Содержание

Урок 14 Условные предложения и вопрос к подлежащему


Полное видео
Сокращенное

Полная видео версия урока № 14 с ТВ Культура Youtube

Полиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 14 Youtube

В 14 уроке мы поговорим о условных предложениях в английском языке, а так же разберем такую важную тему в английском, как вопрос к подлежащему, где новички очень часто делают ошибки, при построении предложений.

Навигация по 14 уроку

  • Условные предложения
  • Вопрос к подлежащему
  • Частые ошибки
  • Тренажёр фраз


Предложения условия и времени

Это те предложения, которые состоят из условия и результата (или следствия). Как правило, условные предложения содержат союз IF (если) или WHEN (когда).

По сути, это сложноподчиненное предложение, которое легко разбить на 2 части, где одна часть выражает условие (Условная часть предложения), а другая основная часть (Основная часть предложения).

В уроке речь идет о первом типе условных предложений, поэтому здесь мы подробно разберём только 1й тип, другие типы вы можете увидеть в таблице ниже.

Схема условного предложения 1-ого типа



Условная часть предложения Основная часть предложения
If/When + Present Simple Future Simple


 

Примеры условных предложений с If/When

  • If you read in bed, you will ruin your eyes.

    Если ты будешь читать в постели, ты испортишь глаза.

  • When the weather is good, we will go to the pool.

    Когда погода будет хорошей, мы пойдём в бассейн.

Важно запомнить: Мы не зря подчеркнули слова будет и будешь! Так как, после if / when в условных предложениях английского языка, будущее время не употребляется и поэтому вспомогательный глагол will мы не ставим!.

Для примера возьмём фразу Если я буду работать, я получу много денег и попробуем перевести её на английский язык.

Порядок следования основной и условной части может быть разным:

  • If I have free time, I’ll visit you.

    Если у меня будет время, я навещу тебя.

  • I’ll visit you if I have free time.

    Я навещу тебя, если у меня будет время.

Подводя итог, мы выяснили, что в предложениях выражающих условие или время («когда что-то произойдет…» или «если что-то произойдет…»), будущее время мы не ставим. Заметьте, в русском языке мы в обеих частях используем будущее время. Если предложение сложное, то Present Simple используем только в условной части предложения, где есть if или when.

Давайте посмотрим еще несколько примеров предложений с условием и временем и попробуем перевести их самостоятельно:

  • We’ll go home if the movie is boring.


    Мы пойдем домой, если кино будет скучное.

  • Can I come when you’re not busy?


    Могу я прийти, когда вы не будете заняты?

  • We’ll go out when it stops raining.


    Мы выйдем, когда прекратится дождь.

  • I’ll tell you my address when I find somewhere to live.


    Я скажу тебе мой адрес, когда найду, где жить.

  • We will get burned if we stay long in the sun.


    Мы обгорим, если долго останемся на солнце.

  • If you are late again, you’ll get fired.


    Если ты еще раз опоздаешь, тебя уволят.

  • I will be late for the meeting if I don’t leave the party right now.


    Я опоздаю на встречу, если не уйду с вечеринки прямо сейчас.

  • Tell her everything if she asks.


    Расскажи ей всё, если она спросит.

Вопрос к подлежащему в английском языке

Вопрос к подлежащему в английском языке представляет собой особую категорию вопросов. Это один из самых простых видов вопросов, поскольку не требует использования вспомогательных глаголов.

Чтобы задать вопрос к подлежащему, нужно всего лишь убрать подлежащее из предложения и заменить его вопросительным словом Who или What.

Подлежащее

Who/What + сказуемое + остальная часть предложения?

Who (Кто) — если подлежащее представляет собой одушевленное лицо.

What (Что) — если подлежащее — это предмет или неодушевленное лицо.

Стоит запомнить, слова Who или What не просто ставятся в начало предложения, но и требуют после себя глагол в форме 3го лица единственного числа.

Present Simple в настоящем времени

Схема построения вопроса к подлежащему в настоящем времени:




Утверждение Вопрос
Не opens the door

Он открывает дверь

Who opens the door?

Кто открывает дверь?

It works well

Это работает хорошо

What works well?

Что работает хорошо?


 

Past Simple простое прошедшее

Схема построения вопроса к подлежащему в прошедшем времени:




Утверждение Вопрос
He opened the door

Он открыл дверь

Who opened the door?

Кто открыл дверь?

It worked yesterday

Это работало вчера

What worked yesterday?

Что работало вчера?


 

Future Simple простое будущее

Схема построения вопроса к подлежащему в будущем времени:




Утверждение Вопрос
He will open the door

Он откроет дверь

Who will open the door?

Кто откроет дверь?

It will work tomorrow

Это будет работать завтра

What will work tomorrow?

Что будет работать завтра?


 

Вы, наверняка, заметили, что здесь у нас работает базовая таблица глаголов из самого первого урока.

Ошибки в вопросах к подлежащему

Новички, как правило, ставят вспомогательный глагол (DO, DOES, DID) там, где его употреблять не стоит, так как смысл английского предложения будет совершенно другим.

Если после Who или What используем вспомогательный глагол, меняется смысл вопросительного слова и самого вопроса.
Кто превращается в Кого, а Что будет переводиться как Чему.

2 примера фраз для наглядности с вспомогательным глаголом и без него:

  • Who saw you? — Кто тебя видел?
  • Who did you see? — Кого ты видел?
  • What helps you? — Что тебе помогает?
  • What do you help? — Чему вы помогаете?


Упражнения к уроку 14

Если ты будешь читать в постели, ты испортишь глаза


If you read in bed you will ruin your eyes


If you read in bed

If are you read in bed

If you reading in bed

If you read to bed

you will ruin your eyes

you ruin your eyes

you are ruin your eyes

you will ruin your eyes

Могу я прийти, когда вы не будете заняты?


Can I come when you are not busy?


If I come when you are not busy?

When I come can you are not busy?

Can I come when you are not busy?

Can I go will you not busy?

Кто тебя видел?


Who saw you?


Who saw you?

Who did you see?

Who see you?

Who do you saw?

Что работает хорошо?


What works well?


What works well?

What works good?

What work well?

It work well?

Вздремни, если ты устал


Take a nap if you feel tired


Take a nap

Do you sleep

Will you sleep

Do you nap

When you feel tired

do you feel tired

if you feel tired

if will you feel tired

Что тебе помогает?


What helps you?


What help you?

What do you help?

What helps you?

What will help you?

Кто открыл окно?


Who opened the window?


It open the window?

Who opened the window?

What opened the window?

Who open the window?

Кто открывает дверь?


Who opens the door?


What opens the door?

Who open the door?

Who opens the door?

He opens the door?

Расскажи ей всё, если она спросит


Tell her everything if she asks


Tell hers everything if she asks

Tell her everything when she ask

Tell her everything if she asks

Tell he everything if she ask

Кого ты видел?


Who did you see?


Who saw you?

Who did you see?

Who see you?

Who do you see?

Когда погода будет хорошей, мы пойдём в бассейн


When the weather is good we will go to the pool


If the weather is good

When the weather will be good

When the weather is good

When will weather good

we will go to pool

we will go in the pool

we will go to the pool

we will go in pool

Ваш результат: из 11

%

Упражнения к 14 уроку

Все упражнения Учить фразы из курса

•••••••••••


Помогите проекту, поделитесь в соц. сетях


Навигация по урокам:

Урок №13

Урок №15

Оцените 14 урок

4.6






оценили: 38 чел.

Нашли ошибку?

Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте






Комментарии к уроку


Полиглот 1 урок учим английский язык

Полиглот Английский за 16 часов урок 1

Не так давно, на телеканале «Культура» появилось интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот». В этом реалити-шоу известный полиглот и переводчик Дмитрии Петров, который знает более 30 языков, предстаёт в роли предподавателя.

Так вот, Дмитрии Петров разработал интенсивный курс изучения иностранных языков, согласно которому, в течении 16 занятий можно овладеть навыками общения на иностранном языке!

Известный полиглот упростил программу изучения английского языка, на сколько это только можно представить. Ученики, на первом уроке, не учат алфавит, а затем известные и непостижимые 44 звука английской фонетики! Начинается первый урок с своеобразной разминки — предлагается осознать, что же вас до сих пор удерживало от того, чтобы освоить иностранный язык. Лень, отсутствие стимула, недостаток свободного времени, неправильный подход к изучению языка, который больше отпугивал, чем втягивал в дальнейшее изучение языка — это всё, довольно распространённые причины.
В этом и заключается главное преимущество предложенного Петровым курсом, это минимум потраченного времени, всего 16 занятий, минимум сложной и объемной грамматики, которая создает полный «хаос».

Полиглот 1 урок

Итак, 1-й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Simple), Будущее (Future Simple), Прошлое (Past Simple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Simple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I visit my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink coffee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать — to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she (она), he (он) — в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does — для she, he).

Past Simple

Past Simple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she — не составляют исключение!
Например, возьмем глагол — to imagine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Future simple

Future simple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future simple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.

При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO (DOES), DID, WILL не переводятся.

На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ -ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА. Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» — как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love [lʌv] любить
  • work [wɜ:rk] работать
  • live [liv] жить
  • start [stɑ:rt] начать
  • finish [‘fɪnɪʃ] закончить
  • open [‘əʋpən] открыть
  • close [kləʋz] закрыть
  • think [Ɵɪŋk] думать
  • come [kʌm] приходить
  • see [si:] видеть
  • go [gəʋ] идти
  • know [nəʋ] знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только, а том случае, если вы будете работать.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Урок первый «Полиглот: английский язык за 16 часов»

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете об основной базовой схеме в его методике. Уже на старте обучения, вы научитесь строить простые английские предложения, для того что бы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре, с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос и с помощью этих 3 времен Мы будем создавать вопросительные утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов, мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

И на их основе мы и будем строить английские предложения.

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё так же как и в русском языке, но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то в конце глагола, добавляется буква — s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке, строятся с помощью местоимения, и спец. глагола do (делать, совершать) и частицы not затем подставляется основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того что бы задать вопрос потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.

С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портят неправильные глаголы. Их есть два типа правильные и неправильные. Хорошая новость в том, что используются они только в утвердительных предложениях прошедшего времени и только у неправильных глаголов во 2 форме.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) с неправильными глаголами местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени, образуются со вспомогательным глаголом did , а так же частицы not , далее идет местоимение и основной глагол. сокращенно did’t .

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + did’t + глагол

I did’t love (я не любил)
she did’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах ставится в начало фразы. Если это вопрос то после did ставится частица not, сокращенно did’t

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / did’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
did’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка, всё просто, образуется такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени, образуются с вспомогательного глагола did , а так же частицы not , далее идет местоимение и основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем, образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он любил?)
did’t she love? (она не любила?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержаться формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощь упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз, ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто, некоторых людей уже есть какой то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия, какой либо системы что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен: “Что у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока, как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того что бы прогнать основные базовые схемы английского языка, о которых мы проработали на первом уроке.

Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Содержание курса

  • Урок 1 – схема глагола
  • Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
  • Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
  • Урок 4 – рассказ о себе по-английски
  • Урок 5 – прилагательные в английском языке
  • Урок 6 – диалог
  • Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
  • Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
  • Урок 9 – четыре истории
  • Урок 10 – Непринужденное общение
  • Урок 11
  • Урок 12
  • Урок 13
  • Урок 14
  • Урок 15
  • Урок 16

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

  • Утверждение
    • прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we ) + сказуемое (глагол, например love)
    • в настоящем времени с третьим лицом ( he, she ) к глаголу добавляется s
    • в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed . Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “ He swimed ” а “He swam”)
    • в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
  • Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
    • в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
    • в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
    • в будущем – will not
  • Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением

Домашнее задание

  • Спрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.
  • Пройти упражнение ниже, получить более 80% правильных ответов. Если не получилось сегодня, заходите завтра и пытайтесь снова.
  • Учить глаголы наизусть

Упражнения на закрепление

Переведите на английский язык

Я не нашел (find)

Она пришла? (come)
?

Им не понравится (like)

Они хотели (want)

Он не смотрит (look)

Проверить Подсказать одну букву Показать все ответы

Самые популярные английские глаголы – потренируйтесь с ними

Двойной щелчок на слове откроет перевод с озвучкой. Как запомнить новые слова написало в нашей статье “Учим английские слова – как увеличить словарный запас“.

Скачать бесплатно учебные материалы ко всем урокам можно здесь. Только прежде чем качать, подумайте, сколько всего вы уже скачали, но так и не стали изучать? Прибавило Вам это знаний? Лучше посмотрите программу и выполните упражнения.
Полиглот, урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги

Источники: http://englishfull. ru/poliglot/1-urok-poliglot.html, http://poliglot16.ru/en/urok1/, http://englishtexts.ru/misc/poliglot-angliyskiy-za-16-chasov

Часть 1: Парадокс полиглота

Это интересное время для изучения языка. С каждым днем ​​количество ресурсов для изучения языков продолжает расти. В то же время набор на курсы иностранных языков продолжает падать. Но также, со всеми доступными сегодня ресурсами для изучения языка, похоже, растет интерес к изучению нового языка. И снова английский язык продолжает распространяться как лингва-франка, и с каждым днем ​​его изучает все больше и больше людей, распространяя представление о том, что изучение нового языка не так уж необходимо.

Мир, в котором мы живем, одновременно уменьшается в размерах и усложняется. Люди более связаны, но и более отдалены. Легче найти людей, которые с тобой согласны. И все же оппозиция чувствует, что она не за горами. Существует тенденция принимать только тех, кто похож. Но также растет стремление исследовать мир, полный различий.

Эти полярные противоположности ставят изучающих язык в интересное положение…

Изучать язык теперь означает больше, чем просто «быстро достичь свободного владения языком». Это форма социальной ответственности. Мы живем в золотой эре изучения языков во все более глобализированном мире, который каким-то образом одновременно способствует и препятствует изучению языков.

В результате полиглоты несут все большую ответственность за распространение информации и устранение социальных различий. Но ориентироваться в этом «парадоксе полиглота» становится все труднее, когда вы пытаетесь оправдать эти ожидания. К счастью, вы можете найти решение в том самом инструменте, который стремятся усовершенствовать изучающие иностранный язык: более глубокое понимание языков .

Золотой век изучения языков

Никогда еще выучить язык не было так просто. Вам больше не нужно сидеть в классе, нервно ожидая, пока учитель позвонит вам. Вам также не нужно платить за модные уроки или отправляться на поиски ресурсов, чтобы, наконец, выучить язык. Вам также не нужно тратить время и деньги на поездку в другую страну. (На самом деле погружение не так эффективно, как думают люди.

Вместо этого у вас почти мгновенный доступ к кладезю ресурсов для изучения языков, которые всегда под рукой. И из всего этого взрыв программ для изучения языков и мобильных приложений иллюстрирует это лучше всего.

Если вы хотите свободно говорить на новом языке, у вас есть много вариантов. Благодаря платным программам изучения языков, бесплатным приложениям и легкому доступу к материалам на родном языке еще никогда не было так легко познакомиться с новым языком. В золотой век изучения языков существует множество увлекательных и эффективных ресурсов для людей, стремящихся свободно говорить на новом языке.

Основные бесплатные платформы

Существует несколько «бесплатных» приложений, которые можно быстро загрузить для изучения нового языка. Эти приложения обычно получают доход за счет размещения рекламы внутри приложения или продажи версий с полным доступом без рекламы. Их мобильность, низкий барьер для входа и геймификация изучения языка делают их популярным выбором для людей, начинающих свой путь к свободному владению языком.

  • AccelaStudy: Для каждого языка есть свое отдельное приложение. Приложение предоставляет пользователям аудиовикторины, карточки для запоминания, интервальные повторения и другие методы обучения.
  • Beelinguapp: пользователи могут учиться, читая, выбирая из 24 бесплатных историй на различных целевых языках с легким доступом к параллельным переводам.
  • Busuu: Пользователи получают поддержку на разных уровнях от Traveler до Upper-Intermediate. Они изучают общие фразы вместе со словарным запасом как в изоляции, так и в предложениях.
  • Duolingo: Пользователи учатся с помощью текстов, изображений и аудиоклипов, уделяя особое внимание переводу. Уроки усложняются в зависимости от успеваемости.
  • Memrise: Пользователи сталкиваются с различными словами и фразами с возрастающей сложностью, помещая их в новые предложения с похожими словами, а также смешивая их для разнообразия.

Попробуйте приложение сегодня!

  • Мастер языка естественно.
  • Больше никаких сверл.
  • Больше никакого бесконечного запоминания.
  • Начни говорить с первого урока!

(Кредитная карта не требуется)

 

Основные платные платформы

Для изучающих языки, которые хотят инвестировать в высококачественные, обширные продукты для изучения языка, существует несколько платформ. Они предлагают разовую покупку и услуги на основе подписки для изучения нового языка. Они различаются по стратегии и соотношению цены и качества.

  • Rosetta Stone: Будучи одним из самых известных брендов, он использует красочные карточки с картинками для тренировки словарного запаса, избегая действий, связанных с переводом. 179 долларов за один курс.
  • Fluenz: Пользователи воспринимают курсы как серию видеороликов с инструктором, что делает их более похожими на класс для изучения языка. 187–408 долларов в зависимости от комплектации.
  • Пимслер: Курсы следуют методу Пимслера и используют аудиозапись и повторение для обучения языкам в течение увеличивающейся продолжительности времени. 14,95–19,95 долларов в месяц.
  • Babble: пользователи участвуют в интерактивных диалогах через систему упорядоченных курсов, сложность которых возрастает. 6,95–12,95 долларов в месяц.
  • Rocket Язык: Пользователи следуют пошаговому подходу, который фокусируется на запоминании, разговорной речи, чтении, письме и понимании целевого языка с уроками, основанными на культурных особенностях. 149,95–449,85 долларов США в зависимости от пакета.
  • LingQ: пользователи создают свой собственный путь к изучению языка с помощью различных текстов на родном языке, чтения и прослушивания на целевом языке в зависимости от интереса. Интерфейс отслеживает воздействие слов и регулярно тестирует пользователей по ним. 7,99–12,99 долларов в месяц.

Нетрадиционные платформы для изучения языков

Изучающим языки также не нужно ограничиваться телефонными приложениями. Наличие доступа к Интернету означает возможность найти практически любой родной текст, необходимый для изучения языка, даже если это никогда не было целью платформы. Эти платформы позволяют вам изучать язык как родной, погружаясь в процесс изучения языка.

Примеры нетрадиционных платформ для изучения языков:

  • Интернет : просмотр веб-страниц позволяет легко находить такие ресурсы, как блоги по изучению языков, которые знакомят учащихся с высокоуровневым содержанием, советами и приемами, помогающими им быстро освоить язык. А Google Translate делает перевод легким (даже если он не всегда точен на 100%).
  • Netflix и ТВ: Теперь выучить язык проще, чем когда-либо, просматривая популярные телешоу или фильмы на иностранном языке. Это делает изучение языка увлекательным и увлекательным для людей, которые предпочитают мультимедиа подходу, основанному на инструкциях.
  • Youtube: Полиглоты и изучающие языки создали тысячи видеороликов, рассказывающих о трудностях изучения языка и способах их преодоления. Эти ресурсы могут быть интерактивными и подробными, но также и достаточно короткими, чтобы люди могли сосредоточиться.
  • Социальные сети : Некоторые приложения, такие как Tandem, обеспечивают прямой контакт с носителями языка. Такие приложения, как Meetup, показывают вам людей со схожими интересами. Вы также можете подписаться на группы или людей в Facebook, Instagram и LinkedIn, которые легко говорят на вашем целевом языке.
  • электронные книги : Вам больше не нужно ходить в библиотеку, чтобы найти книги на изучаемом языке. Вы можете просто получить к ним доступ онлайн. Как только вы быстро загрузите их на свою электронную книгу, вы сможете читать текст, выделяя и определяя слова, которые вы не знаете.
  • Подкасты : Существует множество подкастов на разных языках, предназначенных как для изучающих язык, так и для носителей языка на самые разные темы.
  • Аудиокниги: Такие сервисы, как Audible, предлагают аудиокниги на разных языках, которые учащиеся могут слушать, читать вместе и тренировать понимание.
  • Множество других хитростей: Количество технологий, которые вы можете использовать в течение дня, не ограничено. Например, вы можете изменить настройки телефона, компьютера и электронной почты на целевой язык для большей практики.

Говорить на иностранном языке еще никогда не было так полезно

Внезапно мир кажется меньше и более взаимосвязанным. Конечно, вы могли совершать международные звонки в течение некоторого времени. Но теперь есть больше способов оставаться на связи. Общение в чате, отправка текстов и обмен видео и изображениями никогда не были такими простыми и мгновенными.

С камерами почти на каждом телефоне и примерно 3,48 миллиарда человек, использующих социальные сети, стало легче общаться с людьми из всех слоев общества. В наши дни люди из далеких мест уже не кажутся какой-то далекой мыслью. Они реальны, осязаемы и существуют в самой нашей жизни. В результате произошли серьезные изменения в том, как мы живем.

Чем дешевле путешествовать, тем больше возможностей

Путешествовать дешевле. Хотя вы, конечно, не сэкономите столько же, сколько на перелете 10 лет назад, вы все равно можете найти их относительно дешево. Используя такие сервисы, как Skyscanner с его «Поиском везде», вы можете быстро сэкономить на перелете в другую страну. Низкобюджетные авиалинии и взлом миль также удешевляют путешествия.

Миллениалы тоже изменили путешествия. Они отправляются в дальние путешествия, предпочитая отдаленные места комфорту и привычности больших городов. Туристы предпочитают хостелы отелям, что позволяет им напрямую контактировать с другими путешественниками. Они делятся идеями, надеждами, мечтами и историями со своими попутчиками. И по мере того, как они наполняют свою ленту в Instagram, они вдохновляют других следовать их примеру.

Нетерпеливые путешественники, которые ищут способы подготовиться к своим новым, изменяющим жизнь путешествиям, смотрят видео на YouTube и читают блоги, чтобы подготовиться. Изучая советы и приемы, которые помогут им подготовиться к приключениям, они быстро открывают для себя один из лучших способов подготовиться: выучить новый язык. И поскольку они часто стремятся растянуть свои деньги как можно дольше, они выбирают бесплатные или доступные приложения для изучения языков, которые они могут загрузить на свои телефоны.

Больше мобильных людей

Путешествия — это не просто лекарство от страсти к путешествиям, это образ жизни растущего населения. По данным ООН, скорость иммиграции людей продолжает расти. К 2019 году число международных мигрантов достигнет 272 миллионов человек. Причины этого разнообразны, но, похоже, они связаны с растущей глобализацией мира. В результате люди со всего мира рассматривают границы стран скорее как предположение, чем как определенный барьер.

Поскольку иммигранты составляют 3,5% населения мира, увеличивается вероятность встречи и общения с кем-то, кто говорит на другом языке. Даже США не избавлены от многоязычного мира. К 2050 году в стране может быть самое большое в мире количество говорящих по-испански. Мир быстро становится многоязычным, где многоязычное общение по-прежнему становится необходимостью.

Роль беженцев в условиях кризиса

Война в сочетании с социальной ответственностью привела к тому, что многие районы мира принимают все большее число беженцев. Сегодня в мире насчитывается более 70 миллионов беженцев. И это число увеличивается со скоростью 24 человека в минуту (34 000 в день), вынужденных покинуть свои дома из-за войны и других небезопасных условий жизни. В результате этот массовый исход местного населения быстро сближает людей разных культур и разных языков.

Влияние языка на международный бизнес

Все эти тенденции указывают на то, что мир становится все более взаимосвязанным. Компании знают о преимуществах международной торговли. И они знают, сколько денег можно потерять, если игнорировать зарубежные рынки. Следовательно, существует более сильный толчок к установлению контактов с предприятиями, разбросанными по всему миру.

Сейчас взаимодействует больше людей из большего количества стран, чем когда-либо прежде. И хотя в настоящее время английский язык может быть лингва-франка, полезно знать и другие экономически мощные языки, такие как французский, немецкий и китайский. Знание местного языка стран с сильными экономическими рынками делает вас активом, обеспечивая конкурентное преимущество. Это связано с тем, что предприятия часто предпочитают взаимодействовать с компаниями, где коммуникация понятна.

Перейдите к части 2 парадокса полиглота

Как полиглоты изучают языки и остаются в здравом уме: жемчужины мудрости от 8 лучших

Стиви Д.
Последнее обновление:

Где-то в глубине души вы, вероятно, задаете один обнадеживающий вопрос: может ли такой простой смертный, как я, быть… полиглотом?

Если да, то вы попали по адресу. Я собираюсь поделиться с вами методами 8 самых известных онлайн-полиглотов.

Но прежде чем мы это сделаем, давайте кратко ответим на исходный вопрос: возможно ли вообще стать полиглотом? Или это доступно лишь избранным?

Как можно выучить несколько языков? Читай дальше.

Содержимое

  • Можно ли быть полиглотом?
    • Изучение языка в детстве: годы становления
    • Что говорят о вас и обо мне исследования мозга
    • Взрыв языковых ресурсов в Интернете
  • Как это делают полиглоты: обзор советов и приемов
    • Олли Ричардс (Я научу тебя языку)
    • Джон Фотерингем (знание языков)
    • Бенни Льюис (Свободное владение через 3 месяца)
    • Донован Нагель (Гильдия Меццофанти)
    • Конор Клайн (Царь языков)
    • Лука Лампарелло (Сон полиглота)
    • Саймон Агер (блог Omniglot)
    • Аарон Майерс (Изучающий повседневный язык)


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Возможно ли быть полиглотом?

Изучение языка в детстве: годы становления

Дети не выучили свой родной язык, войдя в Paypal и оплатив онлайн-курс. Они также не брали книги в отделе изучения языков в библиотеке.

Нет, самой первой техникой овладения языком было не чтение. Даже не имитация.

Он подслушивал.

Нас часто поражает лингвистическая изощренность детей. Мы поражаемся тому, как они, как губки, наблюдают и впитывают все, что слышат.

Годовалый ребенок действительно не новичок, когда дело доходит до прослушивания. Он ветеран, потому что занимается этим больше года! На самом деле, еще в утробе матери, еще до рождения, началось слушание.

И когда они рождаются, они предпочитают знакомый голос своей матери любому успокаивающему женскому голосу в комнате. Они также предпочитают язык, на котором говорят их родители. И уже в 4 месяца было показано, что они способны различать французский и английский языки.

В одном исследовании 16 беременных матерей попросили читать Кот в шляпе своему будущему ребенку два раза в день в течение последних 7 недель беременности. (Было подсчитано, что младенцам рассказывали эту историю примерно в течение 5 часов.) После рождения было обнаружено, что младенцы явно отдавали предпочтение «Кот в шляпе» над другой детской классикой: «Король, мыши и сыр» — рассказ-стихотворение с другим размером и ритмом.

Теперь, что это говорит вам о простой эффективности последовательного воздействия при изучении языка? Потому что на самом деле каждый язык — это просто набор разных тонов, звуков, тембров и ритмов.

Между прочим, сколько в сегодняшних хваленых языковых программах подчеркивают важность умения слушать?

Что говорят о вас и обо мне исследования мозга

Но если вы думаете, что язык — это всего лишь вибрация губ и языка, которые издают характерные звуки, вы ошибаетесь. Поднимитесь выше рта на несколько дюймов, и вы нажмете материнскую нагрузку.

Язык — это мозг.

Мы рождаемся с языковым инстинктом. Наш мозг естественным образом настроен на язык. У них есть врожденная способность обрабатывать сложную информацию в виде звуков, жестов и контекста.

Эта способность к языку сохраняется на протяжении всей жизни. Это означает, что вы можете выучить любой язык в любом возрасте. Это возможно, потому что мозг пластичен. И нет, я не имею в виду пластмассу, как те игрушки из Китая.

Пластичность — это способность мозга создавать новые нейронные связи. Продолжающиеся исследования показали, что это происходит на протяжении всей жизни человека. Ваш мозг сегодня уже не тот, что был в прошлом месяце.

Нейронные связи создаются независимо от возраста. Вы слышали о бабушке Мозес, верно? Она начала рисовать в свои семьдесят. Почему? Потому что она чувствовала , что больше нечего было делать! И оттуда ее собственные картины показали ей, как много она еще может предложить, даже в старости.

Так что да, полиглотом быть можно . У нас достаточно вычислительной мощности в нашем мозгу для этого.

И если бы я был на вашем месте, я бы как можно скорее выучил новый язык. Не только потому, что это может привести к возможностям трудоустройства и заработка, но и из-за его влияния на старение. Исследования показали, что просто изучая второй язык, вы можете отсрочить начало болезни Альцгеймера. Билингвам ставят диагноз на 4 года позже , чем монолингвам.

Если изучение всего одного дополнительного языка может принести такую ​​пользу, можете ли вы представить себе множество других преимуществ, которые может иметь многоязычие? (То есть помимо удвоения или утроения своих романтических возможностей.)

Взрыв языковых ресурсов в Интернете

Пока мы говорим, Интернет бурно развивается с помощью инструментов для изучения языков, таких как приложения, переводчики, карточки и электронные книги. Многие из них бесплатные. Вы должны сделать это ради себя, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. Вы живете в эпоху, когда образование и информация буквально у вас под рукой.

Раньше нужно было ездить в Европу, Азию или Латинскую Америку и несколько месяцев разговаривать с местными жителями, чтобы понять язык.

Больше нет. Современные технологии могут помочь вам связаться с (желающими!) носителями языка, которым доставляет удовольствие учить вас своему родному языку. И самое главное, вы можете выучить изучаемый язык , не тратя ни цента, не делая ни одного шага и не ожидая ни одной минуты . В бесплатной пробной версии FluentU есть все, что вам нужно для начала работы!

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные уроки изучения языка.

Вы можете попробовать FluentU бесплатно в течение 2 недель. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт или загрузить приложение для iOS или Android.

Вы можете стать полиглотом прямо сейчас. Это будет одно из лучших решений, которые вы когда-либо принимали.

В следующем разделе я познакомлю вас с 8 людьми, которые приняли это решение и никогда не оглядывались назад.

Как это делают полиглоты: обзор советов и методов

Здесь я собираюсь представить вам 8 современных полиглотов, и мы кратко рассмотрим их основные методы изучения языка, процессы и образ мышления. Как они смогли это сделать?

Начнем:

Олли Ричардс (Я научу тебя языку)

У этого чемпиона 8 языков — и их число растет!

Если этот опрос полиглотов заставляет вас думать, что вам нужно много путешествовать, чтобы стать одним из них, тогда Олли должно быть 9 лет.0057 — хороший пример того, как вы можете выучить языки, не ступая в страну их происхождения.

Хотя он учился во Франции, Бразилии, Аргентине и Японии, он также выучил испанский, португальский и кантонский диалекты, не посещая эти страны. (На самом деле, он изучал кантонский диалект в Катаре! Подумай сам.)

Большая часть метода Олли основана на психологии. Он так много говорит об образе мышления, потому что от него зависит успех или провал любой языковой экспедиции . Когда становится тяжело, люди с разным мышлением реагируют по-разному. Он понимает, что изучение языка очень трудно начать, но очень легко бросить. Поэтому он следит за тем, чтобы его ученики были в курсе психологических и мотивационных аспектов изучения языка.

Одним из языковых приемов, который использует сам Олли, является правило «Никакого английского в течение 1 часа». Это довольно очевидно. За этот промежуток в 60 минут (который можно сократить даже до 5 минут для абсолютных новичков) вы отказываетесь от своего первого языка . Поначалу это определенно сбивает с толку, но это работает, потому что заставляет вас не только использовать язык, но и думать на нем.

Еще одна техника, которую он использует, чтобы плавно выучить абзац на изучаемом языке – это написание мини-речей и повторение их снова и снова . Так, например, вы можете запомнить целый абзац о своих увлечениях на французском языке.

Преимущество изучения связного абзаца в том, что вы можете поместить все в контекст. Вы сможете запоминать больше словарного запаса и лучше замечать грамматические правила. Кроме того, вы учитесь говорить более длинными формами, а не отдельными предложениями .

Чтобы извлечь пользу из мудрости Олли напрямую, вы можете присоединиться к его видеокурсу «Основы изучения языка», в котором он поможет вам настроиться на конкретные методы изучения языка.

Он также делится своими мыслями о том, как быстрее выучить грамматику иностранного языка в своей серии статей «Герой грамматики» и как быстро начать разговор с помощью своих курсов «Разговоры».

Джон Фотерингем (знание языков)

Джон Фотерингем, который называет себя «лингвистом», родом из Сиэтла, но пронесся через Японию, Бангладеш, Китай и Тайвань, изучая, говоря и преподавая языки.

Джон — выдающийся автор FluentU, чьи увлекательные видеоролики перекликаются с принципом Language Mastery «изучать языки в увлекательной игровой форме».

Одна из вещей, в которые он верит, это то, что ничего в языке нельзя изучать вне контекста . Механическое запоминание не сработает. Помимо чтения и повторения слов много-много раз, словарный запас следует запоминать в осмысленном контексте. Если у вашего мозга есть шанс установить нейронные связи и поддерживать их, вы должны задействовать 5 чувств, чтобы запечатлеть язык в своей долговременной памяти. (Используйте мнемонику, если нужно. Чем безумнее, тем лучше.)

Говоря о памяти, Джон верит в систему интервальных повторений . Это программное обеспечение для автоматического улучшения памяти, которое гарантирует, что прошлые уроки лексики всегда будут свежими в вашей памяти. Периодически напоминая вам о них, слова, которые казались вам трудными, будут многократно привлекаться к вашему вниманию, а слова, которые казались вам легкими, будут отображаться реже.

Наконец, Джон также верит в важность использования аудиоматериалов. И чтобы вы могли извлечь из них максимальную пользу, , вы должны слушать уроки, которые немного выше вашего уровня. Чрезмерное усердие может привести к разочарованию, а слишком простые материалы могут быстро наскучить. Работая над материалами, уровень которых чуть выше вашего текущего уровня, вы ставите перед собой приятную задачу, которая вполне выполнима и очень мотивирует.

Бенни Льюис (Свободное владение через 3 месяца)

Бенни ведет самый большой в Интернете блог по изучению языков. Он свободно говорит на 7 языках и даже использует американский язык жестов. Для парня, который утверждает, что у него нет «гена» изучения языка, это потрясающее достижение.

Он путешествующий по миру ирландец, который рассказывает каждому встречному свой секрет изучения языка: Делать ошибки — это нормально. Иди и сделай их! Как можно больше и как можно быстрее.

Поэтому он предлагает своим ученикам с первого дня попробовать говорить на изучаемом языке. Он находит интересным, что люди говорят, что хотят говорить на новом языке, а затем начинают заниматься деятельностью, которая не имеет ничего общего с разговором!

Они заняты языковыми упражнениями, учебниками по грамматике и расширением словарного запаса, когда единственное, что имеет значение, — это говорить на языке. Поэтому он избегает ортодоксальных методов и вместо этого продвигает такие техники, как ролевые игры, в которых учащиеся действительно могут поговорить.

Его метод «взлома языка» начинается с разрушения всех ментальных блоков и психологических ограничений, которые отпугивают людей от свободного владения языком . Бенни считает, что как только вы справитесь с этим, ничто не сможет помешать вам стать уверенным оратором, каким вы должны быть.

«Свободное владение языком за 3 месяца» рекомендует пропустить утомительные грамматические упражнения и вместо этого сосредоточиться на наиболее полезных и наиболее часто используемых словах изучаемого языка. С помощью упражнений для улучшения памяти, таких как языковые игры и словесные ассоциации, любой может за очень короткое время заговорить свободно.

Донован Нагель (Гильдия Меццофанти)

Донован — полиглот из Австралии, твердо убежденный в том, что не нужно изучать грамматику, чтобы выучить язык. Что ж, это может быть хорошей новостью для многих, но она обязательно вызовет раздражение у грамматических нацистов, которые настаивают на важности грамматических правил.

Он говорит: Грамматические правила — это то, что свободно говорящие используют для описания того, что они уже знают.

Он утверждает, что в детстве мы уже достаточно свободно говорили на своем родном языке еще до того, как сели на первый урок грамматики. Мы учились, слушая и копируя взрослых.

Однако вместо отдельных слов мы скопировали их «заготовленными кусками» — или скопировали их фраз . Например, мы выучили фразу «Иди сюда» целиком, а не как два отдельных слова. И, услышав эти отрывки от наших родителей, мы начали постепенно понимать, что они на самом деле означали.

Нагель считает, что многократное воздействие и повторное использование являются ключевыми в изучении языков. Из-за этого убеждения вы можете найти его, путешествующего по миру и проводящего месяцы, погружаясь в целевой язык и культуру (недавно он был в Корее и России).

А знаете ли вы, какие языковые продукты он рекомендует больше всего?

Разговорники! Он считает их лучшим вложением в изучение языка, поскольку они являются отличным поставщиком ваших «готовых фрагментов».

Конор Клайн (Царь языков)

Конор Клайн — еще один ирландский полиглот, который вышел из школьной системы, очень мало зная об эффективных методах изучения языка. Школа была настолько ужасной, что у него даже были проблемы с родным языком.

Но десять лет спустя мы обнаруживаем, что он свободно говорит на французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, голландском, русском, румынском и каталанском языках.

Как именно он это сделал?

Путем личных проб и ошибок Конор обнаружил, что ему помогает «интегративное обучение». Речь шла о том, чтобы совместить всю свою рутинную и повседневную деятельность с изучением целевого языка.  Возможно, это своего рода погружение. Он интегрировал язык во многих отношениях. Он смотрел передачи на том языке, который изучал. Он также читал (соответствующие уровню) книги. И делал все, чтобы поддерживать связь с носителями языка по скайпу или посредством переписки.

Видишь? Он делает язык целым стилем жизни. Он даже путешествует по странам, говорящим на этом языке, чтобы почувствовать его и услышать.

Теперь вам не нужно путешествовать по миру, чтобы повторить то, что сделал Конор. Принесите чужую страну домой, потребляя средства массовой информации (например, фильмы и подкасты), которые нравятся местным жителям. Для начала попробуйте программу виртуального погружения. FluentU, например, берет видео на родном уровне и добавляет интерактивные субтитры для улучшения понимания и проверки викторин для повышения удержания.

И последний совет от Царя Языков Конора Клайна : определите закономерности в языке .

Он говорит это как одну из своих максим обучения. Язык — это, по сути, типичный для группы людей способ общения . Если вы сможете разблокировать многие из этих шаблонов, вы станете инсайдером, свободно владеющим их способом общения.

Лука Лампарелло (Сон полиглота)

Лука — один из самых известных и почитаемых полиглотов. Он итальянец и очень симпатичен из-за его приземленного отношения и его страсти делиться своими методами с другими.

Спросите Луку, и он скажет вам, что качество превыше количества — точнее, качество должно превалировать над количеством. Большинство учащихся идут ва-банк и пристегиваются, чтобы запомнить список из ста слов за день или два. (Будьте готовы, что они тоже забудут все эти слова через день или два.)

Лука верит в «фрагменты, а не ведра». Вот почему он призывает своих учеников работать над изучением языка каждый день — от жалких 15 минут до часа, максимум . Важно то, что вы работаете над этим ежедневно (или 5 раз в неделю).

Зубрежка не поможет. Автор «Мечты полиглота» говорит: Чем быстрее человек выучит язык, тем быстрее забудет. Так что не учись в спешке.

Однако вам следует найти аудиокурс , который включает сопроводительные письменные материалы. Дайджест уроков в этой конкретной последовательности:

1) Прослушайте аудиоматериал.

2) Потренируйтесь произносить слова и произносить диалоги.

3) Читать материалы со звуком, а потом без звука

4) Повторите числа 1-3 несколько раз в течение нескольких дней.

5) Переведите диалоги на английский (или ваш родной язык).

6) Переведите свои английские переводы обратно на исходный целевой язык

Переводя свой перевод обратно на целевой язык, вы учитесь лучше улавливать нюансы между двумя языками. Вы замечаете, как взаимодействуют два языка, что отличает их . Это приводит к тому, что обучение имеет больше содержания и воздействия, чем простое заучивание грамматических правил и словарных слов.

Саймон Агер (блог Omniglot)

За успешным блогом Omniglot стоит скромный британец Саймон Эйгер. Он познакомился с языками в очень раннем возрасте, так как его мать также занималась изучением языков.

В отличие от других полиглотов, Саймон формально выучил французский, немецкий, китайский и японский языки. Он пошел в школу или в университет для них.

Но это не значит, что Саймон не верит в достоинства неортодоксального обучения. На самом деле он сторонник интервальных повторений, обучения по скайпу, просмотра иностранных шоу, прослушивания иностранных подкастов, пения иностранных песен.

В одном из интервью его спросили: «Если бы вы могли дать только один совет изучающим язык, что бы это было за совет?»

Его ответ был «постоянство». Он подчеркивает, что учащиеся должны заниматься регулярно — по возможности каждый день. И не только в изоляции, но и практикуя речь в присутствии других, при любой возможности. Делая это, они смогут исправить свои ошибки и лучше владеть языком.

Он также советует как можно чаще переводить язык в письменной форме. Саймон отлично пишет. ему один из немногих полиглотов, придающих письменному слову такое же значение, как и устному .

Хотя он понимает, что письменная и устная речь во многом отличаются, он считает, что некоторые виды письма очень похожи на речь: «Некоторые формы письменного языка, такие как мгновенные сообщения и электронная почта, ближе к устной речи».

Письмо поможет искоренить распространенные ошибки, потому что «письменный материал можно многократно читать и тщательно анализировать, а также делать пометки на поверхности для письма» — что сделает ваше обучение более эффективным.

Ничего другого нельзя ожидать от человека, стоящего за одним из самых успешных порталов для изучения языков в Интернете.

Аарон Майерс (Изучающий повседневный язык)

Аарон Майерс, уроженец Канзаса, который теперь воспитывает семью в Стамбуле, Турция, является человеком, стоящим за журналом Everyday Language Learner.

«Понятный ввод» — вот что такое EDLL. Концепция заимствована у Стивена Крашена, профессора лингвистики, который в XIX в.80-е годы.

Аарон Майерс теперь выступает за «понятный ввод», который больше подходит учителям языка, чем учащимся, но знание этого помогает учащимся выбирать виды материалов, которые они будут использовать при изучении языка.

Из всех методов, с которыми экспериментировали лингвисты — грамматические упражнения, списки словарного запаса — только понятная вводная информация эффективно облегчает изучение второго языка. Так что же это такое?

Это идея о том, что учащиеся действительно учатся только тогда, когда им дается материал , который они действительно могут понять (или понять) . Это может показаться достаточно очевидным, но вы никогда не поверите количеству учителей, которые этого не понимают.

Значит, дело не в механическом заучивании — заучивании без понимания. Речь не идет о соблюдении кучи бессмысленных грамматических правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *