Текст песни Руки на руке MATRANG перевод

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

After the quarrels there was a fuss

After drinking, there was not a soul there

And I wanted to write to you so much

But all that happened was just to squeeze the heavens

And I didn’t have time to say «Thank you»

After all, I got months without sleep in a minute

You were smiling like a sunny May

And on the plane to Moscow I lost my paradise

And your songs are still

Like a special sadness, like a blow with a blunt knife

I was amazed that morning

And I remember that eternal road to your house

How did these streets originate

How important it was to . ..

How little we needed

You can’t imagine who gets lost

And you still haven’t become a stranger

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Vladikavkazsky vib

Time is autumn, the first night is like night

The second night out of the house, the road is enough for one

There are zero promises if possible

There the southern rain drummed on the jacket

Midnight, «Kamsol», whitefish by the piece

Leave a couple of pulls, brother

Read it in the courtyards, brother!

While the streets are sleeping, okay

Let’s believe, because faith will save

Let the salt continue to eat our wounds

The bayans are filled, a new pain is ready, there is zero inside you

The battlefield here is far from Miami

We shake our heads at the pit all day long

Before us is a new world, not launched on the air

The paths are trodden by regiments, they call themselves wolves

There is a stone in my hand

The flame is melted and the smoke falls

Cross the forgotten paths on the other side of the river

People sharpen their bayonets and trample on their prayers

This is Byrnja’s brother

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Mom, don’t grieve, hands on your hand

Winter was melting in our town

The time is already here for songs in the spring

Dad, don’t worry, my son has grown up

Перевод пластиковых окон в зимний режим: пошаговая инструкция

Содержание статьи

  • 1 Изменение режима на окнах ПВХ: лишнее или необходимость
  • 2 Как выглядят цапфы, и где они расположены
  • 3 Как перевести эксцентрики на сильный прижим своими руками

Современная фурнитура для пластиковых окон предусматривает возможность регулирования прижима створки. Режим эксплуатации определяется силой прижима. Всего есть три режима: слабый (летний), сильный (зимний) и средний (стандартный). Использовать их нужно с умом, учитывая текущее состояние конструкции и уровень комфорта в помещении. Если возникла необходимость перевести створки на зимний режим, следует определить тип эксцентриков и изучить предложенную ниже инструкцию по их регулировке.

Изменение режима на окнах ПВХ: лишнее или необходимость

По умолчанию мастер, который монтирует окна, устанавливает режим на свое усмотрение, он может руководствоваться временем года или собственным опытом. Поэтому при монтаже желательно узнать, какая сила прижима будет установлена.

Режим напрямую влияет на скорость износа конструкции:

  • При летнем уплотнительная резина не испытывает давления. Створка прилегает без щели, но не сдавливает уплотнитель. Этот режим наиболее предпочтителен, так как срок эксплуатации резины при нем максимальный. Пластиковые конструкции свободно расширяются и сжимаются при изменении температуры за окном, что дает меньшую нагрузку на сварные швы.
  • Стандартный режим эксплуатации уже слегка сдавливает уплотнитель. Он отлично защищает от пыли, шума и сквозняков. Его можно использовать круглогодично, но скорость износа резины будет выше.
  • При зимнем режиме створка прилегает максимально плотно, уплотнитель сдавливается, это можно почувствовать по тугому повороту ручки. При постоянном использовании этого режима резина изнашивается за несколько сезонов, она теряет форму и уже не способна ее восстанавливать. При переводе на летний режим после длительного использования зимнего возможно продувание.

Положение механизма при разных типах прижима.

Идеальный режим эксплуатации окон ПВХ — летний. Если нет дискомфорта для жильцов, окна обеспечивают хорошую изоляцию от холодного воздуха, пыли и уличного шума, то его можно использовать постоянно.

Перевод створок на сильный прижим нужен в следующих случаях:

  • Появилось продувание, по периметру створки ощущается холодный воздух.
  • Износился уплотнитель, потерял эластичность или ссохся.
  • При потерях тепла, в целях экономии на обогреве помещений.

Не все виды фурнитуры снабжены механизмом для переключения режима, как правило, самые дешевые варианты таковой возможности не имеют. Комплекты из среднего и дорогого сегмента чаще всего оборудованы подвижными цапфами (эксцентриками), изменяя положение которых, можно регулировать силу прижима. Это фурнитура марок Roto, Maco, Siegenia Aubi.

Правила использования режимов:

  • Срок использования створки в зимнем режиме должен быть короче летнего. Переключать механизм на более плотное прилегание рекомендуется поздней осенью, возвращать в исходное положение — ранней весной.
  • Первые год-два после монтажа желательно использовать только летний режим. В переводе на зимний нет необходимости.
  • Нельзя использовать сильный прижим в теплое время года — это может привести к серьезным поломкам фурнитуры и повышенной нагрузке на сварные швы створки, так как при нагревании конструкция расширяется.

Совет! Производители фурнитуры рекомендуют использовать летний режим круглый год, если нет проблем с качеством изоляции створки.

Определить, что створка плохо прилегает к раме и нужно переключить прижим на более плотный, поможет простой способ: нужно зажать край тетрадного листа между створкой и рамой и повернуть ручку в положение «закрыто», затем попытаться извлечь бумагу. Если лист с легкостью освободился, прилегание неплотное. Если вытягивается с трудом или порвался, то прижим достаточный для зимнего времени года и подкручивать цапфы не требуется.

Как выглядят цапфы, и где они расположены

Цапфы или эксцентрики — это часть запорного механизма фурнитуры. Они расположены на торце створки со стороны ручки. Их легко обнаружить, если распахнуть окно. Изменяя положение эксцентриков можно настроить силу прижима. Оконные створки стандартного размера оборудуют 3 цапфами: снизу, в центре и сверху. В зависимости от габаритов створки их может быть больше.

Эксцентрики различаются по форме, которая определяет способ их регулировки:

●     Некоторые круглые эксцентрики имеют смещенный центр, на них можно обнаружить несколько точек или одну риску, которая идет через всю цапфу. В этом случае ориентиром служит самая большая точка или более длинная часть риски. Если эти отметки направлены ближе к помещению, то режим зимний, ближе к улице — летний. Ориентироваться можно и на центр эксцентрика, чем он ближе к улице, тем сильнее притвор.

Положения цапфы со смещенным центром и длинной риской.Цапфа с несколькими точками

Какой инструмент использовать для того, чтобы осуществить перевод пластиковых окон в зимний режим или вернуть в летний, так же зависит от формы эксцентриков. Если на них есть отверстия, используется соответствующий инструмент (шестигранник, звездочка или отвертка). Положение цапф без специальных отверстий (овальных) корректируется плоскогубцами.

Как перевести эксцентрики на сильный прижим своими руками

Переключение режима — простая операция. С ней можно справиться самостоятельно без привлечения мастера. Перед регулировкой эксцентриков нужна подготовка пластиковых окон к зимнему режиму эксплуатации. Это обычная процедура обслуживания изделий из пластикового профиля:

  • Очистить поверхность рамы от пыли и мусора.
  • Протереть сухой и мягкой тканью все металлические части фурнитуры.
  • Нанести на подвижные части механизма фурнитуры специальную смазку или промышленный вазелин.
  • Несколько раз открыть и закрыть створку, чтобы смазка равномерно распределилась.
  • Удалить излишки состава сухой тряпкой.

Очистку и смазку фурнитуры лучше производить до регулировки, так как на ней может скапливаться мусор и песок, во время движений защитное покрытие на металле повредится об абразивные частицы, что приведет к коррозии.

Инструкция по регулировке окон на зимний период:

  1. Найти все эксцентрики на открытой створке. Переводить нужно сразу все. Некоторые модели фурнитуры оборудованы утопленными цапфами, перед началом работы их нужно потянуть на себя.
  2. Найти отметку на цапфе, указывающую силу прижима. Чем отметка ближе к уличной стороне, тем сильнее прилегание. Для цапф со смещенным центром действует другое правило — чем центр ближе к улице, тем плотнее притвор.
  3. Оконным ключом, звездочкой или плоскогубцами повернуть эксцентрик: овальный в горизонтальное положение; круглый — риской (точкой) в сторону улицы; круглый со смещенным центром — широкой стороной в помещение.
  4. Крайней точки у эксцентриков нет, они прокручиваются вокруг своей оси. Максимальный поворот при переключении с летнего режима на зимний — 180°. Со стандартного в зимний или летний — 90°.
  5. Проверить результат можно с использованием листка бумаги.

Весной необходимо вернуть створки в исходное положение.

Если створка недостаточно хорошо прилегает к раме со стороны петель или обнаружено провисание, потребуется отрегулировать петли и ножницы с помощью шестигранного ключа. Для этого необходимо снять декоративные заглушки, найти отверстия на петлях для входа шестигранного ключа и выровнять положение створки по вертикали и горизонтали. Если фурнитура предусматривает регулировку на прижим со стороны петель, можно сделать прилегание более плотным по всему периметру. Прижим регулируется на нижней петле или ножницах.

Схема регулировки створки по горизонтали, вертикали и на прижим.

Возможность регулировки силы прижима — полезное свойство фурнитуры. Это позволяет сокращать теплопотери зимой и продлевать срок службы уплотнительной резине и пластику за счет ослабления прижима в теплое время года. Но чтобы окна служили как можно дольше, злоупотреблять этой функцией не стоит.

Программа манипулирования руками | NHS GGC

Советы и идеи действий по манипулированию руками.

Скачать PDF

413,7 КБ

Программа манипулирования руками

Манипулирование руками — это термин, используемый для описания способности перемещать небольшой объект одной рукой. Это важный компонент развития мелкой моторики. Хороший контроль мелкой моторики позволяет вам выполнять такие задачи, как держать карандаши, застегивать маленькие пуговицы, пользоваться столовыми приборами и завязывать шнурки.

Для развития навыков манипулирования руками необходимы три различных движения. Они развиваются в порядке, указанном ниже. Вам необходимо изучить все 3 типа движений, чтобы иметь возможность эффективно манипулировать инструментами и объектами:

 

  1. Перевод — Описывает движения объекта от кончиков пальцев до ладони, например собирая монеты в ладонь, а с ладони обратно к кончикам пальцев, напр. поднося монеты к кончикам пальцев, чтобы поместить их в игровой автомат.

 

 

2. Shift — используется для окончательной регулировки объекта между пальцами и большим пальцем, например, расположение карандаша перед использованием.

 

 

  3. Вращение — Это движение объекта более чем в одной плоскости. Это делается просто, делая попеременные движения между большим и остальными пальцами.

 

 Следующие упражнения являются хорошим способом развития навыков манипулирования руками. Их следует выполнять обеими руками по очереди, но всегда начинать с доминирующей или предпочтительной (пишущей) руки. Эти навыки развиваются в определенном порядке, и упражнения ниже перечислены в определенной последовательности. Рекомендуется выполнять эту программу минимум 3 раза в неделю по 10 минут в течение 3 недель.

 

Неделя 1 – Перевод (пальца на ладонь)

  • Положите три шарика на стол перед ребенком. Попросите их взять по одному шарику за раз, используя большой и указательный пальцы, и пусть они спрячут каждый шарик в ладонь (им нужно будет использовать средний, безымянный и мизинец, чтобы держать шарик там), в то время как они берут следующий шарик.

    Как только ваш ребенок научится брать три шарика и держать их на ладони, попросите их вытащить их обратно, по одному, от ладони вверх до кончиков пальцев, и мягко положить их обратно на парту. . По мере того, как ребенок становится более компетентным в выполнении этой задачи, усложняйте ее, уменьшая размер объекта. Попробуйте перейти на сушеную масляную фасоль, сушеный нут, а затем на мелкие бусинки.

  • Положите несколько монет или жетонов на стол перед ребенком. Попросите ребенка взять их по одному и положить в копилку. Повторите это задание, чтобы обе руки получили поворот. Вы можете сделать свой собственный почтовый ящик, переработав пустую ванночку из-под маргарина или небольшую трубку из-под чипсов и вырезав прямоугольную прорезь в крышке.
  • Попросите ребенка взять по 5 монет/фишек в каждую руку, по одной, используя большой и указательный пальцы, пока все 10 монет не будут спрятаны в ладонях. Как только они соберут все монеты, попросите их вытащить их обратно, по одной, от ладони до кончиков пальцев, и положить их в копилку. По мере того, как ребенок становится более компетентным в этом задании, усложняйте задачу, попросив его извлечь определенную монету или жетон определенного цвета из набора в их ладонях, чтобы положить их в копилку.

 

Другие идеи и предложения

Играйте в «Соедини 4», но вместо того, чтобы брать по одному цветному диску, ребенок должен взять 3-6 дисков и спрятать их в ладони. Затем они должны использовать разные руки при размещении дисков.

Создайте ожерелье, держа нить/шнур в одной руке, а затем подбирая несколько бусин по одной и пряча их в ладони. Затем начинайте нанизывать бусины по одной. Начните с больших бусинок, а когда ребенок освоится, переходите к более мелким.

Попросите ребенка брать мелкие предметы пинцетом/щипцами/палочками для еды и класть их в ванну или банку.

 

Неделя 2 – смена

  • Попросите ребенка коснуться каждого кончика пальца по одному, используя большой палец, начиная с указательного → среднего → безымянного → мизинца, а затем от мизинца → безымянного → среднего → указательного. .
  • Поместите липкую точку разного цвета на указательный, средний, безымянный и мизинец и попросите ребенка прикоснуться к цветным точкам большим пальцем (каждый раз меняя порядок).
  • Попробуйте научить ребенка щелкать пальцами правой, а затем левой рукой.
  • Попросите ребенка держать в руке 2-3 игральные карты лицевой стороной вверх (аккуратной стопкой, чтобы он не мог видеть карты внизу). Попросите их «разложить их веером» (не используя другую руку), чтобы они могли прочитать карты под ними. Это действие включает в себя скольжение кончика большого пальца по кончикам пальцев с картами между ними. По мере того, как ребенок становится более компетентным в этой задаче, усложняйте задачу, используя большее количество карт и игральные карты разного размера.
  • Дайте ребенку карандаш (или вы также можете использовать палочку для еды) и попросите его держать его, как если бы он собирался писать. Попросите ребенка «взобраться» пальцами на верхнюю часть карандаша, а затем повернуть его так, чтобы пальцы снова оказались внизу. Повторите это упражнение несколько раз.
  • Поместите небольшой предмет (например, ручку для карандашей, резинку, небольшой сложенный квадрат бумаги или канцелярскую бумагу) между большим и указательным пальцами ребенка и попросите его провести им по всем пальцам, пока он не окажется на мизинце. палец, а затем снова к указательному.
  • Для этого упражнения используйте большую плоскую толстую резинку, отмеченную точкой. Поместите ленту на ладонь ребенка так, чтобы точка была обращена к нему; попросите их использовать большой палец, чтобы скользить полосой по ладони, пока полоса не повернется полностью, и они снова не увидят отметку.
  • Наденьте резинку меньшего размера на нижнюю часть мизинца ребенка и попросите его переместить ее на безымянный палец (просто используя большой палец), сдвинув ее вверх по пальцу и дальше. Затем переходите к среднему и указательному пальцу.

Другие идеи и предложения:

  • Попросите ребенка потренироваться завязывать и расстегивать пуговицы разных размеров.
  • Играйте с волчками.

 

Неделя 3. Вращение

  • Из картона сделайте стрелку длиной около 4 см (или заламинируйте бумажную стрелку). Попросите ребенка зажать конец стрелки кончиками большого и указательного пальцев так, чтобы стрелка указывала вправо. Попросите их повернуть его на 180°, чтобы он смотрел влево, не используя другую руку (убедитесь, что они двигают только пальцами, а не всей рукой и/или запястьем).
  • Потренируйтесь вращать карандаш (или палочку для еды) между большим, указательным и средним пальцами, чтобы он вращался, как ветряная мельница и пропеллер. По мере того, как ребенок становится более компетентным в этой задаче, усложняйте задачу, уменьшая размер объекта (например, скрепки разного размера).
  • Попросите ребенка как можно быстрее навернуть гайку на большой болт, следя за тем, чтобы каждая гайка была навинчена как можно выше на болт. По мере того, как ребенок становится более компетентным в этой задаче, уменьшайте размер гаек и болтов.
  • Попросите ребенка держать игральные кости одной рукой, используя большой и указательный пальцы. Попросите их поставить цифру 1 (одну точку) лицом к потолку. Затем попросите их показать другое число, используя только большой, указательный и средний пальцы, чтобы повернуть кости.
  • Попросите ребенка вращать хлопающий барабан большим, указательным и средним пальцами.
  • Попросите ребенка завинчивать и отвинчивать крышки маленьких бутылочек (например, бутылок с водой)

Другие идеи и предложения:

  • Попросите ребенка свернуть маленькие игрушки.
  • Найдите две колышки разного цвета, разделите их и снова соедините половинки (разных цветов). Попросите ребенка поместить один определенный цвет внутри большой емкости (например, пустой емкости из-под мороженого или большой пустой емкости из-под маргарина). Затем попросите ребенка отсоединить колышек, повернуть его, а затем снова закрепить колышек так, чтобы другой цвет оказался внутри ванночки (используя только одну руку). По мере того, как ребенок станет более компетентным в выполнении этой задачи, предложите ему вывешивать одежду на веревке для стирки.
  • Поместите шарик между суставами каждого пальца и попросите ребенка поднять руку со стола (стараясь не уронить ни одной). Затем бросьте каждый шарик в контейнер по одному. По мере того, как ребенок становится более компетентным в этом задании, попросите его пройти небольшое расстояние (например, вокруг стола), прежде чем бросить каждый шарик.
  • Отрежьте небольшой кусочек пузырчатой ​​пленки и попросите ребенка лопнуть каждый пузырек между большим и указательным пальцами.
  • Поиграйте в игру «Операция», которая развивает зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.

 

Теги ресурсов

  • Игры и развлечения
  • Функциональная/манипулятивная игра
  • Участие в классной работе
  • Предварительные навыки письма
  • Навыки работы с ножницами
  • Навыки письма
  • Информационные пакеты
  • Родители
  • Медицинские работники
  • Образование
  • 6-8 лет
  • 9-11 лет
  • 12-14 лет

Развитие ребенка

  • Хронология развития ребенка
  • Переезд в детскую
  • Переходим в школу
  • Опросник зрения
  • Опросник слуха
  • Сенсорная анкета
  • Опросник обоняния и вкуса
  • Опросник осознания тела
  • Опросник движения и равновесия

Жизненные навыки

  • Уход за собой
  • Игры и развлечения
  • Образование
  • Присоединение к сенсорным различиям
  • Слушание, понимание, разговор и взаимодействие
  • Сон
  • Общие советы и подсказки

Здравоохранение от А до Я

  • Здравоохранение от А до Я
  • Служба диагностики аутизма

Другое

  • О нас
  • Детская зона
  • Родительская зона
  • Специалисты в области образования
  • Медицинские работники
  • Ресурсы
  • Ресурсы для COVID-19
  • ДЕТИ Facebook
  • ДЕТИ Твиттер

НАВЫКИ РАЗВИТИЯ: НАВЫКИ МАНИПУЛЯЦИИ В РУКАХ

Навыки манипулирования руками позволяют детям исследовать и использовать маленькие предметы, перемещая их в руках. Есть три основных навыка манипулирования руками: вращение, сдвиг и перемещение.

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Вращение
Представьте, что кто-то крутит дубинку в руке, но теперь представьте себе это в меньшем масштабе… крутит дубинку пальцами! Это ротация. Вращение перемещает объект по кругу. Отличный пример — когда ребенок вращает свой карандаш, используя пальцы только одной руки, чтобы использовать ластик.

Shift
В то время как вращение создает круговой узор, Shift перемещает объект по линейному узору внутри руки. Я всегда представляю себе дюймового червя, когда думаю о сдвиге. Когда дети регулируют, насколько высоко или низко они держат карандаш, они перемещают его в руке, медленно перемещая пальцы вверх или вниз по карандашу (без помощи другой руки).

Перевод
Перевод можно разделить на два отдельных навыка: перевод с пальца на ладонь и перевод с ладони на палец . Дети используют перевод пальца в ладонь, когда они берут мелкие предметы, такие как галька, шарики или хлопья по одному, перемещая их пальцами только одной руки в ладонь.

Они используют перевод ладони в палец, когда они перемещают эти маленькие предметы с ладони обратно на кончики пальцев по одному, чтобы положить их на пол или стол.

Дети обычно осваивают эти навыки в возрасте от 2 до 4 лет, при этом сначала развивается перевод пальца на ладонь, а затем ладонь на палец, вращение и смещение. В этом юном возрасте дети могут выполнять навыки с одним предметом. В возрасте от 6 до 7 лет они могут манипулировать и стабилизировать несколько мелких предметов в руке и могут использовать эти навыки манипулирования в руке более целенаправленно и функционально.

Вот некоторые из наших любимых идей для развития навыков манипулирования руками с детьми:

— Делайте поделки из мелких деталей/предметов, например, собирайте свою собственную коллекцию семян .

— Попробуйте этот набор Super Easy Fine Motor Activity с наклейками и шариками.

— Играйте в игры с маленькими деталями и манипуляциями: Build a Rainbow , Mancala и Lite Brite — одни из наших любимых!

— Попробуйте несколько раундов по Пальчиковая гимнастика !

— Положите монеты в копилку или мелкие предметы в контейнер с прорезью в верхней части.

— Учитесь открывать и закрывать контейнеры с закручивающейся крышкой.

— Играйте с волчками , и заводными игрушками .

— Практика нанизывания бус.

-Мять и/или рвать бумагу0270 развитие ребенка должно быть доступно всем, а не только медицинским работникам. Здесь вы не найдете много сложного жаргона — мы предпочитаем разбивать вещи на менее пугающие термины. Вот почему мы представляем вам эту потрясающую серию: Азбука развития ребенка !

В течение следующих нескольких месяцев мы будем изучать алфавит, назначая буквы для различных навыков развития. С брутто мотор до мелкая моторика от до сенсорная и многое другое… что касается терминологии развития (и простых для понимания определений), вы найдете все, что ищете, в одном месте!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *