Charli XCX — Every Rule перевод текста песни

Перевод был сделан в автоматическом режиме, возможны некоторые неточности в переводе.

Оригинал

When I met you it was tragic
Chemistry something like magic
You were with somebody else in turn
And I was with somebody else as well
Met up late night by the Bowery
And in the morning we got coffee
Acting like strangers and told no friends
It wasn’t easy to pretend

And we know that it’s wrong, but it feels real fun
Sneaking around, falling deep in love
But sometimes I get scared
‘Cause I know it’s unfair
I’m hurting someone else instead

I’m breaking every rule for you
You’re breaking every rule for me
I’m breaking every rule for you
But I’ve got to say
I want it this way
These moments really set me free

Ah, ah
Ah, ah, ah
Ah, ah
Ah, ah, ah

Straight away we started falling
Conversation never boring
When your lips brushed up against my skin
All I wanted was to let you in
I wonder if people would notice
Said you find it so hard to focus
Cigarettes up on the balcony
Wrapped up in nothing but sheets

And we know that it’s wrong
But it feels real fun
Sneaking around, falling deep in love
But sometimes I get scared
‘Cause I know it’s not fair
I’m hurting someone else instead

I’m breaking every rule for you
You’re breaking every rule for me
I’m breaking every rule for you
But I’ve got to say
I want it this way
These moments really set me free

Ah, ah
Ah, ah, ah
Ah, ah
Ah, ah, ah

Интерпретировать

Когда я встретил тебя, это было трагично
Химия что-то вроде магии
Вы были с кем-то еще в свою очередь
И я был с кем-то еще, а также
Встретились поздно ночью у Бауэри
А утром мы получили кофе
Действуя как незнакомцы и не рассказывая друзьям
Было нелегко притворяться

И мы знаем, что это неправильно, но это очень весело
Крадется, глубоко влюбляясь
Но иногда мне становится страшно
Потому что я знаю, что это несправедливо
вместо этого я причиняю боль кому-то другому

Я нарушаю все правила для тебя
Ты нарушаешь все правила для меня.
Я нарушаю все правила для тебя
Но я должен сказать
я хочу так
Эти моменты действительно освободили меня

Ах ах
Ах ах ах
Ах ах
Ах ах ах

Сразу же мы начали падать
Разговор никогда не бывает скучным
Когда твои губы коснулись моей кожи
Все, что я хотел, это впустить тебя
Интересно, заметят ли люди
Сказал, что тебе так трудно сосредоточиться
Сигареты на балконе
Завернутый только в простыни

И мы знаем, что это неправильно
Но это очень весело
Крадется, глубоко влюбляясь
Но иногда мне становится страшно
Потому что я знаю, что это несправедливо
вместо этого я причиняю боль кому-то другому

Я нарушаю все правила для тебя
Ты нарушаешь все правила для меня.
Я нарушаю все правила для тебя
Но я должен сказать
я хочу так
Эти моменты действительно освободили меня

Ах ах
Ах ах ах
Ах ах
Ах ах ах

Если вы нашли неточность в тексте песни Charli XCX — Every Rule, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Если хотите указать значения слов в тексте, то выделите нужные слова и нажмите интерпретировать.

Песни из альбома Сингл:

Новинки песен Charli XCX:

Every Rule — Charli XCX Текст Песни

Every Rule — Charli XCX Текст Песни | CRASH Lyrics Перевод песни Pop Rock
Quedeletras

Every Rule Текст Песни lyrics
Слушайте песни Текст песни —

When I met you it was tragic

Chemistry something like magic
You were with somebody else in turn
And I was with somebody else as well
Met up late night by the Bowery
And in the morning we got coffee
Acting like strangers and told no friends
It wasn’t easy to pretend
And we know that it’s wrong, but it feels real fun
Sneaking around, falling deep in love
But sometimes I get scared
‘Cause I know it’s unfair
I’m hurting someone else instead
I’m breaking every rule for you
You’re breaking every rule for me
I’m breaking every rule for you
But I’ve got to say
I want it this way
These moments really set me free
Ah, ah
Ah, ah, ah
Ah, ah
Ah, ah, ah
Straight away we started falling
Conversation never boring
When your lips brushed up against my skin
All I wanted was to let you in
I wonder if people would notice
Said you find it so hard to focus
Cigarettes up on the balcony
Wrapped up in nothing but sheets
And we know that it’s wrong
But it feels real fun
Sneaking around, falling deep in love
But sometimes I get scared
‘Cause I know it’s not fair
I’m hurting someone else instead
I’m breaking every rule for you
You’re breaking every rule for me
I’m breaking every rule for you
But I’ve got to say
I want it this way
These moments really set me free
Ah, ah
Ah, ah, ah
Ah, ah
Ah, ah, ah

Every Rule Перевод песни

Every Rule переводить русо ,Перевод песни russian

Когда я встретил тебя, это было трагедией
Химия что-то вроде магии
Ты был с кем-то еще по очереди
И я тоже был с кем-то еще
Встретились поздно ночью у Бауэри
А утром мы выпили кофе
Ведя себя как незнакомцы и никому не сказав друзьям
Это было не легко притворяться
И мы знаем, что это неправильно, но это действительно весело
Крадучись, влюбляясь по уши
Но иногда мне становится страшно
, Потому что я знаю, что это несправедливо
Я причиняю боль кому-то другому, вместо этого
Я нарушаю все правила ради тебя
Ты Я нарушаю все правила для меня,
я нарушаю все правила для тебя,
но яя должен сказать,
что хочу этого так,
эти моменты действительно освободили меня
Ах, ах
, ах, ах, ах, ах, ах
, ах
, ах, ах . Мы сразу
же начали падать . Разговор никогда не был
скучным
, Когда твои губы коснулись моей кожи. Так трудно сосредоточиться Сигареты на балконе Завернуты только в простыни И мы знаем, что это неправильно Но это действительно весело Крадучись, влюбляясь по уши Но иногда мне становится страшно , Потому что я знаю, что это несправедливо Я причиняю кому-то боль иначе вместо этого я нарушу все правила для тебя Ты нарушишь все правила для меня Я нарушу все правила для тебя
Но я должен сказать,
что хочу этого таким образом
. Эти моменты действительно освободили меня
Ах, ах
, ах, ах, ах, ах, ах
, ах
, ах, ах

Теперь вы можете слушать официальное видео или текста песни видео «Every Rule» в том числе в альбоме «CRASH» [посмотреть альбом] в 2022 году с музыкальным стилем Pop Rock . Лучшие тексты на этом компакт-диске песни «Beg for You» [Текст песни] [видео] — «Crash» [Текст песни] [видео] — «New Shapes» [Текст песни] [видео] — «Good Ones» [Текст песни] [видео] — «Constant Repeat» [Текст песни] [видео] — .

videolyrics

Посмотрите Charli XCX биография and дискография со всеми его записями . Его музыку можно найти на их «CRASH» [Посмотреть] — «how i’m feeling now» [Посмотреть] — «Singles» [Посмотреть] — «Charli» [Посмотреть] —
.

.У вас есть больше данных на странице официальный сайт

или вы можете увидеть расширенные данные о вашей социальной сети Поклонники Facebook

и вентиляторы в твиттере twitter

Charli XCX Слова

Quedeletras >> Текст Песни >> c >> Charli XCX

Top Music

Ton Текст песни Charli XCX

[visions]

[I Don’t Wanna Know]

[Claws]

[Boom Clap]

[1999]

[enemy]

[pink diamond]

[Boys]

[Break The Rules]

[I Got It feat. Brooke Candy, CupcakKe and Pabllo Vittar]

[Focus]

[Lipgloss (feat. CupcakKe)]

[anthems]

[White Mercedes]

[Porsche feat. MØ]

[7 years]

[Unlock It feat. Kim Petras and Jay Park]

[party 4 u]

[detonate]

[Silver Cross]

CD

[CRASH]

[how i’m feeling now]

[Singles]

[Charli]

[Focus / No Angel]

[Pop 2]

Letras de canciones — Letras de canciones — Traducida — Translate Lyrics

Traduçao —
Traduzione Testi

Перевод песни

Deutsche Übersetzungen

Facebook

Twitter

Charli XCX рассказывает о новом альбоме «Crash», ее поклонники распроданы: NPR



ЭЛИССА НАДВОРНИ, ВЕДУЩАЯ:

Спросите среднестатистического поклонника поп-музыки, что они слушают на этих выходных, и есть большая вероятность, что это будет Charli XCX. Пару дней назад вышел пятый альбом певца и автора песен «Crash». Для нее альбом показывает, что бескомпромиссная поп-запись может быть, и это неплохо. У Реанны Круз из NPR Music есть такой профиль.

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ИСПЫТАЛИ МЕНЯ ЗНАТЬ»)

ЧАРЛИ XCX: (поет) Раньше ты знал меня. Теперь нет.

РЕАННА КРУЗ, ПОДПИСЬ: Charli XCX хочет, чтобы вы знали, что ей все равно, если вы думаете, что она продается.

CHARLI XCX: О, я люблю продавать. Да, меня это не волнует, потому что я нахожу это забавным и интересным, и, типа, это должно быть что-то вроде фантазии, верно?

Круз: И в своем последнем альбоме «Crash» она опирается на эту фантазию.

(ЗВУК ПЕСНИ, «АВАРИЯ»)

ЧАРЛИ XCX: (поет) Перегрузка, когда я смотрю в зеркало. Я собираюсь разбиться. Я собираюсь разбиться. Я собираюсь разбиться. Я собираюсь разбиться. Я собираюсь разбиться. Я вот-вот рухну в воду — тебя с собой заберу.

CRUZ: Через 12 треков английский певец и автор песен путешествует по почти четырем десятилетиям звуков, возглавляющих чарты, от гейтированной реверберации в стиле Wham! (ph) 80-х до возрождения диско 2020-х.

(ЗВУКОВОЙ ОТЗЫВ ПЕСНИ, «БЛЯДЬ»)

ЧАРЛИ XCX: (поет) Фу, теперь я краснею от тебя. Щеки такие красные, когда начинает приливать кровь. Фу, этот мальчик такой мягкий.

Круз: Это звук, знакомый, но необычный для Чарли, отражающий, на каком этапе ее карьеры она находится после того, как расторгла свой контракт на пять альбомов с Atlantic Records.

CHARLI XCX: Было довольно много противоречий между тем, как я решил делать вещи, и тем, как крупный лейбл часто ожидает, что поп-исполнители женского пола будут делать что-то. И я думаю, что многие из моих предыдущих работ действительно родились из-за этого напряжения — или, по крайней мере, некоторые из них, знаете? И с этим последним альбомом — это последний альбом в моем контракте — я как бы хотел, типа, наконец, типа, сыграть в эту идею, типа, что, если я поиграю в игру?

Круз: Первые два альбома Чарли с Atlantic — «True Romance» и «Sucker» — были мечтой о жевательной резинке, предназначенной для радио. А с «Sucker» она наконец-то получила два своих собственных хита: «Break The Rules» и «Boom Clap».

(ЗВУК ПЕСНИ, «БУМ-ХЛОП»)

ЧАРЛИ XCX: (поет) Бум-хлоп, звук моего сердца — ритм продолжается и продолжается, и продолжается, и продолжается. И бум-хлоп…

КРУЗ: Затем, в 2016 году, ее карьера резко повернула налево в развивающийся мир гиперпопа, звука, который в то время был основан на экспериментах с жевательной резинкой.

Вы сочиняли по-настоящему сложную поп-музыку, такую ​​как «Vroom, Vroom» и еще что-то, в кавычках, «гиперпоп», как бы вы ни относились к этому термину, а затем массовые радио-хиты, верно? — например, «Boom Clap» и, например, «Beg For You» и тому подобное. Так где вам удобнее в музыкальном плане — в экспериментальных пространствах или в традиционной поп-музыке?

CHARLI XCX: Знаете, это такой замечательный вопрос, и у меня до сих пор нет ответа. Я думаю, что то, что мне нравится в этом альбоме, это то, что я чувствую, что у меня есть своего рода гибрид (ph) двух наиболее успешных способов на данный момент. Знаешь, пистолет к голове, я чувствую себя более живым, играя «Vroom Vroom» или «Boom Clap»? Очевидно, «Врум-Врум», но это не так — вам даже не нужен пистолет. Вроде, очевидно.

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «VROOM VROOM»)

ЧАРЛИ XCX: (поет) Поехали. Давайте ездить.

Я начал чувствовать, что мне нужно сделать что-то неожиданное, и я чувствовал, что если бы я сделал еще один альбом, который всем сердцем шел бы по этому пути, как вы говорите, вроде гиперпопового звука — я просто чувствую, что это было бы не так. Это было очень сложно не только для меня, но и для моей аудитории, которая, как мне кажется, ожидает, что я буду бросать им вызов. И я думаю, что теперь, когда гиперпоп стал гиперпопом — вы знаете, это жанр, в котором люди могут объединить множество артистов с большим количеством знакомых звуков в одну группу — мне кажется менее интересным играть в этом пространстве. . Мол, мне нужно найти то, что будет дальше для меня.

КРУЗ: И этот следующий шаг обращается к поп-музыке прошлого, а не будущего. Ее последняя запись «Как я себя сейчас чувствую» была сделана за шесть недель на ранних стадиях пандемии. Так что для этого альбома Чарли пошла по-крупному, вдохновившись от звезд вроде Джанет Джексон до моментов из ее собственной карьеры.

CHARLI XCX: Если честно, я много раз ссылался на себя в этом альбоме, что было одной из причин, почему я назвал его «Crash», потому что у меня было так много постоянных повествование об автомобилях в моих текстах, видео и тому подобном. Так что я думаю, что не слишком похоже на нарцисса, я снова коснулся многих моих собственных предыдущих ориентиров для этого альбома, а также особенно как бы подыграл идее того, что стереотипная поп-звезда часто считается как бы .

КРУЗ: Итак, когда Чарли начинает склоняться к идее воплощения стереотипной поп-звезды, куда она собирается двигаться дальше? Может быть, она вернется к экспериментам и создаст больше микстейпов, в которых представлены лучшие и самые яркие элементы андеграундной поп-музыки. Или она могла бы продолжать снимать все больше и больше, возможно, однажды достигнув такого же вездесущего статуса, как ее кумиры — Бритни, Мадонна, Чарли.

Реанна Круз, NPR Music.

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «BEG FOR YOU»)

ЧАРЛИ XCX: (поет) О, не оставляй меня так. Вы не подождете еще час или два? Ты знаешь, мне нужно, чтобы ты остался. Не заставляй меня умолять за тебя, потому что я буду умолять за тебя.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Charli XCX: 17 ее лучших песен | Характеристики

Charli XCX — одна из самых экстраординарных фигур поп-музыки, кто-то, кто способен привлекать внимание мейнстрима, одновременно впитывая некоторые вызывающе левые идеи.

Кажется, что каждая новая эра приносит с собой множество сюрпризов, будь то ее новаторские ранние работы, революционные связи с SOPHIE или ее недавний альбом № 1 «CRASH».

В преддверии пасхальных каникул команда Clash решила собрать воедино список лучших моментов Чарли, и впереди нас ждет еще много других.

– – –

«Трофей»

«Я хочу выиграть, я хочу этот трофей» – одна вступительная фраза, которая ускоряет гонку «Трофей» до овердрайва. Эпоха «Vroom Vroom EP» Charli XCX знаменует собой стратегическое отступление от более простых, ориентированных на поп-музыку дней дебютного альбома «SUCKER». «Trophy» — смелый сингл, объединяющий усилия с центром музыки для ПК SOPHIE, — это смелый сингл, который предвещает этот поворот в Карьера Чарли.

Как один из значительно более коротких треков в проекте, он создан благодаря сверхзаряженному производству, которое отдает предпочтение оцифрованным, изменяющим высоту тона гипер-попу, в котором трек реализует себя, оставляя место для большего. Переплетаясь между сладкими мерцающими синтезаторами и тяжелым механическим хуком, Charli XCX наиболее свирепа и хвастлива — «сука, я здесь, чтобы трахнуть тебя» — это почти культовый взрыв британской It-Girl.

На самом деле настолько, что возникает вопрос, делает ли она сатирическую критику поверхностных качеств коммерческого успеха. Взяв за образец Уму Турман из «Криминального чтива», можно с уверенностью сказать, что мы здесь ради этого. (Ана Ламонд)

– – –

‘Lipgloss’

Заключительный трек Ангела номер 1 ‘Lipgloss’ представляет собой приторно-сладкую демонстрацию какофонических синтезаторов, искусно использовавших творческих продюсеров SO PHIE и A. PHIE. наряду с мощной функцией от CupcakKe. Беззастенчивая и смелая мелодия NC-17 была частью списка треков ансамбля, который привел Чарли в царство авангардной поп-музыки.

Чарли всегда склонялась к альтернативе, когда она вошла в мир поп-музыки, всегда предпочитая сладкую погоню за гедонизмом и жизнь тусовщицы. Трек экспериментальный, веселый и связан с левым, «панковским» подходом Чарли к поп-музыке. Charli и CupcakKe ловко сочетают повторяющиеся, запоминающиеся тексты с неоновой слуховой червячкой музыкального производства, при этом две силы умело управляют треком со своими большими личностями и еще большим совместным творческим гением.

«Блеск для губ» открывает для Чарли эру поп-гёрл, которой помогает группа друзей и сотрудников экспериментального лондонского лейбла PC Music.

Соответствующие результаты этих творческих сил в конечном итоге вылились в архишутку о потреблении и продажности в музыкальной индустрии, которая распространилась на более поздние релизы Charli. Такие проекты, как «Блеск для губ», со временем стали более знаковыми. Когда на сцену вышел авангард, критики часто были разделены, если не полностью невежественны, относительно творческой красоты диссонирующих синтезаторов и ультрафиолетового производства.

В конце концов, любое сотрудничество Charli с SOPHIE и A.G. Cook обязательно станет культовым, особенно если ему поможет загадочный и веселый CupcakKe. Это то, что делает такие треки, как Lipgloss, не только такими захватывающими, но и такими важными для меняющегося ландшафта поп-музыки, поскольку они бросают вызов ограничениям того, что может существовать в этом жанре. (Руби Картер)

— — —

«Unlock It» (с участием Ким Петрас и Джей Пак)

«Unlock It» — ключевой трек в культовом микстейпе Чарли «Pop 2». Выпущенная еще в 2017 году, она сжимает свой эпический талант новатора в трехминутном гипер-поп-треке. С участием Ким Петрас и Джея Пака она склоняется к своей экспериментальной стороне с вырезанным семплом A.G. Cook «Beautiful», который показывает слушателям красоту кураторства.

Мощный припев, чистое электронное счастье, смелые, компьютеризированные мелодии и тексты, предлагающие космический эскапизм, нет никаких сомнений в том, что «Unlock It» снова возродится. Теперь, благодаря TikTok, благодаря массовой популярности, приятно наблюдать, как песни, которые приносят вам радость, обретают новую жизнь и любовь, которых они заслуживают. Благодаря артистизму Чарли и одному танцу TikTok, «Unlock It» в настоящее время используется в более чем 2,3 миллионах видео.

И есть ли на самом деле строчка столь же сладко удовлетворяющая, как «Космический поцелуй, на вкус как вишневый мараскино»? (Сахар Гадириан)

– – –

‘Boom Clap’

Подростки 2014 года помнят ажиотаж вокруг выхода романа о взрослении «Виноваты звезды», адаптированного фильма из романа Джона Грина 2012 года. Саундтрек к фильму возглавлял «радио-готовый» электро-поп хит Чарли «Boom Clap». Этот заразительный сингл, в котором используются электронные синтезаторы и живые барабаны, занял шестое место в британских чартах и ​​до сих пор пользуется бесчисленным спросом.

Песня «Boom Clap» идеально подошла к саундтреку к фильму Fault In Our Stars, поскольку она передает суть молодежной культуры с вневременным стилистическим и лирическим содержанием, которое пробуждает в нас всех подростков Tumblr 2014 года. (Изабелла Миллер)

– – –

«1999» с участием. Трой Сиван

В 2018 году Чарли объединила усилия с австралийским певцом и автором песен Троем Сиваном, выпустив заразительный сингл «1999». Наряду с мелодией, которая предлагает слушателям вспомнить давно пропущенную эпоху поп-культуры, этот трек содержит видео, в котором Чарли и Трой изображают выдающихся персонажей, таких как Стив Джобс, Лео и Кейт, Spice Girls, N*SYNC и даже один из студентов-режиссеров проекта «Ведьма из Блэр», среди прочего, сформировавший 90s сцена. (Изабелла Миллер)

– – –

‘Boys’

Сингл 2017 года ‘Boys’ стал триумфальным не только благодаря своему заразительному стилю и композиции, основанной на образце звуковых эффектов, найденных в Mario Bros от Nintendo, а потому, что в ней рассказывается об опыте, с которым многие смогут себя идентифицировать, — о нестареющей практике думать о мальчиках. В клипе на этот забавный поп-жевательный трек с электронным наполнением участвуют такие исполнители, как Мак ДеМарко, Джо Джонас, Риз Ахмед, Оли Сайкс, Халид и Стормзи. Альбом «Boys» должен был быть записан на третьей студии Чарли, которую фанаты окрестили «XCX World», но из-за утечек альбом так и не вышел. (Изабелла Миллер)

– – –

«Track 10»

До «Crash» «Pop 2» был утопическим взглядом на то, какой может быть поп-музыка. Это была амбициозная попытка Чарли изучить поп-музыку как товар. Это классическая поп-мелодия, пронизанная ее уникальным подходом к поп-музыке — звучание, которое невозможно описать, но каким-то образом присущее Чарли. Она описывает постановку как эйфорическую и симфоническую по своему построению.

«Track 10» – важный для Чарли боп, потому что он помог укрепить ее имидж «Чарли 2.0» вслед за ее «Vroom Vroom EP». Продюсировал ансамбль провидцев, в первую очередь Чарли и ее давняя подруга. и соавтор А. Г. Кук, «Track 10» — это шедевр, который продолжает строиться сам по себе, наслаивая, казалось бы, противоречивые синтезатор за синтезатором на мелодичный лязг (кажущийся оксюмороном). Он разрушил однообразные топ-40 поп-чартов 2017 года и помог переосмыслить безграничный потенциал поп-музыки в современную эпоху. Любите вы это или ненавидите, «Track 10» стал важной вехой в демонстрации широкого диапазона и возможностей как Charli, так и поп-музыки. (Руби Картер)

– – –

‘Lightning’

Команды Charli XCX вместе с бывшим соавтором «True Romance» Ариэлем Райхстаидом на одном из моих любимых треков «Crash» из собственных фаворитов Чарли): «Lightning» На фоне оркестрового фона в стиле 80-х Чарли игриво представляет роль Крэша в ее последнем студийном альбоме, подписанном с Atlantic. Она поет: «Скажи мне, чего ты хочешь, и я дам тебе это, как молния», играя на своем увлечении поп-музыкантами как товаром, создающим плодотворные дискографии, которым суждено быть ограниченными бессмысленным радиофоном Top 40.

Глючный припев — мой любимый звук во всем «Crash»; Вслед за цепляющим, верным поп-хуком, это прекрасный пример двух тактов двойственности Чарли как поп-иконы мейнстрима и андеграундного авангардного визионера. Я лично разделю остальную жизнь на Pre-LPC (молния-пре-припев) и Post-LPC, поскольку ушной червь, который он дает, воспроизводится в моей голове с момента выпуска альбома неделю назад. (Руби Картер)

– – –

«Врум Врум»

«Vroom Vroom» может быть одной из лучших песен, чтобы познакомить кого-то с более левыми работами Чарли. Песня, за неимением лучшего термина, бескомпромиссно безумна и приобрела культовый статус среди фанатов Charli’s Angel и сообщества ЛГБТК+ в целом. В звуковом плане песня шумная, внушительная и веселая. По своей тонкости эта песня представляет собой гибрид сумасшедшего и прекрасного и лично является одной из любимых песен Чарли, которые она когда-либо сочиняла. Она описала припев как детскую песенку, противоречащую беспорядочной постановке и интенсивному стихосложению. В целом, существует противоречие между его корнями в классической поп-музыке и общим безумием.

«Vroom Vroom EP», спродюсированный покойной иконой SOPHIE, представляет собой образец поп-музыки и сладких тонов, сливающихся с оттенком тьмы. Закрепляя ее видение Charli 2.0 и предшественника ее более экспериментальной работы над «Pop 2», «Charli» и «Как я себя сейчас чувствую», сахарный голос капает на гипнотические, диссонирующие биты, когда дальновидные умы СОФИ а Чарли плюется туда-сюда под классический кисло-сладкий микс. (Руби Картер)

– – –

«Розовый бриллиант»

«Как я сейчас себя чувствую» станет реликтом эпохи. Альбом, полностью созданный во время карантина из-за COVID, является шедевром уязвимости и служит признаком времени. Charli XCX оставил нас на «Charli» со словами «Я иду жестко, я иду быстро и никогда не оглядываюсь назад», а год спустя поднимается на Pink Diamond с повторяющимся невозмутимым «Я просто хочу работать очень сильно», наложенным на клаустрофобный синтезатор, как будто она пытается убедить себя в этом.

«Розовый бриллиант» — моя самая популярная песня с первого карантина, и это прекрасный пример силы музыки, которая переносит кого-то в определенное место и время. Вступительные синтезаторы сразу же возвращают меня во времена TikTok, одиночных прогулок под весенним солнцем и чувства страха, безнадежности и растерянности.

Самоизоляция противоречила культурному образу Чарли — самопровозглашенная тусовщица не может процветать в пределах собственного дома. Ее песни предназначены для того, чтобы ими делились и ими наслаждались; Они предназначены для обмена в pre’s, в Uber на вечеринку и на танцполе. «Розовый бриллиант» — одна из самых сырых и самых личных работ Чарли, а также один из ее самых трудоемких и ориентированных на детали проектов. (Руби Картер)

– – –

«Next Level Charli»

«Next Level Charli» – не только одна из самых знаковых песен Charli, но и одна из лучших песен, открывающих альбомы всех времен. Начальные синтезаторы растут, как будто сама Чарли поднимается с нуля. Мелодический ритм остается в том же темпе на протяжении всей песни, за исключением не очень тонкого вступления аккомпанирующего барабанного ритма. Это шедевр повествования, не отвлекающийся на резкую и какофоническую фоновую музыку, и заставляет слушателя держаться за каждое ее слово. «Next Level Charli» сразу же задает тон ее третьему студийному альбому и дает понять слушателю, что его ждет поездка. По словам Pitchfork, «Charli» — это когда Charli XCX конструирует и осваивает свой собственный мутантный штамм поп-музыки.

Чарли, типичная тусовщица, назвала эту песню идеальным гимном для своих поклонников, под который они готовятся к выходу. «Next Level Charli» — это приглашение для фанатов «Ангелов» на вечеринку с Чарли, детка. (Руби Картер)

– – –

‘Babygirl’

‘Ангел номер 1’ сохраняет устойчивость, не привлекая внимания к крикам поклонников ‘Sucker’ Charli XCX просил вернуться к более коммерческим, более обычным дням прорыва. Микстейп ни в коем случае не перестраховывает ситуацию, делая смелую попытку переопределить поп-музыку с помощью PC Music.

Выдающийся момент в трек-листе — «Babygirl», снисходительный возврат к 80-м, спортивные большие барабаны и яркие, мерцающие синтезаторы. Charli XCX всегда мечтательна, реализуя свои фантазии с помощью блестящих зацепок и чувственного вокала. Энергия меняется, когда в центре внимания оказывается Уффи, контрастируя с гладкой подачей Чарли и резким, почти рэповым началом. Вместе они создают игривую и гламурную пластинку, захватывающую находку для всех сладкоежек.

Тем не менее, у нас все еще остается один, возможно, эгоистичный вопрос: почему нет музыкального клипа? (Ана Ламонд)

– – –

«Новые формы»

Союзу Charli XCX, Кристин и The Queens и Кэролайн Полачек всегда рады. Привнося новый элемент в невероятную сверкающую отделку Charli XCX, французский мультидисциплинарный подход предлагает минимальный подход, приглашая к более уязвимым темам. Раньше они вместе записывали «Gone» для одноименного альбома Чарли, а сегодня мы благословлены «New Shapes».0005

После дразнящих фрагментов в социальных сетях и живых выступлений, «New Shapes» добрались до поклонников в последнем начинании Charli XCX, «CRASH». склоняется к влиянию альбома 80-х.

Сингл предлагает альтернативный путь к расширению прав и возможностей, с лазерным фокусом, который провозглашает «чего вы хотите, у меня этого нет», видя, как ценители гипер-попа поднимаются над манипулятивными отношениями, которые их преследуют. Придавая своему названию различные значения, наиболее резонирующими являются стихи Кэролайн Полачек, в которых она признается: «Вы потянули мое сердце и придали ему новую форму». Трек посвящен расстановке приоритетов и, в некотором смысле, может быть сигналом к ​​более широкому заявлению о бурных отношениях Charli XCX с ее звукозаписывающим лейблом, которые, по-видимому, поставили под угрозу ее артистическую автономию. (Ana Lamond)

– – –

«Taxi»

Предназначенный для концепта третьего студийного альбома Чарли, от которого позже отказались, «Taxi» остался настоящим фаворитом фанатов, несмотря на то, что так и не был выпущен. «Такси», которую дразнили во время ряда выступлений в 2016 и 2017 годах, представляет собой динамичный гиперпоп-трек с элементами поп-музыки и синтезированных звуков каучука, любезно предоставленный культовым покойным продюсером SOPHIE. Лирика — это беззаботная история о том, как отправляют домой свидание, которое откусило больше, чем они могут проглотить: «Мальчик, ты запутался / Думаю, пришло время вызвать тебе такси».

Но это может быть сама Чарли, которая находится выше ее головы после выпуска шлягера; Известно, что поклонники Чарли, названные «Ангелами», мучают Чарли во время ее живых выступлений и выступлений в прессе, уговаривая ее сыграть и выпустить трек. Надеюсь, однажды певец выпустит студийную версию, но до тех пор нам придется продолжать полоскать навороченные версии YouTube, которые каким-то образом избежали предупреждения о нарушении авторских прав. (Гем Стоукс)

– – –

«когти»

«когти» — второй сингл с четвертого студийного альбома Charli XCX «How I’m Feeling Now», творческого продукта карантина 2020 года. Спродюсированный Диланом Брэди из 100 Gecs, «Claws» великолепен благодаря своему заразительному, ритмичному производству, которое погружает когти в ваш мозг. Лирика трека — это простая ода любви, написанная об опыте Чарли в самоизоляции со своим парнем.

Трек играет роль в стиле гипер-поп, с которым стали ассоциироваться Charli XCX, подробно описывая любовь, которая звучит настолько футуристично, что ее могла сочинить только Чарли. Блестящие синтезаторы борются с перкуссионными звуками, которые фанаты называют «кастрюлями и сковородками», создавая богатый, хорошо смикшированный поп-бэнг. Чарли щебечет: «Мне нравится, мне нравится, мне нравится, мне нравится, мне все нравится в тебе», и мы чувствуем то же самое об этом треке. (Gem Stokes)

– – –

«Good Ones»

В тот момент, когда пульсирующая синтезаторная басовая линия «Good Ones» льется из динамиков в клубе, вы знаете, что это будет хорошо. ночь. «Good Ones» знаменует собой возвращение к традиционной попсовой стороне Чарли, но это совсем не упрощение. Трек сетует на то, что хорошие вещи уходят, оборачивая лирику разбитого сердца и сожаления заразительным хуком и ударными ударными.

«Good Ones» был выпущен вместе с кинематографическим музыкальным видео, в котором Чарли надевает черную сетку на похороны и исполняет хореографию на вершине надгробия, отмеченного ее собственным именем и датой выхода ее последнего альбома «Crash». Концепция этого видео была создана самой Чарли и снята вместе с индивидуалисткой поп-видео Ханной Люкс Дэвис, ссылаясь на влияние Джанет Джексон и Бритни Спирс.

Как будто у нас уже были какие-то сомнения, «Хорошие» укрепили статус Charli XCX как поп-иконы. Наша единственная жалоба: мы хотели бы, чтобы это было дольше! (Gem Stokes)

– – –

«Girls Night Out»

Еще одна начинка для танцпола от Charli XCX, «Girls Night Out» – это чистое беззаботное веселье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *