Текст песни Копюшон Ноу Мо


Идёт охота на волков, здесь Копюшон мой нэйм.

Кто сказал, что он ушёл? Нет, он готовил Шоу.

Сзади горели города, сзади пустели души.

Густого холода пар пускай меня не душит.

Я продолжаю снова, может, ты не будешь слушать.

Кто смотрит в отражение, я ждал кого-то в луже.

Они молчат, так лучше, оберегая глазки,

Ведь всё, что я когда-то видел, придаю огласке.

Ноги ведут на красный, я не диктую чувства,

Я вижу жизнь прекрасной даже с отсутствием пульса.

Пинаю банки в мусор, мой долгожданный сольник.

Знаю, что не отпустит, песня — опасный наркотик.

На провода лёг иней, встали машины в потоке.

Я это вижу благодаря его смерти в окопе.

Люди все копят опыт, а я давлю на чувства,

Если твой мозг — уебок, я помогу вернуться.

Гелиевая ручка ставит пометки на коже,

Успокоительные табусы сыплю в прихожей.

Пол ночи провалялся, ругал себя за многое,

В итоге встал и доказал, что я живу в блокноте.

Послушай реп мой, мистер, он холодный, как айсберг.

Если твои колонки down, вырубайся и puzzle.

Здесь Копюшон мой нэйм, здесь хорошо поверь мне,

И значит, я вошел в твой дом, если скрипели двери.

Необразованный подросток ебанутых мыслей,

Который жил своей судьбой, но ей бросает вызов.

Когда я слышу музыку, я представляю фильмы,

И нет тут ничего, что я сильнее полюбил бы.

Смотри: мой городок, напротив встают к твоим улицам.

И что бы ты там не подумал, я не прячу лица,

Я не рисуюсь, я рисую цветные картины,

И, стоя на коленях, музыке клянусь в любви.

Мне похуй, что подумал ты, я ебанутый в корни,

Я принимаю бой один, зачеркивая формулы.

Мой мир есть моя сцена, я не скажу вам цену,

Мой райдер — белый лист, мои стихи, моя проблема.

Я застелил постель, воткнул наушники, бит новый.

Я не умру, чтобы харкнуть в ебало дока скорой.

Эвтаназия, крики, я не хожу за реку,

Я хоронил там страх, найдя тетрадь из этих треков.

У меня едет крыша, это не так, я думаю.

Я заперт в этом коробке и ем руки от голода,

Я ем головы, слышишь, в сортиры лью лекарства.

Нас убедили, что мы психи, прятая прекрасное.

Один парень с района харкает в домофоны,

Гофрированный разум сам расставляет аккорды.

Мы две полоски теста, эфир, открытый Теслой.

Я вышел из себя, ведь там я не нашел мне места.

Я не судья и не ценитель твоих треков вовсе,

И мои взгляды на жизнь не принесут вам пользу.

Я жуткая шутка, я шлю весь ваш успех,

Здесь остается музыка и пронзительный смех.

Я так устал от ваших глаз моей любимой жизни,

Между пролетом мне не падают души так быстро.

Просто хочу быть счастлив, вне направлений стиля,

Что проебал когда-то я мне придает лишь стимул.

Увидел тут себя, как под наркозом видишь смысл,

Я не специально это делал: вёл людей на рельсы.

Луной был полон сад, как сел, я начал думать ночью,

Но выходили, были братья, щас сменили почерк.

Играет минус долго, птицы летят, пусть помнят.

Я не хочу ваш новый мир, во мне живет ребенок,

Изобретаю всё: эмоции, улыбки и веру,

Где прыгнул с батареи, сделав там петлю из нервов.

При выборе героя кликает буквы геймер,

Печатая никнейм, часто я Курт Кобейн

Всегда стреляю первый, прости, что вышло сложно,

Я так похож на ножик, который режет душу.

Идет охота на волков, здесь Копюшон мой нэйм.

Кто сказал, что он ушел? Нет, он готовил Шоу.

Сзади горели города, сзади пустели души.

Вся моя жизнь, как небо, отражение в лужах.

Идет охота на волков, здесь Копюшон мой нэйм.

Кто сказал, что он ушел? Нет, он готовил Шоу.

Сзади горели города, сзади пустели души.

Вся моя жизнь, как небо, отражение в лужах.-vk.com/m_c_e_m


Goes hunting for wolves here Kopyushon my neym .

Who said that he left ? No, he was preparing the show .

Rear burning city behind deserted soul.

Dense cold steam let me scents .

I keep going back , maybe you do not listen.

Who looks at the reflection , I was waiting for someone in a puddle.

They are silent , so better protecting eyes ,

After all that I once saw , to give publicity .

Legs are on red , I do not dictate feelings

I see a beautiful life even with the absence of a pulse.

Kicking cans in the trash , my long-awaited solo album .

I know that will not let go , the song — a dangerous drug .

On wires lay frost got the machine in the stream.

I can see it because of his death in the trenches .

People are hoarding experience, but I press on the senses

If your brain — motherfucker , I’ll help back .

Helium puts pen marks on the skin,

Sedatives tabusy strew in the hallway.

Half the night lain , cursing himself for many things,

In the end, stood up and proved that I live in a notebook .

Listen to my rap , mister, it’s cold as an iceberg.

If your speakers down, cut and puzzle.

Here Kopyushon my neym here well believe me,

And then I came to your house if the door creaked .

Uneducated teenager fucked up thoughts

Who lived with their lot , but it is challenging .

When I hear music , I imagine movies

And no there is nothing I would love more .

Look : my town , opposite the stand to your streets.

And what would you think there is not , I do not hide my face ,

I do not risuyus , I draw colored pictures ,

And , on his knees , I swear to love music .

I fuck what you thought , I’m fucked up in the roots,

I accept the battle alone, crossing out the formula .

My world is my stage , I will not tell you the price

My rider — white sheet , my poetry , my problem .

I make the bed , stuck headphones bit new .

I will not die to harknut in ebalo ambulance dock .

Euthanasia , screams, I do not go over the river ,

I fear buried there , finding a notebook of these tracks .

I mad, it is not, I think.

I’m locked in this box and hand it from hunger,

I eat the head, hear , in the toilets pour medication.

We are convinced that we are crazy , pryataya perfect.

One guy spitting in the district with intercoms,

Corrugated mind itself puts chords.

We are two strips of dough , ether , open Tesla .

I lost my temper , because there I found my place.

I do not judge and do not judge your tracks at all,

And my outlook on life does not benefit you .

I’m a terrible joke, I send all of your success ,

There is music and the shrill laughter .

I’m so tired of your eyes my favorite life

I do not span between the fall of the soul so quickly.

Just want to be happy , regardless of style trends ,

What fucked me once I attached a stimulus.

Then saw himself as under anesthesia see sense

I specifically did : kept people on track.

The moon was full garden, sitting down , I began to think at night

But out , were brothers , right now replaced handwriting.

Minus plays long , birds fly , let them remember .

I do not want your new world , lives in me baby

Invent everything: emotions , smiles and faith

Where jumped from the battery , making it a loop of nerves.

When choosing a hero clicks letters gamer

Typing nickname, often I Kurt Cobain

Always shoot first , I’m sorry , that came out hard

I like a knife that cuts the soul.

Goes hunting for wolves here Kopyushon my neym .

Who said that he left ? No, he was preparing the show .

Rear burning city behind deserted soul.

All my life, like the sky, reflected in the puddles .

Goes hunting for wolves here Kopyushon my neym .

Who said that he left ? No, he was preparing the show .

Rear burning city behind deserted soul.

All my life, like the sky, reflected in luzhah.-vk.com/m_c_e_m

«Казалось бы, ничего прекраснее оргазма нет. Оказывается, есть. Это радость творчества» / Бульвар

«Бульвар Гордона», №2 (766) 2020, январь

16 Января, 2020

ВО ВЕСЬ ГОЛОС

Виктория ВОРОНИНА. Интернет-издание «ГОРДОН»

6 декабря Андрей Миколайчук отметил 60-летие. В интервью интернет-изданию «ГОРДОН» он рассказал, что стало решающим аргументом в его уходе со сцены на пике популярности, почему в Украине мало хороших песен, по каким причинам он не продает свои песни и не ездит выступать на восток страны.

Андрей родился в Умани в семье учителей физики. Окончил музыкальное училище и музыкально-педагогическийинститут. Восемь лет проработал музыкальным воспитателем в детском саду. Обрел популярность после участия в фестивале «Червона рута» в 1989 году. С песнями «Піду втоплюся» и «Підпільник Кіндрат» стал лауреатом второй премии в жанре поп-музыки и получил приз зрительских симпатий. Выступал с концертами в городах Украины. В начале 2000-х принял решение завершить гастрольную деятельность.

 «История украинской песни — это я, мое бытие»

— Андрей Михайлович, вы уже почти 20 лет не гастролируете. Вы говорили раньше, что в шоу-бизнесе разочаровались, поскольку там не оказалось места творчеству. А что стало последней каплей?

— До шоу-бизнеса мне дела нет. Я перестал выступать, потому что началась коммерциализация. Когда живешь в Киеве и нет денег платить за появление на телевидении, что остается делать? Например, мне говорят, что хотят тысячу долларов за эфир. Прихожу, а они уже выставляют счет полторы тысячи. У меня нет таких денег.

При Советском Союзе была одна кнопка, и гарантированно вся Украина знала песню «Піду втоплюся у річці глибокій». А потом пришло 20 программ. Ты платишь огромные деньги, а гарантий нет никаких. К тому же нет денег на студию. По инерции я еще катался, но что бы ты ни делал, ничего сделать нельзя. А идти работать за копейки я не могу. Меня приглашал тот же Поплавский. Но я знал, что работать на папу с утра до вечера не буду, плюс у него очень много шаровых концертов. Загонит музыкантов куда-то…

Мое решение об уходе со сцены зрело около пяти лет. А в 2000 году одна женщина обратила на меня внимание, и мы вместе с ней уехали на юг, в Николаевскую область, купили там дом и стали жить. Было покончено со всеми гастролями.

— То есть на покупку дома вы заработали?..

— Сейчас я вам скажу, за сколько его купил. Так мало, что не могу передать: то ли 500 долларов, то ли 800. Дом был в не очень хорошем состоянии. Я его достраивал. Там тоже были моменты. Строители, когда узнали, что я из Киева, начали доить меня, в итоге я сам научился некоторым строительным работам. Вообще, я хотел построить над морем студию, чтобы люди приезжали и записывались. Но появилась цифра, и это стало никому не надо. Но мой уход был уходом не со сцены, а в студию над морем.

— Вы говорите, что невозможно было заработать в Киеве. А в Николаевской области вы на что жили?

— Я купил две квартиры, они мне приносили доход. Но в любом случае вариантов других не было. Из Киева уехать было необходимо. Я просто перестал писать хорошие песни — такого уровня, как «Піду втоплюся», «Отаман», «Агент Кольцов».

Песни писать очень сложно. Нет во всем мире учебного заведения, окончив которое человек начинает писать хорошие песни. Есть миллионы учреждений, где учат играть Баха или Моцарта, игре на трубе или скрипке. А композиторов мало —один к 99 процентам выпускников музыкальных вузов. Но песня не преподается в консерватории вообще. Надо понимать при этом, что песня гораздо сложнее, чем симфония. Песня — это тайна, в которой нет места драматическим путешествиям по тональностям, как учат в консерватории. Может, поэтому композиторы — выпускники консерватории не умеют писать песни.

— А вы не думали, что, возможно, по-другому, более критично, стали смотреть на творчество и сами решили, что песни плохие?

— У меня есть несколько ноу-хау в сфере создания песни и жесткая пропускная система. Если у меня запев не согласован с припевом, он безжалостно будет вычеркнут. Если в припеве нет ощущения настоящего времени — тоже. Я давно посвятил Диме Гордону песню «Коли ти йшла на тонких каблучках, то моє серце билось в ритмі ніг твоїх». Клип на эту песню был на протяжении трех месяцев на первых местах в хит-параде «Территория А». Но сейчас я бы написал так: «А ти ідеш на тонких каблучках, і моє серце б’ється в ритмі ніг твоїх». «Коли ти йшла» не бывает!

— А если речь идет о воспоминании?

— Нет, ничего нет! Нет воспоминаний!

— Так по этой логике половина романсов плохие!

— Да! Да, они плохие. Но в моем подходе бывают исключения. У меня есть песня про Тунис и Багамы: «Вітер з моря для нас про кохання співав і шептав про Туніс і Багами. Я тебе обіймав, я тебе цілував, і мені ти шептала: «Коханий». Я начал переделывать эту песню, потому что в ней слабое ощущение настоящего времени, а она сопротивляется, не дается!

— Песня укоренилась, вызрела — уже не переделать…

— Я согласен. Но я стал думать: «Интеллектуально я прав, а экзистенциально ничего не могу сделать и изменить ее» И тогда я сделал вывод: если материал сопротивляется, ты должен принять это, но расти дальше. Я понял, что в песне «Туніс і Багами» это я конкретно сейчас иду по берегу и вспоминаю в настоящем времени, именно сейчас.

Проблема в том, что в истории музыки отдельно истории песни вообще нет. Ее запихали в какое-то народное творчество. История украинской песни — это я, это мое бытие. Только при советской власти песня стала жанром. При царе-батюшке тупые были, а коммуняки подняли массовую военную, рабочую песню. То, что произошло при советской власти, — это чудо. В 1945 году Леонид Утесов сказал: «Жалко, что война закончилась. Какие песни написаны!» А сейчас война, но ни одной песни не написали. Кадров нет, нет инфраструктуры. При Советском Союзе просто за деньги не могли поставить в эфир дребедень, а сейчас крутят с утра до вечера. Это привело к культурной катастрофе. 

«Мне никогда ни за что не платят. А когда я уйду из жизни, начнут говорить об украинском ренессансе» 

— По-вашему, есть ли сейчас хорошие авторы песен в Украине?

— Нельзя сказать, что их нет, но нет тенденции. Те единицы, которые пишут, не делают погоды.

— За последние пять лет какая-то песня вас впечатлила?

— Я живу в совершенно другом мире и считаю, что даже сталинские песни имеют недостатки. Я говорю о московском ренессансе 1920-1950 годов. Тогда появились сотни песен высочайшего качества. Сейчас мне нравятся какие-то песни, но теоретически. Тот же Юра Рыбчинский пишет хорошие. Но эти песни в информационном поле на заднем плане находятся. Их никто не слышит, как и меня.

— А для кого из исполнителей вы пишете песни?

— Я пишу для вечности. У меня совершенно другие представления и ценности.

— А есть ли у вас реальные заказчики песен?

— Есть. Приходят. Я говорю: «Извините, я занят»

— Но почему?

— Вы хотите меня привязать к миру сиюминутного успеха, от которого я полгода не смогу отмыться?

Одна из причин — что мне никогда ни за что не платят. А когда я уйду из жизни, начнут говорить об украинском ренессансе. Мне по приколу писать то, за что никто не платит. Я не выхожу на связь, меня найти невозможно.

— Но вы же живете в мире материальном…

— Нужно сохранить чистый взгляд, душу. Нельзя размениваться. Вот как женщина не будет спать с каждым (мало ли там, кто этого хочет) — у нее есть гордость. Так и я. Ты хочешь с Богом разговаривать, так разговаривай с Богом.

Из-за передачи прав на песни третьим лицам распался ансамбль ABBA. И это хваленый западный мир, где есть законы. У нас же нет законов. И нет понимания, что мои песни бесценны. Мне предлагают 200 гривен за песню! Да я с голоду умирать буду, но не пойду на это. Меня хотят поиметь, как проститутку. Нельзя этого допускать. Один раз опустишься — не отмоешься никогда.

Один известный певец просил меня переделать ему песню. Я говорю: «Что-что?!» Мне уже 60 лет. Надо понимать, что, если до сих пор я не замарался ни обо что, делать это сейчас бессмысленно. Мне и пенсию скоро дадут. Я узнавал — две тысячи гривен. 10 дней я проживу, а там и деньги от сдачи квартиры получу. От голода не умру.

— Вы однажды сказали, что мечтаете иметь несколько жен…

— У османов было по три или четыре жены. И я 10 лет назад хотел, чтобы Бог послал мне трех—четырех женщин. И вот прошло 10 лет. Бог через 10 лет послал мне моржих — там, где я живу в Николаевской области, есть любительницы плавать зимой. Только холодная морская вода не дает на них реагировать.

В Facebook у меня есть поклонницы — четыре тысячи очаровательных женщин. (Я, кстати, к этому Facebook не имею никакого отношения). А мне 60 лет. Где вы раньше были, товарищ Бог? Не слали мне, одинокому мужчине, живущему в Киеве 1990-х годов, четыре тысячи женщин, любительниц моржевания из Николаевской области, где я живу, и даже саму Олю Полякову.

— Вы дружите с Олей Поляковой?

— Я с ней познакомился на дне рождения Дмитрия Гордона. Он пригласил итальянского певца Пупо, а я когда-то на свадьбе пел его песню Gelato Al Cioccolato. И вот на дне рождения Димы Пупо кричит: «Выходите ко мне!» Я вышел. И пою: «Дима, Дима, шоколад!» Смотрю, Полякова танцует. А потом я сам выступал на сцене. Перед исполнением песни «Піду втоплюся» я сказал, что когда-то поехал в Винницкую область, встретил там Полякову и понял, что такое неразделенная любовь. В результате этого когнитивного диссонанса родилась песня. И тут ко мне выбежала Полякова. Мы вместе спели. Еще у Димы я пел «Підпільник Кіндрат», снял носки, хотел дальше раздеваться, но песня кончилась…

Вообще, в жизни случаются интересные встречи, и ответы на когда-то заданные вопросы часто приходят неожиданно. Мне сегодня по интернету пришла информация о судьбе Льва Толстого. Я неделю назад искал информацию о его поездке на станцию Астапово. А 30 лет назад купил за три рубля портрет Льва Толстого и по приколу написал: «Андрею на память с наилучшими пожеланиями. Лев Толстой» Моя мама, учительница с 40-летним стажем, сразу стала снимать этот портрет. Я спросил: «Мама, ты против Толстого?» Она: «Я не против Толстого, но зачем ты пишешь «С наилучшими пожеланиями?» Где ты с ним встречался?» 

«Эмоционально я не привязан к СССР, но в отличие от сегодняшнего грозного мира, который надвигается на нас, новой цивилизации, которой чихать на человека, те ребята брали на себя ответственность» 

— Ваши родители хотели, чтобы у вас более стандартная работа была — образно говоря, с 9. 00 до 18.00?

— Я был абсолютный аутсайдер. Окончил школу, поступил в музучилище, но понял, что это мне не подходит. Стал ездить по институтам, не мог поступить лет пять никуда. Сейчас образование никому не надо. А тогда это было обязательное звено. Я, не имея образования, был вычеркнут из социума. Подрабатывал спекулянтом. Привозил из Москвы инструменты, продавал их в Умани. К моему счастью аутсайдера, в 1989 году увидел объявление о конкурсе «Червона рута». Я в то время писал хорошие песни и обкатал их на свадьбе. А потом спел и на фестивале.

— Есть ли у вас ностальгия по советским временам?

— Я Советский Союз не люблю, но с ним мы потеряли социальные гарантии, планирование, надежную финансовую систему. Эмоционально я не привязан к СССР, но в отличие от сегодняшнего грозного мира, который надвигается на нас, новой цивилизации, которой чихать на человека, те ребята брали на себя ответственность. Была рождаемость. Но в Советском Союзе присутствовали четкая инфраструктура, кадровая политика, поэтому мне там ничего не светило.

При этом коммунисты не все продумали: нам нужны были композиторы, а не столько пианистов, скрипачей и трубачей. Любят говорить: «Ах, Вагнер! Ах, Бах! Ах, Моцарт!» Но они умерли столетия назад! Последние 100 лет даже в Германии не рождаются композиторы — в Германии, в которой тот же Глинка изучал полифонию. И тут происходит то, что бывает раз в тысячу лет, — я, человек без статуса, пронзаю всю инфраструктуру и попадаю в телевизор. Это чудеса, которые невозможно спланировать. Вывод: нужно делать свое дело, не ждать ни плюсов, ни минусов.

— Из коллег, друзей по «Червоній руті» с кем-то поддерживаете отношения?

— Общались с Васей Жданкиным — победителем «Червоної рути» 1989 года. Он погиб недавно — ехал на мотоцикле, на него наехала машина… Выражаю соболезнования семье и друзьям. В последнее время Вася искал себя в православии, очень теплый был человек. Еще общался с Эдиком Драчом. Он раньше писал гениальные песни — «Небо України», «Злітав чорний ворон». ..

— В начале 2000-х годов многие украинские исполнители, занимавшие лидирующие позиции в том же хит-параде «Территория А», завершили карьеру. В последние пять лет некоторые из них предпринимали попытки вернуться на большую сцену: «Аква Вита», Марина Одольская, Лина Скачко, Юрко Юрченко. Они принимали участие в талант-шоу…

— Да, и солист «Аква Виты» Игорь Балан, гениальный аранжировщик, попал на таком шоу в неприятную ситуацию, когда во время его выступления был ужасный звук. Балана подставили на «Х-факторе». Возможно, ему не дали монитор. Это отсутствие коммуникации между телережиссером и звукорежиссером, наплевательское отношение к своей работе. Мне жаль. И у меня никогда даже мысли не было идти на такие шоу!

— Во времена гастролей поклонницы донимали вас?


«Нелегко было давать по три концерта в день в холодных клубах. Тотальный холод в машине, в клубе. Всюду. А я босой – в таком образе выступал»


— В холодной гостинице, где ноги примерзают к полу, а половые органы — к ногам, это невозможно. Это у меня на юге сейчас моржихи. (Смеется). Теоретически они мне нравятся. Но зимой на море так холодно, что сложно говорить о практике.

Ко мне как-то пришел мужчина: «Ты приставал к моей жене!» Оказалось, 10 лет назад у меня в подтанцовке работала какая-то девочка. Я ее не помню. Понимаю, что если один раз пристал, она сразу хочет замуж, рожать. Оказывается, та танцовщица мужу сказала, что я ее домогался, чтобы поднять свой престиж.

— А ее муж хотел с вами по-мужски разобраться?

— Да. Я ему говорю: «Старик, посмотри на меня!» Он засмеялся и ушел. 

«Гастрольная жизнь была тяжелой: мои половые органы покрывались инеем» 

— В селе в Николаевской области, где вы живете, как у вас построен день?

— В шесть часов я просыпаюсь. Сразу нужно записать на магнитофон песню новую. Одна-две новые пишутся, и одна-две завершаются. Прекрасная мелодия — это та тайна, которую мы не можем сформулировать. Сейчас много разговоров про национальную культуру — кто-то кого-то когда-то угнетал. А самое важное — когда ты проснулся, прикоснуться к тайне, найти гармонию коротких и длинных звуков, которые должны подружиться с темпом.

Маяковский, кстати, у моря ходил и орал свои стихи. А я, когда бегаю кросс, часов в 12, пишу стихи. Это очень радостно, похоже на оргазм. Ради этого стоит жить. Казалось бы, ничего прекраснее оргазма нет. Оказывается, есть. Это радость творчества.

— Когда вы осознали, что вам комфортно жить не в большом городе, а в селе в Николаевской области?

— Это происходило на протяжении пяти лет. Гастрольная жизнь была тяжелой: нелегко давать по три концерта в день в холодных клубах. Мои половые органы покрывались инеем. Тотальный холод в машине, в клубе. Всюду. А я босой — в таком образе выступал. Гастрольная жизнь начинается с обеда. А когда сочинять музыку? Когда становиться мастером? В 1990-х годах я приехал в Киев, принял горячую ванну и понял, что на гастроли больше не поеду. Утро для того, чтобы писать песни. Для этого нужно принять душ, не спешить на работу, походить по дому. Настроиться. Подключиться к вечности. Как Басе писал. «Жабка прыгнула. Буль. Тишина» Машина проехала. Буль. Тишина. Красивая женщина идет на работу… Какие гастроли? Ты кормишь миллион людей, они тебе спасибо никогда не скажут.

— В селе вы ведете хозяйство, у вас там огород?

— У меня есть рыбак. Он мне приносит рыбу, иногда берет с собой на рыбалку. Моржихи ждут меня на берегу. Я им машу. Иногда мы вместе пьем чай. Там есть женщина, которая мне симпатична.

— Вы всегда в интервью говорили, что у вас есть возлюбленная. А как же она?

— А она не допустит никакого финала, кроме того, что я ее люблю.

— Сколько лет вы вместе?

— Уже много.

— Кто она по профессии?

— Я стараюсь о личной жизни ничего не рассказывать…

— А почему? Вы такой открытый человек, а эта тема — табу.

— Сейчас у нас кризис. Непонятно, чем все кончится. И если я буду трындеть, неизвестно, к чему это приведет.

— С внуками и дочерью общаетесь?

— Они уехали полгода назад из страны. Куда — не хочу говорить. А до этого общались.

— А с матерью дочери почему вы расстались? И когда это произошло?

— В начале 2000-х… Мать моей дочери — очень талантливый музыкант, пианистка. Но она не понимала, что я человек судьбы. Для меня важно, чтобы женщина питала мое творчество. Бывшая жена имела статус хорошей пианистки, она очень одаренный человек. В 1980-х годах я был никто, а жена никогда не верила в меня. И она не любила Вагнера, который для меня фактически Бог, не хотела мне аккомпанировать, смеялась надо мной. 

«Я нищий человек, но это мой выбор»

 — Вы говорили, что пишете песни в стол. А планируете вообще показывать их миру?

— Нет. Я уйду из жизни, а эти песни будут висеть на одном из облачных сайтов. Пока я их в общий доступ не выкладываю. Есть только на аналоговом носителе. Не считаю в нашем мире возможным показывать, что ты талантливый композитор и поэт. Нужно держаться в тени. Украинское искусство используют в борьбе с той же Россией. Спросите меня, готов ли я быть символом украинской культуры.

— Вы готовы быть символом украинской культуры?

— Нет. Я слишком занят для этого. На этом, кстати, Рихард Вагнер спалился. Я думаю, он просто выполнял социальный заказ от Виттельсбахов, а его позже сделали символом Третьего рейха.

— Имеют ли право украинские артисты, которые имя себе сделали в Украине, зарабатывать деньги в России?

— Я нищий человек, но это мой выбор. Я сотрудничаю с вечностью. Меня никто не заставлял. Хотя, если я даже сейчас поеду в Западную Украину, соберу там залы. Но жизнь такова, что рано или поздно надо делать выбор. Мне не приходит в голову спрашивать у артистов, почему ты там, а не тут. Мы делаем одно дело и знаем кухню. Мы знаем, сколько в Киеве что стоит, и понимаем, зачем они поехали на заработки. Потому что Украина — нищая страна. Они умрут с голоду. Это я такой умный — мне рыбаки рыбы наловили. Там, где я живу, даже Голодомора не было: рыба, хлеб…

— Многие вам пишут под видео на YouTube, чтобы вы поехали на передовую на восток Украины с концертами. Как относитесь к таким предложениям?

— Мой приятель Александр Егоров ездил. А сейчас у него проблемы со здоровьем. Как думаете, Министерство обороны ему поможет? Мы с Сашей в Киеве были соседями, и я несколько лет бегал за его женой. Она бегала по четвертой дорожке, а я — по второй. Иногда она махала Саше рукой, а я в это время замедлял или ускорял ход, чтобы он меня не видел на одной с ним дистанции. А потом она бросила и меня, и Сашу и вышла замуж за молодого человека, а Саша уехал на передовую.

Одно время выступить на востоке Украины меня звала одна женщина. Я говорю: «Ну поехали!» А она, судя по всему, хотела деньги от Министерства обороны получить. Думаете, чего они все туда ездят? Чтобы заработать. При этих коммунальных тарифах надо как-то кормить семьи и с голоду не умереть. Это я умный — с вечностью он, гад, беседует!

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

«Люди, которые поют, хотят, чтобы мир знал, что они существуют»: 50 лет моего пути | Фрэнк Синатра

В конце 60-х молодой автор песен по имени Дэвид Боуи попросил своего менеджера написать английский текст для французской поп-песни Comme d’habitude («Как обычно») Клода Франсуа. «Я сдал жалко ужасное название «Даже дурак учится любить», которое он тут же отверг, и, как мне кажется, совершенно справедливо, — вспоминал Боуи в 1999 году. — И оно было передано Полу Анке, который написал свой собственный английский текст. И он назвал это просто и эффектно «Мой путь».

Версия Анки в исполнении Фрэнка Синатры на этой неделе вошла в британские чарты 50 лет назад. Он оставался в топ-100 в течение 124 недель, что является рекордом 75 из топ-40. Это одна из самых популярных песен в мире, исполняемых под караоке, она занимает второе место по популярности на дисках Desert Island и неизменно входит в тройку лучших. выбор на похоронах в Великобритании.

Песня зародилась в начале 1967 года как For Me, тарабарщина на английском языке, написанная автором песен Жаком Рево. Франсуа, переживший разрыв с Франс Галл, превратил его вместе с лириком Жилем Тибо в своего рода прото-Любовь разорвет нас на части: «Моя рука гладит твои волосы… ты поворачиваешься ко мне спиной / Как обычно». Анка был бывшим кумиром подростков 50-х годов, который вырос, боготворя Синатру, и проводил время, бегая в качестве младшего члена своей Крысиной стаи. Он впервые услышал эту песню по радио во время отпуска в Мужене тем летом и купил права на ее переписывание с английским текстом у Barclay Records. «Я просто некоторое время сидел над ним, позволяя ему проявляться и вычислять», — вспоминает он.

Синатра в 1970 году, через год после того, как он выпустил My Way. Фотография: AP

Синатра, которому скоро исполнится 53 года, пытался оседлать бурю культурных изменений с альбомами, ориентированными на поп-музыку, такими как Cycles; его роли в кино избегали блеска Крысиной стаи ради утомительной выдержки. Той весной он был в Майами на съемках «Леди в цементе», когда за ужином встретил Анку. «Малыш, — сказал Синатра, — я сыт по горло. Я собираюсь записать еще один альбом, и я ухожу отсюда». Пораженный Анка вернулся в Нью-Йорк и всю ночь работал над прощальной лирикой для своей французской поп-песни, которая возвысит Синатру. Ответ Синатры: «Это странно, малыш. Мы входим.

Прежде чем войти в студию, Синатра работал над подачей и фразировкой, мысленно проникаясь настроением песни. Он сделал это одним феноменальным дублем. Тем не менее, у него были опасения по поводу того, что он считал дерзостью лирики. «Каждый раз, когда я встаю, чтобы спеть эту песню, я стискиваю зубы, — говорил он позже, — потому что каким бы ни казался образ, я ненавижу хвастовство в других. Я ненавижу нескромность».

Это тот самый Фрэнк Синатра, который в 1954 году заплатил за рекламу на всю страницу в Billboard, в которой сообщалось обо всех полученных им наградах и обо всех фильмах, в которых он снимался, и подписывался: «Занят, занят, занят — Фрэнк. ” И тот самый Синатра, который сказал музыкальному руководителю Guys and Dolls Фрэнку Лессеру: «Мы сделаем это по-моему, или ты можешь идти нахуй».

Позже Синатра заявил, что Мой Путь «на самом деле не имеет никакого отношения к моей жизни». Анка, однако, чувствовал, что опыт Синатры помог придать песне силу. «Дерьмо случается со всеми каждый день, будь то Фрэнк Синатра или Джо Блоу, — говорит Анка. «Конечно, у него были сожаления — поэтому мы сидели и выпивали каждую ночь. Вы могли слышать это в нем, от Авы Гарднер до кого угодно… но в этом была магия Синатры: когда он пел об этом, вы верили этому. Его удачливая полоса в том, что он может спеть об этом, передать это и помочь людям, которые нуждаются в этом эмоционально».

Спектакль Синатры гипнотичен, виртуозен в медленно нарастающем неповиновении и скорее горд, чем вспыльчив. Когда молодой Боуи услышал грандиозную аранжировку Косты по радио, он был удручён. «Итак, в отместку, — сказал он, — я написал «Жизнь на Марсе». На внутренней стороне конверта Ханки Дори написано: «Вдохновлено Фрэнки».

Ширли Бэсси, первая, кто поменял «мужчину» на «женщину». Фотография: ITV/Rex

Как ни странно, для песни, которая является таким памятником, My Way так и не занял первое место. Но он поразил воображение, заставив других задуматься о том, каким может быть их собственный путь.

В 1970 году Брук Бентон был одним из первых, кто переосмыслил песню, добавив теплую, медовую гитару и кривое «ха!» после «сожалений, у меня было несколько». В том же году его взяли на себя Вера Линн, Аль Мартино, Дороти Сквайрс и Ширли Бэсси, которые первыми поменяли «мужчину» на «женщину». Арета Франклин в своей чувственной, мягко чванливой версии южного соула бросает эстафету своим слушателям, подрывая репутацию песни как высокомерной: «Конечно, вы приняли несколько ударов / И сделали это по-своему».

В 1971 году энергичная перкуссионная интерпретация Нины Симон вызвала скорее радость, чем страх, и в том же году My Way исполнили, в частности, джазовый саксофонист Джин Аммонс, японский барабанщик Такеши Иномата и индонезийская поп-музыка. экипировать сестер Ситомпул. И, конечно же, Том Джонс.

В 1972 году Пол Анка выпустил свою собственную версию, теперь одну из многих, от гладкой, экспансивной версии Глена Кэмпбелла до переписанной на тему бокса Джо Фрейзера в 1971 году и дрэг-драмы Дэнни Ла Рю в 1974. И, как первый сингл Элвиса Пресли, выпущенный после его смерти, «My Way» вызвал совершенно иной вид неповиновения. «Он принимает множество форм и форм, — говорит Анка. «Это не только эгоистичная песня… это просто зависит от того, кто является поставщиком».

Самолюбие песни было глубоко задето кавером Сида Вишеса, записанным в рамках The Great Rock ‘n’ Roll Swindle в Париже в апреле 1978 года, через несколько недель после того, как Франсуа случайно ударил себя током в душе. Сопротивляющегося Вишеса уговорили спеть ее только при условии, что Малкольм Макларен подпишет лист бумаги, соглашаясь отказаться от управленческого контроля над ним. «Мой путь» был клише, типичным примером рабочего человека, который плачет в своем пиве, — говорит Жюльен Темпл, снявший «Великое мошенничество с рок-н-роллом». «Старый гимн Крысиной стаи: белый, мужской… все, что Сиду не нравилось».

Запись Vicious проходила в театре «Олимпия» в свободный час, сжатый между дневными съемками варьете с участием множества старых шансонье (отсюда и освещенная лестница в стиле легкого развлечения в видео). Последним артистом, спускавшимся по лестнице перед Вишесом, был Серж Генсбур, который околачивался в конце зала. «Он становился все более и более взволнованным, наблюдая за Сидом, — говорит Темпл. «Он продолжал говорить, что это было «классно», [классно] и щелкал пальцами… ему пришла в голову идея исполнить «Марсельезу» в версии регги, когда он тусовался с Pistols и видел Сида».

Сид Вишес поет My Way.

Хотя сейчас трудно восхищаться такими лирическими дефейсами, как «ты пизда, я не гей», катастрофическая версия Vicious вдохнула новую жизнь в My Way, открыв поле для еще более широкого диапазона дублей, начиная с A Mi группы Gipsy Kings Манера через Робби Уильямса Кристоферу Ли на его альбоме хард-роковых каверов 2014 года Metal Knight. Вам даже не нужно описывать все целиком: Jay-Z сэмплировал версию Анки для I Did It My Way на The Blueprint 2, а другие песни заимствуют только строчку или обыгрывают название из My Way Кэлвина Харриса, Limp. Группа Bizkit или K-pop Ateez’s, или раннее демо Эми Уайнхаус My Own Way (записанное с надписью «Sinatra is God» на ее джинсах).

Возможно, самым метафорическим является трек Спаркса 1994 года «Когда я буду петь по-своему», в котором упоминаются имена Синатры и Вишеса, поскольку его рассказчик задается вопросом, будет ли он когда-либо способен на такие грандиозные заявления. «My Way всегда была у меня в голове как одна из тех эпических песен, которые я хотел бы написать», — говорит Рон Маэль из Sparks. «Это казалось идеальным ориентиром для кого-то, кто не в состоянии спеть эту последнюю триумфальную песню». Его любовь к оригиналу искренняя и неизменная. «Я не считаю, что это делается как заявление о высокомерии — это больше похоже на вызов тому, чтобы просто быть частью статус-кво».

У каждого своя интерпретация, и каждый певец привносит в песню свою историю, от Мантовани до Шейна Макгоуэна. Даже у Анки есть свои хитрости. «Я добавляю одно слово в конце, где оно идет: «И могу я сказать, не стесняясь», я иду: «И могу я смиренно сказать»».

Анка также написала и спела персонализированные версии обо всех от Сэмми Дэвиса-младшего до некоего российского президента: «Он зарабатывает на каждом приветствии, да это Владимир/Владимир Путин». У старого знакомого Анки Дональда Трампа тоже была особая версия (он думает, что она могла быть написана для одной из свадеб Трампа). Для своей инаугурации Трамп хотел повторить выступление. Споры разгорелись по поводу того, должна ли Анка это делать и одобрил бы Синатра. «Просто запомните первую строчку песни», — написала в Твиттере дочь Синатры Нэнси («И вот, конец близок»). Тот факт, что Синатра выступал на инаугурации Рейгана, казалось, не слишком привлекал внимание, но, в конце концов, все это было спорным: Анка была в центре битвы за опеку, а Трампы танцевали под My Way в исполнении серии неизвестные певцы. «Я просто решила… не ввязываться в драку, — говорит Анка. «С другой стороны, я думаю, что уважаю свободу людей и то, что они выбирают в жизни. У меня не было сожалений о том, что я не сделал этого или не пошел туда».

Неразбериха вызвала некоторые размышления о песне как о «музыкальном представлении подхода Трампа к президентству». Согласно биографии 2012 года, Дэвид Кэмерон тоже любит делать это на своей караоке-машине после нескольких бокалов вина. Когда Spitting Image отметила отставку Тэтчер, она могла спеть только одну песню. Сообщается, что Слободан Милошевич слушал его, ожидая суда за военные преступления. Значит, гимн правых? Анка возражает. «Для многих демократов я ее пел… это тоже их песня. Биллу Клинтону это нравится. Есть масса других».

Граймс… представляя песню новой аудитории. Фотография: Марк Хортон/WireImage

Бывший канцлер Германии Герхард Шредер – один из них. А на концерте, посвященном падению Берлинской стены в ноябре 1989 года, восточногерманская панк-индивидуалистка Нина Хаген исполнила свою пост-Vicious версию, воспевающую свободу и критикующую ее капиталистическое воплощение: «И теперь все будет хорошо / На вашей стороне , банкротства нет… и теперь деньги, деньги, деньги дороже меня». Песня чрезвычайно политически адаптируема: в эссе о либерализме 2001 года философ Кваме Энтони Аппиа связал текст с работой 19-го века.Философ 19-го века Джон Стюарт Милль: в песне он утверждает, что свобода делать что-то по-своему само по себе хорошо.

Другие сомневаются в его благородстве. Дэвид Дейл, исполнявший несколько версий My Way с драг-группой Disappointer Sisters для великолепного документального фильма об арене в 1979 году, говорит, что эта песня больше всего напоминает ему «пьяных нерях, поющих караоке в конце вечера». Как бывший владелец караоке-бара, он должен знать. «Люди, которые встают и поют ее, чувствуют, что хотят, чтобы мир знал об их существовании. И, честно говоря, людям все равно». В 2010 году в статье New York Times был отмечен ряд убийств, которые произошли в караоке-барах на Филиппинах, предположительно из-за того, что люди плохо пели My Way.

Полвека спустя My Way продолжает открывать новые возможности. Вилли Нельсон, Майли Сайрус и бывший вокалист Black Veil Brides Энди Блэк — все они придали этому свой собственный смысл. В мультфильме «Пой» 2016 года крысиный мышонок Майк, которого озвучил одержимый Синатрой Сет Макфарлейн, представил песню юным ушам. Больше информации может прийти через Граймс, которая недавно опубликовала текст песни в Instagram. Еще неизвестно, могут ли они, и как, быть связаны с ее грядущим Miss Anthropocene, «концептуальным альбомом об антропоморфной богине изменения климата», но это не будет самым необычным поворотом песни.

Потому что этот странный, изменчивый, случайный памятник песни способен превзойти любую версию — даже самого Синатру, несмотря на то, что я до сих пор возвращаюсь к его версии. Возможно, именно этому он обязан своим долголетием. Я бы не стал ставить на то, что он проживет еще 50 лет, пока новые поколения откроют его и решат поступать по-своему.

Концертные билеты на лучшие концерты для поклонников Эшколь Нево рядом с вами 2022-2023

  • Получить приложение

  • Дом
  • Прямые трансляции
  • Дюссельдорф концерты
  • Изменить местоположение
  • Популярные исполнители
  • Фестивали
  • Язык

  • Войдите в свою учетную запись

  • Подписаться

Откройте для себя новые любимые поклонниками концерты на Songkick.

Самые популярные артисты приезжают в город

Лучшие из лучших! Узнайте, какие суперзвезды выступят в вашем городе в ближайшем будущем.

Найти концерт

Найти местоположение

  • Выходные

    Вт 04 июл 2023

    Меркур Шпиль-Арена

  • Гарри Стайлс

    Вт, 27 июня 2023 г.

    Меркур Шпиль-Арена

  • Принеси мне горизонт

    Вс 26 фев 2023

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Потомство

    Пн, 22 мая 2023 г.

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Депеш Мод

    Вс, 04 июня 2023 г.

    Меркур Шпиль-Арена

  • Дропкик Мерфи

    Вт 14 фев 2023

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Архитекторы

    Сб, 07 янв. 2023 г.

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Небеса должны гореть

    Пт, 20 янв. 2023 г.

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Джон Уильямс

    Вт 25 апр 2023

    Тонхалле Дюссельдорф

  • Юнгблуд

    Вс 05 мар 2023

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Театр мечты

    Ср 08 фев 2023

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Бет Харт

    Пн, 19 июня 2023 г.

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

Популярные концерты рядом с вами

Узнай, какие спектакли нравятся всем в твоем районе, и поверь в эту шумиху!

Найти концерт

  • Джипси Кингз

    Вс, 21 мая 2023 г.

    Митсубиси Электрик, ЗАЛ

  • Дэвид Гаррет

    Сб 15 апр 2023

    Тонхалле Дюссельдорф

  • Настоящие Маккензи

    Вт 01 авг 2023

    Кувшин

  • Глаза готовы убивать

    Ср 29 мар 2023

    Кувшин

  • Гудки

    Сб, 08 июля 2023 г.

    ЗАКК — Галле

  • Антивещество

    Вс, 18 июня 2023 г.

    Кувшин

  • Лом

    Вт 04 апр 2023

    Кувшин

  • Дюссельдорфские Дюстербойз

    Ср 08 мар 2023

    ЗАКК — Галле

  • Вики Леандрос

    Сб, 23 марта 2024 г.

    Тонхалле Дюссельдорф

  • Кэм Коул

    Ср, 10 мая 2023 г.

    Кувшин

  • ТВ Смит

    Ср 03 мая 2023 г.

    Кувшин

  • Дэмиан Уилсон

    Чт 09 мар 2023

    Кувшин

Концерты недели в Дюссельдорфе

Вот что будет в вашем районе в ближайшие 7 дней, от крупнейших выступлений до самых горячих событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *