The Final Countdown перевод песни с транскрипцией

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

 

«The Final Countdown» песня шведской рок-группы Europe, из их одноименного третьего студийного альбома, выпущенного в 1986 году.

 

 

We’re leaving together

wɪə ˈli:vɪŋ təˈɡeðə

Мы улетаем вместе

 

But still it’s farewell

bʌt stɪl ɪts ˌfeəˈwel

Однако это прощание

 

1) leave (left; left) – [ˈli:v (ˈleft; ˈleft)] – покидать; уезжать

1) together – [təˈɡeðə] – вместе

1) still – stɪl] – все ещё; однако; тем не менее

3) farewell – [feəˈwel] – прощание

And maybe we’ll come back

ənd ˈmeɪbi: wil kʌm ˈbæk

И, может, мы вернёмся

 

To earth, who can tell?

tu ɜ:θ, hu: kən tel

На Землю, кто знает?

 

2) maybe – meɪbi:] – может быть

1) come (came; come) back – [kʌm (keɪm; kʌm) bæk] – возвращаться

2) Earth – [ɜ:θ] – Земля

1) who – [ˈhu:] – кто

1) can (could) – [kən (kʊd)] – мочь

1) tell (told; told) – [ˈtel (toʊld; toʊld)] – сказать

 

I guess there is no one to blame

ˈaɪ ɡes ðeə ɪz nəʊ wʌn tu bleɪm

Я считаю, здесь некого винить

 

We’re leaving ground (leaving ground)

wɪə ˈli:vɪŋ ɡraʊnd ˈli:vɪŋ ɡraʊnd

Мы покидаем землю

 

2) guess – [ɡes] – полагать; считать

1) no one – [nəʊ n] – никто

2) blame – [bleɪm] – винить; обвинять

1) leave (left; left) –li:v (ˈleft; ˈleft)] – покидать; оставлять

1) ground – [ɡraʊnd] – земля

 

Will things ever be the same again?

wɪl̩ ˈθɪŋz ˈevə bi ðə seɪm əˈɡen

Будет ли все когда-нибудь как прежде?

 

1) thing –θɪŋ] – вещь

1) ever – [ˈevə] – когда-нибудь; когда-либо

1) be\am\is\are (was\were; been) – [bi:\æm\ɪz\ɑ: (wɒz\wɜ:, bi:n)] – быть

1) the same – [ðə ˈseɪm] – такой же; прежний; тот же самый

1) again – [əˈɡen] – вновь; снова

 

It’s the final countdown

ɪts ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Это последний обратный отсчет

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

 

We’re heading for Venus (Venus)

wɪə ˈhedɪŋ fɔ: ˈvi:nəs ˈvi:nəs

Мы держим курс к Венере

 

And still we stand tall

ənd stɪl wi stænd tɔ:l

И по-прежнему стойко преодолеваем трудности

 

1) head –hed] – направляться; держать курс на

3) Venus – [vi:s] – Венера

1) still – stɪl] – по-прежнему; однако; тем не менее

2) stand (spread; spread) tall – [stænd (spred; spred) tɔ:l] – быть храбрым; стойко преодолевать трудности

 

‘Cause maybe they’ve seen us

kɔ:z ˈmeɪbi: ˈðeɪv ˈsi:n ʌs

Потому что, возможно, они увидели нас

 

And welcome us all

ənd ˈwelkəm ʌs ɔ:l

И приветствуют нас всех

 

1) cause – [kɔ:z] – потому что; ведь

2) maybe – meɪbi:] – может быть

1) see (saw; seen) –si: (ˈsɔ:, ˈsi:n)] – видеть

2) welcome – [ˈwelkəm] – радушно принимать; приветствовать

With so many light years to go

wɪð ˈsəʊ ˈmeni laɪt ˈjiəz tu ɡəʊ

Так много световых лет нужно преодолеть

 

And things to be found (to be found)

ənd ˈθɪŋz tu bi faʊnd tu bi faʊnd

И столько всего открыть

 

1) many – meni] – много

1) light year – [laɪt ˈjiə] – световой год

1) go (went; gone) – [ɡəʊ (ˈwent; ɡɒn)] – проходить

1) thing – [ˈθɪŋ] – вещь

1) found – [faʊnd] – найденный

1) find (found; found) – [ˈfaɪnd (ˈfaʊnd; ˈfaʊnd)] – находить

 

I’m sure that we’ll all miss her so

aɪm ʃɔ: ðət wɪl ɔ:l mɪs hɜ: ˈsəʊ

Я уверен, что мы будем так скучать по ней

 

1) sure – [ʃʊə\ ʃɔ:] – уверенный

2) miss –s] – скучать

 

It’s the final countdown

ɪts ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Это последний обратный отсчет

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

It’s the final countdown

ɪts ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Это последний обратный отсчет

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

 

It’s the final countdown

ɪts ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Это последний обратный отсчет

 

We’re leaving together

wɪə ˈli:vɪŋ təˈɡeðə

Мы улетаем вместе

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

1) leave (left; left) –li:v (ˈleft; ˈleft)] – покидать; уезжать

1) together – [təˈɡeðə] – вместе

 

The final countdown

ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Последний обратный отсчет

 

We’ll all miss her so

wil ɔ:l mɪs hɜ: ˈsəʊ

Мы будем так скучать по ней

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

2) miss – [ˈmɪs] – скучать

 

It’s the final countdown

ɪts ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Это последний обратный отсчет

 

It’s the final countdown

ɪts ðə ˈfaɪnl̩ ˈkaʊntdaʊn

Это последний обратный отсчет

 

1) final –faɪnl̩] – последний

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

 

Список слов:

 

1) again – [əˈɡen] – вновь; снова

1) be\am\is\are (was\were; been) – [bi:\æm\ɪz\ɑ: (wɒz\wɜ:, bi:n)] – быть

1) can (could) – [kən (kʊd)] – мочь

1) cause – [kɔ:z] – потому что; ведь

1) come (came; come) back – [kʌm (keɪm; kʌm) bæk] – возвращаться

1) ever – evə] – когда-нибудь; когда-либо

1) final –faɪnl̩] – последний

1) find (found; found) – faɪnd (ˈfaʊnd; ˈfaʊnd)] – находить

1) found – [faʊnd] – найденный

1) go (went; gone) – [ɡəʊ (ˈwent; ɡɒn)] – проходить

1) ground –raʊnd] – земля

1) head –hed] – направляться; держать курс на

1) leave (left; left) –li:v (ˈleft; ˈleft)] – покидать; оставлять; уезжать

1) light year – [laɪt ˈjiə] – световой год

1) many – [ˈmeni] – много

1) no one – [nəʊ wʌn] – никто

1) see (saw; seen) – [ˈsi: (ˈsɔ:, ˈsi:n)] – видеть

1) still – stɪl] – все ещё; однако; тем не менее; по-прежнему

1) sure – [ʃʊə\ ʃɔ:] – уверенный

1) tell (told; told) –tel (toʊld; toʊld)] – сказать

1) the same – [ðə ˈseɪm] – такой же; прежний; тот же самый

1) thing –θɪŋ] – вещь

1) together – [təˈɡeðə] – вместе

1) who – hu:] – кто

2) blame – [bleɪm] – винить; обвинять

2) Earth – [ɜ:θ] – Земля

2) guess – es] – полагать; считать

2) maybe – meɪbi:] – может быть

2) miss –s] – скучать

2) stand (spread; spread) tall – [stænd (spred; spred) tɔ:l] – быть храбрым; стойко преодолевать трудности

2) welcome – welkəm] – радушно принимать; приветствовать

3) farewell – [feəˈwel] – прощание

3) Venus – [vi:s] – Венера

4) countdown – [kaʊntdaʊn] – обратный отсчет

«Final Countdown» by Europe (1986).

Откуда прилетело?: antimantikora — LiveJournal

Сейчас можно найти факты, чтобы ответить на любой вопрос. Сбылась детская мачта «хочу всё знать». В 1980-х это казалось космической фантастикой. Тогда телевизор ещё не обладал интерактивностью. Включишь, бывало, чёрно-белый ящик и залюбуешься: «Сельский час», «Спортлото» или «Чему и как учат в ПТУ». Раз в неделю — «Утренняя почта». В конце передачи показывали даже зарубежных исполнителей! Однажды показали клип Europe «Final Countdown». Вся школа потом гудела. Я даже записал звук, подсоединив магнитофон к телевизору. Это требовало технической смекалки. Оказывается, исполнитель этой песни подростком тоже записывал музыку с телевизора.

Про что песня «Final Countdown»?
Текст про то, что мы улетаем, идёт прощание, некого винить, отрываемся от земли, ориентируемся по Венере, нас кто-нибудь да заметит, впереди много световых лет и много чего можно найти, будем скучать, возможно вернёмся, вот и обратный отсчёт перед стартом. Фактически, это песня космонавтов. Мы этого не знали. Но даже если знать бытовой английский, на слух трудно понять смысл. Текст с нетипичными оборотами, а при распеве возникают омофоны (living/leaving и другие). Перевод есть, но не буквальный.
https://www.amalgama-lab.com/songs/e/europe/the_final_countdown.html

В чём драматизм песни?
В то время царила идея, что ядерная катастрофа на Земле неизбежна, поэтому надо строить большой космический корабль, чтобы успеть улететь. А затем вернуться и построить заново ещё лучшую военную цивилизацию. Глупейшая затея! Но она помогала выкачивать деньги для проектов NASA.

В песне апокалиптическая тема выражена в акценте на слово «FINAL», в строке «I guess there is no one to blame», в аранжировке и режиссуре клипа. Рассмотрим видеоклип. Вот ангел вострубил. Вот идут Часы Судного дня (разумеется, не назад, а вперёд). Вот палец нажал на красную кнопку. На экране запись со старого видеомагнитофона с таймером, будто воспоминание, какой зелёной была земля. (Здесь время уже идёт в обратную сторону.) Кнопки нажаты, однако вместо ядерной бомбы взрываются хлопушки музыкального шоу. Загадочный андрогин крутит микрофон. Звучат небесные голоса. Можно передохнуть. Ударение ставьте сами.

Здесь авторы проекта (клип + аранжировка + текст + вокал etc) нашли довольно оригинальную ассоциацию. Обратный отсчёт применяется и при пуске ракет, и в шоу-бизнесе. Студийная запись, начало концерта, старт телепередачи тоже требуют такой синхронизации. В этой песне «Europe» взлетают, а выражение «On Air» означает в эфире (и такой кадр есть в клипе).

Мораль проекта: лучше грохотать рок-музыкой, чем взрывать бомбы. Впрочем, далеко не все её разделяют.

Кто автор?
Автор песни, он же вокалист и фронтмен группы Europe — Рольф Магнус Йоаким Ларссон (Rolf Magnus Joakim Larsson), причём основное имя — третье. Он стал известен под сценическим псевдонимом Джоуи Темпест. Родился в августе 1963. (Значит, в мае 1986, когда записывали клип, ему было полных 22 года. ) Рос в городке Уппландс Вэсбю, где в 1960-80-х население составляло 10-30 тысяч. Это райцентр между Стокгольмом (25 км) и Уппсалой (45 км). Можно съездить к Линнею или Карлсону, да только вряд ли застанешь.
https://sv.wikipedia.org/wiki/Joey_Tempest

Почему вокалист так лихо крутит стойкой микрофона?
Йоаким — спортсмен, гонщик, занимался хоккеем и картингом. Хорошо умел вращать клюшкой и рулевым колесом. Вот и продемонстрировал ловкость рук.

Почему Джоуи Темпест взял такой псевдоним?
Tempest означает «буря». Сразу вспоминается Шекспир, хотя это слишком примитивная параллель. Однако выяснилось, что и сам Ларссон утверждал: он придумал псевдоним по мотивам пьесы «The Tempest» Уильяма Шекспира. И было это в 1979 году. Значит, он недоговаривает. Потому что в 1979 году вышел фильм Дерека Джармена «Буря» — гротескная фантасмагория со шлюхами и нордическими актёрами. В Швеции в те годы, говорят, медиа были довольно пресные. 16-летний Йоаким, очевидно, впечатлился.

Мотивы выбора имени «Джоуи» неясны. На ум почему-то приходит французское jouet — игрушка. В 1976 году вышел французский фильм «Le Jouet», с музыкой Владимира Космы. 13-летний Ларссон в те годы осваивал клавиши, и должен был оценить классную мелодию, да и сам фильм. Йоаким — шатен, лицо широкое, округлая голова, нос-пуговка. Наверняка в детстве он был похож на Фабриса Греко…

Действительно, в Сети нашлось детское фото Ларссона-Темпеста. У него другой антропологический тип, но общий гештальт похож. У Йоакима даже каре, как и у Фабриса. В кругу близких, на тренировках это сходство наверняка вышучивали, говорили, что он выглядит «как игрушка». И Йоаким сделал из этого челлендж, но так, чтобы никто не разгадал. Между прочим, таких челленджеров на большой сцене немало.

Почему Темпест выглядел как девушка?
Он хотел выглядеть, как Роберт Плант (который, в свою очередь, обыгрывал имидж певца-андрогина). Темпест сделал модную для начала восьмидесятых причёску: пергидролевый перманент. Довольно дорогая и противная процедура. Но это было коммерческая необходимость. Андрогинная внешность на сцене и экране приносила больше денег, нежели маскулинная. Сам по себе Йоаким имел прямые каштановые волосы и нордическое лицо, моложавое, но маскулинное. Ничего особенного. Обычный шведский ярл.

Верно ли, что Темпеста вдохновил Боуи?
Темпест утверждал, что его вдохновил «Space Oddity» David Bowie. Однако соответствий в самом контенте совсем немного. Зная ценности Дэвида, можно понять, что «Space Oddity» произрастают из радужных грёз подростка про «Odd Space Odissey» в пещере Тома Сойера, полной сокровищ (и расцветают более поздними свиданиями в машине).

Другая композиция «Ashes to Ashes» подтверждает данную версию, например, финалом (т.е. важнейшей частью текста): «My mother said, to get things done — You’d better not mess with Major Tom». Это конспект отговорок Джима, когда Том пытается заманить его красить забор. Темнокожий слуга называет Сойера как старшего «Mister», сокращая до «Mars Tom». Получается космический титул. Дэвид трансформирует это в «Major Tom» (майор — старший) и делает его астронавтом. Mess — Mars. Понятен и скрытый смысл: «Take your protein pills and put your helmet on». У Боуи вообще много гениальных метафор и двойственностей, для разгадки которых придётся вникать в орнитопсихологию. Ground Control — у Твена постоянно роются в земле. В клипе есть и другие кодовые намёки. Странно, что никто не уловил связь «Боуи — Твен — Major Tom — Берроуз — Ashes to Ashes». Видимо, она слишком постмодернистская.

Кто ещё мог вдохновить Темпеста?
«Space Oddity» похожа на колыбельную для голубя, зато «Final Countdown» — героическая сага для космических викингов. Ничего общего по духу! Похоже на шведский вариант «Земли в иллюминаторе». Проверка данного озарения вызвала весёлый смех. Потому что «Трава у дома» появилась совсем немногим раньше — в 1983 году. И сразу стала лауреатом XIII Всесоюзного фестиваля «Песня-83». Музыка Владимира Мигули, стихи — Анатолия Поперечного, исполнение — ВИА «Земляне». В 1984 году она прозвучала в очередной серии «Ну, погоди!». В СССР песня стала чрезвычайно популярной. Следовательно, «Grass by the Home / Trava u doma» слушали и за рубежом (особенно в Скандинавии). И примерно годом позже Темпест стал работать над «Final Countdown». Возможно, он даже имел пластинку «Землян». А смех в том, что профессиональный аранжировщик без труда сделает на основе «Травы у дома» — мелодию «Final Countdown». Гитарное соло легко переделать в синтезаторный проигрыш. Мелодия прилипчивая, слова для англоговорящего шведа непонятны: «It’s Nizza nam the rocket cos’ more down by! Nee it a leedanay sine vas» Нич-чего не понимаю! Лучше записать так: «It’s the final countdown. We’re leaving for Venus»

Надо сказать, что в видеоклипе сделан толстый намёк на эту инспирацию: зелёная трава и одуванчики НАЧИНАЮТ футаж, его самые первые секунды. И ещё мелькает трава. И показано лицо Темпеста на мониторе — будто в иллюминаторе.

Может, и «Europe» кого-нибудь вдохновили?
Эволюционист способен обнаружить здесь ещё одну инспирацию. В 1999 году появилась композиция «Freestyler» финской группы Bomfunk MC’s. Её создатели явно вдохновились «Final Countdown». Когда «Европа» возглавила хиты, они были ещё подростками. Шестнадцатилетний Raymond Anthony Ebanks (р.1970) и одиннадцатилетний Jaakko Salovaara (р.1975), конечно, впечатлились: и музыкой, и тем, как свободно этот ангелоподобный рок-музыкант вертит микрофоном и выкрикивает «CountDOWN», однако взлетает на самый топ. На этом альбоме был ещё один хит — баллада «Carrie». Очевидно, «Европа» бывала и на гастролях в Хельсинки, где Яакко и Раймонд могли видеть выступления вживую. А это возбуждает дух. И ещё одна деталь: Темпест и группа «Европа» снялись камео в фильме 1985 года «On the Loose» («На свободе»). Фильм слабый, но получил социальный резонанс в Скандинавии. Там играл фриковатый Томас Фрик, а Темпест ездил на шикарном автобусе и производил крутое впечатление. После съёмок был выпущен саундтрек-диск «На свободе» с одноимённой композицией «Европы».

Теперь в этом контексте взглянем на проект «Freestyler». Всё упомянутое обнаруживается в прозрачных фонетических и семантических кодах, причём сразу, в начале песни:

free
styler
rock
the microphone
straight from
the top
of my dome
carry
on with
the freestyler

Аллюзии содержатся не только в тексте. Если развернуть, ускорить и слегка трансформировать знаменитый трубный проигрыш «Final Countdown», получится базовый сэмпл «Freestyler». Актёр Марло Снеллман антропологически похож на Ларссона-Темпеста, только надо отсчитать назад время, когда тому тоже было пятнадцать. Марло здесь не с кудрями из восеьмидесятых, а с футуро-причёской наступающего XXI века. Но основной сюжет клипа выстроен именно на обратном отсчёте, на реверсе. Таким образом, «Freestyler» вполне можно интерпретировать как одобрительное посвящение Темпесту («temp» — время) и его самой забойной песне. Выявляется линия преемственности оммажей (словно эволюционное древо слонов, только в музыке).

Об этой ассоциации нигде не сказано. Специальным анализом видеоклипов мало кто занимается. А зрители и даже фаны недостаточно внимательны. Например, они выяснили, как в клип попал Марло Снеллман — его кандидатуру предложила мать: The actor was 15 years old at the time of shooting and got the part through his mother, Finnish modelling magnate Laila Snellman.
https://en.wikipedia.org/wiki/Freestyler

Однако никто не сообщил, что Лайла Снеллман и сама снималась в этом клипе — в троице танцовщиц, в футуристическом облачении. (Её внешность легко нагуглить.) Лайла находится в центре, как и полагается директору агентства. Кстати, она франкоговорящая испанка — поэтому Марло впоследствии перебрался во Францию, где стал шеф-поваром. То, что в этом клипе сын способен включать и выключать свою мамашу, очевидно, забавляло всех ещё на съёмках. Поэтому у Лайлы такая довольная физиономия.

Вывод. Надо, чтобы детские мечты сбывались. Чем тогда вдохновился, тем и заниматься. Или кем, друг мой, или кем…

Текст песни The Final Countdown + перевод на испанский

LT → Английский, Французский → Европа → The Final Countdown → Испанский una despedida

y tal vez regresaremos

a la Tierra ¿Quién puede saberlo?

Creo, который не существует, а есть причина, по которой он виновен

estamos progression

¿Las cosas volverán a ser las mismas alguna vez?

ES El Conteo Final .

NOS Dirigimos A Venus y Aún Tenemos la Frente en Alto

Porque Tal Vez Nos han visto y nos darán la bienvenid y cosas por encontrar

estoy seguro que todos la extrañaremos tanto

 

Спасибо!

поблагодарили 5 раз

Опубликовано 30.05.2013

Последний отсчет

Нажмите, чтобы увидеть оригинальный текст

Переводы «The Final Countdown»

Албанский
Eaglewatch

Арабский
mezo_attia

Арабский
Гость

Азербайджанский
TerlanEurovisionBoy

Боснийский
Реал Шварц

Болгарский
бабочка_es

Китайский
АйХак

Чехия
Isil81

Датский
Mizzycool2

Голландский
куроне

Финский
Гость

Французский
alain. chevalier

французский
MattScan

немецкий
Gilvangomes Gomes

Немецкий
Сама Нелли

Греческий anastgoutesne99

Греческий (Древний)
Смоки Мейдан

иврит
Эранбайк

Иврит
Гринст

Венгерский
Гость

Индонезийский
shfdv

итальянский
Шауль

Японский
Зеленые чашки

Корейский
Me135fKo

Латвийский
SpiritOfLight

Литовский
starlight77

Македонский
Просто Горде

персидский
Н.Ф.

Португальский
Gilvangomes Gomes

Португальский
Fernanda Meirelles

Румынский
licorna.din.vis

Русский E,P,S
леоник

русский
uzdemir

Сербский
herca

Словенский
TheCrazyFreak

Испанский Yorsh Kosher

Шведский M,R,S
Эрик Спайро

тайский
theerasan

турецкий
celalkabadayi

Турецкий
RuslanD

Помогите перевести «The Final Countdown»

Английский → Эстонский
Kasia19160

Английский → Хинди
Kasia19160

Английский → Норвежский
Kasia19160

Сборники с «The Final Countdown»

1. Песни для бальных танцев, Часть 6: Пасодобль
2. Saints Row 2 [107.77 The Mix FM]
3. 20 most addictive songs according to science

Europe: Top 3

1. Окончательный отсчет
2. Carrie
3. Rock the Night

Музыкальные сказки

Читайте о музыке на протяжении всей истории

. Читать

.0003

The Final Countdown by Europe

  • Лирика этой песни одновременно апокалиптична и оптимистична, описывая путешествие в космос (направляясь к Венере) и покидая Землю. Когда мы спросили об этом солиста группы Europe Джоуи Темпеста, он объяснил: «У меня было демо без вокала, и я пел его снова и снова. Музыка была почти как саундтрек к фильму о том, как покинуть Землю и что Земля была истощена. И однажды нам, вероятно, придется покинуть это место. Это была лирика, похожая на сон, но это был фон для нее».

  • Культовый клавишный рифф был написан солистом Джоуи Темпестом за пять лет до того, как песня была записана. Клавишник группы Мик Михаэли одолжил ему инструмент.

  • В программе Vh2 100 Greatest One-Hit Wonders Джоуи Темпест сказал: «Было довольно неожиданно, что песня ‘The Final Countdown’ стала таким большим хитом, потому что она была написана для группы, она была написана для нашего концерта, она была написана для открытия нашего концерта. Она длилась почти шесть минут, она никогда не задумывалась как короткий поп-хит или что-то в этом роде, это было большим сюрпризом, и ее использовали для самых разных целей. событий, от Формулы 1 до бокса. Он использовался во многих случаях, вроде гимна. Я знаю, что были и его кавер-версии, и я знаю, когда Берлинская стена (пала), в то же время, когда все что-то случилось, я знаю, что многие другие люди из тех мест видели эту песню как гимн. Я получаю много писем об этом. Так что ее интерпретировали по-разному».

  • Один из первых синглов, который купил солист группы Europe Джоуи Темпест, был хорош: «Space Oddity» Дэвида Боуи. Эта песня, написанная в преддверии высадки на Луну в 1969 году, оказала огромное влияние на Темпеста и привела к его собственному увлечению исследованием космоса. Он говорит, что текст «The Final Countdown» был вдохновлен песней Боуи и тем, как она пробудила в нем интерес к космическим путешествиям.

  • Музыкальное видео очень мета, показывающее, как группу снимают для клипа. 26 и 27 мая 19 г.86, Европа играла на арене Solnahallen недалеко от Стокгольма, кадры которого были скомпилированы для домашнего видео под названием The Final Countdown Tour 1986 . Во время этих выступлений режиссер Ник Моррис снимал съемку группы, которая была использована для видеоклипа на эту песню.

    Когда мы разговаривали с Моррисом, он объяснил, что первой концепцией видео был запуск космического челнока, но от этого быстро отказались из-за дороговизны. Поскольку группа приводила в восторг толпы в их родной Швеции, он попросил снять видео на концертах Solnahallen со сценой из контрольной комнаты из фильма «Битлз» 9.0214 Ночь тяжелого дня служит источником вдохновения. Побывав за кулисами концерта на их родной территории, Моррис смог показать Европу в большом масштабе, поразив своих обожающих поклонников. Различные часы, счетчики обратного отсчета и оборудование, которые прилагались к постановке, не только придавали ей серьезности, но и соответствовали теме песни.

  • Европа выпустила два альбома на шведском лейбле Hot Records, прежде чем в 1985 году заключила контракт с Epic. клавишный звук и внешний вид в стиле MTV. «The Final Countdown» был первым синглом, выпущенным Epic, и он прославил группу во всем мире, заняв первое место в Великобритании и восьмое место в Америке.

    Потребовалось время, чтобы разбить группу: они начали свой Final Countdown гастролировали по Швеции в 1986 году, и когда в мае был снят их видеоклип на эту песню, руководитель Epic из Нью-Йорка был под рукой, готовый вызвать волнение у более широкой публики. Тур продолжился в Японии и Германии, а в ноябре песня была выпущена в Америке. Он достиг 8-го места в марте 1987 года, а в апреле группа начала тур по Штатам, выпустив следующий сингл «Rock The Night». Их третий сингл «Carrie» стал их самым большим хитом в Штатах, заняв 3-е место в октябре. Несмотря на успех «Кэрри», в Америке группу часто считают чудом с одним хитом за «The Final Countdown», который оказался гораздо более устойчивым.

  • Джоуи Темпест: «Мы выпускали наш третий альбом, и мы хотели действительно «грандиозное» открытие шоу. Итак, я держал этот рифф в ящике стола со времен учебы в колледже, и я достал его, нашел темп для него, написал тексты, и это оказалось отличным открытием для этого альбома, а также для шоу». (любезно предоставлено: www.rockeyez.com)

  • Это было № 1 в 26 странах, включая Германию, и было продано более восьми миллионов синглов по всему миру.

  • У этой песни много ненавистников, и на протяжении многих лет она появлялась в различных «худших» списках. Пример: он занял первое место в рейтинге Vh2 «40 самых ужасно плохих металлических песен» .

  • В видео есть различные кадры с вертолета, смешанные с кадрами в помещении. Потратив много времени на получение разрешения, был предоставлен полицейский вертолет, а на крыше концертной площадки была нарисована надпись «Европа 86». Когда режиссер Ник Моррис и его оператор пролетели над площадкой, чтобы сделать кадр, было еще слишком рано, поэтому не было ни толпы, ни волнения. Пилот предложил решение: слетать в Стокгольм, выпить кофе, а потом вернуться, чтобы сделать снимок. Моррис рассказал нам: «Мы пару раз обошли башню с часами, чтобы снять это, и просто приземлились на тихой местной площади. Все эти ребята сидели там, согнувшись пополам, и смотрели, как приземляется полицейский вертолет. он запирает вертолет, и мы идем за капучино. Через пару минут он говорит: «Там должны быть люди, пошли». Мы снова взлетели и сделали кадры, которые вы видите в начале видео».

  • Песня используется в качестве вступительной темы в британской футбольной команде Blackburn Rovers и в качестве музыкальной темы для команды NBA Detroit Pistons.

  • В поисках современного синти-рокового звучания середины 80-х Epic Records включили группу с продюсером Кевином Элсоном в альбом The Final Countdown . Он работал над альбомом Journey 1983 года Frontiers .

  • Эта песня использовалась в телешоу Замедленное развитие , Чак , Хор и Готэм . Среди фильмов Shiner (2000), The Kid & I (2005) и Pitch Perfect (2012). Это также упоминается в эпизоде ​​​​мультсериала «Гравити Фолз » 2015 года, когда персонаж говорит: «Это последний отсчет! Как они всегда пели!»

  • В видео версии вокал не появляется до 1:20.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *