13.02.2023 | Leave a comment Содержание Never too late — Three days graceNever too lateНикогда не поздноПонравился перевод?Вам могут понравитьсяOne XThree days graceВидеоклипПопулярные песниNever Too Late – Three Days Grace: Текст и Перевод Никогда не поздно | Кейд Томпсон | Аккорды + Слова Видео и текстовый анализ «Never Too Late» группы Three Days Grace — Never too late — Three days grace Never too late Никогда не поздноThis world will never beWhat I expectedAnd if I don’t belongWho would have guessed itI will not leave aloneEverything that I ownTo make you feellike it’s not too lateIt’s never too lateEven if I sayIt’ll be alrightStill I hear you sayYou want to end your lifeNow and again we tryTo just stay aliveMaybe we’ll turn it all around‘Cause it’s not too lateIt’s never too lateNo one will ever seeThis side reflectedAnd if there’s something wrongWho would have guessed itAnd I have left aloneEverything that I ownTo make you feel likeIt’s not too lateIt’s never too lateEven if I sayIt’ll be alrightStill I hear you sayYou want to end your lifeNow and again we tryTo just stay aliveMaybe we’ll turn it all around‘Cause it’s not too lateIt’s never too lateThe world we knewWon’t come backThe time we’ve lostCan’t get backThe life we hadWon’t be ours againThis world will never beWhat I expectedAnd if I don’t belongEven if I sayIt’ll be alrightStill I hear you sayYou want to end your lifeNow and again we tryTo just stay aliveMaybe we’ll turn it all around‘Cause it’s not too lateIt’s never too lateMaybe we’ll turn it all around‘Cause it’s not too lateIt’s never too late (It’s never too late)It’s not too lateIt’s never too lateЭтот мир не будет таким,как я ожидалИ если для меня нет местаНикто и не догадается,Но я не останусь один. Все, что у меня естьЭто для того, чтобы ты почувствовалаЧто не поздно,Никогда не поздноДаже если я скажуВсе будет хорошоТем не менее, я слышу, что ты говоришьТы хочешь закончить свою жизньТеперь мы пытаемсяпросто остаться живымиМожет быть мы все изменимПотому что никогда не поздноНикогда не поздноНикто и не увидит,Обратную сторону медали,И если что-то не такОб этом даже никто не догадаетсяИ я остался один.Все, что у меня естьЭто для того, чтобы ты почувствовалаЧто не поздно,Никогда не поздноЕсли я скажуВсе будет хорошоТем не менее, я слышу, что ты говоришьТы хочешь закончить свою жизньТеперь мы пытаемсяпросто остаться живымиМожет быть мы все изменимПотому что никогда не поздноНикогда не поздноМира, который мы зналиБольше не будетВремя, которое мы потерялиНе вернетсяЖизнь, которая была у насНе будет снова нашейЭтот мир не будет таким,как я ожидалДаже если я не здесьЕсли я скажуВсе будет хорошоТем не менее, я слышу, что ты говоришьТы хочешь закончить свою жизньТеперь мы пытаемсяпросто остаться живымиМожет быть мы все изменимПотому что никогда не поздноНикогда не поздноМожет быть мы все изменимПотому что никогда не поздноНикогда не поздноНикогда не поздноНикогда не поздно Автор перевода — Мальнева ИринаСтраница автораПонравился перевод? Перевод песни Never too late — Three days grace Рейтинг: 5 / 5 148 мнений Вам могут понравитьсяSuch mich, find michOomph!RunawayLinkin ParkWir sind «Rock ‘N’ Roll»EisbrecherNumbLinkin ParkAuf KursOomph!This is meThe Greatest ShowmanAls wär’s das letzte MalOomph!Sexual revolutionArmy of LoversThe greatest showPanic! at the Disco One XThree days graceТреклист (13) It’s all over Pain Animal I have become Never too late On my own Riot Get out alive Let it die Over and over Time of dying Gone forever One X Running away Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. Jingle bellsFrank Sinatra 2. Happy New YearABBA 3. Bloody MaryLady Gaga 4. Last ChristmasGeorge Michael 5. Je veuxZAZ 6. We wish you a Merry ChristmasChristmas and New Year songs 7. Let it snowFrank Sinatra 8. DeutschlandRammstein 9. SonneRammstein 10. SnowmanSia Never Too Late – Three Days Grace: Текст и ПереводNever Too LateThis world will never beWhat I expectedAnd if I don’t belongWho would’ve guessed it?I will not leave aloneEverything that I ownTo make you feel likeIt’s not too lateIt’s never too lateEven if I sayIt’ll be alrightStill I hear you sayYou want to end you lifeNow and again we tryTo just stay aliveMaybe we’ll turn it around‘Cause it’s not too lateIt’s never too lateNo one will ever seeThis side reflectedAnd if there’s something wrongWho would’ve guessed it?And I have left aloneEverything that I ownTo make you feel likeIt’s not too lateIt’s never too lateEven if I sayIt’ll be alrightStill I hear you sayYou want to end you lifeNow and again we tryTo just stay aliveMaybe we’ll turn it around‘Cause it’s not too lateIt’s never too lateThe world we knewWon’t come backThe time we’ve lostCan’t get backThe life we hadWon’t be ours againThis world will never beWhat I expectedAnd if I don’t belongEven if I sayIt’ll be alrightStill I hear you sayYou want to end you lifeNow and again we tryTo just stay aliveMaybe we’ll turn it around‘Cause it’s not too lateIt’s never too lateMaybe we’ll turn it around‘Cause it’s not too lateIt’s never too late(It’s never too late)It’s not too lateIt’s never too lateНикогда не поздноЭтот мир никогда не будет такимКак я надеялсяИ если я не являюсь его частьюКто об этом догадается?Я не уйду одинВсе, что я могуЭто дать тебе почувствоватьЧто еще не поздноНикогда не поздноДаже если я скажуЧто все будет хорошоНо я все еще слышу, как ты говоришьЧто ты хочешь покончить с собойТо и дело мы пытаемсяПросто остаться в живыхМожет быть мы все изменимПотому что еще не поздноНикогда не поздноНикто никогда не увидитДругую сторону медалиИ если что-то не такКто об этом догадается?И я остался одинВсе, что я могуЭто дать тебе почувствоватьЧто еще не поздноНикогда не поздноДаже если я скажуЧто все будет хорошоНо я все еще слышу, что ты говоришьЧто ты хочешь покончить с собойТо и дело мы пытаемсяПросто остаться в живыхМожет быть мы все изменимПотому что еще не поздноНикогда не поздноМир, который мы зналиНикогда не станет прежнимВремя, которое мы потерялиМы не сможем вернутьЖизнь, которая была у насНе будет снова нашейЭтот мир никогда не будет такимКак я надеялсяИ если я не являюсь его частьюДаже если я скажуЧто все будет хорошоНо я все еще слышу, как ты говоришьЧто ты хочешь покончить с собойТо и дело мы пытаемсяПросто остаться в живыхМожет быть мы все изменимПотому что еще не поздноНикогда не поздноМожет быть мы все изменимПотому что еще не поздноНикогда не поздно(Никогда не поздно)Никогда не поздноНикогда не поздно Никогда не поздно | Кейд Томпсон | Аккорды + Слова Транспонирование: Числа Аккорды [Введение] > > Дб/Аб/ | Эб / FM /[Стих 1] Дб Аб Глядя в зеркало все, что я вижу Эб FM Это кусочки беспорядка, который я сделал Дб Аб Все труднее и труднее поверить, что я лучше Эб FM Чем я был вчера[Перед припевом] Db Ab Eb Fm Я живу так, как будто я сам себе злейший враг Дб Аб Эб Но ты говоришь, что я могу снова начать прощенный и свободный[Припев 1] Дб Аб Потому что никогда не поздно, никогда не поздно Эб FM Никогда не поздно для благодати Дб Аб О, как бы далеко, как бы ни было тяжело Эб FM Я думаю, это приведет к изменению Дб Эб Я вижу, что твоя любовь преследует меня FM Ab/C С того момента, как я убежал Дб Аб Потому что никогда не поздно, никогда не поздно Эб Нет, никогда не поздно для благодати[Повернуть] Db Ab Eb Fm (Никогда не поздно, никогда не поздно) Никогда не поздно для благодати[Стих 2] Дб Аб Думал, что я пришел к концу Эб FM Но ты показывал мне новый старт Дб Аб Исцеление всей моей разбитости Эб FM Теперь Ты дал мне совершенно новое сердце[Перед припевом] Db Ab Eb Fm Я наконец-то живу, потому что ты живешь во мне. Дб Аб Эб Вы говорите, что я могу начать снова, прощенный и свободный[Припев 1][Повернуть] [x2][Мост] Дб Эб Я ничего не мог сделать, чтобы заработать это FM Eb/G Ничего, что я мог бы дать тебе, чтобы заслужить это. Ab Eb FM Вот почему это называется благодатью Дб Эб Я ничего не мог сделать, чтобы потерять его. FM Eb/G Я ничего не мог сделать, чтобы выбрать его. Аб И вот почему это называется благодатью[Припев 2] Северная Каролина Потому что никогда не поздно, никогда не поздно Никогда не поздно для благодати О, как бы далеко, как бы ни было тяжело Я думаю, это приведет к изменению Дб Эб Я вижу, что твоя любовь преследует меня FM Ab/C С того момента, как я убежал Дб Аб Потому что никогда не поздно, никогда не поздно Эб Нет, никогда не поздно для благодати[Повернуть] [x2] Видео и текстовый анализ «Never Too Late» группы Three Days Grace — Триггерное предупреждение: В этом эссе подробно рассматриваются такие темы, как смерть, самоубийство, сексуальное насилие, психические заболевания и травмы. Рекомендуется усмотрение читателя. Крылья монарха Как мощные символы использовались для изображения забытой реальности в «Никогда не поздно». Анализ видео и текста Сьерры Уолш Three Days Grace никогда не уклонялись от запретных тем. Их прорывной хит «Я ненавижу все в тебе» взорвал сцену в 2003 году с яростными текстами, исследующими порочный круг ядовитых отношений. Отсюда можно было бы утверждать, что Three Days Grace станет одной из самых известных групп, исследующих сильные чувства, связанные с жестоким обращением, членовредительством и злоупотреблением психоактивными веществами. Например, бывший фронтмен Адам Гонтье подробно рассказал, как его пристрастие к OxyContin послужило топливом для сингла группы 2006 года «Animal I Have Become» с их альбома 9.0019 Один Х . Кошмарные детали просачиваются в сцены музыкального клипа сингла, такие как ангелы камеры, вызывающие клаустрофобию, и то, как люди, с которыми сталкивается Гонтейр, постепенно превращаются в монстров с пустыми глазами. Конечно, от песни, изображающей зависимость, ожидаются интенсивные образы, и их последующие музыкальные клипы будут соответствовать тем же стандартам. С этого же альбома в 2006 году был выпущен сингл «Never Too Late». При первом прослушивании песня звучит как эмоциональное письмо любимому человеку, борющееся с суицидальными мыслями и побуждающее его выкарабкаться из темноты. состояние ума. Такой группе, как Three Days Grace, эта тема не чужда. На эту тему написаны сотни песен; однако музыкальное видео на «Never Too Late» не соответствует ожиданиям. В свою очередь, символика и послание заслуживают глубокого изучения того, как они исследуют историю, которую часто упускают из виду. Кто-то может возразить, что видео «Never Too Late» является одним из самых мощных произведений визуального искусства 2000-х годов с его символическим изображением реальности, с которой сталкиваются тысячи детей, и в то же время несет надежду, потому что люди не определяются своим прошлым насилием. но их выбор, чтобы выжить. Видео раскрывает историю молодой женщины, страдающей посттравматическим стрессовым расстройством из-за сексуального насилия в детстве. Она представляет примерно 81% женщин, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством из-за сексуального насилия, а также является потенциальным примером другой жертвы, ставшей выжившей. Символы на протяжении всего видео, такие как крылья бабочки-монарха, кровати и руки, еще больше развивают то, как зритель приходит к пониманию ее душевного состояния, что вызвало предполагаемый психотический срыв, как показано на первом кадре, где она взрослая сражается с тремя медсестрами. — а затем исцеление от травмы, которая ее вызвала. Хотя все они имеют значение и будут проанализированы позже, наиболее заметным символом является белое платье. Традиционно в литературе и кино женщины в белых платьях изображаются невинными и ангельскими. Хотя это верно в самом начале «Никогда не поздно» с маленькой девочкой в белом платье, когда женщина появляется на экране, появляется более зловещее значение. На ней все еще белое платье, которое может подчеркнуть, как она все еще пытается сохранить часть своей детской невинности. Она носит его, когда насилие только начинается, как показано маленькой девочкой и мужчиной, положившим руку ей на плечо. То, как платье по-прежнему идеально подходит ей во взрослом возрасте, показывает, что она так и не переросла свою травму. Альтернативный способ показать, что женщина так и не отпустила свою травму, — показать, что у нее все еще есть маленькое белое платье, которое было у нее в детстве. Вместо этого платье, кажется, растет вместе с ней, что показывает, как ее травма стала частью ее самой. Начало с маленькой девочкой, взявшейся за руки со своими родителями, с лирикой «Этот мир никогда не будет таким, каким я ожидал», предвещает утраченную невинность. Несмотря на то, как сильно семья в начальной сцене хотела верить, что им никогда не причинят вреда, лирика, исполняемая во время их первого появления, предсказывает, что реальность не оправдывает ожиданий. В детстве девочка верила, что ее родители всегда будут рядом, чтобы защитить ее от опасных людей и ситуаций. Когда она протягивает руку, они готовы взять ее за руки, пока танцуют. Яркие цвета и игрушки в ее спальне указывают на то, что они заботились о ней, как могли, и создали для нее убежище. Желтый жакет ее матери можно рассматривать как символ этой радости; однако желтый цвет часто выбирается для обозначения трусости, а в некоторых случаях и болезни. Это подчеркивается зеленоватым оттенком комнаты, в которой находится семья. Несмотря на то, что они танцуют и улыбаются, в их доме подразумевается болезнь. Предполагается, что танец воплощает в себе счастье детства девочки, но зеленый оттенок показывает, как эта память — и все ее детство — разрушается из-за жестокого обращения, которому она подвергается позже. Став взрослой, она потенциально чувствует себя больной, вспоминая даже самые счастливые воспоминания из своего детства из-за того, как сильно на нее повлияло насилие. Маленькую девочку впервые показывают во взрослой жизни, когда она сражается с тремя медсестрами. Сочетание этой сцены со словами «даже если я скажу/все будет хорошо/все равно я слышу, как ты говоришь/ты хочешь покончить с собой», подразумевает, что обеспокоенный тон представляет собой объединенные голоса опекунов, которые хотят, чтобы она преодолела суицидальные мысли. мысли и травмы. Другая интерпретация может заключаться в том, что тексты песен — это послание от ее взрослой личности к более молодой. В первый раз, когда она показана взрослой, она оглядывается на свое детство, когда танцевала со своими родителями. Выражение ее лица, когда ее уводят медсестры, дает ощущение, что она боится того, что должно произойти, и знает, что ее счастливый пузырь будет уничтожен. Таким образом, она становится представителем каждой четвертой девочки, которая подвергается сексуальному насилию до того, как им исполнится восемнадцать. Сопоставление первого появления преступника со словами «если что-то не так/кто бы догадался» подразумевает, что ее обидчик был членом семьи или близким другом семьи. Есть стойкое ощущение, что маленькая девочка и ее семья никогда не заметят никакой опасности, когда он будет рядом, потому что он умел скрывать свои истинные намерения. По данным Национального ресурсного центра по вопросам сексуального насилия, 90% детей, подвергающихся насилию, совершают это от рук своих знакомых. Как позже показано в видео, заранее установленное доверие с ребенком и семьей значительно облегчает процесс ухода. Примерно через одну минуту и пятнадцать секунд тень обидчика появляется на стене рядом с Гонтье и машет пальцем в манере «Никому не говори» маленькой девочке. Этот снимок — простой, но эффективный способ символизировать ухаживание, тактику, которую используют многие насильники, чтобы завоевать доверие своих жертв и семьи жертвы. По данным Ассоциации молодых христианских женщин (YWCA), уход за ребенком может выглядеть как особое внимание, часто изолирующее ребенка / детей от других людей и / или выполняющее роль пропавшего члена семьи, такого как отец, мать или старший брат или сестра. . Хотя видео «Никогда не поздно» прямо не показывает, каковы отношения обидчика с девушкой и ее семьей, он демонстрирует поведение ухаживания, такое как изоляция девочки от ее родителей, и подразумевается, что тактика секретности используется для того, чтобы чтобы он чувствовал контроль. Интересным выбором стиля является то, как снимаются углы обидчика. Показаны только его туловище и нижняя половина его тела, что указывает на две возможности. Во-первых, зритель должен видеть все с точки зрения маленькой девочки. Это придает обидчику более властную ауру, потому что девушка — и, по доверенности, зритель — никогда не видит его лица, кроме тех случаев, когда он становится на колени, чтобы ухмыльнуться ей. Даже тогда его глаза никогда не показываются. Дегуманизация его создает бесстрастного монстра, от которого она хочет убежать, но каким-то образом он всегда ее находит. Святилище детства ее спальни нарушается, когда он переворачивает ее кровать после того, как она убегает и пытается спрятаться. Во-вторых, лицо агрессора никогда не показывается, что связано с тем, насколько маленькой он заставляет женщину чувствовать себя даже во взрослом возрасте. Часто признаком того, что главный герой исцеляется от травмы, является способность смотреть своим обидчикам в глаза и буквально сталкиваться со всем, чего они боялись. Однако единственный раз, когда она может посмотреть ему в лицо, это незадолго до появления Ангела Смерти, что приводит к возможности того, что она так и не преодолела свой страх перед ним, а скорее утешилась тем фактом, что он однажды умрет. . До тех пор она чувствовала, что никогда не сможет чувствовать себя в безопасности. В сцене, когда ее приковывают к больничной койке, постоянные воспоминания приводят к тому, что ремни принимают форму его рук, прижимающих ее к матрасу. Подобно тому, как ее спальня рассматривалась как место, где она могла найти убежище в детстве, больничная койка — это еще одно место, где, по ее мнению, обидчик может стать ее жертвой, несмотря на то, что больницы предназначены для исцеления. В целом, наиболее показанной чертой являются руки обидчика, что, возможно, является игрой того, как она страдала от рук этого мужчины, что дополнительно показано черными отпечатками ладоней на ней в детстве и на стенах ее спальни. Куда бы она ни отправилась, она чувствует, что он всегда будет держать ее в руках до самой своей смерти. После воспоминаний о семейных танцах родители женщины снова не появляются примерно до полутора минут видео. У них на глазах пластыри, что на первый взгляд выглядит так, будто символизирует их слепоту к ситуации. Тем не менее, лейкопластыри нетрудно снять, и сочетание этого с семьей, все еще танцующей, хотя фон изменился на больничную обстановку, означает, что ее родители предпочли притвориться, что их жизнь вернется в нормальное русло. Кроме того, показ их со вторым припевом «даже если я скажу / все будет в порядке» намекает на возможность того, что ее родители видели признаки жестокого обращения с ней, но продолжали отрицать, как долго травма их дочери повлияет на их жизнь. Если бы это было следствием того пути, по которому должно было пойти видео, это отражало бы реальность того, что только 12% случаев сексуального насилия над детьми когда-либо доводятся до сведения властей. В контексте видео эта статистика создает более пугающую атмосферу из-за символизма женщины, одинокой во взрослом возрасте, и ее родителей, которые ранее в видео изображали «слепоту» в отношении жестокого обращения с ней. Будучи взрослой, девочка показана сама по себе, за исключением первого появления ее борьбы с медсестрами. Большую часть времени на экране она проводит в постели, что означает, что ее все еще преследует ее прошлое. Можно сделать вывод, что это означает, насколько покинутой она себя чувствовала, пытаясь исцелиться, особенно потому, что она осталась одна. Однако зритель видит начало процесса ее исцеления, когда воспоминание о том, как обидчик впервые прикоснулся к ней рукой на ее плече, замирает, а с потолка каскадом начинают сыпаться черные перья. Принятие того, что «мир, который мы знали/не вернется/время, которое мы потеряли/не можем вернуть», привлекает внимание к тому факту, что она не может дать себе заслуженное детство, но она может шагнуть во взрослую жизнь, которую она заслуживает. С точки зрения классической символики, черные перья означают, что человека защищает ангел или умерший любимый человек. В случае с видео черные перья принадлежат Ангелу Смерти, когда он появляется в ее комнате. Ангел борется с преступником, как бы показывая, как обидчик пытался предотвратить неминуемую смерть. Зритель не видит, что происходит, и малышка в течение всего боя совершенно спокойна. Через несколько мгновений и обидчик, и ангел исчезают. Хотя внятного объяснения не дается, внешний вид ангела и то, как девушка спокойно наблюдает за битвой, происходящей перед ней, подразумевает, что ее мучитель умер. Перья ангела продолжают падать на нее на больничной койке, из-за чего руки обидчика (таким образом, ограничения) откидываются назад и освобождают ее, что символизирует то, как известие о его смерти дало ей закрытие. Бабочка-монарх, приземлившаяся рядом с ее лекарством, указывает на то, что она перерождается в более сильную женщину. Этот новый мир, в котором ее преступник больше никогда не сможет прикоснуться к ней, позволит ей начать новую главу. Она не может изменить прошлое, но она может убедиться, что бросит вызов как можно большему количеству разногласий и позволит себе вести счастливую жизнь, поэтому ее юное «я» безопасно возвращается в постель, и она улыбается, когда встает с больничной койки. Безопасность и счастье — это добродетели, которыми должен обладать каждый ребенок, когда растет. Конечно, есть много взрослых, которые серьезно относятся к своей ответственности по защите детей. Однако этот факт не должен быть причиной того, что дети, подобные тому, что изображен в видео «Never Too Late», остаются без внимания. Как упоминалось ранее, только 12% случаев сексуального насилия над детьми доводятся до сведения властей, но делать обобщения относительно того, почему это происходит, было бы огромной медвежьей услугой для переживших насилие и их семей. Важная перспектива, о которой следует помнить, заключается в том, что ситуации жестокого обращения, подобные этим, необходимо анализировать и рассматривать в каждом конкретном случае с максимальным профессионализмом, уважением и состраданием. Изучение того, где найти достоверную информацию, ресурсы и поддержку, — еще один верный способ внести свой вклад в обеспечение безопасности выживших. Музыкальные клипы и анализ, такие как «Never Too Late», предназначены для повышения осведомленности и не должны заменять обученных профессионалов, которые служат своим сообществам. Будем надеяться, что искусство и музыка, такие как эта песня и видео, будут и впредь способствовать повышению осведомленности о тяжелых ситуациях и вдохновлять тех, кто в этом нуждается, обращаться к сети людей, стремящихся улучшить качество своей жизни. Как было сказано ранее, никогда не поздно обеспечить свое будущее счастье и исцеление. Никогда не бойтесь обращаться за помощью.