Содержание

примеры, советы, шаблоны – журнал Enguide

 Как правильно писать письма на английском языке, какие фразы и обращения можно использовать, как структурировать текст?

Письма всегда были важной частью жизни человека. Личная и деловая переписка велись с особой тщательностью, ведь именно по письмам можно судить о том, насколько человек образован, умен, интересен. Письма великих поэтом, писателей, ученых, философов стали важной частью культурного наследия цивилизации. 

Сегодня мы не так трепетно относимся к письмам: электронная переписка сделала процесс доставки письма молниеносным, тем самым снизив ценность каждого отдельного послания в глазах как отправителя, так и адресата. И все же, главное правило переписки остается прежним: по вашим письмам люди будут судить о вас как о человеке, о вашем образовании, интересах и увлечениях, а также о том, насколько хорошо вы владеете языком,на котором пишете письмо. 

В личной переписке вы, разумеется, можете позволять себе сокращать слова, использовать сленговые выражения, но даже в личной переписке не лишним будет придерживаться некоторых правил.

Если вам необходимо отправить бумажное письмо, в нашем журнале вы можете узнать о том, как правильно писать адрес на конверте.

Во-первых, структурируйте текст. 

Даже если вы пишите очень близкому человеку, он будет благодарен вам за структурированный текст, а не поток сознания в лучших традициях Джеймса Джойса. 

Также советуем к прочтению статью о том как представлять себя на английском: на собеседовании, среди новых друзей или в переписке.

Структура письма на английском: 

  • обращение к адресату
  • вступление (абзац, в котором вы излагаете цель письма и можете сослаться на предыдущие контакты)
  • основной текст письма
  • заключение (как правило, пишется с новой строки)
  • завершающая фраза (для неё также выделятся отдельная строка)
  • подпись автора письма
  • адрес автора и дата указываются в правом верхнем углу

Пример письма: 

Во-вторых, изучите правильные формы обращения в письмах на английском языке:

Форма обращения зависит от степени знакомства с адресатом письма: 

  • Dear Margery – обращение к другу или родственнику
  • Dear Sir/Madam – официальное обращение, если вы не знакомы с адресатом (часто используется в рассылках)
  • My dear Sir/Madam – обращение, которое используется только в личной переписке и нередко – с иронией
  • Dear Mrs. Smith – официальное обращение к малознакомому человеку

Во-третьих, постарайтесь не обидеть адресата неправильным обращением

1. Если вам неизвестен пол адресата, напишите его фамилию полностью: Dear T.K. Spinazola 

2. Используйте сокращение Ms. вместо Miss или Mrs, если не уверенны в том, что женщина состоит в браке

3. Если письмо адресовано двум людям – укажите в обращении оба имени

4. Dear Ladies and Gentlemen используется только в устных обращениях, в письме лучше использовать Dear Sirs

5. Некоторые сообщения нельзя сокращать, например Dean, Governor, Professor, Captain, Admiral, JudgeSister 

6. Обращения Mr., Ms., Mrs. и Dr. нельзя использовать полностью

Пример письма: 

Шаблоны вводных фраз для письма

 Вводные фразыЗаключительные фразы Просьба ответить 
  •  It was great to get your letter….
  • Thanks for your letter. It was great/lovely to hear from you. 
  • Thanks for your long letter. It was really great to hear all your news, after not hearing from you for ages….
  • Sorry I haven’t written for so long but….
  • I was really pleased to hear that… 
  • I would really like you to visit me this summer. Write to me and tell me your plans.
  • Please give/send my regards (love) to your…. 
  • And write and tell me your plans for….
  • Write back soon! 
  • If you want to know anything else, just drop me a line.
  • I am writing to ask for your advice
  • Can you give me your advice?
  • I’ve got a problem and I need your advice.
  • What do you think I should do? 
  • Do you think I should…?

Желаем только приятных писем!

5 шаблонов с примерами – журнал Enguide

Heart

6. 10

1702686

39

Евгения Хохлова

По вашим письмам о вас будут судить те, кто их читает. Хотите оставить приятное о себе впечатление? Мы познакомим вам с основными правилами переписки на английском языке. 

Несколько слов о письмах

Люди писали друг другу письма с незапамятных времён. По письмам можно судить о характере человека, его образовании, увлечениях, а главное – о том, насколько хорошо он владеет языком, на котором пишет. Те, кто изучают язык, рано или поздно столкнуться с необходимостью узнать, как правильно писать письма на английском языке. 

Письмо может понадобиться при поступлении в высшее учебное учреждение за рубежом, при сдаче языкового экзамена, при устройстве на работу. Но не только в мире делового общения важно знать, как писать письмо на английском. Неформальная переписка тоже может оказать влияние на вашу жизнь, общение с друзьями и знакомыми. По вашим письмам о вас будут судить те, кто их читает. Хотите оставить приятное о себе впечатление? Мы познакомим вам с основными правилами переписки на английском языке. Стоит также повторить правила написания адреса на английском.  Прежде чем начать писать письмо, необходимо определить, с какой целью вы это делаете, а значит – определить тип письма. 

Типы писем на английском

Все письма можно поделить на личные (Personal letter) и деловые (Business letter). О переписке с партнерами по бизнесу и главных табу деловой переписки мы рассказывали раньше, сегодня более подробно обсудим правила личной переписки. Существуют ли общие строгие правила составления писем на английском языке? Если речь идёт о личной переписке, ответ очевиден – нет. Это в деловой документации, общении с партнёрами по бизнесу часто используются шаблоны писем на английском. Личная переписка – это ваше личное дело, уж простите за тавтологию. И все же, есть несколько советов, которые помогут сделать переписку более приятной для вас и человека, с которым вы ведёте эпистолярную беседу. Кроме того, если вы – новичок в мире английского, первые письма все же лучше попробовать писать с помощью шаблонов. 

Как пиcать письмо на английском 

Совет 1. Письмо должно быть правильно структурировано

Разумеется, поток сознания – вещь хорошая, но только в произведениях Джойса. Если хотите, чтобы ваше письмо было дочитано до конца – уважайте адресата. Постарайтесь сделать текст удобным для чтения. Конструкция письма на английском языке – такой же важный элемент, как и смысл, который вы вкладываете в написанные слова. 

В письме, как правило, есть такие структурные элементы: 

  • обращение – отдельная строка
  • краткое вступление (в котором можно сослаться на предыдущие контакты, ранее написанные письма и т.д.) – отдельный абзац
  • основная часть – несколько абзацев
  • заключение – отдельная строка
  • завершающая фраза – отдельная строка
  • подпись (только имя) – отдельная строка
  • в правом верхнем углу стоит указать адрес автора и дату под адресом

Предлагаем образец письма на английском языке, с такой структурой: 

Совет 2.

Правильное обращение в письмах на английском

Форма обращения всегда зависит от степени знакомства с лицом, к которому вы обращаетесь в письме. Приведём несколько примеров.

  • Dear John! – обращение к другу, родственнику
  • Dear Sir – обращение, если этот Джон – ваш начальник. Официальное обращение.
  • My dear Sir – обращение, которое можно использовать в личной переписке с иронией 
  • Dear Mr. Smith – официальное обращение к малознакомому человеку (вы не знаете, кто такой Джон)

Совет 3. Несколько важных моментов, на которыe стоит обратить внимание 

1. Если вы не знаете пол адресата – напишите его фамилию полностью: Dear T.K. Spinazola 

2. Если не знаете, какое сокращение лучше использовать: Miss или Mrs, так как вам неизвестно, состоит ли в браке женщина, используйте нейтральное Ms. 

3. Если пишите письмо двум людям, укажите оба имени в обращении

4. Эти обращения нельзя сокращать: Professor, Dean, Governor, Captain, Admiral, JudgeSister, Senator

5. Эти обращения никогда нельзя использовать полностью Mr., Ms., Mrs. и Dr. 

Для того, чтобы правильно написать письмо в первый раз, неплохо иметь под рукой образец письма на английском языке. 

 Шаблонные фразы для написания писем

5 шаблонов вводных фраз: 

  • It was great to get your letter….
  • Thanks for your letter. It was great/lovely to hear from you. 
  • Thanks for your long letter. It was really great to hear all your news, after not hearing from you for ages….
  • Sorry I haven’t written for so long but….
  • I was really pleased to hear that…

Эти фразы нейтральны, с них вы можете начать письмо к любому адресату. Иногда бывает трудно подобрать слова, особенно, если пишешь не на родном языке. Шаблонные фразы помогут вам структурировать текст письма, правильно оформить вами мысли.

5 шаблонов заключительных фраз: 

  • I would really like you to visit me this summer. Write to me and tell me your plans.
  • Please give/send my regards (love) to your…. 
  • And write and tell me your plans for….
  • Write back soon! 
  • If you want to know anything else, just drop me a line. 


Шаблон письма с просьбой дать совет (5 вариантов): 

  • I am writing to ask for your advice
  • Can you give me your advice?
  • I’ve got a problem and I need your advice. 
  • What do you think I should do? 
  • Do you think I should…? 

Фразы для разных писем: 

 Письмо-приглашениеПисьмо-извинение Благодарственное письмо Поздравление
 I’m writing to invite you to… I’m really sorry that I forgot about…  I’m writing to thank you so much for…  I’m writing to congratulate you on passing your exams… 

Желаем только хороших и теплых писем!

Как написать букву в беспроблемных шагах (с образцом)

  • Описание

    Буква в Принтере

  • Источник

    Cunaplus_M. Faba / IStock / Getty Images плюс

  • . Лицензия Getty Images

Умение писать письмо, будь то деловое или личное, необходимо каждому. Иногда эти письма будут короткими, неофициальными электронными письмами. В других случаях они будут хорошо отшлифованы для корпоративной переписки. Узнайте, как написать письмо шаг за шагом, и просмотрите образец письма для печати. Затем изучите лучшие практики написания как официальных, так и неофициальных писем.

Написание письма: шаг за шагом

Давайте рассмотрим, как написать письмо в правильном порядке, сверху вниз. Эти шаги относятся к официальному письму, хотя также включены рекомендуемые корректировки для неофициальных писем.

  1. Адрес отправителя — Для начала укажите свой полный адрес, включая полное имя, почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс, в верхнем левом углу. Если вы не уверены в написании адресов, научитесь правильно писать адреса.
  2. Строка даты — Пропустить строку и указать дату. Используйте дату написания письма.
  3. Адрес получателя — Пропустить строку и указать полный адрес получателя. Для официального письма вам необходимо указать название компании, имя и должность получателя, а также почтовый адрес. В неофициальном личном письме нет причин указывать название компании или должность.
  4. Приветствие/приветствие — Пропустите еще одну строку, чтобы вставить приветствие. Это называется приветствием. В официальном письме вы используете «Уважаемый г-н / г-жа / г-жа Фамилия:» В официальных письмах после приветствия требуется двоеточие, а в неофициальных письмах — запятая. В неофициальном письме можно использовать имя получателя с запятой.
  5. Тело письма — Пропустить строку и начать письмо. В теле письма разделите мысли на абзацы. Вы никогда не захотите набрасывать один большой блок текста. Для каждого нового набора мыслей или идей начинайте новый абзац. Оставьте пустую строку между абзацами.
  6. Бесплатное закрытие — пропустите одну из последних строк, чтобы включить бесплатное закрытие. Завершение может быть таким простым, как «С уважением», «С уважением», «С уважением» или подобным. Всегда должна быть запятая после слова или фразы, которую вы используете, чтобы закрыть письмо, будь то формальное или неформальное.
  7. Текст подписи — Пропустите три строки (где вы будете вставлять свою рукописную подпись) и введите свое полное имя. В официальном письме вы также должны указать название своей должности в следующей строке.
  8. Вложения — Если вы включаете в письмо какие-либо вложения, пропустите еще одну строку и введите «Приложение». Если вложений несколько, укажите их количество в скобках, например, «Вложения (4)».

Чтобы получить еще несколько советов, ознакомьтесь с советами по написанию писем для делового общения.

Образец письма в компанию

Принимая во внимание приведенную выше формулу, приведенный ниже образец письма иллюстрирует каждый раздел письма, написанного в компанию. Под образцом текста вы найдете полностью редактируемый PDF-файл, который вы можете использовать в качестве шаблона для составления собственного письма.

Abigail LeJeune
Branding Ambassadors, Inc.
4568 Highway One
Makeup, CA 12709

14 сентября 2019 г.

Г-н Дэвид Генри
Директор по маркетингу
Консульство брендинга
328 Plainway Road
Сан-Самон, Калифорния 12808

Уважаемый мистер Генри:

В прошлые выходные я встретил одного из ваших сотрудников, Коди Аберкорна. Он был на стенде вашей компании на выставке в Цинциннати. Так как наши стенды стояли рядом друг с другом, у нас была возможность довольно хорошо узнать друг друга.

Должен сказать, его профессионализм и радушное отношение к вашим посетителям очень порадовали. Посетителей приветствовали на стенде вашей компании, как если бы они вошли в его дом на званый ужин в пятницу вечером. Каждый гость стал верным другом. Кроме того, они покидали стенд, хорошо информированные о вашей продуктовой линейке.

Как часто мы получаем письма с поздравлениями среди моря, полного писем с жалобами? Я хотел убедиться, что вы начали свою неделю с весьма комплиментарного письма. Я бы сказал, что вы тратите много времени на обучение своих сотрудников, и Коди, безусловно, пожинает плоды.

Как президент и главный исполнительный директор моей собственной маркетинговой фирмы Branding Ambassadors, я хотел бы узнать, не могли бы вы рассмотреть возможность объединить Коди с нами для маркетинговой кампании в социальных сетях? Возможно, мы сможем организовать короткую кампанию, в которой будем спонсировать друг друга в двух-трех постах.

С более чем 1,5 миллионами последователей, я считаю, что мы можем объединиться и очень эффективно поддерживать усилия друг друга. Что ты говоришь? Сможем ли мы захватить Интернет и создать маркетинговое движение, взаимовыгодное для наших растущих компаний?

Спасибо за ваше время!

С уважением,

[Подпись здесь]

Abigail LeJeune
Президент и главный исполнительный директор
www. brandingambassadorsinc.com

Шаблон письма для печати

Приведенный ниже шаблон поможет вам отформатировать собственное письмо. Вы можете сохранить или распечатать его для дальнейшего использования. Вы даже можете редактировать документ после его открытия, чтобы настроить его под свои нужды.

Пример как написать письмо

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Рекомендации по формату для различных типов писем

Письма могут быть неофициальными или формальными. Оба типа похожи по формату, но есть некоторые отличия. Неофициальные или личные письма могут приходить в виде электронной почты, но основная предпосылка остается неизменной.

Рекомендации по написанию неофициальных/личных писем

Важно знать, как писать письма личного характера. Личные письма не такие формальные, как деловые, и могут быть написаны от руки или напечатаны. Тон может быть разговорным, даже с использованием сленга или разговорной терминологии.

  • Для приветствия используйте неформальное приветствие (только имя), оканчивающееся запятой вместо двоеточия.
  • В теле письма первый абзац обычно представляет собой введение, в котором излагается причина, по которой вы пишете.
  • Следующие абзацы более подробно описаны. Заключительный абзац резюмирует то, что вы должны были сказать. Вы можете поблагодарить получателя или задать вопросы.
  • Закрытие происходит после двух пропущенных строк и может быть неформальным.
  • Если вы хотите добавить P.S. или P.P.S. к вашему личному письму, пропустите еще одну строку и начните P.S. на левой стороне листа.

Если вы отправляете рукописное письмо или электронное письмо, почтовые адреса указывать не обязательно.

Неофициальный формат письма

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Официальные письма Передовой опыт

Официальные письма следуют установленному образцу, как вы можете видеть в приведенном выше примере. Одним из видов официального письма, которое будет важной частью жизни большинства людей, является сопроводительное письмо. В сопроводительном письме, как и во всех деловых письмах, вам необходимо использовать стандартный формат формального письма.

  • Сопроводительное письмо обычно должно состоять из трех основных абзацев. В первом абзаце объясняется, почему вы пишете, какую должность вы хотите и почему вы ее хотите. Второй описывает, почему вы лучше всего подходите для этой работы, и резюмирует ваши навыки и опыт.
  • В заключительном абзаце упоминается ваше резюме и предлагается пройти собеседование. Вы должны быть сильными и оптимистичными в этом абзаце, чтобы читатель захотел взять у вас интервью.
  • Поблагодарите человека за уделенное время и укажите контактную информацию.

Следуйте аналогичной структуре со всеми деловыми и другими официальными письмами, адаптируясь по мере необходимости в зависимости от цели, для которой вы пишете. Если вы отправляете официальное письмо в теле письма, адреса не нужны.

Официальный формат письма

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Общие советы по написанию

Теперь, когда вы знаете шаги, связанные с написанием письма, и у вас есть возможность ознакомиться с лучшими практиками как для официальных, так и для неофициальных писем, вы почти готовы написать собственное письмо. Помня об общих шагах, перечисленных выше, примите во внимание несколько ключевых советов:

  • Знайте свою аудиторию. Используйте технические термины или отраслевой жаргон только в том случае, если вы уверены, что читатель их поймет.
  • Избегайте сокращений в официальных письмах, как и во всех деловых письмах. В неофициальных письмах можно использовать сокращения.
  • По возможности делайте письма относительно короткими. Не пишите две (или более) страницы, если достаточно одной.
  • Говорите ясно и по делу. Используйте конкретный язык, который не оставляет места для непонимания.
  • Опустите ненужные детали. Когда вы перечитываете свое письмо для точности, спросите себя, нет ли в нем ненужной информации.
  • Оставайтесь профессионалом. Не используйте ненормативную лексику и не используйте неприятный тон, даже если вы пишете жалобу или заявление об увольнении.

Навыки письменного общения

Теперь, когда вы знаете основы написания писем, изучите примеры писем и то, что в них нужно включить, чтобы получить дополнительные советы и образцы различных стилей писем. Затем узнайте, что P.S. обозначает в конце письма и как его использовать.

Письменное общение — важный навык, который следует указать в резюме. Более того, умение писать письма — это важный навык, который вы будете использовать на протяжении всей жизни как в личных, так и в профессиональных целях. Узнайте больше о том, что необходимо для эффективного письменного общения.

Введение в написание писем

Автор: журнал My Child

Введение

Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.

В этой статье:

Что особенного в получении рукописного письма?

Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.

Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.

Вернуться к началу

Занятие 1: Разминка перед написанием писем

Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:

  • О чем вы думали, когда читали письмо?
  • Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
  • Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
  • Вы ответили?

И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:

  • Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
  • Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?

Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.

Вернуться к началу

Упражнение 2. Знакомство с письмом

Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?

Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:

  • Адрес — рабочий или частный?
  • Приветствие — формальное или неформальное?
  • Стиль письма — дружеский или деловой?
  • Что за сообщение?
  • Чем заканчивается письмо?

Это позволит детям самим узнать разницу между формальными и неформальными письмами.

За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:

  • Поздравления
  • Обмен новостями
  • Написать друзьям
  • Письма с извинениями за неправильный поступок
  • Назначение встреч
  • Запрос информации
  • Работа с банками или магазинами
  • Письма членам семьи, живущим далеко
  • Письма Деду Морозу
  • Благодарственные письма
  • Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
  • Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
  • Письма-жалобы
  • Письма в газеты и журналы

В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом конкретном случае — официальный или неофициальный? Составьте схему для каждой группы.

Вернуться к началу

Мероприятие 3: Официальные письма

Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.

Структура:

  • Адрес отправителя указан вверху справа
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
  • Дата
  • Приветствие — Уважаемый господин или госпожа. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
  • Сообщение
  • Бесплатное закрытие — С уважением или С уважением
  • Подпись
  • Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)

Вернуться к началу

Упражнение 4: Неофициальные письма

Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:

  • Адрес отправителя всегда должен отображаться в верхнем правом углу страницы.
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Приветствие

  • . Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
  • .

  • Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи

Советы по написанию хороших писем

  • Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
  • Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
  • Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
  • Подумайте, кому вы пишете письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
  • Составьте письмо, используя абзацы. Это облегчает задачу читателю.

Вернуться к началу

Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией

Подходит для школы, детей в возрасте 7-9 лет

Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию . Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.

В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.

Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.

На следующий день передайте детям благодарственное письмо от инопланетянина!

Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.

Вернуться к началу

Упражнение 6: Благодарственные письма

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Благодарственные письма очень важны и могут использоваться по-разному: помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.

Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?

Вернуться к началу

Упражнение 7: Письма-приглашения

Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет

Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.

Обсудите, какое событие может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.

Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?

Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.

Вернуться к началу

Упражнение 8: Письма с жалобами

Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет

Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.

Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.

Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинений. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?

Вернуться к началу

Занятие 9: Письма Деду Морозу

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?

В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.

Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?

Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.

Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.

Вернуться к началу

Упражнение 10: Письма в газеты и журналы

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».

Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.

Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для благодарности людям, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помогли после несчастного случая; но кто не оставил своих имен. Написав в газету, отправитель надеется, что сообщение дойдет до заинтересованных людей. Иногда такие письма используются для выражения мнения, например, об изменении климата, обращении с животными, плохом обслуживании, нехватке автобусов и правах человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *