07.02.2023 | Leave a comment Содержание Atmosphere — Joy Division | Перевод и текст песниAtmosphereАтмосфераПонравился перевод?Вам могут понравитьсяSubstanceJoy DivisionДобавить видеоПопулярные песниJoy Division — Atmosphere — 2020 Digital Remaster Joy Division — Atmosphere — 2020 Digital Remaster АльбомЕще альбомы Joy Division Joy Division: рейтинг всех их песен! | Joy Division 47. Failures (1978) 46. Варшава (1978) 45. At a Later Date (1978) 44. No Love Lost (1978) 43. Leaders Of Men (1978) 42. Something Must Break (1979) 41. The Drawback (1978) 39. Walked in Line (1979) 38. 37. Incubation (1980) 36. Ice Age (1979) 35. The Kill (1979) 34. The Sound of Music (1980) 33. Novelty (1979) 32. Interzone (1979) 31. Эти дни (1980) 30. Из безопасности куда…? (1979) 29. Упражнение 1 (1979) 28. The Only Mistake (1979) 27. Я ничего не помню (1979) 26. Komakino (1980) 25. В уединенном месте (1980) 24. Wilderness (1979) 23. Colony (1980) 22. Passover (1980) 21. Day of the Lords (1979) 20. 19. Самовнушение (1979) 18 Средство для достижения цели (1980) 17. Insight (1979) 16. Digital (1978) 15. Двадцать четыре часа (1980) 14. Сердце и душа (1980) 13. Candidate (1979) 12. Ceremony (1980) 11. Disorder (1979) 10. Isolation (1980) 9. New Dawn Fades (1979) 8. Decades (1980) 7. Shadowplay (1979) 6. The Eternal (1980) 5. She’s Lost Control (1979) 4. «Мертвые души» (1979) 3. Transmission (1979) 2. Love Will Tear Us Apart (1980) 1. Atmosphere (1980) Joy Division и 10 лучших песен Яна Кертиса «Любовь разлучит нас» «Изоляция» «Беспорядок» «Мертвые души» «Atmosphere» «Средство для достижения цели» «Она потеряла контроль» «Церемония» «Передача» «Выставка жестокости» Atmosphere — Joy Division | Перевод и текст песни Atmosphere АтмосфераWalk in silenceDon’t walk away, in silenceSee the dangerAlways dangerEndless talkingLife rebuildingDon’t walk awayWalk in silenceDon’t turn away, in silenceYour confusionMy illusionWorn like a mask of self hateConfronts and then diesDon’t walk awayPeople like you find it easyNaked to seeWalking on airHunting by the rivers, through the streets, every cornerabandoned too soonSet down with due careDon’t walk away in silenceDon’t walk away.Иди молча.Не уходи, в тишинеРаспознай опасность.Всегда опасность.Бесконечные разговоры,Перестройка жизни.Не уходи.Иди молча,Не отворачивайся, в тишинеТвоё смятение.Моя илюзия,Носимая как маска ненависти к себе,Слетает и погибает.Не уходит.Такие люди, как ты, считают,Что это просто — открыться, чтобы увидеть.Гулять по воздуху.Реки преследуют, просачиваясь через улицы и каждый угол,Слишком рано покинутый.Засядь там с должной заботой.Не уходи молча,Не уходи. Автор перевода — Violet GlaucomaСтраница автораПонравился перевод? Перевод песни Atmosphere — Joy Division Рейтинг: 4.9 / 5 19 мнений Вам могут понравитьсяHow soon is now?Smiths, theTown called MaliceJam, theJe suis maladeLara FabianHeroesDavid BowieAinsi bas la vidaIndilaEins, Zwei, PolizeiMo-DoОй люлі, люліMuhtesem yüzyilGuerraResidenteIn every dream home a heartacheJane Birkin SubstanceJoy DivisionТреклист (5) Leaders of men Autosuggestion Atmosphere Glass Novelty Добавить видео Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1. SonneRammstein 2. Jingle bellsFrank Sinatra 3. DeutschlandRammstein 4. Je veuxZAZ 5. Was wollen wir trinkenRabauken 6. Du hastRammstein 7. Lift me upRihanna 8. UnholySam Smith 9. 90Pompeya 10. Mary on a crossGhost Joy Division — Atmosphere — 2020 Digital Remaster Joy Division — Atmosphere — 2020 Digital Remaster Walk in silence Иди в тишине. Don’t walk away, in silence Не уходи в тишине. See the danger Видишь опасность Always danger Всегда опасность Endless talking Бесконечные разговоры Life rebuilding Перестройка жизни Don’t walk away Не уходи! Walk in silence Иди в тишине. Don’t turn away, in silence Не отворачивайся в тишине. Your confusion Твое смущение My illusion Моя иллюзия Worn like a mask of self-hate Носится как маска ненависти к себе. Confronts and then dies Противостоит, а потом умирает. Don’t walk away Не уходи! People like you find it easy Людям вроде тебя это дается легко. Naked to see Голый, чтобы видеть. Walking on air Хождение по воздуху Hunting by the rivers, through the streets, every corner Охота у рек, на улицах, на каждом углу. Abandoned too soon Покинутый слишком рано. Set down with due care Садитесь с должной осторожностью Don’t walk away in silence Не уходи в тишине. Don’t walk away Не уходи! Авторы: Bernard Sumner, Peter Hook, Stephen Paul David Morris, Ian Kevin Curtis АльбомAtmosphereдата релиза18-03-1980 1 She’s Lost Control — 2020 Digital Remaster 2 Atmosphere — 2020 Digital Remaster Еще альбомы Joy DivisionWarsaw (Live)2019Last Order (Hd Remastered)2018Death Trip (Hd Remastered)2018Substance2015Substance2013The Complete BBC Recordings2012+−2011Love Will Tear Us Apart2011+−2010+- Singles 1978-80 (Remastered)2010все альбомы Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы. Joy Division: рейтинг всех их песен! | Joy Division 47. Failures (1978) Failures имеет очень похожее на Joy Division название, но звучит как Stooges эпохи Raw Power. Между тем, тот факт, что Йену Кертису кажется около 13 лет, подчеркивает немного любительский вид. При всем желании вам понадобились бы силы ясновидения, чтобы сообразить, что его авторы окажутся эпохальными. 46. Варшава (1978) Дебютный мини-альбом Joy Division An Ideal for Living, недоступный в течение десяти лет после самоубийства Яна Кертиса, приобрел мифическую ауру, содержание которой не оправдывается. Варшава звучит как группа, которой они были – примитивный манкунианский ответ на панк – а не как группа, которой они станут. 45. At a Later Date (1978) Больше запомнился опрометчивым вступительным выкриком Бернарда Самнера «Вы все забыли Рудольфа Гесса», чем самой песней, вкладом Joy Division в компиляцию Short Circuit: Live at the Electric Circus. обладает определенной силой — группа вышла на сцену вскоре после драки с участниками Drones — но это не лучшая песня: обратите внимание на сырой, несформированный вокал Кертиса. 44. No Love Lost (1978) Также из «Идеала для жизни» No Love Lost был вдохновлен новеллой о публичных домах в нацистских концентрационных лагерях, которая также дала название Joy Division: у нее есть определенная темная, халтурная сила, но маленькая искра. 43. Leaders Of Men (1978) Единственный трек на альбоме «Идеал для жизни», который указывает на будущее, Leaders of Men — не лучшая песня — вы можете услышать слабое эхо Queen Bitch Боуи в ее бридже — но эхо барабанов и зазубренная гитара предвещают звук, который впоследствии будет преследовать Joy Division. 42. Something Must Break (1979) Как и в случае с несколькими отрывками, выпущенными посмертно на компиляции Тем не менее, вы можете понять, почему Joy Division отказались от Something Must Break. Записанный на той же сессии, что и Transmission, он фальшивый и странно жестяной, включает в себя тростниковый гаражный рок-орган и примечателен, главным образом, гиперактивной игрой Стивена Морриса на барабанах. 41. The Drawback (1978) В мае 1978 года Joy Division записали целый альбом, якобы для RCA. Большая часть этого была впоследствии перезаписана, за исключением The Drawback, и вы можете понять, почему: его панковость в стиле стоп-старт кажется легковесной и в долгу перед Buzzcocks. Ян Кертис на сцене Lyceum, 1980. Фото: Chris Mills/Redferns. Призрак панка все еще скрывается, с гнилым уклоном в вокале Кертиса, а продюсирование Мартина Ханнетта добавляет странное ощущение пространства к звуку, но это одна из их менее запоминающихся песен. 39. Walked in Line (1979) Еще один отрывок из Unknown Pleasures, появившийся на «Still», Walked in Line имеет очень похожее на Transmission гитарное соло и сильно сжатую композицию Hannett, но все еще звучит незаконченно, с чем-то отчетливо неуверенным в вокале Кертиса. . Возможно, они отказались от него из-за лирики: изображение солдат, шагающих гусиным шагом, достаточно двусмысленное, чтобы вызвать проблемы. 38. As You Said (1980) Альбом, выпущенный на гибком диске вместе с Komakino, сильно повлиял на этот электронный инструментал Kraftwerk Trans-Europe Express. По сути импровизированный синтезатор поверх ритм-трека, он скорее интересен, чем необходим. 37. Incubation (1980) Вы можете увидеть, как Incubation работала как мощный инструментальный инструмент на сцене, его роль во время концертов Joy Division в 1980 году, но студийная версия показывает, что это в основном переиздание Transmission — похожая басовая партия и гитара. – хотя и с более гламурными ударными. 36. Ice Age (1979) Доказательство того, что Joy Division никогда полностью не оставляли свои корни: на той же сессии, на которой был записан несравненный Atmosphere, они записали Ice Age, который звучал бы как обычный панк-трэш, если бы не причудливая барабанная дорожка, которая придает тревожное ощущение нестандартности. 35. The Kill (1979) Качественный материал, оставшийся от их дебютного альбома, который в конечном итоге появился на Still, The Kill предлагает версию Unknown Pleasures, которую Питер Хук и Бернард Самнер первоначально сказали, что они бы предпочли выпустить: больше интуитивным и панковским, чем футуристическое видение продюсера Ханнетта. 34. The Sound of Music (1980) Столь же душераздирающая и угнетающая, как и все, что было на Closer, The Sound of Music дебютировала на сессии Джона Пила в 1979 году, а затем снова была записана во время сессий для сингла Love Will Tear Us Apart. Это тяжело — тексты совершенно безнадежны; голос, поющий их, звучит искренне отчаянно, но как портрет разума, находящегося на пределе своих возможностей, он ужасно неотразим. 33. Novelty (1979) В ходе одного из самых странных поворотов в своей карьере Joy Division однажды попытались записать кавер на северный соул-топот Н.Ф. Портера Keep On Keepin’ On. В конце концов они переработали его в Interzone, но в Novelty также есть отчетливый северный фон. Спрятанный на стороне B Transmission, он также может похвастаться одной из самых сладких мелодий группы. 32. Interzone (1979) На котором Joy Division невероятно трансформирует вышеупомянутый соул-топпер Keep On Keepin’ On в рваную дань уважения Уильяму Берроузу, спетую Питером Хуком, с Кертисом, обеспечивающим непроницаемый бэк-вокал. 31. Эти дни (1980) Обратная сторона «Любви разорвет нас на части» во всех смыслах, «Эти дни» отражает разрушающиеся отношения не с печалью, а с цинизмом и гневом («Принимал угрозы и оскорбления, пока не выучил роль» ). Он смягчает свою маковую пышность более жесткой и жесткой музыкой, хотя бурлящий синтезатор, который звучит повсюду, кажется, является прообразом более позднего направления New Order. Ян Кертис и Питер Хук, запечатленные в Electric Ballroom, Лондон, 1979 год. Фотография: Chris Mills/Redferns 30. Из безопасности куда…? (1979) Удивительно скудный – его бас и барабаны периодически перемежаются с плотным эффектом гитары – From Safety to Where…? есть лирика, которая может быть о клаустрофобии маленького городка или о решении Joy Division выйти за все более кодифицированные рамки панка: «Просто пройти, пока мы не достигнем следующего этапа / Должны ли мы двигаться дальше или оставаться в безопасности?» 29. Упражнение 1 (1979) У вас сложилось впечатление, что Упражнение 1 могло быть задумано как атмосферный вступительный трек для Unknown Pleasures до того, как его узурпировал более прямой Disorder. В любом случае, это все еще звучит потрясающе: задумчивая буря гитарного шума и грохота барабанов с далеким голосом Кертиса, окутанным кавернозным эхом. 28. The Only Mistake (1979) Возможно, это лучшая из ранее не издававшихся песен на «Still», но кажется немного удивительным, что Joy Division решили оставить The Only Mistake в Unknown Pleasures. Это было бы идеально: звук вокала Кертиса, борющегося за пространство с его листами гитарного шума — и иногда проигрывающего — мощный и соответствует лирическому изображению удушающего горя отношений. 27. Я ничего не помню (1979) Вы можете услышать влияние «Сентиментального путешествия» Пере Убу — с его звуковыми эффектами разбитой посуды — на финальном треке «Неизвестных удовольствий». Это смелый выбор ближе: никакой мелодии, песни почти нет, и все держится на мучительном вокале Кертиса и косвенно тревожных образах. 26. Komakino (1980) Комакино, наделенный странным фанковым риффом, отчетливо ощущается родственником открывающего трек Closer Atrocity Exhibition, как в названии, которое переводится как «кино комы», так и в интенсивном, громоподобном ритме Барабаны Морриса. Тем временем лирика охватывает ту же эмоциональную территорию, что и на Closer: «Как я могу найти правильный способ контролировать все внутренние конфликты и все проблемы рядом?» 25. В уединенном месте (1980) Наконец, выпущенная в 2011 году черновая репетиционная версия песни Joy Division, впоследствии записанная New Order, как заметил Питер Хук, «слишком много». Приглушенный звук усиливает настроение гнетущей тьмы до такой степени, что становится невыносимым, а финальный куплет, буквально изображающий повешение, предполагает, что, как бы заманчиво ни было представить себе другой, более счастливый исход истории Joy Division, он никогда не был запланирован. 24. Wilderness (1979) Отличительной чертой альбома Unknown Pleasures является то, что даже его меньшие треки звучат впечатляюще, в том числе Wilderness. Он переносит простой рифф гаражного рока в совершенно неожиданное пространство, окутанное кавернозным эхом, и заканчивается тем, что накаляет эмоциональную температуру, повторяя строчку «у них были слезы на глазах» с нарастающим чувством тревоги. 23. Colony (1980) Вдохновленный рассказом Франца Кафки «В исправительной колонии» — о машине, которая мучает и казнит осужденных, но в процессе дает им религиозное прозрение — музыка Colony содержит рифф в стиле Stooges и прерывает его тревожно прерывистым ритмом стоп-старт. 22. Passover (1980) Самый суровый трек Sonically Closer, Passover непоколебимо смотрит на хаос личной жизни Кертиса — его брак, «жестоко не спеша» окончательно разрушиться, его отношения с подругой Анник Оноре — и влияние на его психическое здоровье: «Сомнение, беспокойство и оборачивание… беспокойство и очищение моего разума». 21. Day of the Lords (1979) Свидетельство того, что огромный художественный скачок, который произошел между вкладами Joy Division в A Factory Sample и Unknown Pleasures, не был исключительно обусловлен своеобразным видением продюсера Ханнетта: они просто не записали материал как величественный и управляемый, как День Лордов раньше. 20. Atrocity Exhibition (1980) Первые треки некоторых альбомов мягко завлекают вас: Closer бьет слушателя по лицу. Шесть минут закрученного гитарного нойза, гипнотического баса и грохочущих барабанов, мелодия Atrocity Exhibition, как она есть, целиком несется вокалом, заставляющим обратить внимание на откровенно ужасающие тексты: бедлам, геноцид, насилие Колизея. 19. Самовнушение (1979) «Joy Division звучала как привидение», — предложил манчестерский писатель Боб Дикинсон в устной истории Джона Сэвиджа «Этот опаляющий свет, солнце и все остальное». Никогда больше, чем на Unknown Pleasures, переигрывающем Autosuggestion, шесть минут гитары задом наперёд, эхо ударных и вокал, основанный на длинных скорбных нотах, которые медленно достигают неистовой кульминации, увенчанной повторным призывом Кертиса: «Потеряй сон и скажи, что пытался». 18 Средство для достижения цели (1980) Прекрасный пример подрыва пост-панком неумолимого ритма дискотеки вчетвером — менеджер Joy Division Роб Греттон, по-видимому, был большим коллекционером танцевальных синглов из США — лирика A Means to an End, кажется, объединяет личную ситуация с войной, предмет, к которому он возвращался снова и снова, как к теме и метафоре. 17. Insight (1979) Syndrum — задорный нойз «bing-boo», модный на диско-записях примерно 1979 года — был маловероятным дополнением к звуковому арсеналу Joy Division, но он работает с поразительным эффектом на Insight. Как ни странно, во время стихов это звучит так же безысходно, как меланхоличное напевание Кертиса «Я помню, когда мы были молоды»; в других местах им манипулировали до тех пор, пока оно не звучало, по запоминающейся фразе Морриса, «как стая мародерствующих голубей». 16. Digital (1978) Гигантский скачок вперед по сравнению с EP Ideal for Living. Digital — это звук Joy Division, вырезающий свое собственное уникальное пространство в пост-панк-ландшафте: резкий и гипнотический, управляемый басом Хука — гитара окрашивает, а не движет песней – она продолжает выстраиваться в серию резких, напряженных кульминаций, во время которых эмоциональное настроение меняется от клаустрофобии к расстройству 15. Двадцать четыре часа (1980) Последний всплеск нервной энергии перед Темный, обволакивающий покой последних двух треков Closer, Twenty Four Hours показывает голос Кертиса, парящий в свирепом двойном ритме, который постоянно разрушается, как будто он не может выдержать вес эмоционального опустошения в текстах: «Посмотрите за пределы день в руке, там вообще ничего нет. 14. Сердце и душа (1980) Смелый шедевр преуменьшения, туманный звук Сердца и души — туманы электроники, вокал, окутанный эхом, вяло бренчащая гитара — отказывается строиться до какой-либо кульминации: это просто дрейфует, атмосферно и призрачно. Если вы хотите заявить о влиянии Joy Division на готику, начните с этого. 13. Candidate (1979) Joy Division, как известно, подверглись испытанию продюсером Ханнеттом во время создания Unknown Pleasures, но результаты были поразительными, о чем свидетельствует спокойная, но тревожная атмосфера, которую он создал на Candidate – гитарный хаотизм и обратная связь — тяжелая, но слабая — это только усиливает лирическое беспокойство. 12. Ceremony (1980) Более медленная и мрачная по тону, чем перезапись New Order, версия Ceremony от Joy Division все же светлее и попсовее, чем что-либо на Closer, хотя такие вещи, очевидно, относительны. Тем не менее, вы можете услышать замыслы эпического сингла, который мог бы последовать за Love Will Tear Us Apart и представить группу широкой аудитории. 11. Disorder (1979) Существует часто повторяемая фраза о том, что Joy Division звучала как разлагающаяся среда Манчестера конца 70-х. Вы можете услышать это на великолепном вступительном треке Unknown Pleasures, его напряженный ритм и полосы электронного шума, вызывающие в воображении, как выразился писатель Сэвидж, «бесконечные натриевые огни и скрытые полуфабрикаты, видимые из мчащейся машины, пустующие промышленные площадки». 10. Isolation (1980) На Unknown Pleasures синтезаторы украсили звук Joy Division: на Closer они начали становиться их звучанием. Хаотичные живые версии Isolation и Decades, включенные в Still, показали недостатки такого подхода, но студийный вариант просто фантастический: брутальный машинный бит, ледяной хук, голос Кертиса, пропитанный тошнотворными эффектами. 9. New Dawn Fades (1979) New Dawn Fades — одна из лучших песен на Unknown Pleasures. Его волнующие всплески мощи — гитарные хлесты, голос Кертиса становится жестче и страстнее — несут в себе тревожную лирику: «Заряженный пистолет не освободит вас», — поет он. «Итак, ты говоришь.» В кавере Moby он неожиданно появился на саундтреке к фильму 1995 Фильм Роберта де Ниро «Жара». 8. Decades (1980) Decades, кажется, завершает Closer на ноте спокойствия: она скользит, богато мелодична, насыщена синтезом. Тексты, однако, предлагают удручающее изображение солдат, страдающих от того, что сейчас назвали бы посттравматическим стрессовым расстройством: «Мы постучали в двери более темной камеры ада / Дошли до предела, в который мы втянули себя». 7. Shadowplay (1979) Shadowplay была песней, которую Joy Division выбрали для своего первого появления на телевидении в 1978. Вы можете понять, почему. Его мрачная атмосфера, представление о путешествии на машине не как о средстве бегства, а как о отчуждающем опыте, подчеркивали оценку ведущего Тони Уилсона: «Joy Division — это самое интересное новое звучание, с которым мы когда-либо сталкивались». 6. The Eternal (1980) Любимая песня Роберта Смита Joy Division (ее облачное, синтезаторное и фортепианное звучание явно повлияло на альбом The Cure Faith). The Eternal была вдохновлена ребенком с синдромом Дауна, который жил недалеко от Кертиса в Маклсфилде. И красивая, и глубоко трогательная, она изображает его борьбу за общение с замечательным сочувствием. 5. She’s Lost Control (1979) Мнения разделились относительно того, скрывается ли окончательная версия She’s Lost Control на Unknown Pleasures или на последующем 12-дюймовом сингле: в любом случае, его сокрушительное лирическое изображение женщины в муках эпилептического припадка, его электронный ритм и непрекращающаяся басовая партия — впечатляющее достижение, работа рок-группы, которая звучала как никто другой. 4. «Мертвые души» (1979) «Дуэль личностей, которая простирается во все истинные реальности, казалось, что он был двумя людьми», — заметил Боно после встречи с Кертисом, острое изображение его сломленного характера. Dead Souls почти невыносимо напряженный, его Stooges-y рифф крутится позади все более отчаянно звучащего вокала. Эфирное, трудное прослушивание. 3. Transmission (1979) В Transmission почти ничего нет — два аккорда, трехнотная басовая партия, ледяной синтезаторный гул — но чистая мощь, которую он накапливает в течение четырех минут, невероятна: нарастающая волна напряжения, которое, наконец, прерывается мучительным воплем Кертиса: «И мы можем танцевать!» 2. Love Will Tear Us Apart (1980) Писатель Пол Морли вспоминал свою реакцию на живое выступление Love Will Tear Us Apart: «Боже мой, это чертовски классная поп-песня». Но его уникальная сила заключается в том, что он был адаптирован к спецификациям Joy Division, а не наоборот. За его броскостью скрывалось поразительно прямое, мучительное, безутешное изображение распадающегося брака. 1. Atmosphere (1980) Кажется странным, что Joy Division изначально отдали свою лучшую песню тому, что Кертис назвал «французским журналом с ограниченным тиражом, включая запись»: Sordide Sentimental, который выпустил всего 1578 копий. . Но тогда в Joy Division в изобилии поступали невероятные песни: Atmosphere ознаменовала начало замечательного всплеска творчества, который никто — за исключением, возможно, их солиста — не осознавал, что будет их последним. Это величественно, эмоционально и эпично. Более того, в ее красоте есть воздушность, а в ее текстах есть слабый намек на оптимизм, и то, и другое заметно отсутствует в других их более поздних песнях: последний великолепный проблеск света перед тем, как безвозвратно опустится тьма. Joy Division и 10 лучших песен Яна Кертиса «Раньше я работал на фабрике и был очень счастлив, потому что мог мечтать весь день». — Ян Кертис В лирике Joy Division есть ощутимая и внутренняя поэзия. Распространившись лишь на сравнительно небольшой канон, учитывая огромное влияние группы, вокалист Ян Кертис представил множество тем и мотивов, которые не только отражали мир, медленно бредущий в холодную и безжизненную современность, но и глубокую и внутреннюю печаль личной жизни Кертиса. жизнь. После трагического самоубийства певца в 1980, эти тексты, которые когда-то казались такими заряженными и вызывающими воспоминания, теперь обрели дополнительную дозу реализма, которая была в значительной степени нежелательной. Кертис по праву считается одним из ведущих лидеров постпанк-движения. Возможно, он был у руля всего несколько коротких лет, но вся игра, манера поведения и образ жизни Кертиса сделали его непомазанным королем жанра. В то время как звук Joy Divison помог разжечь этот огонь, чувство бесправия, которое группа создавала, в значительной степени проистекало из лирики Кертиса. Ниже мы выбираем десять наших любимых строк из безупречного ума Яна Кертиса и Joy Division. Нет никаких сомнений в том, что Joy Division существуют вне лирики Кертиса. Будь то сотрясающие кости басовые партии Питера Хука, уникальная игра на гитаре Бернарда Самнера, метрономический ритм Стивена Морриса или, конечно же, идиосинкразическая продукция Мартина Ханнета, группа пользовалась популярностью у той части общества, которая устала от кричащего поведения панка. Интенсивность этого движения угасла всего через несколько месяцев после его зарождения, и теперь миру нужно было что-то новое. Войдите в отдел радости. Как однажды сказал о группе фронтмен Black Flag Генри Роллинз: «Когда они, наконец, напишут настоящую книгу о рок-н-ролле, когда вся пыль уляжется, и наконец-то будет сказана правда, и они поймут ее правильно. Одной из групп на вершине горы, наряду с Дэвидом Боуи и The Rolling Stones, будет Joy Division, потому что они так же хороши, как и любая группа, которая когда-либо существовала». Это, безусловно, из-за всего вышеперечисленного, но в равной степени нет сомнений в том, что лирика Кертиса сыграла ключевую роль. В своей автобиографии Record Play Pause Стивен Моррис написал: «Нам очень повезло с кем-то [таким как Кертис], который не только хотел быть певцом, но и имел ум, чтобы писать осмысленные слова». Его жена, Дебора Кертис, сделала аналогичное заявление в интервью The Observer в 2014 году, сказав: «Слова так много значили для Яна — если бы он поставил пластинку, нам пришлось бы слушать абсолютно все. Он имел обыкновение говорить о том, что означают тексты песен, и о том, что за ними стоит. Он не любил песни, которые ничего не значили». Певец очень искренне использовал собственное выражение лица, рассказывая о личных трудностях, чтобы, наконец, придать панку столь необходимую основу. Конечно, некоторые песни были приукрашиванием, другие — полной выдумкой, но то, что Кертис привнес на вечеринку, было непоколебимой честностью. Это то, что определило его как исполнителя и особенно автора текстов. Ниже мы выбираем десять наших любимых песен Иэна Кертиса и Joy Division. «Любовь разлучит нас» «Почему в спальне так холодно повернуто на твою сторону? Неужели мой расчет так ошибочен, что наше уважение иссякло? Тем не менее, есть еще эта привлекательность, которую мы сохранили на протяжении всей нашей жизни. Любовь, любовь снова разлучит нас на части Любовь, любовь снова разлучит нас на части. ‘Любовь разорвет нас на части’. Эта песня является визитной карточкой не только группы, но и всего десятилетия, и вновь отстаивать ее в нашем списке кажется немного легкомысленным. Тем не менее, игнорировать его красоту и силу спустя более четырех десятилетий с момента его выпуска, значит игнорировать огромную часть того, почему группа была так любима в первую очередь. Для многих эта песня отражает то, что Кертис начинает смиряться с распадом своего брака. Без особых усилий изображая трудности в таком сценарии, Кертис делает это наиболее [поэтично и позволяет своей аудитории чувствовать себя затронутой песней, но также оставляет достаточно места для аплодисментов. Кёртис всегда оперировал диаграммой Венна о реальной жизни и действительно великолепном повествовании, поэтому, как сказала Дебора Кертис о песне: «Я не знаю, сколько вымысла, а сколько реальности». «Изоляция» «Мама, я пытался, пожалуйста, поверь мне, Я делаю все, что могу. Мне стыдно за то, через что мне пришлось пройти, Мне стыдно за человека, которым я являюсь». Одна из самых любимых песен Joy Division, «Isolation» внезапно кажется более близкой, чем когда-либо. Но хотя теперь мы все можем понять чувство изоляции на физическом уровне, Кертис умел делиться своим отчуждением с массами. Возможно, более добровольно, чем мог бы признать Кертис, изоляция, которую он испытал, была изложена на бумаге вместе с его самыми мрачными страхами и тревогами. Хотя это все в порядке вещей, Кертис также подчеркивает стремление к признанию прекрасной стороны жизни, особенно когда он поет: «Но если бы вы могли просто увидеть красоту, я бы никогда не смог описать эти вещи». Это захватывающая дух вещь. «Беспорядок» «Я ждал проводника, который придет и возьмет меня за руку Могут ли эти ощущения заставить меня испытать удовольствия нормального человека?» «Disorder» — это песня, которая всегда будет покорять сердца и умы фанатов. Песня, которая просто переполнена потенциалом успеха группы, также отдает дань уважения ее окончательному падению. В значительной степени рассматриваемая как песня Кертиса о его эпилепсии, наиболее заметно исследованная в «Она потеряла контроль», фактический корень песни, возможно, висит на строчке «У меня есть дух, теряю чувство», что предполагает, что Кертис уже отделился. себя от мира. «Кто прав, кто может сказать и кому сейчас наплевать», — поет Кертис с пылкой энергией, которая предполагает, что это вполне может быть он. Однако на протяжении всей песни артист становится все более и более расстроенным и оторванным от своей жизни. Joy Divison начали набирать обороты, и эта песня могла быть посвящена этой болезни славы, а не эпилепсии. Как бы вы ее ни обрезали, песня просто пропитана висцеральными образами и необузданной пульсацией, которая трясется, как поезд. Кертис говорит нам, что художник растоптан актом создания искусства. «Мертвые души» «Кто-нибудь, уберите эти мечты, Которые указывают мне на другой день, Дуэль личностей, Которая расширяет все настоящие реальности» Иногда Кертис тоже приносил немного света как темнота. Хотя «Dead Souls», возможно, не самое радостное из названий песен, трек действительно содержит некоторые из наиболее воодушевляющих моментов певца, например, приведенный выше, если его можно так назвать. По правде говоря, он застает Кертиса посреди перетягивания каната. Очевидно, Кертис изо всех сил пытался совместить свою личную и профессиональную жизнь на этом треке. Хотя он предполагает, что одна чище другой, «Мертвые души» позволяют расцветать множеству разных личностей, поскольку образы потерянных душ, соперничающих за внимание, выходят на первый план. «Atmosphere» «Таким, как вы, легко, голым смотреть, гулять по воздуху» Обратная сторона вышеупомянутой песни — «Atmosphere» — считается одной из лучших песен Joy Division. Ранее выпущенная только для Франции, песня почти никогда не достигла британских берегов. Какой это был бы позор. В звуковом плане песня полна захватывающих ледяных моментов, но в лирическом плане она наиболее лаконична. Нежность музыки отражается в словах Кертиса, когда он раскрывает свои богатые и готовые голосовые связки, чтобы добавить немного жирных сливок в рецепт песни. Ряд строк поется с уверенностью матёрого поэта, и к этому времени, конечно, именно таким и был Кертис. Джон Пил выбрал эту песню в качестве трибьют-трека после объявления о смерти Кертиса, и эта работа навсегда останется частью иконографии группы. «Средство для достижения цели» «Мы сражались за добро, стояли плечом к плечу Наша дружба никогда не умирала На незнакомых волнах, взлетах и падениях Наше видение коснулось неба Бессмертники, у которых есть доказательства Я доверяю вам» Не все песни и тексты группы были полностью пропитаны болезненные, а первые несколько куплетов «Means to an End» из альбома 1980 года « Closer » — одна из их самых ярких работ. Трек может показаться кратким моментом передышки, если рассматривать его в рамках их более широкого канона, но под посланием надежды скрывалось чувство покорности, которое в конечном итоге способствовало смерти Кертиса. Если вам нужны дополнительные доказательства того, что приведенные выше строки были произнесены с чувством страха, то прислушайтесь к сухим стенаниям Кертиса, которые позже он произносит. «Она потеряла контроль» «Растерянность в ее глазах, которая говорит сама за себя» Она потеряла контроль И она цепляется за ближайшего прохожего ‘ — одна из самых сложных песен для прослушивания. Написанная до того, как ему поставили диагноз, песня восходит к тому времени, когда Кертис стал свидетелем того, как его коллега страдает эпилептическим припадком. До того, как Кертис стал фронтменом Joy Division и прославился благодаря группе, он работал в совете. В его прислуге мало что произошло, кроме одного момента, когда он стал свидетелем того, как женщина перенесла эпилептический припадок, и сразу же после этого Кертис позже узнал, что она скончалась в тот же день. Это был мучительный опыт для Кертиса, который мельком увидел хрупкость жизни. С лирической точки зрения песня, если понять ее концепцию, становится резкой и холодной. Он справляется с захватывающим страхом стать свидетелем такого с клинической жестокостью. К сожалению, это шокирующее видение будущего Кертиса. Написанная до первого эпилептического припадка Кертиса, песня является тяжелым напоминанием о болезни певца. «Церемония» «О, я сломаю их, никакой пощады Бог знает, так должно быть на этот раз Наблюдая за ней, она говорила Время, когда она плакала Слишком слаба, чтобы проснуться на этот раз» Хотя песня была написана и записана Joy Division до смерти Кертиса, песня была выпущена New Order в 1980 году как дебютный сингл группы. Однако для этой цели он был переосмыслен и перезаписан, поскольку группа поклялась не использовать никакие песни Joy Division. Это также может иметь какое-то отношение к тому факту, что группе нужно было место, чтобы новый вокалист Бернард Самнер встал на ноги. Естественно, материал, написанный Кертисом, был не лучшим примером этого. Но эта песня по-прежнему пахнет всем, что сделало Кертиса таким неотразимым писателем. Явно разделяя эту песню с видом на чарты, песня по-прежнему немного пронизана жгучим интеллектом Кертиса. «Передача» «Слушай тишину, пусть она звенит Глаза, темно-серые линзы, испуганные солнцем Мы бы прекрасно провели время, живя в ночи Оставшись на произвол слепого разрушения, ожидая своего прозрения» Слышать, как Йен Кертис кричит: «Танцуй, танцуй, танцуй, танцуй, танцуй, под радио» — все еще искреннее удовольствие. То, как певец визжит и корчится, — это часть того, что сделало его таким привлекательным предложением в качестве фронтмена. Наконец, у нас были исполнитель и певец, такие же застенчивые, как мы, которые боялись настоящей славы, как мы, и которые могли грустить и стыдиться, как мы. Об этом сразу же сказали первые строки «Передачи». Песня стала тревожным звонком для тех, кто слепо следовал основным СМИ, и напоминанием тем, кто не следовал, что появился новый голос, к которому нужно прислушаться. Поскольку современность, казалось, поощряла послушание и подчинение, Кертис пытался бить тревогу. «Выставка жестокости» «Приюты с широко открытыми дверями Где люди заплатили, чтобы заглянуть внутрь Для развлечения они наблюдают, как его тело извивается Про себя он говорит: «Я все еще существую» Joy Divison может вызвать у вас мурашки по коже. Помимо того, что их альбомы были шедеврами исполнения, они также были в равной степени одаренными произведениями искусства. Вот где «Выставка зверств», пожалуй, лучше всего. Пустынные пространства, оставленные Марти Ханнетт, дают нам укромные уголки, в которых мы можем заблудиться. Но в этом треке Кертис демонстрирует, почему он был таким мощным лириком. Вдохновленная одноименным романом Дж. Г. Балларда — писателя, которого обожал Ян Кертис, — песня опирается на постоянное отвратительное человеческое поведение в качестве основы. Это один из самых грубых примеров жизни Кертиса в лирике, поскольку он отметил толчок и притяжение двух жизней. Эта тема активно исследуется на Closer , но на «Выставке зверств» он дает осязаемый момент отчаяния. Самый популярный {{#.