13.11.2022 | Leave a comment Содержание История созданных списков литературы | Список литературы на тему «Английский, Английский языкСписок литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисыВход на сайтИнформацияВ нашем каталогеОколостуденческоеТексты для проверки навыков чтения в 5 классе. | Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему: устный и письменный перевод MA полный рабочий день русский и немецкий 1 год очного обучения русскому и немецкому языку, начиная с сентября 2023 г. Происхождение квалификаций Дополнительные расходы Как платить Кредиты на оплату обучения Стипендии и стипендии Другие способы оплаты Бюджетирование КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ РУССКИЙ История созданных списков литературы | Список литературы на тему «Английский, Английский язык… ежик по травке бежит и хохочет …Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы Список литературы1. English-2. 2 класс (комплект из 6 демонстрационных таблиц). — М.: Просвещение, 2009. — 332 c.2. Grammar Practice: 2nd Form / Английский язык. 2 класс. Грамматический тренажер. — М.: ВАКО, 2016. — 213 c.3. Ilya of Murom / Илья Муромец (+ CD). — М.: Мозаика-Синтез, 2010. — 145 c.4. Pragma. Версия 4.2. Программа автоматического перевода (англо-русский и русско-английский). — М.: Бука Софт, Trident Software, 2007. — 641 c.5. Английский язык. 5-6 классы: игровые технологии на уроках. — Москва: РГГУ, 2016. — 354 c.6. Афанасьева Контрольные и проверочные задания / Афанасьева, О.В. и. — М.: СПб: Дрофа, 2001. — 143 c.7. Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс. 1-й год обучения. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — М.: Дрофа, 2013. — 224 c.8. Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2015. — 450 c.9. Афанасьева, О. В. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — М.: Дрофа, 2013. — 256 c.10. Афанасьева, О.В. English-8: Student’s Book / Английский язык. 8 класс / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — М.: Просвещение, 2004. — 303 c.11. Баграмова, Н. В. Пособие по обучению чтению на английском языке / Н.В. Баграмова, С.И. Радивилова, Г.С. Чернышева. — М.: Просвещение, 1991. — 144 c.12. Барашкова, Е. А. Английский язык. Грамматика. 3 класс. Сборник упражнений. К учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Приты / Е.А. Барашкова. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 683 c.13. Бенюмович, М.С. Новый англо-русский медицинский словарь с CD-ROM / ред. В.Л. Ривкин, М.С. Бенюмович. — М.: РУССО, 2004. — 880 c.14. Ваулина, Юлия Spotlight 8: Teacher’s Book / Английский язык. 8 класс. Книга для учителя / Юлия Ваулина и др. — Москва: РГГУ, 2016. — 182 c.15. Верещагина, И.Н. Английский язык. 5 класс / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. — М.: Просвещение, 2004. — 330 c.16. Воронова, Е. Г. Английский язык. 3 класс. Тесты. Дидактические материалы / Е.Г. Воронова. — М.: Айрис-пресс, 2013. — 176 c.17. Демина, Т. С. Английский язык. 3 год обучения. Сборник самостоятельных работ «Проверь себя! / Т.С. Демина. — М.: Грамотей, 2006. — 349 c.18. Дзюина, Е. В. Английский язык. 10 класс. Поурочные разработки к УМК М. З. Биболетовой и др. / Е.В. Дзюина. — М.: ВАКО, 2015. — 256 c.19. Дзюина, Е. В. Английский язык. 4 класс. Поурочные разработки / Е.В. Дзюина. — М.: ВАКО, 2016. — 192 c.20. Дзюина, Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы / Е.В. Дзюина. — М.: ВАКО, 2013. — 144 c.21. Журина, Т. Ю. Тематические карточки. Средний уровень. Профессии / Т.Ю. Журина. — М.: Дрофа, 2008. — 180 c.22. Клементьева, Т. Правила по английскому языку / Т. Клементьева. — М.: Стрекоза, 2011. — 519 c.23. Локетт За строкой словаря / Beyond the dictionary / Локетт, Брайен. — М.: Глосса-Пресс, 1998. — 144 c.24. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь / В.К. Мюллер. — М.: Русский язык; Издание 18-е, стер., 1981. — 887 c.25. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь / В.К. Мюллер. — М.: Русский язык; Издание 24-е, стер., 1992. — 848 c.26. Романова, Л.И. Английская грамматика в тестах / Л.И. Романова. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 352 c.27. Рудакова, Наталья A Circle of Wonders / Хоровод чудес / Наталья Рудакова. — М.: ПапиРус, 2006. — 122 c.28. Чупина, Т.В. Английский язык для детей. Учимся и играем с героями любимых мультфильмов (+ CD-ROM) / Т.В. Чупина. — М.: АСТ, 2008. — 816 c.29. Эванс, Вирджиния Starlight 7: Teacher’s Book / Английский язык. 7 класс. Книга для учителя / Вирджиния Эванс и др. — М.: Просвещение, Express Publishing, 2014. — 176 c.30. Ягудена, А. Английский язык в формате ЕГЭ. Письмо / А. Ягудена. — М.: Феникс, 2016. — 120 c.Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!Книги, использованные при создании данного списка литературы:[автор не указан]English-2. 2 класс (комплект из 6 демонстрационных таблиц)ArrayGrammar Practice: 2nd Form / Английский язык. 2 класс. Грамматический тренажер[автор не указан]Ilya of Murom / Илья Муромец (+ CD)[автор не указан]Pragma. Версия 4.2. Программа автоматического перевода (англо-русский и русско-английский)ArrayАнглийский язык. 5-6 классы: игровые технологии на урокахАфанасьева, О.В. и др.Контрольные и проверочные заданияАфанасьева О. В., Михеева И. В.Английский язык. 5 класс. 1-й год обучения. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. МихеевойАфанасьева О. В., Михеева И. В., Колесникова Е. А.Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. БарановойАфанасьева О. В., Михеева И. В.Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. МихеевойАфанасьева, О.В.; Михеева, И.В.English-8: Student’s Book / Английский язык. 8 классБаграмова Н. В., Радивилова С. И., Чернышева Г. С.Пособие по обучению чтению на английском языкеБарашкова Е. А.Английский язык. Грамматика. 3 класс. Сборник упражнений. К учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыред. Ривкин, В.Л.; Бенюмович, М.С.Новый англо-русский медицинский словарь с CD-ROMВаулина Юлия , Дули Дженни , Подоляко Ольга , Эванс ВирджинияSpotlight 8: Teacher’s Book / Английский язык. 8 класс. Книга для учителяВерещагина, И.Н.; Афанасьева, О.В.Английский язык. 5 классВоронова Е. Г.Английский язык. 3 класс. Тесты. Дидактические материалыДемина Т. С.Английский язык. 3 год обучения. Сборник самостоятельных работ «Проверь себя!Дзюина Е. В.Английский язык. 10 класс. Поурочные разработки к УМК М. З. Биболетовой и др.Дзюина Е. В.Английский язык. 4 класс. Поурочные разработкиДзюина Е. В.Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классыЖурина Т. Ю.Тематические карточки. Средний уровень. ПрофессииКлементьева Т.Правила по английскому языкуЛокетт, БрайенЗа строкой словаря / Beyond the dictionaryМюллер, В. К.Англо-русский словарьМюллер, В.К.Англо-русский словарьРоманова, Л.И.Английская грамматика в тестахРудакова НатальяA Circle of Wonders / Хоровод чудесЧупина Т.В.Английский язык для детей. Учимся и играем с героями любимых мультфильмов (+ CD-ROM)Эванс Вирджиния , Дули Дженни , Баранова Ксения , Копылова Виктория , Мильруд Радислав Starlight 7: Teacher’s Book / Английский язык. 7 класс. Книга для учителяЯгудена А. Английский язык в формате ЕГЭ. ПисьмоВход на сайтИнформацияВ нашем каталогеОколостуденческое© 2009-2021, Список ЛитературыТексты для проверки навыков чтения в 5 классе. | Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему:My FamilyTask I: read & comprehend the following story.My name is Polly. I am ten. I am a schoolgirl. I go to school. I like learning English and playing puzzles. I would like to tell you about my family. It is neither big nor small. There are four of us.I have got a mother. Her name is Jane. She is a teacher. She is very responsible and creative. She likes her work. Her hobbies are singing and shopping. My mother is fond of reading detective stories.I have got a father. His name is Jack. He is a doctor. He is clever and hardworking. My father likes playing golf. He goes in for sport to be healthy and strong. He is fond of fishing too.My brother Nick is small. He is only four. He likes playing toys. Usually we get on well with him, but sometimes he is very naughty.On Saturdays and Sundays we like to be together. Last Sunday we went to the country. We had a good rest.Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.Polly’s mother is a doctor.Polly has got a younger brother.Her brother Nick is a pupil.Polly is ten.There are five people in Polly’s family.Polly`s father is clever and hardworking..Last Sunday Polly’s family went to the Zoo.Last Sunday Polly’s family had a good rest.Task III: answer the following questions.What does the girl like?What is Polly’s father fond of?What did they do last Sunday?My Mother’s BirthdayTask I: read & comprehend the following story.My name is Kate. My family is a typical Russian family. There are four of us. I have got a mother. Her name is Ann. She is a teacher. She is very kind. Her hobbies are singing and shopping. My mother is fond of reading detective stories.My father`s name is Peter. He is a driver. He is clever and sporty. My father is fond of fishing. My brother Nick is small. He is only four. He likes playing with his toys.We are a close and friendly family. We like to spend time and holidays together.Tomorrow it will be my mother’s birthday. My brother and I will go shopping together with our father. We are going to buy our mum a birthday present. It will be a nice scarf. She would like to have a white one. And we shall buy flowers for her, too.Tomorrow my brother and I will clean the flat. We won’t be lazy. Father will help us. Then we’ll make our kitchen clean and bright. Tomorrow we will lay the table. We would like our mother to be happy.Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.There are five people in Kate’s family.Kate’s father is helpful.Tomorrow it will be Kate’s birthday.Kate will get a present tomorrow.Kate’s mother will get a red scarf for her birthday.Tomorrow Kate and her brother will clean the flat.Kate and her brother won’t be lazy tomorrow.Tomorrow the family will lay the table.Task III: answer the following questions.Whose birthday will the family celebrate tomorrow?What present will mother get for her birthday?3. Do you think Kate’s family is friendly? Why?The man and the monkeys.Task I: read & comprehend the following story. One day a man who made caps went to the market to sell them. It was a long way to go. The man passed by a long river. When he was in the forest, he decided to rest a little, as the day was very hot and he was very tired. The man saw a large tree. He decided to rest under it. As the sun was very hot, the man put on one of the caps on his head and put all the other caps on the ground under the tree. The man had lunch, then lay down and soon was asleep. When he woke up, he could not find the caps.“Where are my caps?” he cried. He could not find them anywhere. Suddenly he looked up. And what did he see? He saw many monkeys in the tree, and each monkey had the man’s cap on its head!“Give me back my caps!” cried the man. But the monkeys could not understand the man. They laughed, jumped and played with the caps.The man asked and asked the monkeys to give him back his caps, but the monkeys didn’t understand him. They only laughed.The man got very much angry with the monkeys. He took off his cap, threw it on the ground and cried: “If you want my caps, you may take this one, too!”And do you know what the monkeys did? They took off the caps and threw them on the ground!That’s how the man got back all his caps.Certainly, he was very glad. He quickly took all his caps and went away.Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.One day a man went to the baker`s to sell caps.The man passed by a lake.The day was very hot and the man was tired.The man saw a large mountain.When the man woke up he didn`t find the caps.6. Each monkey had the cap on its head.7. The monkeys understood him well.8. The man went away without his caps.Task III: answer the following questions.Where did the man put his caps?What did monkeys do with the caps?How did the man get his caps back?The Bear in SchoolTask I: read & comprehend the following story.One day a boy found a brown bear-cub in the forest. He was very little and looked like a puppy. The boy carried him home.Every day the boy went to school. The bear-cub went with him and waited for the boy in the field.At first the other boys were afraid of the bear-cub, but soon they became great friends. Many of them brought food to school and gave the bear-cub some bread and butter.The bear-cub lived with the boy for a long time. But one day he went to the forest and did not come back. Everybody was very sorry for the bear-cub.Many years passed. New schoolboys came to the old school. One very cold winter day the door opened, and a large brown bear walked into the classroom. The boys were afraid. Some ran to the door, others jumped out of the window.But the bear did not touch the pupils. He walked up to the fire and warmed himself. He felt quite at home. He was very glad to get into such a warm room. He sat by the fire, and then walked up to the table and ate some bread. Then the bear walked out of the house.Some young men of the village came with their guns to kill the bear. They soon found him but did not kill him. They saw some marks on his skin and understood that the bear was the old friend of their schooldays. They let him go back into the forest. Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones. One day a boy found a tiger in the forest.The boy carried him to the Zoo.The bear-cub went with the boy to school and waited for him.At first the other boys were not afraid of the bear-cub.One day he went to the forest and did not come back.One warm spring day a large brown bear walked into the classroom.The bear did not touch the pupils.The young man found the bear and kill him.Task III: answer the following questions.What did the boys do when they saw a big bear?2. What did the bear do in the room?3. Did the young man kill the bear? Why?A Day in the Life of Simon CarrotTask I: read & comprehend the following story. First of all, I must tell you about myself. I am thirteen and I am in the third class at a Grammar school in Manchester What a terrible day! I woke up late and didn’t have time to eat my breakfast. I couldn’t find my books or my school cap. At last I found my books in the bathroom; and at last, I found my cap — my dog was playing with it! I was nearly late for school. The first lesson on Monday morning is maths. What a terrible way to start the week! Mr Green, the maths teacher, took our homework. He saw that my exercise — book was dirty. He was very angry and gave me a bad mark for it. Then he gave us some tasks to do. I sat next to Jane, who was fat and not very pleasant — but very good at maths. I asked her to tell me the answers, but she didn`t want. The next lesson was French. I like French. It’s nice to be able to talk to somebody in another language. At last, it was eleven o’clock: time for break. Nell gave me a piece of cake to eat with my milk. She also gave me her Latin homework to copy. I think she likes me and she’s a nice girl. After break, we had two lessons of Latin! They are bad: I hate Latin! Mr Williams punished me for talking to Nell.Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.1. Simon is fourteen.2. He goes to a Grammar school in London.3. He woke up late and didn’t eat his breakfast.4. The first lesson on Monday morning is maths.5. Jane is very good at French.6. Simon ate a piece of cake with milk.7. Nell gave him her English homework to copy.8. Simon hates Latin.Task III: answer the following questions.What class is Simon in?Why was Mr Green angry?Why does Simon like French?A Day in the Life of Simon CarrotTask I: read & comprehend the following story. At 12: 30 pm was time for lunch. I was very hungry! I sat down at the table feeling very happy because the Latin lessons were over. And then I saw what was for lunch: meat pie, boiled potatoes and cabbage. I hate vegetables! But I ate a little, because I was so hungry. Then I went into the playground with my friends Pete Sharp and John Ford and we played football. After lunch we had a history lesson. I don’t usually like history, but I liked this lesson very much. We learned about the Battle of Hastings in 1066. We were on holiday in Hastings last summer. I said I would bring some photographs of our holiday to school the next week. At three o’clock it was time for my favourite lesson of the week: games. We played a very exciting game of football but it ended in a draw. After school at four o’clock, Pete and I bought some sweets and I went to his house to listen to music. Mum was angry because I didn’t arrive home till half past seven. She doesn`t like when I come home late. My supper was cold. I did my French homework but I didn’t do my history homework. There was an interesting programme on television.Task II: decide whether the following sentences are true or false, correct the false ones.He had pancakes with caviar and cream for lunch.He hates vegetables.Simon liked a history lesson very much.He played football with Pete Sharp and John Ford.5. At two o’clock was his favourite lesson.6. They played a very exciting game of cricket. 7. Simon went to Pete`s house to play computer games.8. He did his math homework. Task III: answer the following questions.What is Simon`s favourite lesson?Why was Simon`s mum angry?Did he do his history homework? Why? устный и письменный перевод MA полный рабочий день русский и немецкий 1 год очного обучения русскому и немецкому языку, начиная с сентября 2023 г. Прежде чем подать заявку на курс, проверьте на веб-сайте самую последнюю опубликованную информацию о курсе. Если вы подаете заявление в Университет Бата, вы будете уведомлены о любых существенных изменениях в рекламируемой программе в соответствии с нашими Условиями. Мы понимаем, что вы хотите узнать больше о форме учебного года. Мы усердно работаем и планируем различные сценарии, чтобы приветствовать вас в Университете Бата в начале каждого семестра. Лабораторные занятия Лекции Интернет-ресурсы Практические занятия Семинары Учебники Мастерские Курсовая работа Эссе Практическая работа Семинар Письменный экзамен Помимо признания высшей академической квалификации, ряд наших степеней также аккредитован профессиональными организациями в Соединенном Королевстве. Аккредитованная степень может дать вам право работать по определенной профессии в Великобритании и за рубежом (где существуют взаимные соглашения с профессиональными организациями в других странах). Требования к профессии варьируются от страны к стране. Если вы хотите практиковать свою профессию за пределами Соединенного Королевства, вам рекомендуется подтвердить, что британская профессиональная квалификация, которую вы ищете, действительна в стране, в которой вы собираетесь работать. Происхождение квалификаций Выберите страну, из которой исходит ваша квалификация. — Страна не указана — Албания Алжир Австралия Австрия Бельгия Боливия Бразилия Болгария Канада Чили Китай Колумбия Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Египет Эстония Финляндия Франция Германия Гана Греция Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Литва Малави Малайзия Мексика Непал Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Северная Македония Норвегия Польша Португалия Румыния Россия Саудовская Аравия Сингапур Словения Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис Турция Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Зимбабве Дополнительные расходы Взимается единовременный сбор за подачу заявления в размере 50 фунтов стерлингов, который необходимо оплатить в процессе онлайн-заявки через интернет-магазин. Если вы получите предложение, вам нужно будет внести невозмещаемый депозит в размере 1000 фунтов стерлингов, когда вы согласитесь, чтобы обеспечить себе место. Это будет вычтено из вашей платы за обучение при регистрации. Как платить Кредиты на оплату обучения Если вы учитесь в аспирантуре, вы можете взять кредит на оплату обучения и расходы на проживание. Узнайте больше о кредитах на оплату обучения. Стипендии и стипендии Вы можете получить стипендию или стипендию для обучения в Бате. Вы не обязаны его возвращать. После того, как вас зачислили на курс, вы можете подать заявку на получение учебной стипендии в Генеральном управлении устного перевода. Если у вас есть предложение на этот курс, вы также можете подать заявку на нашу стипендию для получения степени магистра устного и письменного перевода. Узнайте больше о стипендиях и стипендиях. Другие способы оплаты Вы можете оплатить обучение прямым дебетом, дебетовой картой, кредитной картой или банковским переводом. Вы также можете иметь право на студенческий кредит, чтобы помочь вам оплатить обучение. Узнайте больше о вариантах оплаты. Бюджетирование Вам потребуется выделить не менее 100 фунтов стерлингов на фотокопирование, печать и переплет. Вам также нужно будет заложить в бюджет расходы на учебники. Некоторые курсы предполагают выезд за пределы кампуса, и вам может потребоваться оплатить часть или все расходы на проезд, проживание, еду и напитки. Если вы находитесь в стационаре, вы несете ответственность за свои расходы на проезд, проживание и проживание. Вы также должны учитывать финансовые последствия, если вы пойдете на неоплачиваемую работу или работу за границей. КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ РУССКИЙ РУСС 150 Интенсивный Первокурсник Русский (15) Охватывает материал РУСС 101, РУСС 102, РУСС 103 за одну четверть. Встречается три-четыре часа в день. Для продолжения см. RUSS 250 или RUSS 201, RUSS 202, RUSS 203. Не засчитывается, если ранее были взяты RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103. Предлагается: С. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 150 RUSS 223 Русское кино (5) A&H Охватывает российское кино с момента его зарождения до наших дней. Режиссеры: Евгений Бауэр, Сергей Эйзенштейн, Всеволдо Пудовкин, Дзига Вертов, Михаил Калатозов, Андрей Тарковский, Алексей Балабанов и Александр Сокуров. Также «Русские в Голливуде». Охватывает соответствующий социально-политический контекст. Также представлены документальные фильмы и анимация. Предлагается: AWSp. Посмотреть подробности курса в MyPlan: RUSS 223 RUSS 260 Подземные миры (5) A&H Б. ГЕНРИ Исследует реальные и метафорические подземные миры в литературе и фильмах о загробной жизни, героическом путешествии, вине, горе, насилии и искуплении. Студенты узнают, как мифический подземный мир функционирует не только в искусстве, но и в их собственной жизни. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 260 RUSS 316 Расширенный курс русского языка через науку, технологии, инженерию и математику (5, макс. 15) A&H Для учащихся, уже относительно хорошо владеющих устным и письменным русским языком, для расширения своих языковых навыков на темы STEM (естественные науки, технологии, инженерное дело и математика). Предназначен для изучающих наследие, изучающих русский как второй язык и студентов, работающих в технических или гуманитарных областях. Обязательное условие: либо RUSS 301, либо разрешение инструктора на владение наследием. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 316 RUSS 321 Русская литература и культура восемнадцатого века (5) A&H Введение в английском переводе в литературу и культуру России с 1700 по 1830-е годы, начиная с двух важных примеров из более ранних периодов. Произведения литературы, искусства и музыки изучались в связи с развитием русской мысли, как светской, так и религиозной. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 321 RUSS 322 Золотой век: русская литература и культура девятнадцатого века (5) A&H/SSc Димент, Генри Изучает русскую литературу и культуру во время «золотого века» девятнадцатый век. В число авторов входят некоторые из самых известных и влиятельных русских писателей, в том числе Толстой, Достоевский, Гоголь, Тургенев, Чехов и Гончаров. Студенты получают всесторонние знания об основных литературных темах, идеях и событиях русской литературы девятнадцатого века. Предлагается: Вт. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 322 RUSS 323 Революция: Русская литература и культура ХХ века (5) A&H/SSc Исследует русскую литературу и культуру в предперестроечный ХХ век, период «революций» и беспрецедентных перемены в политической, культурной и экономической жизни. Среди авторов Бабель, Булгаков, Ильф и Петров, Набоков. Периоды включают символизм, революцию, советский, сталинский, «оттепель» и постсоветский. Предлагается: Сп. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 323 RUSS 340 Большие книги России (5, макс. 15) A&H Ж. АЛАНИЗ, Г. ДИМЕНТ, Б. ГЕНРИ Изучение одного большого/эпического романа титанов Русская литература за квартал. Включает в себя такие романы, как «Война и мир» и «Анна Каренина» Толстого, «Братья Карамазовы» Достоевского, «Обломов» Гончарова, «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Доктор Живаго» Пастернака и «Ада» Набокова. Все чтения на английском языке. Предлагается: AWSp. Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: RUSS 340 RUSS 423 Русский фильм (5, макс. 15) A&H Исследует раннее русское, советское и постсоветское кино. В ролях режиссеры: Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всевольд Пудовкин, Андрей Тарковский, Александр Сокуров и другие. Основное внимание уделяется критическим материалам, относящимся к кинопроизводству и теории кино. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 423 RUSS 427 Российско-еврейский опыт (5) A&H/SSc, DIV А. Сендерович Изучает опыт русских евреев с конца 19 векавека к современности через художественную литературу, фильмы, мемуары, графические романы, действие которых происходит во время большевистской революции, сталинизма, Холокоста, холодной войны, постсоветской эпохи. Исследует вопросы идентичности, пола, класса, места евреев как личности и меньшинства в российском и советском обществе, а также еврейско-русскую эмиграцию в США, Израиль и другие страны на рубеже 21 века. Предлагается: совместно с JEW ST 427; A. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 427 RUSS 430 Основные авторы (5, макс. 15) A&H Исследует крупнейших русских писателей девятнадцатого и двадцатого веков. Авторы: Пушкин, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов, Бабель, Булгаков, Олеша, Пастернак. Содержание варьируется. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 430 RUSS 481 Русский язык в России (1-5, макс. 45) A&H Ежедневная работа по фонетике, грамматике, разговорной речи, переводу, аналитическому чтению, стилистике, анализу газет и расширенный синтаксис. Требование: либо RUSS 203, либо RUSS 250. Предлагается: AWSpS. Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 481 RUSS 486 Культура в России (3, макс. 15) A&H/SSc Лекции по образованию, истории, экономике, праву, искусству, этнографии, архитектуре; дополняется посещением культурно-исторических мест и встречами с русскими группами.