Перевод песен / Monkberry Moon Delight / Paul McCartney

Monkberry Moon Delight

So I sat in the attic
a piano up my nose
And the wind played a dreadful cantata (cantata)
Sore was I from the crack
of an enemy’s hose
And the horrible sound of tomato (tomato)

Ketchup (ketchup)
soup and purée (soup and purée)
Don’t get left behind (get left behind)…

Ketchup (ketchup)
soup and purée (soup and purée)
Don’t get left behind
(get left behind
get left behind
get left behind)

When a rattle of rats had awoken
The sinews, the nerves and the veins
My piano is boldly outspoken
And attempts to repeat his refrain
So I stood with a knot in my stomach
Then I gazed at the terrible sight
Of two youngsters concealed in a barrel
Sucking Monkberry Moon Delight

Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…

Well I know my banana
Is older than the rest
And my hair is a tangled beretta
Well I leave my pyjamas
To Billy Budapest
And I don’t get the gist of your letter

Catch up (catch up)
Cats and kittens (cats ‘n kittens)
Don’t get left behind (get left behind). ..

Catch up (catch up)
Cats and kittens (cats ‘n kittens)
Don’t get left behind
(get left behind
get left behind
get left behind)

Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…

Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Sucking
Monkberry Moon Delight…

Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…
Monkberry Moon Delight…

— Hey, hey, take a sip of this honey.
— What is it?
— Monkberry Moon Delight…

Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина (1)

Вот сидел я на чердаке
с фортепьяно над носом,
А ветер играл ужасную кантату (кантату).
Ох и устал же я от щёлканья
вражеского шланга
И от жуткого звука томата (томата).

Кетчуп (кетчуп),
суп и пюре (суп и пюре) –
Не оставляй…

Кетчуп (кетчуп),
суп и пюре (суп и пюре) –
Не оставляй
(оставляй,
оставляй,
оставляй)

Когда крысиный гвалт разбудил
Сухожилия, нервы и вены,
Моё фортепьяно дерзко разоткровенничалось
И пытается повторить свой припев.
Вот так стоял я – у меня аж свело в животе –
И уставился на ужасное зрелище:
Два ребёнка, спрятавшись в бочке,
Сосали Моначно-ягодную Самодельную Вкуснятину.

Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…

Что ж, я знаю: мой банан
Постарше остальных,
А мои волосы – спутанная биретта. (2)
Что ж, оставлю я свою пижаму
Билли Будапешту, (3)
И я никак не могу ухватить суть твоего письма.

Догоняй (догоняй)
Кошек и котят (кошек и котят),
Не отставай (отставай)…

Догоняй (догоняй)
Кошек и котят (кошек и котят),
Не отставай
(отставай,
отставай,
отставай)

Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…

Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Сосали
Моначно-ягодную Самодельную Вкуснятину…

Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…
Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…

— Эй, эй, выпей-ка глоток, голубчик.
— Что это?
— Моначно-ягодная Самодельная Вкуснятина…

1) Вымышленное название молочной смеси. По объяснению Пола Маккартни, его дети называли молоко (milk) словом «monk», созвучным английскому слову «монах», а сама идея вымышленного напитка позаимствована Полом из песни группы «Searchers» «Love Potion No.9» («Любовный напиток №9»), выпущенной в 1964 году.

2) четырёхугольная шапка с тремя или четырьмя гребнями наверху и помпоном посредине, традиционный головной убор католических священников.

3) По утверждению некоторых поклонников творчества Пола Маккартни, Уильям Будапешт (англ. William Budapest) был дизайнером детской одежды, и его имя могло попадаться Полу на этикетках. Однако это может быть и просто вымышленное имя. Сам Пол Маккартни никаких объяснений по поводу этого имени никогда не давал.

Paul And Linda McCartney — Monkberry Moon Delight 😀

  • Тексты песен
  • Paul And Linda McCartney
  • Monkberry Moon Delight 😀

So I sat in the attic,
A piano at my nose,
And the wind played a dreadful cantata (cantata. ..).
Sore was I from the crack of an enemys hose,
And the horrible sound of tomato (tomato…).

Ketchup (ketchup)
Soup and puree (soup and puree),
Dont get left behind (get left behind)…

When a rattle of rats had awoken,
The sinews, the nerves and the veins.
My piano was boldly outspoken, in attempts to repeat its refrain.

So I stood with a knot in my stomach,
And I gazed at that terrible sight
Of two youngsters concealed in a barrel,
Sucking monkberry moon delight.

Monkberry moon delight,
Monkberry moon delight.

Well, I know my banana is older than the rest,
And my hair is a tangled beretta.
When I leave my pajamas to billy budapest,
And I dont get the gist of your letter (your letter…).

Catch up! (catch up),
Cats and kittens (cats and kittens),
Dont get left behind (get left behind)…

Monkberry moon delight…
Monkberry moon delight…

* * *

Коктейль из молока

Я закрылся в мансарде, уставился в рояль,
Ветер пел похорон мне кантаты (кантаты).
Я измену твою так переживал,
Вспомнив, как в нас бросали томаты (томаты).

Вспомни (вспомни),
Кетчуп с супом (кетчуп с супом),
И не забывай (не забывай).

Ты мышиной вознёй занимался,
Мне нервы трепал каждый день.
Я по клавишам громче стучал сам,
Чтоб суметь повторить свой рефрен.

И признаюсь, меня затошнило,
Как чудят там мои два дружка,
И, сидя в белом мешке* из винила,
Тянут коктейль из молока.

Коктейль из молока,
Коктейль из молока,
Коктейль из молока,
Коктейль из молока…

Да, бананы мои пусть старее всех одежд
И причёска, как бабья беретка,
Пусть пижамы мои все взял Билли Будапешт,
Но в письме от тебя нет ответа (ответа…)

Брось ты (брось ты),
Черных кошек (черных кошек),
Нас не забывай (не забывай).

Коктейль из молока,
Коктейль из молока,
Коктейль из молока,
Коктейль из молока…

Еще Paul And Linda McCartney

Другие названия этого текста

  • 168. Paul And Linda McCartney — Monkberry Moon Delight . (0)
  • Paul McCartney — Monkberry Moon Delight (1971) (0)
  • Paul And Linda McCartney — Monkberry Moon Delight (OST Безбрачная неделя / Hall Pass) (0)
  • пол маккартни — Monkberry Moon Delight (OST Hall Pass) (0)
  • Paul & Linda McCartney — 1971 — RAM — Monkberry Moon Delight (0)
  • ~1. Paul And Linda McCartney — Monkberry Moon Delight (OST Безбрачная неделя / Hall Pass) (0)
  • Paul McCartney — Monkberry Moon Delight (0)
  • Paul And Linda McCartney — Monkberry Moon Delight — /Music of the 70’s/- (0)
  • влас — ! (0)
  • Sir James Paul McCartney — Monkberry Moon Delight (0)
  • ГЕМА…Paul And Linda McCartney — 1971 Monkberry Moon Delight ЙОКО ОНО (0)
  • Paul & Linda McCartney (Ram, 1971 / 2012 Remaster) — 08. Monkberry Moon Delight (0)
  • Paul and Linda McCartney — Monkberry Moon Delight (0)
  • Paul And Linda McCartney — Monkberry Moon Delight 😀 (0)

Популярное сейчас

  • Коричневое ухо — Фараонов
  • Vspak — Хочу
  • Oxxxymiron — рукаблуд санина
  • Паша Изотов — Нежно
  • Bakemonogatari OP 4 | Hanazawa Kana — Renai Circulation
  • Токийский гуль — Opening оригинал
  • Oxxxymiron part -путь — Без названия
  • DRedd ft. BriZ — Веселый дождь
  • Tokio Hotel — Monsoon (Japanese version)
  • Для вокала — Маленький принц
  • Щедрик — украинская народная рождественская песня …
  • П.Т.С. — Мужчина Сзади
  • 1) Тбили Тёплый — Shit
  • Анонимус — Когнитивный диссонанс
  • DragN — Fast(самая быстрая читка)

Песня Пола Маккартни получила свое название, потому что его дети использовали неправильное слово для слова «молоко». Источниками вдохновения могут быть их семья или просто среда, в которой они живут. Пол Маккартни часто пишет о своем опыте, и он придумал название для своей песни «Monkberry Moon Delight», услышав, как его дети говорят «молоко».

«Monkberry Moon Delight» дебютировал на «Ram» Пола Маккартни

Пол Маккартни | Анджело Мерендино / Getty Images

Ram — второй сольный альбом Маккартни после того, как он покинул The Beatles. «Monkberry Moon Delight» дебютировала с альбомом в 1971 году. Она написана Полом и Линдой Маккартни, причем Линда исполнила в этой песне более активный вокал, чем обычно. Хотя это одна из малоизвестных песен Маккартни, она все же имеет прочное наследие.

В 1972 году багамский музыкант Exuma записал кавер-версию, а Screamin’ Jay Hawkins, вдохновивший Маккартни на вокальное исполнение трека, в следующем году записал свой собственный кавер. Rolling Stone поместил эту песню на 22-е место в списке 40 лучших песен Пола Маккартни за его сольную карьеру.

Пол Маккартни рассказывает, что название песни произошло от того, как его дети произносили слово «молоко».

Восторг Луны». Бывший битл объяснил, что его дети произносят молоко как «монах». Он и его жена подумали, что это весело, и решили написать песню с этим словом. Monkberry Moon Delight — волшебный напиток и другое название молочного коктейля.

«Когда мои дети были маленькими, они называли молоко «монахом» по той же причине, что и дети. Я думаю, это волшебно, что дети могут придумывать имена для вещей лучше, чем настоящие. На самом деле, в шутку мы с Линдой до сих пор иногда называем объект этим именем на детском языке. Итак, монк всегда был молоком, а наслаждение монаховой луной было фантастическим напитком, скорее похожим на «Любовное зелье № 9», отсюда и строчка в песне «потягивание лунного наслаждения монахи». Это был фэнтезийный молочный коктейль».

На вокальное исполнение Маккартни повлиял другой артист

Если у вас есть, что сказать, сказать, сказать, разместите это на Maccaboard!

Форум фанатов Пола Маккартни изменился. Взгляните сюда: https://t.co/SelwRe1726 pic.twitter.com/FUnSOmD89q

— Пол Маккартни (@PaulMcCartney) 21 октября 2022 г.

Связанный

В песне «Monkberry Moon Delight» Маккартни демонстрирует отчетливое вокальное исполнение, в отличие от многих других его песен. Его стиль соответствует причудливому и сюрреалистическому тексту песни и придает песне причудливую индивидуальность. В интервью на своем веб-сайте Paulmccartney.com певец «Живи и дай умереть» рассказал, что на его выступление повлиял Screamin’ Jay Hawkins, у которого была культовая подача в «I Put a Spell on You».

«Если лирика немного сумасбродна, то в конечном итоге вы получаете удовольствие от вокала, как если бы вы были персонажем», — объяснил Маккартни. «Меня вдохновляют такие люди, как Screamin’ Jay Hawkins, который написал песню под названием «I Put A Spell On You». Когда я впервые услышал это, я не мог поверить, как он использует свой голос, я подумал: «Вау, этот парень поет далеко»! На «Monkberry Moon Delight» определенно повлияла «Put A Spell On You», потому что он не воспринимает себя слишком серьезно. Это легкое облегчение от серьезного мира».

«Monkberry Moon Delight» — Rolling Stone Australia

Полный путеводитель по его лучшему после «Битлз» — хиты чартов, психоделические диковинки, панк, фолк, диско и множество глупых песен о любви

По
ДЖОН ДОЛАН, САЙМОН ВОЗИК-ЛЕВИНСОН, УИЛЛ ГЕРМЕС и РОБ ШЕФФИЛД

Роберт Р. МакЭлрой/Getty

«Я горжусь тем, что есть у Битлз», — сказал Пол Маккартни  Rolling Stone  в 1978 году. «Это было здорово, и я могу согласиться со всеми людьми, которых вы встречаете на улице, которые говорят, что вы подарили так много счастья стольким людям. Я не думаю, что это банально». Несмотря на то, что именно сольный дебют Пола в 1970 году ознаменовал конец «Битлз», именно пост-битловская карьера Пола была наиболее верной для миролюбивого и распространяющего счастье видения группы, когда он направлял свое собственное меняющееся вдохновение и желания в любимые хиты. такие как «Может быть, я поражен», «Джет» и «Группа в бегах», а также гениальные мракобесия, такие как «Monkberry Moon Delight». Наш рейтинг 40 его величайших сольных песен обязательно вызовет некоторые споры (его запрещенная рок-песня «Hi, Hi, Hi» попала в топ-10, а его популярнейший на радио хит «My Love» здесь вообще нет) , и выбор варьируется от поп-музыки до фолка, панка и диско и так далее, а также несколько глупых песен о любви — на самом деле, одни из лучших за все время.

[ Примечание редактора: версия этого списка была первоначально опубликована в сентябре 2017 года ]

Из Rolling Stone US

Зловещая фантазия поздней ночи: под громкий фортепианный рифф Маккартни вопит о том, что он сошел с ума под каким-то экзотическим влиянием, когда «пианино у меня в носу». «Это похоже на абстрактную живопись», — сказал он RS. «Люди говорят: «Вау, это кокаин?» А я отвечаю: «Нет. Это пианино у него в носу. Вы когда-нибудь видели сюрреалистические картины?»

Посмотреть полный список

Когда Маккартни спрашивает: «Потанцуем?» трудно сказать нет. «You Gave Me the Answer» — это его возвращение к старому звучанию мюзик-холла «Honey Pie» и «Your Mother Should Know» с мягким напевом, достойным Руди Валле: «Ты дал мне ответ на любовь». вечно / я люблю тебя, а ты — я тебе, кажется, нравлюсь!»

«Here Today» — трогательная реакция Маккартни на смерть Леннона. Эта тонкая баллада, спродюсированная Джорджем Мартином, несет в себе явные отголоски «Битлз» с душераздирающе честными текстами, которые продолжают диалог Маккартни с его покойным другом на протяжении всей жизни. «У нас было несколько замечательных бесед прямо перед его смертью, — вспоминал он в 1993. «Я чувствовал, что помирился с ним».

Маккартни в самом мягком состоянии. «Нет конца тому, что мы можем сделать вместе», — воркует он под мягко наложенные гармонии от Линды и мягкие синтезаторы, которые определяют звучание яхтенного рока. На самом деле, «With a Little Luck» буквально была записана на яхте: Fair Carol, прогулочном судне с полноценной 24-дорожечной студией на борту, пришвартованном где-то у Виргинских островов.

Когда семидесятые подошли к концу, Маккартни удалился на свою шотландскую ферму и немного повеселился с магнитофоном. «Я пробовал всевозможные трюки, и я не могу вспомнить, как я сделал половину из них», — сказал он об этой мелодии, гиперкофеиновом груве с причудливым ускоренным вокалом. Среди многочисленных поклонников этой песни был и Леннон — «Coming Up», как сообщается, вдохновила его снова заняться музыкой.

Этот одноразовый хит был записан в Нэшвилле, когда Wings останавливались в соседнем Ливане, штат Теннесси, в сельском доме Керли Путмана-младшего, автора песен, наиболее известного благодаря классической песне Джорджа Джонса «Он перестал любить ее сегодня». Но песня была скорее глэм-роком, чем кантри, с главным образом психоделическим набором персонажей, включая эскимоса и морского льва.

Вкусное завершение лучшего альбома Wings. Научно-фантастический спектакль, управляемый пианино Маккартни в баре, поначалу состоял всего из одной строки: «В тысяча девятьсот восемьдесят пятом году никто не оставался в живых». «Это все, что у меня было в течение нескольких месяцев», — сказал позже Маккартни. «В тысяча девятьсот восемьдесят… шестом году никого не осталось в живых?» Это бы не сработало!

После многих лет попыток игнорировать критиков, считавших его влюбленным дураком с мечтательными глазами, Маккартни нанес ответный удар этим диско-ударом. «Что в этом плохого? Я хотел бы знать», — поет он под головокружительную басовую партию и пышные струнные. Он смеялся последним, когда песня оставалась на первом месте в течение пяти недель и возглавляла чарты на конец года.

Как и многие замечательные песни Band on the Run, «Bluebird» — это фантазия о побеге: Пол и Линда в образе влюбленных птиц, свободно летающих на ветру. В песне присутствует горько-сладкая мелодия, которую мог бы написать только Маккартни, сопровождаемая гитарой, напоминающей бразильскую босса-нову, и мягкой перкуссией от нигерийского инструменталиста Реми Кабаки.

«Я вообще никуда не выхожу, — сказал Маккартни RS в апреле 1970 года. — Я лучше буду в постели, чем в клубах». Этот прекрасный акустический номер рисует более сложную картину: Маккартни поет о чувстве бесцельности и о желании «выкинуть голову из головы», но когда он говорит, что вместо этого решил остаться дома с Линдой, сквозь облака пробивается солнечный свет. .

Один из самых грубых треков Маккартни, с резкой блюзовой гитарой и тяжелым реверберационным вокалом, «Let Me Roll It» часто рассматривается как стилизация под Леннона. Тем не менее Маккартни последовательно отрицал эту интерпретацию, говоря: «Вы должны помнить, что, несмотря на миф, между нами было много общего в том, как мы думали и как мы работали».

«Мы пытаемся сделать так, чтобы это звучало как можно тяжелее», — сказал Маккартни примерно в то время, когда они записывали Wings at the Speed ​​of Sound. Они преуспели в этом обжигающем многочастном рокере, который выделяется на фоне непринужденного диско-попа на остальной части пластинки благодаря умоляющему вокалу Маккартни и корявой гитаре Джимми МакКаллока.

Роберт Р. МакЭлрой/Getty

«Вся идея Wings состоит в том, чтобы создать гастрольную группу, — сказал Маккартни RS в 1976 году, — чтобы мы были просто группой, а не всем мифом о Beatles». Но ничто, к чему он прикасался в те дни, не могло быть «просто» чем угодно. Сюита из двух частей, которая начиналась каждый вечер тура Wings Over America, представляет собой головокружительное путешествие — от золотого акустического начала до ревущего крещендо, которое рифмует «рок-шоу» с голландским «Concertgebouw» и включает в себя шутку. кивок, возможно, самой большой звезде арены дня, Джимми Пейдж.

Маккартни написал так много замечательных песен в конце шестидесятых и начале семидесятых, что идеально поставленная поп-мелодия могла годами лежать у него в заднем кармане: хотя впервые он сыграл ее во время съемок проекта «Битлз» «Let It Be» в 1969 году. , он оставался незаписанным до сессий Ram в конце 1970 года, когда он решил сделать его первым официальным синглом своей сольной карьеры. Это классическая песня-сказка Маккартни — барабанщик Денни Сейвелл назвал ее «Элеонор Ригби в Нью-Йорке» — с жалобными гармониями Линды, помогающими оживить молодую героиню песни.

Маккартни искусно подправил свой джентльменский образ этим бесстыдным праздником секса, наркотиков и гитар. Сингл тут же был запрещен BBC: даже Макке не удалось сойти с рук, пригласив дам «лежать на кровати, готовиться к моему бодигану». Маккартни возразил, что все это было невинным недоразумением, сказав Rolling Stone, что на самом деле он пел: «Приготовься к моему полигону». (Намного лучше!) Он также утверждал, что припев — «Мы собираемся получить привет, привет, привет» — «можно легко принять за естественный кайф». Ему никто не поверил, но он остается одним из его самых любимых рокеров.

Изначально Маккартни написал «Junk» для «Белого альбома» — посмотрите отличное демо из «Антологии 3» Битлз. Но оно еще лучше подходит для его сольного дебюта: будущее, воображая себя старым и забытым. Вы можете услышать решимость Маккартни делать музыку на своих доморощенных условиях. «Мне скорее хотелось иметь только простые кассеты и вообще ничего с ними не делать, — сказал он RS в 1974 году. — Там открывается дверь, стук магнитофона, пара людей хихикает на заднем плане».

Каждому рокеру семидесятых приходилось как-то считаться с Дэвидом Боуи, но только Маккартни мог превзойти его с таким шикарным хитом, как этот. Записанная в Нигерии, «Jet» открывается величественными фанфарами духовых инструментов, а затем взрывается гитарами в стиле глэм-рок, заводными перегруженными синтезаторами и припевом, состоящим из одного слова. «Джет», оказывается, так звали одну из его собак; остальные тексты насмешливы даже по меркам Маккартни, полны дразнящих загадок о космических путешествиях и суфражистках. «Я не могу толком объяснить, что это такое, — сказал он позже. «Это звучало глупо, поэтому мне понравилось».

Первый пост-Beatles номер один Маккартни — это проявление силы — лоскутное одеяло из фрагментов песен и звуковых эффектов, которое длится менее пяти минут, но кажется намного длиннее со всеми его переходами и забавными голосами. «Я был в очень свободном настроении, — сказал он в 2001 году. — Должно быть, это напугало некоторых людей». Написанный с мыслью о реальном дяде Маккартни, Альберте Кендалле, и с оркестровой помощью Джорджа Мартина и Нью-Йоркского филармонического оркестра, он имел явное ощущение Битлз. Даже Леннон, который раскритиковал остальных участников Ram, должен был признать, что песня ему понравилась.

Одна из самых сумасшедших и роковых мелодий Маккартни с «Крыльями» была написана для одноименного фильма о Джеймсе Бонде, над саундтреком к которому был нанят бывший продюсер «Битлз» Джордж Мартин. (Некоторые представители прессы высмеивали идею о том, что Макка станет агентом 007. «Я подумал: «Вы, глупые ублюдки!», — сказал он RS.) Мартин помог организовать головокружительную, чрезмерную оркестровку и регги в средней части, чтобы все успокоилось. Песня стала одним из самых больших хитов Маккартни, войдя в десятку лучших как в Великобритании, так и в США. По сей день она занимает особое место в его декорациях на стадионах и аренах, в комплекте с пиротехникой, опаляющей брови.

К своему второму сольному альбому у Маккартни были все основания злиться: его любимая группа распалась, и все, казалось, обвиняли его. Его разочарование вылилось в этот поразительно резкий трек, записанный в Нью-Йорке. «Это была твоя первая ошибка / Ты воспользовался своим счастливым случаем и сломал его пополам», — усмехается он, прямо ударяя по Джону Леннону. «Он много проповедовал, и это немного раздражало меня», — сказал Маккартни в 1984 году. И все же невероятно милая мелодия песни является доказательством того, что Маккартни мог использовать свое обаяние как оружие, когда хотел. «Это так безобидно, на самом деле, — сказал он в 2001 году. — Просто маленькие раскопки».

Если кто-то все еще задавался вопросом, действительно ли Маккартни мог записать это соло, «Band on the Run» решил вопрос раз и навсегда. Это дерзкая многосерийная сюита о рок-н-ролльном побеге из тюрьмы с намеками на бегство от битловского прошлого. («Если мы когда-нибудь выберемся отсюда» — эту фразу пробормотал Джордж Харрисон на деловой встрече.) Но даже когда Маккартни поет о конфликте и заточении, он вопит от восторга. Весь мир решил бежать вместе с ним, выведя песню на вершины поп-чартов. После этого никто не отмахивался от него как от легковеса.

Пол Маккартни сочинил эту простую, безупречную песню о любви на своем пианино дома на Кавендиш-авеню, 7 в Сент-Джонс-Вуд, Лондон, где, когда будущее «Битлз» было неопределенным, он проверял некоторые идеи на своем новом Studer 4-. трековый магнитофон. В то время как несколько самых сильных мелодий, вошедших в его сольный дебют в 1970 году («Junk», «Teddy Boy»), были написаны несколькими месяцами или годами ранее для потенциального использования на альбомах «Битлз», эта была совершенно новой: отражением того, как он потерялся. чувствовал, наблюдая, как разваливается группа, которая была делом всей его жизни, и как сильно он полагался в тот момент на поддержку своей новой жены Линды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *