Содержание

А сколько нужно слов, чтобы овладеть иностранным языком?

Вопрос- Ответ

 В этом разделе мы попытались ответить на самые распространенные  Ваши вопросы, чтобы Вы имели  четкое представление о нас и о том, чем мы занимаемся.

 С какого возраста лучше всего приводить ребенка на занятия по английскому языку?

 Практика показывает, что чем младше ребенок , тем лучше у него развиты способности усваивать иностранную речь и тем легче происходит его адаптация в иноязычной среде. Однако этот факт родители часто и ошибочно связывают  со стремлением отдать родное  чадо в  детский сад с английским уклоном или курсы. Ребенок  в раннем возрасте впитывает  информацию , как губка. Но , однако,  «воду»  стоит отфильтровывать. Во-первых,  спросите себя: зачем моему ребенку в 3- 4 года нужен иностранный язык? Вы собрались переезжать   за границу? Тогда знание английского (испанского, итальянского и т.д.), скорее, понадобится Вам, а ребенок с радостью  научится общаться со сверстниками  в детском саду или на площадке. Если Вы хотите, чтобы Ваш сын или дочка опережали  ровесников  или декламировали в саду стихи на чужеземном наречии, то задумайтесь, может стоит   уделить больше внимания общему развитию  малыша…  Или Вы считаете, что так будущему первокласснику будет проще в школе? Это тоже спорно, хотя и доля правды  тут есть. В любом случае, стоит определиться с целью таких занятий. А затем установить психологическую  и психофизическую готовность ребенка , предусмотреть нагрузку, обратить внимание на  владение родной речью (ОЧЕНЬ ВАЖНО ! ), иначе могут возникнуть проблемы с произношением  звуков русского языка.  Однако, стремление дать своим детям максимум полезных знаний не должно оставаться нереализованным.  Существует множество интересных и полезных вещей для малышей, а английский подождет лет до 5-6, когда это будет на пользу и в удовольствие!!!

 

 Проводите ли  вы занятия с носителями  иностранного языка?

 Наши ежедневные занятия проходят с русскими преподавателями  в обычной обстановке учебного центра. Это происходит потому, что  работа с носителями требует  знаний  , начиная с уровня  Elementary  и , как правило, подразумевает общение .  К тому же, волонтеры, работающие в различных учебных клубах, не имеют педагогического образования. Для того, чтобы Вы могли применять Ваши знания, не дожидаясь  выезда  за границу, мы периодически устраиваем встречи с  носителями английского языка  как в пределах центра «МАГИСТРА», так и планируем выезды наших учащихся  в загородные лагеря.

 

За какой промежуток времени я смогу выучить язык?

Все дело в том, какую цель Вы ставите перед собой.  Если Вы хотите чувствовать себя уверенно за границей, суметь объясниться с официантом, вызвать такси, отыскать нужный магазин в городе и подробно расспросить продавца про нужный Вам товар, то на изучение языка на таком базовом уровне (beginner – elementary)  при интенсивных занятиях 2 раза в неделю потребуется от 5 до 10 месяцев подготовки (с учетом Вашего личного стремления и  при серьезном подходе ).

Если же   чтение иностранной литературы на языке оригинала (пусть даже и в адаптированном варианте ), просмотр фильмов, детальное понимание  смысла песен Вам также интересно, как и написание деловых и неформальных писем и  общение по телефону с иностранцами (не говоря уже  про  владение грамматикой  на хорошем уровне, обширным  запасом слов и т.д.), то  на получение таких знаний Вам понадобится не менее 2-3 лет (pre-intermediate —  intermediate).

  Что же касается Вашего стремления получить престижную должность в западной компании , умения вести переговоры или досконально  разбираться в условиях контракта, а также непринужденно вести беседы на различные темы или смотреть  новости , то 4-5 лет Вам придется работать над языком, чтобы  достигнуть  продвинутого уровня (upper-intermediate  — advanced).

Но, как говорится, совершенству предела нет.  Язык – почти живая субстанция, он постоянно меняется, в нем появляется много нового , так что работать над  ним можно и нужно всю жизнь. Тем более, если  вы специализируетесь в какой-то области. Заметим , что «живая» практика , общение, чтение дополнительной литературы,  просмотр  передач и т.д.  помогает Вам осваиваться  в иностранном языке, чувствовать желание продолжать обучение и получать от этого удовольствие.

 

Наиболее частый вопрос, который приходится слышать, звучит примерно так: «А сколько нужно слов, чтобы овладеть иностранным языком?» В самом вопросе ясно просматривается нежелание выучить чего-нибудь «лишнего», не дай Бог.  Честное слово, хочется сказать: «Не беспокойтесь, Вам слова вообще не понадобятся». Ведь можно же, в конце концов, общаться с помощью жестов, мимики, нечленораздельных звуков. Да и мало ли ещё с помощью чего. В конце концов, более чем пятнадцатилетний опыт создания семей россиянами с иностранными гражданами без вербального общения вселяет твёрдую уверенность в том, что можно прекрасно существовать вообще без какого-либо языка. Основной инстинкт прекрасно его заменяет. Это один из возможных ответов. Так как их существует несколько, поскольку люди разные, и далеко не всех устроит язык жестов.

В университетах, где готовят специалистов по иностранным языкам, разработаны лексический и грамматический минимумы. И минимум по иностранному языку как второй специальности (я не говорю о минимуме для основной специальности, так как это будет слишком «много» слов) примерно составляет 3200-3500 лексем. Вероятно, эти цифры и следует считать вполне достаточными для овладения языком. Конечно, с помощью 3000 слов можно выразить практически любые мыли, если они у Вас есть, конечно. Ну, а если нет, так это даже чересчур много. Но хочу заметить, что если Вы всё-таки пытаетесь что-то пролепетать, используя столь «богатый» словарный запас, то это вовсе не значит, что Ваш иностранный собеседник будет пользоваться таким же лексическим минимумом, рекомендованным в качестве эталона для специалистов-филологов в Российской Федерации. Конечно, многое зависит от этого самого собеседника. А точнее, от его терпения и такта. Если ему не надоест выслушивать Ваши бесконечные просьбы повторить то, что он сказал, только другими, более простыми словами, и если Вы достаточно находчивы и можете сократить Вашу самую сложную мысль до достаточно простого высказывания, тогда Вы, вероятно, договоритесь до чего-нибудь. Может быть.

Ну, и, наконец, ещё один возможный вариант ответа на вышепоставленный вопрос: поступайте по принципу «масло кашу не испортит». То есть, не размышлять надо о том, кабы свой мозг не перетрудить, а пользоваться любой возможностью, чтобы увеличить свои знания как в лексике, так и в грамматике и идиоматике. Да и литературу почитывать надо, в том числе и художественную на том языке, который Вы выбрали. Ведь если в родном языке считается аксиомой, что не читающий книги человек безграмотный, то в иностранном языке и подавно.

Чтение – это сложный процесс, стимулирующий и развивающий различные структуры мозга. И, если Вы решили овладеть иностранным языком, без чтения не обойтись. В противном случае Ваши попытки общения на этом языке будут напоминать неестественные фразы из плохо составленного разговорника с огромным количеством различных ошибок. А ни о каком полноценном понимании иностранной речи, как письменной, так и устной, нельзя в этом случае говорить всерьёз, а можно лишь будет только помечтать.

Но хотелось бы все же закончить на позитивной ноте мой более чем длинный ответ. Если Вы действительно твердо решили овладеть иностранным языком, то ни в кое случае не ставьте себе никаких  сроков. Помните: язык, будь то родной или иностранный, — это наша жизнь. Пока мы живем, мы думаем, следовательно, выражаем наши мысли с помощью языка, речи. Учиться, совершенствоваться и стремиться к большему нужно всегда, ну уж а минимум знаний получить всегда успеете…

английский язык,ответы к тестам | Упражнения и задачи Английский язык

Скачай английский язык,ответы к тестам и еще Упражнения и задачи в формате PDF Английский язык только на Docsity! Has Lavrov a flat in Moscow? Выберите один ответ: a. Yes, he does. b. Yes, he has. c. Yes, he is. Вопрос 2 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Употребите правильную форму глагола в Simple Present Tense. My friend … letters to the customers in the evening. Выберите один ответ: a. write b. writes Вопрос 3 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Употребите правильную форму глагола в Simple Present Tense. My child … television after lunch. Выберите один ответ: a. watch b. watches Вопрос 4 Неверно Баллов: 0,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Употребите правильную форму глагола в Simple Present Tense. I always … at home in the evening. Выберите один ответ: a. stays b. stay Вопрос 5 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Употребите правильную форму глагола в Simple Present Tense. Our engineers … lunch at 1. Выберите один ответ: a. have b. has Вопрос 6 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Употребите правильную форму глагола в Simple Present Tense. We … our work at 6. Выберите один ответ: a. finishes Выберите один ответ: a. Yes, he is. b. Yes, he does. Вопрос 13 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Have you a nice large flat? Выберите один ответ: a. No, I haven’t. b. Yes, I am. Вопрос 14 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Is Petrov your friend? Выберите один ответ: a. Yes, he does. b. Yes, he is. Вопрос 15 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Nancy is a good secretary, …? Выберите один ответ: a. isn’t she b. hasn’t she c. doesn’t she Вопрос 16 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Your friends have got a nice house, …? Выберите один ответ: a. don’t they b. aren’t they c. haven’t they Вопрос 17 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Do you drink much coffee? Выберите один ответ: a. Yes, I am. b. Yes, I have. c. Yes, I do. Вопрос 18 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Mr. Bell comes to the office at 9, …? Выберите один ответ: a. doesn’t he b. isn’t he c. hasn’t he Вопрос 19 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса You are very busy all day, …? Выберите один ответ: a. don’t you b. haven’t you c. aren’t you Вопрос 20 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса They have many books at home, …? Выберите один ответ: a. haven’t they b. aren’t they c. don’t they Вопрос 21 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса We have got a … in the sitting-room. Выберите один ответ: a. sofa b. stay c. engineers Вопрос 28 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса He … stay at home on weekend. Выберите один ответ: a. doesn’t b. hasn’t c. isn’t Вопрос 29 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса I … a secretary. Выберите один ответ: a. haven’t b. am not c. don’t Вопрос 30 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Stepanov and his wife … a large flat. Выберите один ответ: a. don’t b. aren’t c. haven’t Вопрос 31 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса The cable … on the table. Выберите один ответ: a. doesn’t b. isn’t c. hasn’t Вопрос 32 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса They … watch television in the evening. Выберите один ответ: a. aren’t b. haven’t c. don’t Вопрос 33 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса You … a family. Выберите один ответ: a. haven’t b. don’t c. aren’t Вопрос 34 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Is he an engineer? Выберите один ответ: a. Yes, he is. b. Yes, he has. c. Yes, he does. Вопрос 35 Верно Баллов: 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Do you always stay in the office all day?

Самые сложные типы вопросов английского языка ACT

Если вы усердно готовились к ACT, вы освоили основы теста. Но готовы ли вы решить самые сложные вопросы по грамматике, пунктуации, синтаксису и логике письма, которые вам задаст ACT English?

Чтобы помочь вам подготовиться, мы расскажем о самых сложных типах вопросов английского языка ACT, с которыми вы столкнетесь на экзамене ACT. Для каждого типа мы дадим вам по крайней мере один практический вопрос, который вы можете использовать для проверки своих знаний (и пояснения, чтобы вы знали, как найти правильный ответ).

Готов? Давайте начнем.

 

Почему вас должны волновать самые сложные вопросы ACT English?

Конечно, хорошо иметь возможность ответить на все вопросы, которые вы увидите на ACT. Но то, насколько глубоко вы должны быть обеспокоены ответом на самые сложные вопросы, зависит от вашего целевого балла.

Вы пытаетесь максимально приблизиться к идеальному результату ACT? Чтобы получить более 33 баллов по ACT English, почти не остается места для ошибки, поэтому, если вы стремитесь к наивысшим баллам, вам нужно уметь правильно отвечать на эти вопросы.

Если вас меньше заботит получение максимально возможных баллов, полезно знать, как выглядят самые сложные вопросы, потому что ваша стратегия может состоять в том, чтобы пропустить некоторые из них.

 

Что делает вопросы ACT English сложными?

Удивительно, но вопросы несложные, потому что они проверяют новый или более сложный материал. Наоборот, самые трудные вопросы делают такими сложными то, что часто они требуют от вас одновременного мышления нескольких типов.

Часто вопросы предлагают контрфактические идеи, когда приходится иметь в виду как оригинал, так и совершенно другую версию текста. Например, обычный вопрос на понимание прочитанного будет заключаться в том, какова основная мысль отрывка. Между тем, сложный вопрос на понимание прочитанного сначала представлял бы сценарий, в котором отрывок был каким-то образом изменен, а затем спрашивал, как в результате изменится его основная мысль.

Также возможны вопросы, которые одновременно проверяют несколько различных вопросов грамматики, пунктуации и стиля. Например, каждый предлагаемый вариант ответа на сложный вопрос, основанный на грамматике, может быть вполне правдоподобным, а не явно неверным. Вам придется прочесать предложение по смыслу и стилю, а не только по грамматической информации, чтобы ответить правильно.

Наконец, вопросы могут добавить уровень сложности, переключаясь с акцента на детали на общую картину. Вас могут попросить правильно закончить предложение в отрывке, а затем понять, что ваш ответ меняется в зависимости от того, как вы интерпретируете этот отрывок!

 

Сложность возникает, когда множество простых вещей наслаиваются друг на друга.

 

Спойлер Внимание!

Прежде чем я покажу вам самые сложные вопросы, я думаю, будет справедливо предупредить вас. Все эти вопросы взяты из официальных практических тестов ACT (тестов в формате PDF, а не онлайн-тестов на веб-сайте ACT)!

Если вы относитесь к тому типу людей, которые увидят их один раз и запомнят навсегда, возможно, вам стоит подождать с прочтением оставшейся части статьи до тех пор, пока вы не пройдете тренировочные тесты в условиях тестового дня.

 

Самые сложные типы вопросов английского языка ACT

Ниже мы дали вам несколько примеров вопросов каждого типа сложных вопросов. Постарайтесь ответить на вопросы примерно за 35 секунд — именно столько времени у вас будет на тесте. Когда вы закончите, ознакомьтесь с ответом и пояснением, которые следуют за каждым вопросом.

Поскольку раздел ACT English полностью основан на отрывках, все эти вопросы исходят из длинных отрывков, которые мы в основном не включали. Но имейте в виду: вам придется бороться с этими отрывками на самом экзамене!

 

Тип вопроса 1: Грамматика

Чтобы успешно сдать английскую часть ACT, вам необходимо знать множество правил грамматики. Но некоторые сложнее освоить, чем другие! Приведенные ниже вопросы дадут вам возможность проверить свои продвинутые навыки грамматики при подготовке к экзамену.

 

Вопрос 1

Существует два основных типа каяков: легко маневренные каяки для бурной воды и самые большие морские каяки.

  1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
  2. самый большой
  3. более крупный
  4. больше

 

Вызов

Вы должны знать, что сравниваете только две вещи, поэтому вы не можете использовать форму прилагательного в превосходной степени.

Ответ: D

 

Объяснение

Когда мы сравниваем определенное качество нескольких вещей, мы можем изменить форму прилагательного, которое мы используем, чтобы показать, какой объект имеет больше этого качества. Например, три крошечные вещи можно ранжировать по размеру: 9.0003

  • Маленький
  • Меньший (сравнительная форма прилагательного «маленький»)
  • Самый маленький (превосходная степень прилагательного «маленький»)

Правило состоит в том, что если сравниваются три или более вещей, то одна из них может быть помечена формой прилагательного «-est». Но если сравниваются только две вещи, то можно использовать только форму прилагательного «-er».

В данном случае мы сравниваем две вещи: мы ранжируем «каяк для бурной воды» и «морской каяк» по размеру. Поскольку есть только две вещи, мы не можем использовать ни слова «самый большой», ни «самый большой» для описания морского каяка, поэтому ответы А и В исключаются.

Некоторым прилагательным нужны слова «more» и «most» для обозначения сравнения. Например, вы не можете сказать «этот актер более деревянный, чем тот», вы должны сказать «этот актер более деревянный, чем тот». Но в этом случае «большой» легко принимает форму «-er», поэтому ответ C отсутствует, а ответ D является правильным.

 

Вопрос 2

Язык навахо сложный, со структурой и звуками, которые делают их непонятными для тех, кто не знаком с ними достаточно долго.

  1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
  2. будет
  3. сделай
  4. сделайте их

 

Задача

Поскольку этот вопрос проверяет соответствие как подлежащего/глагола, так и существительного/местоимения, на нем легко запутаться.

Ответ: C

 

Объяснение

Здесь нас просят выяснить две вещи: должен ли глагол «делать» быть единственного или множественного числа и должно ли местоимение «их» быть единственного или множественного числа. Давайте возьмем их по одному.

Глагол должен соответствовать подлежащему. Другими словами, подлежащее в единственном числе принимает глагол в единственном числе, а подлежащее во множественном числе образует глагол во множественном числе. В этом случае, чтобы выяснить правильную форму глагола «сделать», вы должны сначала определить, что делает. Что делает язык навахо сложным? Структура и звуки. Таким образом, поскольку подлежащее множественное число, правильным глаголом является «сделать», что исключает ответы A и B.

Точно так же местоимение должно соответствовать существительному, с которым оно связано. Здесь нужно анализировать: что усложняется структурой и звуками? Язык навахо. Так как это существительное стоит в единственном числе, подчеркнутое местоимение тоже должно стоять в единственном числе, поэтому правильным ответом будет C.

 

Вопрос 3

Округ расчистил эту дорожку и вымостил ее утрамбованным гравием, чтобы у них было спокойное место для пеших и велосипедных прогулок.

Какая из следующих альтернатив подчеркнутой части НЕ будет приемлемой?

  1. дорожка, брусчатка
  2. путь, а затем проложенный
  3. дорожка перед мощением
  4. дорожка проложена
 
Задача

Этот вопрос сложен по двум причинам. Во-первых, потому что ваш мозг приучен предполагать, что большинство ответов неверны, поэтому такой формат обратного вопроса, в котором большинство ответов правильные, сложен. А во-вторых, поскольку каждый предложенный вариант проверяет ваше знание определенного фрагмента грамматики.

Ответ: D

 

Объяснение

Чтобы найти неприемлемую альтернативу, давайте сначала выясним значение исходного предложения. Произошло две вещи: сначала уезд расчистил дорогу, а потом уезд проложил ее. Таким образом, любой вариант ответа, выражающий эту последовательность событий, будет соответствовать предложению и, следовательно, не будет «неправильным» ответом, который мы здесь ищем. Ответы A, B и C выражают одну и ту же идею немного по-разному, создавая идеальные грамматические фразы.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, когда мы подставим ответ J. Получится странное предложение: 

«Округ расчистил эту дорожку, вымостив ее утрамбованным гравием…»

наш странный человек вне.

 

 

Раздел английского языка ACT также проверяет ваш словарный запас.

 

Тип вопроса 2: Словарный запас

Тест ACT English также проверяет ваш словарный запас. Один из самых сложных типов вопросов, которые вы увидите, заключается в том, чтобы выбрать наиболее правильное слово в сценарии. Здесь легко споткнуться — вам придется выбрать лучший вариант . Так что читайте внимательно!

 

Вопрос 1

Например, в некоторых сельскохозяйственных районах Японии эти три звезды обычно называют Карасуки и представляют собой трехзубый плуг.

Учитывая, что все варианты верны, какой из них содержит детали, которые имеют самое прямое отношение к информации, следующей в этом предложении?

  1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
  2. дальний
  3. населено
  4. исторический

 

Задача

Вопросы, на которые нет логически «неправильного» ответа, сложны, потому что вы не можете легко исключить ответы с первого взгляда. Здесь вы должны извлечь правильную информацию из предложения и сопоставить ее с предложенным словарем.

Ответ: A

 

Объяснение

Поскольку в вопросе нам предлагается связать прилагательное с тем, о чем идет речь в предложении, давайте сначала выясним, что описывается. Биты информации, которые у нас есть:

  • Кое-что о звездах
  • Иностранное слово для звезд
  • Звезды похожи на плуг

Теперь давайте посмотрим, какой выбор слова связан с одним из этих фрагментов информации.

«Далеко» означает «далеко». Конечно, звезды далеко, но в этом предложении «далеко» означает «части Японии», и ничто в этом предложении не касается каких-либо географических расстояний.

«Населенный» означает населенный пункт или место, где живут люди. Это не сочетается ни с чем другим в предложении.

«Исторический» означает важный из-за прошлых событий, которые там произошли. Опять же, это не связано ни с чем в предложении.

Оригинальное слово «сельскохозяйственный» означает «связанный с сельским хозяйством». И это напрямую связано с тем фактом, что звезды представляют собой «трехзубый плуг», тип сельскохозяйственного орудия.

 

В английском языке есть логика (даже если она таковой не кажется)! Этот образец логического вопроса проверит ваши навыки решения головоломок.

 

Тип вопроса 3: Логика

Вопросы на логику просят вас изучить  структуру  предложения и определить, имеет ли она логический смысл. Вам нужно будет подумать о том, как каждая часть предложения работает вместе, чтобы ответить на эти сложные вопросы.

 

Вопрос 1

Разбирать печь после обжига — все равно, что открывать закопанное сокровище.

  1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
  2. кто-то
  3. гончар
  4. ИСКЛЮЧИТЕ подчеркнутую часть.

 

Вызов

Нелогичные сравнения бывает очень сложно обнаружить, если вы не знаете, что искать.

Ответ: D

 

Объяснение

Основное правило состоит в том, что сравнивать можно только те вещи, которые чем-то похожи. Например, можно сравнивать груши и сливы (оба фрукта!), но нельзя сравнивать грушу с человеком, который ест сливу.

Один из приемов выявления нелогичных вопросов сравнения состоит в том, чтобы искать такие слова, как «чем» или «похоже», которые сигнализируют о том, что что-то будет сравниваться с чем-то другим. Это что-то еще должно следовать сразу за словами «чем» или «похоже».

Итак, что здесь сравнивается? «Разборка печи». Даже если вы не знаете, что это значит, это явно какое-то действие.

В исходном тексте (ответ А) это действие сравнивается с «человеком». Действие явно не похоже на человека, так что это исключено. Как только вы это осознаете, вы увидите, что ответы B и C также отсутствуют, поскольку все, что они делают, — это заменяют слово «человек» альтернативными вариантами.

Только ответ D убирает нелогичное сравнение, так что предложение теперь сравнивает «распаковку» с «раскрытием» — два похожих действия.

 

Текстовый анализ требует, чтобы вы надели все свои мыслительные способности. Вот несколько стильных вариантов для вас.

 

Тип вопроса 4: текстовый анализ

Вопросы по текстовому анализу просят вас взглянуть на общую картину отрывка или предложения и сделать вывод, что имеет в виду автор. Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно поставить себя на место автора. Поиск таких элементов, как тон, тема и язык, может помочь… так же как и отработка ваших навыков в этих сложных вопросах.

 

Вопрос 1

Ношение джинсов в школе

В 1970 году школьный совет Питтсфилда, штат Нью-Гемпшир, утвердил дресс-код, запрещающий учащимся носить определенные виды одежды. Члены школьного совета считали, что ношение «игровой одежды» в школе делало учеников небрежными и безразличными к школьной работе, в то время как более формальная одежда создавала положительный образовательный климат. Когда двенадцатилетний Кевин Баннистер пришел в школу в синих джинсах, его отправили домой за нарушение дресс-кода.

Кевин и его родители считают, что его конституционные права были нарушены. Окружной суд Нью-Гэмпшира США согласился заслушать дело Кевина. Его требование было основано на понятии личной свободы — права каждого человека на контроль над своей личностью — защищенного Четырнадцатой поправкой к Конституции. Суд согласился с Кевином в том, что право человека носить одежду по своему выбору фактически защищено Четырнадцатой поправкой. Однако суд отметил, что ограничения могут быть оправданы в некоторых обстоятельствах, например, в школьной среде.

Значит, Кевин имел право носить синие джинсы в школу? Суд постановил, что школьный совет не смог доказать, что ношение джинсов действительно мешало образовательному процессу. Кроме того, правление не представило никаких доказательств в поддержку своего утверждения о том, что такая одежда создает негативную образовательную среду. Конечно, школьный совет имел бы право запретить учащимся носить антисанитарную, открытую или непристойную одежду. Таким образом, суд остался неубежденным, что ношение джинсов действительно помешает процессу обучения Кевина или его одноклассников.

Дело Кевина Баннистера было примечательно тем, что оно было первым в Соединенных Штатах, в котором были рассмотрены запреты на одежду школьного дресс-кода. Его вызов инициировал пересмотр прав учащихся и административной ответственности в государственном образовании.

Предположим, что целью автора было написать краткое убедительное эссе, призывающее студентов воспользоваться своими конституционными правами. Достигнет ли это эссе эту цель?

  1. Да, потому что в эссе основное внимание уделяется тому, как Кевин побуждал других учащихся осуществлять свои конституционные права.
  2. Да, потому что в эссе основное внимание уделяется различным типам одежды, которую студенты исторически носили как свободу самовыражения.
  3. Нет, потому что в эссе предполагается, что право носить синие джинсы не было существенным конституционным правом в 1970-х годах.
  4. Нет, потому что в эссе объективно сообщается об одном случае, когда учащийся воспользовался конкретным конституционным правом.

 

Задача

Потратив время на изучение этого отрывка на уровне предложений на предмет всех связанных с ним вопросов, довольно сложно уменьшить масштаб и подумать о том, что на самом деле здесь говорится. Кроме того, все ответы попадают в правдоподобные заметки.

Ответ: D

 

Объяснение

Вас проверяют, насколько хорошо вы понимаете общий замысел автора – каковы цель и смысл данного фрагмента письма.

Итак, какие черты должны быть в эссе, призывающем людей к действию?

  • Это может быть организовано вокруг небольшой активности.
  • Это может быть рассказ о каком-то протесте или вызове порядку дня.
  • У него будет четкая точка зрения на то, кто/что правильно, а кто/что неправильно в данной ситуации или проблеме.
  • Скорее всего, оно либо начнется, либо закончится приказом пойти и что-нибудь сделать.

Делает ли этот отрывок такие вещи? В нем рассказывается история юридического вызова установленному порядку. Но он не делает ничего из этого. И, даже если вы не можете сразу представить, как будет звучать эссе, призывающее к действию, вы можете проверить описания этого отрывка в ответах, чтобы увидеть, соответствует ли какое-либо из них тому, что вы только что прочитали.

Ответ А неверен, потому что нет упоминания о том, что Кевин каким-либо образом взаимодействует с другими учениками.

Ответ B неверен, потому что, кроме джинсов, не упоминается никакая другая одежда, которую учащиеся выбирают для самовыражения.

Ответ C заманчив, потому что он согласен с тем, что эссе не призывает никого к чему-либо, но в ответе также говорится, что отрывок выбирает сторону в борьбе за то, являются ли джинсы конституционным правом. Но в эссе ничего подобного нет, поэтому этот ответ отсутствует.

Ответ D — единственный, который действительно описывает это эссе: это простой, хронологический, основанный на фактах, нейтральный отчет об одном судебном деле.

 

Вопрос 2

[1] Наш сын начал играть в организованный ти-бол, вариант бейсбола для начинающих. [2] Во всяком случае, родители называют это «организованным». [3] Джо семь лет, он живет в те два-три года, когда дети могут умудриться бросить бейсбольный мяч на несколько футов, но когда их действительно интересуют предметы, которые находятся ближе: жуки, бабочки, грязь (если они на приусадебном участке), трава (если они на дальнем поле). [4] Дети этого возраста еще ничего не думают о маленьких танцах в дальней части поля, часто спиной к домашней тарелке и, следовательно, к отбивающему. [5] Однако положение аутфилдеров не так уж важно — мяч никогда не получает достаточно сильного удара, чтобы достичь его.

Автор хочет добавить следующее предложение, чтобы подчеркнуть неопределенность, уже выраженную в отношении идеи в абзаце:

У меня все еще есть сомнения.

Новое предложение лучше всего расширить и поместить после предложения:

  1. 1.
  2. 2.
  3. 3.
  4. 4.

 

Задача

Этот вопрос сложный, потому что вы должны распознать сарказм в предложении, прежде чем понять, что автор не имеет в виду то, что написано буквально.

Ответ: B

 

Объяснение

Этот вопрос проверяет вашу способность определять настроение и голос автора.

В данном случае предложение «У меня все еще есть сомнения». должен подтвердить то, с чем автор не согласен или во что не верит. Лучший способ решить эту проблему – переходить от варианта к варианту, чтобы увидеть, в каком предложении присутствует скептицизм.

Первое предложение (ответ А) полностью основано на фактах. Автор рассказывает нам о новом занятии сына и поясняет, что ти-бол — это разновидность бейсбола. Ничто из этого не оспаривается, поэтому добавление «у меня все еще есть сомнения» после этого не имеет смысла.

Предложение 3 также основано на фактах. Узнаем возраст сына, а потом получаем авторское обобщение о неспособности маленьких детей концентрироваться на игре. Это мнение, в которое явно верит автор, поэтому ставить после этого «сомнения» было бы неправильно.

Предложение 4 продолжает тему отвлекаемости, с забавным изображением аутфилдеров, танцующих вокруг, пока мяч находится в игре. Автор не сомневается, что это так — это явно описание, исходящее из личного опыта.

Предложение 2, напротив, пронизано сарказмом и юмором. Мы можем это сказать, потому что слово «организованный» теперь взято в кавычки и выделено как неверное. Фраза «как это называют родители» сигнализирует о том, что, несмотря на то, что T-ball называют организованным, он совсем не такой. Наконец, наречие «в любом случае» означает пожимание плечами автора на тот факт, что другие родители могут видеть любую организацию на поле — пожимание плечами, за которым следует куча свидетельств того, как мало внимания дети уделяют происходящей игре. Сразу после предложения 2 — идеальное место, чтобы подчеркнуть несогласие автора с предложением «У меня все еще есть сомнения».

 

Вопрос 3

Многие люди ненавидят ездить в нью-йоркском метро, ​​но я люблю их, потому что мне нравится быстро добираться до нужного места. Музыкант балансирует с футляром для виолончели, два буддийских монаха в шафрановых одеждах и группа биржевых маклеров в строгих угольно-серых костюмах ладят на Уолл-Стрит. Пассажир безмятежно шьет, а поезд подпрыгивает и трясется. Подросток, который держит обувную коробку с котенком, крошечным, как пряник, улыбается, когда вереница девушек в оборчатых белых платьях для причастия проходит мимо. Ежедневно в метро ездит около трех с половиной миллионов человек, и я думаю, что, возможно, я встречал их всех.

В этот момент автор хочет указать одну из причин, по которой ей нравится ездить на метро. Какой вариант наиболее актуален для информации, представленной в этом первом абзаце?
  1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
  2. Никогда не знаю, что я там увижу.
  3. они намного дешевле, чем такси.
  4. это места огромной тишины и спокойствия.

 

Задача

В этом вопросе вам предлагается найти общую тему абзаца, а затем обвести ее назад, чтобы применить ее к данному предложению. Легко ошибиться, потому что каждый из ответов — это вполне правдоподобный способ закончить предложение, если вы не свяжете его с остальной частью отрывка.

Ответ: B

 

Объяснение

Каждый вариант ответа создаст совершенно другое тематическое предложение для этого абзаца. Ваша задача состоит в том, чтобы использовать абзац, чтобы найти подсказки для того, какое тематическое предложение будет здесь. , кто-то шьет, подросток и девушки. Давайте посмотрим, соответствует ли один из вариантов ответа этому списку.

Ответы A и C касаются преимуществ метро как вида транспорта. Они верны, но не о них этот абзац.

Ответ D на самом деле относится к среде внутри метро, ​​но этот абзац описывает сумасшедшую мешанину людей и вещей, а прилагательные «тихий и спокойный» больше подходят для библиотеки, чем для общественного транспорта.

Ответ B — единственный, который дает нам представление о том, что будет дальше в оставшейся части абзаца.

 

 

Чтобы справиться с самыми сложными вопросами ACT English, нужно знать, какой инструмент использовать для работы.

 

Как решать самые сложные вопросы ACT English

Теперь, когда вы увидели, что готов предложить раздел ACT English, как вы можете подготовиться к решению самых сложных задач?

Усложняйте шаг за шагом. Большинство самых сложных вопросов сложны, потому что они объединяют несколько правил, идей или концепций в одну кучу. Всякий раз, когда это происходит, лучше всего распутать каждую часть вопроса и решить ее самостоятельно. Мало того, что вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, если будете работать поэтапно, но часто решение одной части вопроса приведет к тому, что вы найдете правильный ответ и для других частей.

Используйте процесс устранения. Еще один полезный прием — зачеркивать ответы, которые, как вы знаете, неверны. После того, как вы это сделаете, посмотрите, чем отличаются оставшиеся варианты ответов. Часто вы поймете, что тестирует вопрос, взглянув на эти оставшиеся ответы и сравнив предлагаемые ими изменения с исходным текстом.

Разумно распределяйте свое время. Ранее в этой статье я говорил вам, что у вас будет всего около 35 секунд, чтобы решить каждый вопрос ACT на английском языке. Но это только в том случае, если вы потратите одинаковое количество времени на каждый из вопросов этого раздела теста. Лучший подход — сделать первый проход по разделу, чтобы решить самые простые вопросы как можно быстрее, но при этом быть точным. Тогда у вас останется больше времени, чтобы посвятить его вопросам, требующим особого внимания и заботы.

Доверяйте своему чутью.  Если ничего не помогло, попробуйте скрыть все варианты ответов (включая подчеркнутый исходный текст) и прочитать оставшуюся часть отрывка. Посмотрите, можете ли вы составить собственное мнение о:

  • логическом развитии структуры прохода
  • способ, которым разные предложения или разные части одного предложения соотносятся друг с другом
  • как бы вы сами заполнили пустое место

Затем попытайтесь найти вариант ответа, который наиболее точно соответствует вашим собственным мыслям, а не отвлекайтесь на варианты ответов.

 

Итоги

 

Что дальше?

Стрельба по высшим баллам на ACT? Ознакомьтесь с нашей статьей о 9 стратегиях получения идеального балла по английскому языку ACT, нашим руководством по получению идеального балла по английскому языку ACT и обсуждением того, сколько вопросов вы можете пропустить и все равно набрать 36.

Нужно больше учиться для английского языка ACT? Ознакомьтесь с нашими руководствами, чтобы узнать, как лучше всего подготовиться к ACT English и повысить общий балл ACT за 10 дней.

Хотите знать, как вы себя поведете, когда пройдете тест? У нас есть объяснение того, как выглядит хорошая/плохая/отличная оценка ACT, и советы по поиску целевого балла.

 

Хотите улучшить свой балл ACT на 4 балла?

Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-курсы по подготовке к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег, если вы не улучшите свой балл ACT на 4 балла или более.

Наши занятия полностью онлайн, и их проводят эксперты ACT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши занятия. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы могли учиться наиболее эффективно. Мы также предоставим вам пошаговую индивидуальную программу, чтобы вы никогда не запутались в том, что изучать дальше.

Попробуйте без риска сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Д-р Анна Вулик

Об авторе

Анна набрала 99-й процентиль по SAT в старшей школе, продолжила обучение английскому языку в Принстоне и получила докторскую степень по английской литературе в Колумбийском университете. Она увлечена улучшением доступа студентов к высшему образованию.

Более 100 основных деловых вопросов и ответов · engVid

Чтобы работать на международном уровне, вы должны уметь задавать основные деловые вопросы и отвечать на них. Но иногда самые простые вопросы могут сбить с толку. Не потому, что вы их не понимаете, а потому, что вы не уверены в грамматике и словарном запасе, необходимых для правильного ответа.

Приведенный ниже список охватывает более 100 основных деловых вопросов и ответов. Не пытайтесь запомнить их все! Вместо этого попробуйте следующее:

  • Прочтите вопросы и ответы вслух, чтобы привыкнуть их произносить и слышать.
  • Выберите по одному вопросу из каждого раздела и научитесь правильно его задавать.
  • Перейдите к разделу практического применения в конце.
  • Используйте шаблоны, чтобы написать ответы о себе.
  • Практикуйте свои персональные ответы вслух, пока не сможете произносить их легко и быстро.

Вы можете практиковаться тремя способами:

  • В одиночку – Запишите вопросы на каталожных карточках, а ответы на обратной стороне. Перемешайте карты. Убедитесь, что вы можете легко и быстро ответить на каждый вопрос, пока не научитесь делать это идеально.
  • С другом – По очереди задавайте вопросы и отвечайте на них.
  • В группе или классе — Передайте этот ресурс своему учителю. Вы можете сесть в небольшие кружки и потренироваться задавать разные вопросы и отвечать на них. Как вариант, задайте один вопрос и выслушайте ответы всех на один и тот же вопрос. Вы также можете ходить по комнате, задавая вопросы и отвечая на них.

Попрактиковавшись, вы научитесь задавать другим основные деловые вопросы, а также будете готовы правильно и уверенно отвечать, когда кто-то спрашивает о вашей профессиональной жизни.

Вопросы и ответы

Что вы делаете?
Кем вы работаете?
какая у тебя работа?
Чем ты занимаешься?

Я __________. (работа)
Я доктор.
Я студент.
Я графический дизайнер.

Я __________. (работа)
Я инженер.
Я бухгалтер.
Я экономист.

Я в __________. (полевой)
Я в образовании.
Я в банковской сфере.
я в рекламе.

Я работаю на __________. (работодатель)
Я работаю на БМВ.
Я работаю в Air Canada.
Я работаю в Google.

Я работаю ____________. (работа)
Я работаю поваром.
Я работаю секретарем по правовым вопросам.
Я работаю инженером-электриком.

Какова ваша позиция?
В каком отделе вы работаете?
Какое подразделение вы возглавляете?

Я __________. (должность, площадь)
Я начальник отдела финансовых исследований.
Я начальник отдела маркетинга.
Я вице-президент отдела продаж.

Я __________. (должность, площадь)
Я руководитель отдела переводов.
Я руководитель производственного отдела.
Я директор школы.

В каком направлении вы работаете?

Я занимаюсь __________ бизнесом.
Я в музыкальном бизнесе.
Я в модном бизнесе.
Я занимаюсь дизайном интерьеров.

Вы в каком секторе?

Я в __________ секторе.
Я в аграрном секторе.
Я в госсекторе.
Я в производственном секторе.

В какой отрасли вы работаете?

Я работаю в __________ отрасли.
Я в фармацевтической промышленности.
Я в автомобильной промышленности.
Я работаю в сфере авиаперевозок.

Где ты работаешь?
На кого вы работаете?

Я работаю на __________. (подчеркивает компанию как работодателя)
Я работаю в Майкрософт.
Я работаю на Сони.
Я работаю в IBM.

Где ты работаешь?
Какая ветвь?
Какой кампус?
Какое место?

Я работаю в __________. (указывает место работы)
Я работаю в центральном отделении Royal Bank.
Я работаю в кампусе Маунт-Ройал.
Я работаю в штаб-квартире Intel.

Где ты работаешь?
Который город?
Какая страна?

Я работаю в __________. (город, страна или континент)
Я работаю в Майами.
Я работаю в Бразилии.
Я работаю в Африке.

Где ты работаешь?

Я работаю в __________. (здание)
Я работаю в больнице.
Я работаю в исследовательской лаборатории.
Я работаю в ресторане.

Где ты работаешь?
Какой этаж?

Работаю __________. (на открытом воздухе или в определенных местах)
Я работаю на ферме.
Я работаю на нефтяной вышке.
Я работаю на корабле.
Я работаю на стройке.
Я работаю на 16 этаже.

Когда вы работаете?

Работаю с 9 до 5.
Я работаю с понедельника по пятницу.
Я работаю по выходным.
Я работаю в ночную смену.

Сколько у вас часов?

Работаю с 12 до 8.
Я работаю по 10 часов в день.

Когда вы начинаете работать?

Я начинаю работу в 8 утра.

Когда вы заканчиваете работу?
Когда ты уходишь с работы? (неофициальный)

Я обычно заканчиваю работу в 10 вечера.
Я обычно иду домой в 6 часов вечера.

Сколько вы здесь работаете?
Как долго ты работаешь здесь?

Я работаю здесь 12 лет.
Я работаю здесь с 2005 года.

С кем вы работаете?

Я работаю с начальником отдела маркетинга.
Координирую работу с художественным отделом.

Кому вы отчитываетесь?

Я подчиняюсь мистеру Теодори.

Кем вы управляете?

Я руковожу командой из восьми архитекторов.

Каковы ваши основные обязанности?
Каковы ваши обязанности?

Я на связи с нашими клиентами еженедельно.
Я помогаю клиентам, которым нужна помощь.
Я помогаю звонящим с их жалобами.
Я консультирую студентов относительно их стипендий.
Я веду переговоры с нашими поставщиками.
Я отвечаю за пиар.
Я отвечаю за годовой бюджет.

Практическое применение

Теперь введите свою информацию ниже. Затем прочитайте предложения вслух, пока не сможете говорить их уверенно.

Чем ты занимаешься?

Я ____________________. (работа)
Я в _____________________. (полевой)
Я занимаюсь ____________________ бизнесом. (бизнес)
Я нахожусь в ____________________ секторе. (сектор)
Я работаю в ____________________ отрасли. (промышленность)

Где вы работаете?

Я работаю на ____________________.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *