29.01.2023 | Leave a comment Содержание Неправильные глаголы в стихах. Задание на лето. | Методическая разработка (7 класс) по теме:Как помочь детям выучить неправильные глаголы? 7 заданий1. Грамматические песни2. Крестики-нолики3. Эстафета4. Горячий картофель5. Круг памяти Неправильные глаголы Рабочий лист 7 | Рабочие листы с неправильными глаголами pdf Неправильные глаголы. Рабочий лист 7 – Рабочие листы по грамматике английского языка 4 ползучести crept Click the link below to изучить весь список неправильных глаголов. Рабочие листы с неправильными глаголами Глаголы, которые не соответствуют стандартным правилам правописания, но часто встречаются в произведениях, называются неправильными глаголами. Большинство глаголов, образованных в прошедшем времени, оканчиваются одним из трех способов -d, -ed или -ied. Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик! Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа. Что такое неправильные глаголы? Неправильные глаголы в стихах. Задание на лето. | Методическая разработка (7 класс) по теме:Эти рифмы, которые никак не назовёшь стихами, тем не менее, помогают ребятам усвоить некоторые глаголы английского языка, изменяющиеся не по правилам. 1. Пол Наташа (подметать) sweep-swept-sweptДом в порядке (содержать) keep-kept-keptПотому что (знать) know- knew –knownЧто когда-то (вырастать) grow- grew-grownИ конечно, (мечтать) dream-dreamt-dreamtВыйти замуж без проблем2. Я кирпичик (бросать) throw-threw-thrownОн в окошко (улетать) fly-flew-flownМеня дядя (поймать) catch-caught-caughtК папе с мамой (приносить) bring-brought-brought 3. Болван с Прохвостом целый деньВдвоем играли в «дребедень»«Я (побеждать) win-won-won»Сказал Болван«Ты (терять) lose-lost-lost»сказал Прохвост.Забияки (драться) fight-fought-foughtИх никто не разведет,Уже оба (плакать) weep-wept-wept,Воспитатель (спать) sleep-slept-slept4. Я в буфете (покупать) buy-bought-boughtПервоклассный бутербродЗа него я (заплатить) pay-paid-paidВ классе в парту (положить) lay-laid-laidИ совсем не (думать) think-thought-thoughtЧто сосед его умнет, (кушать) eat-ate- eaten 5. Малолетка-баламут нож в кармашек (положить) put-put-putИ (начинать) begin-began-begunХулиганить хулиган.Он подушку (резать) cut-cut-cutБрата в ванной (закрывать) shut-shut-shutВсе газеты (поджигать) lit -lit- litСобачонку (ударять) hit-hit-hitОн соседу (звонить) ring-rang-rungИ конечно (бежать) run-ran-runИ совсем не (думать) think-thought-thoughtЧто милиция (придет) come-came-come. 6. Клад искал один чудак целый месяц (рыть) dig-dug-dugFind-found-found наконец, металлический ларец.И, конечно, think-thought-thought , что богато заживет.Take-took-taken он топор, и сорвал с него запор.Перед тем, как открывать, Go- went -gone домой поспать,И всю ночь во сне чудак drive-drove-driven «Кадиллак»Eat-ate-eaten ананасы и копченые колбасы,Fly-flew-flown в облаках,Hold-held-held свой клад в руках,Spend-spent- spent на ветер деньги,Build –built -built себе фазенды,Но awake- awoke- awoken, он ни слова speak-spoke-spoken,Run-ran-run во весь опор,Find-found-found лишь топор!7. Взрослею я, идут года, и я не знаю даже сам,чем заниматься буду я и кем become became, become.8. В магазине бегемотВсё подряд buy, bought and bought9.Озабочена семья одной лишь фикс идеей:Что случится, если я вдруг да похудею!Как только я открою рот,Еду мне мама bring – brought – brought!10. Секрет открою вам, народ –в далёком детстве яГотов был fight and fought and fought –Драчун я был, друзья.11.У нас контрольная идёт,Учитель мне совет даёт:«С ответом не спеши!Ещё раз think and thought and thought,А уж потом пиши.»12.Наш комод резной так справен –Весь он carve and carved and carven13.Задали учить вагонРисовать, draw, drew and drawn14. Тесты разные писатьнам с тобой не привыкать.Лихо так – вы посмотрите –Каждый день мы write-wrote-written15. Шёл, упал и болью полонПотому как fall, fell, fallen16. В жаркий день приятно такгазировку drink-drank-drunk17.Удивляюсь себе сам –Захватило пениеЦелый день я sing – sang – sung…Хватает же терпения!18.Чтобы в сроки сдать нам план,Пора begin – began – begun.19.Всё быстро делает Богдан.В пять минут всё do –did –done! Берём врага мы на таранИ враг от стаха run – ran – run20. Колючий ёжик run – ran – runОт меня в густой туман!21. Ну, друзья, скажу я вамЧто плавать – это здорово!Научился swim – swam – swumВ луже за забором я!23.Папину машину взялУчиться drive – drove – drivenПапа нагоняй мне дал,Мол, я ещё сопливый!24.Слово странное «фермент»в книге встретил яЧто это слово mean – meant – meantНе спрашивай меня…25.Ты хитрый гол вчера забил,Сорвал восторгов бурю.Твои друзья be –was, were – been,Болели на трибуне.26. Хоть места тут и глухи,Но рыба классно bite – bit – bittenЭх, наварить бы нам ухи,Вот только удочки забыты…27. День-деньской провожу в суете,Весь я по уши в разных заботах.И про ужин, что ждёт на плитеЯ forget и forgot и forgotten.28.Ой, шаги…вроде люди по саду идут…Чья-то страшная тень замерла у ворот…Если вор – постараюсь его catch – caught –caught!Мне за это медальку дадут?29.Предложив в подарок папеПрисмотреть велосипед,Я решил, что дело в шляпе.Но у меня–то денег нетЗато у мамы есть вопрос:«А сколько это cost-cost-cost?»Как помочь детям выучить неправильные глаголы? 7 заданий«Как выучить столько неправильных глаголов наизусть? Когда употреблять went, а когда gone?» — спрашивает ученик. Знакомая ситуация? Используйте эту подборку упражнений для отработки irregular verbs, чтобы младшие ученики не заскучали на уроках английского.1. Грамматические песниГрамматические песни помогут ученикам запомнить структуры в контексте. Посмотрите на примере: youtube.com/embed/CHug_AR7V8o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Шаг 1. Включите видео и попросите учеников слушать песню и подпевать.Шаг 2. Посмотрите видео еще раз и предложите выписать подлежащие со сказуемыми.Шаг 3. Убавьте громкость — пусть ученики споют ее по своим заметкам.Шаг 4. Задайте вопросы. По возможности, напевайте, как в песне — так будет веселее и естественнее:What did the character do yesterday?Where did he go?What did he wear?Шаг 5. Проведите последующее обсуждение (follow-up discussion):What did you do yesterday?Where did you go on Monday?What did you wear last Sunday?Вот еще несколько песен, которые я часто использую с учениками:2. Крестики-ноликиНарисуйте на доске таблицу, как для игры в крестики-нолики, впишите в нее глаголы в начальной форме. Разделите учеников на две команды. Ребята должны по очереди писать крестик или нолик и ставить глаголы в клетках в форму прошедшего времени.Интересное по теме: How to use noughts and crosses in ESL classes3. ЭстафетаШаг 1. Напишите на доске две колонки основных глаголов, которые ученики уже прошли.Шаг 2. Разделите класс на две команды.Шаг 3. Попросите учеников встать в линию лицом к доске.Шаг 4. Первый ученик из каждой команды должен подбежать к доске и написать прошедшую форму любого глагола рядом с основной формой. Шаг 5. Затем этот ученик бежит обратно и передает маркер следующему ученику в очереди. Продолжайте, пока одна команда не напишет все глаголы в своем столбце.4. Горячий картофельПриготовьте мяч или мягкую игрушку и включите веселую музыку. Преподаватель называет один неправильный глагол, ученики передают объект. Когда музыка или таймер останавливаются, человек, держащий объект, должен составить предложение с неправильным глаголом в прошедшем времени.Эта игра поможет ученикам не только попрактиковать неправильные глаголы, но и поработать над говорением. 5. Круг памятиДанное задание поможет детям улучшить память, отработать навыки аудирования и говорения, а также запомнить неправильные глаголы.Преподаватель дает список неправильных глаголов, которые ученики должны использовать в предложениях. Первый ученик составляет предложение, используя одно из этих слов. Затем его повторяют следующие ученики и добавляют свои. Например:I swam in the lake yesterday.Tom swam in the lake yesterday and I ate pizza yesterday.Напишите глаголы в квадратах, расположенных по цепочке: от старта до финиша. Ученики бросают кубик и называют прошедшую форму глаголов. Первый ученик, который дойдет до финиша, станет победителем.Игры для онлайн-урока:Интересное по теме:Обзор настольных игр для изучения английского5 настольных игр для прокачки словарного запаса Настолки: играем и практикуем беглую речь на английскомВ этой грамматической онлайн-игре дети используют свои знания о неправильных глаголах, чтобы сопоставить каждое слово в настоящем времени с его парой в прошедшем времени. Разрежьте карточки со словами на половины для сопоставления. Используйте их как картинки в лото, домино и игре в парочки. Составляйте с ними смешные истории и вытаскивайте из шляпы — веселые игры помогут запомнить неправильные глаголы и говорить о прошлом на английском языке.Интересное по теме: Упражнения по неправильным глаголамЕсть окна в расписании? Поможем их заполнить! Самый удобный способ увеличить свой доход, не тратя лишнего времени: мы предоставим материалы, поддержку методистов и учеников. Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности: Skyeng Неправильные глаголы Рабочий лист 7 | Рабочие листы с неправильными глаголами pdf Лист с неправильными глаголами 7: Используйте правильную форму неправильного глагола, чтобы закончить предложения. Нажмите на кнопку ниже, чтобы попробовать все наши БЕСПЛАТНЫЕ листы с неправильными глаголами в формате PDF для печати. Попробуйте все листы с неправильными глаголами! Нажмите, чтобы прочитать краткую заметку Неправильные глаголы. Рабочий лист 7 – Рабочие листы по грамматике английского языка В основном есть два типа глаголов. Они есть, правильных глаголов и Неправильные глаголы . К правильным глаголам мы добавляем -d , -ed или -ied , чтобы образовать их прошедшее простое и причастие прошедшего времени. Например; Простое подарок Простые прошлые Прошлый участие Страж SCARE D D9001 2 D9001 2 D D. 0040 scare d work work ed work ed study stud ied stud ied Но неправильные глаголы отличаются. Их инфинитив или простое настоящее, прошедшее простое и причастие прошедшего времени иногда совпадают, а иногда и различаются. Ниже приведена таблица неправильных глаголов в алфавитном порядке от A до F. Чтобы изучить остальные неправильные глаголы, щелкните ссылку ниже. Нажмите, чтобы узнать список нерегулярных глаголов Глагольный место жительства arise arose arissen awake awoke awoken be (is, am, are) was были Медведь Заседание Born Beat Beat Beat. 0040 beat beaten become became become begin began begun behold созерцание созерцание изгиб изгиб00003 bent bet bet, betted bet, betted bid bade bidden bind Bound Bound Укус Бит Bitten0003 bleed bled bled blow blew blown break broke broken порода порода порода порода470040 brought broadcast broadcast broadcast build built built burn burnt , сгорел сгорел, сгорел взрыв взрыв взрыв buy bought bought can could been able cast cast бросить поймать поймать поймать выбрать4 chose chosen cleave clove, cleft clove, cleft cling clung clung ползучести 10 crept crow crew, crowed crew, crowed cut cut cut deal Dealt Dealt DIG DUG DUG0037 do did done draw drew drawn dream dreamt, dreamed dreamt, приснилось выпил выпил выпил 9004 9004 водить0003 drove driven dwell dwelt, dwelled dwelt, dwelled eat ate eaten осенний осенний осенний кормовой 9 откормленный 00404 9037 feel felt felt fight fought fought find found найдено бежать бежать бежать бросить0040 flung flung fly flew flown forbid forbade forbidden forget забыл забыл простил простил0037 forgiven forsake forsook forsaken freeze froze frozen Click the link below to изучить весь список неправильных глаголов. Изучите список неправильных глаголов Нажмите кнопку «Проверить ответы» в конце своего онлайн-рабочего листа по грамматике английского языка, чтобы исправить свои ответы. { «temp1settings»: [{ «qtextcolor»: «#000», «questiontype»: «engsentence-1», «questioncolumns»: «1» }], «temp1Description»: [{ «questiondescription»: «Неправильные глаголы Рабочий лист 7», «questionText»:»Используйте правильную форму неправильного глагола, чтобы закончить предложения.» }], «temp1Questions»: [{ «textbefore»: «Цены на недвижимость «, «answer»: «выросли», «textafter»: «[b][i](поднялись / выросли / выросли)[/b][ /i] резко по сравнению с прошлым годом». }, { «textbefore»: «Старая машина Тома не едет», «answer»: «беги», «textafter»: «[b][i](беги / бежала)[/b][/i] хорошо .» }, { «textbefore»: «Дэвид «, «answer»: «сказал», «textafter»: «[b][i](сказать / сказал)[/b][/i] теперь слишком поздно идти к шоу.» }, { «textbefore»: «Можете ли вы», «answer»: «видеть», «textafter»: «[b][i](видеть/видеть/видеть)[/b][/i] обезьяна в том дерево?» }, { «textbefore»: «Эти туфли «, «answer»: «продать», «textafter»: «[b][i](продать / продать)[/b][/i] нарасхват. » }, { «textbefore»: «Я», «answer»: «отправлено», «textafter»: «[b][i](отправить / отправлено)[/b][/i] университет мои последние результаты .» }, { «textbefore»: «Дана «, «answer»: «показала», «textafter»: «[b][i](показать / показать / показать)[/b][/i] ее талант петь в соревнование.» }, { «textbefore»: «Раньше мы «, «answer»: «сидели», «textafter»: «[b][i](сидели / сидели)[/b][/i] болтали часами. » }, { «textbefore»: «Мне не хватило», «answer»: «sleep», «textafter»: «[b][i](спал / спал)[/b][/i] прошлой ночью .» }, { «textbefore»: «Харпер мягкая «, «answer»: «разговорная», «textafter»: «[b][i](говорить / говорить / говорить)[/b][/i] девушка. » }] } Автор: K8School 12:05 Рабочие листы с неправильными глаголами Глаголы, которые не соответствуют стандартным правилам правописания, но часто встречаются в произведениях, называются неправильными глаголами. Большинство глаголов, образованных в прошедшем времени, оканчиваются одним из трех способов -d, -ed или -ied. Большинство простых глаголов прошедшего времени оканчиваются на комбинацию букв -ed, но не в случае неправильных глаголов. Это приводит к тому, что написание выходит из строя, в некоторой степени требует от учащихся запоминания образца слов. Эти типы слов известны как сильные слова, потому что они очень быстро доводят действие до максимума. Лучший способ изучить эти формы глаголов — запомнить их. Они часто становятся автоматическими к тому времени, когда учащиеся переходят в среднюю школу, потому что в естественной речи часто используются неправильные глаголы. Студенты будут слышать, как другие используют эти слова, как обычно. Ниже вы найдете большой выбор рабочих листов, которые помогут вам более точно определять и использовать неправильную речь. Мы изучим правильное употребление слов и время глагола, которое необходимо соблюдать в каждой ситуации. Вам будет предложено изучить основные части этих слов, которые приводят нас к использованию их в предложениях и написанию полных предложений. Лучший способ освоиться с этими словами на собственном опыте. Когда вы закончите этот набор из пятнадцати рабочих листов, вы хорошо разберетесь с этим и будете двигаться в правильном направлении с этим навыком. Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик! Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа. Мы смотрим на формирование этих слов действия с добавлением -d или -ed. Выберите правильное слово, чтобы закончить каждое предложение ниже. Обязательно закройте предложение и убедитесь, что оно течет, когда вы его читаете. Заполните пропуск правильной формой глагола в скобках. Заполните таблицу, вставив пропущенные главные части представленных слов. Следуй примеру. Заполните пропуск правильной формой прошедшего времени слова в скобках. Выберите правильное прошедшее время из банка слов, чтобы закончить предложения ниже. Определите, содержит ли каждое предложение правильную форму слова. Если это правильно, напишите правильно в строке. Если это неправильно, напишите правильную форму слова подчеркнутого глагола в строке. Обведите правильную форму слова, чтобы закончить предложение. Есть два на выбор и направление в правильном направлении. Прочитайте предложения ниже. Подчеркните неправильный глагол. Затем напишите прошедшее время слова в отведенной строке. Выберите правильный глагол прошедшего времени, чтобы заполнить пропуск. Обведите лучший ответ. Есть три на выбор. Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуск. Обведите лучший ответ. Определите, содержит ли каждое предложение правильную формулировку. Если это правильно, напишите правильно в строке. Если это неправильно, напишите правильную форму слова подчеркнутого глагола в строке. Сопоставьте слово слева с правильным прошедшим временем справа. Перепишите приведенные ниже предложения так, чтобы они были в прошедшем времени. Выберите правильный глагол из банка слов, который входит в каждое предложение. Измените правильное время и заполните пропуск. Что такое неправильные глаголы? Они могут сбивать с толку, так как не подчиняются правилам относительно времен, как другие глаголы. Ожидается, что вы просто запомните простое прошедшее время и частицы прошедшего времени. Эти типы слов не следуют типичному шаблону для времен. Большинство правильных глаголов в английском языке используют обычное окончание «-ed» для форм прошедшего времени и частиц времени. Однако эти слова имеют уникальные формы, которые вы должны запомнить, поскольку они могут не соответствовать общепринятым правилам. Поскольку все они разные, их изучение может быть одной из самых сложных частей изучения английского языка. Нет никакой правильной формулы, поэтому у говорящих нет другого выбора, кроме как заучить их все с их особыми формами. Неправильные глаголы имеют свои собственные правила, когда дело доходит до разных временных форм. Правильные глаголы, как правило, следуют наиболее распространенным правилам грамматики, добавляя в конце либо «-d», либо «-ed». Однако неправильные глаголы могут иметь совершенно уникальные и оригинальные формы, когда они используются в предложении. Это то место, где это может запутать и усложнить изучение для многих людей. Возьмем для примера два слова: ходить и звенеть. «Прогулка» — обычный правильный глагол, а «кольцо» — неправильный глагол. В слове «прогулка» нет ничего удивительного или неожиданного. Вы просто используете те же правила, что и с другими частями речи. Все, что вам нужно сделать, это добавить «-ed» для простых форм прошедшего и неполного времени. Иногда базовое слово имеет в конце букву e, поэтому вам просто нужно добавить «-d», например «танцевать-танцевать». «Кольцо» — неправильный глагол, поэтому обычные правила грамматики здесь не работают. Неправильно использовать «кольцевую» форму, поэтому вы не можете ее использовать. Вместо этого «кольцо» имеет уникальное прошлое и оригинальное прошлое отдельных форм. Следовательно, правая форма прошедшего времени для слова «кольцо» — это «ранг» и «ранг» для формы частицы прошедшего времени. Слабые и сильные глаголы Хотя они очень похожи, неправильные и правильные глаголы иногда ошибочно принимают за сильные и слабые словоформы. Сильные глаголы — это любые формы термина, в котором гласные в прошедшем времени смещаются, например, «кольцо», где «и» становится «а» или «у» в прошедшем времени. Слабые глаголы, однако, сохраняют ту же гласную в прошедшем времени, подобно «ed», используемому для «ходить». Мы можем заметить, что всесильные глаголы неправильные, если помнить об этих принципах. Слабые глаголы вызывают трудности, потому что некоторые формы этих терминов также неправильные. «Sleep» — один из наиболее частых примеров слабого неправильного глагола, поскольку он переходит в состояние «сон-спал-спал». Распространенные неизменяемые неправильные формы Большинство правильных и неправильных глаголов имеют много разных форм для разных времен.Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт