19.12.2022 | Leave a comment Содержание Come on closer — JemДобавить видеоЭто то видео?Спасибо, видео загруженоCome on closerПодойди ближеПонравился перевод?Вам могут понравитьсяFinally wokenJemДобавить видеоПопулярные песниCome On Closer — Перевод текста песниДругие песни исполнителя Джем / Интервью / Silent Uproar Убить пересмешника Главы 4–6 Сводка и анализ Сводка: Глава 4 Come on closer — JemДобавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=ххххххнайти видео на YouTubeЭто то видео?Нет, указать другое Да, всё верноСпасибо, видео загруженоСтраница перезагрузится через несколько секунд с новым видео. Come on closer Подойди ближеCome on closerI wanna show youWhat I’d like to doYou sit back nowJust relax nowI’ll take care of youHot temptationsSweet sensationsInfiltrating throughSweet sensationsHot temptationsComing over youGonna take it slow babeDo it my wayKeep your eyes on meYour reactionTo my actionIs what I want to seeRhythmic motionRaw emotionInfiltrating throughSweet sensationsHot temptationsComing over youAnd now you’re satisfiedA twinkle in your eyeGo to sleep for tenAnd anticipatingI will be waitingFor you to wake againHot temptationsSweet sensationsInfiltrating throughSweet sensationsHot temptationsComing over you[When you wake up we’lldo it all again][When you wake up][When you wake up we’lldo it all again][When you wake up]Hour after hourof sweet pleasureAfter this I guaranteeyou’ll never wanna leaveShut your eyes and think aboutwhat I’m about to doSit back relax I’ll take my timethis lovin’s all for youПодойди ближеЯ хочу показать тебеТо, что я хочу сделатьА ну-ка сядьПросто расслабьсяЯ позабочусь о тебеГорячее искушениеСладкое ощущениеПроникает насквозьСладкое ощущениеГорячее искушениеОвладевает тобойНе спеши, малыш,Делай так, как я хочу. Не своди с меня глазТвоя реакцияНа мои действияЭто то, что я хочу видетьРитмичное движениеОбнаженные эмоцииПроникают сквозьСладкое ощущениеГорячее искушениеОвладевает тобойИ теперь ты удовлетворенБлеск твоих глазИдешь спать в десятьПредчувствую,Буду ждать тебяЧто бы проснуться сноваГорячее искушениеСладкое ощущениеПроникает насквозьСладкое ощущениеГорячее искушениеОвладевает тобой(Когда ты проснешься,мы будем все это делать снова)(Когда ты проснешься)(Когда ты проснешься,мы будем все это делать снова)(Когда ты проснешься)Час за часомСладкого удовольствияПосле этого я гарантирую,Ты никогда не захочешь уйтиЗакрой глаза и представь,Что я собираюсь сделать.Сядь, расслабься, я не буду спешить,Вся эта любовь только для тебя… Автор перевода — AXELLEПонравился перевод? Перевод песни Come on closer — Jem Рейтинг: 4. 8 / 5 9 мнений Вам могут понравитьсяOlvídame y pega la vueltaJennifer LopezScarborough fairSarah BrightmanNah neh nahVaya Con DiosQué hicisteJennifer LopezPer una notte insiemeModàMoi… LolitaAlizéeOlvídame y pega la vueltaPimpinelaLascia ch’io piangaCharlotte ChurchChicco biondoModà Finally wokenJemТреклист (7) They Come on closer Save Me 24 Missing you Wish I Falling for you Добавить видео Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1. Jingle bellsFrank Sinatra 2. AdieuRammstein 3. Je veuxZAZ 4. SonneRammstein 5. Bloody MaryLady Gaga 6. DeutschlandRammstein 7. Premier amourNour 8. Was wollen wir trinkenRabauken 9. Last ChristmasGeorge Michael 10. 90Pompeya Come On Closer — Перевод текста песниCome on closerЗаходите ближе я хочу показать Вам То, что я хочу Вы сидеть назад Просто расслабиться теперь я буду позаботимся о вас Горячая искушений сладкий ощущения, проникшие через сладкие ощущения горячего искушенийБлижайшие над вами Гонна считать,медленно малышка ли ее мне Храните ваши глаза на меня Ваша реакция на мой действий Разве то, что я хочу Световой видеть движение Сырье эмоции, проникшие через сладкие ощущения горячего искушенийБлижайшие над вами И теперь Вы удовлетворены мерцанию в Ваших глаз Перейти спать в десять и прогнозирования Я буду ждать Вам проснуться снова Горячие искушениясладкие ощущения, проникшие черезтонкий сладкий горячий искушений Ближайшие над вами (Когда вы проснулись мы ливсе это снова) (Когда вы проснулись)(Когда вы проснулись мы ливсе это снова)(Когда вы проснулись)Час Афте р час Из сладкого удовольствия После этого я гарантирую, Вы никогда не захотите оставитьВыключите ваши глаза и думатьо чем я собирается Сидите отдыхать я буду считать мое время LOVIN Это все для вас Перевод тончайший Национальный. переводил через переводчик неохото было исправлять слова так что извинитеCome On CloserCome on closerI wanna show youWhat I’d like to doYou sit back nowJust relax nowI’ll take care of youHot temptationsSweet sensationsInfiltrating throughSweet sensationsHot temptationsComing over youGonna take it slow babeDo it my wayKeep your eyes on meYour reactionTo my actionIs what I want to seeRhythmic motionRaw emotionInfiltrating throughSweet sensationsHot temptationsComing over youAnd now you’re satisfiedA twinkle in your eyeGo to sleep for tenAnd anticipatingI will be waitingFor you to wake againHot temptationsSweet sensationsInfiltrating throughSweet sensationsHot temptationsComing over you(When you wake up we’llDo it all again)(When you wake up)(When you wake up we’llDo it all again)(When you wake up)Hour after hourOf sweet pleasureAfter this I guaranteeYou’ll never wanna leaveShut your eyes and think about What I’m about to doSit back relax I’ll take my timeThis lovin’s all for youДругие песни исполнителяFinally WokenMaybe I’m AmazedOnce In Every LifetimeThey24Amazing LifeSave MeFalling For YouFlying HighStay Now Джем / Интервью / Silent Uproar Silent Uproar: Несколько месяцев назад вышел ваш EP. Как вы решили, какие песни выйдут на нем? Джем: На самом деле я поместил этот EP на альбом, потому что… этот EP понравился людям из Лос-Анджелеса, которые слышали его по радио. И я просто думаю, что это блестяще, что мы получили такой хороший отклик по всей стране. У меня куча песен, и когда мы записывали альбом, у нас не было кучи денег, так что мы не могли записать 20 или 30 треков. Мы могли сделать только 13 и выбрать 11. Но, в конце концов, мы даже не беспокоились, потому что просто хотели, чтобы это было 11. Мы были очень довольны ими. Да, кажется, я просто знал. Там должна была звучать одна песня, которая называлась «Солнце Калифорнии», это была моя дань уважения Лос-Анджелесу, но я решил не ставить ее только потому, что я действительно странный, и я не люблю четные числа, поэтому я бы Я не разрешаю 12 песен, а 13 мне не нужны. Так что я выбрал 11, и они не вошли. Но кроме того, я как бы знал, что, несмотря на то, что это хорошая песня, это была единственная песня, которую я хотел бы пропустить. И я не хотел никаких песен, которые я бы пропустил в альбоме. Я хотел по-настоящему любить каждого. Silent Uproar: Я знаю, что вы начинали с диджеинга и промоушена. Мне интересно, сильно ли это помогло вам в принятии решений о том, как продвигать себя и выходить на рынок? Джем: Я думаю, это помогло мне, потому что я не сбежал и не стал певцом в 16 лет. Я думаю, это помогло мне просто получить другой опыт. Очевидно, диджеинг действительно важен, потому что вы видите, как вещи попадают в клубы, и какое влияние диджеи и миксы могут оказать на запись, и просто видите, как все работает. Компания звукозаписи была действительно полезна по многим причинам, но одна из главных заключалась в том, что я всегда чувствовал себя на равных с звукозаписывающими лейблами, когда встречался с ними. Вы знаете, на том же уровне и с той же силой, а не типа: «О, Боже, эти люди действительно сделают меня, и мне нужно быть действительно отчаянным». Я никогда не чувствовал себя так. Я всегда думал: «Да, это я, давайте сделаем это». Итак, когда я встретил АТО ( Согласно нашим записям ), это было очень дружелюбное, дружеское общение, в отличие от иерархии, где за столом сидит какой-то парень в большом костюме, с которым я никогда не могу встретиться. Я никогда не хотел этого и никогда бы не пошел на это. Но я думаю, что, поскольку я работал за кулисами, это разбивает все на то, что реально. Silent Uproar: Вы упомянули ATO, и я прочитал цитату, в которой вы сказали: «Дэйв Мэтьюз идеально подходит для этого лейбла, потому что он не увлекается дерьмом рок-звезды». Вот мне и интересно, подходит ли он вам по тем же причинам? Джем: Да, на самом деле забавно, потому что, когда я впервые встретил его, я сказал ему ( Дэйв Мэтьюз ) обо всей этой славе, потому что 2 человека подошли, пока я был там, и это, честно говоря, немного , и я подумал: «О, это действительно смешно, потому что я не знаю твоего лица, а ты действительно огромный». И он говорил, что определенно есть способ не быть таким сумасшедшим и не разрушить свою жизнь и тому подобное. И я думаю, что он определенно приземленный человек, и я думаю, что я тоже. Так что нет никаких сомнений, если вы верите в судьбу, в странный способ, которым я встретил их, и все это было немного похоже на ду-ду-ду-ду. Это блестяще, и я думаю, что это правильный лейбл для меня, потому что они позволяют мне быть собой, понимаете? И именно так люди и должны подписывать контракты, потому что они им нравятся и им нравится эта музыка. Так что мне не нужно было беспокоиться о том, что, как только я подпишу контракт, они внезапно пригласят меня в студию и запишут другой альбом. Честно говоря, они просто поддерживали меня, и Дэйв оказал невероятную поддержку. Тихий шум: В последнее время о вас много говорят в прессе. Я видел клип на MTV… Джем: Ты видел! Ты хоть правильно видел? Потому что я видел это в Интернете, и это было действительно причудливо. Я не знаю, что я делал на телевидении. Ваше мнение? Тихий шум: Знаете, очень мило. Джем: Это было довольно коротко. Думаю, мне нужно привыкнуть к таким вещам, потому что я подумал: «Боже мой!!» Тихий шум: Но ты не хочешь, чтобы слишком привыкал к этому , потому что тогда ты будешь одним из «этих» людей. Джем: Нет, ну, я имею в виду, по крайней мере, привыкнуть к этому, не убегая! Я имею в виду MTV и определенно (другие) люди, которые меня очень поддерживали. Я думаю, что есть что-то хорошее; Я имею в виду, что им нравилась музыка, и они хотели сделать что-то просто гениальное, потому что у меня не было музыкального видео, понимаете. Я, очевидно, собираюсь сделать один, но для меня было так здорово сделать все это до того, как появилось видео, так что было много молвы. И есть много людей, которые до сих пор не знают, как я выгляжу, и просто слушают музыку такой, какая она есть. Silent Uproar: Итак, каким будет ваше первое видео? Джем: Это сингл «Они». Было рассмотрено несколько разных, но я просто чувствовал, что это тот, который появился из ниоткуда, потому что я не был в герлз-бэнде или бойз-бэнде. Я не могу припомнить столько сольных исполнителей, кроме Мадонны и Нелли Фуртадо, которые не пришли бы откуда-то еще. Поэтому я хотел песню, которая не была бы похожа ни на что другое, чтобы я мог отразить это в видео. Silent Uproar: Как давно песни с этого альбома крутятся у вас в голове? Джем: Ну, если честно, если они у меня в голове, я обычно пишу их вскоре после того, как они там. Но с точки зрения времени это довольно интересно, потому что «Наконец-то проснулись» был написан в ноябре 1999 года, а все остальные написаны с тех пор. И это был, вероятно, самый ранний из тех, что попали на альбом. «Come on Closer» и «Save Me» были написаны одновременно в сентябре 2001 года в Нью-Йорке, а затем «Flying High» и «24» очень близко подошли к альбому в 2003 году в прошлом году. Тихий шум: Это немного натянуто, эти двое, потому что они такие разные. Джем: Я знаю, ну, был перерыв в несколько месяцев, но «24» было забавно, потому что оно появилось буквально перед концом альбома, и ATO сказал: «Можно нам взять эту песню, пожалуйста, потому что вы знаешь, что ты будешь микшировать пластинку на следующей неделе?» На самом деле это написал мой брат; у него есть группа, и я заставляла его отдать ее мне, а не оставлять для своей группы. Так что к тому времени, как я его получил, я сказал лейблу: «Знаешь, я знаю, что он тебе понравится, но ты просто должен терпеть меня», потому что я не хотел отправлять его незаконченным, потому что это было слишком близко к альбому. Так что я закончил его буквально за 2 дня до микширования. Silent Uproar: Нравится ли вам играть с дихотомическим звучанием, например, в «24» есть такая интересная смесь гитар и скрипок. Джем: Да, Полностью! Вот что было так весело в его производстве. У нас было такое множество разных вещей. Песни такие забавные, потому что я полагаю, что если бы это были только я и гитара, и как бы мне ни хотелось когда-нибудь записать акустический альбом, я думаю, что с точки зрения производства было бы очень весело получить что-то, что день, и вы слушаете это, и вы говорите: «Хорошо, что это говорит мне? Какую музыку мы хотим? Какие инструменты мы должны использовать?» И вы исполняете «Подойди ближе», а затем что-то вроде «Останься сейчас» или «Наконец-то проснулся», а затем появляется «24». Джастин, мой брат написал строки для «24», и множество людей комментируют их, потому что они очень, очень неприятны. Я думаю, что они действительно что-то добавляют. И вот почему я закончил тем, что написал о том, что мне осталось жить 24 часа, потому что я думал: «Боже мой! Эта песня такая драматичная. Я должен написать что-то, чтобы отразить это». В струнах чувствуется такая безотлагательность. Но, очевидно, в этом и есть большая часть, потому что все песни такие разные, что не надоедают. Silent Uproar: Итак, вы сказали, что хотите записать акустический альбом. Единственная акустическая песня на текущем альбоме — «Flying High». Что заставило вас сделать этот трек последним как на EP, так и на альбоме? Джем: Что ж, когда я писал «Flying High», я только что встретил Дэйва Мэтьюза и буквально подумал: «Боже мой», очень наивно, «Я мог бы послать это Дэйву Мэтьюзу и посмотреть, хочет ее спеть». Потому что я думал, что на моем альбоме этого не будет, потому что он слишком акустический. Я никогда даже не рассматривал эту идею, а потом я сыграл ее для Дэйва, и он такой: «Нет. Она должна это спеть». И я начал думать про себя, может быть, и я действительно увлекся этим. И я подумал: «Джем, ты действительно мог бы спеть это, и почему твой альбом должен быть только одним? Так же, как бросить его. И как только я понял, что это действительно может быть там, и действительно подумал об этом, я подумал: «Да, я должен иметь это там». Так что это не было никакой идеей. Это просто пришло в конце, потому что я подумал, что это лучший порядок. Мне казалось неправильным находиться среди других песен. Но я действительно счастлив, что это там, потому что, почему бы и нет, понимаете? Я люблю слушать столько всего разного. Изначально я думал, что не получу контракт на запись, если вложу туда все свои влияния. Знаешь, у меня так много песен, я подумал, ты должен либо играть что-то в стиле певца/автора песен, либо что-то вроде семплов, потому что, когда я впервые записал множество демо, они действительно казались разделенными посередине. Только когда он был спродюсирован, я смог выкинуть то, что было у меня в голове, и собрать все воедино, чтобы все совпало. В конце концов, я подумал, черт возьми. В конце концов, я не одна вещь. Я не думаю, что другие люди. Знаешь, почему это должно быть все равно? И тогда мы были очень довольны этим. Silent Uproar: Как вы переводите все слои ваших песен в живое выступление? Джем: Очевидно, я хочу оставить образцы в этом туре. Я буду держать это близко к записи, потому что я действительно думаю, что это то, что люди хотят услышать. Я имею в виду, я могу ошибаться, но если бы я увидел Майкла Джексона, я пытаюсь подумать, кто, даже как Эминем или кто-то еще, я не знаю, хотел бы я всю жизнь всю жизнь, если ты должен что-то потерять . Я имею в виду, что на каждом треке у вас, очевидно, есть бас, гитара, барабаны, клавишные и тому подобное, так что это довольно легко перевести. Просто будет синхронизировано несколько вещей, например, сэмплы, а на некоторых треках у нас есть арфы, фортепиано и тому подобное — очень маленькие слои, знаете ли. Я думаю, что скорее буду их синхронизировать, чем жить, потому что у нас нет денег на группу из десяти человек, понимаете. (смеется) Silent Uproar: Возможно, в следующем туре. Джем: Да, Йоад и я подумали: «Однажды, если у нас все получится, мы сможем пойти в Королевский Альберт-холл!» Но если бы мы на самом деле представили каждый тип вещей, которые у нас есть, потому что там так много странных вещей. Я имею в виду, что я не могу назвать половину инструментов, потому что они такие странные. Очевидно, есть некоторые вещи (, которые мы можем дублировать ). Я имею в виду, что я надеюсь, потому что у нас будет два гитариста, что-то вроде фолка, один играет на мандолине, а другой на электрогитаре, и я надеюсь, что смогу заставить их играть на банджо и тому подобном. Но если они не могут, мы, возможно, заставим их играть на гитаре и пропустим через машину эффектов или что-то в этом роде. Тихий шум: Что ж, в заключение я задам вам несколько легких вопросов. Джем: Оки Доки Silent Uproar: Кто ваш любимый валлийский художник? Джем: Подождите, потому что я не могу сказать… Тихий шум: И вы не можете сказать Том Джонс, потому что это слишком просто! Джем: Нет, я бы все равно не назвал его. Поэтому я пытаюсь думать. Я уверен, что есть кто-то совершенно неясный, но я должен сказать, в данный момент, я думаю, я бы сказал, хм, подождите, подождите… Я ненавижу эти вопросы, потому что мне действительно нужно думать (смеется) и мой голова так загромождена другими вещами. Я не знаю, мой любимый валлийский артист… э-э, я полагаю, что это Ширли Бэсси или Super Furries. Тихий шум: Теперь я должен задать неизбежный вопрос. Я просто хочу, чтобы ты внес ясность, поскольку ты НЕ Джем из «Джем и голограммы». Так какой ты мультипликационный герой на самом деле? Джем: Ну, я не потому что Я НАСТОЯЩИЙ! (смеется) о, но я не могу вспомнить, какой мультяшный персонаж мне действительно нравится, должна быть одна причина, по которой мне нравились мультфильмы. Это проблема с этими вопросами. Если бы я действительно думал об этом, я мог бы дать вам честный ответ. И меня это тоже беспокоит, потому что я хочу рассказать вам. Давай, Джем! Смотрел мультики, что понравилось? Видишь ли, это просто… Можешь написать, что я очень хочу тебе сказать, но мне нужно больше времени? Тихий шум: Конечно. И я просто дам тебе последний. Я прочитал цитату, где вы сказали: «На моем третьем альбоме я проиграю и сойду с ума в Германии». Джем: (смеется) Так что ты думаешь об этом? Тихий шум: Значит, это твой большой план? Джем: Я не шучу (смеется) Так забавно, как это получилось. Я очень хотел записать альбом, в котором вы путешествуете по миру, путешествуете по разным странам и исполняете одну песню, что я бы обязательно и сделал. Но потом мы подумали, хрен с этим, просто стань полным писакой и поезжай в Германию и посмотри, что ты напишешь. Я имею в виду, давай, это было бы безумием! Я не знаю, захочет ли АТО какую-либо часть этого. Тихий шум: Что ж, я просто хотел посмотреть, не является ли Германия естественным местом, по вашему мнению, чтобы сойти с ума. Джем: Вы знаете, что некоторые люди действительно сходят с ума по Германии, но мне очень понравилось, когда я был там, когда был моложе. И у них должен быть хороший музыкальный рынок. Но это было просто взято из воздуха, но знаете, я уверен, что это было бы хорошим местом, чтобы сойти с ума. Не из-за Германии. В то время это казалось очень уместным, и это вовсе не дисс по отношению к Германии, но я действительно думаю, что это было бы хорошим местом, чтобы сойти с ума. Не так ли? Тихий шум: Определенно. Это сработало для Людвига. Джем: Точно!! Боже, я даже не подумал об этом! Какая замечательная вещь! Да, это подводит итог. Теперь еще больше захотелось туда! Убить пересмешника Главы 4–6 Сводка и анализ Сводка: Глава 4 Остаток учебного года проходит мрачно для Скаут, которая терпит слишком медленный учебный план и постоянно расстраивается в классе. Однажды после школы она проходит мимо Рэдли-плейс и видит фольгу, торчащую из сучка в одном из дубов Рэдли. Разведчик лезет в отверстие и находит два кусочка жевательной резинки. Она жует оба кусочка и рассказывает об этом Джему. Он паникует и заставляет ее выплюнуть. Однако в последний день в школе они находят два старых пенни с изображением головы индейца, спрятанных в той же дыре, где Скаут нашел жевательную резинку, и решают оставить их себе. Наконец-то наступило лето, школа закончилась, и Дилл вернулся в Мейкомб. Он, Скаут и Джем снова начинают свои игры. Первое, что они делают, — катают друг друга в старой покрышке. В свой ход Разведчик катится перед ступеньками Рэдли, и Джем и Разведчик паникуют. Однако этот инцидент дает Джему идею для их следующей игры: они будут играть в «Бу Рэдли». С наступлением лета их игра усложняется, пока они не разыгрывают целую семейную мелодраму Рэдли. В конце концов, однако, Аттикус ловит их и спрашивает, имеет ли их игра какое-либо отношение к Рэдли. Джем лжет, а Аттикус возвращается в дом. Дети задаются вопросом, безопасно ли играть в их игру. Краткое описание: Глава 5 Джем и Дилл сближаются, и Скаут начинает чувствовать себя обделенным их дружбой. В результате она начинает проводить большую часть своего времени с одной из их соседок: мисс Моди Аткинсон, вдовой с талантом к садоводству и выпечке тортов, которая была другом детства брата Аттикуса, Джека. Она говорит Скауту, что Бу Рэдли все еще жив, и по ее теории Бу является жертвой сурового отца (ныне покойного), «омывающего ноги» баптиста, который считал, что большинство людей отправятся в ад. Мисс Моди добавляет, что в детстве Бу всегда был вежливым и дружелюбным. Она говорит, что большинство слухов о нем ложны, но если он не сошел с ума в детстве, то, вероятно, уже сошел с ума. Тем временем Джем и Дилл планируют передать Буу записку, приглашая его купить с ними мороженого. Они пытаются воткнуть записку в окно Рэдли-Плейс с помощью удочки, но Аттикус ловит их и приказывает «перестать мучить этого человека» либо записками, либо игрой «Бу Рэдли». Краткое изложение: Глава 6 Джем и Дилл подчиняются Аттикусу до последнего дня Дилла в Мейкомбе, когда он и Джем планируют прокрасться на площадь Рэдли и заглянуть внутрь через незакрепленные ставни. Разведчик сопровождает их, и они ползают по дому, заглядывая в разные окна. Внезапно они видят тень человека в шляпе и убегают, услышав за спиной выстрел из дробовика. Они убегают под забором на школьном дворе, но штаны Джема зацепляются за забор, и ему приходится сбросить их, чтобы освободиться. Дети возвращаются домой, где встречают группу взрослых соседей, включая Аттикуса, мисс Моди и мисс Стефани Кроуфорд, местных сплетниц. Мисс Моди сообщает им, что мистер Натан Рэдли выстрелил в «негра» у себя во дворе. Мисс Стефани добавляет, что мистер Рэдли ждет снаружи со своим пистолетом, чтобы он мог выстрелить при следующем звуке, который он услышит. Когда Аттикус спрашивает Джема, где его штаны, Дилл вмешивается, что он выиграл штаны Джема в игре в покер на раздевание. Встревоженный Аттикус спрашивает их, играли ли они в карты. Джем отвечает, что они просто играли со спичками. Поздно ночью Джем пробирается в Рэдли-плейс и забирает свои штаны. Анализ: главы 4–6 Эти главы служат в первую очередь описанием детских приключений Джема и Скаута с Диллом и призраком Бу Рэдли. Даже когда дети играют в «Игру Бу Рэдли», пытаются передать сообщение Бу и заглядывают через его ставни, персонаж Бу превращается из монстра в человека. Хотя отношение Бу к основному сюжету романа до сих пор неизвестно, захватывающая человеческая история, которую эти главы переплетают вокруг Бу, поддерживает интерес читателя к нему, даже если он служит только развлечением для маленьких детей Финча в этот момент. Прочтите важные цитаты о Бу Рэдли. Бу дает о себе знать в этих главах несколькими способами. Сначала на дереве Рэдли начинают появляться подарки, и хотя Скаут не понимает, кто их туда положил, читатель легко догадается, что это Бу. Во-вторых, мисс Моди предлагает понимание истоков затворничества Бу и сочувственного взгляда на его историю. Мисс Моди питает лишь презрение к суеверному взгляду Бу: он не демон, и она знает, что он жив, потому что не видела его «еще казненным». С ее точки зрения, Бу был хорошим мальчиком, пострадавшим от рук тиранически религиозной семьи. Он — одна из многих жертв, заполнивших книгу, название которой Убить пересмешника , предполагает уничтожение невинного существа. На самом деле, как милый маленький ребенок, очевидно сведенный с ума властным отцом, одержимым грехом и возмездием, Бу олицетворяет потерю невинности, которую драматизирует книга в целом. Для детей, которые сначала относятся к нему как к суеверию и объекту насмешек, но позже начинают рассматривать его как человеческое существо, Бу становится важным ориентиром в их постепенном развитии более сочувствующей, зрелой точки зрения. Узнайте больше о связи между персонажем Бу и символом пересмешников. В этих главах первым человеком, кроме Аттикуса, который проявляет сочувствие к Бу, является мисс Моди, которая, как и Бу, становится важным персонажем в этом разделе.