Содержание

Конспект урока английского языка «Внешность» (4 класс)

Класс 4. Урок

Тема урока: Внешность.

Практические задачи: Подать и активизировать новые ЛЕ темы «Внешность». Организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: формировать первичное представление о лексическом строении английского языка; повышать общую культуру учеников.

Развивающие задачи: учить внимательно следить за презентованной информацией одноклассников, эффективно сотрудничать во время парной работы, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении, развивать различные виды памяти — слуховую, зрительную, внимание, воображение, учить работать в паре, логично высказывать мнение; развивать навыки чтения.

Воспитательные задачи: воспитывать умение концентрироваться, слушать других, формировать доброжелательную атмосферу в классе.

Планируемые результаты

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Оборудование: учебник, раздаточный материал (Приложение 1), презентация.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Сценарий урока.

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие. Сообщение темы и задач урока.

T: Good morning, boys and girls! How are you? Who’s away today?

2)Фонетическая зарядка.

T: Look at the phonetic sign. What sound is it for (показывая карточку с транскрипционным звуком [α:])? Say as many words with the sound [α:] as you can.

Ps: Dark, aunt, dance…

Продолжить показывая карточку с транскрипционными звуками [ʌ], [ɔ:], [ɪ], [e], [eə].

3)Знакомство с модульной страницей.

Т: Open your books at page 9. This is module 1.

Объяснить (при необходимости на русском языке), что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.

4)Проверка домашнего задания.

С.6, упр.1. Учащиеся по желанию читают составленные дома диалоги.

2.Основная часть урока.

1)Подача и активизация нового лексического материала по теме.

С.20, упр.1. (Слайд 2)

Т: Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say “Hello!” to Uncle Harry.

Ps: Hello, Uncle Harry!

Аналогично ученики знакомятся с остальными героями.

T: Open your books at page 10, please. Look at the pictures and answer my questions. Who’s tall / short? Who’s got fair / dark hair? Who’s funny?

Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на слова и иллюстрации к упражнению.

T: Uncle Harry is slim. Aunt Pam and Cousin Robbie are slim, too. Winnie-the-Pooh is not slim. He’s plump.

Аналогично объяснить значение слов kind и friendly. Затем дети слушают запись, повторяют слова за диктором и отвечают на вопросы.

Т: Have you got an uncle? Is he slim or plump? Have you got an aunt? What’s her name? Is she kind? Have you got cousins? Are they friendly? Etc. Назовите слова, которые описывают внешность человека.

Ps: Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair.

T: Назовите слова, которые описывают характер человека.

Ps: Funny, kind, friendly.

T: Listen to me and say who I’m talking about. She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes. She’s kind and friendly.

Ps: It’s about Nanny Shine.

Т: Read the words and find out their meaning. (Слайд 3. Приложение 1)

Т: Напиши недостающие буквы. (Слайд 4. Приложение 1)

С.10, упр.2. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц. (Слайды 5-6)

T: Let’s practise talking about appearance and character.

Ученики читают диалог за учителем хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника.

Т: Как спросить о внешности человека?

Ps: What does he/she look like?

T: Как спросить о характере человека?

Ps: What’s he/she like?

Т: Подбери и внеси в таблицу правильные ответы на вопросы. (Слайд 7. Приложение 1)

Т: А теперь ответь на вопросы о своих родных и друге. (Слайд 8. Приложение 1)

С.10, упр.3. Учитель читает образец и объясняет игру. Учащиеся получают листочки бумаги с предложениями, содержащими структуру have got.

I’ve got blue eyes.

Frank’s got a big house.

We’ve got a car.

Have you got a sister?

John hasn’t got a doll.

Они ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя свою пару, учащиеся показывают свои листочки, и один из них читает предложение вслух.

2)Динамическая пауза.

T: Let’s have a break and do exercise.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)

Touch your eyes, touch your nose,

Touch your mouth, touch your ears.

T: Great job!

3)Подача текста для чтения.

C.11, упр.4. Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя. (Слайд 9)

T: Look at the pictures! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

Ps: Nanny Shine, Lulu, Larry, Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.

T: Listen and say where Uncle Harry and his family come from. Where do they come from?

Ps: They come from Australia.

Дети читают текст хором и индивидуально.

С.11, упр.5. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз и выбрать правильный ответ. (Слайд 10) Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Ответы: 1 No, 2 Yes

Учитель читает предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Т: Bye, Lulu! Bye, …

Ps: Larry! И т. д.

Учитель читает предложение, сказанное одним из персонажей в диалоге, и просит учащихся вспомнить, кто это сказал. Например:

T: Hello, Lulu!

Ps: Paco! И т.д.

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание. (Слайд 12)

С.10, упр.1-2 – учить новые ЛЕ.

С.11, упр.4 – читать.

2)Подведение итогов урока.

T: Do you like Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie? Are they nice? Can you talk about appearance and character? How good were you at the lesson? (Слайд 13) That’s all for today. Goodbye!

Описание внешности человека на английском языке | Учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему:

Описание внешности человека на английском

         ACTIVE VOCABULARY (1)

Hair can be:

  1. curly- кудрявые;
  2. smooth — гладкие;
  3. straight/wavy — прямые \волнистые;              

e. g.: straight shoulder-length hair прямые волосы по плечи.

You can wear your hair:

1. pinned up

с заколкой сзади

2. in bunches fastened with slides(Br) barrettes(Am)

  • grips
  • ribbons
  • hairpins

в хвостиках, закрепленных заколкой

  • резинками
  • лентами
  • шпильками

3. in plaits(Br)/braids(Am)

в косах

4. to plait one’s hair

заплетать косы

  • in a bun/ in a ponytail

в хвосте

  • to have one’s hair cut

подстричься

  • to do one’s hair

причесываться

  • to grow one’ shair

отращивать волосы

  • to dye hair (e.g. in pink)

покрасить волосы (в розовый цвет)

  • towear a wig

носить парик

  • to wear one’s hair short

носить короткие волосы

  • shoulder-long

по плечи

  • hairrollers

бигуди

  • his hair is receding/thinning

у него выпадает волос

  • she’sgraying

она седеет

  • fringe (AmE: bang)

челка

In colour it can be:

  • red
  • grey/white
  • golden
  • ash-blond
  • silvery
  • dark/fair
  • brown/chestnut
    e. g. She was a black-haired girl.
    The boy was red-headed.
  • рыжие
  • седые
  • золотистые
  • пепельные
  • серебристые
  • темные\светлые, белокурые
  • каштановые

                            Face can be:

1. round

круглое

2. long

длинное

3. to have a long face(to have an unhappy, bored expression)

иметь унылый вид

4. thin/chubby

худое \ полнощекое

5. pale

бледное

6. pretty/ugly

хорошенькое, прелестное \уродливое

7. good-humoured

добродушное

8. plain

простое, обыкновенное

9. expressive

выразительное

10. with a round

  • pointed
  • double
  • decided chin

с круглым

  • острым
  • двойным
  • решительным подбородком

11. withhollow/rosycheeks

с впалыми/ румяными щеками

12. with bushy/arched/thin eyebrows

с косматыми/ тонкими, полукругом тонко очерченными бровями

13. complexion

цвет лица

14. pale/florid

бледный/цветущий

What can be found on the face

  1. freckles
  2. wrinkles
  3. a beautyspot
  4. a scar
  5. a dimple
  6. towearspectacles
  7. moustache, alsomustache (Am)
  8. beard
  9. stubble
  10. whiskers
  • веснушки
  • морщины
  • родинка
  • шрам
  • ямочка
  • носить очки
  • усы
  • борода
  • щетина
  • бакенбарды

You smell scents and odors with a nose which can be:

  1. flat
  2. straight
  3. bulbousnose
  4. tobesnub-nosed
  5. turned-up
  • приплюснутый
  • прямой
  • нос картошкой
  • быть курносым
  • вздернутый

You look at the world around you with eуes which can be:

  1. hazel
  2. brown
  3. gray\grey
  4. blue e. g. The girl was blue-eyed.
  5. almond
  6. bealmond-eyed
  7. intelligent
  8. mischievous
  9. with long/curving eye lashes
  10. slanting
  • светло-коричневые
  • карие
  • серые
  • голубые
  • миндалевидные
  • с миндалевидным разрезом глаз
  • умные
  • озорной, шаловливый
  • с длинными/загнутыми ресницами
  • косой

Your lips can be:

  1. full
  2. well-cut
  • полные
  • хорошо очерченные

Your figure and features can be:

  1. plain
  2. regular/irregular
  3. plump
  4. slender
  5. well-built
  6. skinny
  • простые, некрасивые
  • правильные/неправильные
  • полный, пухлый
  • стройный, тонкий
  • хорошо сложенный
  • худой

General

  1. to loоk like
  2. to resemble
  3. What does he look like?
  • выглядеть
  • быть похожим
  • Как он выглядит?

                             

Слова, которые Вам понадобятся при описании внешность человека на английском языке.

bodybuild — телосложение.

При описании внешности человека для корректности мы иногда используем разные прилагательные. 

Для описания внешности женщины используем слова:

A Figure — [‘fɪgə] [‘фигэ] — Фигура
slim [slim] — стройная
neat — изящная
petite — миниатюрная
little, small — [lɪtl], [smo:l] [литл], [смол] — маленькая
thin, skinny [θɪn], [‘skɪnɪ] [сын], [‘скини] – худая

Для описания внешности мужчин мы используем слова:

slender [‘slendə] [‘слэнда] -стройный.
lean — худощавый
lathy — долговязый
short — низкого роста
plump [plʌmp] / overweight — полный.
fat [fæt]/ stout — тучный, толстый, упитанный тоже можно использовать, менее корректнo
large, big [lɑːʤ], [big] [лаадьж], [биг] — большая
muscular [‘mʌskjulə] [‘маскьюла] — мускулистая
round [raund] [раунд] — округлая
stooping [‘stuːpɪŋ] [ступинг] — сутулая
stout [staut] [стаут] — толстая
obese [ou’biːs] тучная

hair — волосы

Рассказывая о голове, мы описываем волосы (hair) и лицо (face).

auburn — золотисто-каштановые,
chesthut [‘ʧesnʌt] [чэснат] — рыжевато-каштановые
dark [da:k] [даак] тёмные
black [blæk] — черные
red [red] [рэд]- рыжие
grey — седые.
blond(e) блондин
blond [blond] [блонд] — светлые
fair [fɛə] [фэа] — белокурые
brownhair — шатен
brunette — брюнет .

hairlength — длина волос,
long — длинные,
short [ʃɔːt] [шоот]- короткие,
shoulder-lenght — доплечей,
waist-length — до пояса.
bald [bo:ld] — лысый, с лысиной

так же опишем какие волосы у человека
straight [streɪt] — прямые,
волнистые wavy [‘weɪvɪ]
curly [‘kɜːlɪ] кудрявые, вьющиеся.
kinky [‘kɪŋkɪ] [‘кинки] — курчавые
plaited [plætid][‘плэтыд] — уложенные в косу—

красивые — beautiful [‘bjuːtəful] [бьютэфул]
красивые, густые волосы — richhair [rɪʧhɛə] [ричхэа]

редкие — thin [θɪn] [сын]
густые — thick [θɪk] [сык] 

Описаник внешности лица человека.

Тип лица человека.
oval [‘əuvəl] — овальное,
round [raund] — круглое
квадратными (square)

На лице человека могут быть

freckles — веснушки.
wrinkles — морщины.

beautiful [‘bjuːtəful] [‘бьютэфул] — красивое (о женщине)
handsome [‘hænsəm] [‘хэнсэм] — красивое (о мужчине)
ruddy [‘rʌdɪ][‘ради] — румяное
pale [peil] [пэйл] — бледное
gloomy [‘glu:mi] [‘глууми] — мрачное
pretty, nice [‘prɪtɪ], [nais] [‘прити], [найс] — приятное, симпатичное
plain [pleɪn] [плэйн] — некрасивое
ugly [‘ʌglɪ][‘агли] — уродливое
horrible [‘hɔrəbl] [‘хорэбл] — ужасное
thin [θɪn] [сын] худое

Опишем улыбку у человека

Люди бывают с улыбкой:
искренней (sincere),
очаровательной (charming)
обаятельной (engaging)
неискренняя (artificial)
наигранная (forced)
хитрая (cunning).

Опишем нос (nose) у человека:

прямой (straight),
курносый (snub),
орлиный (aquiline),
мясистый (fleshy) или
приплюснутый (flat).

Губы (lips) человека можно описать словами

тонкими (thin)
сжатыми (compressed),
толстые (thick)
выступающие вперед (protruding).
shaking — [‘ʃeɪkɪŋ] [‘шэйкинг] — дрожащие

Глаза (eyes [aiz] [айз]) у человека бывают:

раскосыми (slanted)
узкими (narrow),
навыкате (bulging),
близко, глубоко или широко посаженными (close- / deep- / wide-set).
большие — big [big] [биг]
весёлые — jolly [‘ʤɔlɪ] [‘джоли]
радостные — cheerful [‘ʧɪəful] [‘чиафул]
водянистые — watery [‘wɔːtərɪ] [у’отэри]
выразительные — expressive [ik’spresiv] [икс’прэсив]
задумчивые — thoughtful [θɔːtful] [‘соотфул]
заплаканные — tear-stained [‘tɪəsteɪnd] [‘тиа-стэйнд]
миндалевидные — almond-shaped [‘ɑːmənd-ʃeɪpt] [аамэнд-шэйпт]
сверкающие — sparkling [‘spɑːklɪŋ] [спаклинг]
серьёзные — serious [‘sɪərɪəs] [‘сиэриэз]
хитрые — cunning, sly [‘kʌnɪŋ], [slaɪ] [‘канинг], [слай]
ясные — clear [klɪə] [клиа]

Описывая цвет глаз, мы используем такие оттенки:
brown [braun] — карие ,
green [gri:n]- зеленые,
grey — серые ,
blue [blu:] [блю] — голубые,
dark — черные.
светлые — light [lait] [лайт]
тёмные — dark [da:k] [даак]

Типы подбородка (chin)

dimpled — с ямочкой (подбородок),
flat — плоский ,
pointed — острый,
square — квадратный,
protruded — выступающий.

Описание лба (forehead)

.

high — высокий ,
open — открытый ,
narrow — узкий ,
low — низкий ,
broad — широкий,
выпуклый -doomed)
покатый (retreating).

При описании внешности человека на английском языке очень важно указывать такие отличительные черты, как наличие бороды (beard) или усов (moustache).

Теперь в описании внешности на английском языке нам необходимо указать, какие у человека руки (hands) и ноги (legs), плечи (shoulders) и талия (waist), а также тип кожи (skin).

Описане кожи человека (skin)

skin — кожа
cream-white — белоснежная
sunburnt / tanned — загорелая
sluggish — дряблой

О руках женщины мы говорим:

Hands [hænds] — Руки

delicate [‘delɪkət] [‘дэликит] — изящные
softhands — мягкие руки,
tenderhands — нежные руки,
delicatehands — утонченные руки
tender, caressing [‘tendə], [kə’resɪŋ] [‘тэнда], [кэ’рэсынг] -ласковые
tender, gentle [‘tendə], [ʤentl] [‘тэнда], [джэнтл] — нежные

О руках мужчины мы говорим:

calloused — мозолистые,
puffy — пухлые,
hairy — волосатые ,
strong [strɔŋ] [стронг] -сильные
shaking — [‘ʃeɪkɪŋ] [‘шэйкинг] — дрожащие
weak [wi:k] [уиик] — слабые
skilful -[‘skɪlful] [‘скилфул] — умелые
horny [‘hɔːnɪ] [‘хоони] — грубые

] [‘канинг], [слай]
ясные — clear [kl

Описывая цвет глаз, мы используем такие оттенки:
brown [braun] — карие ,
green [gri:n]- зеленые,
grey — серые ,
blue [blu:] [блю] — голубые,
dark — черные.
светлые — light [lait] [лайт]
тёмные — dark [da:k] [даак]

Типы подбородка (chin)

dimpled — с ямочкой (подбородок),
flat — плоский ,
pointed — острый,
square — квадратный,
protruded — выступающий.

Описание лба (forehead)

.

high — высокий ,
open — открытый ,
narrow — узкий ,
low — низкий ,
broad — широкий,
выпуклый -doomed)
покатый (retreating).

При описании внешности человека на английском языке очень важно указывать такие отличительные черты, как наличие бороды (beard) или усов (moustache).

. Read the following text and use it to describe the appearance of each member of your family.

My father

is tall. He has large hands and his feet are size 45. He has short, dark, curly hair and a small beard. His arms, legs and chest are hairy. He’s a cheerful person and when he laughs, you can see even white teeth. He wears spectacles (glasses) and you can’t see his eyes, but I know they are steel gray. He’s 43. He usually wears jeans and checked shirts or sweaters. But for work he wears a suit and a tie and looks every inch a teacher.

My mother is a very different person. She’s short and plumpish. She has small hands and feet. She has long, strong, fair hair. She has dimples and rosy cheeks. She has long eyelashes which she darkens with mascara. She likes pink nail-varnish, high-heeled shoes and fashionable clothes. Her favourite colours are red and light blue.

My 20-year old sister likes to be well-dressed. She used lots of make-up, is always going to the hairdresser’s and has fantastic hairstyles. She’s tall and slim, with slender arms and elegant legs. Her full lips are always red. She’s open-minded and nice. She is married and has a baby.

My baby nephew is still just a toddler; he can’t speak yet, but he’s very selfish and bores me.

Описательное письмо | Классные стратегии

Красная курочка (делает пиццу) 

Автор: Филимон Стерджес

Возрастной уровень: 3–6

Уровень чтения: начинающий

В этом ответвлении от традиционной сказки неукротимый хлеб -производство Маленькая красная курочка готовит пиццу. Опишите, почему ее друзья не помогли ей и в порядке отказа от ее просьбы. Сделайте пиццу, ее производителя и ингредиенты неотразимыми в своем описании. Сравните его с проверенной временем версией.

Прочитай стишок, Напиши стишок

Автор: Джек Прелуцкий

Возраст: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Плодовитый (и популярный) поэт, Прелуцкий дает стихи для детей чуть старше. Юные поэты могут либо закончить предложенные здесь «стихотворения», либо сочинить собственное оригинальное стихотворение.

Стеклянная туфелька, Золотая сандалия: Золушка со всего мира

Автор: Пол Флейшман

Жанр: Художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы

Уровень возраста: 9-12 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

Истории о Золушке можно найти по всему миру; здесь они были объединены в одну сказку с особыми характеристиками в тексте и иллюстрациях, отражающими различное происхождение. Расширьте части истории, чтобы отразить традиции культуры и ее историю, из которой она происходит. Можно разработать карту сказок (например, древних и современных стран или как визуализацию того, где это рассказано/было рассказано).

У каждого апельсина было 8 ломтиков: книга для подсчета

Автор: Пол Гиганти

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Счет доставляет удовольствие, особенно в этой сложной, но доступной и прекрасно иллюстрированной книге. Различные ситуации представлены простыми предложениями, за которыми следуют вопросы, на которые можно ответить путем счета. Опишите каждую ситуацию в представленном порядке.

Капля воды: Книга науки и чудес

Автор: Уолтер Вик

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 9-12 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Захватывающие фотографии воды в различных состояниях знакомят не только с водой, но и с погодой, твердыми и жидкими веществами и многим другим. Сложный текст также побуждает к экспериментам и наблюдениям, хотя нет необходимости использовать всю книгу с детьми младшего возраста.

26 букв и 99 центов

Автор: Тана Хобан

Уровень возраста: 3-6

Уровень чтения: начинающий читатель

Последовательность, наборы, счет и деньги (монеты) представлены в виде четких фотографий в этой бессловесной концептуальной книге. Прописные и строчные буквы от А до Я с сопутствующими объектами составляют половину книги; переверните его, и цифры, подсчет и многое другое представлены.

Я смотрю на ветер

Автор: Вики Кобб

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель

Детям рекомендуется наблюдать в качестве эксперимента, когда они узнают о ветре и воздухе, а также практиковаться в научном письме, описывая свои открытия.

Пенни Бенни

Автор: Пэт Бриссон

Возраст: 6-9 лет

Уровень чтения: Начинающий Читатель

У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.

Джек и бобовый стебель

Автор: Нина Крюс

Жанр: художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы

Возрастной уровень: 3–6

Уровень чтения: начинающий

Традиционная сказка о мальчике, посадившем волшебные бобы, переосмыслена как городская история о разрушенном заклинании. Иллюстрации — это фотографии, которые были обработаны для получения хорошего эффекта.

День супа

Автор: Мелисса Иваи

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный

В снежный день мать и ее ребенок собирают ингредиенты для супа, а затем добавляют все в кастрюлю. Пара играет уютно и тепло, пока суп кипит, пока папа не приходит домой, когда они вместе наслаждаются супом. Четкие коллажи и простой текст делают чтение удобным.

Путь нелегкий: история Теда Уильямса и последнего сезона .400

Автор: Фред Боуэн

Жанр: документальная литература, биография

Возраст: 9–12 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

Тед Уильямс никогда не дрогнул перед тяжелой работой или вызовом. В своем последнем сезоне за «Бостон Ред Сокс» Уильямс должен был решить, хочет ли он рискнуть и потерять свой редкий средний показатель 0,400 или пойти в бой. Решение Уильямса создает захватывающее чтение в этом красивом и вдумчивом взгляде на этику одного человека и времена, в которые он жил.

Мальчик, который изобрел телевидение: история Фило Фарнсворта

Автор: Кэтлин Крулл

Жанр: биография, документальная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Юного Фило Фарнсворта пленили две машины: телефон и фонограф. У обоих были чудаки, и оба связывали людей с другими (один в реальном времени, другой с помощью музыки). Эти и другие идеи побудили молодого Филона изобрести то, что впоследствии стало известно как телевидение. Его ранняя история увлекательно рассказана и хорошо проиллюстрирована.

Лунный выстрел: полет Аполлона-11

Автор: Брайан Флока

Жанр: документальная литература

Возраст: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель другая перспектива. Красноречивый язык и иллюстрации объединяются, чтобы представить это историческое событие уникальным и незабываемым образом.

Если бы Америка была деревней: Книга о жителях Соединенных Штатов

Автор: Дэвид Смит

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Если бы все 300 миллионов человек были просто одной деревней из 100 человек, ее разнообразие было бы легче понять. Это как раз то, что автор сделал, чтобы составить сложный состав жителей США (с точки зрения языков, возрастов и т. д.). Красочные иллюстрации сопровождают понятный текст. Дополнительные ресурсы дополняют книгу. Книга «Если бы мир был деревней: книга о людях мира», также написанная Смитом, рассматривает жителей мира как деревню, чтобы ее разнообразие стало более понятным для взрослых и детей.

Один мир, один день

Автор: Барбара Керли

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: начинающий читатель

Каждый день дети во всем мире просыпаются, чтобы начать свой день завтракать, идти в школу, возвращаясь домой к семьям. Поэтический текст сочетается с фотографиями из множества стран, чтобы визуально подчеркнуть богатство мира и его людей.

10 минут до сна

Автор: Пегги Ратманн

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начинающий

В One Hoppin’ Place обратный отсчет времени до сна вот-вот начнется, когда семья хомяков — мать и отец с девятью детьми и младенец, одетый в пронумерованные полосатые майки, подходит к входной двери.

Таинственный головастик

Автор: Стивен Келлогг

Жанр: фантастика, фэнтези

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Когда дядя Луи отправляет головастика из одного озера в Шотландии, маленький головастик вырастает до огромных размеров. С помощью находчивого библиотекаря Луи находит способ накормить своего большого и вечно голодного Альфонса, а также найти постоянное решение. В этой современной классике изобилует юмором.

Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего

Автор: Дорин Раппапорт

Жанр: биография, документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Мартин Лютер Кинг-младший был очарован большими словами. Позже он использовал эти слова, чтобы вдохновить нацию и призвать людей к действию. В этой отмеченной наградами книге впечатляющие портреты Кинга показывают, как он использовал слова, а не оружие, для борьбы с несправедливостью.

Кальмары будут кальмарами

Автор: Jon Scieszka

Уровень возраста: 3-6

Уровень чтения: начинающий

Шешка и Смит нацелились на создание новых басен — коротких традиционных сказок, призванных преподать моральный урок. С юмористическими поворотами и взлетами новые, разные и дурацкие басни представлены для назидания и развлечения читателей.

Science Verse

Автор: Jon Scieszka

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель где угодно. От Мура до Фроста знакомые стихи пародируются и превращаются в научные стихи. Опять же, искусство и иллюстрация неразделимы, как и смех в этом необычном взгляде на науку.

Прилагательные личности — слова для описания чьего-либо характера

Вот список английских слов, которые часто используются для описания чьей-либо личности.

храбрый — тот, кто не боится опасности.

Пример предложения: Марио — береговая охрана. Он очень смелый. Его работа — спасать людей.

болтливый — тот, кто много говорит.

Пример предложения: Мария очень болтливый человек. Она всегда разговаривает по телефону с друзьями.

умный — хорошо учится.

Пример предложения: Джерард очень умен. Он всегда получает высшие оценки в классе.

трусливый (умеренно отрицательный) тот, кто боится вещей. (часто описывается как «немного трусиха»)

Пример предложения: Сильвия немного труслива. Она действительно ненавидит ходить к дантисту!

легкий на подъем — тот, с кем легко поладить.

Пример предложения: Моему мужу очень легкий на подъем.

дружелюбный — тот, кто хорошо относится к другим людям.

Пример предложения: Люди в моем офисе действительно дружелюбны! Мне нравится там работать!

забавный — используется для описания забавного человека.

Пример предложения: Салем действительно смешной! Он всегда развлекает нас шутками и историями.

щедрый — Тот, кто делится своим временем или вещами с другими.

Пример предложения: Мои родители очень щедры. Мне на день рождения купили машину!

сварливый — вспыльчивый.

Пример предложения: Мой босс действительно сварливый. С ним нелегко ладить.

трудолюбивый — тот, кто очень много работает.

Пример предложения: Мой брат очень трудолюбивый. У него почти не бывает выходных.

честный — тот, кто правдив, не мошенничает и не ворует.

Пример предложения: Амина очень честная. Она всегда говорит правду.

добрый — тот, кто заботливо относится к другим людям.

Пример предложения: Большинство людей, которых я здесь встретил, были добры.

ленивый — малоподвижный человек, избегающий работы.

Пример предложения: Пит очень ленив. Он редко встает с постели раньше полудня.

громко — тот, кто очень громко говорит.

Пример предложения: Розита действительно громкая! Когда она говорит, она заглушает всех остальных.

счастливчик — тот, кому часто везет.

Пример предложения: Моему брату очень повезло. Он всегда выигрывает призы на соревнованиях.

означают — 1) Неприятный человек. 2) Тот, кто не любит тратить деньги.

Пример предложения: Филипп очень подлый. Он никогда не платит за свою долю вещей.

угрюмый — прилагательное, используемое для описания человека, который ведет себя по-разному каждый раз, когда вы с ним встречаетесь.

Пример предложения: Нина очень капризная. Вчера она поздоровалась; сегодня она меня просто проигнорировала.

противный — подлый, неприятный человек. (противоположное слову хороший)

Пример предложения: Я действительно не знаю неприятных людей. Большинство людей, которых я знаю, очень милы.

аккуратный — человек очень аккуратный.

Пример предложения: Мой сосед по квартире Хорхе очень опрятен и хорошо организован. В его комнате всегда порядок.

нервный — тот, кого легко напугать.

нервный — тот, кого легко напугать.

Пример предложения: Анна очень нервный человек. Она легко пугается.

приятный — кто-то дружелюбный и добрый. (противоположное слову противный)

Пример предложения: Мой лучший друг Лин действительно хороший человек. Она всегда рядом со мной.

вежливый — человек с хорошими манерами.

Пример предложения: Абдулла очень вежливый мальчик. Он всегда говорит «пожалуйста» и «спасибо».

популярный — тот, кто нравится многим людям.

Пример предложения: Мой двоюродный брат Али очень популярен. У него много друзей.

тихий — используется для описания человека, который мало говорит.

Пример предложения: Хелен тихий человек. Она не очень разговорчива.

грубый — невоспитанный, невежливый.

Пример предложения: Джеймс очень грубый человек. Он всегда толкается перед людьми в очередях.

эгоистичный — используется для описания того, кто думает только о себе.

Пример предложения: Джереми очень эгоистичен. Он никогда не помогает по дому.

серьезный — тот, кто всегда очень разумен (противоположность глупому).

Пример предложения: Эрик очень серьезный человек. Он никогда не присоединяется к нам, когда мы играем в глупые игры.

застенчивый — тихий и немного нервный среди других людей.

Пример предложения: Клэр очень застенчива. Она мало говорит в классе.

глупый — тот, кто немного глуп, или кто ведет себя несерьезно.

Пример предложения: Джина немного глуповатая. Она бездельничает в классе, когда должна работать.

умная — 1) тот, кто очень заботится о своей внешности

Пример предложения: Анна очень умная. Она всегда опрятно одета.

умный — 2) кто-то очень умный

Пример предложения: Чиа очень умный. Она одна из самых умных людей, которых я знаю.

глупый (очень негативный и очень невежливый — иногда используется как оскорбление) тот, кто не умный.

Будьте осторожны при использовании этого слова! Использование нейтральных прилагательных для описания людей намного безопаснее.

аккуратный — очень аккуратный и организованный человек.

Пример предложения: Моя сестра очень аккуратный человек. я наоборот; Я действительно неопрятный!

неудачник — тот, кто часто страдает от неудач.

Пример предложения: Сабрине очень не повезло. У нее всегда что-то идет не так.

неопрятный — тот, кто очень неряшливый.

Пример предложения: Я очень неряшливый человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *