10.03.2023 | Leave a comment Содержание Sing to me — EmikaДобавить видеоЭто то видео?Спасибо, видео загруженоSing to meСпой мнеПонравился перевод?Вам могут понравитьсяDvaEmikaДобавить видеоПопулярные песниТекст песни Sing to Me Emika переводПеревод текста песни Sing to Me Клип Emika — Sing to Me на youtubeОтзывы о песне Emika — Sing to MeПопулярные тексты песен EmikaИзвестные хиты Саундтрек | Sleeping Dogs Wiki Содержание Избранная радиостанция Boosey & Hawkes Daptone Radio Керранг! Радио Ninja Tune Radio Real FM Roadrunner Records Стрелец FM Warp Radio H-Klub Radio Softly Оркестровая партитура Треки караоке Общая информация АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | «Почему каждая вещь, которую я говорю, является проблемой?» Sing to me — EmikaДобавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=ххххххнайти видео на YouTubeЭто то видео?Нет, указать другое Да, всё верноСпасибо, видео загруженоСтраница перезагрузится через несколько секунд с новым видео. Теги: Песни с историей Sing to me Спой мнеSing to me …Sing to me in the dark,Sing to me as the pain falls away.Sing to me in the dark,I take the pain away.The night,she’s cold.Your heart,she burns.Your eyes,they close.Your tears,they burns.All the marketing,all the things youshould be by now.Just …Sing to me in the dark,Sing to me as the pain falls away.Sing to me in the dark,I take the pain away.Under the noise,under the noise,deeper then thoughts,deeper then eyes can seeSurely your soul?Your soul!Sing something to me from here.Sing to me …Sing to me in the dark,Sing to me as the pain falls away.Sing to me in the dark,I take the pain awayСпой мне…Спой мне в темноте,Спой мне, пока утихает боль.Спой мне в темноте,Я заберу ту боль.Ночь,ей холодно.Твоё сердцеона сжигает.Твои глазазакрываются.Твои слёзыобжигают.Вся та реклама,Всё, чем тыдолжна теперь бытьПросто …Спой мне в темноте,Спой мне, пока утихает боль.Спой мне в темноте,Я заберу ту боль.Среди шума,среди шума,глубже, чем можно подумать,глубже, чем можно увидетьНет сомнений в твоей душе?Твоей душе!Спой мне что-нибудь прямо сейчас.Спой мне …Спой мне в темноте,Спой мне, пока утихает боль.Спой мне в темноте,Я заберу ту боль. Автор перевода — Pretty_BulletПонравился перевод? Перевод песни Sing to me — Emika Рейтинг: 5 / 5 9 мнений Теги: Песни с историей Вам могут понравитьсяVolareGipsy Kings90PompeyaEveryday normal guy 2Jon LajoieDespecháRosalíaThe happiest girlBLACKPINKThe weekend whipLEGO Ninjago: Masters of SpinjitzuJealousEyedressLunaAlessandro SafinaSomewhere only we knowKeane DvaEmikaТреклист (15) Hush interlude Young minds She beats Filters After the fall Sing to me Dem worlds Primary Colors Sleep with my enemies Wicked game Fight for your love Mouth to mouth Searching Centuries Criminal gift Добавить видео Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1. Jingle bellsFrank Sinatra 2. Bloody MaryLady Gaga 3. Last ChristmasGeorge Michael 4. Je veuxZAZ 5. DeutschlandRammstein 6. Let it snowFrank Sinatra 7. SonneRammstein 8. We wish you a Merry ChristmasChristmas and New Year songs 9. Was wollen wir trinkenRabauken 10. UnholySam Smith Текст песни Sing to Me Emika переводТекст песни Sing to Me Emika перевод ТЕКСТЫ ПЕСЕНС ПЕРЕВОДОМА Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю ЯA B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z №0-9Тексты песен / E / слова песен Emika / Sing to MeПеревод текста песни Sing to Me EmikaИсполнитель: EmikaНазвание: Sing to MeПой мне, Пой мне,Пой мне, Пой мне, Пой мне.Пой мне в темноте,Пой мне, когда боль уйдет.Спой мне на рассвете, избавься от боли.В ночь, когда она поймала сердце,Она отскочила,Глаза, они вызвали слезы,Которые они накручивали?О том, что должно быть?Просто пой мне в темноте,Пой мне, когда боль уйдет.More translations of Sing to Me lyricsDeutsche Übersetzung der Text English translation of the lyrics Traduction des paroles en français Ελληνική μετάφραση των στίχων Italiano traduzione di testi Portuguesas tradução de letras de músicas Русский перевод текста песни Español traducción de letras Sözlerin türkçe çevirisi Laulusõnade tõlge eesti keelde Dainos žodžių vertimas į lietuvių kalbą Dziesmas teksta tulkojums latviešu valodāКлип Emika — Sing to Me на youtube Отзывы о песне Emika — Sing to MeТакие песни как Sing to Me помогают в нашей сложной жизни. Поклон мой и благодарность!Помню была песня со словами в припеве «Идём к вершине», не помню только кто пел.Ответ: не уверена но вроде это Парнас Сергей БабкинПо-моему никто не знает слова песни Sing to Me лучше меня, тысячу раз уже послушала.Как долго я искал слова Sing to Me… СПАСИБО!!!Популярные тексты песен EmikaRacheMy Heart Bleeds MelodyMomente, Pt. 1: MichaelaMiraclesDestiny3 HoursCriminal GiftCome Catch MeThe MiracleKillersИзвестные хиты時候不早 — MC 張天賦Como Si No Importara — Emilia & DukiLua — IvandroМальчик — ФОГЕЛЬcó hẹn với thanh xuân — MONSTAR賽勒斯的愛 — 張敬軒FOMO — Amber MarkARASAN DA — Uzi記憶棉 — MC 張天賦超人不會飛 — 周杰倫Thunder — Gabry Ponte, LUM!X & PreziosoКак не любить — AndroPump 101 — Digga D & Still Brickin反對無效 — MC 張天賦Gone — ROSÉHeat Waves — Glass AnimalsRAPSTAR — Polo GM3lo — TiakolaQuien TV Remix — Blessd & Ryan Castro明明就 — 周杰倫Тексты песен с переводом © 2022Все права на тексты песен и переводы принадлежат их авторам. Нашли ошибку или хотите задать вопрос.Deutsch English French Greek Italian Portuguese Russian Spanish Turkish Estonian Lithuanian Latvian Саундтрек | Sleeping Dogs Wiki Саундтрек — это особенность игры Sleeping Dogs . Музыка состоит из лицензированных песен и оркестровой партитуры. Песни транслируются на 10 разных радиостанциях, и некоторые из них можно услышать на улицах Гонконга и в роликах. Оркестровая партитура воспроизводится в разные моменты игры. Всего в саундтреке около 230 треков. Содержание 1 Избранная радиостанция 2 Бузи и Хоукс 3 Даптон Радио 4 Керранг! Радио 5 Радио с мелодиями ниндзя 6 Реальное FM 7 записей Roadrunner 8 Стрелец FM 9 Деформационное радио 10 H-Клуб Радио 11 Мягко 12 Оркестровая партитура 13 дорожек для караоке 14 мелочей Избранная радиостанция Саундтрек Sleeping Dogs — Ninja Tune Radio Boosey & Hawkes Жанр : Классика Художник Песня Бах Оркестровая сюита № 3 ре мажор, BWV 1068: II. Воздух, «Воздух на струне соль» Бетховен Багатель ля минор ‘К Элизе’ Брамс Колыбельная (Wiegenlied), соч. 49, № 4 Дебюсси Люкс бергамаск: III. Клер де луна Эдвард Григ Утреннее настроение из спектакля Пер Гюнт Гендель Мессия (Припевы) — Аллилуйя Хачатурян Танец с саблями Моцарт Соната для фортепиано № 11 ля мажор, К. 331: III. Рондо по-турецки: Аллегретто Оффенбах Орфей в подземном мире, Акт II: Канкан Пахельбель Кэнон Рахманинов Вокализ, соч. 34, № 14 Шостакович Сюита «Овод» / «Пять дней – Сюита пяти ночей» – XII. Финал Чайковский Марш Щелкунчика Верди Риголетто, Акт III: Донна на мобильном Вагнер Die Walkure: Полет валькирий Daptone Radio Жанр: Фанк, соул Художник Песня Чарльз Брэдли Мир (Горит в огне) Чарльз Брэдли Этой любви недостаточно для нас двоих Ли Филдс и Шугармен и Ко. Встать Группа Менахан Стрит Претендент Группа Менахан Стрит Проложить дорогу пешком Шэрон Джонс и Dap-Kings Продолжай искать Шэрон Джонс и The Dap-Kings Деньги Шэрон Джонс и The Dap-Kings Причина Sugarman Three & Co. Земля обетованная (с участием Наоми Дэвис) Sugarman Three & Co. Shot Down (с участием Ли Филдса) Sugarman Three & Co. Take It As It Comes (с участием Чарльза Брэдли) Группа Будос Мас О Менос Группа Будос Скачи или умри Группа Будос Скорпион Могучие имперцы Громовой цыпленок Керранг! Радио Жанр : Альтернативный рок, инди-рок Художник Песня Царство животных Сойти с рук Кроваво-красные туфли Холод Бомбейский велосипедный клуб Перемешать Тормоза Эй Эй бретонский Эдуард Исповедник Юджин МакГиннесс Лев Драгоценный камень и мертвые головы Автоматический ответ Касабиан Переподключен Ледихок Черный Белый и Синий Карты и атласы Израильские пещеры Майлз Кейн Кака Бум Маунт Вашингтон Серебряный экран Новый флот океанов Феноменальная повязка для хлопка в ладоши Неизвестные лица в парке отца Джеймса Странный разговор Стены для скалолазания Большой розовый 1313 Барабаны Книга Откровения Чудаки Мистер Хороший Парень Маккавеи Неизвестно Белые кролики Временный Ninja Tune Radio Жанр: Downtempo, Electronic, Nu Jazz Художник Песня Андрея Триана Темнее синего (Инструментальная) Консорциум против поп-музыки Volcano (Four Tet Remix — Инструментальная версия — Мастеринг) Бонобо Киара Бонобо Лихорадка Холодная резка Звуковые зеркала (Beats Mix) Деделус Tailor-Made (Ремикс с плавающей запятой) Эмика Бросьте другой Эмика Профессиональная любовь Шестнадцатеричный Восток (неизданный) Лока Безопасный самотестер Лорн Мягкая комната Лорн Моя драм-машина Лотек Hi-Fi Что ты видишь (Инструментальная) Рафферти Один след разума Без гражданства Ариэль (Инструментальная) Без гражданства миль до конца (Инструментальная) Кинематографический оркестр Выгорание Кинематографический оркестр Флайт Два пальца Драгоценности и драгоценные камни Два пальца Кеман Ритм Real FM Жанр: Хип-хоп, R&B Художник Песня Банда Блэк Рио Back to The Project (с участием Flame Killer и God Pt3) Чали 2на Шаг вперед ДЕЛС Capsize (с участием Roots Manuva) Войлок главных героя Фредди Гиббс Playa (Мексиканцы с оружием, редактировать) Поэт-призрак Готово, я не Виновный Симпсон Дреды Дж Дилла E=MC2 (с участием Common) Джей Джей Дум Rhymin Slang (ремикс Дэйва Ситека) Джадакисс Поцелуй Смерти Джон Робинсон Ченнелинг Ннека Камуфляж Ниндзясоник Вход и выход Озоматли Субботний вечер Сильная рука Устойчивая Стукни или получишь стук Чака Диалло Стреляй в себя Терри Линн Система Roadrunner Records Жанр: Металл, Хард-рок Художник Песня Черная каменная вишня Изменить Черная каменная вишня Волшебник дождя Дьявол Драйвер Перенесите бой (на пол) Дьявол Драйвер Мертвые за права Театр мечты На спинах ангелов Фабрика страха Edgecrusher Выключатель включения Мое проклятие Головка машины Будь спокоен и знай Головка машины Саранча Опет Сад дьявола Опет Великое заклинание Душевный Мировая нечисть Салон Моб В конце концов Салон Моб Забирает то, что принадлежит мне Тривиум Гимн (Мы огонь) Стрелец FM Жанр: Классический рок, панк, поп и новая волна Художник Песня Группа Climax Blues Band Не мог понять правильно темно-фиолетовый Огненный шар Дюран Дюран девушки на пленке (ночная версия) Марта и кексы Пляж Эхо Пилот Магия Королева Атака дракона Роберт Палмер Работай, чтобы заставить это работать Сиукси и банши Гонконгский сад Слезы от страхов Бледное убежище Группа братьев Оллман Больше не хочу тебя Джем В городе Кто Преосвященство Фронт Тонкая Лиззи Плохая репутация ХТС чувства работают сверхурочно Warp Radio Жанр: Electronica, IDM, Dubstep Художник Песня Африка Хайтек Наброситься Отехр Второй Сцеп Битвы Футура Бибио Ничего нового Бибио Дуркан (Эскмо Ремикс) Чк Чк Чк (!!!) Молот Кларк Алиса Летающий лотос ГНГ БНГ Летающий лотос Парижская золотая рыбка Гонджасуфи Предки Гармоника 313 Грязьбокс Хадсон Мохоук ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЛФО Психоделик Плед Зёмнль Плед Спасибо Расти После Света Расти Ультра Тизз Квадратный толкатель Бип Стрит Сотня в руках Одетый в Дрездене (Various Remix) H-Klub Radio Жанр: Местная поп-музыка, хип-хоп и рэп Художник Песня 24Herbs 廿四味 Ты меня знаешь 24Herbs 廿四味 Гонконг Коулун 24Herbs 廿四味 Нет братьев (不是兄弟) 24Herbs 廿四味 Город грехов 24Herbs 廿四味 Включи это Аль Рокко В Да Клубе Гэри Лю и Натан Ван Моя история (我的故事) (китайский) (Слова) КИДГОД(肥寶) Отпустить KIDGOD(肥寶) & CHEE PRODUCTION 精氣神 и Натан Ван Жизнь (Слова) KIDGOD(肥寶) & CHEE PRODUCTION 精氣神 и Натан Ван Под прикрытием (слова) KIDGOD(肥寶) & The Big Big Band & 璐璐 & Nathan Wang Джазовые ночи и дни (爵士日與夜) KIDGOD(肥寶) & The Big Big Band & 璐璐 & Nathan Wang Мамбо Джамбо KIDGOD (肥寶), The Big Big Band и Натан Ван Верхом на облаках (騰雲駕霧) Натан Ван Любовь, которую я хочу (китайский) (слова) Только выиграл Добавить масло Только выиграл Уничтожить Вивьен Лу и Натан Ван Yellow Fever (китайский) (слова) Softly Жанр: Местная классика, китайская музыка, китайский оркестр Художник Песня АПМ Музыка Восточный мир АПМ Музыка Гонконгские ночи Бэй Бэй и Шон Ли Жаркий четверг Бэй Бэй и Шон Ли Маленький рассвет Бэй Бэй и Шон Ли Голубой грот Небесный Гао Шань Цзин Небесный Шанхайские ночи (слова) Небесный Перекресток К. Л. Ричи Ло Лхаса Канавка К.Л. Ричи Ло На земле Будды (слова) С.Л. Ричи Ло и Чарльз Чан Сад бабочек К.Л. Ричи Ло и член парламента Мейбл Ки Драконьи сны Джей Прайс Искусство Зена Джей Прайс Хрустальный рассвет Джей Прайс Золотой дракон Джей Прайс Дом Молний Джей Прайс Шанхайская колыбельная М. П. Мэйбл Ки Лунная песня М. П. Мэйбл Ки За Великой стеной Макино Сабуро Гора Фудзи Натан Ван Гимн (Слова) Натан Ван Перетащите Натан Ван Конец дней Натан Ван Love Is Heavy (китайский) (слова) Натан Ван Трудный путь Натан Ван слишком поврежден Натан Ван Тебя здесь нет Пичит Пайбун Туанджай Сонотон Аутентичный Из Сикоу с любовью Тони Тэм Кантон Грув Тони Тэм Тяжелая жизнь Тони Тэм Хоппин Да Восток Вивьен Лу и Натан Ван Fly (кантонский диалект) (слова) Имин Се Пекинская скала Имин Се Монгольская мечта Оркестровая партитура Музыка, написанная Джеффом Тимощуком Номер дорожки балла Трек 01 Добро пожаловать домой, Вэй Шэнь Трек 02 Под прикрытием правила другие Трек 03 Вэй делает свои кости Трек 04 Семь против одного Трек 05 Выход, преследуемый мотоциклистами Трек 06 И теперь все становится ужасно Трек 07 Глубже и глубже Трек 08 Человек о городе Трек 09 Медвежатник Дорожка 10 Часы тикают Дорожка 11 Автострада Трек 12 Пистолеты, ножи и кулаки Треки караоке Песни перечислены в том порядке, в котором они появляются в игре. Художник Песня Столкновение Я боролся с законом Подача воздуха Все из любви Стили Дэн Перемотать годы Пэт Бенатар Ударь меня своим лучшим выстрелом Роберт Палмер Плохой случай любви к тебе Стая чаек Я побежал (так далеко) Синди Лаупер Девушки просто хотят повеселиться А-га Возьми меня Общая информация Из 10 радиостанций Sleeping Dogs 6 основаны на реальных компаниях. Boosey & Hawkes — издатель классической музыки; Daptone, Roadrunner, Ninja Tune, Warp — звукозаписывающие компании. Единственная реальная радиостанция в игре — это Kerrang! Радио. H-KLUB, Sagittarius, Real и Softly — вымышленные радиостанции, созданные для игры. Музыкант «Oh No» написал тематические песни для главного меню. Часть саундтрека, недоступная ни на одной из радиостанций, можно услышать, например, сразу за пределами квартиры в Норт-Пойнте и в некоторых роликах. In Mini Bus Racket, No Brothers от 24Herbs звучит как рингтон Уинстона Чу. Когда игра принадлежала Activision, композитор Брайан Тайлер был привлечен для создания саундтрека к игре. В саундтрек вошли песни многих известных исполнителей, в том числе Jay-Z, Eminem, Rihanna и многих других, когда игра принадлежала Activision. Всякий раз, когда начинается миссия Cheaters Never Prosper , на каком бы транспортном средстве вы ни ездили, чтобы разбить гоночную машину победителя, будет автоматически выбрано Real FM и будет воспроизводиться рэп-песня. АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | «Почему каждая вещь, которую я говорю, является проблемой?» Вверху: (слева направо) Эмика Абэ, Тайрон Дэвис, Натаки Гарретт и Лесли Исии. Внизу: (слева направо) Кинг Кенни, Энтони Макдональд, Чип Миллер и Хана Шариф. Около месяца назад театр, которым я руковожу, Artists Repertory Theater в Портленде, штат Орегон, проводил набор на новую должность в рамках нашей программы DNA: Oxygen. Двумя месяцами ранее мы объявили о приеме на работу нашего первого арт-директора и директора DNA: Oxygen Зи Алихана, и это была его первая вакансия. Один из наших постоянных сотрудников и ассоциированных художников разместил описание вакансии в Интернете, после чего в Facebook разгорелись длительные дебаты о том, что заявленной зарплаты в 35 000 долларов недостаточно для предлагаемой должности. И я знаю, что вы сейчас скажете: не читайте комментарии! Но после пятого сообщения с вопросом, видел ли я, что происходит, мне пришлось вступить в бой. Киша Джарретт. (Фото Кэтлин Келли.) Все началось с того, что я представился в треде, указав, как мы пришли к зарплате за эту работу, и объяснил другие преимущества работы и непредвиденные обстоятельства, а также поощрил благонамеренных людей, у которых были вопросы о ставке, чтобы свяжитесь со мной, нашим художественным руководителем Дамасо Родригесом или Zi напрямую по поводу внесения изменений. Но вскоре это переросло в тотальную войну веков, в которой один белый человек, который не соглашался со мной, казалось, чувствовал, что я высказываю свое мнение, а не как лидер Artists Rep, и что ему лучше публично спорить и даже отправить электронное письмо Дамасо, чтобы сообщить ему обо мне (как будто я не разговаривал с ним все это время) с темой «Думаю, вам следует знать», в которой он использовал такие фразы, как « она решила прийти за мной», «не создает доброжелательности», «ей не хватает профессионализма» и «ей нужно это знать», как будто я тот, с кем нужно говорить свысока или с кем нужно «поговорить», а не лидер в одна из выдающихся организаций Портленда. Как я написал в электронном письме: «Я управляющий директор ART. Это не выдумка, это факт. То, что я говорю это во вступлении, устно или письменно, дает контекст моей позиции. Если вас это оскорбило, то я считаю, что глубокое погружение в , почему номер заслуживает изучения». Короче говоря, мне стало ясно, что это был человек, не желающий принять лидерство чернокожей женщины, говорящий как авторитет от имени Artists Rep и его политики. И это привело меня к ряду вопросов. За последние несколько лет по всей стране цветные руководители театров были недавно назначены на высшие или младшие должности в различных учреждениях. Ну что теперь? Проделали ли сотрудники, правление, покровители и общественность театров работу, чтобы они чувствовали себя желанными лидерами? Каково им было руководить цветными людьми? Какую поддержку они получили (или не получили)? Вот некоторые из вопросов, с которыми я борюсь в своей собственной позиции, которые были выдвинуты на передний план этим недавним спором. В поисках ответов на свои вопросы я поговорил с некоторыми из самых ярких театральных умов нового американского регионального театра, в том числе с Эмикой Абэ (она/она), управляющим директором Woolly Mammoth в Вашингтоне, округ Колумбия; Тайрон Дэвис (он / он), заместитель художественного руководителя Center Theater Group в Лос-Анджелесе; Натаки Гаррет (она/она), художественный руководитель Орегонского шекспировского фестиваля в Ашленде, штат Орегон; Лесли Исии (она/ее) художественный руководитель Perseverance Theater в Джуно, Аляска; Кинг Кенни (он/он), директор по маркетингу театра Лонг-Уорф в Нью-Хейвене, штат Коннектикут; Энтони Макдональд (он/он), исполнительный директор Театра Шуберта в Нью-Хейвене, Коннектикут; Чип Миллер (они/они), заместитель художественного руководителя Portland Center Stage @ the Armory, Портленд, штат Орегон; и Хана Шариф (она/она), художественный руководитель Репертуарного театра Сент-Луиса в Вебстер-Гровс, понедельник КИША ДЖАРРЕТТ: Как мы, театральная индустрия, на самом деле систематически меняемся? ХАНА ШАРИФ: Я не знаю, меняемся ли мы системно. Так часто, как чернокожие женщины, мы должны быть в два раза лучше, чтобы добиться того же. Я помню статью New York Times , которая вышла вокруг моего объявления, в ней были я, Джейкоб Падрон, Натаки Гарретт, Стефани Ибарра, Роберт Бэрри Флеминг и Мария Мануэла Гойанес, и это был огромный заголовок «двери распахнулись, как будто мы не заслужили тех должностей, на которые нас назначили. Такое ощущение, что никто из нас не был предназначен для этой работы; Намерение состояло в том, чтобы черные и коричневые тела были в пуле финалистов в качестве квалифицированных кандидатов, а затем явная недооценка нашей квалификации. Мы соревновались с «фаворитами», а потом стало вопиющим, что [правление] не дало вам работу, потому что вы однозначно лучший. ЧИП МИЛЛЕР: Самое странное, что мое повышение было запланировано до COVID-19. Когда мне предложили эту работу, все это было частью плана должности. Но просто по совпадению времени возникает предположение о том, как я получил эту работу, в сравнении с реальной траекторией моего пребывания на этой должности. КОРОЛЬ КЕННИ: Я боролся с этим шесть месяцев. У меня нет уверенности, что они были подготовлены. Я думаю, что большинство организаций пытаются переждать это движение. Пародия не создает структуры для нашего успеха. Спросите в организации, как вы собираетесь готовиться к моему приезду? Как мы полностью поддерживаем людей власти, которые собираются руководить коммуникациями или вести группы людей, которые не похожи на них, не имея по умолчанию «они не знают, о чем говорят»? Белые люди хотят, чтобы я пошел по пути своего предшественника — они просто хотят, чтобы я был коричневым, но делал все то, что происходило раньше. Вы не можете поставить чернокожего ответственным за коммуникации и не подготовить людей к смене голоса. Я не могу видеть, как умирает Джордж Флойд, не перенести это на работу и не увидеть расизм и микроагрессию на работе. ЭМИКА ЭЙБЭ : Все эти младшие должности в рекламе, которые были созданы — их собираются где-нибудь нанять в качестве художественных руководителей? Они просто токенизированы? Что уникально во мне, так это то, что наш художественный руководитель тоже цветная женщина; мы, , выступаем за справедливость. Для нас уместно настаивать на этом, но все же сложно, потому что персонал по-прежнему преимущественно белый. Динамика того, что белые сотрудники критикуют нас, — это просто сложные отношения. Я не знаю, как говорить с расовым компонентом этого, одновременно удерживая власть. И когда мы говорим об антирасизме, мы говорим о тех структурах, которые все пересекаются, и все же в нашем персонале, который преимущественно белый, некоторые из вопросов, которые поднимаются на первый план, это , а не о расе. А я такой: «Нет-нет, давайте не будем терять нить расизма в этой работе». ТАЙРОН ДЭВИС : Разница в том, что прямо сейчас наша область стремится стать «антирасистской», что является сложной задачей. Интересно, действительно ли мы понимаем, что это значит. Расовое равенство и инклюзивность — это то, чего мы не смогли добиться в нашей стране. Большую часть времени антирасизм может выглядеть и восприниматься как антиамериканский, потому что наша страна была основана на расизме. Когда мы критикуем Америку и театр, это потому, что мы глубоко любим и верим в будущее американского театра. Вот почему мы критикуем его, чтобы сделать его лучше. Я здесь, потому что другие люди боролись за то, чтобы я был здесь, и я чувствую ответственность за то, чтобы сделать лучше для тех, кто придет после меня. ЭНТОНИ МАКДОНАЛЬД: В Колумбии я был первым чернокожим мужчиной или мужчиной BIPOC в моей программе. Я считаю, что сейчас я единственный темнокожий мужчина, управляющий региональным центром исполнительских искусств в стране. В моей организации до моего прихода все начальники отделов и руководство были и остаются белыми. Вы должны действительно идти по линии, чтобы найти своих цветных людей. Теперь, когда я обновляюсь, я хочу выяснить, где я могу размещать эти вакансии, где цветные люди имеют к ним доступ. Я хочу, чтобы цветные люди рассматривали возможность работы на нас, потому что я хочу, чтобы мой театр, мои сотрудники представляли город, в котором мы живем, в котором около 60 процентов цветных людей. НАТАКИ ГАРРЕТТ: Мы все переживаем один и тот же купорос, сталкиваемся с одним и тем же расистским поведением. Американский театр — один из последних настоящих бастионов концепции превосходства белых. Таким образом, хотя мой театр внес серьезные изменения, сосредоточившись на работе с ЭОД дольше, чем большинство других преимущественно белых театров, они не смогли исправить восемь десятилетий расизма. Поэтому произошедшие изменения и сдвиги произошли только потому, что я их потребовал, и за эти изменения боролись упорным трудом. Я был готов к страху, купоросу и ответной реакции извне, но, к сожалению, я был наивно ослеплен теми, кто испытал доброжелательность статус-кво, которая часто сопутствует белому лидерству. Никто не мог быть готов к тому, что это значило для моего лидерства — если подумать, мало кто, если вообще кто-либо, действительно руководил чернокожей женщиной художественным руководителем в преимущественно белом театре до того, как Хана и я были назначены. . Все осваивают новый набор навыков. Мне пришлось отказаться от некоторых своих первоначальных желаний и изменить свой план, сохраняя при этом свое видение, и я начал с обращения за помощью к тем, кто поддерживал работу OSF в области ЭОД до моего назначения. ЛЕСЛИ ИШИИ: Расизм — это травма плена, от него невозможно избавиться. Наша система устроена таким образом, чтобы держать нас в плену. Когда я думаю о нашей области и о том, как мы унаследовали организации, которые были в долгах: как это держит нас в плену? Как это дегуманизирует нас? Мы должны продолжать допрашивать всю нашу политику. Глядя на безопасность людей, как наши цветные художники чувствуют себя в безопасности? Смотрим ли мы на закономерности их сохранения? Это не обычный бизнес. «Это глава книги по истории американского театра. Но вопрос: «Что ты сделал?» Я должен убедиться, что у меня есть ответ. Я художник. Меня волнует театр. Я должен убедиться, что мне есть что сказать». — Тайрон Дэвис ДЖАРРЕТТ: Я знаю, что на себе испытал сильное давление, чтобы не совершить ошибку, потому что, если я ошибусь, я пропал. И кто знает, когда в следующий раз у чернокожей женщины будет такая возможность? Я представляю не только себя, я представляю весь свой пол плюс моя раса. И необходимость бороться с персоналом из-за малейшего изменения в процедуре — почему люди игнорируют то, что я прошу их сделать, и проходит месяц, а комментарий такой: «Мне нужно было больше информации, поэтому я этого не сделал». ? И мы в самом разгаре пандемии. Исчерпание реальное ! Что вас истощает, и чувствуете ли вы поддержку? МИЛЛЕР: Разговоры об искоренении превосходства белых, закодированном расизме, беспокойстве о доверии мне как лидеру, «я не понимаю, поэтому я усложню задачу» — все это утомительно. . Мы в Portland Center Stage движемся к чему-то, и я должен сосредоточиться на этом. Это оскорбительно; Я видел разные реакции на других лидеров, и просто выбрал не делать что-то недопустимо. ШАРИФ: Я зашел, чтобы расширить аудиторию, а также повлиять на изменение, и сразу уперся в кирпичные стены. Неважно, насколько малым было изменение. Почему каждая вещь Я говорю проблема? Почему каждая идея я приношу поле битвы? Но я был настроен на победу, и не только для себя, но и для организации, потому что мы сеяли семена. Что разочаровывает, так это то, что в этих историях присутствует та же херня, которая случилась со мной. То, что это происходит по всей стране, является системным. Речь идет о телах, которые появляются в нашем руководстве. Очень важно иметь хотя бы одного человека внутри, который будет стоять за вашей спиной, чтобы произвести изменения. Если у вас его нет, то вам нужно его создать. ГАРРЕТТ: Потребовалось 500 лет рабства и угнетения, чтобы люди научились либо бояться меня, либо делать ставки против меня как чернокожей женщины. Поэтому, закаляюсь ли я и сдерживаю себя или нет, я получаю одинаковую реакцию. Так почему я это делаю? Я испытал много профессионального насилия за последние 24 месяца. Вот что происходит, когда люди травмированы, и 500 лет условностей могут сделать меня легкой мишенью. Я устал, потому что нет выпускного клапана. Это как прийти на работу и обнаружить, что твой стол горит, каждый день , во время пандемии. Но я должен продолжать. Слишком многое поставлено на карту. Я сосредоточен на построении будущего, в котором я больше не аномалия. По крайней мере, я хочу убедиться, что я последняя чернокожая женщина-художник, руководящая крупным PWI, у которой есть такой негативный опыт. Я сосредоточен на будущем строительстве. АБЕ: Я не умею заботиться о себе, и поэтому я истощен. COVID-19 должен был быть краткосрочным явлением, но он продолжал тянуться и тянуться. А еще у моего художественного руководителя есть рабочая динамика, которая заключается в том, чтобы «много работать». У нас только что были оценки сотрудников, и мы получили высокую оценку, но также хотели, чтобы я выступил и стал тем, кем они хотят, чтобы я был. Я все еще задаюсь вопросом, каким, по их мнению, должен быть лидер, окрашенный расой и полом. Каковы эти ожидания, если бы мы говорили о белом лидере-мужчине? Я все время думаю об этом. ДЭВИС: Одно и то же сражение утомительно. Я веду ту же борьбу, что и мой прапрапрадед. У нас сейчас тот же разговор, что и у них тогда. Для людей, у которых нет такого же жизненного опыта, как у меня, эти разговоры являются для них последними новостями. Тем не менее, большая часть этой работы связана с активным слушанием, и это способствует лучшему пониманию, чтобы мы могли двигаться вперед. КЕННИ: Когда мы говорим, что театр для всех, это правда? Это для расистов? Это для сексистов? И есть определенные слабости, которые выявляются во время обучения ЭОД: белые слезы, боязнь доноров, которые могут забрать доллары, что закроет бизнес. Денег за то, чтобы находиться в номере, не дали; дали деньги на учреждение. MCDONALD : Нас, чернокожих мужчин и женщин, просто обучают развивать и управлять преимущественно белыми институтами? В театре есть должности, на которые у нас, сотрудников BIPOC, не было времени и энергии, вложенных в нас, чтобы быть готовыми, когда придет момент. Теперь у меня есть возможность нанять руководителей BIPOC, но меня беспокоит то, что они не смогут удержаться на определенных должностях из-за отсутствия развития. ISHII: Какие стандарты нам необходимо установить, чтобы создать радостное место, место свободы для работы? Каковы наши сильные стороны, каковы наши дары? Давайте поиграем им. «Никто из нас на самом деле не создает театр, который мы хотим создать. У нас есть вся работа, но нет вознаграждения». —Эмика Абэ ДЖАРРЕТТ: Что тебе нужно? Я сохраню эти ответы анонимными, поэтому будьте настолько честны, насколько можете. «Не нанимайте меня, если вы не уверены, что я наиболее квалифицирован для выполнения этой работы. Не из-за оптики. Потому что я пойду работать в другое место». «Персонал должен верить в видение и тело, а также в правление должен быть стратегический союзник, который действительно поверил в видение, а не только я. И они оба должны защищать человека, которого они наняли, и быть моими ушами в обществе». «Больше поддержки для работы, которая лежит на моей тарелке. Работаю 6 дней в неделю по 12-16 часов в день. Я думаю, что это норма для всех нас. Но это не является устойчивым, если не считать краткосрочного чрезвычайного положения». «Я чувствую такую поддержку, что у меня их больше одного (более четверти нашего персонала — цветные). Это меняет разговор. Импульс не просто дан мне, чтобы быть голосом целой группы людей. На самом деле я могу говорить от своего «я». В том, чтобы идти на встречу, есть невероятная сила, но там будет группа людей, которые сделают точки зрения более нюансированными. И это выходит далеко за рамки расы». «Мне нужна ответственность за нарушения. Если у вас нет способа наказать за нарушения, то мне все равно». «К черту ваш титул; Мне не нужна эта работа. Если это так, то я не тот». «Вопрос в том, чтобы владеть этой ролью и моим пространством в ней. У меня есть конкурирующие желания, с которыми я борюсь. Есть одна сторона, которая хочет быть лидером, а с другой стороны, у меня усталость от решений, давление и вес организации на моих плечах, и я все еще борюсь с этим». «Я не знаю. Думаю, это важный момент. Я думаю, что мы строим следующие 50 лет театра прямо сейчас. Представьте себе: следующие 50 лет американского театра! Это огромная ответственность». ❦ Возможно, это не разовый разговор. Я не думаю, что это может быть. Возможно, это отправная точка серии обсуждений, которые необходимо провести с членами правления, сотрудниками и зрителями. Что мы знаем точно, так это то, что недостаточно нанять цветных людей, чтобы они возглавили ваши организации, а затем позволить нам свободно падать — чтобы поставить нас на позиции, не меняя фундамента, на котором мы стоим. Иногда речь идет о том, чтобы слушать, но чаще всего о борьбе с тем, что мы не можем изменить, то есть с собой. Цветные люди стойкие. Мы делаем выход из ниоткуда. Мы просто хотим сделать это с вами, а не вопреки вам. Киша Джарретт (она/она) является управляющим директором Artists Repertory Theater в Портленде, штат Орегон. Эта статья была обновлена, чтобы включить больше.