25.12.2022 | Leave a comment Содержание Полиглот английский 7 урок с упражнениямиПостроения предложений в английскомБудущее времяНастоящее времяПрошедшее времяПовелительное наклонение с Let’sУпражнения к уроку 7Полиглот английский 7 урок с упражнениямиПостроения предложений в английскомБудущее времяНастоящее времяПрошедшее времяПовелительное наклонение с Let’sУпражнения к уроку 7 Как полиглоты изучают языки: 7 секретов полиглотов для повседневного обучения Как полиглоты изучают языки и как вы тоже можете Бенни Льюис Лука Лампарелло Как выучить любой язык Олли Ричардс Габриэль Гельман Загрузите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: Элиза Полезе Стив Кауфманн Лука Садурный Резюме: как полиглоты изучают языки: 7 различных способов Видео о том, как полиглоты изучают языки, Feat. Актуальные полиглоты Дополнительная информация о том, как полиглоты изучают языки Как 4-летняя девочка выучила 7 языков? Полиглот английский 7 урок с упражнениями Полное видео Сокращенное Полная видео версия урока № 7 с ТВ Культура YoutubeПолиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 7 YoutubeВот и настало время подвести некоторые итоги, насколько мы освоили базовые схемы. Только при регулярном повторении и закреплении, можно гарантировать успешное усвоение материала.Сегодня на нашем уроке мы вместе с Дмитрием Петровым повторим пройденный материал. Вспомним построение предложений в английском языке и научимся отдавать приказы, просьбы, а так же выучим новые слова.Навигация по 7 урокуПостроения предложений Будущее время Настоящее время Прощедщее время Повелительное наклонение Тренажёр фраз Построения предложений в английском Для начала повторим базовую схему глагола: вопрос, утверждение и отрицание из первого урока. Но в седьмом уроке мы будем строить фразы исходя из тех знаний, которые мы преобрели на всех предыдущих уроках курса. Будущее время вопрос утверждение отрицание Will I you we they he she love? I you we they he she will love I you we they he she will not love УтверждениеУтвердительное предложение в будущем образуется с помощью глагола will, который стоит после местоимения.Местоимение + will + глаголПримеры употребления Will в будущем времени:She will become a doctor in two years Она станет врачом через два года Не will live in Moscow next year Он будет жить в Москве в следующем году I will be there in a few hours Я буду там через несколько часов ВопросВопросы в будущем времени также образуется при помощи вспомогательного глагола will, который стоит перед местоимением.Will + местоимение + глагол?Например:Will she be back home at five? Она вернётся домой в пять? Will he come to them this evening? Он придет к ним этим вечером? Will you pay in cash or by credit card? Вы заплатите наличными или картой? Ещё несколько вопросов с вспомогательными словами:When will she come to Moscow? Когда она приедет в Москву? How much will this cost? Сколько это будет стоить? Where will you be this time tomorrow? Где ты будешь в это время завтра? ОтрицаниеОтрицание в будущем времени образуется также при помощи вспомогательного глагола и отрицательной частички not.Местоимение + will not + глаголНапример:I will not live here next month Я не буду жить здесь в следующем месяце Anne will not come to our party Анна не придет на нашу вечеринку He will not go to school tomorrow Он не пойдет завтра в школу Настоящее время вопрос утверждение отрицание Do I you we they love Does he she I you we they love he she loves I you we they don’t love he she doesn’t love УтверждениеНастоящее время-тут все просто! В утвердительном предложении смысловой глагол в 1-й форме, единственное что, в 3-м лице единственного числа (он, она, оно) к смысловому глаголу добавляем окончание s или es в зависимости от окончания.Для местоимений I, You, We, TheyМестоимение + глаголДля местоимений He, She, ItМестоимение + глаголsНапример:She looks older than him Она выглядит старше, чем он He buys the most expensive flowers Он покупает самые дорогие цветы We go home at ten o’clock Мы идем домой в десять часов ВопросВопрос образуется при помощи вспомогательных глаголов Do и Does (он,она,оно), которые также стоят на первом месте в предложении, то есть перед местоимениями или существительным.Do / Does + местоимение + глаголНапример:Do you like my clothes today? Тебе нравится моя одежда сегодня? Do you want to talk to me about it? Ты хочешь поговорить со мной об этом? Does he write texts in English? Он пишет тексты на английском? ОтрицаниеОтрицание по той же схеме. Но уже перед смысловым глаголом мы ставим Do или Does и добавляем частицу not сокращённо: don’t и doesn’t.Для местоимений I, You, We, TheyМестоимение + don’t + глаголДля местоимений He, She, ItМестоимение + doesn’t + глаголНапример:I don’t want to eat now Я не хочу есть сейчас He doesn’t play better than me Он не играет лучше меня She doesn’t work on Saturday Она не работает в субботу Прошедшее время вопрос утверждение отрицание Did I you we they he she love I you we they he she loved I you we they he she didn’t love Утвердительная форма предложения в прошедшем времени, строится следующим образом. Смысловой глагол стоит во 2-й форме (если он неправильный) или если он правильный мы просто добавляем окончание ed.Местоимение + глаголedНапример:We paid cash on Wednesday Мы заплатили наличными в среду He played tennis on Tuesday Он играл в теннис во вторник They made a few mistakes Они сделали несколько ошибок ВопросВопрос образуется с помощью вспомогательного глагола Did, который ,так же, как и в других временах, стоит перед существительным, а вот смысловой глагол вернет себе свою 1-ю форму.Did + местоимение + глаголНапример:Did you talk to him on Monday? Ты говорил c ним в понедельник? Did you go somewhere last night? Ты ходил куда-нибудь прошлой ночью? Did he buy milk two days ago? Он покупал молоко два дня назад? ОтрицаниеОтрицание будет образовано у нас так: существительное или местоимение did not сокращенно did’t и далее смысловой глагол в 1-й форме.Например:They didn’t talk to him on Thursday Они не говорили c ним в четверг I didn’t show him the best place Я не показал ему самое лучшее место He didn’t change his passport last week. Он не менял паспорт на прошлой неделе Повелительное наклонение с Let’s Что касается повелительного наклонения, то мы должны запомнить ,что формы повелительного наклонения используются для выражения приказа, совета, просьбы. Что касается просьбы, то мы должны использовать слово please.Образуется повелительное наклонение таким образом: инфинитив без частички to, а сам глагол становится в начало предложения.Let’s talk about your problem Давай поговорим о твоей проблеме Let’s go and watch his house Пойдём и посмотрим его дом Let’s get away from here, please Давай уйдём отсюда, пожалуйста Совмещая повторение главных структур и новых глаголов, мы достигаем долгожданного автоматизма, при построении английских предложений. После чего построение фраз становится легче, и нам становится все интереснее и увлекательнее говорить на интересующие нас темы.Итак, сегодня мы с Вами повторили пройденное , выучили новые глаголы и узнали о повелительном наклонении. Уделяйте каждый день немного времени для повторения и Вы забудете о каких либо «барьерах» и свободно заговорите на английском языке!Упражнения к уроку 7 Я не показал ему самое лучшее место I didn’t show him the best place I am didn’t showDidn’t show iI didn’t showI showher the best placehim best placehim the good placehim the best place Ты говорил c ним в понедельник? Did you talk to him on Monday? Do youYouDoes youDid youtold to himtalk to himtalk to speaktalk to sayon Sunday?in Monday?on Monday?Sunday? Он играл в теннис во вторник He played tennis on Tuesday He playHe playedDoes he playHe plays hetennis on Tuesdaytennis on Thursdaytennis in Tuesdaytennis in Thursday Они не говорили c ним в четверг They didn’t talk to him on Thursday They didn’t talkDidn’t talk theyThey didn’t toldThey toldhim on Tuesdayto him on Thursdayto him Thursdayhim in Tuesday Когда она приедет в Москву? When will she come to Moscow? WhereWhatDoesWhenwill he comewill be she comebe she comewill she comein Moscow?to Moscow?on Moscow?the Moscow? Они сделали несколько ошибок They made a few mistakes They madeAre madeThey doThey makefew mistakesa few mistakesa little mistakesa ilttle errors Пойдём и посмотрим его дом Let’s go and watch his house Do youYouWill youLet’sgo and seewent and watchgo and watchway and lookhe househis househer houseyour house Он не менял паспорт на прошлой неделе He didn’t change his passport last week He is didn’t changeDidn’t change heHe didn’t changeHe not choosehis a passporther passportis passporthis passportthis weekthe weeknext weeklast week Давай уйдём отсюда, пожалуйста Let’s get away from here please Do youYouWill youLet’srun awayget awaycome awaytake awayof here pleasefrom there pleaseout here pleasefrom here please Мы заплатили наличными в среду We paid cash on Wednesday We paid cashWe pay cashWe pays cashWe paid moneyon Thursdayin Wednesdayon Wednesdayin Thursday Он покупал молоко два дня назад? Did he buy milk two days ago? Do heHeDoes heDid hebuy milkbuy a milkbought milktake milktoo days ago?two days ago?two in days ago?two on days? Он не пойдет завтра в школу He will not go to school tomorrow He will notWill he notNot will heNot hecome at school tomorrowgo at school tomorrowgo to school tomorrowwent school tomorrow Он покупает самые дорогие цветы He buys the most expensive flowers He buyHe buysHis buysBuy hethe mustthe mostmostveryexpensive flowerscheep flowerscost flowerspricey flowers Ты ходил куда-нибудь прошлой ночью? Did you go somewhere last night? Do youYouDoes youDid yougo somewherego somebodywent somewherego anywherethis night?next night?last night?past night?Ваш результат: из 14%Упражнения к 7 урокуВсе упражнения Учить фразы из курса••••••••••••••Помогите проекту, поделитесь в соц. сетяхНавигация по урокам:Урок №6Урок №8Оцените 7 урок 4.7 оценили: 154 чел. Нашли ошибку? Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте Комментарии к уроку Полиглот английский 7 урок с упражнениями Полное видео Сокращенное Полная видео версия урока № 7 с ТВ Культура YoutubeПолиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 7 YoutubeВот и настало время подвести некоторые итоги, насколько мы освоили базовые схемы. Только при регулярном повторении и закреплении, можно гарантировать успешное усвоение материала.Сегодня на нашем уроке мы вместе с Дмитрием Петровым повторим пройденный материал. Вспомним построение предложений в английском языке и научимся отдавать приказы, просьбы, а так же выучим новые слова.Навигация по 7 урокуПостроения предложений Будущее время Настоящее время Прощедщее время Повелительное наклонение Тренажёр фраз Построения предложений в английском Для начала повторим базовую схему глагола: вопрос, утверждение и отрицание из первого урока. Но в седьмом уроке мы будем строить фразы исходя из тех знаний, которые мы преобрели на всех предыдущих уроках курса. Будущее время вопрос утверждение отрицание Will I you we they he she love? I you we they he she will love I you we they he she will not love УтверждениеУтвердительное предложение в будущем образуется с помощью глагола will, который стоит после местоимения.Местоимение + will + глаголПримеры употребления Will в будущем времени:She will become a doctor in two years Она станет врачом через два года Не will live in Moscow next year Он будет жить в Москве в следующем году I will be there in a few hours Я буду там через несколько часов ВопросВопросы в будущем времени также образуется при помощи вспомогательного глагола will, который стоит перед местоимением.Will + местоимение + глагол?Например:Will she be back home at five? Она вернётся домой в пять? Will he come to them this evening? Он придет к ним этим вечером? Will you pay in cash or by credit card? Вы заплатите наличными или картой? Ещё несколько вопросов с вспомогательными словами:When will she come to Moscow? Когда она приедет в Москву? How much will this cost? Сколько это будет стоить? Where will you be this time tomorrow? Где ты будешь в это время завтра? ОтрицаниеОтрицание в будущем времени образуется также при помощи вспомогательного глагола и отрицательной частички not.Местоимение + will not + глаголНапример:I will not live here next month Я не буду жить здесь в следующем месяце Anne will not come to our party Анна не придет на нашу вечеринку He will not go to school tomorrow Он не пойдет завтра в школу Настоящее время вопрос утверждение отрицание Do I you we they love Does he she I you we they love he she loves I you we they don’t love he she doesn’t love УтверждениеНастоящее время-тут все просто! В утвердительном предложении смысловой глагол в 1-й форме, единственное что, в 3-м лице единственного числа (он, она, оно) к смысловому глаголу добавляем окончание s или es в зависимости от окончания.Для местоимений I, You, We, TheyМестоимение + глаголДля местоимений He, She, ItМестоимение + глаголsНапример:She looks older than him Она выглядит старше, чем он He buys the most expensive flowers Он покупает самые дорогие цветы We go home at ten o’clock Мы идем домой в десять часов ВопросВопрос образуется при помощи вспомогательных глаголов Do и Does (он,она,оно), которые также стоят на первом месте в предложении, то есть перед местоимениями или существительным.Do / Does + местоимение + глаголНапример:Do you like my clothes today? Тебе нравится моя одежда сегодня? Do you want to talk to me about it? Ты хочешь поговорить со мной об этом? Does he write texts in English? Он пишет тексты на английском? ОтрицаниеОтрицание по той же схеме. Но уже перед смысловым глаголом мы ставим Do или Does и добавляем частицу not сокращённо: don’t и doesn’t.Для местоимений I, You, We, TheyМестоимение + don’t + глаголДля местоимений He, She, ItМестоимение + doesn’t + глаголНапример:I don’t want to eat now Я не хочу есть сейчас He doesn’t play better than me Он не играет лучше меня She doesn’t work on Saturday Она не работает в субботу Прошедшее время вопрос утверждение отрицание Did I you we they he she love I you we they he she loved I you we they he she didn’t love Утвердительная форма предложения в прошедшем времени, строится следующим образом. Смысловой глагол стоит во 2-й форме (если он неправильный) или если он правильный мы просто добавляем окончание ed.Местоимение + глаголedНапример:We paid cash on Wednesday Мы заплатили наличными в среду He played tennis on Tuesday Он играл в теннис во вторник They made a few mistakes Они сделали несколько ошибок ВопросВопрос образуется с помощью вспомогательного глагола Did, который ,так же, как и в других временах, стоит перед существительным, а вот смысловой глагол вернет себе свою 1-ю форму.Did + местоимение + глаголНапример:Did you talk to him on Monday? Ты говорил c ним в понедельник? Did you go somewhere last night? Ты ходил куда-нибудь прошлой ночью? Did he buy milk two days ago? Он покупал молоко два дня назад? ОтрицаниеОтрицание будет образовано у нас так: существительное или местоимение did not сокращенно did’t и далее смысловой глагол в 1-й форме.Например:They didn’t talk to him on Thursday Они не говорили c ним в четверг I didn’t show him the best place Я не показал ему самое лучшее место He didn’t change his passport last week. Он не менял паспорт на прошлой неделе Повелительное наклонение с Let’s Что касается повелительного наклонения, то мы должны запомнить ,что формы повелительного наклонения используются для выражения приказа, совета, просьбы. Что касается просьбы, то мы должны использовать слово please.Образуется повелительное наклонение таким образом: инфинитив без частички to, а сам глагол становится в начало предложения.Let’s talk about your problem Давай поговорим о твоей проблеме Let’s go and watch his house Пойдём и посмотрим его дом Let’s get away from here, please Давай уйдём отсюда, пожалуйста Совмещая повторение главных структур и новых глаголов, мы достигаем долгожданного автоматизма, при построении английских предложений. После чего построение фраз становится легче, и нам становится все интереснее и увлекательнее говорить на интересующие нас темы.Итак, сегодня мы с Вами повторили пройденное , выучили новые глаголы и узнали о повелительном наклонении. Уделяйте каждый день немного времени для повторения и Вы забудете о каких либо «барьерах» и свободно заговорите на английском языке!Упражнения к уроку 7 Он играл в теннис во вторник He played tennis on Tuesday He playHe playedDoes he playHe plays hetennis on Tuesdaytennis on Thursdaytennis in Tuesdaytennis in Thursday Он не пойдет завтра в школу He will not go to school tomorrow He will notWill he notNot will heNot hecome at school tomorrowgo at school tomorrowgo to school tomorrowwent school tomorrow Ты ходил куда-нибудь прошлой ночью? Did you go somewhere last night? Do youYouDoes youDid yougo somewherego somebodywent somewherego anywherethis night?next night?last night?past night? Он покупает самые дорогие цветы He buys the most expensive flowers He buyHe buysHis buysBuy hethe mustthe mostmostveryexpensive flowerscheep flowerscost flowerspricey flowers Они сделали несколько ошибок They made a few mistakes They madeAre madeThey doThey makefew mistakesa few mistakesa little mistakesa ilttle errors Давай уйдём отсюда, пожалуйста Let’s get away from here please Do youYouWill youLet’srun awayget awaycome awaytake awayof here pleasefrom there pleaseout here pleasefrom here please Он не менял паспорт на прошлой неделе He didn’t change his passport last week He is didn’t changeDidn’t change heHe didn’t changeHe not choosehis a passporther passportis passporthis passportthis weekthe weeknext weeklast week Мы заплатили наличными в среду We paid cash on Wednesday We paid cashWe pay cashWe pays cashWe paid moneyon Thursdayin Wednesdayon Wednesdayin Thursday Ты говорил c ним в понедельник? Did you talk to him on Monday? Do youYouDoes youDid youtold to himtalk to himtalk to speaktalk to sayon Sunday?in Monday?on Monday?Sunday? Когда она приедет в Москву? When will she come to Moscow? WhereWhatDoesWhenwill he comewill be she comebe she comewill she comein Moscow?to Moscow?on Moscow?the Moscow? Я не показал ему самое лучшее место I didn’t show him the best place I am didn’t showDidn’t show iI didn’t showI showher the best placehim best placehim the good placehim the best place Пойдём и посмотрим его дом Let’s go and watch his house Do youYouWill youLet’sgo and seewent and watchgo and watchway and lookhe househis househer houseyour house Они не говорили c ним в четверг They didn’t talk to him on Thursday They didn’t talkDidn’t talk theyThey didn’t toldThey toldhim on Tuesdayto him on Thursdayto him Thursdayhim in Tuesday Он покупал молоко два дня назад? Did he buy milk two days ago? Do heHeDoes heDid hebuy milkbuy a milkbought milktake milktoo days ago?two days ago?two in days ago?two on days?Ваш результат: из 14%Упражнения к 7 урокуВсе упражнения Учить фразы из курса••••••••••••••Помогите проекту, поделитесь в соц. сетяхНавигация по урокам:Урок №6Урок №8Оцените 7 урок 4.7 оценили: 154 чел. Нашли ошибку? Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте Комментарии к уроку Как полиглоты изучают языки: 7 секретов полиглотов для повседневного обучения Как полиглоты изучают языки? Как полиглоты изучают так много языков? В чем их секрет? Если вы слышали о знаменитых полиглотах, которые выучили 5, 10, даже 15 или более языков, я уверен, что это некоторые из вопросов, которые вас интересовали! К счастью, некоторые из моих друзей оказались удивительными полиглотами и были готовы раскрыть свои «секреты полиглотов», чтобы ответить на них. Я надеюсь, что эти 7 советов для полиглотов вдохновят вас в ваших собственных языковых начинаниях. Как полиглоты изучают языки и как вы тоже можете Когда я, Лука, соучредитель MosaLingua, много лет назад заинтересовался языками, я не мог понять, как некоторым людям удавалось выучить их с двузначными числами , в то время как я едва справлялся со школьным английским языком! Но с тех пор многое изменилось — не только мои навыки, но и мое мышление. Теперь я свободно говорю на 8 языках и общаюсь со многими успешными полиглотами. Какой «секрет» привел меня туда, где я сейчас? Я поделюсь своим в конце статьи, но сначала я хочу предоставить слово некоторым моим коллегам и друзьям, коллегам-полиглотам, которые любезно поделились своим лучшим полиглотским советом. Ознакомьтесь с их главными советами о том, как полиглоты изучают языки. Если вы воспользуетесь ими и настроитесь на это, я уверен, что вы также добьетесь больших успехов в изучении языка. Если вы хотите послушать подкаст-версию этого эпизода, она доступна в языковой лаборатории MosaLingua: Послушайте «#16 — Как выучить язык как полиглот: 7 лингвистов поделились своим советом №1» на Spreaker. Бенни Льюис Бенни Льюис — очень известный полиглот из Ирландии. Он основал веб-сайт «Свободное владение языком за 3 месяца », опубликовал книгу-бестселлер и говорит на 11 языках. Его лучший совет для изучающих язык — начать говорить с первого дня обучения. Многие люди откладывают самовыражение на изучаемом языке, особенно если они склонны к перфекционизму. Они думают, что если хорошо подготовятся, то когда-нибудь будут готовы говорить. Возможно, через шесть месяцев, возможно, через два года… Вот только этот волшебный день никогда не наступит, потому что независимо от того, как много вы готовитесь, сколько вы учитесь, вы всегда будете чувствовать, что вы можете сделать больше, чтобы чувствовать себя подготовленным. Извините, что разорвал ваш пузырь, но на самом деле вы никогда не почувствуете себя на 100% готовым начать говорить! Так что, по мнению Бенни, лучший способ разрешить эту ситуацию — решить, что вы готовы в первый же день. Да, ты будешь говорить как пещерный человек. И ты наделаешь много ошибок. Вы просто должны принять это! Один из «секретов полиглота» Бенни, который помог ему добиться того, чего он достиг сегодня в своих усилиях по изучению языков, заключается в том, что он начинает говорить как можно раньше. Еще одна приятная вещь в том, что нужно начинать с первого дня, это то, что в мире есть все возможности для совершенствования. Когда вы начинаете на уровне пещерного человека, все может идти только вверх! Лука Лампарелло А теперь давайте отправимся в Италию, чтобы встретиться с еще одним чрезвычайно успешным полиглотом: Лукой Лампариелло. Лука говорит на 14 языках на очень высоком уровне. Его страсть к языкам заразительна и привела его к карьере языкового тренера. Его совет №1 при изучении любого языка — выяснить, зачем вы его учите. 30-летний опыт научил его тому, что ключом к успеху является эмоциональная связь с изучаемым языком. Установление эмоциональной связи — хороший совет в теории, но на практике это часто оказывается труднее. Вам нужно , как , чтобы добраться до , почему . Вот простое и мощное упражнение, с которого вы можете начать. Возьмите лист бумаги и ручку и нарисуйте человека, с которым вы собираетесь говорить на изучаемом вами языке. Подумайте об обстоятельствах вашего разговора, о чем вы будете говорить, где, зачем. Используя ответы на эти вопросы и силу своего разума, расскажите себе историю! Эйнштейн говорил: « Воображение важнее знания. Ибо знание ограничено, тогда как воображение охватывает весь мир, стимулируя прогресс, рождая эволюцию. » Помня о мудрых словах Эйнштейна, Лука рекомендует написать живую, увлекательную и реалистичную историю, в которой вы «проживаете» свой целевой язык. Почаще возвращайтесь к нему, особенно когда вы переживаете спад в обучении, чтобы напомнить себе, почему вы вообще начали свое путешествие по изучению языка и в какие замечательные места оно вас приведет. Вы всегда будете добираться до места назначения, если будете знать, куда направляетесь и зачем. Как выучить любой язык Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди усваивают языки намного легче, чем другие? Новость: эти люди ничуть не умнее вас, и у них нет особого дара к изучению языков. Это все из-за методов, которые они используют. Применение новейших и наиболее эффективных методов, а также несколько советов экспертов — залог успеха. Это может сработать и для вас! MosaTraining объединяет все эти советы и приемы в единый комплексный практический подход к изучению языка. Попробуйте курс MosaTraining сегодня Олли Ричардс Олли Ричардс — полиглот, владеющий 8 языками. Он является создателем метода StoryLearning® , который лежит в основе книг и курсов по обучению людей языкам через рассказы. Он также стоит за Я научу тебя языку блог. Один из методов обучения полиглотов, который он рекомендует, — потратить время на выбор правильных инструментов. И они выглядят немного по-разному для каждого ученика! Он считает, что один из величайших секретов успеха полиглотов заключается в том, что они понимают, как им лучше всего учиться, и удваивают это. Многие люди берут первую попавшуюся книгу, курс или приложение и ожидают, что они сработают. Но на самом деле изучение различных ресурсов и поиск наиболее эффективных и приятных способов является более эффективным использованием вашего времени. Эта стратегия даст вам наилучшие результаты в долгосрочной перспективе. Например, изучающий испанский язык может найти 3 книги: Первая книга представляет собой сборник испанской поэзии. Возможно, Veinte Poemas de Amor Пабло Неруды. Эти короткие стихотворения на испанском доступны для учащихся. Это одна из возможностей, если вы хотите попрактиковаться с самыми «аутентичными» ресурсами или просто любите поэзию. Вторая книга содержит параллельные тексты. Каждый рассказ публикуется на испанском языке с одной стороны страницы и на английском с другой. Если вам нравится переводить на целевой язык, это может быть хорошим вариантом для вас. И третья — сборник рассказов, полностью на испанском языке, но написанных с определенным уровнем сложности. Они не слишком сложны и делают обучение приятным. Олли бросает тебе вызов? Узнайте, что работает для вас. Если вы не чувствуете себя комфортно с некоторыми инструментами, попробуйте что-нибудь другое! Продолжайте экспериментировать, пока не найдете то, что вам нравится и что приведет вас к успеху. Габриэль Гельман Теперь мы прыгаем в Германию, чтобы встретиться с Габриэлем Гельманом. Габриэль является соучредителем Spring Languages и основателем Sprachheld, одного из самых посещаемых немецкоязычных блогов. Он говорит на 6 языках и обладает обширными знаниями о наиболее эффективных способах их изучения. На его канале также недавно появилось видео о методах изучения испанского языка полиглотами (через 3 минуты вы увидите знакомое лицо!). Самый лучший совет Габриэля по изучению любого языка — учить его кусками, а не словами. Фрагменты — это полные выражения, которые носители языка используют постоянно. Слушая, как говорят носители языка, и повторяя их обороты речи, вы легко и быстро научитесь говорить на иностранном языке. Посмотрите несколько примеров, чтобы понять, что означает Габриэль: Вот несколько примеров фрагментов на английском языке: Как дела? Самое главное, … Моя любимая вещь на свете… С Рождеством Что вы думаете? Кстати … Немного на немецком: Wie geht’s? (Как дела?) Ich habe keine Lust (мне не хочется) Auf keinen Осень (Ни при каких обстоятельствах) И немного испанских фрагментов: ¿Que tal? (Что случилось?) Много удовольствия (Приятно познакомиться) Мне нравится (мне нравится) Изучайте язык как полиглот, изучайте полные выражения Большинство людей относятся к языку как к математике. Они учат слова, используют грамматические правила, чтобы составить их вместе, пытаются «решить» языковое уравнение и в итоге получают правильное предложение. Это может занять несколько часов: вам нужно вспомнить все грамматические правила, которые вы пытались запомнить, и перевести каждое слово в уме. (И чаще всего результат не очень красивый. Звучит не совсем так, как сказал бы носитель языка.) Что, если я скажу вам, что вы можете отказаться от этого болезненного шага и перейти сразу к идеально решенному уравнению? Как это работает? Во-первых, слушайте носителей языка. Много. И обратите внимание. Не пытайтесь просто понять, что они говорят, будьте внимательны к тому, как построены их фразы. Когда вы услышите выражение, которое вам нравится, запомните именно то, что вы услышали. В результате вы на 100% уверены, что то, что вы говорите, правильно и звучит естественно на целевом языке. Вы также можете немного выучить грамматику, но эти выражения позволят вам обойти ее и при этом выразить себя так, как это сделал бы носитель языка. Загрузите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: 7 основных инструментов для изучения языка Эти ресурсы, которыми пользуются полиглоты со всего мира, помогут вам добиться впечатляющих успехов в изучении языка (английского, испанского, французского, немецкого). , итальянский, португальский, русский, китайский и др.). Элиза Полезе Элиза Полезе — итальянская полиглотка, изучающая 25 языков и преподающая 13 из них. Ее страсть к языку заразительна! Она помогает людям со всего мира начать говорить на изучаемом языке с первого дня и полностью раскрыть свой учебный потенциал. (И когда она говорит «день первый», она действительно имеет это в виду! Не зря ее веб-сайт называется «Говори с первого дня с Элисой!») Лука недавно говорил с ней в эксклюзивном интервью на нашем канале. Посмотрите полное интервью с Элисой Полезе или прочитайте основные моменты здесь. Обучив сотни студентов, изучающих иностранные языки, она пришла к выводу, что основная причина, по которой люди не достигают своих целей, заключается в том, что они бросают полотенце при первом же взгляде на невзгоды . Один из ее девизов в изучении языка: « Если вы устали начинать сначала, перестаньте сдаваться. ” По словам Элизы, вы должны практиковаться каждый божий день, хотя бы одну минуту! Когда вы это делаете, вы каждый день немного приближаетесь к своей цели. Ключ к этой настойчивости, по ее словам, заключается в том, чтобы выбирать и придерживаться разумного ежедневного лимита времени обучения (в MosaLingua мы рекомендуем 10-15 минут в день). Попытка сидеть и учиться часами каждый день — отличный способ перегореть, расстроиться и обескуражиться. Стив Кауфманн Стив Кауфманн — бывший канадский дипломат и нынешний (гипер)полиглот, говорящий более чем на 20 языках. Он является основателем Lingq и вдохновил тысячи людей, в том числе других полиглотов, своими видео о языке. Его лучший совет по изучению языка? Наслаждайся! Если и есть что-то общее, что объединяет всех полиглотов, так это то, что им нравится процесс изучения языков. Они весело изучают языки. Им это интересно, и они находят способы сделать это интересным. Если им нравится использовать карточки, они используют карточки. С другой стороны, если они этого не делают, они не используют карточки! Они слушают контент, который им нравится, и голоса людей, которые им нравятся. Они читают о грамматике только тогда, когда им любопытно и когда они знают, что это им пригодится. И уж точно они не позволяют одному учителю указывать им, что им нужно учить и когда. В общем, все сводится к удовольствию. Другими словами, Стив рекомендует найти веселые и интересные способы обучения. Даже если они несколько нетрадиционны или непохожи на то, как вы привыкли учиться в школе. Когда вы делаете то, что вам нравится, вы, скорее всего, будете продолжать это делать. Когда вы весело проводите время, вы обязательно добьетесь успеха. Лука Садурный Если вы завсегдатай блога или смотрите наши видео на YouTube, вы наверняка видели это лицо раньше! Лука Садурный является соучредителем MosaLingua и (на данный момент) самостоятельно выучил шесть иностранных языков. Чтобы подготовить почву для своего совета, Лука хотел поделиться этой цитатой из известной французской детской книги «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери: « Цель без плана — это просто желание. ” Другими словами, вам нужен план, если вы хотите, чтобы что-то произошло. Поэтому вот быстрый и простой 5-шаговый процесс, как это сделать: Прежде всего, поставьте перед собой цель. Например: возможность обойтись своими языковыми навыками в чужой стране во время вашего следующего отпуска. Во-вторых, решите, сколько времени вы можете уделять изучению языка. Десять-пятнадцать минут в день — это нормально, если вы последовательны. Затем спланируйте, когда именно вы собираетесь учиться. Некоторые предпочитают делать это первым делом с утра, другие делают это частью своего обеденного перерыва. Что бы ни работало для вас, но, прежде всего, придерживайтесь своего графика! (Не бойтесь добавить его в свой календарь вместе с вашими рабочими обязательствами и визитами к врачу, чтобы он выглядел более официально. ) Тогда выполняй свой план. Наконец, осталось только пожинать плоды своего труда! Резюме: как полиглоты изучают языки: 7 различных способов Подводя итог тому, как учиться как полиглот, запомните эти 7 основных советов: Бенни Льюис : начните говорить с самого первого дня. Luca Lampariello : создайте эмоциональную связь с изучаемым языком. Олли Ричардс : найдите идеальные средства обучения для и . Габриэль Гельман : выучите полные выражения от носителей языка. Elisa Polese : не сдавайтесь сразу, если что-то не получается, и учитесь каждый день. Стив Кауфманн : продолжайте учиться весело и с удовольствием. Лука Садурны : спланируйте, как вы будете достигать своих языковых целей. Как видите, это вовсе не «секреты полиглотов». На самом деле это довольно простые, легко выполнимые советы. Больше похоже на методы обучения полиглотов. Помните, что у полиглотов нет магических способностей, позволяющих им учить языки легче или быстрее, чем другим людям. Они просто знают, как — и как нет — подходить к обучению! Видео о том, как полиглоты изучают языки, Feat. Актуальные полиглоты Лука пригласил всех профессионалов в области изучения языков, о которых вы только что прочитали, в новом видео на YouTube, которое вы можете посмотреть на нашем канале или ниже. ⬇️ Все полиглоты давали советы на английском языке. Однако есть субтитры на 6 языках, если они вам нужны. Нажмите кнопку «Настройки» (⚙️), чтобы включить их или замедлить скорость воспроизведения видео. Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать больше советов Дополнительная информация о том, как полиглоты изучают языки Мы надеемся, что вы узнали много нового из этих советов по изучению языков от полиглотов! Если вам понравилась эта статья, вот некоторые другие на ту же тему, которые могут вас заинтересовать: 4 полиглота рассказывают, как выучить язык с нуля 7 ценных вещей, которые я узнал на конференции Polyglot в Салониках Как 4-летняя девочка выучила 7 языков? В этой статье я возьму интервью у Юлии, мамы Беллы, 4-летней девочки, говорящей на 7 языках. Сколько лет говорила Белла? Сколько лет было Белле, когда она впервые заговорила на иностранном языке? На ваш взгляд, что побудило Беллу говорить на разных языках в столь юном возрасте? Белла начала говорить ровно в 2 года на русском, английском и французском языках. На тот момент она изучала эти 3 языка. Разговаривать с Беллой на русском и английском я начал с самых первых дней ее жизни, и старался соблюдать баланс этих языков (т.е. примерно одинаковое количество часов в неделю общения на обоих языках). В течение 10 месяцев мы начали постепенно вводить французский язык в наше повседневное общение. А вот по-французски мы говорили намного меньше (3 раза в неделю по 1 часу). Тем не менее, результаты по французскому языку оказались не хуже, чем по русскому и английскому. Белла прекрасно понимала речь на всех 3-х языках и могла строить предложения из 3-4 слов. Думаю, в основе ее успеха лежит искренний интерес к общению на разных языках. Белла очень любит общаться на разных языках. Скорее всего, Белла почувствовала, что мне интересно изучать языки, и я был так рад ее успехам, что она подхватила и мой интерес к языкам. Я взял интервью у британского полиглота Ричарда Симкотта (который говорит на 30 языках), сейчас он учит свою дочь 5 языкам. Какие преимущества, с точки зрения родителей, для ребенка, говорящего на многих языках? Есть ли трудности или недостатки в этой ситуации? Что бы вы посоветовали другим родителям, которые хотят воспитывать детей на разных языках, чтобы получить наилучшие результаты? Ребенок, владеющий несколькими языками, чувствует себя очень свободно в общении с людьми. Уже сейчас я вижу, как Белла свободно общается с детьми и взрослыми в любой точке мира. В прошлом году мы посетили Китай, Германию, Италию, Австралию, США, Канаду, Вьетнам, Голландию. В каждой стране у Беллы была возможность общаться с местными жителями на их родном языке (или на английском). В большинстве случаев я вижу, что языки помогают изучать другие, но иногда конструкции с одного языка ребенок переносит на другие языки. Об этом я писала здесь Основные правила обучения искусственному полиязычию: 1) чтобы начать общаться с ребенком на разных языках, нужно начинать как можно раньше, желательно до окончания первого года обучения. Тогда ребенок будет воспринимать языки совершенно естественно без какого-либо сопротивления извне. Чем раньше ребенок начнет слышать речь на том или ином языке, тем ближе его уровень будет к уровню носителя. 2) каждый язык следует изучать методом погружения; без использования перевода на другие языки 3) необходимо сформировать положительный настрой на изучение языка, т.е. придумать интересные занятия для общения на языке (например, веселые настольные игры, прогулки, чтение интересных детских книг и т.п. Вы помогаете Белле учить языки или она занимается исключительно с учителями или носителями языка? Я сам занимаюсь с Беллой на русском и английском языке.Также я читаю с ней несколько книг на французском языке. Иногда помогаю учить ей китайские иероглифы , Но в остальном Белла говорит на языках с учителями, которые являются носителями языка. Тем не менее, я стараюсь предлагать учителям интересные варианты проведения занятий. Например, с учителем французского Белла занимается кулинарией, с учителем немецкого — рисованием, с учителем китайского — музыкой, с учителем испанского — изучает химию. Также время от времени устраиваем развлекательные поездки на разных языках. Со своими учителями Белла ходит в зоопарк, в парк развлечений, в музей, в океанариум и так далее. Сколько часов в день Белла тратит на изучение иностранных языков? Обычно у Беллы 3-4 занятия языками в день (каждое по 1,5 часа). Как выбрать язык, который должна изучать Белла? Часто ли она путает слова из разных языков во время разговора? Если да, то знает ли она об этом? При выборе языков я учитываю, насколько популярен тот или иной язык в мире, а также стараюсь выбирать языки из разных языковых групп. Последний язык (итальянский) Белла выбрала сама и уговорила меня найти для нее учителя итальянского. Белла редко путает слова из разных языков. Обычно, если она не может вспомнить слово, она просто спрашивает меня, как это слово будет на правильном языке. Как Белла общается с детьми, говорящими только на одном языке? Пытается ли она говорить с ними на других языках? Белла общается с детьми на языках, на которых они могут говорить. Если это только русский, то Белла общается с ним по-русски. Если ребенок говорит на разных языках, Белла будет рада поговорить с ним и на других языках. Мы также организуем для Беллы совместные уроки домашнего языка с другими детьми. В них воспитатель говорит на каждом языке сразу с 2-3 детьми. Детям интереснее практиковать язык в мини-группе. Чем для Беллы был успех на телевидении? Осознает ли она свою популярность как молодой полиглот? Вы видите в этом какие-то негативные или позитивные моменты? Многие появления Беллы на телевидении набрали миллионы просмотров в Интернете. Сейчас Белла уже понимает, что многие ее знают, потому что она выступала на телевидении. Она привыкла к тому, что ее узнают на улицах разных стран мира, и с радостью принимает это замечание. Негативного влияния славы на нее мы не заметили. И мы сами пытаемся не дать Белле почувствовать себя звездой, гением или каким-то особенным ребенком. Белла обычный ребенок, просто в жизни ее иногда снимают по телевизору. Считаете ли вы, что детям легче учить языки, чем взрослым, или нет? Маленьким детям, безусловно, легче воспринимать языки. Самый благоприятный возраст для изучения языков – до 3 лет. До 3 лет ребенок усваивает язык на подсознательном уровне (без правил и грамматики) и только в более старшем возрасте ребенок уже воспринимает язык как иностранный. Какие планы на будущее? Будет ли Белла изучать новые языки в ближайшем будущем? А как вы думаете, есть ли какие-то ограничения по количеству языков, которые нужно учить в детстве? Мы не планируем добавлять новые языки, но только в том случае, если Белла сама изъявит такое желание.