Так я выучил английский пикабу

Как выучить английский

Тратим каждый день на грамматику по 20-30 минут.
Важно: не зацикливайтесь на грамматике, если вы что-то не понимаете, например, в «present simple», «future perfect» и т.п. Для новичков это сложно усвоить. Главное запомните первый урок из первой части курса, а остальное будет легче усваиваться со временем, когда послушаете или прочитаете достаточное количество текста.

Английский язык — здесь действительно можно найти достаточно много интересного. 🙂

Сериал я начал смотреть где-то на 3 неделю обучения, то есть на этот уровень у меня ушло приблизительно 2 месяца.

Совет: читайте детективы, т.к. в них есть какой-то интерес, интересно кто же убийца или зачем кто-то кого-то похитил, обманул. В романах же действие главных героев немного не логична: «Джон давно испытывал чувства к Дженни, поэтому он сделал ей предложение, Дженни плохо знала Джона, но после предложения она влюбилась в него и они поженились», когда в обычной книге это растянуто на несколько глав, здесь дают в сильно сжатой форме, поэтому такое сложно нормально воспринимать.

Стоит сказать, что логика текста в адаптированных книгах приспособлена под русскоговорящее мышление, поэтому, когда начнёте читать обычные книги, не стоит пугаться, что вы понимаете с трудом. Буквально через 2-3 книги вы уже привыкните к обычному английскому тексту. (Так и не нашёл хорошего примера, но вы поймете меня, как только начнёте читать обычные книги).

3. Смотрим сериалы. Не хочу расписывать зачем, здесь всё и так понятно. Я никогда не смотрел сериал «друзья», поэтому я начал с него, затем пересмотрел «отбросы» и «остаться в живых». А вообще, есть вполне годная статья по сериалам на адме.

2. Походить на разговорные клубы в своих городах. Я не знаю как в мелких, но в крупных городах такие 100% есть, почти все бесплатные. Туда часто могут приходить носители языка, где вы сможете услышать вживую, как они говорят. А также, вы можете познакомиться с теми, кто точно так же как и вы изучает английский, поделиться с ними опытом, и в конце концов уже сними пытаться говорить на английском. Просто введите в гугле «разговорный клуб» и название города.

3. Приложение Hello Talk. Здесь изучают много разных языков со всего мира, и русский язык в том числе. Суть проста, с вами говорят на английском носители или те, кто им свободно владеет, а затем вы должны поговорить с изучающим русский язык.

А теперь самое важное! Считайте это сутью, смыслом, квинтэссенцией этого поста.

НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НИ ОДНОГО ДНЯ.

Какой бы метод вы бы ни использовали, если вы на самообучении, то пропустив один день, вы легко пропустите второй, за вторым ещё легче пропустить третий, а через неделю вы не заметите, как вы бросили изучать английский язык. Даже если вы заранее знаете, что в какой-то день не сможете подучить английский, то вслушайтесь в радио, пройдите грамматику в перерыве или на обеде, в общем, что-нибудь, что связанно с английским. Сделайте всё, чтобы сесть за английский хотя бы на 20 минут. И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НИ ОДНОГО ДНЯ!

Что же, на этом я заканчиваю свой пост и Good luck and have fun. 🙂

Как выучить английский язык, и как я его учила

Я начала изучать английский язык также спонтанно, как и польский — о моём изучении польского можете почитать здесь. Но здесь методика изучения была немного другой, так как школьная база языка у меня уже была. Моего уровня английского на сегодняшний день хватает, чтобы свободно разговаривать с челиками в фэйсбуке, смотреть сериалы и читать книги в оригинале. Что же я такого делала? Сейчас расскажу.

Предисловие: понятное дело, все мы учили английский язык в школе (или хотя бы делали вид, что учили). Но 90% из тех, кто хотя бы чуточку вникал в этот язык, знают, как строить простые предложения, а ещё с десяток-другой слов. Этого достаточно.

Месяц первый

Изучать английский язык я начала с повторения грамматики. Правда, я не штудировала тонны учебников и не смотрела обучающие видео. Я просто распечатала табличку с временами, разжевала её себе и поставила на видное место. Больше я к грамматике не возвращалась.

Сразу после того, как я повторила грамматику, у меня началась вторая стадия изучения английского — запоминание слов. Я считаю, что чем больше ты знаешь слов на иностранном языке, тем лучше ты понимаешь. А правильное произношение, отсутствие ошибок и умение говорить в реале — это всё посредственное.

Следовательно, второй мой шаг — я начала читать детские сказки на английском языке. Брала я их с этого сайта. Здесь можно выбрать сказки по уровню сложности в разделе «Readability». Чтение детских сказок помогает изучить частоиспользуемые (не в речи, а в книгах) слова, развивает понимание текста и ускоряет речь. Сказки я не просто пролистывала, а изучала каждую при помощи определённой техники:

1. Сначала я просто ознакамливалась с текстом, не вникая в дословный перевод;

2. Затем я читала ещё раз, попутно выписывая незнакомые слова;

3. Затем я старалась (не на 100%) запомнить выписанные слова;

4. Далее я медленно вслух прочитывала текст, осознавая смысл каждого предложения. При этом часто спотыкалась и подсматривала в словарик, это нормально;

5. Последний раз я читала уже намного быстрее, понимая смысл текста и перевод всех слов;

6. Текст есть также в звуковом варианте. Теперь уже точно последний раз я не читала, а слушала текст, попутно глядя на текст.

На изучение каждого текста уходило от нескольких часов до нескольких дней. Слишком маленькие тексты я не брала, но это уже зависит от вашего школьного знания английского. Кстати, советую начать со сказки о маленьком лисёнке, очень интересное чтиво, затягивает 🙂

Так прошёл целый месяц. Сначала было трудно переводить, но с каждым разом было всё легче, поэтому к концу первого месяца я уже не тратила столько времени, как в начале.

Во втором месяце я начала смотреть сериалы. Конечно, идеальный вариант — Netflix, так как там можно включить английские субтитры, но есть и более простые варианты. Самые популярные сериалы можно найти в свободном доступе с субтитрами. Я остановилась на Lost in space.

Смотрела я сериал на этом сайте, но его заблокировали недавно :с Опять же, расскажу, как я прорабатывала этот сериал:

1. Сначала я просто посмотрела весь сериал от начала до конца, чтобы понять общую картину, а не догадываться, о чём говорят герои;

2. Затем я начала выписывать из каждой серии незнакомые слова (незнакомых слов было очень много), заучивала их;

3. После того, как я запоминала более или менее слова, я ещё раз смотрела эту серию, уже понимая, о чём говорят герои.

Такой подход помогает начать понимать речь на слух. Чтобы у вас было не arknererewmdmnfdnf, а внятное предложение, где слышишь каждое слово. На один сериал у меня ушёл месяц, да.

Также со второго месяца я начала потихоньку общаться с англоязычными людьми. Использовала я сайтом Speaky, так как он нравится мне больше всего. Не стеснялась говорить с индусами, арабами и прочими — моей главной целью было научиться писать свободнее. Получалось пока что плохо, но маленькими шажками я двигалась к цели.

В начале третьего месяца мне пришла первая часть Гарри Поттера на английском языке. Если вы не хотите тратиться, можете найти интересную книгу в интернете, таких много. Главное, не брать слишком старую и заумную, лучше всего подойдёт чтиво для подростков.

Здесь метод чтения я кардинально изменила, так как неразберихи в тексте уже не было, было просто много незнакомых слов. Весь третий месяц я потратила на то, что читала главу и попутно в книге же подписывала перевод незнакомых слов. В дословный перевод я не вникала, слова не заучивала. Просто знакомилась с текстом.

Также я начала слушать радио и подкасты на английском языке. По радио можно было слушать настоящую английскую речь, когда проводили интервью, а в подкастах говорили медленно и объясняли многие моменты. Слушала я подкаст такой-то. Понимала далеко не всё, но старалась на 100% вникнуть, не думать ни о чём, кроме речи. Слушала я подкасты из приложения Tuneln Radio по дороге на работу.

Когда возвращалась домой, там была другая ситуация. Как я уже говорила, история про маленького лиса была в аудиокнижном варианте. Я слушала её снова, чтобы повторить и закрепить слова. Кроме того, на телефонах есть приложение Best of AudioBooks — кто не любит работать с компьютера.

Ну и попутно разговаривала с иностранцами, пока есть время.

Если честно, в четвёртом месяце я почти не занималась английским. У меня была некая разгрузка. Я дочитывала Гарри Поттера, смотрела на английском языке Время Приключений без субтитров (почти нет в открытом доступе с субтитрами этого мультика), общалась на английском языке, слушала подкасты об играх. Не сказать, что я всё понимала, но я ведь отдыхала.,

Месяц отдыха никак не повлиял на мою скорость изучения английского. Наоборот, он не дал мне перегореть и забросить дело. Поэтому не забывайте отдыхать.

А вот тут началась настоящая жара. Я снова начала работать с Гарри Поттером. Я стёрла все переводы, чтобы начать с чистого лица. По ходу прочтения главы я подчёркивала непонятные слова, а после главы выписывала их на отдельные карточки. С другой стороны карточки я подписывала перевод. Изначально я стёрла слова, чтобы они не путали меня — запомнила я это слово или нет. После того, как у меня набирались слова с главы, я начинала их учить. Перебирала карточки утром и вечером. Если утром слово запомнилось, вечером я ещё раз его повторяла и откладывала. Так за несколько дней я выучивала более или менее все слова из главы. Всю книгу на слова я проштудировала чуть больше, чем за месяц. Далее я просто раз в неделю возвращалась к карточкам.

Сказки и подкасты я больше не слушала. Но начала смотреть блогеров. Больше всего тут подходят видео о канцелярии, лайфхаках и так далее — там язык проще. Например, я смотрю следующих ютуберов: блог про девушку из Швеции, блог про девочку Руби, блог про историю одежды, блог про красивую учёбу и блог про девочку Нину.

Кроме того, я продолжала смотреть Время Приключений на английском. Непонятных слов осталось ещё меньше, 85% я понимала по смыслу, а 15% — по картинке.

Вот он, последний месяц. В этот месяц у меня пошло закрепление изученного. Слов я к этому времени знала прилично, говорила с иностранцами уже не так туго, на голос почти всё понимала, хотя смотрела с субтитрами. При этом у меня добавилось 3 новых занятия.

Занятие 1. Я начала проходить компьютерную игру на английском языке. Для меня это стал Bastion. Во время игры я пыталась понять, о чём там говорится, но из-за быстрого переключения субтитров к рассказу я не успевала многое прочитать. Поэтому, насладившись игрой, я ещё раз посмотрела её на ютубе. На этот раз для запоминания слов я воспользовалась техникой 90 секунд. Я выписывала не отдельные непонятные слова, а предложения, в которых они стоят. После того, как я выписала все предложения, я начала 2 раза в день (вечером) проговаривать их, но не заучивать. Просто представляла тот момент игры, где было вставлено предложение. Спустя 7 дней я уже полностью знала все слова из игры, далее просто повторяла раз в неделю какое-то время.

Задание 2. Я начала смотреть новый сериал — Игру престолов. Скачала с торрента оригинал с английской дорожкой субтитров, мой парень сделал мне всё (сама я не знаю, как подставлять дорожку сабов к видео, простите :с), и вот, я начала просмотр. При этом не стала уже заморачиваться с непонятными словами, всё равно по контексту можно было понять 100% действий. Если уж совсем плохо, переводила слово, но нигде не записывала. Почему так? Потому что благодаря прошлым месяцам у меня развилась память на запоминание английских слов. И я уже могла запомнить его, просто сопоставляя слово с картинкой в сериале.

Задание 3. Я начала писать маленькие тексты на английском языке. Чтобы было веселее, я создала группу на фейсбуке, добавила туда друзей, которых нашла во время изучения языков и попросила их проверять мои тексты. Так я находила много ошибок и разрабатывала умение не просто разговаривать, а рассказывать на английском.

К слову, просмотр ютуба для меня стал уже обыденным делом. Ну и общение с иностранцами, да.

Всё, к концу шестого месяца я уже не чувствовала языкового барьера. Да, вряд ли я смогу приехать а Англию и свободно говорить на улице, проходить собеседование и рассказывать на публике, но теперь я могу не обращать внимание на то, что в стиме нет русификатора, могу наслаждаться оригинальными голосами героев и могу лазить по английским сайтам.

А теперь, как и в случае с польским языков, раскрою секрет. Здесь нет никакой предрасположенности к изучению языков. Есть только мотивация — для меня это преодоление себя, чувство прогресса и так далее. А ещё ежедневная многочасовая работа. В самом начале я могла 4-5 часов потратить на изучение английского, сейчас я трачу 2 часа в день, но уже не потому, что надо, а потому, что сериал быстрее не сделать. И каждый день. В будние дни, в выходные, я вставала и перед работой повторяла карточки. Учила перед сном, за ужином.

Я всё это говорю вам, чтобы показать — можно учить языки даже дома, без языковых курсов и просто курсов английского языка. Можно не тратить деньги. Главное — не жалеть себя. Да, в начале сложно. Кажется, что ты никогда не выучишь столько новых слов. Но это только первый месяц. Его нужно перетерпеть. А потом пойдёт всё, как по маслу. Надеюсь, у вас всё получится 🙂

Как я выучила английский

Надеюсь, мой опыт кому-то окажется полезным.

Итак, что же нужно, чтобы выучить английский. Очень много букв 🙂

Школьные и университетские уроки английского напрочь забыты, сдала экзамены не на тройку — и хорошо. В свое время, еще в школе, у меня очень постаралась мама: отправляла меня к репетитору по языку, потому что я сильно отставала. Не могу сказать, что школа и университет как-то сильно повлияли на мое владение языком, но репетитор умудрилась вбить в меня таблицу английских неправильных глаголов, штук двадцать-тридцать. Я до сих пор их иногда путаю, потому что некоторые формы в том учебнике, как оказалось, не соответствуют реальности.

К окончанию университета я могла сказать на английском «Привет» и медленно прочитать короткую статью из детской книжки со словарем (а еще лучше, с дублирующим переводом на соседней странице). В общем, стандартный уровень английского для среднего студента не-переводческой специальности.

Следующие несколько лет английский мне был не нужен, кроме очень ограниченного технического словаря, так что я благополучно забыла все, что знала и выучила ранее.

Потом случилось прозрение.

Совпало сразу два события: у мужа по работе приехала коллега, американка швейцарского происхождения и мы поехали куда-то за город на корпоратив. Она весело болтала с коллегами-русскими, которые уже хорошо говорили по-английски, а я сидела в стороне и смотрела на нее во все глаза. Потом полчаса решалась подойти и сказать «привет, как дела, я Нина». Подошла, выговорила, перепутала все буквы и слова и не поняла ответа. Но была настойчива, не отходила от зарубежной гостьи и пыталась общаться (чем, я думаю, порядком ее задолбала). Напросилась показать ей город на следующий день, общаясь преимущественно жестами. Так возник интерес к языку.

Американка уехала, а интерес остался. Я старалась подогревать его как могла: накачала стэнфордских бесплатных лекций по психологии через айтюнс (я как раз училась на психофаке), пыталась осилить какие-то книги.

Лекции я слушала в телефоне каждый день, по дороге с работы и на работу, по дороге с учебы и на учебу, и просто в каждый свободный момент. Не понимала ничего, кроме знакомых терминов, которые похоже звучат по-русски. Лекции превратились в привычный фоновый шум, а я все еще ничего не понимала.

До онлайновых форумов и ирц я как-то не додумалась. Зато додумалась до другого решения: услышав, как некоторые мои коллеги (привет, Катя!) говорят с клиентами по телефону по-английски, я уточнила, не возражает ли босс и написала сбивчивое письмо нашему англоязычному (британскому) коллеге с просьбой говорить со мной иногда по скайпу.

Коллега согласился и мы начали общаться по часу в неделю. Сначала говорил в основном он, а я слушала и ничего не понимала, как было с моими лекциями. Услышав вопросительную интонацию, старалась быстро собрать из понятых кусочков смысл вопроса и пыталась как-то ответить на него. Говорила медленно, плохо и невпопад, и отвечала не на те вопросы, которые были на самом деле заданы. Спасибо терпеливому коллеге 🙂

Через три месяца коллега сообщил боссу, что я делаю успехи. Началом новой эпохи моего английского стал следующий случай. У одного из наших британских клиентов была срочная ситуация: надо заказать сервер у хостинговой компании с определенными настройками, а специального человека, который отвечал за общение с этим клиентом и знал, что делать, на тот момент не было. А я знала конфигурацию сервера, который был нужен.

И вот, в один прекрасный момент мне позвонил босс и сказал «Нина, выручай!». То ли случайно так получилось, то ли специально, не знаю. Нужно было позвонить живому клиенту в Британию, объяснить ему, что все хорошо, уточнить требования, а потом позвонить хостинг-провайдеру в Америку и договориться с ними. Минут десять я не дыша смотрела на трубку, потом попросила коллегу о внеурочной беседе, а затем наконец решилась и позвонила. Все оказалось проще, чем я думала!

С тех пор тот клиент стал «моим» клиентом, а со временем появились и другие. Дошло до того, что я общалась по-английски каждый день, будь то короткими письмами или по телефону.

Фильмы тоже были хорошим подспорьем. Сначала с русской озвучкой и английскими субтитрами. Потом — наоборот. Потом — с английскими субтитрами, а со временем и вовсе без них.

Первую свою книгу на английском я прочитала с огромным трудом, когда лежала в больнице с пневмонией в начале 2009 года. Просто решила, что больше ничего туда брать не буду, интернета тоже не было, да и словаря как-то не досталось. Заставляла себя читать чуть ли не вслух каждое слово, вне зависимости от того, знаю я его или нет. Поняла я оттуда процентов двадцать максимум, в основном то, что в середине было плохо, а закончилась она хорошо. Книга называлась «Zen And The Art Of Motorcycle Maintenance».

Потом мы переехали в Америку. «Ага,» — подумала я, — «я теперь умная и знаю английский». Как бы не так.

Кое-как общаться я могла только на технические темы, кое-как понимала только британский акцент. Первое время страшно пугалась кассиров в супермаркетах (они же пытаются со мной разговаривать!), просила все повторить по четыре раза, а потом еще раз медленно. Го-во-ри-те-яс-не-е. А ведь шутка или вежливое приветствие, повторенное пять раз. ну, вы сами знаете.

Первый порыв был закуклиться, смотреть на всех хмуро и перестать общаться с теми, кто не понимает русского языка. Послепереездная депрессия, все дела. Не знаю, как и почему, но я не дала себе это сделать и продолжала пытаться. Потом начала ходить на митапы (местные «сборища по интересам»). Потом перестала на них прятаться. Потом начала несмело отвечать на вопросы, откуда я.

Акценты постепенно стали более понятными, как свои, так и чужие. Каждому «нейтив спикеру» я внимательно смотрела в рот и старалась впитывать, как они произносят звуки. Очень часто мне нужен был «отдых» от английского, но каждый раз после перерыва я понимала немножко больше и говорила чуть-чуть лучше. Мозгу нужно время, чтобы приспособиться.

Скорее долго, чем коротко, но мое знание языка дошло до точки «могу нормально общаться». Я начала работать в Национальной лаборатории в Беркли имени Эрнеста Орландо Лоренса, и снова говорить по-английски каждый день. Даже несмотря на то, что мой непосредственный босс был русскоязычным, остальные мои коллеги не говорили по-русски вообще. Потом я стала делать больше для «братского» софтверного проекта и совсем скоро моим непосредственным руководителем стал начальник начальника, коренной американец.

Сейчас я оцениваю свой английский на уровне «как родной». Да, я не знаю некоторых слов (бывает редко), но очень часто могу либо понять их смысл по контексту, либо спросив объяснения у англоязычного коллеги, запомнить значение. Как с терминами на русском. Да, у меня до сих пор русский акцент, но интонирую я уже почти как местные. Мой акцент становится сильнее, когда я волнуюсь, и я, бывает, забываю некоторые слова, но всегда могу объяснить, что я хотела сказать. Я могу понять, что же такое мне сказал собеседник, даже если у него акцент, он говорит слишком быстро или перепрыгивает с одного на другое. Иногда «коренные» американцы даже делают мне комплименты.

Ну и закончу этот длинный пост кратким изложением (если кому лень читать). Что помогло лично мне:

1. Слушать как можно больше записей на английском, желательно в сфере своих интересов.
И не важно, если ничего в них не понимаешь: подсознание все равно улавливает и запоминает структуру предложений, формы слов и так далее. Так учат английский дети, и у них неплохо получается!

2. Смотреть фильмы с английской озвучкой.
Лучше всего с английскими субтитрами, чтобы запоминать и визуально, и на слух. Лучше всего ситкомы или телесериалы: они обычно рассчитаны на «среднего» зрителя, и многие ситуации можно понимать интуитивно. Хорошо идут так же фильмы, которые когда-то уже посмотрели на русском.

3. Пытаться говорить/писать/общаться на английском.
Интернет — великая вещь. Можно найти людей на тематических форумах, в скайпе, на специальных сайтах. Можно включать голосовой чат в играх. Главное — перебороть изначальный страх, что «а вдруг не поймут», и пытаться снова и снова.

4. Читать книги тоже очень полезно.
Можно начать с более простых, детских, со словарем или без словаря. Не страшно, если всего не понимаешь.

5. Ключевые слова: интерес, настойчивость.
Неудачи будут. Вас будут не понимать, вам будет хотеться плакать от собственной беспомощности и тупости, вы сами не будете понимать ни слова. Особенно поначалу. Это нормальный процесс, так и должно быть! Главное быть настойчивым, пытаться заново, и удачи настигнут вас незаметно.

Интерес поможет сохранить мотивацию даже через неудачи. Главное — искать книги, фильмы, лекции, радиопередачи и тому подобное — в сфере своих интересов. Если вам неинтересно читать про типы подшипников на русском, на английском будет еще сложнее. Если вас до глубины души трогает судьба пингвинов в Австралии — читайте/слушайте про них на английском.

И совершенно не важно, если сейчас вы ничего не понимаете. Главное — смотреть, слушать, пытаться! Впитывать все, до чего можно дотянуться. Остальное придет со временем.

Источники: http://funon.cc/get/next/177124, http://pikabu.ru/story/kak_vyiuchit_angliyskiy_yazyik_i_kak_ya_ego_uchila_6250218, http://noemi.livejournal.com/318312.html

Почему вы бросаете учить английский

Преподаватель английского рассказывает о плохой и хорошей мотивации выучить главный иностранный язык всей планеты.

Время стремительно движется вперёд, и английский язык давно перестал быть просто предметом из школьной программы. Английскую речь можно услышать везде, английский учат все, английский в тренде, английский знать модно.

В московском метро многих уже не удивишь знанием языка — то тут, то там кто-то читает литературу в оригинале, кто-то щёлкает на смартфоне грамматические упражнения. Меня нередко спрашивали: «А вы знаете английский? Круто. Я бы тоже хотел».

Мне как специалисту в сфере обучения иностранным языкам очень интересен уровень сформированности мотивации молодых людей при изучении языка.

Источник: pikabu. ru

Почему круто и кто сказал, что это круто

А вы знаете английский? Наверное, я не первый человек, который задаёт вам этот вопрос.

Зная английский, можно читать Гарри Поттера в оригинале, смотреть фильмы без перевода, общаться за границей, не чувствуя языкового барьера. Считается также, что знание английского увеличивает стоимость специалиста на рынке труда

Однако прежде, чем садиться за учебники и тратить огромное количество времени и сил, задайте себе вопрос — зачем действительно вам это нужно?

Далеко не все, кто приходил ко мне учиться, отвечали на этот вопрос

Такой ли вы книголюб, которому без знания оригинального текста не так уж интересно читать? Или, быть может, вас часто досада берёт от того, что не можете посмотреть новый голливудский фильм на английском? Или вам для работы английский нужен? Или вы часто путешествуете? Зачем вам это нужно?

Трудности перевода в Ростове-на-Дону. Источник: pikabu.ru

Старшеклассники, с которыми мне приходилось заниматься, говорят, что знание английского им очень пригодится в профессии. Зачастую это мнение сформировано родителями, а не самими юношами и девушками. Значит, они не самостоятельно пришли к какому-то мнению и, как следствие, у ребят отсутствует мотивация или присутствует в совсем малых дозах для выполнения краткосрочной цели — успешной сдачи экзаменов и поступления в вуз.

Студенты, отвечая на этот вопрос, говорят, что знание языка не помешало бы для устройства на работу. Но, как показывает практика, за знание английского им не всегда обещают повышение зарплаты, а всё потому, что на их должности это просто не предполагается.

В итоге, и те, и другие начинают усиленно заниматься. Но хватает такой мотивации не более, чем на полгода.

Многие боятся путешествовать без знания иностранного языка, поэтому всю жизнь ездят в Турцию и Египет, где их наверняка поймут и по-русски. В какой-то момент они решаются подучить английский, и надолго «зависают» за учебниками, так и боясь попробовать свои знания на практике, а потом появляется тот самый языковой барьер, которого так все боятся.

Сложности в коммуникации неминуемы при общении на неродном языке. И всё же их можно свести к минимуму, если правильно подойти к изучению языка. Не стоит «зарываться» в учебниках и словарях, если, конечно, изучение языков не является вашей профессией. Чтобы поддержать бытовой разговор, достаточно иметь минимальный запас слов и конструкций, всё остальное — дело практики. Не стоит бояться путешествовать из-за недостаточного знания языка, практический опыт — лучший учитель и помощник в преодолении языкового барьера.

Для устранения языкового барьера полезно смотреть фильмы на изучаемом языке, но не просто смотреть, а прорабатывать их, слушать песни и запоминать популярные выражения из них, а также выполнять упражнения для практики реального живого языка — тут могут быть упражнения и на устойчивые выражения, и на наиболее популярные фразовые глаголы (а не на все подряд, что порой в учебниках перечисляют по принципу «больше-лучше) и многое» другое. При этом важно помнить о системном подходе.

Виды мотиваций:

Познавательная мотивация

Желание смотреть англоязычные фильмы, читать литературу в оригинале и понимать английские песни — вот несколько причин, из-за которых многие люди спешат начать изучение английского языка.

Невероятное количество информации доступно пока только на английском языке. Все мы прекрасно понимаем, какие перспективы откроются перед вами вместе с умением читать книги, понимать речь в фильмах и песнях на английском языке.

Сок «Я», сок «Добрый», лимонад в асс.(ортименте). Источник: pikabu.ru

Путешествие и общение

Хотите путешествовать и не чувствовать себя белой вороной, а свободно общаться с людьми разных национальностей? Английский является языком межнационального общения для всего человечества. Сейчас в современном мире на английском языке говорят более 1 миллиарда людей. Находясь за границей, так или иначе приходится общаться с жителями на иностранном языке. И без его знания ваши путешествия будут, мягко говоря, ущерблены. Погружаясь в языковую среду, где начинаешь контактировать с носителями, происходит усиление мотивации.

Не носитель языка: Прошу прощения за мой ужасный английский, поскольку это не родной для меня язык. Надеюсь, вы отнесётесь с пониманием к моим глупейшим ошибкам. Носитель языка: лол эта норм. Источник: pikabu.ru

Доступ в информационное пространство

Большинство международных документов, статей, литературных произведений, инструкций написано именно на английском. Международная торговля, работа банковской системы, деятельность транспортной системы на суше, на море и в воздухе осуществляется на английском языке. Этот язык является живым инструментом общения для академиков, докторов наук, ученых всего мира. Ведь международные конференции, изучение мирового опыта и обмен информацией научных умов происходит лишь с использованием английского языка. Да что там говорить — олимпийские игры и всевозможные соревнования между странами выбрали официальным языком именно английский.

Уровень английского: normal’no. Источник: pikabu.ru

Нет свободы выбора

Почему престижно учить именно английский язык, а, скажем, не французский или немецкий язык? В XIX веке, казалось бы, совсем недавно, существовала мода на французский и немецкий язык. В высшем свете было престижно изъясняться на французском, а что уж говорить об английском, если на русском говорили коряво.

А ещё раньше на Руси престижно было владеть «мертвыми» классическими языками — латынью и греческим. В каждой эпохе отдавали свою дань моде.

Почему же изучать английский престижно сейчас? С практической точки зрения английский язык изучают, потому что он:

  • самый распространенный в мире;
  • имеет статус lingua franca в интернете, бизнесе, науке, авиации, дипломатии;
  • английский определён официальным и рабочим языком Организации Объединенных Наций;
  • всевозможные саммиты и встречи глав государств, подписание законов и указов, переговоры и дебаты проводятся на английском языке;
  • и многое другое.

Источник: pikabu.ru

Мама сказала

Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Многие дальновидные родители давно уже поняли значимость иностранного языка в своей жизни и в будущем для своих детей. Происходит навязывание амбиций родителями, ведь «если если не будешь учить английский, то не сможешь устроиться на хорошую работу».

Конечно, родители плохого не посоветуют и правы в том, что специалист в своём деле будет более конкурентоспособным на рынке труда, если в его арсенале есть знание иностранного языка. Зачастую такая мотивация перестаёт действовать в сознательном возрасте, когда мы осознаём, что это изучение языка — лишь желание родителей.

Источник: pikabu.ru

Желание жить за границей

Для достижения уровня английского B1 (по европейской системе оценки) с нуля можно заниматься:

  • По 2 часа в день 6 месяцев
  • По 20 минут день 3 года

На сколько у вас хватит времени и достаточна ли мотивация, выбирать вам.

Перед тем, как выбрать один из вариантов, вспомните, что обладание таким уровнем английского языка — один из критериев получения гражданства в Великобритании. Как вам такая мотивация?

Многие добиваются этого уровня годами. Если человеку нужно, то реально добиться такого уровня за полгода или хотя бы за 4 месяца. Мотивация пропадает, если изучающий не знает, что ему нужно или неправильно подошел к изучению.

Летс лёрн зэ сонг. Источник: pikabu.ru

Хорошая работа

Порой знание английского языка является не просто бонусом в развитии карьеры, а служит определяющим фактором выбора будущей профессии.

Развитие иностранного партнёрства приводит к тому, что на рынке труда необходимы специалисты со знанием иностранного языка, которые будут свободно владеть специально-ориентированной лексикой и вести переговоры с зарубежными партнерами. Программисты, веб-дизайнеры, телемаркетологи, копирайтеры — специальности, пользующиеся огромнейшим спросом и всеобщим признанием. Овладеть такого рода профессией без языка затруднительно, ведь большая часть технической документации ведётся на английском.

Источник: pikabu.ru

Влюблённость

К человеку или к языку? И к тому, и к другому!

Чувство влюбленности — прекрасное чувство, а чувство любви — ещё прекраснее и сильнее. Если уж любовь к человеку даёт силу и желание жить, она способна и пробудить любовь к языку.

Ради человека, к которому вы питаете симпатию, вы будете готовы преодолеть все барьеры, возникшие между вами, в том числе и языковые. Влюбленный человек всегда ощущает эмоциональный подъем.

Любовь, безусловно, самая сильная и прекрасная мотивация!

Успешное изучение иностранного языка в значительной мере зависит от самодисциплины и наличия чёткой системы занятий. Однако отсутствие мотивации может свести на нет все усилия. Прежде, чем приступить к изучению, стоит самому себе ответить на вопрос «Зачем? Зачем мне это нужно?» Честный ответ на этот вопрос и станет вашей мотивацией и вдохновением на всё время изучения языка. Тандем мотивации и чёткой системы занятий — залог быстрого и качественного освоения иностранного языка.

Ответьте на вопрос: «Зачем мне тратить время и силы и учить английский?»

Тут должен быть чёткий ответ, а не «потому что знать английский круто», «потому что это непременно даст мне повышение в должности»,

Будьте реалистами, не летайте в облаках. Если вы дали себе чёткий ответ и определились с целью, то это и будет вашей мотивацией для изучения иностранного языка, покорению вершин и преодолению барьеров,

Очень важно запомнить для себя это вдохновленное мотивированное состояние, так как мотивацию очень просто потерять. Обычно это случается, когда вы долго над чем-то работаете, а результата не видно.

Для поддержания стремления заниматься составьте план. Изучение нового дела всегда требует определённого режима и немалого терпения, даже если изучаете язык в развлекательной форме.

Варианты плана занятий:

Групповые занятия

Сейчас существует огромный выбор курсов английского языка для групповых занятий с преподавателем: можно выбрать этот способ для системного обучения.

Онлайн-курсы

Если вы считаете себя ответственным человеком и готовы самостоятельно заниматься каждый день, то можно заниматься на любом сайте, обучающему английскому языку.

Онлайн инструменты и приложения

Если вы считаете, что вам всё-таки нужна помощь учителя, то вам подойдёт метод тичера (наставника) на сайте Puzzle English. Этот метод предполагает системный подход, где учитель продвигает и курирует вас на всем этапе обучения. Для этого нужно просто зайти на сайт и выбрать свой уровень, а дальше даются задания, тесты, экзамены, которые контролируются учителем.

Peekaboo Playground Основное прослушивание:…: Английский видео уроки видео

  • Английский видео ESL видео
  • Понимание прослушивания
  • org/ListItem»> Фокус на слушании

KP23

назначение в качестве домашней работы

Ответы студентов

Verify

Задача.

Привет, я Мелинда, сотрудник вашей службы поддержки. Здесь вы найдете быстрые ответы. Если нет, вы можете связаться со мной, и я отвечу в течение 24 часов.

Техническая проблема

Не могу смотреть или слышать, проблема с веб-сайтом и т. д.

Проблема с содержанием викторины

Обнаружена ошибка, неудачное время и т. д. и т. д.

Копировать-редактировать

Поделиться:

Подтвердить ReCaptcha

Сказать спасибо!

Оставить комментарий

Автор

КП23

Похожие ресурсы

Описание задания

Учащийся скажи, что можно увидеть по теме «на детской площадке» качелей слайд
качели в песочнице

Информация о видео

Краткое описание сцены

Давайте поиграем в прятки! Наслаждайтесь этой милой детской песней с нашим популярным котом-пикабу!

Видео Источник

Peekaboo Playground

Длина видео

1 минута 32 секунд

Видео жанр

Музыкальные видео

Языковые цели

Понимание прослушивания

Основное слушание: фокус

. является отличным учебным пособием для: Начинающий (pre-A1)

Тип учащегося

Этот ресурс предназначен для: Учеников начальной школы, Детсадовцев

Учеников начальной школы

Детсадовцев

Проверка качества

Качество еще не подтверждено сообществом.

Чувствительность

Этот ресурс не содержит изображений, слов или идей, которые могли бы расстроить разумного человека в любой культуре.

Лицензия на авторское право

Этот ресурс используется по лицензии KP23 в соответствии с некоммерческой лицензией Creative Commons Attribution.

Дата загрузки

19.05.2020

Вопросы видеовикторины (для печати)

1. Выберите правильные варианты.

Что это за животное?

кошка

собака

бегемот

2. Выберите правильные варианты.

Кот

счастлив

грустен

3. Выберите правильные варианты.

Я вижу три

горки

качели

машинки

4. Выберите правильные варианты.

Что это?

Песочница

карусель

качели

5. Выберите правильные варианты.

У кота большой

нос

уши

глаза

6. Выберите правильные варианты.

Где кот?

на горке

на качелях

на качелях

7. Выберите правильные варианты.

Где сейчас кот?

в лодке

в песочнице

на качелях

8. Выберите правильные варианты.

Где кот?

на качелях

на качелях

на горке

9. Выберите правильные варианты.

Какого цвета качели?

желтый и белый

черный и зеленый

синий и красный

10. Выберите правильные варианты.

Где кот?

на качелях

на качелях

КП23

ua

KP23 из/живет в Украине и является членом iSLCollective с 10.09.2018. Последний раз KP23 входил в систему 21 февраля 2022 г. и на данный момент поделился двумя ресурсами на iSLCollective.

См. портфолио

См. портфолио

Peekaboo! | Illinois Early Learning Project

Видео для родителей Видео

Примечание: Диалог на испанском языке, но субтитры и стенограмма доступны на английском языке.

Стенограмма

Мать: Вот оно.

вздохи

О,
ооо.

вздохи

Браво,
вот.

¿Ваш
глава?

Как
твоя голова чувствует?

О,
нет, бу!

смех

О,
нет.

Он
не уверен в этом.

Он
не уверен в этом.

вздохи

Оооо,
голова, голова, голова.

Э-э
ой.

¡Ура!

¡Браво!

аплодисменты

Еще?

Головка,
голова, голова.

вздохи

Оооо,
где это находится?

О,
это, вот оно —

Пикабу — это игра, в которую вместе играют многие воспитатели, младенцы и малыши. В этом видео мы видим 10-месячного Марио и его мать Норму, когда она побуждает его исследовать игрушки в игровой комнате общественного центра. Норма накрывает игрушку фиолетовым шарфом и привлекает внимание Марио. Когда Марио открывает игрушку, Норма взволнованно говорит «браво!» Раскрыв игрушку, Норма начинает игру в прятки, накрывая лицо Марио шарфом, и мы видим, как он продолжает игру в прятки, закрывая и открывая лицо несколько раз.

Руководство штата Иллинойс по раннему обучению детей от рождения до трех лет и то, как они были встречены и объекты управления.

  • Показатели для детей (7–18 месяцев) : Целенаправленно использует руки, например, перелистывает страницы книжки, бросает предметы в ведро
  • Действие : Марио обеими руками стягивает шарф с игрушки, которой он пользовался, и со своего лица, чтобы снова видеть.

Область развития 3: Развитие речи, общение и грамотность
Социальная коммуникация
Дети демонстрируют способность взаимодействовать и поддерживать общение с другими.

  • Индикаторы для детей (7–18 месяцев) :
    • Использует мимику, вокализацию и жесты, чтобы инициировать взаимодействие с другими людьми
    • Участвует в простом двустороннем общении, используя слова и/или жесты
  • Действие : Марио улыбается, играя в прятки с шарфом, что побуждает Норму продолжать игру. Марио сообщает о своем удовольствии, улыбаясь и хватаясь за шарф во время общения со своей матерью.

Область развития 4: Когнитивное развитие
Развитие понятий
Дети демонстрируют способность связывать фрагменты информации в понимании объектов, идей и отношений.

  • Показатели для детей (7–18 месяцев) : Развивает постоянство объекта, осознавая, что объект все еще существует, даже если он физически не виден, например, стягивает одеяло с соски, плачет, когда воспитатель выходит из комнаты
  • Действие : Когда Норма надевает шарф на игрушку, с которой играет Марио, он снимает шарф, стягивая его обеими руками, показывая, что знает, что игрушка все еще находится под шарфом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *