Неправильные глаголы на easy | Skyteach

6719

0

Как часто преподавателям приходится слышать: “Только не это! Опять неправильные глаголы!”. Трудно найти школьника, которому бы нравилось монотонно учить огромный список глаголов. Но знать их определённо нужно! В идеале даже уметь применять на практике. Но начнём по порядку. 

Обычно неправильные глаголы учат в алфавитном порядке, но вовсе необязательно придерживаться этой методики. Ученикам гораздо легче будет запомнить глаголы, если объединить их по способу образования форм. Например, в одной группе будут глаголы 3 формы которых одинаковы (cut, put, cost, let), в другой те у которых вторая и третья формы повторяются (build, lend), и т.д. Подробнее про группировку глаголов можно прочитать здесь.

Первый шаг пройден, глаголы так больше не пугают учеников, но, чего и следовало ожидать, на все 100 % они ещё не усвоены. Поэтому бодрым темпом отправляемся отрабатывать и практиковать глаголы.

Для этого отлично подойдут настольные игры:

  1. War (Война). Для игры понадобится колода карт, но не совсем обычных. На каждой карте должен быть глагол и ценность карты (глаголы используем разные, а карт одной ценности должно быть по 4, как в обычной колоде). Карты раздать поровну всем игрокам. Игроки кладут карты рубашкой вверх, каждый открывает первую карту из своей колоды и называет прошедшую форму глагола, тот, у кого ценность карты выше, забирает все карты этого раунда. Побеждает тот, у кого карт окажется больше всего.  
  2. Battleship (Морской бой). Для игры нам понадобятся 2 таблички 10х10, одна с неправильными глаголами в каждой клетке, вторая пустая. Получив табличку с глаголами каждый ученик располагает свой флот на поле боя: 1 — пятипалубный корабль, 1 — четырёхпалубный, 1 трехпалубный, 2 двухпалубных, и 2 однопалубных. Ученики по очереди наносят удары, называя координаты. Если игрок попал по кораблю и назвал формы глагола, то корабль подбит. Если игрок не смог назвать формы глагола, то он пропускает ход.
  3. I have…Who has…? (У меня есть… У кого есть…?) Веселая карточная игра на внимательность чем-то похожая на бинго. На каждой карточке есть глагол в первой форме и в прошедшем времени, например (I have SAID. Who has the past form for sell?). Тот, у кого в карточке есть ответ на вопрос, зачитывает свою карточку. Игра требует от учеников полного внимания и активного участия. Как только карточка зачитана, её можно отложить в сторону. 

Современного ребенка сложно представить без смартфона или планшета. Каждый ребенок любит компьютерные игры, а запомнить неправильные глаголы играя ребёнку будет гораздо проще. 

  1. English Irregular Verbs — приложение в котором целых 200 неправильных глаголов. Для каждого глагола есть картинка, пример, произношение, определение и транскрипция. Глаголы можно окрашивать в различные цвета в зависимости от сложности. Приложение доступно для Android.
  2. English Irregular Verbs Game — игра с разноцветными шариками. Правила проще простого — нужно лопнуть шарик с правильной формой глагола. В каждом уровне задействованы 5 неправильных глаголов, а после каждого 5 уровня нужно пройти тест по изученным глаголам. Приложение так же доступно для Android.
  3. IVERBS Irregular Verbs —   приложение с 187 неправильными глаголами озвученными в Англии (кому важно именно британское произношение — приложение для вас), можно составлять собственные списки неправильных глаголов, так же есть функция тренировки — для быстрого повторения, и даже игра для закрепления изученного. Приложение доступно для iOS.

Для маленьких непосед отлично подойдут активные игры:

  1. High Five (Дай пять). Для игры нужны вязаные перчатки и карточки с неправильными глаголами на липучке. Каждому ребенку раздаём по 2 карточки, на одной первая форма глагола, на второй форма прошедшего времени (важно, чтобы у каждого ребенка было 2 разных глагола). Крепим карточки к перчаткам и ищем пару. 
  2. Fish for the Verbs (На рыбалку за глаголами). Играть можно индивидуально или командами. Для каждой команды или  игрока готовим набор карточек с неправильными глаголами, на каждую карточку крепим железную скрепку. Каждой команде выдаем удочку с магнитным наконечником. Учитель называет первую форму глагола, а игроки должны выловить форму прошедшего времени для этого глагола.
  3. Find your Pair (Найди пару). Веселая, энергичная и немного шумная игра. Каждому игроку с помощью прищепки крепим 2 неправильных глагола: один спереди, второй со спины (важно, чтобы у каждого ребенка было 2 разных глагола). Первую форму крепим спереди, на спину — форму прошедшего времени. Задача учеников, найти свою пару.

Не так уж и страшны неправильные глаголы. А если подойти к изучению глаголов творчески, то с ними очень даже можно иметь дело. Надеюсь, что из неприятных монстров, неправильные глаголы превратятся в любимчиков для ваших учеников.

Зарабатывайте со Skyeng

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

5 активных игр для заучивания неправильных глаголов в классе.

В английском языке прошедшее время образуется путем добавления к глаголу окончания –ed. И если бы все было так легко! Сложности неправильных глаголов заключается в их особенностях: происходит изменение гласного (come-came), или меняется произношение (read-read), или слово полностью преобразуется (eat-ate). Чтобы студенты быстрее стали использовать неправильные глаголы, можно поиграть для этого в интересные игры! 

Работая со студентами онлайн, я преобразовала одно из заданий учебника по неправильным глаголам английского в escape room. Посмотрите ВИДЕО, как создать такую комнату на Google Slides и Google Forms, добавив её на Google Site. Сама комната в конце данного поста. 

Принцип работы онлайн комнаты: студент кликает по предметам на картинке (слайде), переходит по ссылке к заданию, выполняет его, затем подбирает ключ и вносит его в гугл форму под слайдом. 

Для этой игры понадобится всего резиновый или бумажный мячик. Можно играть на очки, а также поручить учащимся исправлять ошибки друг друга.

  • Выберите неправильный глагол и произнесите его начальную форму.
  • Выберите ученика и бросьте ему мяч.
  • Ученик должен поймать мяч и назвать прошедшую форму глагола.
  • Потом этот же ученик выбирает следующий глагол и повторяет те же действия.
  • Продолжайте игру, пока каждый ученик не скажет по 1-2 глагола.

Нарисуйте на доске таблицу (скачайте и отредактируйте под свой урок) из 20 клеток и пронумеруйте их. Подготовьте отдельно таблицу для себя, с которой вы можете сверяться: запишите в нее вразброс 10 глаголов (скачайте и отредактируйте под свой урок) в начальной форме и 10 соответствующих прошедших форм (один глагол в клетке).

  • Поделите учеников на 2 команды. 
  • Попросите ученика из команды А выбрать клетку. Напишите в ней глагол. 
  • Пусть тот же ученик выберет еще одну клетку. Запишите глагол туда.
  • Если два квадрата образуют пару (начальная и прошедшая формы глагола), оставьте записанные глаголы и дайте команде очко. 
  • Если пара не получилась, сотрите оба глагола и повторите те же действия с командой В. 

    Продолжайте игру, пока не будут заполнены все клетки. Усложните игру к концу: для оставшихся 2 пар глаголов ученики должны сами сказать прошедшую форму, не глядя в таблицу. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

    На заметку: после того как стереть глагол из таблицы, будет заметно, какие клетки уже использовались. Чтобы усложнить задачу ученикам, в случае ошибки вытирайте не только заполненные клетки, но и пустые.

    • Для игры распечатайте список глаголов и вырежьте их.
    • Распределите учащихся на группы по 3-4 человека.
    • Перемешайте карточки с глаголами и выложите их квадратом.
    • Ученик начинает игру, переворачивая 2 любые карточки. Если образуется пара (начальная и прошедшая формы глагола), то эти карточки остаются перевернутыми. Если нет – ученик переворачивает их обратно.
    • Когда все карточки перевернуты, каждый ученик в группе подсчитывает, сколько пар у него вышло. Побеждает тот, у кого наибольшее количество пар.

    Как создавать карточки для игр быстро и бесплатно на мини-курсе для репетитора английского онлайн. 

    • Распечатайте табличку для бинго. (Скачайте и отредактируйте под свой урок).
    • Дайте ученикам заполнить клетки таблицы прошедшими формами глаголов в любом порядке. Центральная клетка может остаться пустой.
    • Ученики должны кричать «Бинго!», если у них заполняется колонка клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Чтобы усложнить задачу, можно предложить кричать «Бинго!», когда заполнятся 2 колонки.
    • Игра продолжается, пока кто-нибудь из учеников не крикнет «Бинго!»
    • Напишите 2 колонки с начальными формами глаголов (или больше, в зависимости от количества команд) на доске. Колонки должны быть одинаковыми.
    • Разделите класс на команды. Отодвиньте парты и стулья.
    • Выстройте учеников в шеренги лицом к доске.
    • По команде «Старт!» первый ученик из каждой группы должен подбежать к доске и написать прошедшую форму глагола напротив начальной.
    • Потом ученик бежит обратно и передает мел или маркер следующему человеку в команде.
    • Команда получает очки за каждое правильное слово.

    Онлайн квест-комната по 10 неправильным глаголам 

    Photo : Robert Coelho 

    Переработано на основе : https://blog. esllibrary.com/2015/02/26/5-fun-activities-for-irregular-verbs/

    5 забавных упражнений для неправильных глаголов – блог Ellii

    В английском языке простое прошедшее время образуется путем добавления -ed к концу правильных глаголов. Если бы все глаголы прошедшего времени были такими простыми! Проблемой для изучающих английский язык является множество изменений, происходящих при образовании прошедшего времени неправильных  глаголов.

    Иногда меняется гласный ( вместо вместо ), иногда меняется произношение ( читается читается ), а иногда меняется и все слово ( съел съел ). Иногда кажется, что существует закономерность ( бросил бросил , узнал узнал ), но всегда есть исключения ( снег снег ).

    Изучающие английский язык могут разочароваться в том, что им предстоит бесконечное заучивание, поэтому преподаватели английского языка могут помочь, предложив забавные задания для изучения и повторения неправильных глаголов. Когда один из наших подписчиков попросил у нас несколько идей для действий с неправильными глаголами, я был счастлив поделиться своими пятью любимыми. Пожалуйста, добавьте в список и поделитесь своим любимым занятием в разделе комментариев ниже!

    1. Бросок мяча с неправильным глаголом

    Давайте начнем с быстрого и простого, который всегда нравится моим ученикам. Принесите резиновый мяч (или используйте небольшой ластик, скомканный комок бумаги или что-нибудь еще, что легко и безопасно бросать) и начните игру! Вы можете позволить учащимся обращаться к списку неправильных глаголов, когда они впервые их изучают, но позже вы можете воспроизводить их без списка. Я предпочитаю не вести счет во время этой игры, но вы можете это сделать. Вы также можете решить, следует ли исправлять ошибки вам или это должен сделать другой учащийся.

    • Выберите неправильный глагол и произнесите вслух основную форму.
    • Назовите имя ученика и бросьте ему мяч.
    • Ученик должен поймать мяч и произнести форму прошедшего времени.
    • Затем этот учащийся выбирает другой глагол и повторяет описанные выше шаги.
    • Продолжайте, пока все учащиеся не сделают один или два хода.

    2. Концентрация

    (на столе)

    Эта классическая игра полезна для повторения всех видов лексики и грамматических задач. Вырежьте глаголы из списка (по одному набору для каждой группы) или сделайте свои собственные карточки с глаголами. Вы также можете предложить учащимся сделать свои собственные карточки.

    • Объедините учащихся в небольшие группы (хорошо работают группы из трех или четырех человек).
    • Перемешайте карточки с глаголами и разложите их лицевой стороной вниз примерно в виде квадрата.
    • Один ученик начинает с переворачивания любых двух карточек. Если этот учащийся находит совпадение (переворачивая базовый глагол, который соответствует форме прошедшего времени этого глагола), он/она может оставить себе пару листков бумаги. Если совпадений нет, учащийся должен снова перевернуть листочки и положить их на то же место.
    • После того, как все листочки сопоставлены, учащиеся должны подсчитать, сколько у них пар. Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество совпадений!

    3. Сосредоточение

    (на доске)

    Это мое любимое упражнение для повторения неправильных глаголов. Это всегда проходит хорошо и вовлекает весь класс.

    • Начертите на доске сетку из 20 квадратов (5 × 4). Напишите числа от 1 до 20 в верхнем левом углу каждого квадрата. Создайте для себя основную сетку, к которой вы можете обратиться с десятью основными глаголами и десятью соответствующими формами прошедшего времени (используйте список ниже для идей), заполненными в сетке (по одному глаголу на квадрат, с перепутанным порядком ).
    • Разделите учащихся на две команды. Попросите одного учащегося из команды А выбрать одну коробку. Напишите глагол в центре поля. Попросите того же ученика выбрать другую коробку. Заполните и это поле.
    • Если два поля образуют совпадение (основной глагол + глагол прошедшего времени), оставьте глаголы, написанные в полях, и дайте этой команде очко. Если они не совпадают, сотрите оба поля и повторите процесс с учащимся из команды B.
    • Продолжайте до тех пор, пока не будут заполнены все поля. Для последней пары полей усложните задание, попросив этого члена команды угадать последнее поле (т. е. если выбран основной глагол, впишите его в поле, но затем учащийся должен сказать вам прошлую форму, не видя последней коробки, и наоборот). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков!
    Примечание

    Большинство досок четко показывают, какие места были стерты, что облегчает учащимся запоминание того, какие числа уже были выбраны. Чтобы усложнить задачу, при настройке доски проведите ластиком по центру каждого поля перед началом игры.

    4. Бинго

    Бинго — еще одна классическая популярная игра, которую легко адаптировать для повторения неправильных глаголов.

    • Сделайте копию пустой карты Bingo для каждого учащегося.
    • Предложите учащимся заполнить форму прошедшего времени любых глаголов из списка ниже (по одному внутри каждого квадрата) в любом порядке. Центральная площадь может быть «свободным» пространством, если хотите.
    • Скажите учащимся, что они могут кричать «Бинго!» когда у них отмечена одна горизонтальная, вертикальная или диагональная линия. Студенты более высокого уровня должны заполнить две строки.
    • Используя список, назовите основную форму глаголов в случайном порядке, один за другим. Учащиеся могут отметить совпадающие глаголы прошедшего времени.
    • Продолжайте, пока ученик не закричит «Бинго!»

    Разминка и дополнительные занятия – Бинго

    5. Эстафета

    Эстафеты – это быстро и легко, и они заставят ваших учеников двигаться!

    • Напишите две (или более, если вы хотите более двух команд) колонки базовых глаголов из списка на доске перед началом занятия. Столбцы должны быть идентичными. (Для более сложной гонки выберите другие, менее распространенные глаголы.)
    • Разделите класс на две (или более) команды.
    • Уберите столы и стулья с дороги.
    • Выстройте учащихся лицом к доске.
    • Когда вы кричите «Вперёд!», первый учащийся из каждой команды должен подбежать к доске и написать форму прошедшего времени любого одного глагола рядом с основной формой.
    • Затем этот ученик бежит обратно и передает маркер или мел следующему ученику в очереди. Продолжайте, пока одна из команд не введет все глаголы.
    • Дайте каждой команде по одному баллу за каждый правильно образованный (и написанный!) глагол прошедшего времени.

    Грамматика и употребление – список неправильных глаголов: настоящее и прошедшее время

    Попробуйте наши разделы «Практические рабочие листы грамматики», «Простые предложения» и «Грамматические рассказы», ​​чтобы получить множество уроков по простому прошедшему времени.

    Изучайте неправильные глаголы умным способом

    Узнайте мои практические советы о наиболее эффективных способах запоминания английских неправильных глаголов и уверенного использования их в устной и письменной речи. Бесплатно скачать внутри!

    Неправильные глаголы — один из несколько вещей, которые нам нужно на самом деле выучить наизусть на английском языке. И вроде бы много. Как много тебе надо? Как выучить их один раз и навсегда?

    Почему у глаголов три формы?

    Представьте себе ту таблицу неправильных глаголов, которую мы все когда-то видели.

    быть – был / были – был

    идти – пошел – ушел

    Что они означают?

    Первая форма написана в словарях. Вам нужно будет использовать после «to», в Present Simple и в вопросах в Past Simple.

    Например:

    • Я хочу, чтобы был актером.
    • Каждый год в июне они отправляются в отпуск.
    • Куда он пошел ?

    Вторая форма будет использоваться для описания действий в прошлом времени.

    • Вчера я весь день был дома.
    • Где ты был?
    • Она поступила в Кембридж, чтобы изучать математику.

    Третий входит в конструкции с пассивным и совершенным временами (have + V3). Переводится как «сделано» (завершенное действие) — его также часто называют причастием прошедшего времени.

    • Где ты был?
    • Они уехали в Париж или Нью-Йорк?
    • Он пошел на вечеринку.

    Посоветуйтесь с местным учителем, чтобы узнать переводы неправильных глаголов. Таким образом, вы сможете связать то, что вы говорите на своем родном языке, с английским, и есть шанс, что вы лучше их поймете.

    Сколько мне нужно знать?

    Есть 100 самых распространенных неправильных глаголов  , которых достаточно для комфортного повседневного общения .

    Нет необходимости учить 400 или 500 из них, если вы все еще изучаете английский язык.

    Мастер 100 – хорошо запомните их, уверенно используйте в разговоре. И затем вы будете изучать более продвинутые, одновременно повышая свой уровень владения английским языком.

    Использование карточек

    Изучайте их группами

    Существует несколько групп неправильных глаголов, основанных на их фонетическом сходстве. Многим проще запомнить 10 глаголов за раз, чем зубрить весь список.

    Самое замечательное в этой системе то, что любые новые глаголы, которые вы выучите, будут добавляться в определенные группы. Итак, вы запоминаете их по сходству внутри группы — это более простой способ. Это работает очень хорошо, просто попробуйте.

    Не забывайте, что очень важно произносить глаголы вслух при их изучении. Вы будете использовать их в разговоре, поэтому убедитесь, что вы произносите их правильно.

    Есть ли альтернативные способы изучения неправильных глаголов?

    Я также выбрал 2 забавных ресурса, которые вы могли бы использовать в своем обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *