Содержание

Present Simple правила и примеры для детей

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 1231.

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 1231.

Как ребёнку объяснить Present Simple? Что нельзя делать, так это перегружать сложными грамматическими правилами. Залог успеха – яркие примеры и весёлые обучающие игры для малышей.

Какие во времени Present Simple правила и примеры для детей

Сегодня мы говорим о Простом Настоящем времени. На английском языке оно звучит как Present Simple. Что оно означает? Каждый человек совершает какие-то действия: просыпается, одевается, завтракает, идёт в школу, на работу, читает, пишет и так далее. Эти действия повторяются время от времени: ежедневно (every day), каждое утро (every morning), каждый вечер (every evening), каждый год (every year), по выходным (at weekends).

Мы их совершаем обычно (usually), редко (seldom), часто (often) или иногда (sometimes), но всегда в настоящем.

I usually jump – Я обычно прыгаю.
Every year I swim in the sea – Каждый год я плаваю в море.

Но не только человек может совершать действия. Животные или предметы тоже совершают определенные действия: кошка прячется, лошадь бежит, манекен демонстрирует, пианино издает звуки и так далее.

Утвердительное предложение

В предложении I speak (Я говорю) не задается вопрос и ничего не отрицается. Значит, перед нами утвердительное предложение. Оно состоит из двух слов I (я) и to speak (говорить). Первое слово обозначает человека и всегда стоит на первом месте, а второе – действие, совершаемое этим человеком, и стоит на втором месте.

Обратите внимание, что speak употребляется без to. Данное предложение можно дополнить другими словами: I speak English (Я говорю на английском), I speak English very well (Я говорю на английском очень хорошо). Дополнительные слова ставятся в конец. Таков порядок слов в английском предложении. Его надо запомнить.

Окончание

Если в предложении на первом месте стоят слова I (я), you (ты, вы), we (мы), they (они), то на втором месте всегда будет стоять слово, обозначающее действие, без to.

I go home – Я иду домой.
You sing well – Ты поёшь хорошо.
We play football – мы играем футбол.
They run quickly – Они бегут быстро.

На первом месте могут быть и слова, обозначающие много людей, много животных или много предметов:

Kids play football – Дети играют в футбол.
Cats go home – Кошки идут домой.

Если в предложении на первом месте стоят слова he (он), she (она), it (оно), то далее стоит слово, обозначающее действие, в конце которого появляется –s или –es.

He sleeps – Он спит.
She reads books – Она читает книги.

Если на первом месте стоит слово, обозначающее одного человека, одно животное или один предмет, то далее стоит слово, обозначающее действие, с  –s или –es на конце:

My mother jumps – Мама прыгает.
My sister goes home – Сестра идёт домой.
A dog runs – Собака бежит.

Отрицание

Сравните два предложения: «Я гуляю с собакой каждый день» и «Я не гуляю с собакой каждый день». В первом мы утверждаем, а во втором отрицаем. С первым типом предложениям мы уже знакомы. Оно называется утвердительное.

А вот второе предложение – новое, и оно называется отрицательным. В русском языке помогает отрицать маленькое, но очень важное слово «не». В английском предложении тоже есть такое слово – not (не). Но оно не одно. К нему на помощь приходит ещё одно слово – вспомогательный глагол do или does.

I do not jump – Я не прыгаю.
Kids do not run – Дети не бегают.
We do not sing – Мы не поём.

Как видно из примеров, на первом месте I (я), you (ты, вы), we (мы), they (они)или слова, обозначающие много людей, много животных или много предметов. На втором – вспомогательный глагол do. На третьем – not (не). А на четвёртом – слово, обозначающее действие.

Когда на первом месте стоит he (он), she (она), it (оно) или слово, обозначающее одного человека, одно животное или один предмет, то на втором – вспомогательный глагол does, на третьем – третьем – not (не), а на четвёртом – слово, обозначающее действие без окончания –s или –es:

He does not sleep – Он не спит.
She does not sing – Она не поёт.
My mother does not like apples  – Моя мама не любит яблок.
A bird does not fly – Птица не летает.

Вспомогательный глагол do или does не переводится на русский язык.

Вопрос

Сравните два предложения: «Я гуляю с собакой каждый день» и «Я гуляю с собакой каждый день?». В первом мы вновь утверждаем, а во втором спрашиваем. Второе предложение называется вопросительным. В русском языке в вопросе меняется лишь интонация и в конце ставится вопросительный знак. А вот в английском всё иначе: меняется порядок слов и появляется уже знакомый вспомогательный глагол do или does.

Do you run? – Ты бегаешь?
Do we go home?- Мы идём домой?
Do hens fly? – Курицы летают?
Does he cook? – Он готовит?
Does she like ice-cream? – Она любит мороженое?
Does my brother play piano? – Мой брат играет на пианино?

Из примеров видно, что do или does выбегает вперёд. Видимо, спешит помочь своим «друзьям» – другим словам. Далее следует обычный порядок слов  и, конечно же, знак вопроса в конце.

Что мы узнали?

Сегодня мы познакомились с новым правилом для детей. В английском языке есть время Present Simple (Простое Настоящее время). Оно описывает, что человек или предметы делают каждый день в настоящем времени. Английские предложения строятся по особому порядку, который нельзя нарушать. В отрицательных и вопросительных предложениях на помощь словам приходит вспомогательный глагол  do или does. В отрицательных к нему присоединяется not (не), а в вопросительных он ставится на первое место.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


Оценка статьи

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 1231.


А какая ваша оценка?

Present simple for kids: простое настоящее время детям

Занятия английским с детьми обычно ограничиваются изучением лексики, чтением стишков и небольших рассказов, а также прослушиванием обучающих песенок. Однако, рано или поздно, в уроки необходимо начинать добавлять и грамматическую часть. И тут возникает вопрос: как доступно объяснить малышу сложные английские правила? В этом вам поможет наш материал present simple for kids – теория про простое настоящее время, адаптированная для детей. Рассмотрим правила и примеры, а также приведем небольшие закрепляющие упражнения, которые покажут, насколько ребенок освоил новый материал.

Содержание

  • Учимся говорить по-английски
    • Что скрывается за понятием презент симпл?
    • Для чего нам важно знать, что это точно present simple?
    • Какие формы у глагола в презент симпл?
  • Учимся спрашивать по-английски
  • Учимся отрицать по-английски
  • Present simple for kids – exercises
    • Задание №1:
    • Задание №2:
    • Задание №3:

Учимся говорить по-английски

Что скрывается за понятием презент симпл?

Обозначение привычных действий, которые мы совершаем или наблюдаем изо дня в день. Например, что мы делаем в свой обычный день? Просыпаемся, чистим зубы, одеваемся, идем в школу, учим уроки, смотрим телевизор, играем, ложимся спать. Все эти поступки можно отнести к present simple, ведь они нам привычны и повторяются практически в одно и то же время.

Кстати, это время в английском языке обозначается определенными словами-обстоятельствами. Разучим их небольшой список:

  • always – всегда;
  • often – часто;
  • every day, week, month – каждый день, неделю, месяц;
  • usually – обычно;
  • sometimes – иногда;
  • rarely – редко;
  • never – никогда.

Эти обстоятельства часто встречаются в предложениях и по ним легко отличить present simple от остальных английских времен.

Для чего нам важно знать, что это точно present simple?

Для того, чтобы правильно рассказать о себе по-английски. Дело в том, что английский глагол обозначает не только действие, но и время. И если мы возьмем неверную форму глагола, наши английские друзья неправильно нас поймут. Например, вместо «Он обычно просыпается в 8 часов», получится «Он просыпаться 8 часов».

Какие формы у глагола в презент симпл?

Для рассказа о повседневных действиях нам понадобится знать всего две формы.

Если мы высказываемся, используя местоимения I, We, They, You, то нам достаточно просто взять глагол из словаря (отбросив дополнительную частичку to).

I speak Russian.Я говорю по-русски.
We get up early.Мы просыпаемся рано.
They live in Moscow.Они живут в Москве.
You study English.Ты учишь английский.

А вот если нам необходимо рассказать о нем (He) или ней (She), а также о неодушевленных предметах (It), то к уже знакомой нам форме глагола обязательно нужно добавить окончание –s.

He usually draws cars.Он обычно рисует машины.
She goes to school.Она ходит в школу.
It looks like an apple.Это похоже на яблоко.

Постарайтесь хорошенько запомнить это правило и составить собственные примеры предложений в present simple.

Учимся спрашивать по-английски

Не сомневаемся, что вы легко сочинили свои предложения. А хотите научиться задавать вопросы на английском языке? Нет ничего проще!

Для этого нам надо познакомиться с одним очень важным словом – do. Это специальный глагол, который поможет нам составить вопросы к своим или чужим предложениям. У этого волшебного слова также есть 2 формы: do и does. Догадались, с какими местоимениями употребляется do? А does? Верно! Они распределились точно такое же, как и в обычных предложениях.

I, We, They, YouHe, She, It
DoDoes

Но одного слова для создания вопроса нам не хватит. Нужно также взять и глагол, который уже есть в нашем утвердительном предложении. И тут будьте внимательны: глагол всегда должен быть в простой форме, т.е. без дополнительного окончания –s. Почему так? Правильно, потому что это окончание забирает себе глагол-помощник does.

Do you speak Russian?Ты говоришь по-русски?
Do you get up early?Вы встаете рано?
Do they live in Moscow?Они живут в Москве?
Do I study English?Я учу английский?
Does he draw cars?Он рисует машины?
Does she go to school?Она ходит в школу?
Does it look like an apple?Это похоже на яблоко?

Справились с новым правилом? Мы и не сомневались. Теперь давайте поговорим о тех действиях, которые мы не делаем.

Учимся отрицать по-английски

На вопрос не всегда можно ответить утвердительно.

Для того, чтобы рассказать о том, что не делается, необходимо добавить к уже знакомому нам волшебному do/does частичку not. И все предложение изменит свой смысл на прямо противоположный.

+
I speak English.I do not speak English.
Я говорю по-английски.Я не говорю по-английски.
He writes poems.He does not write poems.
Он пишет стихи.Он не пишет стихи.

Эта частичка может полностью сливаться с глаголом do/does. В результате получаются сочетания don’t и doesn’t. Рассмотрим еще несколько примеров с отрицаниями.

We don’t live in Moscow.Мы не живем в Москве.
She doesn’t eat bananas.Она не ест бананы.
They don’t sing this song.Они не поют эту песню.
It doesn’t look like an apple.Это не похоже на яблоко.
You don’t play basketball.Ты не играешь в баскетбол.

Вот мы и научились использовать презент симпл во всех видах предложений. Это была непростая работа, но нам удалось ее выполнить! А теперь давайте проверим свои умения и порешаем небольшие упражнения. Let’s do some present simple exercises for children!

Present simple for kids – exercises

Выполните предложенные упражнения

Задание №1:

Глаголы расхулиганились и убежали из своих предложений. Помогите вернуть их на свои места. (works, likes, like, go, drink, rains)

1.

My mother these flowers.

2.

I to the cinema every Sunday.

3.

He as a doctor.

4.

We tea every morning.

5.

It always in spring.

6.

They basketball and volleyball.

Задание №2:

Выберите верную форму глагола do.

1.

(Do/does)

DoDoes

you read magazines?

2.

(Do/does)

DoDoes

she listen these songs?

3.

(Do/does)

DoesDo

they work at office?

4.

(Do/does)

DoesDo

your cat like this food?

5.

(Do/does)

DoDoes

their father go to the gym?

6.

I (don’t/doesn’t)

doesn’tdon’t

like oranges.

7.

Peter (don’t/doesn’t)

doesn’tdon’t

play chess.

8.

Nick and Mary (don’t/doesn’t)

doesn’tdoesn’t

live in Russia.

9.

We

don’tdoesn’t

(don’t/doesn’t) study German.

10.

My sister

don’t/doesn’t

(don’t/doesn’t) have a dog.

Задание №3:

Допишите пропущенные слова в предложенях. В отрицательных конструкциях используйте сокращенный вариант. (don’t)

1.

they read this newspaper?

2.

I know your friends.

3.

She (get) up at 09 o’clock every day.

4.

We often (translate) texts.

5.

Sometimes my mother (cook) pizza for dinner.

6.

He like the number 2017.

7.

They usually (drink) milk.

8.

your family live in Paris?

9.

We (not) eat ice-cream.

10.

you watch cartoons?

 

Надеемся, что все правильно решили наши проверочные задачи на изученные правила по теме present simple tense for kids. А значит, мы успешно объяснили детям их первый грамматический аспект – простое настоящее время.

Однако, даже хорошо воспринятая информация быстро забудется, если ее не использовать. Чаще разыгрывайте с ребенком небольшие сценки и диалоги, с употреблением предложений времени презент симпл, и вскоре ваш малыш заговорит на английском, как на родном.

Успехов в изучении языка и до новых встреч!

Просмотры: 8 661

Как учить настоящее простое время | Шаг за шагом

Настоящее простое время может использоваться по-разному, поэтому обучение английскому языку, начинающему изучать настоящее простое время, может быть довольно сложным. Основная цель при обучении использованию настоящего простого времени должна заключаться в том, чтобы ваши ученики поняли, когда следует использовать настоящее простое время. Итак, в каких ситуациях мы используем настоящее простое время?

Настоящее простое время используется, чтобы говорить о действии, которое происходит сейчас или о чем-то, что происходит регулярно. Мы используем настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях, привычках и общих истинах.

Чтобы помочь вам выучить настоящее простое время, мы составили это пошаговое руководство по изучению настоящего простого времени. В этом посте вы также найдете ссылки на бесплатные ресурсы и упражнения для изучения настоящего простого времени.

Шаг 1: Глаголы действия

Для начала выясните у учащихся несколько распространенных глаголов действия. Для этого разыграйте несколько действий и попросите учеников угадать, что это такое. Например, вы можете взять книгу и притвориться, что читаете, и ваши ученики, скорее всего, угадают глагол действия «читать». Сделайте то же самое с другими глаголами, такими как писать, есть, бегать и т. д., и записывать их на доске.

В качестве альтернативы, если ваши ученики совсем новички, вы можете использовать эти карточки с глаголами действия, чтобы научить их некоторым общеупотребительным глаголам.

После того, как вы написали на доске несколько глаголов в корневой форме, пришло время ввести настоящее простое время с первым лицом единственного числа.

Шаг 2: Форма от первого лица единственного числа

Затем перед каждым написанным вами на доске глаголом напишите «I» и потренируйтесь произносить каждый из этих глаголов вместе с «I». Например: «Я читаю. Я пишу. Я ем. Я бегу» и т. д.

После достаточной практики выясните у учеников некоторые действия, которые они выполняют каждый день. Для этого можно спросить учащихся, что они сделали в этот день первым делом. Первое, что сделали большинство, если не все ваши ученики в тот день, — это «проснулись».

Напишите на доске «Я просыпаюсь», а затем спросите учащихся, во сколько они проснулись. Затем завершите предложение на доске, чтобы получилось настоящее простое предложение. Например, «Я просыпаюсь в 8».

Сделайте то же самое для других повседневных действий/привычек и напишите эти примеры на доске. Некоторые примеры настоящих простых предложений, которые вы можете извлечь:

  • Я просыпаюсь в 7.
  • Я завтракаю в 8.
  • Я иду в школу в 8:30.
  • Я учу английский в 10.
  • Я обедаю в 12.
  • Я иду домой в 3.
  • Я делаю домашнее задание в 5.
  • Я готовлю ужин в 7.
  • Я ложусь спать в 11.

После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, введите форму второго лица единственного числа.

Шаг 3: Второе лицо единственного числа.

После того, как учащиеся поймут, как образовывать настоящее простое время в форме первого лица единственного числа, им будет довольно легко образовать настоящее простое время в форме второго лица единственного числа.

Чтобы продемонстрировать эту форму учащимся, спросите одного из них: «Во сколько ты встаешь?» и этот ученик ответит что-то вроде «Я просыпаюсь в 7 часов».

Затем укажите на этого ученика и скажите: « Ты проснешься в 7 часов». Затем снова спросите студента: «Во сколько ты встаешь?» затем, когда он/она ответит, предложите остальным учащимся указать на ученика и сказать: «Ты встаешь в 7 часов».

После демонстрации формы настоящего простого времени во втором лице единственного числа пройдите по классу и задайте разным ученикам разные вопросы. Каждый раз, когда они отвечают, поощряйте остальную часть класса указывать на ученика и составлять настоящее простое предложение в форме второго лица единственного числа.

Шаг 4: Третье лицо единственного числа

Теперь, когда учащиеся достаточно попрактиковались в составлении предложений в настоящем простом времени, пришло время ввести форму третьего лица единственного числа. Объясните учащимся, что при разговоре о ком-то (единственном числе) в третьем лице глагол меняется.

Чтобы продемонстрировать эту форму учащимся, еще раз спросите учащегося: «Во сколько ты встаешь?» и он/она ответит «Я встаю в 7 часов». Затем вы можете сказать: «Салли, принеси s в 7 часов».

Проделайте то же самое с несколькими учащимися, чтобы продемонстрировать эти простые предложения в форме третьего лица единственного числа. Затем попросите учащихся определить, как глагол изменился в этих предложениях.

Студенты, скорее всего, заметят, что вы добавили букву «s» к глаголу «get». Как только учащиеся поймут, что при разговоре в третьем лице единственного числа им следует прибавлять s/es к корневой форме глагола, попросите учащихся попрактиковаться в составлении этих предложений самостоятельно.

Для этого можно дать учащимся несколько минут на то, чтобы задать своему партнеру несколько вопросов об их повседневной жизни. Затем через несколько минут пройдите по классу и попросите учеников рассказать вам о распорядке дня их партнера. Они будут составлять предложения вроде «Он просыпается в 8». , «Она ходит в школу в 9.» и т. д.

Шаг 5: Формы множественного числа

Затем научите учащихся использовать настоящее простое время с формами множественного числа. Объясните учащимся, что при употреблении формы множественного числа глагол не изменяется. Затем продемонстрируйте несколько примеров и попрактикуйтесь.

Отличный способ сделать это — задать всему классу несколько простых вопросов. Например, спросите учащихся, нравится ли им определенная еда (скажем, суши), и попросите их поднять руку/отойти в сторону, если они любят. Затем укажите на эту группу и скажите « Они любят суши. Попросите остальную часть класса сделать то же самое. Затем присоединитесь к этим студентам и скажите: « Мы любим суши».

Проделайте то же самое со многими другими вопросами, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в построении простых предложений в форме настоящего времени во множественном числе.

Шаг 6: Простые предложения с отрицанием настоящего времени

Чтобы составить простые предложения с отрицанием настоящего времени, вы просто добавляете do/does+not (не делайте / не делает) к корневой форме глагола.

Интересный способ попрактиковаться в этом — дать учащимся несколько минут, чтобы спросить своего партнера о еде / занятиях, которые им нравятся или не нравятся. Затем пройдитесь по классу и попросите учащихся рассказать вам о том, что нравится или не нравится их партнеру.

Например, ученик может сказать: «Крис любит пиццу. Он не любит суши».

После того, как учащиеся будут подробно ознакомлены с различными способами образования настоящего простого времени, пришло время закрепить все, что они узнали о настоящем простом времени.

Шаг 7: Упражнения на настоящее время

Чтобы повторить все, что учащиеся выучили, и проверить их понимание, попросите учащихся выполнить несколько упражнений на настоящее простое.

Вот несколько отличных рабочих листов с упражнениями на настоящее простое, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на форме настоящего простого времени:

  • Настоящее простое упражнение (положительное)
  • Настоящее простое упражнение (отрицательное)
  • Настоящее простое с глаголом Be (положительное)
  • Настоящее простое с глаголом Be (отрицательное)

можешь использовать. Их можно использовать в классе, или учащиеся могут выполнять эти действия самостоятельно в качестве домашнего задания.

  • Настоящее простое время с глаголом Be – положительное
  • Настоящее простое время с глаголом Be – отрицательное
  • Настоящее простое время со всеми глаголами – положительное
  • Настоящее простое время со всеми глаголами – отрицательное

Вашим учащимся может потребоваться время, чтобы освоить настоящее простое время, и, вероятно, лучше всего познакомить их с различными формами настоящего простого времени. несколько уроков, чтобы дать им достаточно времени для практики.

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы нашли это пошаговое руководство по изучению настоящего простого времени полезным.

Прежде чем идти, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ учебными материалами для преподавания английского языка, включая видеоролики с упражнениями, рабочие листы ESL, словарные упражнения, грамматические упражнения, настольные игры, игры в PowerPoint, уроки PowerPoint и многое другое.

Уроки грамматики — Простое настоящее время

Простое настоящее время


Простое настоящее время

На этой странице представлено простое настоящее время:

  • его форма
  • и его использование.

Прежде чем продолжить урок, прочитайте следующий отрывок и постарайтесь понять, как образуются и используются глаголы.

Джеймс водитель такси. Он водит такси. Но по воскресеньям он не водит свое такси. Он остается дома.
Глагол be , вести , оставаться стоят в простом настоящем.
(подробнее о простом настоящем глагола to be)

Формы простого настоящего

Утвердительная форма простого настоящего:
Я, ты, мы, они

7

7 9 .
Он, она, оно играет.

Помните, что глаголы в третьем лице единственного числа (he, she и it) всегда берут «s». Например, «HE Play S , HE Sing S , IT Работа S …»

: 9013

    9003

    . .

  • Нэнси работа s в ресторане в центре города.
  • Дети играть в саду каждые выходные.
Вопросительная форма простого настоящего:
Играем ли Я, ты, мы, они?
он, она, оно

Примеры :

  • Вы хорошо говорите по-немецки ?
  • Нэнси работает в ресторане в центре города?
Отрицательная форма простого настоящего времени:
Я, ты, мы, они не играем.
don’t
He, she, it does not
doesn’t

Examples :

  • No, I don’t speak German.
  • Нет, она не работает в ресторане в центре города

Использование простого настоящего:

Простое настоящее используется:

  • высказать свое мнение — мне нравится мороженое. Я не люблю острую пищу.
  • , чтобы поговорить о расписании — Библиотека открывается в восемь. не открывает в 7.
  • чтобы поговорить о ежедневных привычках (рутинных действиях)- Сара ест сыр на завтрак каждый день. Она не ест хлопья .
  • чтобы дать факты — Земля вращается вокруг солнца. Луна не вращается вокруг Солнца.

Написание формы третьего лица единственного числа простого настоящего времени:

Все глаголы получают букву «s» в форме простого настоящего времени при спряжении в форме третьего лица единственного числа (он, она, оно):

Примеры:
  • Я навещаю своих родителей каждые летние каникулы. Но моя жена навещает с своих родителей каждые выходные.
  • Мой брат каждый день встречает s свою девушку.

Итак, правило:

Он / она / оно + Глагол + S

Однако есть некоторые особые случаи. Here are the spelling rules:

Silent e Vowel + y Consonant + y Verbs ending in o Verbs ending in s , z , ш , ч , ч
закрыть = закрыть с
ПРИМЕЧАНИЕ = Примечание S
PLAY = PLAY S
Скажем = скажем, S
Исследование = Stud IES
= Marr IES

  • 59 IES

    5

    5

    5

    5

    5

    5 IES IES
    . es

  • miss = miss es
    buzz = buzz es
    hatch = hatch es
    finish = finish es
    teach = teach es
    Examples:
    • Каждое утро она водит s на работу.
    • Он говорит s он играет s в футбол по выходным
    Исключение:
    • Глагол иметь меняет свои формы следующим образом: Но у нее есть один
      сестра и два брата.
      I have = he / she / it has

    Что нужно помнить о простом настоящем:

    1. В вопросительных формах мы используем «do» или «does».

    • » Вам нравится дом
    • » Она ходит в школу?»

    2. Глаголы никогда не принимают букву «s» в отрицательной и вопросительной формах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *