06.02.2023 | Leave a comment Содержание План конспект на тему » Полиглот»МАТЕРИАЛЫ ВСЕХ УРОКОВ Polyglot Notes Details Технические характеристики Keywords Polyglot Notes. Об этой книге Related categories Отзывы о Polyglot Notes. Предпросмотр книги Полиглот Заметки. Практические советы по изучению иностранного языка — Yuriy ivantiv Эразм Роттердамский План конспект на тему » Полиглот»Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8 классахна тему «Полиглот» «ThePolyglot»Цель: повысить интерес учащихся к изучению языков. Задачи: Образовательная – повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов, познакомить и расширить знания учащихся о дне языков в Республике Казахстан. Коммуникативная – совершенствовать навыки общения на трех языках (казахском, русском, английском), приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам. Развивающая – развить устную речь, память, внимание, языковые способности, кругозор учащихся. Воспитательная – познакомить с историей праздника – День языков народов Казахстана (22 сентября) и о его значении в жизни каждого народа, формировать культуру работать в команде, воспитывать дружеские отношения. Оборудование: название темы на плакате, сигнальные карточки для команд, жетоны, шары, цветы, высказывания о языке для оформления зала. Оборудование: название темы на плакате, сигнальные карточки для команд, жетоны, шары, цветы, высказывания о языке для оформления зала.Форма проведения: викторина План мероприятия. I. Вступительное слово ведущих. 1) Представление команд. 2) Правила викторины.II. Проведение конкурсов. 1)Конкурс первый: «Знатоки»2) Конкурс первый: «Разминка» (Riddles — Загадки) 3) Конкурс второй: «Продолжи пословицу» (Completetheproverbs) 4) Чтение стихотворений о языке (учащиеся 8-ых классов) 5) Конкурс третий: «Байга» 6) Конкурс четвертый: «NumberSeven» 7) Конкурс капитанов.« Let,ssolvesums.III. Подведение итогов. Награждение команд.Ход мероприятия. I. Вступительноеслово:Учитель: Goodafternoon, dearboysandgirls! We are glad to see you today! You know that on the 22nd of September people of our Republic celebrate the Day of Languages. It is an important day in our country. The President of our Republic pays a great attention for development of the languages.Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о том, как важна роль языков в нашем государстве. Республика Казахстан – многонациональное государство с богатой историей, культурой и традициями народов, проживающих на ее территории и поэтому 22 сентября Указом Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаевым, был объявлен днем языков народов Республики Казахстан.сентября Указом Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаевым, был объявлен днем языков народов Республики Казахстан.Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о том, как важна роль языков в нашем государстве, чтобы узнать, насколько вы владеете и любите языки. Республика Казахстан – многонациональное государство с богатой историей, культурой и традициями народов, проживающих на её территории. Ребята что вы можете сказать о значении языка ( учащиеся 8-ых классов)Учащийся 1: Язык – это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек живет в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства. Учащийся 2: Our language is connected with our thought and sense. It appeared in antiquity. It’s close to the society’s life. All languages developed under influence of economic, political and geographical conditions. Учащийся 3: В глубинах народного языка отражается вся история духовной жизни народа. В сокровищницу родного языка одно поколение за другим складывает весь след своей духовной жизни. Учащийся 4:Тіл – халықтынжаны, сәні, тұтастайкескін-келбеті, болмысы. Адамдымұратқажеткізетін – анатілі мен атадәстүрі. Қазақстан – көпұлттымемлекет. Осындатұратынбарлықұлттардыңқұқтарыбір. Учащийся 5: Исторически сложилось так, что на территории Казахстана действует и развивается более 100 языков, но государственным языком является казахский язык. В основном законе государства – Конституции Республики Казахстан – записано, что русский язык является языком межнационального общения. Русский язык, как один из мировых языков, получил широкое распространение в мире. Его изучает, знает почти все население Казахстана. На земном шаре много языков. Особую роль в развитии человечества сыграли, так называемые, мировые языки. Таких языков шесть: английский, французский, русский, испанский, китайский и арабский. Учащийся 6: Каждый язык – это целый мир. Язык – это живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище. Нет такого языка, который бы не заслуживал бы уважения. Каждый народ имеет свой язык, который дорог его детям, как голос матери, как хлеб родной земли. Учащийся 7 : Президент нашего государства Нурсултан Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня мы, нынешнее поколение, изучаем английский язык, так как это язык международного уровня. Учащийся 8: English is a world language. It’s the language of progressive science and technology, trade and Cultural relations, commerce and business. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it’s the most widespread language on earth. 2) Представление команд. Учитель:— We are glad to great you at our game! — Our game is called “Polyglot”. Do you know the meaning of the word “polyglot”? Учитель:Кого же мы можем назвать настоящими полиглотами?Полиглот — (от греч.рoly «много» и glotta «язык») — человек, владеющий многими языками.Учитель: — First of all let me introduce our teams and jury. There are three teams here today. The first one is called _______, and its captain is _______. The second team is called ________, and its captain is _______.The third one is called _______, and its captain is _______. The members of our jury are: ___________________________________________________.— Now listen to the rules of our game. It consists of several stages. They are deal with English, Russian and Kazakh languages.II. Проведение конкурсов.Учитель: A man who knows many languages has no barriers and difficulties, especially in the 1-st level «Znatoki»Учитель: Для человека, знающего языки, не существует границ, и он может проходить через них без всяких трудностей, особенно в конкурсе «Знатоки»Well let’s start 1-st level. Areyouready?1. What is the best river in Great Britain? (the Thames)2. What’s the capital of Great Britain? (London)3. Who is the president of our Republic? (Nursultan Nazarbayev)2. 2) Казакстанданаурызмейрамыкашантойлады?3) Казак улы акыны ойшысы философы кiм?3. 1) Это герой многих казахских сказок и называют его безбородый обманщик? (Алдар-Косе)2) Назовите автора произведения «Каменный цветок»? (Павел Петрович Бажов)3) К какому жанру относится произведение Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? (повесть) Молодцы! Амыпереходимкнашемуследующемутуру1. Конкурс №2 . «Загадки» Guess the riddles!Учитель- Guess the riddles and try to translate the answer to three languages. — Отгадайте загадку и переведите отгадку на три языка – казахский, русский и английский. Желаемудачи!1) It is running night and day but it never runs away. (A clock, часы, сағат) 2) Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег, snow, қар) 3) Қарсияқтыаппақ, өзісондайтәтті — ақ . (Қант, сахар, sugar) 4) Whathaslegsbutcannotrun? (a chair, стул, орындық) 5) Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище. (лиса, a fox, түлкі) 6) Ол жұмса көзін ұйықтаймыз өзім. (шырағы, лампа, a lamp) 7) The little old man who has 12 children. (a year, год, жыл) 8) I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I? (amap, карта) 9) What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (a shoe, аяқ киім, обувь)2. Конкурс №3. «Пословицы» “Proverbs”Учитель: В данном конкурсе вам будут представлены пословицы и поговорки. Ваша задача — найти эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок и соединить с правильным вариантом (каждой команде раздаются листы с заданием, фломастер) На выполнение задания 2 минДалее ребятам представляется ключ к заданию, сравниваются ответы, оценивается каждый правильный ответ 1 жетоном.РусскийАнглийскийКазахскийНе все то золото, что блеститAll is not gold that glittersЖылтырағанныңбәрі алтын емесСтарый друг лучше новых двухFriend in need is a friend indeedЕскідосжанаекідостанартықВ гостях хорошо, а дома лучшеEast or west home is bestТуған жердей жерболмас, туғанелдей ел болмасУчитель: Уже, наверное, наши игроки немного подустали. Пришло время отдохнуть. Вашему вниманию предоставляется пауза. Благодаря русскому языку, мы, даже того не подозревая, знаем много слов из иностранных языков. По исследованиям ученых, заимствованные слова в лексике современного русского литературного языка составляют 10% всего его словарного состава. В своем подавляющем большинстве иноязычные слова были заимствованы вместе с вещью, явлением, понятием. Вот несколько примеров «путешествий» слов.1. Типично русское слово «Ярмарка» пришло к нам из немецкого языка. Оно звучало раньше Jahrmarkt, что означает «ежегодная распродажа». Что интересно, это слово, немного изменившись, вошло и в казахский язык. Здесь оно звучит как «жарменке».2. Слово — хулиган — нам всем хорошо известно. Но знаете ли вы, что Хулиган было английской фамилией, а не словом?В 1890 году в Лондоне жил человек по фамилии Хулигэн. Он содержал гостиницу, и часто грабил, обманывал и попросту избивал своих постояльцев. Таким же буйным нравом отличались и его сыновья. Вскоре, когда кто-то начинал вести себя плохо, люди говорили: «Он ведет себя как Хулигэн». Таким образом, родилось новое слово. Его можно найти не только в английском и русском, но и в других языках.3. А вот слово «богатырь» пришло из языка тюрков и родственно казахскому «Батыр». Русское же название для могучего воина — «хоробр», в русском языке не прижилось, и стало архаизмом.Конкурс 4Стихи на трех языкахУчитель: Итак, после небольшой информации о заимствованных словах мы переходим к следующему туруСейчас наши ребята прочитают вам стихотворения о языке3. Чтение стихотворений о языке. Чтец 1: Қымбатмағананатілім, бал тілім, Қымбатмаған дана тілім, ар тілім. Ақсүтіменбіргесіңгенбойыма, Анатілім – ардақтұтаралтыным. Анатілінжырлапөткенталайлар, ЖырлапөткенЫбырай мен Абайлар. Қасиеттіменіңанатілімде, Өшпесмәңгіалаулағанарай бар. Өлен-жырменарайланса, тау күліп, Ардақтымдыжырлапөтемәңқылып. Мағжан, Қасым, Мұқағалижырларын, Жалғастырыпжаза берем мәңгілік, Деп мен өзтілімдіжырлағымкеледі.Чтец 2: Oh, friend unseen, unborn, unknown, Student of sweet English tongue, Read out my words at night alone: I was a poet, I was young Since I can never see your face, And never shake you by the hand, I send my soul through time and space To greet you. Youwillunderstand. Чтец 3: Но как родной люблю язык я русский: Он нужен мне, как небо, каждый миг. На нем живые трепетные чувства открылись мне, И мир открылся в них. Текут две речки в сердце, не мелея, Становятся единою рекой. Забыв родной язык, я онемею. Утратив русский — стану я глухой.Учитель:Спасибо большое, молодцы.Следующий Конкурс № 5. «Байга» Учитель:Командам необходимо быстро ответить на вопросы. 1) What’s the capital of Russia? (Moscow) 2) Қазақстанның астанасын атандар. (Астана) 3) What’s the capital of Great Britain? (London) 4) Қазақстанда 30 (отызыншы) тамызда қандай мейрам откізіледі? (Конституциясыкүні) 5) What holiday do people of Great Britain celebrate on the 25th of December? (Christmas Day) 6) Қазақ ұлы ақыны, ойшысы, философы кім?(Абай Кунанбаев) 7) When do people celebrate the Day of languages in Kazakhstan?(on the 22nd of September) 8) Қазақстанның мемлекеттік рәм»здерін атандар? (ту, елтанба, әнұран) 9) Who is the president of our Republic? (Nursultan Nazarbayev) 10) ҚазақстандаНаурызмейрамықашантойланады? (22 Наурызда)5. Конкурс № 6.«Number Seven» Учитель:Называете цифру беретестикер и отвечаете на вопрос6. Конкурс № 7.Соревнавание капитанов« Let,ssolvesums ». Капитаны должны сложить числа и сказать ответ30+30= 95-20= 20-10=10-7= 55+5=8-4= 9-5=73+2= 78-20=9-7= 15+6=5+3= 20+20=30-15= 10+13= .thirty and thirty is sixtyTen take away seven is threeEight take away four is fourSeventy three and two is seventy five etc…..Учитель:Итак, вперед! Учитель:Для зрителей мы приготовили различные вопросы на логическое мышление и эрудицию1. С какой тарелки нельзя есть? (с пустой)2. Какой город летает? (Орел)3. Как называют самого умного ребенка? (вундеркинд)4. Какая птица украшает собой герб Казахстана? (орел)5. Что говорит на всех языках мира? (эхо)РефлексияУчитель:Дорогие ребята, наш конкурс подошел к концу.Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы тоже подведем итог. Я предлагаю всем желающим, стать с места взять клубок и желая пожелания бросать друг-другу.Желаю счастливого пути! Happy journey!I wish you a happy journey.Успехов тебе! Good luck! I wish you success.Счастья тебе! I wishyoujoy!Удачи тебе! Goodluck!Удачной тебе поездки! I hope the trip will be everything you wish for. Хорошей погоды! Let’s hope the weather keeps.Ни пуха, ни пера! Goodluck!Долгих лет жизни! May you live to be a hundred!May you live another … years!Многих лет жизни! May you live on and on and on!ЖелаюВамсчастья! — I wish you happiness!ЖелаюВамудачи! — I wish you luck!Желаю Вам успехов! — I wishyousuccess!Желаю Вам здоровья! — I wishyouhealth!Учитель:Теперь ребята все эти пожелания написать на стикерах , которые есть у вас на столах, народу Казахстана и всего мира и прикрепить на нашем стенде.Итоги конкурса. Слово жюри.Звание «Почетный полиглот» получает команда______________Вручение грамот. Поздравляем!III. Подведение итогов. Награждение команд. Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8 классахна тему «Полиглот» «ThePolyglot» Учитель: Адильбекова А.Ш Класс: 8 «Б» г.Талдыкорган 2016 год МАТЕРИАЛЫ ВСЕХ УРОКОВДрузья, сейчас пришло письмо о том что видео нарушает авторские права! Странный канал, государственный даже нет коммерческой рекламы, жаба задавила видимо, пожелаю чтоб рейтинги культуры упали настолько, что её разогнали и не тратили деньги налогоплательщиков!!!Абсурд в том, что Культура некоммерческий государственный канал, на нем нет рекламы или еще чего-то для извлечения прибыли.Зато там есть, как и везде, амбициозные творческие люди, которые хотят привлекать зрителей именно к каналу, а не к курсу Дмитрия Петрова. Программа создана усилиями канала «Культура» и понятно, что он постарается выжать из неё всё, а уже потом плюнет на свободную раздачу.Непонятно, чего они этим добиваются?:Это как трава, чем больше ее косишь, тем гуще она становится.потом, какая разница телеканалу, что смотрят не в эфире, а в off-line? Рекламы в эфире тоже нет, лейбл же телеканала и там и там присутствует. Наоборот, аудитория получается еще больше, и не надо платить за трансляцию.И что повысился их рейтинг?-Раньше однозначно уважал «культуру», думал, вот молодцы, радеют о культуре народа, благородная цель, делают полезное дело. А сейчас, по факту, вижу, что похоже цели у них скорее эгоистические и меркантильные. Ведь тот кто действительно занимаетсяпросветительской деятельностью, заинтересован в том, чтобы информация распространялась как можно шире — через все возможные каналы.-А в связи с вышесказанным, и руководство похоже туповатое — тактически, сиюминутно выигрывая какой-то непонятный личный кусочек, проигрывают стратегически.Ради интереса, посмотрел, а есть ли «дом-2», оказалось есть везде и на торрентах раздается, и никто не требует его закрытия. Вот такая вот «политика партии».ПОЛИГЛОТЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!У кого сложности с распечаткой, подготовил отдельно все материалы в одном архиве Скачать (обновлено 03.02.2012)Скачать (обновлено 11.02.2012)Сообщество “ПОЛИГЛОТ” вконтакте Видео на торрентах http://www.rutor.org (без регистрации) http://www.torrent.rus.echttp://tfile.ru (без регистрации) http://rutracker.org http://nnm-club.ru/ (без регистрации)Файлообменник на яндекс “Народ” 1й урок 2й урок 3й урок 4й урок 5й урок 6й урок 7й урок 8й урок 9й урок 10й урок 11 урок 12урок 13й урок 14й урок 15й урок 16й урокВ связи с удалением роликов каналом культура, и запретом выкладывать видео продолжительностью более 15минут на ютубе, мне теперь терять нечего, будем создавать новые записи, новые аккаунты и пускай смогут побороть ХАХАХА!!!http://www. youtube.com/user/DjonikNSK1О всех не рабочих ссылках пишите на [email protected]08.02.12 UPD: с предыдущего аккаунта тоже начали удалять, переходим сюда 😉 http:// www.youtube.com/user/DjonikNSK2Тип файла: Обучающая ПрограммаПлатформа: AndroidГод: 2012Разработчик: Малюта Версия: 1.0.5Язык: РусскийТип установщика: apkОписание:Программа предназначена для закрепления пройденного в видео уроках материала на АНДРОИД смартфонах. В данной программе выдается предложение на русском языке. Вы произносите его на английском языке и можете проверить себя , выводя на экран правильный ответ.Для того, чтобы установить приложение «Полиглот», скачайте ее по ссылке ниже на телефон и запустите. СКАЧАТЬДобавленДмитрий Петров | Тiлашар ENTER. «Мотивационный курс изучения казахского языка» (1-12 выпуски из 12)http://www.youtube.com/user/DjonikNSK1#grid/user/FFD2378826384701Скачать одним файломМаразм канала Культура крепчает (добавил сюда чтоб все видели истинное лицо канала “Культура”), человек сделал сайт все безвозмездно, а ему штраф в 5 мильёнов! Оставьте свой комментарий на сайте http://poliglot. co.cc/ДОБАВЛЕНА ПРЕЗЕНТАЦИЯМАТЕРИАЛЫ УРОКА №1Программа тренажер Таблица спряжения правильных глаголов в трех основных временах.Вопрос:Утверждение:Отрицание:Употребление правильных глаголов английского языка в настоящем времени:Употребление правильных глаголов английского языка в прошедшем времени:Употребление правильных глаголов английского языка в будущем времени:Слова использованные в первом уроке:love любитьlive житьwork работатьopen открытьclose закрытьsee(saw)видетьcome(came)приходитьgo(went)идтиknow(knew)знатьthink(thought)думатьstart начатьfinish закончить Polyglot Notes ByYuriy Ivantsiv Share Обычно печатается за 3-5 рабочих дней Каждому человеку в какой-то момент своей жизни приходится иметь дело с разными культурами и языками. Знание языка значительно облегчает взаимодействие человека с другим типом культуры, повышает социальный статус, обеспечивает карьерный рост, дает большие возможности для самовыражения и распространения идей, открывает перспективы для получения современного образования, улучшает материальное положение, способствует достижения ваших целей и задач. Однако в процессе обучения многие люди обязательно сталкиваются с трудностями, для преодоления которых им не хватает опыта и необходимых знаний. Это практическое пособие станет настольным помощником для большой аудитории: для тех, кто хочет или уже изучает иностранный язык, занимается самостоятельно или с преподавателем, индивидуально, в группе или учебном заведении (школе, колледже, университете, академии). ). Пособие поможет структурировать и организовать ваш индивидуальный процесс изучения языка и даст вам возможность самостоятельно определить методику изучения языка, которая будет интересной и необременительной. Название пособия отражает его содержание: актуальные проблемы и возможные решения. Материал подается лаконично и конкретно. Каждый человек может выбрать метод, который ему больше всего нравится, а также тот, который соответствует его темпу и образу жизни, чтобы изучение языка стало естественным и увлекательным процессом. В книге рассматриваются такие вопросы, как: Что такое язык? / Почему ты не можешь выучить иностранный язык? / Сколько времени вы потратите на изучение языка? / Продолжительность уроков / Каков минимальный словарный запас иностранного языка? / Какой учебник выбрать для изучения языка? / Как выбрать учителя? / Как подготовиться к языковому экзамену? / Иностранный язык для детей / Дистанционное обучение / Как тренировать и развивать память / Подготовка / Изучение грамматики / Изучение фонетики / Изучение словарного запаса / Развитие навыков слушания / Развитие разговорных навыков / Развитие навыков чтения / Развитие навыков письма / Языковая среда / Погружение в языковую среду / языковая интерференция / Страноведение / Культурный шок Details Publication Date May 9, 2020 Language English ISBN 9781716950353 Category Education & Language Copyright All Rights Reserved — Standard Copyright License Contributors Автор (автор): Юрий Иванцив Технические характеристики Страницы 289 Переплет Мягкая обложка Interior Color Black & White Dimensions US Trade (6 x 9 in / 152 x 229 mm) Keywords EnglishFrenchIrishIELTSTOEFLSpanishSwedishlanguage learningTurkishKoreanPortugueseBrazilian PortugueseJapaneseMandarinHebrewYuddishThaiRussianGermanUkrainianPolishNorwegianItalianschoolBulgarianHindiDutchDanishChineseLatinFinnishPinjabiHungarianRomaniancourseCroatianLatvianSanskritUSACanadaChinaFranceGermanyRussiaTurkeyJapanItalyEuropeEUUS Сообщите об этом содержимом Лулу Polyglot Notes. Практические советы по изучению иностранного языка Юрия Иванцива — Электронная книга Электронная книга333 страницы4 часа Рейтинг: 5 из 5 звезд 5/5 () Об этой книге языки в какой-то момент своей жизни. Знание языка значительно облегчает взаимодействие человека с другим типом культуры, повышает социальный статус, обеспечивает карьерный рост, дает большие возможности для самовыражения и распространения идей, открывает перспективы для получения современного образования, улучшает материальное положение, способствует достижения ваших целей и задач. Однако в процессе обучения многие люди обязательно сталкиваются с трудностями, для преодоления которых им не хватает опыта и необходимых знаний. Это практическое пособие станет настольным помощником для большой аудитории: для тех, кто хочет или уже изучает иностранный язык, занимается самостоятельно или с преподавателем, индивидуально, в группе или учебном заведении (школа, колледж, университет , академия). Пособие поможет структурировать и организовать ваш индивидуальный процесс изучения языка и даст вам возможность самостоятельно определить методику изучения языка, которая будет интересной и необременительной. Название руководства отражает его содержание: текущие проблемы и возможные решения. Материал подается лаконично и конкретно. Каждый человек может выбрать метод, который ему больше всего нравится, а также тот, который соответствует его темпу и образу жизни, чтобы изучение языка стало естественным и увлекательным процессом. В книге рассматриваются такие вопросы, как: Что такое язык? Почему ты не можешь выучить иностранный язык? Сколько времени вы потратите на изучение языка? Продолжительность уроков Каков минимальный словарный запас иностранного языка? Какой учебник выбрать для изучения языка? Как выбрать учителя? Как подготовиться к языковому экзамену? Иностранный язык для детей Дистанционное обучение Как тренировать и развивать память Обучение Изучение грамматики Изучение фонетики Изучение словарного запаса Развитие навыков аудирования Развитие навыков говорения Развитие навыков чтения Developing Writing Skills Linguistic Environment Immersion in the Linguistic Environment Language Interference Regional Geography Culture Shock Skip carousel LanguageEnglish PublisherYuriy Ivantsiv Release dateApr 12, 2020 ISBN9780463259603 Related categories Skip карусель Отзывы о Polyglot Notes. Практические советы по изучению иностранного языка Оценка: 5 из 5 звезд 5/5 4 оценки0 отзывов Предпросмотр книги Полиглот Заметки. Практические советы по изучению иностранного языка — Yuriy ivantiv Yuriy ivantiv Примечания полиглота Практические советы для изучения иностранного языка . Все права защищены. Издание Smashwords Smashwords Edition Примечания к лицензии Эта электронная книга лицензирована только для вашего личного пользования. Эта электронная книга не может быть перепродана или передана другим людям. Если вы хотите поделиться этой электронной книгой с другим человеком, приобретите дополнительную копию для каждого получателя. Если вы читаете эту электронную книгу, но не приобрели ее или она была приобретена не только для вашего использования, вернитесь к своему любимому продавцу электронных книг и купите собственную копию. Спасибо за уважение к творчеству этого автора. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Что такое язык? Почему вы не можете выучить иностранный язык? Сколько времени вы потратите на изучение языка? Продолжительность уроков Каков минимальный словарный запас иностранного языка? Какой учебник выбрать для изучения языка? Как выбрать учителя? Как подготовиться к языковому экзамену? Анациональный язык для детей Дистанционное обучение Как обучать и разработать память ГРМАРИЧЕСКОЕ НАБРАЗОВЫ Развитие навыков слушания Разработка навыков разговорной речи Разработка навыков чтения Развитие навыков письма Linguistic Региональная география 9000 Региональная география 9000 Региональная география 9000 . Региональная география 9000 . различные культуры и языки в какой-то момент их жизни. Знание языка значительно облегчает взаимодействие между представителями разных культур, повышает социальный статус человека, помогает человеку в достижении его целей и задач. Эта книга станет настольным помощником для большой аудитории: для тех, кто хочет или уже изучает иностранный язык, это можно делать самостоятельно или с преподавателем, в группе или в учебном заведении (школе, колледже, университет или академия). На наше желание выучить язык сильно влияют наши жизненные цели и обстоятельства. По мнению социологов, наибольшее влияние на желание человека выучить иностранный язык оказывают следующие факты: Переезд на постоянный адрес. Желание повысить эффективность бизнеса. Продвижение по карьерной лестнице. Получение престижной и высокооплачиваемой работы. Сдача экзаменов в школе, курсах, колледже, университете, академии на получение международных сертификатов. Поступление в престижные вузы. Обучение за границей. Туризм, путешествия и посещения. Участие в международных конференциях, симпозиумах, совещаниях, стажировках. Деловые поездки. Обучение детей иностранному языку. Многие люди сталкиваются с трудностями в процессе обучения из-за отсутствия необходимого опыта и знаний. Это практическое руководство предназначено для всех, кто хочет перейти на следующий уровень изучения языка: Изучайте язык самостоятельно или с помощью учителя. Научитесь слушать, говорить, читать и писать на индивидуальных, классных или групповых занятиях. Повысить уровень языковой культуры у людей, владеющих языком на любом уровне, от начального до профессионального. Поощряйте людей всех возрастов к изучению иностранного языка. Практическое пособие поможет вам в структурировании и организации вашего индивидуального процесса изучения языка, а также предоставит вам возможность самостоятельно определить интересную и простую методику изучения языка. Представленные в пособии практические советы и методические подходы основаны на принципах педагогической психологии. Они были разработаны на основе практического опыта и используются до сих пор. Название книги отражает ее содержание: текущие проблемы и возможные решения. Информация подается лаконично и конкретно. Методы, представленные в книге, можно сразу использовать в лингвистической практике. Каждый человек может выбрать метод, который ему больше всего нравится, а также тот, который соответствует его темпу и образу жизни, чтобы изучение языка стало естественным и увлекательным процессом. Вернуться к оглавлению ЧТО ТАКОЕ ЯЗЫК? «Язык — самое эффективное средство для установления дружбы и согласия». Эразм Роттердамский Человечество использовало язык для передачи извлеченных уроков и получения новых знаний с момента своего появления на планете Земля. В результате ученые-лингвисты постоянно задаются вопросом: Что такое язык? Язык — это система звуковых и письменных символов, которые люди используют для выражения своих мыслей и чувств; это система знаков, средств и правил речи, которые разделяют все члены данного общества. Язык – это компетентная социальная структура, выполняющая следующие основные функции языка: Коммуникативная функция – язык как средство межличностного общения Является основным назначением языка. Мыслительная (вербальная) функция — использование языка для обдумывания слов. Когнитивная (гносеологическая) функция — язык как средство познания мира, накопления и передачи знаний другим людям и будущим поколениям через устные традиции, письменные источники, аудиозаписи и т.д. Изучение иностранного языка включает в себя развитие определенных навыков, которые представляют собой определенный набор средств овладения языком: Понимание на слух (прослушивание речи). Разговорный язык. Чтение. Письменная речь. Эти способности можно развивать индивидуально или коллективно. Таким образом, целью изучения языка является развитие языковых навыков, а не изучение слов и грамматических правил, как ошибочно полагают и делают многие люди. Другими словами, вы должны уметь применять четыре языковых навыка: аудирование, говорение, чтение и письмо. В результате вы должны постоянно практиковать следующие навыки: говорение, аудирование, чтение и письмо на иностранном языке, который вы изучаете. Ваша цель — знать, как что-то делать, а не проводить филологические исследования. На теоретический материал (грамматика, лексика, фонетика) следует уделить примерно 30% учебного времени. Остальные 70% следует потратить на оттачивание навыков говорения, аудирования, письма и чтения. Вы должны практиковать материал, который у вас есть, когда вы изучаете язык. При изучении языка вам необходимо выучить следующие языковые компоненты: Грамматика (морфология и синтаксис) — раздел языкознания, изучающий грамматическую структуру языка или закономерности построения правильных осмысленных разделов речи в данном язык (словоформы, синтагмы, предложения, тексты). Эти закономерности выражаются в грамматике в виде общих грамматических правил. Лексикон относится к словарному запасу языка или словарному запасу отдельного лица или группы людей. Лексика является фундаментальным компонентом языка, именующим, формирующим и передающим знания о каком-либо предмете или явлении. Лексика языка является наиболее открытой и динамичной частью языка, меняющейся во времени: одни слова появляются (неологизмы), а другие постепенно угасают (архаизмы и историзмы). Постоянное обогащение лексического словаря языка новой информацией, знаниями, открытиями и технологиями в различных сферах деятельности, образования и науки приводит к увеличению лексического словаря языка. Это одно из наиболее зримых проявлений нового типа современного общества (информативного), в котором возник новый языковой стиль — стиль эпохи информационного развития. Фонетика — раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковой строй языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепь). Фонетика изучает тесную связь между устной, внутренней и письменной речью. Кроме того, фонетика исследует материальную сторону своего предмета: работу речевой системы, а также акустические свойства звуковых явлений и их восприятие носителями языка. В изучении языка нет ничего важнее грамматики, словарного запаса и фонетики. Лексикон вашей речи – ее богатство. Грамматика позволяет вам создавать правильные логические структуры для ваших мыслей. Фонетика поможет вам в передаче информации собеседнику. Эти три элемента языка неразрывно связаны между собой. В течение жизни человек может выучить бесконечное количество языков на разных уровнях. Существует ограничение на количество слов в вашем активном словарном запасе, независимо от того, сколько языков вы изучаете. Остальные останутся неактивными, но при необходимости вы сможете восстановить их за относительно короткий промежуток времени. На практике каждому человеку, изучающему иностранный язык, часто задают вопрос: Какие языки вы знаете? Кажется, это неправильно. Лингвисты интересуются языковыми навыками, такими как разговорная речь, чтение, письмо и переводческие способности. Международные организации используют специальные анкеты для оценки уровня владения каждым языком. Вы можете писать, но не читать правильно, можете бегло разговаривать, но не умеете писать, можете говорить, но ничего не слышать. T Здесь также находится шкала уровня владения каждым языком, которая включает общие положения языковой компетенции. В качестве примера рассмотрим систему CEFR для определения знаний и умений учащихся. CEFR (Common European Framework Reference) — это система уровней владения языком, используемая во всем Европейском Союзе. Основная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и изучения всех европейских языков. Система CEFR классифицирует знания и навыки учащихся по трем широким категориям, каждая из которых подразделяется на шесть уровней: A Базовый пользователь A1 Начинающий Понимать и использовать в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для конкретных задач. Возможность представлять и представлять других, а также задавать и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомствах, имуществе и так далее. Способность принять участие в простом разговоре, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь. A2 Элементарный Понимание отдельных предложений и часто используемых выражений, относящихся к основным сферам жизни (например, основная информация о себе и членах своей семьи, покупках, трудоустройстве и т. д.). Способность выполнять задачи, предполагающие простой обмен информацией на знакомые или повседневные темы. Уметь кратко описать себя, свою семью и друзей, а также основные аспекты повседневной жизни. B Независимый пользователь B1 Средний Понимание основных идей некоторых сообщений, написанных литературным языком на самые разные темы, которые обычно возникают на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Способность общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть при изучении языка в другой стране. Способность передать четкое сообщение на известные или особенно интересные темы. Умение описывать впечатления, события, надежды и стремления, а также излагать и обосновывать свое мнение и планы на будущее. B2 Выше среднего Понимать общее содержание сложных текстов на реферативные и специальные темы, включая узкоспециализированные тексты. Устное общение достаточно быстрое и спонтанное, поэтому обе стороны могут постоянно общаться с носителями языка. Учащийся может делать конкретные, подробные презентации по различным темам, излагать свою точку зрения по основному вопросу и демонстрировать преимущества и недостатки различных точек зрения. C Опытный пользователь C1 Продвинутый Понимание объемных сложных текстов на различные темы, а также распознавание скрытого смысла Говорите спонтанно, быстро и без затруднений с подбором слов и выражений; гибкое и эффективное использование языка для общения в научной и профессиональной деятельности. Иметь возможность создавать точные, подробные, хорошо структурированные сообщения на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, инструментами коммуникации и их интеграцией. C2 Proficiency Понимание практически любого устного или письменного сообщения, а также способность создавать связный текст из нескольких устных и письменных источников. Даже в самых сложных случаях говорите спонтанно, в высоком темпе и с высокой степенью точности, подчеркивая оттенки смысла. Таким образом, при обсуждении присваиваемых уровней владения иностранным языком следует отметить, что это деление достаточно условно, исходя не столько из объема языковых единиц (т.е. знания достаточного количества слов и грамматических конструкций), сколько из готовность решать коммуникативные задачи разного уровня сложности. Степень владения иностранным языком трудно поддается количественной оценке, не говоря уже о том, чтобы определить его уровень. Вместе с тем он служит основой для создания единого образовательного пространства в сфере развития языкового образования, позволяющего определить истинный уровень владения иностранным языком, а также понимание сильных и слабых сторон устной и письменной речи. , а также рецептивная и продуктивная речевая деятельность. Многие стремятся к удобству и функциональности изучения иностранного языка. Умение понимать, говорить, читать и писать на иностранном языке без затруднений, без страха – вот конечная цель изучения иностранного языка. Для этого учащийся должен дойти до того момента, когда необходимые грамматические конструкции появляются в голове автоматически. Дальше все зависит от вашего словарного запаса и вашей способности его использовать. Вы не хотите потеряться в сообществе людей, говорящих на языке, которого вы не понимаете? Понимание языка позволяет свободно перемещаться в международном пространстве, меняя культуры, страны и сообщества. Вернуться к оглавлению ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫУЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК? «Говори, чтобы я мог видеть тебя». Сократ Чтобы четко понять, почему у вас возникают трудности с реализацией мечты об изучении иностранного языка, необходимо следовать указанному алгоритму действий. Вы устраните эти проблемы, как только определите их для себя. Вы должны создать свою индивидуальную систему обучения, адаптированную к вашему распорядку дня, сфере деятельности, жизненному ритму, интересам и так далее. Мы постараемся предоставить вам список наиболее распространенных причин. Слишком много времени уходит на подготовку к изучению языка Для процесса изучения иностранного языка тщательно подбирайте тетради, блокноты, ручки, папочки и другие канцелярские принадлежности. Вы выбираете наиболее подходящий языковой курс, учебники и учебные пособия, а также словари. Вы проводите часы в Интернете, изучая эффективные методы, популярные школы, онлайн-обучение и так далее. В поисках чудесных курсов на основе новейших психолингвистических технологий, благодаря которым маленькие зеленые человечки установите иностранный язык в свой мозг без усилий с вашей стороны. Так проходят часы, дни, месяцы и годы… В результате у человека накапливается большое количество учебников, курсов, пособий, дисков и канцтоваров, специально предназначенных для изучения языка. Компьютер содержит несколько ГБ данных в виде файлов и т. д. Вы никогда не приступали к изучению иностранного языка после прочтения сотен страниц о методе правильный . Забудь обо всем этом! Вся интересующая вас информация не будет вам полезна, пока вы ее не поймете. Эти знания пригодятся вам, когда вы начнете изучение иностранного языка непосредственно на практике и подберете для себя наиболее подходящий метод обучения. Не усложняйте вещи, когда дело доходит до канцелярских принадлежностей. Начните изучение языка с учебников, блокнота и ручки. Вы поймете, что вам нужно, когда выучите язык. Каждый человек организует свое обучение уникальным образом. Вспомните свои студенческие годы… У некоторых студентов все было в полном порядке: все лекции были в отдельных тетрадях и папочках с материалами, различные закладки, наклейки, файлы, строчки разной формы и размера, пенал с четко разложенными письменными принадлежностями, и пенал с четко разложенными письменными принадлежностями. А кто-то ходил на уроки с единственной потрепанной тетрадью, заношенной, заткнутой за пояс брюк, с обгрызенной ручкой в кармане, а то и вовсе без того и другого. Вы должны начать изучение языка с того, что у вас уже есть. Все, что, по вашему мнению, вам понадобится, будет куплено непосредственно по мере вашего обучения. Вы откладываете изучение языка до позже Я начну учить иностранный язык в следующий понедельник, в следующем месяце, после праздников, в следующем году… Когда-нибудь. Мне пока не нужен иностранный язык. Если вы действительно хотите выучить иностранный язык, вам следует начать прямо сейчас. Избавьтесь от всех своих сомнений и страхов. Бери и делай! Отсутствие мотивации и энтузиазма в изучении языка Это серьезное психологическое препятствие для изучения языка. Если вы будете заниматься самостоятельно, вы быстро устанете от этого морального издевательства над собой и уйдете. Если вас «запугал» иностранный язык в школе, колледже или университете, вы, как правило, почувствуете психологическую травму и запомните этот период своей жизни с неприятным эмоциональным сквозняком в душе на всю оставшуюся жизнь. Если вы посещаете платный курс в языковой школе или с репетитором, после некоторого времени скучного обучения вы решаете продолжить изучение языка позже. В первую очередь спроси себя, Зачем тебе этот иностранный язык? и Что это вам даст и как изменит вашу жизнь? Если вы понимаете преимущества изучения иностранного языка в вашей жизни – личной, профессиональной, творческой, научной, в распространении информации – вы будете мотивированы на его изучение. Интерес к изучению языка определяется тем, насколько интересной и живой подается информация. Помните своих профессоров и учителей. На одних занятиях вы буквально засыпали от скуки и скуки, а на других с живым интересом слушали лекции и выполняли некоторые задания с искренним интересом. Вы должны развивать личный интерес, то, что вам нравится делать. Коммуникативные педагоги, которые используют на своих занятиях разнообразные интересные методики, клубы общения, информацию по интересам и развлечения на иностранном языке. Следует отметить, что изучение иностранного языка должно войти в привычку. Вы всегда должны взаимодействовать с ним. Даже если ваш интерес и мотивация к изучению языка снижаются, привычка и усердная работа обеспечат вам успех. Чтобы заставить себя заниматься в определенное время, вам понадобится время и самодисциплина. Первые неделя или две регулярного изучения иностранного языка могут показаться вам простыми. Следующие недели могут быть психологически тяжелыми для вас. Вы можете не хотеть учиться, заставлять себя отдыхать и оправдываться, но вы должны оставаться верными своей цели овладеть иностранным языком, несмотря на трудности и трудности. Вторая природа — это привычка. Вы понятия не имеете, как начать изучение языка Соберите свои учебные материалы, как только решите изучать иностранный язык. Таким образом, вы в недоумении, с чего начать или как научиться всему этому. Все кажется важным для вас, и вы чувствуете необходимость учиться всему. Если вы не знаете, где и как начать изучение иностранного языка, или вам не хватает самодисциплины, самое простое решение — найти компетентного преподавателя, знающего отрасль. Если вы его не нашли, вам могут пригодиться практические советы из этой книги. Вы вовремя забыли выучить язык У каждого в жизни есть много обязанностей, которые они должны выполнять. В результате среди повседневной жизни и работы по дому люди часто пренебрегают учебой. Однако вы вспомните время начала курса, за который заплатили значительную сумму денег. Это денежная мотивация. Вы пожалеете, что потеряли свои деньги. У каждого есть мобильный телефон, смартфон, планшет или часы с будильником. Установите будильник на время в течение дня, когда вы будете учить иностранный язык. Все, что вам нужно сделать сейчас, это быть дисциплинированным.