19.04.2022 | Leave a comment Содержание Leonard Cohen | Переводы и тексты песенПопулярные песниТексты песен Leonard Cohen, слова песен Leonard Cohen Тексты песен 0 Окно 50006 зашел до сих пор для Beauty 5 5 Быть настоящим Время закрытия Anthem Демократия Light As The Breeze Всегда Альбом: «Десять новых песен» (2001) В моей тайной жизни тысячи поцелуев , которые доны. Вот она Сама любовь By The Rivers Dark Александра уходит Вы любили достаточно Буги-стрит Земля изобилия 2 Альбом: Десять лучших текстов Леонарда Коэна «Сегодня вечером все будет хорошо» «Stranger Song» «Гимн» «Птица на проводе» «Аллилуйя» «Прощай, Марианна» «Башня песни» «Слушай колибри» ‘Эй, так нельзя прощаться’ «Chelsea Hotel #2» Leonard Cohen | Переводы и тексты песен Леонард Норман Коэн — канадский поэт, писатель, певец и автор песен. на Википедии Сортировать песни по: альбомамалфавитурейтингу Слушать весь альбом Thanks for the dance 2019 6.The goal Слушать весь альбом You want it darker 2016 1.You want it darker 2.Treaty 3.On the level 4.Leaving the table 5.If I didn’t have your love 6.Traveling light 7.It seemed the better way 8.Steer your way 9.String reprise / Treaty Слушать весь альбом Popular problems 2014 1.Slow 2.Almost like the blues 3.Samson in New Orleans 4.A street 5.Did I Ever Love You 6.My oh my 7.Nevermind 8.Born in chains 9.You got me singing Слушать весь альбом Old ideas 2012 1.Going home 2.Amen 3.Show me the place 4.Darkness 5.Anyhow 6.Crazy to love you 7.Come healing 8.Banjo 9.Lullaby 10.Different sides Слушать весь альбом Live in London 2009 15.Hallelujah (live) Слушать весь альбом Dear Heather 2004 1.Go no more a-roving 2.Because of 3.The letters 4.Undertow 5.Morning glory 6.On that day 7.Villanelle for our time 8.There for you 9.Dear Heather 10.Nightingale 11.To a teacher 12.The faith 13.Tennessee waltz Слушать весь альбом Ten new songs 2001 1.In my secret life 2.A thousand kisses deep 3.That don’t make it junk 4.Here it is 5.Love itself 6.By the rivers dark 7.Alexandra leaving 8.You have loved enough 9.Boogie street 10.The land of plenty Слушать весь альбом The future 1992 1.The future 2.Waiting for the miracle 3.Be for real 5.Anthem Слушать весь альбом I’m your man 1988 1.First we take Manhattan 2.Ain’t no cure for love 3.Everybody knows 4.I’m your man 5.Take this waltz 6.Jazz police 7.I can’t forget 8.Tower of song Слушать весь альбом Various positions 1984 1.Dance me to the end of love 2.Coming back to you 5.Hallelujah 6.The Captain Слушать весь альбом Recent songs 1979 1.The guests Слушать весь альбом New skin for the old ceremony 1974 2.Chelsea hotel #2 Слушать весь альбом Songs of love and hate 1971 1.Avalanche 2.Last year’s man 3.Dress rehearsal rag 4.Diamonds in the mine 5.Love calls you by your name 6.Famous blue raincoat Слушать весь альбом Songs from a room 1969 1.Bird on the wire 2.Story of Isaac 4.The Partisan Популярные песни1. SonneRammstein 2. Was wollen wir trinkenRabauken 3. UnholySam Smith 4. Mary on a crossGhost 5. Anti-heroTaylor Swift 6. Je veuxZAZ 7. DeutschlandRammstein 8. Face it aloneQueen 9. 90Pompeya 10. The loneliestMåneskin Тексты песен Leonard Cohen, слова песен1A Bunch Of Lonesome Heroesтекст песни2A Partisanтекст песни3A Singer Must Dieтекст песни4A Thousand Kisses Deepтекст песни5A Thousand Kisses Deep — Бездна тысячи поцелуевтекст песни6Ain’t No Cure For Loveтекст песни7Alexandra Leavingтекст песни8Alwaysтекст песни9Always (by Irving Berlin)текст песни10Amenтекст песни11Anthemтекст песни12Avalancheтекст песни13Ballad Of The Absent Mareтекст песни14Be For Realтекст песни15Be For Real (by Frederick Knight)текст песни16Because Ofтекст песни17Bird On The Wireтекст песни18Boogie Streetтекст песни19By The Rivers Darkтекст песни20Chelsea Hotel #2текст песни21Chelsea Hotel Nє 2текст песни22Closing Timeтекст песни23Come Healingтекст песни24Coming Backтекст песни25Coming Back To Youтекст песни26Crazy To Love Youтекст песни27Dance Me To The End Of Loveтекст песни28Darknessтекст песни29Death Of A Ladies’ Manтекст песни30Democracyтекст песни31Diamonds In The Mineтекст песни32Different Sidesтекст песни33Don’t Go Home With Your Hard-onтекст песни34Dress Rehearsal Ragтекст песни35Everybody Knowsтекст песни36Famous Blue Raincoatтекст песни37Field Commander Cohenтекст песни38Fingerprintsтекст песни39First We Take Manhattanтекст песни40Futureтекст песни41Going Homeтекст песни42Hallelujahтекст песни43Hallelujah (Live)текст песни44Hallelujah (Original)текст песни45Hallelujah (OST Shrek)текст песни46Hallelujah OST Watchmenтекст песни47Hallelujah м Шректекст песни48Heart With No Companionтекст песни49Here It Isтекст песни50Hey, That’s No Way to Say Goodbyeтекст песниВсе тексты песен, которые размещены на сайте, принадлежат их авторам. Leonard Cohen Тексты песен Альбом: «Songs of Leonard Cohen» (1967) Suzanne Master Song Winter Lady Songer Сестры Милосердия С. Way To Say Goodbye Stories Of The Street Учителя Один из нас не может ошибаться Кладовая Blessed Is The Memory альбом: «Songs From A Room» (1969) Bird On The Wire История Исаака Группа одиноких героев Партизан Кажется, это было так давно, Нэнси Старая революция 50 Я знаю тебя 90 Мясник 9000 Lady Midnight Tonight Will Be Fine альбом: Songs Of Love And Hate (1971) Avalanche Last Year’s Man Dress In 9 The Mine 9 Rehearsal Rag 00005 Любовь зовет тебя по имени Знаменитый синий плащ Спой еще одну песню, мальчики Жанна Д’Арк Альбом: «New Skin For The Old Ceremony» (1974) This You Want Is0 What You Want Is0 Chelsea Hotel #2 Lover Lover Lover Полевой командир Коэн Почему бы вам не попробовать Идет война Певец должен умереть Огонь 900 Кто5 90 это тоска Оставление зеленых рукавов Альбом: «Смерть женского мужчины» (1977) True Love No Traces йод Thin Hotel Воспоминания Я оставил женщину, ожидающую Не иди домой со своим стояком Отпечатки пальцев Смерть дамского угодника Альбом: «Recent Songs» (1979) Гости Humbled In Love0 Окно 50006 зашел до сих пор для Beauty Un Canadien Errant (The Lost Canadian) The Eraitor Богородица Жена цыган The Smokey Life Баллада «Отсутствие Маре Альбом: » Позиции» (1984) Танцуй со мной до конца любви Возвращение к тебе Закон Наступает ночь Аллилуйя Капитан Колыбельная охотника Сердце без компаньона Если будет твоя воля альбом: «Я твой мужчина» (1988) Сначала мы возьмем Манхэттен Нет лекарства от любви0 Все знают I’m Your Man Take This Waltz Jazz Police I Can’t Forget Tower Of Song альбом: «The Future» (1992) The Future 9 0 The Future5 5 Быть настоящим Время закрытия Anthem Демократия Light As The Breeze Всегда Альбом: «Десять новых песен» (2001) В моей тайной жизни тысячи поцелуев, которые доны. Вот она Сама любовь By The Rivers Dark Александра уходит Вы любили достаточно Буги-стрит Земля изобилия2 Альбом: «Уважаемая Хизер» (2004) Go More A Rowing из-за буквы Undertow Утренняя слава в тот день. You Уважаемый Хизер Nightingale Учителю The Faith Теннесси Вальц (Live) Альбом: «Старые идеи» (2012) Going Home Amen 9 Покажи мне The Place Darkness В любом случае Crazy to Love You Come Healing Banjo Lullaby Разные стороны Альбом: «Популярные проблемы» (2014) Like The Blues Samson In New Orleans A Street Любил ли я тебя когда-нибудь My Oh My Nevermind Born In Chains You Got Me Singing альбом: «You Want It Darker» (2016) You Want It Darker Договор On The Level Выход из-за стола Если у меня не было твоей любви Это казалось лучшим путем Следуйте своим путем Реприза струн / Договор Альбом: «Спасибо за танец» (2019) Happens To The Heart Движение вперед Ночь0006 Спасибо за Dance Это разорван Цель Кукол Hills Слушайте The Hummingbird Другие песни: чувствует себя так хорошо Necr Чтение Десять лучших текстов Леонарда Коэна Когда Леонард Коэн сказал: «Музыка — это эмоциональная жизнь большинства людей», это было не просто содержательное высказывание с долей истины, а искреннее убеждение, которое он искренне проповедовал на протяжении всей своей карьеры. Музыка — это благо, и в творчестве Леонарда Коэна использовано то лучшее, что есть в искусстве в целом: он обнародовал суровые истины с той затасканной красотой, которая триумфально осмысляет человеческую трагедию, предлагая при этом утешение. Его дискография может быть не идеальной, но поскольку каждая пластинка живет и дышит по этому принципу, всегда есть хотя бы один момент, которым можно насладиться, и именно их мы сопоставили ниже. К этой первой идет еще одна цитата, которая, кажется, резюмирует его мировоззрение. Незадолго до своей смерти Коэн разговаривал с The New Yorker и объяснял свои взгляды на творчество, взгляды, которые трансформировались в течение его карьеры. Он продекламировал куплет из незаконченной песни, которая, казалось, заключала в себе его философию: «Слушай колибри / Чьи крылья ты не видишь / Слушай колибри / Не слушай меня / Слушай разум Бога / Который не в этом нет необходимости / Слушай мысли Бога / Не слушай меня». Эти слова освещают поэтический взгляд Коэна на мир и свое место в нем как творца. Произнося эти слова, словно почти мистическое заклинание, он погружался в ту же грязную трясину мудрости, благоговения и ликования, из которой вытащил весь свой бэк-каталог. Затем он очистил эти обрывки выбеленных блаженством стихов и преобразил их в сияющее благо музыки, засорив их полувековой работой, которую он оставил нам, прежде чем с грустью помахал рукой на прощание и шагнул в загробную жизнь. Поэт, певец или автор песен, он не был так горяч к ярлыкам, которые навешивали на него, он просто был счастлив, что его слова нашли ухо, которое было готово слушать. Как он заявляет о себе в поэме « Тысячи »: «Из тысяч известных или желающих прослыть поэтами, может быть, один или два настоящие, а остальные — фальшивки, слоняющиеся по священным оградам, пытающиеся выглядеть как настоящая вещь. Излишне говорить, что я одна из подделок, и это моя история». Тысячи это стихотворение, которое стоит показать, у него даже были полы для юмора в его позолоченной башне песни. Таким образом, растворить лирическую карьеру Леонарда Коэна, проникнутую душевным замыслом и одаренную благоговением, до первой десятки представляется не только невозможным, но и несколько деспотичным с точки зрения обращения с таким искусством. При этом у него самого не было проблем с просеиванием эфира, сбором острого чертополоха обеими руками и приготовлением его на вкус; он ясно давал это понять на протяжении всей своей карьеры. Коэн был более чем счастлив пролистать свою профессиональную жизнь и покорить зениты, однажды назвав Recent Songs своим любимым альбомом Леонарда Коэна. Итак, с этим освобождающим чувством эмансипации, давайте углубимся в бэк-каталог народного мастера, который обуздал «свет в трещинах жизни» и нарисовал предсобранное сияние на полотне тишины, глядя на самые сияющие мазки. среди его триумфальных портретов. «Сегодня вечером все будет хорошо» «И я выбираю комнаты, в которых живу, с заботой, Окна маленькие и стены почти голые, Там только одна кровать и только одна молитва, Я всю ночь прислушиваюсь к твоим шагам на лестнице». Простая лирика, простой ритм и простая мелодия сочетаются в «Tonight Will Be Fine» в завораживающем слиянии простой радости. Песня понятная и прозрачная, но красивая, демонстрирующая, что Коэн слишком хорошо знал, что лучшая поэзия заключается в том, как вы ее говорите. Действительно, редкость, когда простота языка, представленного в этой песне, обладает такой благоговейной силой. Этот трек находит Коэна в мимолетном моменте удовлетворенности, типа того, что вселенная раздает бесплатно время от времени, и он точно транспонирует его в песню, но добавляет изюминку тоски по той «ноге на лестнице», которая он знает, что будет безнадежно надеяться к ночи. «Stranger Song» «И, прислонившись к твоему подоконнику, Он скажет, что однажды ты заставила его волю, Ослабить своей любовью, теплом и защитой». «Песня незнакомца» великолепно написана с одними из самых поэтичных слов, которые когда-либо были помещены в песню. Вы слушаете и жаждете, чтобы строки были перенесены на бумагу, чтобы вы могли догнать бурлящий поток пафоса, который он так небрежно произносит. Равномерной мелодией и повторением аккордов он передает звук, соответствующий предмету. Рассказ о женщине, постоянно дающей «тепло», «любовь» и «убежище» мужчинам, которые ее используют, — это волнующее изложение жизни. Все это демонстрирует красоту и проницательность, но мелодия, хотя и необходимая, не самая парящая, которую он создал. «Гимн» «Позвони в колокола, которые еще могут звонить, Забудь свое идеальное подношение, Во всем есть трещина, трещина, Вот как проникает свет». Когда умирает настоящая музыкальная легенда, происходит странное явление: каждый стремится свести свою работу к одной строчке. Эпитафия, которая теперь определяет Леонарда Коэна, звучит так: «Во всем есть трещина, трещина / Вот как проникает свет». Что касается строк, это неплохо, чтобы запомнить. Работа всей его жизни возвышается над этой мантрой, которую он блестяще изложил в песне. Он покрывает проблемы жизнерадостным блеском, не скрывая пресловутого. Коэн был бы первым, кто признал бы, что он несовершенен и сломлен, но эта линия прославляет катарсис только в этом признании. «Птица на проводе» «Как птица на проводе, Как пьяница в полуночном хоре, Я пытался на своем пути быть свободным». «Птица на проводе» рассказывает о путешествии от комнаты Гидры, в которой она была зачата, к птицам, сидящим на телефонных проводах, которые начали петлять по греческому острову, к воспоминаниям о прошедших ночах и, наконец, номер в голливудском мотеле, где Коэн закончил песню. Великолепие большей части лирики Коэна заключается в том, что она запечатлевается в чувствах любого внимательного слушателя. Таким образом, рефрен «Я пытался на своем пути быть свободным» — это то, что гнездится в душе, как птица в гнезде. «Аллилуйя» «Теперь я слышал, что был тайный аккорд, Который играл Давид, и это понравилось Господу, Это так, четвертый, пятый, Мелкие падения, основные подъемы, Сбитый с толку король сочиняет «Аллилуйя». «Аллилуйя» — это не столько песня о любви, сколько песня о любви и простое заявление всем другим артистам, которые попытаются цепляться за фалды ее пальто: зачем беспокоить ? Эта песня, взятая из альбома под названием Variable Positions , раскрывает любовь более всеобъемлющим образом, чем любая другая песня. Написанная в классическом евангельском ритме двенадцать-восемь и изобилующая метаотсылками к музыкальной структуре, сама песня поет о благочестивой преданности любви, пропитанной религиозными метафорами, которые проходят через нее. Все это сводится к гимну, возносящему любовь к утонченным высотам и сообщающему самой музыке некое божественное гимническое спасение и ее способность предлагать катартическое очищение утомленному сердцу. Возможно, он был в первую очередь поэтом, а уже потом музыкантом, но «Аллилуйя», несомненно, является его одой звуковому избавлению; даже ликующий хор помещен между личными невзгодами. «Прощай, Марианна» «Твои письма, они все говорят, что ты сейчас рядом со мной, Тогда почему я чувствую себя одиноким? Я стою на уступе, и твоя тонкая паутина, Привязывает мою лодыжку к камню». Вбрасывать строки вроде «держись за меня, как распятие» и «я стою на выступе, и твоя тонкая паутина / привязывает мою лодыжку к камню» во что-то, что можно было бы считать «ушным червем», — это гигантский подвиг, который выражает его всестороннее мастерство и очерчивает разницу между поэзией и лирикой, о которой Коэн слишком хорошо знал. В очередной раз Коэн углубляется в сложности любви, противопоставляя удовлетворенность любопытству и счастье прочной любви наряду с трепетом мимолетной похоти. Песня в целом представляет собой яркое разъяснение всего, что может предложить музыка, и она свободно парит над будничными невзгодами, изливая бальзамирующее благо, которое сборник песен Коэна свободно разбрасывает, как лучи согревающего солнца или ливни благочестивого дождя. Что возвышается над всем этим, так это образность одних только слов. «Башня песни» «Я сказал Хэнку Уильямсу, насколько это одиноко? Хэнк Уильямс еще не ответил, Но я слышу, как он кашляет всю ночь, О, сто этажей надо мной в Башне Песни. Артист редко сочетает торжественность с легким размахом, но «Tower of Song», похоже, демонстрирует своего рода мета-мастерство, позволяющее скромно подмигнуть своим предшественникам в песне. Он помещает себя в хорошую компанию в музыкальной линии, но никогда еще такая поза не казалась настолько совершенно лишенной эго, поскольку он старательно стремится улучшить свое мастерство. Когда он был введен в Зал славы рок-н-ролла (что по-своему кажется смехотворным), он продекламировал текст этой песни, предав тот факт, что в словах есть кривляние, соответствующее радости музыки, о которой он поет. в первую очередь. «Слушай колибри» «Слушай мысли Бога, Которого не должно быть, Слушай мысли Бога, Не слушай меня». Как сказано во вступлении к этому произведению, последнее слово Леонарда Коэна в записи казалось вполне определяющим. И более того постановка его сына также вернула песню к голым костям поэзии, с которой он впервые начал. Длинная извилистая хроника триумфов и невзгод была подробно изложена, и то, с чем он остался, было дерзким состоянием невозмутимости, на которое намекал Джеймс Болдуин, когда писал: это […] Но человек, который создает музыку, слышит что-то другое, имеет дело с ревом, поднимающимся из пустоты и наводящим порядок в нем, когда он попадает в воздух. То, что вызывается в нем, значит, другого порядка, более ужасное, потому что не имеет слов, и торжествующее тоже по той же причине. И его триумф, когда он торжествует, принадлежит нам». ‘Эй, так нельзя прощаться’ «Я любил тебя утром, наши поцелуи глубокие и теплые, Твои волосы на подушке, как сонная золотая буря, Да, многие любили до нас, я знаю что мы не новы, В городе и в лесу они улыбались, как я и ты, Но теперь дело дошло до расстояний, и мы оба должны попробовать, Твои глаза мягки от печали, Эй, это не способ попрощаться ». Бессмысленное поле любовных песен переполнено клише, и его самый протоптанный уголок — это классическая история о несчастных влюбленных, которая предлагает безводную почву для любого уставшего трубадура. Коэна, однако, не беспокоят все те банальности, что были до него, и ему удается привнести в тему новый уровень искренности и смягчающий пучок мудрости. Его лирика на эту тему подобрана так деликатно, что куплет выглядит как подделка всех отношений, начиная с головокружительного начала и заканчивая осознанием того, что вы участвуете в той же битве, что и все остальные. При этом Коэн, кажется, узнает место своей песни среди груды историй об утраченной любви, которые были до него, и его версия отходит в сторону и приятно пикникует, пока мимо текут более интуитивные потоки сожаления. «Chelsea Hotel #2» «Ну, ничего, мы уродливые, но у нас есть музыка». На фоне бурной поэзии, ярких аранжировок и сухого производства New Skin For The Old Ceremony эта линия держит вес как никакая другая. Является ли это прямой цитатой Дженис Джоплин, как, кажется, предполагает рассказ Леонарда Коэна о песне, никогда не будет известно. Но что несомненно, так это то, что он очертил основу работы Коэна и изрядную часть постконтркультурного представления об альтернативном искусстве. Хотя эта строчка могла бы быть произнесена в гостиничном номере с намерением никогда не покидать ее, она имеет такую богатую универсальность, что выходит за рамки песни, не говоря уже о самом богемном ночлеге Нью-Йорка. Это добрая утешительная мантра для всех дрейфующих полумондов. Музыка Коэна, да и большая часть фолка в целом, — это не гимн 9-го века.0380 победителей . «Chelsea Hotel #2» никогда не будет украшать рекламу Peloton или использоваться инвестиционной компанией. Как однажды сказал Боб Дилан: «Народная музыка — это просто сборище толстых людей». Однако, если убрать жестокие прилагательные «уродливые» и «толстые», произносимые непоколебимым дуэтом, и заменить их чем-то вроде «повседневный», останется вторая половина строки, воспевающая красоту песни и как они предлагают спасение для массового пролетариата. В пост-Вудстокском мире, страдающем в дремоте после сползания с прелапсарианской благодати, линия Коэна провозглашает скромный триумф прекрасной музыки, к которой пришлось прибегнуть контркультурному движению.