Only you — Platters, the




























Вариант 1


Вариант 2

Only you

Только ты

Only you
Can do make all this world seem right,
Only you
Can do make the darkness bright,
Only you, and you alone
Can thrill me like you do
And do fill my heart with love for only you.

Only you
Can do make all this change in me,
For it’s true
You are my destiny.
When you hold my hand, I understand
The magic that you do,
You’re my dream come true,
My one and only you.

Only you
Can do make all this change in me,
For it’s true
You are my destiny.
When you hold my hand, I understand
The magic that you do,
You’re my dream come true,
My one and only you.

Только ты
Можешь сделать так, что весь мир кажется правильным
Только ты
Можешь осветить тьму
Только ты, одна лишь ты
Можешь заставить меня чувствовать себя так
И наполнить мое сердце любовью к тебе

Только ты
Можешь изменить меня
И это правда
Ты моя судьба
Когда ты держишь меня за руку, я понимаю
То волшебство, которое ты творишь
Ты моя осуществившаяся мечта
Моя единственная и неповторимая ты

Только ты
Можешь изменить меня
И это правда
Ты моя судьба
Когда ты держишь меня за руку, я понимаю
То волшебство, которое ты творишь
Ты моя осуществившаяся мечта
Моя единственная и неповторимая ты



Автор перевода — Инна Заикина
Страница автора

Также эта песня представлена в исполнении:
Diana Ross: Only you  
Roy Orbison: Only you  
Ringo Starr: Only you (and you alone)  
Mireille Mathieu: Only you  

Понравился перевод?



Перевод песни Only you — Platters, the



Рейтинг: 5 / 5   
104 мнений






Вам могут понравиться

Hotel California
Eagles

Like a stone
Audioslave

We will rock you
Queen

Sonne
Rammstein

Perfect
Ed Sheeran














The magic touch: an anthology (disc 1)

Platters, the

Треклист (5)

  • Only you

  • The magic touch

  • My prayer

  • Only because

  • Goodnight, sweetheart, it’s time to go















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Sonne
Rammstein

2.


Was wollen wir trinken
Rabauken

3.


Mary on a cross
Ghost

4.


Unholy
Sam Smith

5.


Anti-hero
Taylor Swift

6.


Je veux
ZAZ

7.


Deutschland
Rammstein

8.


90
Pompeya

9.


Face it alone
Queen

10.


The loneliest
Måneskin







The Platters — Only you (and you alone)

версия для печати

  • Оригинал

Only you (and you alone)

Only you…
Can do make
All this world seem right,
Only you…
Can do make
The darkness bright.
Only you…
(And you alone)
Can thrill me like you do
And do fill my heart with love
For only you…

Oh, only you…
Can do make
All this change in me,
For it’s true…
You are my… destiny.
When you hold my hand
I understand
The magic that… you do.
You’re my dream come true,
My one
And only you…

Oh oh, only you…
Can do make
All this change in me.
For it’s true…
You are my destiny.
When you hold… my hand
I understand
The magic that… you do,
You’re my dream come true,
My one
And on-ly you (one and only you)…

1955

  • Перевод песни
  • Художественный

Только ты (и ты одна)

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Только ты (и ты одна)

Только ты…
Делаешь
Этот мир добрей,
Только ты…
Делаешь
Мой путь светлей.
Только ты…
(И ты одна)
Так можешь завести
И вдохнуть любовь в меня
Лишь только ты…

О, только ты…
Можешь так
Изменить меня.
Поверь, лишь ты –
Навек судь-ба моя.
За руку держа,
Даёшь понять
Всю магию… любви.
Все мои мечты –
Лишь ты
И только ты…

О-о, только ты…
Можешь так
Изменить меня.
Поверь, лишь ты –
Навек судьба моя.
За руку… взяла,
И понял я
Всю магию… любви,
Все мои мечты –
Лишь ты
И толь-ко ты (ты и только ты)…

перевод песни: Александр Joystick Соболев

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к The Platters

Послушать песню и посмотреть клип «Only you (and you alone)»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности

Другие тексты песен The Platters

The Platters — You’re Making A Mistake

The Platters — You’ll Never Never Know

The Platters — You Can Depend On Me

The Platters — Wonder Of You

The Platters — With This Ring

The Platters — Wish It Were Me

The Platters — Who Put The Bop In The Bop Shoo Bop

The Platters — Where

The Platters — When You Return

The Platters — We Wish You A Merry Christmas

  • Назад к The Platters

Текст песни The Platters Only you (and you alone) предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Деревянная музыкальная шкатулка Only You The Platters с ручной заводной рукояткой

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

4966 продаж
|

5 из 5 звезд

Цена:

€35,82

Первоначальная цена:
€39,80

(скидка 10%)

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

Шаблон

Выберите узор

Нет персонализации

Текст без рамки

Текст с рамкой

Пожалуйста, выберите шаблон

Введите текст, который вы хотите, чтобы мы выгравировали в верхней части крышки. Не превышайте текст до 35 слов и, пожалуйста, проверяйте правописание перед оформлением заказа.

256

Этого хотят другие люди. 9 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Самые популярные свадебные поиски для покупок

Подарки подружке невесты

Подарки жениха

Свадебные подарки

Подарки на помолвку

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 21 октября 2022 г.

123 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

«Only You» группы Platters – История рок-музыки в 500 песнях
/

RSS Feed

Добро пожаловать в тридцать первую серию История рок-музыки в пятистах песнях . Этот смотрит на «Only You» от Platters. Нажмите на полный пост, чтобы прочитать пояснительные заметки, ссылки на дополнительную информацию и расшифровку эпизода.

Ресурсы

Как всегда, я создал потоковый плейлист Mixcloud с полными версиями всех песен в эпизоде.

Этот эпизод связан с несколькими другими, но, в частности, вы можете переслушать эпизод Earth Angel, в котором участвуют несколько одинаковых персонажей.

Насколько я знаю, на Platters нет книг, поэтому, когда я так часто говорю о вокальных группах, я в значительной степени полагался на веб-сайт Марва Голдберга.

Чтобы узнать подробности о жизни Бака Рэма, я полагался на «Волшебное прикосновение Бака Рэма: автор песен » , самостоятельно изданную книгу, приписываемую Дж. Патрику Карру, но защищенную авторскими правами на имя Гейл Шрайбер. Шрайбер много лет работала на Бака Рэма, и она, и Карр выпустили несколько книг с похожими стилями письма и макетами, которые вызывают восторженные похвалы как Рэму, так и его помощнице Джин Беннетт. В этих книгах мало текста и много фотографий из личной коллекции Беннета, и они дают версию истории, которая очень предвзята, но они также содержат детали, недоступные где-либо еще.

Это длинное интервью на YouTube с Гейнелом Ходжем было интересно изложить точку зрения Ходжа.

Некоторые документы судебного дела, которые я прочитал, чтобы попытаться понять право собственности на имя Platters:
Пол Роби и Тони Уильямс против Five Platters Inc

Марта Роби против Five Platters Inc, Джин Беннетт и Бак Рэм

Марта Роби против Херба Рида

Херб Рид Энтерпрайзис против Джин Беннетт, Five Platters, Inc. и Personality Productions, Inc.

Есть много дешевых компиляций хитов Platters. Есть также много дешевых компиляций перезаписанных версий хитов Platters в исполнении людей, которые не были в Platters. Это один из бывших.

Patreon

Этот подкаст создан благодаря щедрости моих сторонников на Patreon. Почему бы не присоединиться к ним?

Стенограмма

История Платтеров тесно связана с другой историей, о которой мы уже говорили, — с пингвинами и «Земным ангелом». Возможно, вам захочется переслушать этот эпизод — или прослушать его в первый раз, если вы приходите на этот подкаст впервые, — прежде чем слушать этот, так как он во многом рассказывает ту же историю с альтернативной точки зрения. . Но в обоих случаях Бак Рэм оказывается злодеем.

Как я упоминал в этом эпизоде, между разными вокальными группами было много движений, и Platters были далеко не исключением. Трудно говорить о том, как они сформировались так, как обычно говорил бы я, когда вы рассказываете об этих трех людях, которые встретились, а затем пригласили друга, который к ним присоединился, и об их личностях и так далее, потому что ни один из пяти человек, которые пели на их самые большие хиты были среди шести человек, которые сформировали первоначальную группу, из которой они произошли.

The Platters начинали как The Flamingos — это не та же группа, что и более известные Flamingos, а другая группа, в состав которой входили Корнелл Гантер, Гейнел Ходж (который в то же время был в Hollywood Flames). ), брат Гейнела Алекс Ходж, Джо Джефферсон, Ричард Берри и Кертис Уильямс.

Но очень быстро «Фламинго» начали терять членов, уступая место другим, более популярным группам. Первым ушел Кертис Уильямс, который присоединился к Hollywood Flames, а оттуда присоединился к Penguins.

Ричард Берри тем временем сформировал группу под названием Hollywood Bluejays и пригласил в группу Корнелла Гантера. Они записали один сингл для лейбла Джона Долфина, прежде чем переименовать себя в Flairs и перейти на Flare records:

[Отрывок: «She Wants to Rock», the Flairs]

Корнел Гюнтер позже присоединится к Coasters, и мы уже слышали кое-что из того, что Ричард Берри сделает позже в эпизоде ​​​​«The Wallflower».

Таким образом, «Фламинго» выпустили несколько замечательных талантов, но уход этих талантов оставил в составе зияющие дыры. В конце концов, «Фламинго» сформировали новый состав, в который вошли Гейнел Ходж, Алекс Ходж, Дэвид Линч (не тот, что у режиссера) и Херб Рид.

Однако этот состав был не очень хорош, и у них не было ни одного певца, который был бы достаточно силен, чтобы петь соло. Тем не менее, спрос на вокальные группы в то время был настолько велик, что с ними подписал контракт Ральф Басс, который в настоящее время работал на Federal Records, продюсируя среди других артистов певицу по имени Линда Хейс.

Мы уже много слышали о Линде Хейс в этом сериале, хотя вы можете не узнать ее имя. Она была одной из тех, кто пытался нажиться на смерти Джонни Эйса, выпустив трибьют-альбом «Почему, Джонни, почему», а также она заменила Юнис в «Джине и Юнис», когда та ушла в декретный отпуск. Мы обнаруживаем, что она появлялась повсюду, когда нужно было запрыгнуть на подножку, и в то время, о котором мы говорим, она только что получила настоящий хит из-за этого. У Вилли Мабона только что был хит «I Don’t Know»:

[Отрывок: Вилли Мабон, «I Don’t Know»]

Песня заняла первое место в R&B чартах и ​​породила кантри-кавер от Теннесси Эрни Форда. И поэтому Хейс выпустил запись ответа «Да, я знаю (что вы записываете)»:

[Отрывок: Линда Хейс, «Да, я знаю (что вы записываете)»]

Ответ Хейс занял второе место в чартах R&B, и она внезапно стала тем, на кого стоит обратить внимание. Как оказалось, у нее будет только один хит, в 1954. Но она познакомила Ральфа Басса со своим братом Тони Уильямсом, который сам хотел стать певцом.

Уильямс присоединился к Flamingos в качестве солиста, и их первая запись была вокальным припевом в «Nervous Man Nervous» Большого Джея Макнили, одного из величайших саксофонистов всех времен, который ранее играл с группой Джонни Отиса. :

[Отрывок: Big Jay McNeely, «Nervous Man Nervous»]

Вскоре после этого у Flamingos должна была состояться первая запись, когда возникла проблема. Было очень много названий птиц, которые могли использовать группы, поэтому неудивительно, что кто-то другой использовал имя «Фламинго», и эта группа выпустила хит. Поэтому они решили, что, поскольку диск-жокеи часто называли пластинки «тарелками», они могли бы также называть себя так. Первый сингл Platters абсолютно ничего не сделал:

[отрывок: The Platters: «Hey Now»]

Они выпустили еще несколько записей, но ничего не вышло, и никто, включая Ральфа Басса, не считал их хорошими. Гейнелу Ходжу наконец надоело делить свое время между группами, и он покинул группу, чтобы продолжить работу с Hollywood Flames.

Казалось, что группа вот-вот распадется, поэтому Тони Уильямс пошел к менеджеру своей сестры, Баку Рэму, и спросил, не будет ли он менеджером Уильямса в качестве сольного певца. Рам послушал его и сказал, что ему интересно, но Уильямс должен найти себе группу, с которой он мог бы петь. Уильямс сказал, что у него уже есть группа. Рам поговорил с Ральфом Бассом и взял Platters в качестве собственного проекта.

Рам необычен среди менеджеров того времени тем, что на самом деле он сам был музыкантом и автором песен с некоторыми способностями. Он получил юридическое образование, в основном, чтобы угодить своим родителям, но Рам был прежде всего автором песен.

Задолго до того, как он занялся музыкальным менеджментом, Рам писал песни и заставлял их исполнять музыкантов, о которых вы слышали. И он, кажется, был частью музыкальной сцены Нью-Йорка в конце тридцатых и начале сороковых годов, познакомившись с Дюком Эллингтоном на уроках аранжировки музыки, которые оба посещали, и был представлен Эллингтоном таким людям, как Чик Уэбб. , Кэб Кэллоуэй и издательство Эллингтона, Mills Music.

Первым большим успехом Рэма как автора песен стала песня «Я буду дома на Рождество», которая стала хитом Бинга Кросби и впоследствии стала стандартом:

[Отрывок: Бинг Кросби, «Я буду дома на Рождество». Christmas»]

История «I’m Be Home For Christmas» была довольно противоречивой — Рам сам написал песню под названием «I’m Be Home For Christmas (Tho Just In Memory)», и зарегистрировал авторские права в декабре 1942 года, но никто не зафиксировал их. Несколько месяцев спустя он поговорил об этом со своими знакомыми Уолтером Кентом и Ким Гэннон и был потрясен, когда Кросби выпустил написанный ими сингл, очень похожий на песню Рэма. Его издатели, Mills Music, подали в суд и добились упоминания Рэма в будущих релизах. Бак Рэм в конечном итоге участвовал во многих судебных процессах с большим количеством людей.

Но хотя эта самая большая заслуга была результатом судебного процесса, Рам также был, насколько я могу судить, настоящим автором песен с большими способностями. В то время как другие менеджеры приписывали себе песни, которые они не писали и в некоторых случаях никогда не слышали, насколько мне известно, никогда не было никаких предположений, что Бак Рэм не был единственным автором песен Platters, которые ему приписывают. .

Я настолько привык к тому, что все работает по-другому, когда менеджеры присваивают себе заслуги за работу, которую они не выполняли, что мне все еще трудно с уверенностью утверждать, что не было *какой-то* аферы, но у Рама были заслуги в написании песен задолго до того, как он занялся бизнесом. Вот, например, песня, которую он написал вместе с Чиком Уэббом в исполнении Эллы Фицджеральд:

[Отрывок: «Chew Chew Chew Your Bubblegum», Чик Уэбб и Элла Фитцджеральд]

Несколько лет он работал автором песен и аранжировщиком в Нью-Йорке, но совершил ошибку, переехав на Запад, чтобы заняться музыкой к фильмам. бизнес, только чтобы обнаружить, что он не может выйти на рынок и вместо этого должен перейти в управление. Но создавать музыку, а не управлять ею, было его первой любовью, и он видел в Platters средство для достижения этой цели — сырой материал, который он мог формировать по своему собственному подобию.

Рэм подписал с Platters, теперь состоящей из четырех человек, состоящей из Уильямса, Алекса Ходжа, Дэвида Линча и Херба Рида, семилетний контракт и начал пытаться превратить их в хит.

Первый сингл, который они выпустили после подписания контракта с Рэмом, был тем, в котором, как ни странно, с обеих сторон в качестве ведущего вокалиста выступал Херб Рид, а не Тони Уильямс, как обычно:

[Отрывок: The Platters, «Roses of Picardy»]

У них все еще была проблема, они просто не очень хорошо пели. В то время они не умели петь в гармонии — они просто пели по очереди и часто не могли петь в одной тональности друг с другом.

Это не имело особого успеха, но у Рама появилась идея. В сороковых он руководил и писал для группы под названием Quin-Tones. На протяжении многих лет существовало несколько групп с таким названием, но эта была белой вокальной группой с четырьмя мужчинами и одной женщиной. Они не имели большого успеха, но вот одна из немногих их сохранившихся записей, «Midnight Jamboree», написанная и аранжированная Рэмом:

[Отрывок: The Quin-Tones, «Midnight Jamboree»]

Работа с Quin-Tones дал Раму вкус к особой вокальной смеси, которая исходит от четырех мужчин и одной женщины. Это был популярный групповой стиль в 19-м веке.40-х, благодаря влиянию Modernaires — вокальной группы, которая пела с оркестром Гленна Миллера, — но в значительной степени потеряла популярность в 50-х. Рам решил реформировать Platters в этом духе.

Женщиной, которую он выбрал для участия в группе, была знакомая Гейнелу Ходжу певица по имени Зола Тейлор. Тейлор записывалась как сольная исполнительница с небольшим успехом, но у нее был хороший звук на ее записях для RPM Records:

[Отрывок: Зола Тейлор, «О! Моя дорогая»]

С Золой в группе идеальный вокальный звук Рама был почти готов. Но они еще не совсем собрались — в конце концов, остался еще первоначальный участник! Но Алекс Ходж продержался недолго, так как его арестовали за хранение марихуаны, и его заменил Пол Роби. Гейнел Ходж теперь утверждает, что это не было настоящей причиной увольнения Алекса Ходжа — он говорит, что Рэм и Херб Рид сговорились избавиться от Алекса, который, по словам Гейнела, был первоначальным основателем группы, потому что он знал слишком много. о музыкальном бизнесе и начал подозревать, что Рам его обворовывает. В любом случае, последний первоначальный участник уже ушел, и Платтерами были Тони Уильямс, Зола Тейлор, Херб Рид, Пол Роби и Дэвид Линч.

Теперь это будет состав, который останется вместе до конца 1950-х и далее.

Однако перед этим изменением Platters записали песню, которая звучала настолько плохо, что Рам убедил лейбл не выпускать ее.

«Только ты» была песня, которую Рам написал с намерением передать ее Чернильным пятнам, но по какой-то причине он так и не дошел до нее, хотя он и раньше писал для Чернильных пятен — они’ d выпустил свой «Завтра я потеряю друга» в 1946:

[Отрывок: Чернильные пятна: «Завтра я потеряю друга»]

Позже он сказал, что решил не давать «Только ты» Чернильным пятнам, потому что они расстались до того, как он шанс. Это не точно — Ink Spots все еще существовали, когда были сделаны самые ранние записи песни Platters. Скорее всего, ему просто не понравилась песня. После того, как он написал это, он сунул ноты в коробку, где они томились, пока Джин Беннет, его помощница, не передвинула вещи, и коробка не развалилась. Беннетт посмотрела на песню и сказала, что она показалась ей интересной. Рэм сказал, что это ерунда, но Беннетт положил ноты на пианино Рэма. Когда Тони Уильямс увидел это, он настоял на записи. Но эта первоначальная запись, казалось, подтверждала оценку Рама, что песня была ужасной:

[Отрывок: The Platters, «Only You» (оригинальная версия), включая невероятно плохой финальный аккорд]

В этот период группа также записывала треки в сопровождении Линды Хейс, и действительно, в титрах также упоминался дуэт брата и сестры. Линде Хейс и Тони Уильямсу (из Platters):

[Отрывок, Линда Хейс и Тони Уильямс, «Oochi Pachi»]

И снова Хейс пытался запрыгнуть на подножку, записывая песню «Энни» с Платтеры на бэк-вокале в надежде получить часть денег, которые шли Хэнку Балларду и Этте Джеймс:

[Отрывок: Линда Хейс и Платтеры, «Меня зовут не Энни»]

Но ни одна из этих пластинок не была продана, и, несмотря на все усилия Рэма, казалось, что у Платтеров просто не будет никаких записей. успех в ближайшее время. Федерал отказался от них, так как казалось вероятным, что они ничего не собираются делать.

Но потом группе очень повезло. Бак Рэм стал менеджером Penguins, еще одной группы, которая сформировалась из первобытного бульона певцов Лос-Анджелеса. «Пингвины» только что выпустили то, что оказалось их единственным большим хитом, с «Earth Angel», и Mercury Records очень хотели подписать с ними контракт. Рам согласился на сделку, но только при условии, что Меркьюри также подпишет Платтеров. Как только они были подписаны, Рам в значительной степени разочаровался в «Пингвинз», которые так и не добились дальнейшего успеха. Они послужили его цели, и группа, о которой он действительно заботился, подписала контракт с крупным лейблом.

Между последней сессией Platters для Federal и первой для Mercury был шестимесячный перерыв. За это время была только одна сессия — в качестве бэк-вокалистов для Джо Хьюстона:

[Отрывок: Джо Хьюстон, «Штигги Бум»]

Меркьюри, они вдруг зазвучали *хорошо*:

[Отрывок: The Platters, «Only You»]

Все встало на свои места. Теперь они были ловкой профессиональной группой. Они даже были настолько хороши, что могли включать ошибки, когда работали — на первом дубле голос Уильямса сорвался на слове «только», и он извинился перед Рэмом, который сказал: «Нет, это звучало хорошо, используйте это. ».

И «Только ты» стала одной из тех песен, которые определяют эпоху. Больше, чем любая из песен ду-воп, которые мы делали ранее, это воплощение плавной баллады 1950-х годов. Это был огромный хит — он провел тридцать недель в чартах R&B, семь из них на первом месте и двадцать две недели на поп-чартах, достигнув пятой позиции.

Federal в спешке выпустила ужасную оригинальную запись, чтобы нажиться, и Рэм и Меркьюри подали на них в суд, который в итоге вынес решение в пользу того, что Federal может выпустить свою версию, но судья также сказал, что это решение вполне может обернуться быть более вредным для Federal, чем для Mercury. Федеральная версия не попала в чарты.

Продолжение «Only You», также написанное Рэмом, было еще масштабнее:

[Отрывок: The Platters, «The Great Pretender»]

И с этого началась целая череда хитов — «The Magic Touch». , «Twilight Time», «Smoke Gets in Your Eyes»… большинство из них были не такими продолжительными, как их первые два массовых хита, но они были постоянными лидерами поп-чартов. Platters во многом были эквивалентом Ink Spots 1950-х годов, и, хотя они начинали продаваться как рок-н-ролльная группа, вскоре они перешли на более прибыльный рынок для взрослых, записывая альбомы стандартов.

Но, подражая Ink Spots в своих самых больших хитах, Platters также, к сожалению, подражали Ink Spots в том, как они развалились. К сожалению, единственная книга, которую мне удалось найти, в которой подробно рассказывается о Платтерах, написана кем-то, работающим на организацию Бака Рэма, и поэтому в ней очень предвзятый взгляд на юридические споры, которые последовали в течение следующих шестидесяти лет. . Я пытался противостоять этому, по крайней мере, просматривая некоторые судебные документы, доступные в Интернете, но на самом деле невозможно получить точный смысл ни из судебных документов 2011 года или середины восьмидесятых, ни из самостоятельно опубликованного и книга самообороны 2015 года, о том, что на самом деле произошло между пятью Платтерами, Рэмом и помощницей Рэма Джин Беннет в конце 1950-е годы.

Однако, похоже, все согласны с тем, что вскоре после того, как Платтеры подписали контракт с Меркьюри, была создана корпорация «Five Platters Inc», которая контролировалась Баком Рэмом и имела всех членов Платтеров в качестве акционеров. . Платтеры в то время передали все права на название группы этой корпорации.

Но затем, в 1959 году, Тони Уильямс, который всегда мечтал о сольной карьере, решил, что хочет заняться ею более энергично. Он собирался уйти из группы, а сам выпустил сольный альбом:

[Отрывок: Тони Уильямс, «Charmaine»]

Действительно, план Бака Рэма с самого начала состоял в том, чтобы сделать Уильямса сольным исполнителем, сохранив при этом Platters как хитовую группу — он пытался найти замена Уильямсу еще в 1956 году, хотя это не сработало.

Какое-то время Уильямс оставался в Platters, пока искали замену, но его сольная карьера поначалу шла не ахти. Ему не помогло то, что все четверо Платтеров-мужчин были арестованы якобы как клиенты секс-работников, а на самом деле потому, что они делили номер в отеле с белыми женщинами. Позже все обвинения против всех причастных были сняты, но это означало, что для Уильямс, вероятно, сейчас не лучшее время для начала сольной карьеры.

Но к 1961 году Уильямсу удалось вырваться из Platters, и его заменил молодой певец по имени Сонни Тернер, который немного походил на Уильямса. Однако звукозаписывающая компания была настолько убеждена, что Уильямс был важным человеком в Platters, что на многих их записях в течение следующих года или двух Меркьюри брал завершенные записи нового состава Platters и накладывал новый ведущий вокал от Уильямса.

Но один за другим участники группы ушли вслед за Уильямсом. И когда каждый участник ушел, они продали свои доли в Five Platters Inc. Баку Рэму или одной из компаний Рэма. К 1969 Херб Рид был единственным членом классического состава, все еще остававшимся в группе, а затем он тоже покинул группу, а Бак Рэм и его компании продолжали выпускать группы без первоначальных участников под названием Platters.

Это не значит, что настоящие участники перестали гастролировать как Platters. Например, после ухода Дэвида Линча в 1967 году он сформировал группу под названием «The Original Platters» и пригласил в группу Золу Тейлор и Пола Роби. Тони Уильямс, Херб Рид и Сонни Тернер также сформировали свои собственные группы, которые гастролировали под названием Platters, конкурируя с «официальными» Buck Ram Platters.

Последовали сорок лет судебных разбирательств между компаниями Рэма и различными участниками Platters. И решения были двусторонними, до такой степени, что я не могу сделать точных суждений на основании документов дела, которые мне удалось найти в Интернете. Насколько я понимаю, в 1974 году суд вынес решение о том, что вся цель Five Platters Inc. состояла в том, чтобы незаконно лишить участников группы права собственности на название группы, что это была подставная корпорация и что Бак Рэм незаконно извлек выгоду из несправедливой позиции на переговорах. Вскоре после этого было решено, что товарный знак FPI на имя Platters недействителен. Но были и другие случаи, которые пошли другим путем, и Five Platters Inc. настаивали на том, что участники группы в основном ушли, потому что они были алкоголиками, которые не хотели больше гастролировать, и что они отказались от своих прав на название группы по собственному желанию.

Тем временем более сотни поддельных групп Platters, в которых не было оригинальных участников, в разных местах вышли на гастроли. Поддельных тарелок было почти столько же, сколько поддельных чернильных пятен.

Проблемы с названием группы были окончательно решены в 2011 году. К тому моменту Бак Рэм уже давно умер, как и все участники классического состава Platters, кроме Херба Рида. В конце концов судья постановил, что права на это имя принадлежат Хербу Риду и что Five Platters Inc. никогда не владела этим именем. Незадолго до этого решения компания Five Platters Inc., которой теперь управляла Джин Беннетт, объявила, что собирается отказаться от названия. Херб Рид умер в 2012 году, вскоре после этого, хотя компания, на которую он лицензировал имя, по-прежнему выдает лицензию группе на гастроли под названием Platters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *