Содержание

Неправильные глаголы в стихах. Задание на лето. | Методическая разработка (7 класс) по теме:

Эти рифмы, которые никак не назовёшь стихами, тем не менее, помогают ребятам усвоить некоторые глаголы английского языка, изменяющиеся не по правилам.

 1. Пол Наташа (подметать) sweep-swept-swept

Дом в порядке (содержать) keep-kept-kept

Потому что (знать) know- knew –known

Что когда-то (вырастать) grow- grew-grown

И конечно, (мечтать) dream-dreamt-dreamt

Выйти замуж без проблем

2. Я кирпичик (бросать) throw-threw-thrown

Он в окошко (улетать) fly-flew-flown

Меня дядя (поймать) catch-caught-caught

К папе с мамой (приносить) bring-brought-brought

 3. Болван с Прохвостом целый день

Вдвоем играли в «дребедень»

«Я (побеждать) win-won-won»

Сказал Болван

«Ты (терять) lose-lost-lost»

сказал Прохвост.

Забияки (драться) fight-fought-fought

Их никто не разведет,

Уже оба (плакать) weep-wept-wept,

Воспитатель (спать) sleep-slept-slept

4. Я в буфете (покупать) buy-bought-bought

Первоклассный бутерброд

За него я (заплатить) pay-paid-paid

В классе в парту (положить) lay-laid-laid

И совсем не (думать) think-thought-thought

Что сосед его умнет, (кушать) eat-ate- eaten

 5. Малолетка-баламут нож в кармашек (положить) put-put-put

И (начинать) begin-began-begun

Хулиганить хулиган.

Он подушку (резать) cut-cut-cut

Брата в ванной (закрывать) shut-shut-shut

Все газеты (поджигать) lit -lit- lit

Собачонку (ударять) hit-hit-hit

Он соседу (звонить) ring-rang-rung

И конечно (бежать) run-ran-run

И совсем не (думать) think-thought-thought

Что милиция (придет) come-came-come.

 6. Клад искал один чудак целый месяц (рыть) dig-dug-dug

Find-found-found наконец, металлический ларец.

И, конечно, think-thought-thought , что богато заживет.

Take-took-taken он топор, и сорвал с него запор.

Перед тем, как открывать, Go- went -gone домой поспать,

И всю ночь во сне чудак drive-drove-driven «Кадиллак»

Eat-ate-eaten ананасы и копченые колбасы,

Fly-flew-flown в облаках,

Hold-held-held свой клад в руках,

Spend-spent- spent на ветер деньги,

Build –built -built себе фазенды,

Но awake- awoke- awoken, он ни слова speak-spoke-spoken,

Run-ran-run во весь опор,

Find-found-found лишь топор!

7. Взрослею я, идут года, и я не знаю даже сам,

чем заниматься буду я и кем become became, become.

8. В магазине бегемот

Всё подряд buy, bought and bought

9.Озабочена семья одной лишь фикс идеей:

Что случится, если я вдруг да похудею!

Как только я открою рот,

Еду мне мама bring – brought – brought!

10. Секрет открою вам, народ –

в далёком детстве я

Готов был fight and fought and fought –

Драчун я был, друзья.

11.У нас контрольная идёт,

Учитель мне совет даёт:

«С ответом не спеши!

Ещё раз think and thought and thought,

А уж потом пиши.»

12.Наш комод резной так справен –

Весь он carve and carved and carven

13.Задали учить вагон

Рисовать, draw, drew and drawn

14. Тесты разные писать

нам с тобой не привыкать.

Лихо так – вы посмотрите –

Каждый день мы write-wrote-written

15. Шёл, упал и болью полон

Потому как fall, fell, fallen

16. В жаркий день приятно так

газировку drink-drank-drunk

17.Удивляюсь себе сам –

Захватило пение

Целый день я sing – sang – sung…

Хватает же терпения!

18.Чтобы в сроки сдать нам план,

Пора begin – began – begun.

19.Всё быстро делает Богдан.

В пять минут всё do –did –done!        

Берём врага мы на таран

И враг от стаха run – ran – run

20. Колючий ёжик run – ran – run

От меня в густой туман!

21. Ну, друзья, скажу я вам

Что плавать – это здорово!

Научился swim – swam – swum

В луже за забором я!

23.Папину машину взял

Учиться drive – drove – driven

Папа нагоняй мне дал,

Мол, я ещё сопливый!

24.Слово странное «фермент»

в книге встретил я

Что это слово mean – meant – meant

Не спрашивай меня…

25.Ты хитрый гол вчера забил,

Сорвал восторгов бурю.

Твои друзья be –was, were – been,

Болели на трибуне.

26. Хоть места тут и глухи,

Но рыба классно bite – bit – bitten

Эх, наварить бы нам ухи,

Вот только удочки забыты…

27. День-деньской провожу в суете,

Весь я по уши в разных заботах.

И про ужин, что ждёт на плите

Я forget и forgot и forgotten.

28.Ой, шаги…вроде люди по саду  идут…

Чья-то страшная тень замерла у ворот…

Если вор – постараюсь его catch – caught –caught!

Мне за это медальку дадут?

29.Предложив в подарок папе

Присмотреть велосипед,

Я решил, что дело в шляпе.

Но у меня–то денег нет

Зато у мамы есть вопрос:

«А сколько это cost-cost-cost?»

Как помочь детям выучить неправильные глаголы? 7 заданий

«Как выучить столько неправильных глаголов наизусть? Когда употреблять went, а когда gone?»‎ — спрашивает ученик. Знакомая ситуация? Используйте эту подборку упражнений для отработки irregular verbs, чтобы младшие ученики не заскучали на уроках английского.

1. Грамматические песни

Грамматические песни помогут ученикам запомнить структуры в контексте. Посмотрите на примере:

Шаг 1. Включите видео и попросите учеников слушать песню и подпевать.
Шаг 2. Посмотрите видео еще раз и предложите выписать подлежащие со сказуемыми.
Шаг 3. Убавьте громкость — пусть ученики споют ее по своим заметкам.
Шаг 4. Задайте вопросы. По возможности, напевайте, как в песне — так будет веселее и естественнее:

  • What did the character do yesterday?
  • Where did he go?
  • What did he wear?

Шаг 5. Проведите последующее обсуждение (follow-up discussion):

  • What did you do yesterday?
  • Where did you go on Monday?
  • What did you wear last Sunday?

Вот еще несколько песен, которые я часто использую с учениками:

2. Крестики-нолики

Нарисуйте на доске таблицу, как для игры в крестики-нолики, впишите в нее глаголы в начальной форме. Разделите учеников на две команды. Ребята должны по очереди писать крестик или нолик и ставить глаголы в клетках в форму прошедшего времени.

Интересное по теме: How to use noughts and crosses in ESL classes

3. Эстафета

Шаг 1. Напишите на доске две колонки основных глаголов, которые ученики уже прошли.
Шаг 2. Разделите класс на две команды.
Шаг 3. Попросите учеников встать в линию лицом к доске.
Шаг 4. Первый ученик из каждой команды должен подбежать к доске и написать прошедшую форму любого глагола рядом с основной формой.
Шаг 5. Затем этот ученик бежит обратно и передает маркер следующему ученику в очереди. Продолжайте, пока одна команда не напишет все глаголы в своем столбце.

4. Горячий картофель

Приготовьте мяч или мягкую игрушку и включите веселую музыку. Преподаватель называет один неправильный глагол, ученики передают объект. Когда музыка или таймер останавливаются, человек, держащий объект, должен составить предложение с неправильным глаголом в прошедшем времени.

Эта игра поможет ученикам не только попрактиковать неправильные глаголы, но и поработать над говорением.

5. Круг памяти

Данное задание поможет детям улучшить память, отработать навыки аудирования и говорения, а также запомнить неправильные глаголы.

Преподаватель дает список неправильных глаголов, которые ученики должны использовать в предложениях. Первый ученик составляет предложение, используя одно из этих слов. Затем его повторяют следующие ученики и добавляют свои. 

Например:

  • I swam in the lake yesterday.
  • Tom swam in the lake yesterday and I ate pizza yesterday.

Напишите глаголы в квадратах, расположенных по цепочке: от старта до финиша. Ученики бросают кубик и называют прошедшую форму глаголов. Первый ученик, который дойдет до финиша, станет победителем.

Игры для онлайн-урока:

Интересное по теме:
Обзор настольных игр для изучения английского
5 настольных игр для прокачки словарного запаса
Настолки: играем и практикуем беглую речь на английском

В этой грамматической онлайн-игре дети используют свои знания о неправильных глаголах, чтобы сопоставить каждое слово в настоящем времени с его парой в прошедшем времени. 

Разрежьте карточки со словами на половины для сопоставления. Используйте их как картинки в лото, домино и игре в парочки. Составляйте с ними смешные истории и вытаскивайте из шляпы — веселые игры помогут запомнить неправильные глаголы и говорить о прошлом на английском языке.

Интересное по теме: Упражнения по неправильным глаголам

Есть окна в расписании? Поможем их заполнить! Самый удобный способ увеличить свой доход, не тратя лишнего времени: мы предоставим материалы, поддержку методистов и учеников. Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности: Skyeng

Неправильные глаголы Рабочий лист 7 | Рабочие листы с неправильными глаголами pdf


Лист с неправильными глаголами 7: Используйте правильную форму неправильного глагола, чтобы закончить предложения. Нажмите на кнопку ниже, чтобы попробовать все наши БЕСПЛАТНЫЕ листы с неправильными глаголами в формате PDF для печати.

Попробуйте все листы с неправильными глаголами!
Нажмите, чтобы прочитать краткую заметку

Неправильные глаголы. Рабочий лист 7 – Рабочие листы по грамматике английского языка

В основном есть два типа глаголов. Они есть, правильных глаголов и Неправильные глаголы .

К правильным глаголам мы добавляем -d , -ed или -ied , чтобы образовать их прошедшее простое и причастие прошедшего времени.

Например;

Простое подарок

Простые прошлые

Прошлый участие

Страж

SCARE D

D9001 2

D9001 2

D

D

. 0040

scare d

work

work ed

work ed

study

stud ied

stud ied

 

Но неправильные глаголы отличаются. Их инфинитив или простое настоящее, прошедшее простое и причастие прошедшего времени иногда совпадают, а иногда и различаются.

Ниже приведена таблица неправильных глаголов в алфавитном порядке от A до F. Чтобы изучить остальные неправильные глаголы, щелкните ссылку ниже.

Нажмите, чтобы узнать список нерегулярных глаголов

Глагольный место жительства

arise

arose

arissen

awake

awoke

awoken

be (is, am, are)

was были

Медведь

Заседание

Born

Beat

Beat

Beat

. 0040

beat

beaten

become

became

become

begin

began

begun

behold

созерцание

созерцание

изгиб

изгиб

00003 bent

bet

bet, betted

bet, betted

bid

bade

bidden

bind

Bound

Bound

Укус

Бит

Bitten

0003 bleed

bled

bled

blow

blew

blown

break

broke

broken

порода

порода

порода

порода

4

70040

9004 9004

водить0003 drove

0037

forgiven

brought

broadcast

broadcast

broadcast

build

built

built

burn

burnt , сгорел

сгорел, сгорел

взрыв

взрыв

взрыв

buy

bought

bought

can

could

been able

cast

cast

бросить

поймать

поймать

поймать

выбрать

4

chose

chosen

cleave

clove, cleft

clove, cleft

cling

clung

clung

ползучести

1

0

crept

crow

crew, crowed

crew, crowed

cut

cut

cut

deal

Dealt

Dealt

DIG

DUG

DUG

0037

do

did

done

draw

drew

drawn

dream

dreamt, dreamed

dreamt, приснилось

выпил

выпил

выпил

driven

dwell

dwelt, dwelled

dwelt, dwelled

eat

ate

eaten

осенний

осенний

осенний

кормовой

9 откормленный 00404 9037

feel

felt

felt

fight

fought

fought

find

found

найдено

бежать

бежать

бежать

бросить0040

flung

flung

fly

flew

flown

forbid

forbade

forbidden

forget

забыл

забыл

простил

простил

forsake

forsook

forsaken

freeze

froze

frozen

 

Click the link below to изучить весь список неправильных глаголов.

 
Изучите список неправильных глаголов
 

Нажмите кнопку «Проверить ответы» в конце своего онлайн-рабочего листа по грамматике английского языка, чтобы исправить свои ответы.

{ «temp1settings»: [{ «qtextcolor»: «#000», «questiontype»: «engsentence-1», «questioncolumns»: «1» }], «temp1Description»: [{ «questiondescription»: «Неправильные глаголы Рабочий лист 7», «questionText»:»Используйте правильную форму неправильного глагола, чтобы закончить предложения.» }], «temp1Questions»: [{ «textbefore»: «Цены на недвижимость «, «answer»: «выросли», «textafter»: «[b][i](поднялись / выросли / выросли)[/b][ /i] резко по сравнению с прошлым годом». }, { «textbefore»: «Старая машина Тома не едет», «answer»: «беги», «textafter»: «[b][i](беги / бежала)[/b][/i] хорошо .» }, { «textbefore»: «Дэвид «, «answer»: «сказал», «textafter»: «[b][i](сказать / сказал)[/b][/i] теперь слишком поздно идти к шоу.» }, { «textbefore»: «Можете ли вы», «answer»: «видеть», «textafter»: «[b][i](видеть/видеть/видеть)[/b][/i] обезьяна в том дерево?» }, { «textbefore»: «Эти туфли «, «answer»: «продать», «textafter»: «[b][i](продать / продать)[/b][/i] нарасхват. » }, { «textbefore»: «Я», «answer»: «отправлено», «textafter»: «[b][i](отправить / отправлено)[/b][/i] университет мои последние результаты .» }, { «textbefore»: «Дана «, «answer»: «показала», «textafter»: «[b][i](показать / показать / показать)[/b][/i] ее талант петь в соревнование.» }, { «textbefore»: «Раньше мы «, «answer»: «сидели», «textafter»: «[b][i](сидели / сидели)[/b][/i] болтали часами. » }, { «textbefore»: «Мне не хватило», «answer»: «sleep», «textafter»: «[b][i](спал / спал)[/b][/i] прошлой ночью .» }, { «textbefore»: «Харпер мягкая «, «answer»: «разговорная», «textafter»: «[b][i](говорить / говорить / говорить)[/b][/i] девушка. » }] }

Автор: K8School 12:05

Рабочие листы с неправильными глаголами

Глаголы, которые не соответствуют стандартным правилам правописания, но часто встречаются в произведениях, называются неправильными глаголами. Большинство глаголов, образованных в прошедшем времени, оканчиваются одним из трех способов -d, -ed или -ied.

Большинство простых глаголов прошедшего времени оканчиваются на комбинацию букв -ed, но не в случае неправильных глаголов. Это приводит к тому, что написание выходит из строя, в некоторой степени требует от учащихся запоминания образца слов. Эти типы слов известны как сильные слова, потому что они очень быстро доводят действие до максимума.

Лучший способ изучить эти формы глаголов — запомнить их. Они часто становятся автоматическими к тому времени, когда учащиеся переходят в среднюю школу, потому что в естественной речи часто используются неправильные глаголы. Студенты будут слышать, как другие используют эти слова, как обычно. Ниже вы найдете большой выбор рабочих листов, которые помогут вам более точно определять и использовать неправильную речь. Мы изучим правильное употребление слов и время глагола, которое необходимо соблюдать в каждой ситуации. Вам будет предложено изучить основные части этих слов, которые приводят нас к использованию их в предложениях и написанию полных предложений. Лучший способ освоиться с этими словами на собственном опыте. Когда вы закончите этот набор из пятнадцати рабочих листов, вы хорошо разберетесь с этим и будете двигаться в правильном направлении с этим навыком.



Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!


Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа.

Мы смотрим на формирование этих слов действия с добавлением -d или -ed.

Выберите правильное слово, чтобы закончить каждое предложение ниже. Обязательно закройте предложение и убедитесь, что оно течет, когда вы его читаете.

Заполните пропуск правильной формой глагола в скобках.

Заполните таблицу, вставив пропущенные главные части представленных слов. Следуй примеру.

Заполните пропуск правильной формой прошедшего времени слова в скобках.

Выберите правильное прошедшее время из банка слов, чтобы закончить предложения ниже.

Определите, содержит ли каждое предложение правильную форму слова. Если это правильно, напишите правильно в строке. Если это неправильно, напишите правильную форму слова подчеркнутого глагола в строке.

Обведите правильную форму слова, чтобы закончить предложение. Есть два на выбор и направление в правильном направлении.

Прочитайте предложения ниже. Подчеркните неправильный глагол. Затем напишите прошедшее время слова в отведенной строке.

Выберите правильный глагол прошедшего времени, чтобы заполнить пропуск. Обведите лучший ответ. Есть три на выбор.

Выберите правильное слово, чтобы заполнить пропуск. Обведите лучший ответ.

Определите, содержит ли каждое предложение правильную формулировку. Если это правильно, напишите правильно в строке. Если это неправильно, напишите правильную форму слова подчеркнутого глагола в строке.

Сопоставьте слово слева с правильным прошедшим временем справа.

Перепишите приведенные ниже предложения так, чтобы они были в прошедшем времени.

Выберите правильный глагол из банка слов, который входит в каждое предложение. Измените правильное время и заполните пропуск.

Что такое неправильные глаголы?

Они могут сбивать с толку, так как не подчиняются правилам относительно времен, как другие глаголы. Ожидается, что вы просто запомните простое прошедшее время и частицы прошедшего времени. Эти типы слов не следуют типичному шаблону для времен.

Большинство правильных глаголов в английском языке используют обычное окончание «-ed» для форм прошедшего времени и частиц времени. Однако эти слова имеют уникальные формы, которые вы должны запомнить, поскольку они могут не соответствовать общепринятым правилам.

Поскольку все они разные, их изучение может быть одной из самых сложных частей изучения английского языка. Нет никакой правильной формулы, поэтому у говорящих нет другого выбора, кроме как заучить их все с их особыми формами.

Неправильные глаголы имеют свои собственные правила, когда дело доходит до разных временных форм. Правильные глаголы, как правило, следуют наиболее распространенным правилам грамматики, добавляя в конце либо «-d», либо «-ed». Однако неправильные глаголы могут иметь совершенно уникальные и оригинальные формы, когда они используются в предложении. Это то место, где это может запутать и усложнить изучение для многих людей.

Возьмем для примера два слова: ходить и звенеть. «Прогулка» — обычный правильный глагол, а «кольцо» — неправильный глагол.

В слове «прогулка» нет ничего удивительного или неожиданного. Вы просто используете те же правила, что и с другими частями речи. Все, что вам нужно сделать, это добавить «-ed» для простых форм прошедшего и неполного времени. Иногда базовое слово имеет в конце букву e, поэтому вам просто нужно добавить «-d», например «танцевать-танцевать».

«Кольцо» — неправильный глагол, поэтому обычные правила грамматики здесь не работают. Неправильно использовать «кольцевую» форму, поэтому вы не можете ее использовать. Вместо этого «кольцо» имеет уникальное прошлое и оригинальное прошлое отдельных форм. Следовательно, правая форма прошедшего времени для слова «кольцо» — это «ранг» и «ранг» для формы частицы прошедшего времени.

Слабые и сильные глаголы

Хотя они очень похожи, неправильные и правильные глаголы иногда ошибочно принимают за сильные и слабые словоформы.

Сильные глаголы — это любые формы термина, в котором гласные в прошедшем времени смещаются, например, «кольцо», где «и» становится «а» или «у» в прошедшем времени. Слабые глаголы, однако, сохраняют ту же гласную в прошедшем времени, подобно «ed», используемому для «ходить».

Мы можем заметить, что всесильные глаголы неправильные, если помнить об этих принципах. Слабые глаголы вызывают трудности, потому что некоторые формы этих терминов также неправильные. «Sleep» — один из наиболее частых примеров слабого неправильного глагола, поскольку он переходит в состояние «сон-спал-спал».

Распространенные неизменяемые неправильные формы

Большинство правильных и неправильных глаголов имеют много разных форм для разных времен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *