trace the correct sound — перевод на русский язык


TRACE!

Трейс!

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Трэйс, верно?

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Отследите звонок.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus. nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Отследи звонок.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

No trace?

Не осталось и следа?

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Как вы думаете, цифра 93 тысячи близка к истине?

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Trace?

Трэйс?

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

No trace.

Никаких следов.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Trace.

Трейс.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Следите за звонком.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

No trace.

Нет тела.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct, correct.

Правильно, правильно.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Если след верный, я их быстро найду, господин.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Trace!

Трэйс!

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Мы не смогли засечь.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf


Популярные направления онлайн-перевода:

Английский-Немецкий Немецкий-Английский Польский-Английский Польский-Русский Русский-Английский Русский-Немецкий Русский-Польский Русский-Турецкий Турецкий-Русский Финский-Английский


trace the correct sound — перевод на украинский язык


Власне.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Что бы ни случилось, вы — будущее Кастилии.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct.

— Верно.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Хорошо, начинай слежку.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Верно.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

The sound.

Звук.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct.

Так.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Просто вражаюче!

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct.

Згодна.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Все вірно.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

No trace.

Ні сліду.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct?

Вірно?

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct.

Правильно.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct.

Верно!

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Correct.

Саме так.

Источник

пожаловаться

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf


Популярные направления онлайн-перевода:

Английский-Русский Польский-Английский Румынский-Украинский Русский-Английский Русский-Украинский Украинский-Английский Украинский-Польский Украинский-Русский Украинский-Чешский Финский-Английский


Отслеживать или не отслеживать?

Грамотность

Др. Дженни Джейкобс

Из всех тем о дошкольной грамотности, которые я преподаю, наиболее горячо обсуждается среди учителей тема калькирования. Простой поиск в Google по сочинениям для дошкольников или идеям для учебных планов, несомненно, приведет к какой-либо форме отслеживания. На самом деле, даже некоторые учебные программы по письму поощряют практику. Всякий раз, когда я предлагаю идею запрета на отслеживание в классе, я часто встречаю шквал аргументов в защиту этой практики. Некоторые учителя настолько привязаны к этой практике, что почти злятся при мысли о том, чтобы отказаться от нее, настаивая на том, что калька помогла их детям научиться писать.

После многих лет наблюдения за детьми, когда они учатся писать, я полагаю, что если просить детей обводить буквы алфавита, то это скорее вредит, чем помогает. Типичные действия по отслеживанию включают буквы с ломаной линией, чтобы помочь детям составить «правильную» букву. Проблема в том, что дети обращают больше внимания на ломаные линии, чем на настоящую букву и ее форму. В своих попытках соединить линии они начинают в случайных местах, чтобы соединить линии, неоднократно проходят по своим меткам, чтобы убедиться, что ломаные линии полностью закрыты, и часто создают формы букв, которые не имеют письменности. Эти действия, если повторять их достаточное количество раз, приведут к привычкам, которые впоследствии будут мешать разборчивости, мышечной памяти и беглости письма.

Хотя в конечном результате письмо может показаться удовлетворительным, вполне вероятно, что линии прослеживались вперед и назад и начинались в удобной точке без учета последовательности создания письма. Чтобы объяснить это, учителя могут стоять над детьми с конкретными указаниями, с чего начать и как делать линии, что приводит к низкому чувству самоэффективности (т. Е. Я не силен в этом).

Еще одна проблема, возникающая при трассировке, связана с контролем, который требуется, чтобы оставаться в пределах линий. Чтобы правильно держать карандаш и правильно писать буквы, нужно развивать мелкие мышцы запястий, кистей и пальцев. Если ребенку трудно правильно держать карандаш или оставаться в пределах линий на бумаге, это признак того, что мелкая моторика ребенка нуждается в большем развитии. Лучший способ развить эти навыки — дать ребенку больше манипулятивных действий, таких как поиск бусинок пони в пластилине, сбор мелких кусочков с помощью клещей или использование головоломок с маленькими ручками. Я видел, как многие учителя пытались исправить хватку карандаша у ребенка только для того, чтобы увидеть, как ребенок возвращается к «удобному способу» после того, как учитель уходит. Это показывает, что исправление хвата карандаша никак не способствует контролю… скорее, учитель должен с самого начала посмотреть, что является причиной проблемы.

Когда дети владеют мелкой моторикой, чтобы рисовать от руки буквы одинакового размера и формы на бумаге без линий, у них появляются моторные навыки, необходимые для письма на разлинованной бумаге. К тому времени, когда дети достигают этой точки, им не нужно выполнять действия по отслеживанию, потому что они либо уже составляют буквы, либо уже имеют навыки создания узнаваемых букв.

Возникает вопрос: как дети будут учиться писать свои имена или буквы, если у них нет заданий по отслеживанию? Ответ на самом деле довольно прост. Детям нужно много возможностей в течение дня, чтобы свободно писать на темы по своему выбору. Им нужен доступ к письменным принадлежностям и чистому листу бумаги. Им нужны модели алфавита, которые находятся на той же поверхности, на которой они пишут, карточки с именами, на которые они могут смотреть, чтобы они могли воссоздать имена, и слова, которые им интересны, чтобы они могли просмотреть модель, а затем попытаться воссоздать буквы. . Для дошкольников нет недостатка в подходящих и интересных занятиях по письму. Главное – найти занятия, которые дети хочет, чтобы принял участие. Вот лишь несколько примеров, которые вы можете легко включить в свою среду:

  • Блокноты в соответствующих местах по всей комнате, чтобы дети могли практиковаться в обращении с карандашом или написании слов, например, в блоке. чтобы они могли рисовать и маркировать здания или знаки или в научной области, где они могли писать наблюдения о научной выставке.
  • Возможность написать драматическую пьесу, например, принять заказ, написать свое имя на билете на поезд, скопировать свой адрес для доставки цветов или заполнить карту болезни своего питомца. Идеи для реализации письма в драматической игре безграничны. Дети любят подражать взрослым в их жизни, составляя списки и заполняя формы.
  • Возможность написать свое имя по образцу. Поставьте корзину с именными карточками в художественной зоне, у мольберта, на утренней табличке или в любом другом месте, где детям может понадобиться или они захотят написать свое имя. Мы часто просим детей написать свои имена на своих работах, но часто у них нет поблизости модели, на которую они могли бы посмотреть.
  • Разрешите детям создавать запросы на обед, в которых они заполняют форму, указывающую, с кем они хотели бы сидеть рядом во время обеда или перекуса. Это может быть отличным способом мотивировать детей писать, которые в противном случае не были бы заинтересованы.
  • Тактильные действия, которые позволяют детям чувствовать форму буквы, например, писать буквы на песке или на наждачной бумаге. Благодаря таким занятиям дети с меньшей вероятностью приобретут вредные привычки, которые они создали бы, используя карандаш и бумагу для обводки.

Исследования поддерживают идею предоставления детям
записывать. Исследования в области неврологии обнаружили, что существует особая область
мозг, который должен быть активирован у маленьких детей, чтобы стать хорошим
читатель. Эту область, область визуальной словоформы, часто называют почтовым ящиком.
область. В научных исследованиях видеть буквы, печатать буквы и отслеживать
письма не активировали эту область почтового ящика у четырехлетних детей.
Однако вольные буквы (без линий, чистая бумага, без пунктирных букв) сделал
активировать почтовый ящик… еще одно доказательство того, что свободное письмо более продуктивно
активность, чем отслеживание. Почему это? Считается, что по мере того, как ребенок производит
буквы, он каждый раз делает их немного разными. Мозг на самом деле,
действительно хорошо распознает закономерности. Так что процесс написания писем бесплатный
Форма помогает ребенку различать, какие части буквы важны для
распознавание букв и какие вещи не важны. Это
активирует что-то в мозгу, которое начинает осознавать, что это не просто
другая форма… этот объект немного отличается… он связан со словом, которое я знаю
в котором есть звуки. В исследованиях FMRI дети, которые просто обводили буквы
не активировал область почтового ящика и имел меньше знаний и понимания букв
чем дети, которые писали свободно.

Трассировка не активирует область мозга, необходимую для хорошего чтения. Свободное письмо делает.

В
На данный момент учителя, услышав эту информацию, в целом убеждены, что бесплатно
писать — это хорошо, но они все еще не хотят отказываться от отслеживания
виды деятельности. Мне часто задают вопрос: «Разве я не могу делать и то, и другое?» мой ответ на это
вопрос имеет несколько слоев.
Во-первых, вырабатывает ли ребенок вредные привычки в
как он/она пишет буквы. Если ответ да, то я бы избегал
активность. Если ответ отрицательный, я, вероятно, задаюсь вопросом,
действительно пользу от деятельности. Ответ, вероятно, заключается в том, что активность
не более чем занятость. Я слышу, как многие учителя жалуются на давление со стороны
подготовка детей в классе к детскому саду. С этим типом
давления, имеет смысл, что мы хотели бы убедиться, что любая деятельность, которую мы
делать на уроке будет способствовать развитию. Я просто не могу найти хороший
повод проследить. Я лучше потрачу время на другие виды фонематического восприятия
виды деятельности.

Второй уровень для меня включает в себя размышления о том, действительно ли детям нравится это занятие. Вполне возможно заниматься какой-либо деятельностью, не прилагая никаких осознанных усилий. Когда это происходит, мы должны спросить себя, сколько обучения происходит на самом деле. Кроме того, принуждение детей к занятиям, которые не доставляют удовольствия, часто приводит к проблемам с поведением. Для ребенка, которому не нравится занятие, учителям важно подумать, действительно ли ребенок что-то получает от этого, и стоит ли бороться, если возникают проблемы с поведением.

В конце концов, выбор за вами. Тем не менее, рекомендации DAP, исследования в области неврологии и эксперты по грамотности не одобряют деятельность по розыску. Итак, мой окончательный ответ на вопрос «Разве я не могу сделать и то, и другое?» будет: «Зачем тебе это?»


Для получения дополнительной информации о грамотности и мозге ознакомьтесь с нашим курсом «Создание нейронных путей для чтения».

теги сообщения:
#ECE#Грамотность#Дошкольное#Отслеживание#Письмо

Без категории

Какой мой лучший совет для проблемного поведения?

ByDr. Дженни Джейкобс

Посмотрите мою новейшую статью «5-минутный профессор», в которой я отвечаю на вопросы об обучении и воспитании маленьких детей. Прочитайте стенограмму или посмотрите полное видео ниже! Привет. Я доктор Дженни Джейкобс, основатель The Learning Professor. Добро пожаловать в 5-минутный профессор, где я отвечаю на ваши вопросы о раннем детстве. Один из вопросов…

Читать дальше Что я могу посоветовать при проблемном поведении?Продолжить

Без категории

Занятия по физике для дошкольников

ByDr. Дженни Джейкобс

Физическая наука является одним из трех предметов содержания науки. (Два других — это наука о жизни и наука о земле и космосе). Деятельность в области физических наук связана со свойствами материалов и объектов. Это включает в себя вещи, которые мы можем наблюдать, такие как рост, вес, цвет и прозрачность, а также то, как объекты реагируют по-разному…

Подробнее Задания по физике для дошкольниковПродолжить

Без категории

Вверх или вниз по слайду?

АвторJacki Лидер

Гостевой блог Джеки Лидера Каждый раз, когда я нахожусь на детской площадке, будь то школа или общественный парк, происходит интересное явление. Дети всех возрастов пытаются взобраться на горки. Если мы остановимся и задумаемся над этим явлением, оно обретет смысл. Есть ощущение острых ощущений и…

Читать дальше вверх или вниз по слайду?Продолжить

Без категории

Типы вызывающего поведения

ByDr. Дженни Джейкобс

Есть так много типов проблемного поведения. Мы всегда говорим о том, как важно строить отношения с детьми, но давайте будем реалистами. С некоторыми детьми просто очень трудно строить отношения. Моя история Когда я впервые вернулся в школу, чтобы получить степень в раннем детстве, один из моих профессоров ушел…

Подробнее Типы вызывающего поведенияПродолжить

Без категории

Процесс искусства: что мне сказать?

АвторJacki Лидер

Гостевой блог Джеки Лидера «Творчество нельзя исчерпать. Чем больше вы используете, тем больше у вас есть». – Майя Энджелоу Наша область прошла долгий путь в том, что мы считаем искусством для маленьких детей. В прошлом искусство, как правило, представляло собой модели для печенья, и каждый детский художественный проект выглядел почти одинаково…

Читать далее Процесс искусства: что мне сказать?Продолжить

Игра «Научись обводить букву А» — ELA Games

Главная >
Игры >
ЭЛА Игры >
Научитесь отслеживать букву А, игра

Познакомьте ребенка с письмом, научившись обводить букву А.
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше об игре «Научись отслеживать букву А»

Давайте обведем строчные и прописные буквы A. Обведение букв может помочь вашему ребенку развить отличные навыки письма и еще больше помочь в распознавании букв. Итак, приступим!

Исследуйте потрясающие игры на букву А

Просмотреть все 6 игр

  • Письмо

    Обведение больших букв спящими и наклонными линиями — игра A, V, W, X, Y и Z

    Практика рисования больших букв спящими и наклонными линиями — A, V, W, X, Y и Z.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведение строчных букв стоячими и кривыми линиями — a, d и q Игра

    Потренируйтесь обводить строчные буквы стоячими и изогнутыми линиями — a, d и q.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву А»

    Давайте посмотрим, как составить букву «А» в этой игре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время набирать прописные буквы A Игра

    Изучайте языковые навыки, практикуясь набирать прописные буквы A.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время набирать строчные буквы в игре

    Познакомьтесь с письмом, научившись набирать строчные буквы a.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Научись обводить букву А»

    Познакомьте ребенка с письмом, научившись обводить букву А.

    K

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Откройте для себя забавные игры на отслеживании букв

Просмотреть все 124 Игры

  • Письмо

    Обведение больших букв стоячими и изогнутыми линиями — игра B, D и P

    Практика рисования больших букв стоячими и изогнутыми линиями — B, D и P.

    Pre-K

    K

    ПРОСМОТР ДЕТАЛИ

  • Письмо

    Обведение строчных букв стоячими и изогнутыми линиями — игра b & p

    Совершенствуйте свои языковые навыки, обводя строчные буквы стоячими и изогнутыми линиями — b & p.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву Б»

    Давайте посмотрим, как составить букву Б с помощью этой игры.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра Time to Trace Uppercase B

    Изучите языковые навыки, практикуя написание прописных букв B.

    Pre-K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Письмо

    Игра «Время набирать строчные буквы b»

    Познакомьтесь с письмом, научившись набирать буквы b в нижнем регистре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведение больших букв кривыми линиями — C, O & S Game

    Практика рисования больших букв изогнутыми линиями — C, O & S.

    Pre-K

    K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Письмо

    Обведение строчных букв кривыми линиями — c, o, & s Игра

    Потренируйтесь обводить строчные буквы изогнутыми линиями — c, o и s.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву С»

    Давайте посмотрим, как составить букву С в этой игре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Time to Trace Uppercase C Game

    Изучите языковые навыки, потренировавшись набирать заглавные буквы C.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время отслеживать строчные буквы c Игра

    Познакомьтесь с письмом, научившись отслеживать строчные буквы c.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву D»

    Давайте посмотрим, как составить букву D с помощью этой игры.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Time to Trace Uppercase D Игра

    Изучите языковые навыки, потренировавшись писать заглавные буквы D.

    Pre-K

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Письмо

    Время набирать буквы d в нижнем регистре Игра

    Познакомьтесь с письмом, научившись набирать буквы d в нижнем регистре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведение больших букв стоячими и спальными линиями — игра E, F, H, I, L & T

    Практика рисования больших букв стоячими и спящими линиями — E, F, H, I, L & T.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведение строчных букв изогнутыми линиями и спящими линиями — e Game

    Развлекайтесь, обводя маленькие буквы изогнутыми и спящими линиями — e.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

Найдите увлекательные игры по письму

Просмотреть все 184 игры

  • Письмо

    Давайте составим букву Е Игра

    Давайте посмотрим, как составить букву Е в этой игре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра Time to Trace Uppercase E

    Изучите языковые навыки, практикуя написание букв E в верхнем регистре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время набирать строчные буквы e Игра

    Познакомьтесь с письмом, научившись набирать строчные буквы e.

    Пре-К

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву F»

    Давайте посмотрим, как составить букву F в этой игре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра Time to Trace Uppercase F

    Изучите языковые навыки, практикуя написание прописной F.

    Pre-K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Письмо

    Игра «Время трассировать строчные буквы f»

    Познакомьтесь с письмом, научившись набирать буквы f в нижнем регистре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведение больших букв стоячими, спящими и изогнутыми линиями — G Game

    Наслаждайтесь обведением больших букв стоячими, спящими и извилистыми линиями — G.

    Pre-K

    K

    СМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Письмо

    Обведение строчных букв стоячими и изогнутыми линиями — g Игра

    Получайте удовольствие, обводя маленькие буквы изогнутыми и стоячими линиями — g.

    Pre-K

    K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву G»

    Давайте посмотрим, как составить букву G в этой игре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Time to Trace Uppercase G Game

    Изучите языковые навыки, потренировавшись набирать заглавные буквы G.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время трассировать строчные g Игра

    Познакомьтесь с письмом, научившись трассировать строчные буквы g.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Игра «Сделаем букву Н»

    Давайте посмотрим, как составить букву Н с помощью этой игры.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Time to Trace Uppercase H Game

    Изучите языковые навыки, потренировавшись писать заглавные буквы H.

    Pre-K

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Письмо

    Время трассировать строчные буквы h Игра

    Познакомьтесь с письмом, научившись набирать строчные буквы h.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

Связанные рабочие листы

Посмотреть все 102 рабочих листа

  • Письмо

    Трассировка и изучение формы Рабочий лист

    Превратите практику ELA в увеселительную прогулку, отслеживая и изучая фигуры.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Рабочий лист по линиям

    Совершенствуйте свои языковые навыки, проводя по линиям с помощью этого рабочего листа.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Рабочий лист «Отследить и достать корм для животных»

    Дети должны отследить и достать корм для животных в этом листе для печати.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Проследите путь к еде. Рабочий лист

    Дети должны правильно проследить путь к еде в этом забавном рабочем листе.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведите рабочий лист слайда

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный рабочий лист, обведя слайд.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Рабочий лист «Обвести гору»

    Проверьте свои навыки, обведя гору в этом рабочем листе ELA.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Рабочий лист «Обведи капли воды»

    Этот рабочий лист ELA наполнит вашего ребенка интересом, когда он потренируется обводить капли воды.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведите нити на воздушном шаре Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся должны будут обвести нити на воздушном шаре.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время идти домой Рабочий лист

    Превратите ELA в увеселительную прогулку, правильно отслеживая путь.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Время посетить церковь Рабочий лист

    Обведите линии, так как пришло время посетить церковь!

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Обведите дом Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся должны будут обвести дом, чтобы попрактиковаться в навыках английского языка.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Рабочий лист по пути улитки

    Закрепите понятия ELA, отслеживая путь улитки.

    Pre-K

    ПОДРОБНЕЕ

  • Письмо

    Рабочий лист «Обведи воздушный шар»

    Помогите ребенку обвести воздушный шар в этом веселом рабочем листе ELA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *