11.10.2020 | Leave a comment Содержание After you — Meg MyersДобавить видеоЭто то видео?Спасибо, видео загруженоAfter youЗа тобойПонравился перевод?Вам могут понравитьсяDaughter in the choirMeg MyersДобавить видеоПопулярные песниСобытиеПеревод Meg Myers — After You и текст песни Разговор с Мег Майерс Мэг Майерс, наконец, закрывает дверь травматического прошлого After you — Meg MyersДобавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=ххххххнайти видео на YouTubeЭто то видео?Нет, указать другое Да, всё верноСпасибо, видео загруженоСтраница перезагрузится через несколько секунд с новым видео. After you За тобойJust wanna dance with you all nightWhen everyone has their disguiseI’ll show you my heart is realI’ll show you how this could feelThis moment shaking in my handsI’ll share this secret for a chanceJust to be here with youJust to get lost with youWhen it’s cold, I just wanna feel your touchWhen it’s cold, there’s nobody else I’d rather knowI’m falling in deepDo you already know my love is after you?I’m falling in deepDo you already know my love is after you?You, you, you, youYou, you, you, youI’m writing letters in my headI sign my name but never sendAll of my thoughts are youAll of my mind’s on youI stole this sweater from your carSo I’d have you all night in my armsNow as I go to sleepI got you here with meWhen it’s cold, I just wanna feel your touchWhen it’s cold, there’s nobody else I’d rather knowI’m falling in deepDo you already know my love is after you?I’m falling in deepDo you already know my love is after you?You, you, you, youYou, you, you, youMy heart skips a beatMy heart skips a beatMy heart skips a beatI’m falling in deepDo you already know my love is after you?I’m falling in deepDo you already know my love is after you?You, you, you, youYou, you, you, youYou, you, you, youYou, you, you, youХочу лишь танцевать с тобой всю ночь,Когда на каждом своя маска. Я покажу тебе, что мои чувства реальны,Я покажу тебе, каково это.Этот момент вызывает дрожь в руках,Я поделюсь секретом ради шанса…Лишь бы быть с тобой,Лишь бы пропасть с тобой.Когда холодает, хочется ощутить твое прикосновение.Когда холодает, нет никого знакомее тебя.Я падаю в бездну,Знаешь ли ты, моя любовь следует за тобой?Я падаю в бездну,Знаешь ли ты, моя любовь следует за тобой?Ты, ты, ты, ты,Ты, ты, ты, ты.Я пишу письма в голове,Подписываю имя, но никогда не отправляю.Все мои раздумья о тебе,Все мои мысли о тебе.Я украла свитер из твоей машины,И всю ночь ты был в моих объятьях.Теперь, когда я засыпаю,Ты здесь, со мной.Когда холодает, хочется ощутить твое прикосновение.Когда холодает, нет никого знакомее тебя.Я падаю в бездну,Знаешь ли ты, моя любовь следует за тобой?Я падаю в бездну,Знаешь ли ты, моя любовь следует за тобой?Ты, ты, ты, ты,Ты, ты, ты, ты.Мое сердце замирает.Мое сердце замирает.Мое сердце замирает.Я падаю в бездну,Знаешь ли ты, моя любовь следует за тобой?Я падаю в бездну,Знаешь ли ты, моя любовь следует за тобой?Ты, ты, ты, ты,Ты, ты, ты, ты,Ты, ты, ты, ты,Ты, ты, ты, ты. Автор перевода — Фролов СергейПонравился перевод? Перевод песни After you — Meg Myers Рейтинг: 5 / 5 5 мнений Вам могут понравитьсяSee if I careTom OdellI hope you cryMeg MyersMotelMeg MyersDoneMeg MyersRunning up that hillMeg MyersLast laughMeg MyersGoMeg MyersDigital bathDeftonesFeatherMeg Myers Daughter in the choirMeg MyersТреклист (4) Curbstomp After you Poison Monster Добавить видео Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1. Face it aloneQueen 2. SonneRammstein 3. Was wollen wir trinkenRabauken 4. Mary on a crossGhost 5. DeutschlandRammstein 6. 90Pompeya 7. The loneliestMåneskin 8. UnholySam Smith 9. Anti-heroTaylor Swift 10. Je veuxZAZ СобытиеЗавтра25.10.(1950) День рождения Christopher Ward Norman британского певца и гитариста классического состава Smokie Перевод Meg Myers — After You и текст песни Just wanna dance with you all night When everyone has their disguise I’ll show you my heart is real I’ll show you how this could feelThis moment shaking in my hands I’ll share this secret for a chance Just to be here with you Just to get lost with youWhen it’s cold I just wanna feel your touch When it’s cold There’s nobody else I’d rather knowI’m falling in deep Do you already know my love is after you I’m falling in deep Do you already know my love is after youI’m writing letters in my head I sign my name but never send All of my thoughts are you Источник teksty-pesenok. ru All of my mind’s on youI stole this sweater from your car So I’d have you all night in my arms Now as I go to sleep I got you here with meWhen it’s cold I just wanna feel your touch When it’s cold There’s nobody else I’d rather knowI’m falling in deep Do you already know my love is after you I’m falling in deep Do you already know my love is after youMy heart skips a beatI’m falling in deep Do you already know my love is after you I’m falling in deep Do you already know my love is after youПросто хочу танцевать с тобой всю ночь Когда у каждого свое обличие Я докажу, что мое сердце реально Я покажу, как это можно ощутитьВ этот момент я безумно нервничаю Я поделюсь с тобой этим секретом, чтобы получить шанс Просто чтобы быть здесь с тобой Просто чтобы затеряться вместе с тобойКогда холодно Я просто хочу чувствовать твои прикосновения Когда холодно Нет никого другого, кого мне хотелось бы знатьЯ падаю в омут Ты уже знаешь, что моя любовь преследует тебя? Я падаю в омут Ты уже знаешь, что моя любовь преследует тебя?В своей голове я пишу письма Ставлю свою подпись, но никогда не отправляю Ты занимаешь все мои мысли Источник teksty-pesenok. ru Ты — все, что у меня на умеЯ украла этот свитер из твоего автомобиля Чтобы всю ночь держать тебя в своих руках Теперь, когда я иду спать Ты здесь, рядом со мнойКогда холодно Я просто хочу чувствовать твои прикосновения Когда холодно Нет никого другого, кого мне хотелось бы знатьЯ падаю в омут Ты уже знаешь, что моя любовь преследует тебя? Я падаю в омут Ты уже знаешь, что моя любовь преследует тебя?Мое сердце пропускает ударЯ падаю в омут Ты уже знаешь, что моя любовь преследует тебя? Я падаю в омут Ты уже знаешь, что моя любовь преследует тебя?Перевод песни добавил: SandraИсправить перевод песни Популярные тексты песен исполнителя Meg Myers:Meg Myers — Desire (Hucci Remix)Meg Myers — After YouMeg Myers — Make A ShadowMeg Myers — The Morning AfterMeg Myers — Go Разговор с Мег Майерс Ведущее фото Автор: Брантли Гутьеррес Единственная постоянная в жизни — это перемены. Это неизбежно. Это одновременно приятный и болезненный процесс. Избавление от того, что вы пережили, и борьба за то, что делает вас целым. Это война. Поскольку многие музыканты делятся своей борьбой и триумфами с переменами, это напоминание о том, что это процесс, через который проходят все. Отведи меня на дискотеку — первый альбом Мег Майерс, выпущенный за три года, — это честное и смелое повествование о ее собственном пути к самоопределению. Ее уход из Atlantic Records, где она создала свой хорошо принятый дебютный альбом Sorry 2015 года, и новое открытие себя на личном и музыкальном уровне привели Майерс к этому моменту. Ее второй альбом наполнен амбициями и самоисцелением. Мы встретились с Майерсом, чтобы поговорить об альбоме, конкретных песнях и о том, что такое Take Me to the Disco 9.0004 означает для нее. Подпоток: Просто для начала, как дела? Прошло немного. С вашего дебютного альбома и вообще по жизни? Мэг: У меня все хорошо. Я определенно прошел через многое за последние несколько лет, и был огромный рост и изменения. После этого альбома я переехал в Нэшвилл на несколько лет и как бы только что выехал за город. Я довольно быстро выгорел, гастролируя с этим альбомом, хотя это было не так уж и долго. Я совершенно не знал, чем хочу заниматься. Я по-прежнему хотел заниматься искусством — я просто не знал, что и как. Я претерпел изменения с моим лейблом — это было совсем недавно, но я всегда проходил через это. Вы знаете, если бы я собирался остаться с ними, и если бы они собирались оставить меня. Я начал писать кучу песен и много работал над собой. Индивидуальные, самопомощь, психотерапия. Пару лет назад я нашел своего продюсера, Кристиана «Легги» Лэнгдона , и мы начали работать вместе, что изменило для меня все. Это безумие, как ты можешь найти кого-то и просто быть таким вдохновленным. Просто у нас схожий музыкальный фон, и мы просто сошлись. Я написал с несколькими другими людьми. На альбоме есть пара песен, которые я написал с другими людьми, но он спродюсировал все, и большую часть мы написали вместе. Он как бы показал мне новый путь, и я думаю, что он много чего из меня вытянул. Я думал, что на первом альбоме я углубился, но на этом я чувствую, что я намного глубже погрузился в себя. В процессе записи этой записи я многое открыл для себя. У меня появилось много вещей, которые я никогда раньше не придумывал. Я бы сказал, что это был долгий духовный путь для меня. Альбом действительно связан тем, что я выражаю то, что раньше, возможно, боялся делать. Было круто сделать это в мрачной музыкальной манере. На этом альбоме много мрака, но много и… Не знаю, слово «надежда» — правильное. Много света и тьмы. Как-то все интегрировано. Есть много частей себя, которые я закрывал на протяжении многих своих 20 лет. Кристиан действительно помог вытащить все то, о чем я так долго боялась говорить. Я знаю, что вы упомянули, что с помощью Извините, вы переходите от «Мотель» к «Перо». «Motel» мрачнее, и альбом становится все более обнадеживающим, приближаясь к «Feather». Take Me To The Disco — это тоже путешествие. Поднявшись в него, вы попадаете на «Constant», это акустический трек. Для меня альбом — это микрокосм того, через что мы сейчас проходим. Состояние вечного шока. Вы задаетесь вопросом, один ли вы идете сквозь тьму. Это тот урок, который вы пытались извлечь из этого альбома? Не то, чтобы все было темно, но есть надежда, что мы вместе живем общим опытом? Думаю, я писал песни не для этого. Я думаю, что большая часть моего опыта за последние пару лет заключалась в том, что я стал одержим желанием сбежать на долгий период своей жизни. Борьба с депрессией и тревогой. Желание просто, черт возьми, отключиться. На протяжении всего процесса записи и знакомства с Легги и всего нашего пути я начал понимать, что всю свою жизнь хотел общаться. Чтобы соединиться с собой и людьми на более глубоком уровне. Уметь быть настоящим и уязвимым. Это то, что так ярко выражено в этой записи. Эта честность и эта ранимость. Вот в чем дело. Давайте просто будем настоящими друг с другом. Страшно открывать эту часть себя и признавать эти вещи. Что-то, что я много раз открывал для себя в прошлом году, — это то, сколько я проецирую и сколько мы все делаем это друг на друга. Я думаю, что все эти вещи, которые я узнал, выражены. Кроме того, некоторые песни, которые я написал с Легги, тоже прошли через некоторые вещи. Есть приятное сотрудничество. «Возьми меня на дискотеку» — одна из них. Собираюсь на «Отведи меня на дискотеку». Это наше введение в новый альбом и вторую песню, которую вы выпустили. По мере прохождения вы еще более амбициозны в музыкальном плане. Он начинается с лирической ноты, где вы остаетесь на танцполе. Вы чего-то ждете. Эта тема проходит через весь альбом. Я знаю, что на поверхностном уровне это может быть о любви, но для вас должен быть и более глубокий смысл. Как вы хотели представить эти темы? Когда я начал писать эту песню, это была первая песня, которую мы написали для альбома. Первая песня, которую мы написали, и последняя песня, которую мы закончили. Это безумие. Когда я писал, у меня был жених. Мы переживали тяжелое расставание, и я думал, что пишу о любви в самом начале. Кроме того, есть несколько разных чувств, потому что мы сложные люди. Это не один предмет. Я думаю, что есть несколько слоев. Были чувства о любви и чувства о желании сбежать. Когда мы продолжили работу над альбомом, а затем вернулись и закончили эту песню, «Боже мой, я писал не о любви!» Я писал о желании узнать себя и соединиться с собой. Кроме того, осознание в конце концов, что все, что у вас есть, это вы сами. Это песня о любви к себе. Дело не в том, что никто не будет рядом с вами, но вы должны быть там для себя, в первую очередь. Это может быть болезненным процессом. Это все еще. С этим чувством бывают взлеты и падения. Вот почему мы назвали его «Возьми меня на дискотеку». Было здорово, что вы уловили это, потому что для меня это представляет весь альбом. В альбоме много тем, которые. .. как бы это сказать? Есть много борьбы в этом и этом. Я не знал, что выражаю вещи, пока не вернулся и не прослушал альбом позже. На альбоме много песен, и песни, которые я собираюсь выпустить через некоторое время, обретут гораздо более глубокий смысл. Вы сидите и пишете тексты в потоке сознания, а затем возвращаетесь через несколько месяцев после того, как прошли через какое-то дерьмо. Я открыла для себя много нового о себе и своем детстве. Я мог не знать, о чем я пишу в то время, но потом вы слушаете и говорите: «Да, это было так». Слушая альбом, слои точно есть. Слушая такую песню, как «Jealous Sea», 808-е и струнные на протяжении всей песни усиливают тревогу. Есть еще кое-что классное, что ты делаешь в конце, когда искажаешь свой голос. Я воспринял это как человек, который пытается бороться с этими демонами внутри себя и понять, кто они такие. Это было интересно, потому что я написал это давным-давно в Нэшвилле, когда я был один, когда у меня был жених, а он был в дороге. Я просто сидел с акустикой. Изначально это была народная песня. Это было намного более фолково и более воодушевляюще звучало, хотя лирически это было грустно. Это было тогда, когда я был сбит с толку, куда я хотел пойти в плане звука. У меня было предчувствие по поводу этой песни. Мне всегда это нравилось, но в музыкальном плане это никогда не имело смысла. Когда я принес это Легги, он направил это в этом направлении. Почти в том же направлении. Это было очень, очень личное, когда я написал это, и это было очень больно. Я долго боролся с завистью. Это то, чему я начинаю учиться. Как и в случае с проекцией, о которой мы говорили, когда кто-то что-то делает, это не значит, что он что-то сделал с вами. Это то, что они вызывают вас, и они вызывают что-то глубоко внутри вас. Эта вещь внутри вас исходит от чего-то другого и не обязательно от этого человека. Я работаю над этим, и это чертовски сложно. Эта песня выражает это и то, что это такое. Кроме того, я не уверен, увлекаетесь ли вы астрологией — моя Венера в Скорпионе, и я только что разговаривал с моим другом. У меня много Скорпионов. У меня в карте четверка Скорпион. Я не пытаюсь это оправдать, но это, черт возьми, моя диаграмма. Мне придется пройти через это. Именно эта вещь с любовью очень экстремальна для меня. Это так романтично, страстно и, конечно, с другой стороны. Маятник качается — это как самая темная вещь на свете. Я часто борюсь с этим в любви и отношениях. В моем настроении и во мне. Все это объединено в этой песне. Одна из моих любимых песен на альбоме затрагивает то, о чем мы только что говорили. Это «Похороны». Есть лирика, которую вы говорите, «Я ударю тебя, когда ты опустишься на одно колено / Я отдам тебе свое сердце, когда я буду на глубине шести футов». Таким образом, это входит в ту дихотомию, которую я очень люблю, но у этого есть обратная сторона. Это действительно свет и тьма. Моя жизнь была очень экстремальной, и я действительно хотел бы добраться до этого среднего места, если это возможно. Прямо сейчас я такой сырой, потому что я обнаружил это, и теперь я осознаю это. Это просто голо. Эта песня «Funeral» — это болезненная песня, хотя она также иронична. Это как: «Я сумасшедший, но я не сумасшедший! Я не! Я человек.» Я хотел попасть в «Оцепенение». Это был первый сингл. Вы упомянули, что покинули свой предыдущий лейбл Atlantic и теперь работаете в 300 Entertainment. Эта песня посвящена твоему пребыванию на Atlantic Records. За время вашего отсутствия музыкальная индустрия изменилась. Многие артисты выбирают путь инди, потому что в этом больше свободы. Хотя «Sorry» — отличный альбом, кажется, что «Take Me To The Disco» дает еще больше свободы. Это 100% Мэг Майерс. Очень хороший вопрос. Скажу честно — было тяжело. Это было действительно сложно. Я не знал себя. Не то, чтобы вы когда-либо делали. На меня действительно повлияло все, что меня окружало. Я также пытался сохранить то, кем я себя считал в то время. Думаю, я сделал все, что мог в той ситуации. Тем не менее, в этом процессе «извините» для меня было несколько действительно изнурительных моментов. Я сочувствую другим артистам, которые проходят через это. Это сложно, но это также дает вам некоторую перспективу. Я очень благодарен за то, что прошел через все это. Черт, у меня время от времени посттравматический стресс. Это было также красиво. Я до сих пор люблю некоторых людей там. Все стараются делать то, что лучше для них и артистов. Никто не пытается обмануть вас в этих местах. Каждый хочет лучшего для себя и для всех остальных. К сожалению, на некоторых из этих лейблов это немного дерьмовое шоу. Художник сложен. Художник — это не одно. Художника нельзя посадить в коробку. Это то, что происходит в этих местах, и это то, что они пытаются сделать. Это то, о чем я иногда спрашивал себя. Что-то внутри меня говорило: «Просто оставайся собой». То, что это значит для меня, всегда развивается. Всегда делаю то, что мне хочется делать, и что может меняться изо дня в день. Думаю, это всех смутило. «Кто она?» Теперь я чувствую себя совершенно свободным. Я думаю, что это было хорошее решение для нас обоих, потому что они были готовы отпустить меня. Я чувствую — «бесплатно» — лучшее слово, конечно. Я также хотел затронуть видео на «Numb». Когда я смотрел его в первый раз, я чувствовал, что это был действительно важный момент. Клара Аранович поставила его. Я чувствую, что видео может быть сделано правильно только с женской точки зрения. Особенно с песней. Видео имеет два значения. Тот, который мы коснулись, и быть женщиной и постоянно нарушать свои границы. Насколько важно было иметь это видео и сделать это заявление? Я очень горжусь тем, что нам удалось сделать это таким образом, чтобы это говорило за женщин. Он говорит так, чтобы не быть полностью «мужненавистником». Мне так хорошо. Иногда немного страшно говорить. Будь то музыка или любое искусство, которым вы занимаетесь. Страшно, потому что есть эти проблемы, и ты хочешь показать их своим талантом. Я не собираюсь вставать и говорить об этом, но у меня есть чувства по этому поводу, и я хочу говорить через свое искусство. Это определенно было немного страшно. После конечного результата я был очень горд тем, что мы смогли дать голос людям, а не только женщинам. Я знаю многих парней, на которых это действительно повлияло. Это говорит о том, что «да, я женщина, но я также человек». Мне нравится, что мы сделали это действительно родственным и сделали его таким, чтобы люди могли видеть его на еще более широком уровне. Я и Клара, оба работающие в индустрии, мы прошли через многое и на многое нажали. Теперь предстоит большой и необходимый разговор о психическом здоровье, особенно об искусстве. Вы затрагиваете эту тему с помощью Извините , в текущем альбоме раскрыто намного больше. Особенно с такой песней, как «The Death of Me». где ты говоришь против мужского голоса. Вы можете интерпретировать это как то, что кто-то разговаривает с вами, или я воспринял это как то, что говорит ваша совесть. Две разные части тебя. Насколько нервотрепно показывать те стороны себя на альбомах и EP, что вы не идеальны? Что вы все еще работаете над вещами. Страшно, конечно. Я чувствую, что если ты уязвим, то это прекрасно. Я чувствую, что когда я пишу песню, она будет переведена в позитивном ключе. Если у меня есть сердечный момент с этим, это может быть не для всех, но будут люди, которые связаны с этим, потому что это от вашего сердца. Эта песня одна из тех, что больше всего ориентированы на психическое здоровье. Легги и я, когда мы написали это, я изначально собирался спеть. Что-то в этом было непонятное. Я даже не думаю, что мы действительно обсуждали, что это было. Просто имело смысл сделать это таким образом. Например: «Ты должен спеть это. Ты должен сделать это со мной». Он немного оттолкнул меня, и я подумал: «Да ладно! Вы делаете это. Вы это поете. Пой тихо». Когда он это записал, это было что-то вроде «Боже мой». Это могут быть два человека, разговаривающие друг с другом, но я думаю, что вы правы. Я думаю, что это говорит человек и другая его часть. Эта песня — одна из тех, которые становятся очень мрачными, но в то же время позитивными. Таково человеческое состояние. Вы коснулись этого раньше, но вы должны принять свет во тьме. Слушая Take Me To The Disco , есть инь и ян. В музыкальном плане в шести песнях вы добавили секцию струнных. Это добавило атмосферности и лаконичности. Nine Inch Nails — одна из моих любимых групп, и с каждым прослушиванием вы получаете что-то новое. Как и эта запись. Каково было добавлять больше слоев? Это было так здорово. Я хотел этого на первом альбоме, но не думаю, что мы могли себе это позволить. Это было то, что я всегда хотел сделать. Легги и я слушали много классической музыки для этого альбома. Мы составляли плейлисты друг для друга. Я был очень вдохновлен, чтобы получить много строк. Он действительно хорошо с этим справился. У нас есть квартет для записи альбома, и весь этот процесс занял пару дней. Ты сидишь там, а у меня просто мурашки по коже. Это такая огромная разница, чем программы, я не могу в это поверить. Я имею в виду, я могу, но это просто человеческое прикосновение. Со струнами это просто то, что происходит с вами физически. Это добавило огромное количество эмоций этим песням. Я действительно верю в это. Вы упомянули, что у вас есть несколько дополнительных песен, которые не вошли в альбом. Есть ли у вас конкретные планы по их выпуску? У нас нет конкретных планов. Я надеялся выпустить их по одному или небольшим набором. Мы еще не разобрались. Это интервью было слегка отредактировано для ясности. Мэг Майерс, наконец, закрывает дверь травматического прошлого «У меня будет еще один срыв», Мег Майерс скандирует под грязные барабанные партии в «The Underground». Выброшенная сторона B из альбома 9 2018 года.0003 Take Me to the Disco , смолисто-черная исповедь отражает ее эмоциональное состояние в то время и служит основой для двух новых EP. Thank U 4 Take Me 2 the Disco и I’d Like 2 Go Home Now , 10 песен, разделенных между ними, представляют собой капсульные релизы, заглядывающие за кулисы, чтобы найти женщину, пойманную в ловушку и задохнувшуюся. Когда она слушает эти сборники, она заново переживает «очень тревожный период в своей жизни», — рассказывает она American Songwriter , «время, когда я чувствовал себя разъединенным и лишенным свободы воли, но эта суматоха стала катализатором моего освобождения и расширения возможностей». «Ты даешь мне любовь, дай мне любовь, пока она не сломает мне спину», она съеживается на трагически мрачной «Сломает мне спину». Голос у нее холодный и онемевший, но, как всегда, яростно булькает. С момента ее дебюта в 2013 году, Daughter in the Choir , и еще более очевидным с недооцененной Извините 2015 года, Майерс всегда обладала определенным отношением к ней. Она превращает свой голос в грубый лиризм, почти оставляя слушателя таким же выпотрошенным и опустошенным. Теперь музыкант и автор песен еще больше присутствует в своем творчестве. Есть что-то совершенно пугающее, когда она воет сквозь нечеткие помехи в песне «Гризли» или демонстрирует нескончаемое обожание в песне «Конец света», несмотря на ее здравый смысл. Спустя два года после выхода альбома такие записи несут в себе особое горе, которое могла испытать только она. «В то время я позволил своим коллегам выбирать, какие песни войдут в альбом. Это было время, когда я не чувствовала полного контроля над своим творческим процессом и выбором», — говорит она. «Когда я просмотрел песни, которые были вырезаны, я понял, что они были чрезвычайно важной частью истории моего пути исцеления. Я решил, что мои поклонники оценят их как мост, соединяющий это трудное время с моим сильным подлинным я, выраженным в моем третьем альбоме». Оба EP в основном состоят из старого материала, но две новые песни, в том числе песня «i Hope You Cry» с участием morgxn, сигнализируют об обретенном искуплении и надежде. Morgxn связался с ней через Instagram, и Майерс «мгновенно почувствовал связь и связь. Мы явно были родственными душами. С этого момента наше сотрудничество пошло без особых усилий и помогло нам обоим исцелиться [от] некоторых действительно болезненных эмоций». «Any Way You Wanna Love», вулканическая запись в ее каталоге, была ранней концепцией, которую она отложила на полку. «Не надо говорить тебе, что этот мир хреновый / Какая разница, белый он или черный / Скажи мне, что заставляет тебя дрожать / Дрожать и дрожать», шипит она. Ее лирика глубока, прямо коррелируя с ее собственным открытием божественности, которую она долгое время прятала. «После моего пробуждения я пересмотрел [эту песню] с Дэйвом Бассеттом и нашел мощный мост и переработал текст, создав заявление, которое приобрело собственную силу». Какой бы сильной она ни казалась, бывают мимолетные моменты «неуверенности в себе», говорит она, часто возвращая ее к старым привычкам. «К счастью, теперь у меня есть больше осознания, так что, когда я обнаруживаю, что меня спровоцировали, я могу использовать свой новый набор инструментов, чтобы определить, что реально, а что является результатом прошлых травм». «В течение многих лет я чувствовала себя настолько уязвимой, что фактически отключилась и отмежевалась, и это позволило многим людям с корыстными интересами манипулировать мной», — продолжает она.