11.12.2022 | Leave a comment Содержание Unit 1 Am, is, are и простое настоящее время – Present Simple – OK-TESTS.RUOther storiesUnit 2 Вопросы со словами AM IS AREOk-tests / OK-TESTS. Формат теста OK — документация okgrade Структура Имя Suites Пример Результаты тестирования в Оклахоме остаются значительно ниже допандемической нормы Рэй Картер Unit 1 Am, is, are и простое настоящее время – Present Simple – OK-TESTS.RU Задания, которые помогут закрепить теорию на практикеЗадание 1Задание 2Задание 3Аудио упражнение 1Видео урок по теме:Краткая грамматическая справкаВ английском языке глагол to be – это один из самых важных глаголов. Он переводится, как быть, существовать, являться, находиться. Он стоит даже в тех ситуациях, когда в русском языке пропуск:Я __ в городеI am in town.Глагол be меняется в зависимости от автора действия и помогает привязать предложение ко времени (настоящему/прошлому/будущему). В настоящем времени он имеет 3 варианта: AM, IS, AREI amhe/ she/it iswe/you/they areI am a student. – Я студент.He is strong . – Он сильныйWe are glad. – Мы рады.Для отрицания нужна частица not, которая стоит после am/is/are. Обратите внимание, в русском для отрицания достаточно слова “не”, в английском not идет в паре с am/is/are.I am not a student. – Я не студент.В настоящем времени am/is/are можно сократить. Это значит, что в речи первая гласная выпадает. На письме сокращение обозначают с помощью апострофа (‘). Сокращения в основном происходят в разговорной речи или при передаче разговорной речи на письме.I am = (I’m)he is = he’sthey are = they’re—–Задания, которые помогут закрепить теорию на практикеЗадание 1Задание 2Задание 3Аудио упражнение 1 essential grammar in use Other stories Unit 2 Вопросы со словами AM IS ARE Next Story Ok-tests / OK-TESTS. RU | Тренируй английский до автоматизмаUS$124,199Last updated: Dec 8, 2019 Ok-tests.ru has Alexa global rank of 361,910 and ranks the 28,017th in Russia. Its global rank has gone up by 97,866 positions since 3 months ago. Ok-tests.ru has an estimated worth of US$ 124,199, based on its estimated Ads revenue. Ok-tests.ru receives approximately 8,724 unique visitors each day. Its web server is located in Russia, with IP address 92.53.96.115. According to SiteAdvisor, ok-tests.ru is safe to visit.HostTypeTTLDataok-tests.ruA599IP: 92. 53.96.115ok-tests.ruAAAA599IPv6: 2a03:6f00:1:0:0:0:5c35:6073ok-tests.ruMX599Priority: 20Target: mx2.timeweb.ru.ok-tests.ruMX599Priority: 10Target: mx1.timeweb.ru.ok-tests.ruNS599Target: ns2. timeweb.ru.ok-tests.ruNS599Target: ns1.timeweb.ru.ok-tests.ruNS599Target: ns3.timeweb.org.ok-tests.ruNS599Target: ns4.timeweb.org.ok-tests.ruTXT599TXT: v=spf1 ip4:92. 53.96.115 ip4:176.57.223.0/24 ip4:92.53.116.0/22 ip4:92.53.96.0/22 ip4:92.53.112.0/22 ip4:92.53.104.0/22 ip6:2a03:6f00::/32 ~allok-tests.ruSOA599MNAME: ns1.timeweb.ru.RNAME: dns.timeweb.ru.Serial: 8052018Refresh: 28800Retry: 7200Expire: 604800Minimum TTL: 600 Формат теста OK — документация okgrade Мы реализуем определенное подмножество тестов OK, которые инструкторы могу написать. У него нет всех функций, которые есть у okpy, но пытается быть совместимым везде, где это возможно. Тест OK должен быть действительным файлом Python, который назначает словарь в глобальную переменную с именем test . Давайте рассмотрим это подробнее с помощью пример. Структура тест = { 'имя': 'какой-то тест', «люксы»: [ { 'случаи': [ { 'код': р""" >>> # Это доктест! >>> len(some_variable) == 4 Истинный """ }, { 'код': р""" >>> # Это еще один доктест. >>> # Это будет выполнено, если предыдущий doctest пройден >>> some_variable == "да" Истинный """ } ] } ] } Имя Название этой серии тестов, которые показываются учащимся, когда они пройдены/не пройдены. Suites Это всегда должен быть список с одним элементом. Один предмет должен быть словарем с одним ключом случаев , где значение представляет собой список тестовых случаев . Каждый тестовый пример представляет собой словарь с одним ключом , кодом , и значением тест в формате doctest. Тестовых случаев может быть любое количество — они будут выполняться последовательно до тех пор, пока один из них выходит из строя. Если все контрольные примеры пройдены, оценка 1 присвоено именно для этого октеста. Пример Давайте рассмотрим пример! Мы хотим, чтобы наши ученики нашли общее количество секунд в десятилетии и назначьте его переменной seconds_in_a_decade . Мы хотим постепенно проверить это, предлагая подсказки везде, где они потерпели неудачу. Вот нормальный тестовый файл с 4 тестовыми примерами: test = { 'имя': '2.2', «люксы»: [ { 'случаи': [ { 'код': р""" >>> # Похоже, вы ничего не назвали >>> # секунд_за_декаду. Может там опечатка? >>> 'seconds_in_a_decade' в vars() Истинный """ }, { 'код': р""" >>> # Количество секунд, которое вы вычислили, меньше по крайней мере >>> # коэффициент 5. >>> # Есть 10 лет, какое-то количество дней в году, какое-то >>> # количество часов в день, минут в час и секунд >>> # в минуту. Например, это почти правильно: >>> # секунд_за_декаду = 10*365*24*60*60 >>> секунд_в_десятилетии > 60000000 Истинный """ }, { 'код': р""" >>> # Ты рядом! Возможно, вы неправильно учитывали високосные годы. >>> # В этом периоде было 2 високосных года и 8 невисокосных. >>> # В високосном году 366 дней вместо 365. >>> 315360000 < секунд_в_десятилетии < 331344000 Истинный """ }, { 'код': р""" >>> секунд_в_десятилетии == 315532800 Истинный """ } ] } ] } Этот тест находится в файле с именем seconds.ok . В Jupyter Notebook попробуем выполнить это задание! Во-первых, мы вообще не определяем эту переменную и оцениваем сами. Оценщик запускает тесты последовательно, и всякий раз, когда тест не проходит, отображается сводка об этом. Самый первый тест провалился здесь, так оно и отображается — включая комментарии, которые действуют как подсказки. Второй тест не пройден и тоже дает подсказку! Теперь мы попытаемся решить проблему, используя намекать. Очень близко! Здесь также есть подсказка о том, как мы ошибаемся… w00t! Все наши тесты пройдены! Построен с помощью MkDocs с использованием темы, предоставленной Read the Docs. Результаты тестирования в Оклахоме остаются значительно ниже допандемической нормы ОбразованиеРэй Картер | 23 сентября 2022 г. Результаты тестирования в Оклахоме остаются значительно ниже допандемической нормы Рэй Картер Результаты раунда государственных тестов 2022 года показывают, что учащиеся Оклахомы начали восстанавливать некоторые академические знания, утраченные во время сбоев из-за COVID, но результаты почти всех тестов остаются значительно ниже допандемической нормы. И даже до пандемии COVID большинству учащихся Оклахомы не удавалось достичь уровня знаний во всех тестируемых классах и предметах. Ежегодно штат проводит тесты по английскому языку (ELA) и математике в классах с третьего по восьмой, а также в 11-м классе, а также тесты по естественным наукам в пятом, восьмом и 11-м классах. В 2022 году штат Оклахома Департамент образования (OSDE) сообщил, что 98 процентов учащихся государственных школ Оклахомы сдали государственные тесты. Несколько положительных моментов в результатах Доля учащихся, у которых уровень знаний или выше был допандемическим, только в двух областях: английский язык в 11-м классе и естествознание в 11-м классе. В 2018-2019 учебном году, последнем, когда государственные тесты проводились перед пандемией, 33 процента учащихся 11-х классов продемонстрировали уровень знаний или выше по тесту ELA по сравнению с 38 процентами в 2022 году. тест по естественным наукам, 24 процента учащихся 11-х классов показали уровень знаний или выше, но в 2022 году это сделали 25 процентов. На экзамене по естественным наукам в пятом классе в 2019 году 38 процентов учащихся продемонстрировали уровень знаний или выше, по сравнению с 37 процентами в 2022 году. результаты учащихся остаются значительно ниже допандемического уровня. Несмотря на рекордно высокий уровень финансирования, подавляющее большинство учащихся Оклахомы во всех классах и по всем предметам не обладают высокой успеваемостью. В тестах ELA 38 процентов учащихся третьего класса показали уровень владения языком или выше в 2019 году по сравнению с 29 процентами в 2022 году., по сравнению с 23,5 процента в 2022 году. В тесте ELA для пятого класса в 2019 году 35 процентов учащихся справились с заданием, но в 2022 году — только 28 процентов. В тесте ELA для шестого класса На экзамене по английскому языку в седьмом классе в 2019 году владели 29 процентов учащихся, а в 2022 году — только 22 процента. На экзамене по английскому языку в восьмом классе тест, в 2019 году 31 процент учащихся справились с поставленной задачей, но в 2022 году только 25 % справились с поставленной задачей. На математических тестах в пятом классе в 2019 году 31 процент учащихся продемонстрировали высокий или более высокий уровень знаний по сравнению с 26 процентами в 2022 году. На математических тестах в шестом классе В 2019 году 30 % учащихся имели уровень владения языком или выше., по сравнению с 22 процентами в 2022 году. На математических тестах в седьмом классе в 2019 году 33 процента учащихся справились или лучше, по сравнению с 24 процентами в 2022 году. На математических тестах в восьмом классе 23 процента учащихся или лучше в 2019 году по сравнению с 16 процентами в 2022 году. ниже, чем результаты 2019 года, но также ниже, чем результаты 2021 года, что означает снижение два года подряд. (В 2020 году тесты не проводились из-за вспышки COVID.) В тестах по естественным наукам в восьмом классе в 2019 году 40 процентов учащихся продемонстрировали уровень знаний или выше, по сравнению с 30 процентами в 2022 году. От 62 до 84 процентов учащихся по всем тестам набрали «базовый» или «ниже базового» уровень, что, по данным OSDE, означает, что эти учащиеся «могут не быть» или определенно «не на пути к успеху в колледже или карьере». Потери в обучении сохраняются, несмотря на рекордное финансирование Продолжающиеся значительные потери в обучении в школах Оклахомы произошли, несмотря на рекордные уровни финансирования, включая массивное вливание федеральных денег для решения проблем, связанных с COVID. Во время законодательной сессии 2022 года спикер Палаты представителей Pro Tempore Кайл Хилберт, R-Bristow, отметил, что финансирование образования увеличилось на 33 процента за предыдущие шесть лет, и сказал, что государственные школы Оклахомы «имеют больше денег, чем они когда-либо имели в история государства, и это даже не близко». Бюджетное соглашение, одобренное впоследствии в конце законодательной сессии 2022 года, еще больше увеличило эти расходы и установило новый рекорд финансирования K-12. Школы Оклахомы также получили огромное единовременное федеральное финансирование для решения проблем с COVID, включая оплату усилий по решению проблемы потери знаний. С весны 2020 года штатам было предоставлено три раунда федерального финансирования помощи в связи с COVID. Школьные округа Оклахомы получили 144,8 млн долларов в первом раунде, 59 долларов США.8,5 миллиона долларов во втором раунде и 1,34 миллиарда долларов в третьем раунде. Эти три раунда помощи от COVID принесли в общей сложности более 2 миллиардов долларов дополнительного финансирования для школьных округов Оклахомы. В начале 2022 года в школах Оклахомы все еще было 1,4 миллиарда долларов из этой суммы, доступных для решения проблем, связанных с COVID, включая потери в обучении. Несмотря на то, что во всех классах по большинству предметов результаты были намного ниже допандемических норм, суперинтендант государственного образования штата Джой Хофмайстер провозгласила результаты тестирования 2022 года значительным достижением. «Оценки за весну 2022 года показывают, что наши ученики добились значительных успехов в учебе, — сказал Хофмайстер. «В свете более чем двух лет учебных проблем и перерывов, связанных с COVID, эти результаты показывают, что местные и общегосударственные инвестиции в восстановление и академическое ускорение явно оказывают положительное влияние». Поделиться: Рэй Картер Директор, Центр независимой журналистики Рэй Картер — директор Центра независимой журналистики OCPA. Он имеет двадцатилетний опыт работы в журналистике и коммуникациях. Ранее он работал старшим репортером Капитолия в The Journal Record, медиа-директором Палаты представителей Оклахомы и главным редактором The Oklahoman. Как репортер The Journal Record, Картер за четыре года получил 12 премий Карла Рогана, включая награды за журналистские расследования, общие новости, очерки, обзоры новостей, бизнес-репортажи и спортивные репортажи. Находясь в The Oklahoman, он был удостоен нескольких наград, в том числе первого места в категории редакционных статей конкурса Associated Press/Oklahoma News Executives Carl Rogan Memorial News Excellence за редакционную статью об истории расизма в законодательном органе Оклахомы. Рэй Картер — директор Центра независимой журналистики OCPA. Он имеет двадцатилетний опыт работы в журналистике и коммуникациях. Ранее он работал старшим репортером Капитолия в The Journal Record, медиа-директором Палаты представителей Оклахомы и главным редактором The Oklahoman. Как репортер The Journal Record, Картер за четыре года получил 12 премий Карла Рогана, включая награды за журналистские расследования, общие новости, очерки, обзоры новостей, бизнес-репортажи и спортивные репортажи.