либо уделяет другому пациенту немного дополнительного времени, либо выполняет множество дополнительных задач, необходимых для документации (подробнее об этом позже). Вы мало что можете сделать, чтобы ускорить процесс, поэтому достаньте свой кроссворд или ту книгу, которая постоянно означает, что нужно добраться, и посмотрите, можете ли вы интерпретировать это время ожидания как «найденное время», чтобы сделать что-то, чего у вас обычно нет. время.

В смотровом кабинете

1. Составьте свою повестку дня, но также слушайте своего врача. В начале визита сообщите своему врачу о двух или трех вещах, которые вы хотите обязательно обсудить, и убедитесь, что вы слушаете два или три вопроса, о которых она хочет обязательно рассказать.

2. Сосредоточьтесь на разговоре между врачом и пациентом. Беседа между врачом и пациентом — это не только медицинский осмотр, анализы крови, рентген и МРТ, но и самый мощный инструмент в медицине. Убедитесь, что большая часть вашего визита посвящена непосредственному общению. (Формы и документы должны быть отправлены в комнату ожидания.)

К счастью, хорошее общение не так сложно, как кажется. Иногда все, что требуется, — это одна целая минута сосредоточенного внимания — взгляд врача на вас, а не на компьютер — чтобы передать всю важную информацию.

3. Поймите многозадачность, с которой сталкивается ваш врач. За последнее десятилетие резко возросло количество пунктов, на которые должен обратить внимание ваш врач во время визита. Появление электронных медицинских карт (ЭМЗ) сильно изменило характер взаимодействия врача и пациента, и у большинства врачей нет другого выбора, кроме как печатать во время вашего визита. Если ваш врач выглядит как человек в 19Секретарский пул 50-х, печатание без остановки, добро пожаловать в медицину 21-го века.

Многозадачность, однако, не является оправданием плохого общения или чувства спешки во время визита. Вы можете осознавать и даже немного снисходительно относиться к бюрократическому лабиринту, с которым приходится иметь дело вашему врачу, но ваш врач должен находить время для прямого общения лицом к лицу. Это очень важно для точной диагностики и лечения.

Некоторые врачи могут хорошо слушать, когда они печатают, но если ваш врач не слушает вас, вы имеете полное право вежливо признать это. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты должен записать все это в компьютер, но если бы ты мог уделить мне одну минуту своего полного внимания, я расскажу тебе самое важное как можно короче».

4. Медицинский осмотр. Большинство посещений врачей связаны с физикальным осмотром. В зависимости от того, какая часть вашего тела исследуется, вам может понадобиться переодеться или не переодеться в платье. В некоторых медицинских учреждениях есть « сопровождающий » для любого медицинского осмотра; некоторые предлагают его только тогда, когда будет осмотр груди или гениталий. Но решение всегда за вами. Вы можете в любое время потребовать присутствия сопровождающего, а также в любой момент дать ему разрешение. То же самое касается членов семьи или друзей, которые могут быть с вами во время визита. Сопровождать ли вас во время медосмотра или нет — это ваше и только ваше решение.

5. Если визит близится к завершению, а ваши главные предметы еще не были достигнуты, мягкое напоминание абсолютно уместно. Можно сказать что-то вроде: «Я вижу, что время бежит быстро, но я хочу быть уверен, что мы доберемся до X, Y и Z, о которых я упоминал в начале». Если вы чувствуете, что важный вопрос остался без ответа, или особенно если вы не понимаете что-то из того, что вам объяснили, не стесняйтесь поднять этот вопрос до окончания визита.

6. Но не бросайте в кухонную раковину. Не поддавайтесь искушению заняться другими делами в последнюю минуту. Однако можно сообщить врачу, что у вас все еще есть несколько мыслей. Спросите, можно ли организовать телефонный звонок или отправить дополнительные вопросы по электронной почте через безопасный сайт, который называется порталом для пациентов. Большинство врачей предлагают порталы для пациентов, которые также можно использовать для проверки результатов анализов или просмотра краткого отчета о вашем посещении. Возможно, вы сможете решить некоторые из оставшихся проблем с медсестрой, или вам просто придется запланировать еще один визит, чтобы эти проблемы получили должное.

7. Не уходи, пока не узнаешь план. Делайте заметки, если можете. (Также может быть полезно присутствие рядом друга или члена семьи, который будет вести записи. ) Попросите у своего врача список прописанных лекарств или назначенных анализов. Многие врачи дадут вам краткий распечатанный отчет о посещении, когда вы будете уходить. Соберите все распечатанные заказы, которые могут вам понадобиться для последующего тестирования, и убедитесь, что вы знаете, как вы будете проинформированы о результатах тестирования и если (и когда) вам следует прийти на последующий прием. Поскольку в наши дни большинство рецептов отправляется в электронном виде, убедитесь, что у вашего врача есть верная информация об аптеке, которую вы предпочитаете использовать. Если вы заинтересованы в регистрации на портале для пациентов, обязательно получите инструкции о том, как зарегистрироваться, чтобы иметь доступ к нему из дома.

Сколько это будет стоить?

Когда ваш врач рекомендует лечение, будь то МРТ. или антибиотик, или физиотерапия, вполне естественно, что вы захотите узнать, сколько это будет стоить. И вы думаете, что человек, дающий рекомендацию, должен быть в состоянии сказать вам. Подумайте еще раз! Как ни странно, мы, врачи, обычно понятия не имеем, чего это стоит. Все зависит от вашей страховой компании и от того, какую сделку они заключили с радиологической службой или какие преимущества физиотерапии они предлагают.

А насчет того, покрывается ли этот антибиотик вашей страховкой, у вашего врача может и не быть ответа. Мало того, что разные страховые компании имеют разные формуляры (списки покрываемых лекарств), каждый формуляр имеет несколько уровней покрытия, и формуляры постоянно меняются (опять же, на основе сделок, которые страховые компании заключают с поставщиками фармацевтических препаратов). Компьютерная система вашего врача может иметь возможность выполнять проверки формуляров, но они не всегда надежны на 100%.

Вы запутались? Вы в хорошей компании, потому что ваш доктор тоже. Такова природа непрозрачной медицинской системы, в которой десятки страховых компаний заключают сделки с сотнями больниц, систем здравоохранения, фармацевтических компаний и производителей медицинского оборудования.

Мне всегда кажется, что это отговорка, когда я говорю своим пациентам, что им, возможно, придется позвонить в свою страховую компанию, чтобы точно ответить на вопросы о стоимости, но такова реальность американской системы. (Убедитесь, что у вас есть очень большая судоку, когда вы звоните по телефону.)

Если вы приходите в аптеку и выясняется, что ваше лекарство не покрывается страховкой, обычно фармацевт звонит в кабинет врача. Одним из вариантов является изменение рецепта на аналогичный препарат, который покрывается. Другой — если нет ничего похожего — это то, что врачу придется подать заявку на предварительное разрешение, процесс, который может быть трудоемким и также задержать выписку рецепта. Совет: Спросите у фармацевта, прежде чем он позвонит вашему врачу, какие лекарства можно сравнить с — это , покрываемых вашим планом.

Снова дома

Поздравляем! Вы сделали сложную часть — теперь пришло время убедиться, что вы пожинаете все преимущества своего визита.

Просмотр визита

На что следует обратить внимание по дороге домой от врача: 

  • Вы получили ответы на свои вопросы?
  • Вы рассмотрели три самых важных вопроса?
  • Ты знаешь, что теперь делать? (Какие лекарства принимать? Какие анализы сдавать? К каким специалистам обращаться?)

Если у вас есть нерешенные вопросы, позвоните в офис и попросите поговорить с медсестрой. Или спросите, может ли врач перезвонить вам в другой раз, или отправьте сообщение через портал для пациентов. (Помните, что эти последующие проверки предназначены только для уточнения, поднимать еще 20 вопросов в настоящее время неуместно. Для этого вам нужно будет запланировать еще один визит.)

Убедитесь, что все последующие тесты и направления запланированы. и отметьте все даты в своем календаре, включая последующую встречу с врачом.

Когда что-то не получается

Отношения с врачом похожи на любые отношения, и вы должны чувствовать, что это правильно. Если что-то не так, на это стоит обратить внимание. Ведь вы доверяете этому человеку свою жизнь.

Второе мнение

Если вам предстоит серьезное лечение (лечение рака, операции на сердце, лечение волчанки), вполне разумно — даже ожидаемо — получить второе мнение. Ваш врач не будет (или не должен быть) оскорблен. И страховка обычно покрывает второе мнение для сложных процедур или лечения.

Мы можем поговорить?

Раньше мы считали коммуникативные навыки бонусом, которым обладали несколько добрых докторов. Мы привыкли терпеть тех врачей, которые якобы были отличными, но имели ужасное отношение к постели. Исследование становится все более и более очевидным, что эти две вещи взаимоисключающие: вы не можете быть отличным врачом, если у вас нет острых коммуникативных навыков. Хорошая коммуникация является основой хорошей медицины.

Если ваш врач на самом деле не слушает или вы чувствуете, что вас не слышат, пришло время найти нового врача.

Если вы чувствуете себя комфортно, напишите своему врачу письмо и сообщите ей, почему вы уходите. Мы, врачи, редко получаем обратную связь, и это действительно полезно, даже если это негативная обратная связь. (Вот время, когда я получил негативный отзыв . Хотя в тот момент это было не очень приятно, в долгосрочной перспективе я был действительно благодарен.)

Если вы предпочитаете уйти тихо, это нормально. Вы должны потребовать, чтобы ваши медицинские записи были переданы вашему новому врачу, но вы не обязаны давать объяснения своему предыдущему врачу.

Двигаясь вперед

Вы должны придерживаться плана, который вы согласовали с врачом. Если есть причины, по которым вы не можете этого сделать (возможно, лекарство вам не подходит или вы передумали делать тест), важно сообщить об этом своему врачу.

Не забывайте уделять больше времени физическим упражнениям, достаточному сну и правильному питанию с большим количеством фруктов, овощей и бобовых. Это может показаться скучным советом, основанным на здравом смысле, но на самом деле это может оказать большее влияние на ваше общее состояние здоровья, чем даже самый лучший визит к врачу.

Доктор — Современная первичная помощь, хорошее самочувствие, психическое здоровье, ВИЧ, ЗППП, ДКП, гендерно-подтверждающая помощь и многое другое

Наши основные услуги
 

Первичная помощь

От острых до хронических заболеваний, психического здоровья или комплексных ежегодных медосмотров — обращайтесь к нам за всеми вашими медицинскими потребностями. Скорее всего, мы можем помочь или направить к тому, кто это сделает. Если вы ищете лучшего врача первичной медико-санитарной помощи , не ищите дальше!

Учить больше

LGBTQIA+ Care

Квир-сообщество и гордость у нас в крови, поскольку мы в значительной степени организованы из людей, которые идентифицируют себя как LGBTQ+ и наших союзников. Наше основное флагманское место находится в самом сердце WeHo, процветающего квир-сообщества. В наших клиниках проводится гендерно-подтверждающая помощь. Мы семья!

Учить больше

HIV Medicine

Одной из наших специализаций является лечение и профилактика ВИЧ. Наши врачи имеют опыт лечения ВИЧ и находятся в авангарде новейших достижений в медицине ВИЧ. Узнайте у своего поставщика медицинских услуг о поступлении инъекционных препаратов для лечения ВИЧ и ДКП!

Учить больше

PrEP и

Tele -PrEP

Программа доктора Tele -PrEP предоставляет удобный новый способ доступа к доконтактной профилактике (ДКП) — варианту поддержания ВИЧ-отрицательного статуса.

Наша программа PrEP позволяет вам лично или виртуально связаться с квалифицированным поставщиком медицинских услуг, который может назначить вам PrEP с помощью телемедицины. Это означает, что вы можете использовать свои личные электронные устройства для «посещений» провайдера, не выходя из дома.

Инъекционная форма PrEP (6 раз в год) находится здесь, и мы можем назначать ее соответствующим пациентам. Спросите своего провайдера об Apretude.

Учить больше

Психическое здоровье

Долгое время психическое здоровье было одной из самых табуированных тем, которые обсуждались с врачом, членом семьи или даже вашим партнером.

Стигма, связанная с психическим здоровьем, живет и сегодня, но в гораздо меньших количествах, и, наконец, мир осознал эту проблему. Молодое поколение регулярно обращается за психологической помощью.

Все наши поставщики первичной медико-санитарной помощи прошли обучение в области психического здоровья и могут решать основные проблемы. И у нас есть сертифицированные психиатрические провайдеры, которые специализируются на большем количестве случаев, требующих более специальной подготовки.

Учить больше

ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

IV Инфузионная терапия витаминами и гидратацией

Сегодня все больше и больше научных данных показывают, что целостный и оздоровительный подход к здоровью, который затем интегрируется с западной медициной, является путем к более продолжительной, здоровой и счастливой жизни. Здесь, в «Докторе», мы верим в такой подход. Вот почему мы предлагаем множество оздоровительных программ, таких как внутривенная инфузионная терапия, с мониторингом уровня железа, витаминов и других маркеров до 9.0043 поддерживает вас на оптимальном уровне, контролируя ваше общее состояние здоровья .

Учить больше

Инъекционная эстетика

Наш внешний вид — это не просто тщеславие, как некоторые могут предположить. Это позволяет нам чувствовать себя лучше и наделяет нас силой. У некоторых из нас есть условия, которые требуют обширной эстетики, чтобы улучшить нашу внешность и вернуть уверенность в себе, которая требуется пациенту. Мы здесь, чтобы помочь. Наши сертифицированные поставщики являются экспертами, когда дело доходит до улучшения вашей внешности с помощью:
Ботокс, Волюма и Ювидерм.

Учить больше

«Нашим пациентам надоел так называемый доступ к медицинской помощи! Мы говорим, что хотим, чтобы у вас был доступ к высококачественному, современному уходу, основанному на технологиях, но ориентированному на уход за пациентами. Нам не терпится представить вам следующую главу в этой борьбе за улучшение системы здравоохранения! Наша мантра остается прежней: лучшее здоровье благодаря лучшему уходу!

— Команда

СТРАХОВАНИЕ

В настоящее время мы принимаем несколько планов медицинского страхования PPO и сотрудничаем с Anthem, United Healthcare, Healthnet, BlueShield, Medicare, Aetna, Cigna, Multi-Plan, Oscar и многими другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *