05.01.2023 | Leave a comment Содержание Полиглот английский 5 урок с упражнениямиПрилагательные в английском языкеСтепени сравнения прилагательныхОдносложные словаМногосложные словаПрилагательные-исключенияПараметры времениУпражнения к уроку 5Полиглот английский 5 урок с упражнениямиПрилагательные в английском языкеСтепени сравнения прилагательныхОдносложные словаМногосложные словаПрилагательные-исключенияПараметры времениУпражнения к уроку 5 Полиглот | Уровень: Время: Цели: Упражнение №1: вводная часть Упражнение № 2. Устная речь M O R E Упражнение №3: Говорение Мотивированный Оппортунистический Рефлексивный Experimental Занятие № 5: Аудирование Задание № 6 Изучение новой лексики Занятие №7 – Практика Задание № 8. Домашнее задание/продолжение Статьи: Видео: 1. Изучение новых слов: 2. Грамматика: 3. 4. Говорить: 5. Что я сказал? Сколько я учился? Как я учился? Это будет сложнее, чем я думал. Делайте ошибки и обращайте внимание на исправления. Замечайте языковые модели и подражайте им. Долой грамматику — давай словарный запас! Наслаждайтесь! Камни преткновения и план действий (помимо того, что я уже делал): Произношение. Делайте больше языкового обмена. Смотрите видео с более естественным/разговорным языком. Поговори сам с собой. Учите английский с Хью — репетитор английского от italki English Lessons Полиглот английский 5 урок с упражнениями Полное видео Сокращенное Полная видео версия урока № 5 с ТВ Культура Youtube Полиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 5 Youtube На прошлых уроках мы познакомились с очень важным схемами английского языка и уже можем строить довольно много комбинаций английских предложений, на основании изученных грамматических структур. На 5 уроке мы еще более расширим наши знания, дополнив их прилагательными, параметрами времени, узнаем названия дней недели и месяцев, а так же употребление предлогов времени в английском. Навигация по 5 уроку Прилагательные Степени сравнения Временные индикаторы Месяцы Дни недели Тренажёр фраз Прилагательные в английском языке Прилагательные — это слова, которые описывают что-то или кого-то и отвечают на вопрос какая, какой или какое. Например: большой, маленький, плохой, хороший и т.д. Например: Big — большой, Small — маленький Good — хороший, Bad — плохой Как и глаголов, прилагательных нам потребуется не так много, чтобы строить большое количество комбинаций. Зная 30 – 40 прилагательных мы охватываем практически 90% речи. Если глаголы спрягаются, то прилагательные (как и существительные) склоняются и имеют разные степени сравнения. Степени сравнения прилагательных Прилагательные можно разделить на два типа, простые или односложные (состоят из 1-го или 2-х слогов) и многосложные, которые состоят из 3-х и более слогов. Как правило, для сравнения в английских фразах применяется союз than — чем, когда мы хотим сравнить что-то или кого-то: Например: Big — большой односложное Beautiful — красивый(ая) многосложное Односложные слова Большая часть прилагательных — это короткие слова (ОДНОСЛОЖНЫЕ) и для них применяются следующие правила: Сравнительная степень для односложных слов Для сравнения мы используем союз than — чем Прилагательное + суффикс ER Примеры фраз сравнения с односложниками: A car is faster than a bicycle Машина быстрее, чем велосипед She is younger than them Она моложе, чем они This house is older than that one Этот дом старее, чем тот Превосходная степень для односложных слов Перед прилагательным практически всегда ставим артикль the — этот THE Прилагательное + суффикс EST Примеры фраз в превосходной степени с односложниками: My car is the fastest Моя машина самая быстрая She is the youngest here Она самая молодая здесь This house is the oldest in the street Этот дом самый старый на улице Таблица степени сравнения для односложных прилагательных в английском языке Сравнительная Превосходная olderстарее The oldestстарейший youngerмоложе The youngestсамый молодой shorterкороче The shortestсамый короткий longerдлиннее The longestдлиннейший smallerменьше The smallestсамый маленький larger*больше The largest*самый большой ВАЖНО! * Заметьте в последнем слове large мы намеренно пропустили букву e и поставили в суффикс, только r и st соответственно! Это одно из исключений из правил сравнения прилагательных, о которых мы поговорим чуть позже. Многосложные слова С длинными словами (МНОГОСЛОЖНЫМИ) дела обстоят иначе, и для них применяются следующие правила: Сравнительная степень для многосложных слов В сравнительной степени перед прилагательным ставим слово More — более, суффикс здесь не нужен: MORE + Прилагательное Примеры фраз в сравнительной степени с многосложными словами: A car is more expensive than a bicycle Машина дороже, чем велосипед She is more beautiful Она более красивая This house is more comfortable Этот дом более удобный Превосходная степень для многосложных слов В превосходной степени перед прилагательным ставим артикль the и слово most — самый, суффикса снова нет: THE MOST + Прилагательное Примеры фраз в превосходной степени с многосложными прилагательными: My car is the most expensive Моя машина самая дорогая She is the most beautiful here Она самая красивая здесь This house is the most comfortable Этот дом самый удобный Таблица степени сравнения для многосложных прилагательных английского языка Сравнительная Превосходная more expensiveболее дорогой the most expensiveсамый дорогой more beautifulболее красивая the most beautifulсамая красивая more comfortableболее удобный the most comfortableсамый удобный more preparedболее подготовлен the most preparedсамый подготовленный more interestingболее интересный the most interestingсамый интересный more famousболее известный the most famousсамый известный Прилагательные-исключения В степени сравнения прилагательных английского языка, есть исключения, которые совсем не подчиняются вышеизложенным правилам. Во многих языках, как и в русском, прилагательные хороший и плохой, представляют собой ярко выраженное исключение. good — better — best хороший — лучше — лучший bad — worse — worst плохой — хуже — худший much* — more — most много — больше — наиболее little — less — least маленький — меньше — наименее * слова имеют одинаковое значение, но используются для разных случаев (much – неисчисляемые, many – исчисляемые) Ещё несколько исключений образования степеней сравнения прилагательных: simple — simpler — simplest простой — проще — самый простой late — later — latest поздний — позднее — самый поздний Как вы заметили выше в примере из первой таблицы, вторая буква e, которая должна вроде бы быть в слове, опускается. big — bigger — biggest большой — больше — самый большой hot — hotter — hottest горячий — горячее — самый горячий У односложных прилагательных, заканчивающихся на одну согласную с предшествующей гласной, согласная удваивается. Есть и другие исключения, которые просто стоит запомнить, но здесь мы их упоминать не станем, у нас все-таки краткий курс английского языка. Параметры времени Каждое временное событие обладает такими временными индикаторами, как: Now — сейчас Yesterday — вчера Today — сегодня Tomorrow — завтра Do it now — Сделай это сейчас He spoke yesterday — Он говорил вчера We won today — Мы выиграли сегодня Call her tomorrow — Позвони ей завтра Если нам необходимо сказать о том, что произойдет в будущем, мы используем предлог IN — через, перед промежутком времени. Таблица для IN in 1 year через 1 год 2 months 2 месяца 3 weeks 3 недели 4 days 4 дня Примеры с предлогом IN I will be there in two weeks Я буду там через две недели Do it in a month Сделай это через месяц He will come in 3 days Он придет через 3 дня Come back in a week Возвращайся через неделю А вот если мы хотим сказать о чем-то прошедшем, мы используем наречие AGO — назад после временного интервала. Таблица для AGO 1 year ago 1 год назад 3 months 3 месяца 4 weeks 4 недели 3 days 3 дня Примеры с AGO He was here 3 years ago Он был здесь 3 года назад She started 5 minutes ago Она начала 5 минут назад I saw him a week ago Я видел(а) его неделю назад It was three days ago Это было три дня назад Месяцы и сезоны C месяцам и временами года, вы так же можете использовать предлог IN, но здесь он будет переводится не через, а как в: На английском На русском January [‘ʤænju(ə)rɪ] январь February [ˈfebrʊərɪ] февраль March [mɑːʧ] март April [‘eɪpr(ə)l] апрель May [meɪ] май June [ʤuːn] июнь July [ʤu’laɪ] июль August [ɔː’gʌst] август September [sep’tembə] сентябрь October [ɔk’təubə] октябрь November [nəu’vembə] ноябрь December [dɪ’sembə] декабрь С временами года поступаем аналогично: I will go to Moscow in winter Я поеду в Москву зимой He likes to swim in summer Он любит плавать летом What does she do in spring? Что она делает весной? We will be there in autumn Мы будем там осенью Дни недели и время А вот с днями недели, вы должны использовать предлог ON , но перевод будет тем же — в : На английском На русском Monday понедельник Tuesday вторник Wednesday среда Thursday четверг Friday пятница Saturday суббота Sunday воскресенье Если мы говорим о времени (часы, минуты, секунды), то используем предлог AT , перевод тот же — в: Come at two o’clock Приходи в два часа The bank opens at nine o’clock Этот банк открывается в девять часов He works at five o’clock О работает в пять часов The store closes at seven Магазин закрывается в семь Если мы используем в своих фразах такие слова, как: last — в прошлом, this — в нынешнем и next — в следующем, то с ними предлог не нужен: Was she here last November? Она была здесь в прошлом ноябре? I will come next year Я приду в следующем году I was busy this month Я был занят в этом месяце See you next winter Увидимся в следующую зиму Также можно использовать предлоги before — до и after — после. We met before New Year Мы встречались до нового года May comes after April Май приходит после Апреля Come home before six Приходи домой до шести It was after five o’clock Это было после пяти часов Упражнения к уроку 5 Он работает в пять часов He works at five o’clock He You His Her work works at work job at five o’clock five o’clock in five o’clock on five o’clock Я был занят в этом месяце I was busy this month I am I was Was You busy be busy here is the month this month than month this in month Она самая молодая здесь She is the youngest here He You I She are is young as the most younge younger the youngest than than here her there Моя машина самая быстрая My car is the fastest I am My Car He at car fastest is the faster is the fastest the fastest is fast Она красивee She is more beautiful He You I She are is beautiful more more beautiful the most beautiful beautifuler beautiful Моя машина самая дорогая My car is the most expensive I am My Car Mine the car expensive is the most expensive is the most expensive most expensive more expensive the more expensive Машина дороже, чем велосипед A car is more expensive than a bicycle Mashine Auto A car Cars more most expensive is the expensive more expensive expensive than than a bicycle a bicycle more bicycle the bike Я приду в следующем году I will come next year I am I will Will He go went come goes next in year next on year next year next years Сделай это сейчас Do it now Do You This It now it is it it now this Приходи домой до шести Come home before six Go Come Come in Went me home as home to home in home before in six after six before six in six Он говорил вчера He spoke yesterday He You His Her speak yesterday is speak yesterday spoke yesterday speaking tomorrow Мы будем там осенью We will be there in autumn They Are We He will be do be does in autumn there in autumn here in autumn there the autumn Мы встречались до нового года We met before New Year We meet We met They met See last New Year before New Year after New Year in New Year Мы выиграли сегодня We won today They Are We He win today won today won yesterday win Я работаю в субботу I work on Saturday I am I work Work Job on Saturday at Sunday on Sunday in Saturday Что она делает весной? What does she do in spring? Where What Does She does is do what she is she in she do she made at spring? to spring? in spring? spring? Она была здесь в прошлом ноябре? Was she here last November? Was What Does She she is here there lasts here last next here now in November? at November? on November? November? Позвони мне в четверг Call me on Thursday Bell me Call me Me Can on Tuesday at Thursday on Thursday in Tuesday Увидимся в следующую зиму See you next winter See you Meet Watch you You in next winter on next winter next winter in winter Этот дом более удобный This house is more comfortable House This Is Thats more house most is more comfortable comfortabler most is more comfortable comfortable the comfortablest comfortabler Этот дом старее, чем тот This house is older than that one House This Is Hause is house old hause is older oldest more old older oldest more older than that them thats than that one them there Позвони ей завтра Call her tomorrow Her Call I She he are her call tomorrow yesterday today now Приходи в два часа Come at two o’clock Go an Come at Come in Went me two o’clock in two o’clock tho o’clock o’clock two Май наступает после Апреля May comes after April My come May go come comes go went after April before April in April at April Я буду здесь в понедельник I will be here on Monday I am I will Will He at here be here here is here in Monday on Monday the Monday Monday Это было после пяти часов It was after five o’clock Was It was Does Is was here there after five o’clock in five o’clock on five o’clock at five o’clock Этот дом самый старый на улице This house is the oldest in the street House This Is Hause is house old hause is old older is the oldest more old street the them in street the street a street streets Ваш результат: из 27 % Упражнения к 5 уроку Все упражнения Учить фразы из курса ••••••••••••••••••••••••••• Помогите проекту, поделитесь в соц. сетях Навигация по урокам: Урок №4 Урок №6 Оцените 5 урок 4.8 оценили: 313 чел. Нашли ошибку? Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте Комментарии к уроку Полиглот английский 5 урок с упражнениями Полное видео Сокращенное Полная видео версия урока № 5 с ТВ Культура Youtube Полиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 5 Youtube На прошлых уроках мы познакомились с очень важным схемами английского языка и уже можем строить довольно много комбинаций английских предложений, на основании изученных грамматических структур. На 5 уроке мы еще более расширим наши знания, дополнив их прилагательными, параметрами времени, узнаем названия дней недели и месяцев, а так же употребление предлогов времени в английском. Навигация по 5 уроку Прилагательные Степени сравнения Временные индикаторы Месяцы Дни недели Тренажёр фраз Прилагательные в английском языке Прилагательные — это слова, которые описывают что-то или кого-то и отвечают на вопрос какая, какой или какое. Например: большой, маленький, плохой, хороший и т.д. Например: Big — большой, Small — маленький Good — хороший, Bad — плохой Как и глаголов, прилагательных нам потребуется не так много, чтобы строить большое количество комбинаций. Зная 30 – 40 прилагательных мы охватываем практически 90% речи. Если глаголы спрягаются, то прилагательные (как и существительные) склоняются и имеют разные степени сравнения. Степени сравнения прилагательных Прилагательные можно разделить на два типа, простые или односложные (состоят из 1-го или 2-х слогов) и многосложные, которые состоят из 3-х и более слогов. Как правило, для сравнения в английских фразах применяется союз than — чем, когда мы хотим сравнить что-то или кого-то: Например: Big — большой односложное Beautiful — красивый(ая) многосложное Односложные слова Большая часть прилагательных — это короткие слова (ОДНОСЛОЖНЫЕ) и для них применяются следующие правила: Сравнительная степень для односложных слов Для сравнения мы используем союз than — чем Прилагательное + суффикс ER Примеры фраз сравнения с односложниками: A car is faster than a bicycle Машина быстрее, чем велосипед She is younger than them Она моложе, чем они This house is older than that one Этот дом старее, чем тот Превосходная степень для односложных слов Перед прилагательным практически всегда ставим артикль the — этот THE Прилагательное + суффикс EST Примеры фраз в превосходной степени с односложниками: My car is the fastest Моя машина самая быстрая She is the youngest here Она самая молодая здесь This house is the oldest in the street Этот дом самый старый на улице Таблица степени сравнения для односложных прилагательных в английском языке Сравнительная Превосходная olderстарее The oldestстарейший youngerмоложе The youngestсамый молодой shorterкороче The shortestсамый короткий longerдлиннее The longestдлиннейший smallerменьше The smallestсамый маленький larger*больше The largest*самый большой ВАЖНО! * Заметьте в последнем слове large мы намеренно пропустили букву e и поставили в суффикс, только r и st соответственно! Это одно из исключений из правил сравнения прилагательных, о которых мы поговорим чуть позже. Многосложные слова С длинными словами (МНОГОСЛОЖНЫМИ) дела обстоят иначе, и для них применяются следующие правила: Сравнительная степень для многосложных слов В сравнительной степени перед прилагательным ставим слово More — более, суффикс здесь не нужен: MORE + Прилагательное Примеры фраз в сравнительной степени с многосложными словами: A car is more expensive than a bicycle Машина дороже, чем велосипед She is more beautiful Она более красивая This house is more comfortable Этот дом более удобный Превосходная степень для многосложных слов В превосходной степени перед прилагательным ставим артикль the и слово most — самый, суффикса снова нет: THE MOST + Прилагательное Примеры фраз в превосходной степени с многосложными прилагательными: My car is the most expensive Моя машина самая дорогая She is the most beautiful here Она самая красивая здесь This house is the most comfortable Этот дом самый удобный Таблица степени сравнения для многосложных прилагательных английского языка Сравнительная Превосходная more expensiveболее дорогой the most expensiveсамый дорогой more beautifulболее красивая the most beautifulсамая красивая more comfortableболее удобный the most comfortableсамый удобный more preparedболее подготовлен the most preparedсамый подготовленный more interestingболее интересный the most interestingсамый интересный more famousболее известный the most famousсамый известный Прилагательные-исключения В степени сравнения прилагательных английского языка, есть исключения, которые совсем не подчиняются вышеизложенным правилам. Во многих языках, как и в русском, прилагательные хороший и плохой, представляют собой ярко выраженное исключение. good — better — best хороший — лучше — лучший bad — worse — worst плохой — хуже — худший much* — more — most много — больше — наиболее little — less — least маленький — меньше — наименее * слова имеют одинаковое значение, но используются для разных случаев (much – неисчисляемые, many – исчисляемые) Ещё несколько исключений образования степеней сравнения прилагательных: simple — simpler — simplest простой — проще — самый простой late — later — latest поздний — позднее — самый поздний Как вы заметили выше в примере из первой таблицы, вторая буква e, которая должна вроде бы быть в слове, опускается. big — bigger — biggest большой — больше — самый большой hot — hotter — hottest горячий — горячее — самый горячий У односложных прилагательных, заканчивающихся на одну согласную с предшествующей гласной, согласная удваивается. Есть и другие исключения, которые просто стоит запомнить, но здесь мы их упоминать не станем, у нас все-таки краткий курс английского языка. Параметры времени Каждое временное событие обладает такими временными индикаторами, как: Now — сейчас Yesterday — вчера Today — сегодня Tomorrow — завтра Do it now — Сделай это сейчас He spoke yesterday — Он говорил вчера We won today — Мы выиграли сегодня Call her tomorrow — Позвони ей завтра Если нам необходимо сказать о том, что произойдет в будущем, мы используем предлог IN — через, перед промежутком времени. Таблица для IN in 1 year через 1 год 2 months 2 месяца 3 weeks 3 недели 4 days 4 дня Примеры с предлогом IN I will be there in two weeks Я буду там через две недели Do it in a month Сделай это через месяц He will come in 3 days Он придет через 3 дня Come back in a week Возвращайся через неделю А вот если мы хотим сказать о чем-то прошедшем, мы используем наречие AGO — назад после временного интервала. Таблица для AGO 1 year ago 1 год назад 3 months 3 месяца 4 weeks 4 недели 3 days 3 дня Примеры с AGO He was here 3 years ago Он был здесь 3 года назад She started 5 minutes ago Она начала 5 минут назад I saw him a week ago Я видел(а) его неделю назад It was three days ago Это было три дня назад Месяцы и сезоны C месяцам и временами года, вы так же можете использовать предлог IN, но здесь он будет переводится не через, а как в: На английском На русском January [‘ʤænju(ə)rɪ] январь February [ˈfebrʊərɪ] февраль March [mɑːʧ] март April [‘eɪpr(ə)l] апрель May [meɪ] май June [ʤuːn] июнь July [ʤu’laɪ] июль August [ɔː’gʌst] август September [sep’tembə] сентябрь October [ɔk’təubə] октябрь November [nəu’vembə] ноябрь December [dɪ’sembə] декабрь С временами года поступаем аналогично: I will go to Moscow in winter Я поеду в Москву зимой He likes to swim in summer Он любит плавать летом What does she do in spring? Что она делает весной? We will be there in autumn Мы будем там осенью Дни недели и время А вот с днями недели, вы должны использовать предлог ON , но перевод будет тем же — в : На английском На русском Monday понедельник Tuesday вторник Wednesday среда Thursday четверг Friday пятница Saturday суббота Sunday воскресенье Если мы говорим о времени (часы, минуты, секунды), то используем предлог AT , перевод тот же — в: Come at two o’clock Приходи в два часа The bank opens at nine o’clock Этот банк открывается в девять часов He works at five o’clock О работает в пять часов The store closes at seven Магазин закрывается в семь Если мы используем в своих фразах такие слова, как: last — в прошлом, this — в нынешнем и next — в следующем, то с ними предлог не нужен: Was she here last November? Она была здесь в прошлом ноябре? I will come next year Я приду в следующем году I was busy this month Я был занят в этом месяце See you next winter Увидимся в следующую зиму Также можно использовать предлоги before — до и after — после. We met before New Year Мы встречались до нового года May comes after April Май приходит после Апреля Come home before six Приходи домой до шести It was after five o’clock Это было после пяти часов Упражнения к уроку 5 Моя машина самая быстрая My car is the fastest I am My Car He at car fastest is the faster is the fastest the fastest is fast Приходи в два часа Come at two o’clock Go an Come at Come in Went me two o’clock in two o’clock tho o’clock o’clock two Моя машина самая дорогая My car is the most expensive I am My Car Mine the car expensive is the most expensive is the most expensive most expensive more expensive the more expensive Май наступает после Апреля May comes after April My come May go come comes go went after April before April in April at April Приходи домой до шести Come home before six Go Come Come in Went me home as home to home in home before in six after six before six in six Этот дом более удобный This house is more comfortable House This Is Thats more house most is more comfortable comfortabler most is more comfortable comfortable the comfortablest comfortabler Увидимся в следующую зиму See you next winter See you Meet Watch you You in next winter on next winter next winter in winter Я был занят в этом месяце I was busy this month I am I was Was You busy be busy here is the month this month than month this in month Мы встречались до нового года We met before New Year We meet We met They met See last New Year before New Year after New Year in New Year Я приду в следующем году I will come next year I am I will Will He go went come goes next in year next on year next year next years Сделай это сейчас Do it now Do You This It now it is it it now this Этот дом старее, чем тот This house is older than that one House This Is Hause is house old hause is older oldest more old older oldest more older than that them thats than that one them there Она была здесь в прошлом ноябре? Was she here last November? Was What Does She she is here there lasts here last next here now in November? at November? on November? November? Она самая молодая здесь She is the youngest here He You I She are is young as the most younge younger the youngest than than here her there Что она делает весной? What does she do in spring? Where What Does She does is do what she is she in she do she made at spring? to spring? in spring? spring? Он говорил вчера He spoke yesterday He You His Her speak yesterday is speak yesterday spoke yesterday speaking tomorrow Этот дом самый старый на улице This house is the oldest in the street House This Is Hause is house old hause is old older is the oldest more old street the them in street the street a street streets Машина дороже, чем велосипед A car is more expensive than a bicycle Mashine Auto A car Cars more most expensive is the expensive more expensive expensive than than a bicycle a bicycle more bicycle the bike Я работаю в субботу I work on Saturday I am I work Work Job on Saturday at Sunday on Sunday in Saturday Мы будем там осенью We will be there in autumn They Are We He will be do be does in autumn there in autumn here in autumn there the autumn Я буду здесь в понедельник I will be here on Monday I am I will Will He at here be here here is here in Monday on Monday the Monday Monday Позвони мне в четверг Call me on Thursday Bell me Call me Me Can on Tuesday at Thursday on Thursday in Tuesday Она красивee She is more beautiful He You I She are is beautiful more more beautiful the most beautiful beautifuler beautiful Мы выиграли сегодня We won today They Are We He win today won today won yesterday win Позвони ей завтра Call her tomorrow Her Call I She he are her call tomorrow yesterday today now Это было после пяти часов It was after five o’clock Was It was Does Is was here there after five o’clock in five o’clock on five o’clock at five o’clock Он работает в пять часов He works at five o’clock He You His Her work works at work job at five o’clock five o’clock in five o’clock on five o’clock Ваш результат: из 27 % Упражнения к 5 уроку Все упражнения Учить фразы из курса ••••••••••••••••••••••••••• Помогите проекту, поделитесь в соц. сетях Навигация по урокам: Урок №4 Урок №6 Оцените 5 урок 4.8 оценили: 313 чел. Нашли ошибку? Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте Комментарии к уроку Полиглот | 28 сентября 2015 г. Изучение языков, The TEFL Show PodcastsChunks and collocations, Learning Learner, Myths and misconceptions, Polyglot, Tips, VocabularyMarek Kiczkowiak В этом подкасте The TEFL Show мы даем несколько советов по более эффективному изучению языков. Мы оба изучали разные языки на протяжении многих лет, попутно обнаружив, что это намного проще, быстрее и приятнее, чем вы думаете, если следовать нескольким основным правилам. Каким был ваш опыт изучения языка? Считаете ли вы какие-либо из советов, которые мы обсуждали, полезными? У вас есть другие? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив комментарий ниже и оценив подкаст на iTunes здесь. А если вы заинтересованы в изучении языков, загляните в этот раздел блога. Музыкальная тема подкаста находится под лицензией Creative Commons ShareAlike 3.0 International License и была загружена с этого веб-сайта . 1 августа 2015 г. Изучение языков, Подкасты The TEFL Show, Фрагменты и словосочетания, Беглость, Обучение учащихся, Лексический подход, Мифы и заблуждения, Полиглот, Произношение, Словарный запасМарек Кичковяк Все подкасты The TEFL Show можно найти в этом плейлисте на Soundcloud и в iTunes Store здесь. Вы можете подписаться на шоу там, загрузить подкасты, чтобы прослушать их позже, и поделиться ими в социальных сетях. В этом выпуске The TEFL Show мы используем наш собственный опыт изучения языков, чтобы развенчать некоторые из наиболее распространенных мифов и заблуждений об изучении языков, например, что для достижения высокого уровня нужен талант или очень много времени. Мы также даем несколько советов, которые, мы надеемся, ускорят ваш прогресс в изучении языка. Каким был ваш опыт изучения языка? У вас есть другие советы? Считаете ли вы те, которые мы дали полезными? Дайте нам знать в комментариях ниже. Если вы интересуетесь изучением языков, этот раздел блога может быть вам полезен. Все предыдущие подкасты можно найти здесь, в блоге. Музыкальная тема подкаста находится под лицензией Creative Commons ShareAlike 3.0 International License и была загружена с этого веб-сайта. 7 июля 2015 г. Планы уроковАутентичные материалы, Обучение учащихся, Лексический подход, Полиглот, Советы, СловарьМарек Кичковяк К этому уроку я подготовил презентацию в формате ppt, которую вы можете скачать здесь. Уровень: Средний и выше, но может быть адаптирован и для более низких уровней. Время: От 1,5 до 2 часов Цели: учащиеся будут изучать и обсуждать советы по более эффективному изучению языков Упражнение №1: вводная часть Каковы ваши привычки в изучении языка? Посмотрите на утверждения ниже. Они относятся к вам? Почему бы нет)? Смотрю фильмы и ТВ на английском языке. Меня беспокоит, что люди не понимают меня, когда я говорю по-английски, поэтому я предпочитаю молчать. Я много читаю по-английски. В основном новости в Интернете, но иногда и книги. Я никогда не изучаю английский в свободное время. Я записываю новые слова, ищу их в словаре и записываю в блокнот. Я использую онлайн-программы и приложения для изучения английского языка. В свободное время я много говорю по-английски. Я боюсь ошибаться, когда говорю или пишу. Я прислушиваюсь к новым выражениям и подражаю свободно говорящим. Что из вышеперечисленного является хорошим, а что плохим привычкой к обучению? Почему? Вы хорошо изучаете язык? Упражнение № 2. Устная речь Какие общие качества есть у хороших изучающих язык? Обсудите с вашим партнером. Теперь посмотрите на 4 буквы ниже. Это первые буквы четырех качеств, которыми обладают все хорошо изучающие язык. Можете ли вы угадать, какие они? M O R E Упражнение №3: Говорение Ниже приведены 4 качества БОЛЕЕ эффективных изучающих язык. Обсудите со своим партнером, что, по вашему мнению, они могут иметь в виду. Мотивированный Оппортунистический Рефлексивный Experimental Упражнение №4 Чтение для понимания сути: Прочтите эту статью и проверьте, были ли правильными ваши представления о качествах БОЛЬШЕ. Затем обсудите со своим партнером: стали ли вы БОЛЬШЕ учиться? Какие идеи вы могли бы использовать, чтобы лучше учиться? ( Примечание учителя : обратите внимание, что учащиеся должны читать только ту часть, где описывается БОЛЬШЕ качеств. В качестве альтернативы вы можете сократить статью и дать каждому учащемуся одно качество, которое они позже описывают друг другу в группах по 4. Или отметьте каждое качество по всей комнате и сделайте это в виде обсуждения в группе) Занятие № 5: Аудирование Вы посмотрите, как психолог Крис Лонсдейл рассказывает о своем опыте изучения языка. следуйте приведенным ниже инструкциям. Смотреть первую часть (2 -2:50) видео. Что решил сделать Крис? Куда он делся? Удалось ли ему? Поговорите со своим напарником. Как взрослому выучить язык быстро и эффективно? Продолжайте смотреть видео (2:50–3:40), чтобы убедиться в этом. Обсудите с напарником: какова ваша реакция на вывод Криса? Можно ли выучить язык за 6 месяцев? Продолжить просмотр (3:40–5:45). Какие НЕПРАВИЛЬНЫЕ убеждения из прошлого упоминает Крис? Почему он их упоминает? Обсудите со своим партнером: О каких 7 действиях для быстрого (быстрого) овладения языком (изучения) расскажет Крис? А теперь посмотрите последнюю часть видео (12:14–18:06) и проверьте свои прогнозы. С напарником выберите 3 действия, которые вы сможете применить к изучению языка со следующей недели. Задание № 6 Изучение новой лексики Обсудите со своим партнером: Сколько новых слов/фраз вы выучили на этой неделе? Где вы обычно встречаете новые слова/фразы? Что вы делаете, когда находите новое слово/фразу? Где и как их записать? Лучше записывать отдельные слова или целые фразы? Почему? Считаете ли вы, что ваши привычки изучения словарного запаса эффективны? Почему бы нет)? Как бы вы могли их улучшить? Посмотрите на список того, что НУЖНО и НЕТ для изучения словарного запаса. Запишите любые идеи, которые вы могли бы применить к своему собственному обучению. Совершали ли вы когда-нибудь какие-либо ошибки из списка того, что НЕЛЬЗЯ делать? ( Примечание учителя : на этом этапе я обычно знакомлю класс с Memrise. Подробнее об этом можно прочитать в этом и этом постах. Я также обращаю внимание учащихся на важность записи фрагментов, а не отдельных слов.) Занятие №7 – Практика Прочитайте текст ниже. Взято из этой статьи. Определите как минимум 3 новых фрагмента (словосочетания из 2-4 слов) и запишите их в тетрадь, используя советы из предыдущего слайда: Ошибки — это здорово! Без них вы навсегда останетесь в своей комфортной языковой зоне. Мы, взрослые, склонны невероятно беспокоиться о том, чтобы всегда быть на 100% правыми. Забудь об этом. Особенно в начале. Играйте с языком. Эксперимент. И поскользнуться. Это нормально. Никто не будет смеяться, раздражаться или подшучивать над вами. Поверьте мне. Носители языка будут в восторге от того, что вы пытаетесь выучить их язык (особенно если этот язык такой же непонятный, как, например, польский). Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы донести смысл. Но попросите кого-нибудь исправить вас, как только вы почувствуете себя комфортно. И ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на правильную версию. В противном случае вы можете вечно повторять основные ошибки. ( Примечание для учителя : при наблюдении убедитесь, что они на самом деле записывают фрагменты, а не отдельные слова. Обратите внимание, что слова, стоящие до и после неизвестного слова, важны и их также следует записывать. Более продвинутые учащиеся можно расширить фрагменты, добавив другие слова, которые сочетаются с использованием Ozdic.) Посмотрите примеры ответов. Вы записывали похожие фрагменты? Оставайтесь в своей зоне комфорта – не рискуйте напр. Мой папа ненавидит риск. Он всегда остается в своей зоне комфорта. Slip up – сделать ошибку, неформальный, упр. Я часто ошибаюсь в написании . Радуйся, что – очень рад, экс. Я рад, что вы все здесь. Сосредоточиться – сосредоточиться, напр. Вчера мне было трудно сосредоточиться на работе. Донести смысл – быть понятым, сообщить напр. Я делаю ошибки, когда говорю по-французски, но мне легко передать смысл. Задание № 8. Домашнее задание/продолжение Войдите в Memrise на сайте www.memrise.com Найдите новый курс и выучите 5 новых слов. Для академического английского я рекомендую этот курс, а для IELTS — этот. Скачайте приложение и тренируйтесь на своем телефоне. Установите ежедневную цель, например. 6 тысяч баллов. Прочтите одну статей и посмотрите одну видео из списка ниже. Запишите как минимум 3 интересных вещи, о которых вы хотели бы рассказать своему классу в следующий раз. Запишите в тетрадь 3 новых фразы. Статьи: Чему я научился у 3-х полиглотов – развеиваем 5 мифов об изучении языков. https://teflreflections.wordpress.com/2014/01/16/what-ive-learned-from-3-polyglots-dispelling-5-language-learning-myths/ Чему я научился у 4 полиглотов – 5 шагов к свободному владению языком https://teflreflections.wordpress.com/2014/01/21/what-ive-learned-from-4-polyglots-5-steps-to-language -беглость/ Видео: 5 техник говорить на любом языке Сида Эфромовича: https://www.youtube.com/watch?v=-WLHr1_EVtQ Взлом изучения языка от Бенни Льюиса: https://www.youtube.com/watch?v=0x2_kWRB8-A Другие бесплатные планы уроков можно найти здесь. Вы можете прочитать другие статьи об изучении языков здесь. 29 июня 2014 г. Изучение языков Свободное владение языком, Языковая миссия, Обучение учащихся, Мотивация, Полиглот, СоветыМарек Кичковяк В январе я начал серию постов в блоге об изучении языков, размышляя о том, как мы можем учиться быстрее и эффективнее. Я решил применить эти советы на практике, чтобы посмотреть, смогу ли я выучить новый язык за 6 месяцев, и выбрал португальский. Шесть месяцев подошли к концу, поэтому я хотел бы подвести итоги моего прогресса и поразмышлять над тем, что я узнал в процессе изучения языков. Но сначала, если вы не следили за ними, я хотел бы пригласить вас прочитать предыдущие сообщения по теме, к которым вы можете перейти, перейдя по ссылкам ниже: «Развенчание 5 мифов об изучении языков» «5 шагов к свободному владению языком» «Свободно говорить на языке за 6 месяцев — миссия невыполнима?» «Первое обновление — два месяца спустя» Так много ли я узнал? Не могу сказать, что я свободно владею языком, но я могу общаться на самые знакомые темы, понимать людей и большую часть того, что говорят по телевизору, и читать книгу. Я все еще делаю ошибки, мое произношение временами нечеткое, мне трудно понимать людей, говорящих очень быстро и разговорно, и иногда я смешиваю испанский с португальским. Так что впереди долгий путь, с одной стороны, но с другой — я вполне доволен тем, где я нахожусь и тем, чего я достиг. И что еще более важно, я узнал много нового об изучении языков, и это то, чем я хотел бы поделиться с вами в этом посте. 1. Изучение новых слов: определить фрагменты (2-3 слова вместе) и функциональный язык (например, Хотели бы вы…; Вы представляете +ing) и не учить отдельные слова мое чтение и прослушивание текстов для лексики когда вы слышите, как кто-то использует фразу, которую вы не знаете, спросите о ее значении и запишите ее (если у вас нет хорошей памяти на звуки, вы ее забудете, поэтому я обычно беру с собой небольшой блокнот для своего языка). обмена, где я могу быстро записать новые слова) выберите актуальный, интересный и полезный лексический набор — нет смысла учить слова, которые вы никогда не будете использовать! используйте мнемонические приемы, чтобы ускорить процесс обучения (привяжите новое слово к изображению/звуку, создайте каламбур вокруг него, например, le vol по-французски означает кража — представьте, что лорд Вольдеморт крадет волшебную палочку из Хогвартса) 5 раз в день, доктор не нужен – даже такое небольшое количество слов может иметь значение избегайте кривой забывания – используйте интервальные повторения: используйте Memrise для повышения эффективности и эффектов — для меня memrise. com — абсолютный победитель; сочетая интервальные повторения с мнемоническими приемами, вы даете вашей памяти невероятный толчок — прочитайте мой пост об этом здесь используйте его или потеряйте — независимо от того, сколько новых слов вам удастся запомнить, они будут бесполезны, если вы не найдёте им нужного применения — так что идите и приложите сознательные усилия, чтобы использовать новые фразы, как только вы получить шанс 2. Грамматика: это гораздо менее важно, чем ваш учитель хотел бы, чтобы вы думали, особенно в начале, ключом к этому является новая лексика, фразы и функциональный язык не пытайся быть все время правым – прими ошибки: поверь мне – никто не будет смеяться над тобой! обращайте внимание на то, что говорят люди – внимательно слушайте, что и как говорит ваш собеседник, определите грамматическую модель и используйте ее обращайте внимание на свои собственные ошибки – вам нужно научиться следить за своей речью, чтобы выявлять описки (т. е. ошибки в языке, который вы уже знаете) целенаправленная коррекция — попросите вашего собеседника сосредоточиться на определенной области, с которой у вас проблемы или которую вы недавно изучали (например, простое прошедшее время), и поправить вас — если вы попросите кого-нибудь исправить все ваши ошибки, вы скорее всего через 5 минут замолчит и разочаруется избегайте «бесполезной» грамматики — многие грамматические моменты мало влияют на вашу беглость речи, поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о правильном артикле или притяжательных местоимениях, сначала освойте основные времена настоящего и прошедшего простого времени, переходя к и настоящее совершенное — это поможет значительно улучшить набор вещей, которые вы можете сказать не ждите, пока вы все узнаете – начните использовать простое прошедшее время, даже если вы знаете только несколько правильных глаголов и только 1 или 2 неправильных – люди поправят вас по ходу дела, вы заметите правильные закономерности и многому научитесь больше, практикуясь, чем заполняя пробелы используйте его — как и в случае со словарным запасом, нет смысла учить что-то, если вы вряд ли будете его использовать, поэтому как можно скорее используйте новую грамматику — если вы только что выучили новый шаблон, приложите сознательное усилие использовать его, как только появится возможность 3. Ввод – чтение и аудирование: погружение – независимо от того, новичок вы или нет, вы должны начать слушать и читать на изучаемом языке с первого дня, даже если это всего 5 минут в день, вы скоро начнете замечать разницу в том, насколько вы понимаете обратите внимание на язык — постарайтесь обратить внимание на то, как используется язык, сравните его с тем, как вы его используете, запишите одну или две полезные фразы и используйте их при возможности развлекайся – выбирай темы, которые тебе интересны соедините его со словарным запасом и разговорной речью. Если вы изучаете футбольную лексику на Memrise, послушайте и прочитайте комментарии к чемпионату мира и сделайте их разговорной темой вашего следующего языкового обмена выбирайте полезные и актуальные тексты – например, если вы хотите учить повседневный язык, выбирайте тексты, которые его отражают подготовьтесь к тексту – используйте заголовок, заголовки, главное фото и т. д. для мозгового штурма лексики, которая может появиться в тексте – это значительно облегчит чтение/прослушивание главное сообщение сначала – сосредоточьтесь на общем смысле и поставьте перед собой простую задачу, т.е. сколько человек говорит? они счастливы или грустны? определите трудности и решите их — снова прочитайте/послушайте части, которые вам показались трудными, несколько раз, чтобы понять смысл 4. Говорить: это очень важно, если вы хотите добиться какого-либо прогресса – вы должны ГОВОРИТЬ! языковой приятель — найдите кого-нибудь, с кем вы можете поговорить на целевом языке — в большинстве городов регулярно проводятся мероприятия, когда люди встречаются, чтобы практиковать разные языки ошибайся — иначе ничему не научишься! Но, пожалуйста, обратите внимание и на правильную версию . расслабьтесь – большинству взрослых очень тяжело говорить на иностранном языке, который они плохо знают: теперь, пожалуйста, сделайте глубокий вдох, сосчитайте до 10 и расслабьтесь – никто не будет смеяться над вами; на самом деле, большинство носителей языка будут в восторге от того, что вы пытаетесь говорить на их языке! упростите свой язык – ваш словарный запас L1 невероятно разнообразен, чем ваш начальный L2, поэтому хороший трюк для беглости речи в начале – использовать более простые конструкции и слова, которые вы уже знаете, чтобы выразить себя на целевом языке используйте наполнители – длинные паузы могут смущать, поэтому, чтобы избежать их, используйте такие фразы, как: ну, вы знаете, я имею в виду, чтобы заполнить их: сразу вы будете звучать намного более естественно и бегло опишите то, чего вы не знаете – если вы собираетесь остановиться, потому что вы не знаете ни слова, не надо – используйте более простой словарь, синоним, опишите слово, которое вы ищете, укажите на него или спроси как он называется 5. Мотивация: это должно быть весело – если вы устали или разочаровались в учебе, дайте себе передышку: вместо этого посмотрите фильм, поболтайте со своим собеседником и т. д. ставьте перед собой достижимые, конкретные и маленькие цели – иначе вы рискуете разочароваться, т.е. я буду учить по 5 слов, связанных с футболом, каждый день в течение 10 дней, это гораздо лучшая цель, тогда я буду учить новые слова спросите себя, ПОЧЕМУ вы изучаете язык – самые эффективные цели обычно те, которые являются внутренними и личными найдите то, что вам нравится – должно быть что-то, что вам нравится делать, какое-то большое хобби, например. кулинария: почему бы не научиться делать это на новом языке? начать вести дневник — очень легко недооценить собственный прогресс, но если вы будете вести дневник того, чего вы достигли и чему научились, вы сможете четко увидеть, насколько вы улучшились Удачи! Боа сорте! Хороший шанс! Суэрте! Виэль Глюк! Поводзения! Помимо 4 сообщений, упомянутых выше, вы также можете найти эти полезные: узнайте, как хорошо учиться, здесь Лиззи Пиннард рассказывает нам, как она изучает итальянский язык в этом посте Сэнди Миллин размышляет о своем опыте изучения языка здесь 27 марта 2014 г. Изучение языковСвободное владение языками, Языковая миссия, Мотивация, ПолиглотМарек Кичковяк В конце января я опубликовал серию из трех постов, в которых обсуждал идею о том, что, возможно, мы все можем выучить языки гораздо быстрее, чем думает большинство людей. Размышляя о своем собственном опыте обучения (я говорю на 6 языках), а также увидев и прочитав о разных полиглотах, я сначала предположил, что существует 5 мифов об изучении языков, которые мешают нам учиться быстрее и достигать беглости, действуя как самосбывающееся пророчество. Их: У меня нет таланта. Я слишком стар. У меня плохая память. Мне нужна полная программа погружения за границу. У меня мало времени. Все 5 — это всего лишь плохие отговорки, которые большинство из нас склонны делать в какой-то момент. И все они мешают нашему процессу обучения. Здесь вы можете узнать больше о том, почему я думаю, что это всего лишь плохие отговорки, которые мешают вам когда-либо достичь своих языковых целей. В следующем посте я предложил план действий из 5 шагов, основанный на положительном и успешном опыте изучения языка, который был у меня и других полиглотов. Они довольно простые и определенно не ракетостроение: Сделайте язык полезным инструментом. Делайте ошибки. Выдержка — это ключ. Используй или потеряешь. Языковой родитель/приятель. Наконец, будучи прирожденным скептиком и неверующим во все сверхъестественное (а выучить язык за 6 месяцев кажется таким уж подвигом), я решила проверить совет на себе. Моя миссия состояла в том, чтобы свободно говорить на португальском языке за 6 месяцев. Подробнее об этом можно прочитать здесь (то есть, что я имею в виду под беглым, почему 6 месяцев и почему португальский). Поскольку я учитель иностранных языков, одной из моих главных целей является выяснить, могу ли я открыть для себя какие-либо приемы или приемы, которые впоследствии смогу использовать со своими учениками, чтобы помочь им быстрее выучить языки. Итак, прошло два месяца с момента моего заявления о миссии. Я обещал, что буду предоставлять ежемесячные обновления, поэтому мне жаль, что вам пришлось ждать в два раза больше времени (если на самом деле кто-то из вас ждал). Тогда вам может быть интересно, как далеко я продвинулся со своим португальским. Что ж, вот видео, где я говорю об этом, чтобы вы могли судить сами. Это первый раз, когда я действительно записал видео, поэтому, пожалуйста, потерпите меня, если оно выглядит или звучит не очень гладко. Обещаю, в следующий раз будет лучше 🙂 Вот несколько вопросов, которые, как мне кажется, могут возникнуть у большинства людей после просмотра видео: Что я сказал? Полный бред! 😉 Хотел поставить субтитры, но пока не придумал как, так что если кто знает, дайте знать. В основном я говорил о том, почему я записал видео, как я учился до сих пор и каковы мои точки преткновения. Я, наверное, сделал сотни ошибок, поэтому, если вы говорите по-португальски, укажите на них. Сколько я учился? Зависит. Но в строгом смысле этого слова я особо ничему не учился. У меня нет учебника по грамматике, и я не хожу на языковые курсы. В среднем я занимался от 10 до 20 минут в день, но были две недели, когда я вообще не мог заниматься. Как я учился? Я использую Memrise (прочитайте мой пост об этом здесь), чтобы более эффективно изучать новые слова. На данный момент я, наверное, выучил около 600 сотен слов и фраз, что неплохо для 8 недель. Я немного поработал над базовым спряжением нескольких глаголов, чтобы понять, о чем идет речь. Я также регулярно смотрю бразильское телевидение в Интернете. Я выбрал O Globo, потому что там было много бесплатных видео. Я также занимаюсь языковым обменом, однако пока мне удалось провести только 4 встречи, так что определенно это то, что мне нужно делать более регулярно. Сейчас самое время подумать о процессе, чтобы увидеть, что я сделал хорошо и что я могу улучшить в ближайшие пару недель. Это будет сложнее, чем я думал. Извините, что начинаю с чего-то немного обескураживающего (обратите внимание, что я все еще убежден, что смогу достичь своей цели). Если вы читали мою миссию, вы знаете, что я говорю по-испански. Это было определенным преимуществом, так как есть много похожих слов, но в то же время это немного сыграло против меня. Иногда я не уверен, говорю ли я по-португальски или только по-испански с португальским акцентом. Урок, который я усвоил, заключается в том, чтобы замечать языковые шаблоны и использовать их для создания новых слов (например, -ción всегда (или почти) -são или -ção в португальском языке). Однако в целом может быть довольно сложно говорить по-португальски без влияния на него испанского. Делайте ошибки и обращайте внимание на исправления. Часто ученики даже не замечают, что их поправляют, и продолжают делать одни и те же ошибки снова и снова. Конечно, чрезмерное беспокойство о том, чтобы быть на 100% правильным, также может быть контрпродуктивным. Но я определенно считаю, что очень важно попросить вашего собеседника исправить некоторые из ваших ошибок (возможно, сделать его более сфокусированным, например, в прошедшем времени). И вы должны повторить правильную версию несколько раз, чтобы она закрепилась. Когда вы снова произносите фразу, с которой у вас возникли проблемы, помните об ошибке, которую вы совершали, и приложите сознательное усилие, чтобы произнести ее правильно. Замечайте языковые модели и подражайте им. Замечать новый язык тоже очень важно. Если услышите новую фразу, спросите, что она означает, по возможности запишите (обычно я беру с собой на языковой обмен небольшой блокнот). Важным моментом здесь является то, что вы должны подражать этому новому языку, как только у вас появляется шанс. Например: А: Концерт вчера был класс! Б: Класс? О: Да, это было блестяще. А: О. Я ходил на… классный концерт две недели назад! Это выглядит очень просто, но многие студенты не пользуются возможностью использовать новый язык. Язык как бы проходит через один год и выходит через другой. Итак, урок здесь таков: не полагайтесь на ограниченный язык, который у вас есть, а выходите за его пределы. Подражайте, подражайте и подражайте! Долой грамматику — давай словарный запас! Не поймите меня неправильно. Если вы хотите быть на 100% правы, возможно, в какой-то момент вам придется изучить грамматику. Однако я не думаю, что это так важно, как уверяют авторы учебников. Особенно на низших уровнях. Здесь так много грамматических моментов, которые совершенно бесполезны для успешного общения. Мой совет — выучить целые языковые фрагменты или даже целые высказывания, несущие коммуникативное значение (например, «Как вас зовут?», «Можно мне счет, пожалуйста?»). До сих пор я выучил большую часть грамматики по ходу дела. Самое главное, повторяя модели, которые я слышу по телевизору или от своего собеседника (см. пункты 2 и 3). Например, если я слышу, что он говорит о прошлом, я обращаю внимание на то, как он спрягает глаголы, чтобы самому быстро попробовать. Наслаждайтесь! Легче сказать, чем сделать, но ключ к успеху — позитивный настрой. Обучение должно быть веселым, так сделайте это так. Выбирайте темы, которые вас интересуют (например, если вы без ума от кулинарии, начните с еды, кулинарии и ресторанной лексики). А если вы чувствуете усталость или демотивацию, включите фильм или короткое видео. Не всегда нужно учиться сознательно. Просмотр забавного видео на YouTube может быть так же хорош или даже лучше, чем мучиться со скучной грамматикой. Камни преткновения и план действий (помимо того, что я уже делал): Произношение. Есть определенные звуки, которые для меня очень сложны. Я пытался подражать тому, как люди говорят. Пока я считаю себя определенно коммуникабельным и внятным, но далеким от естественного и правильного произношения. Делайте больше языкового обмена. Это ключ. Раз в неделю — это нормально, но это не дает мне столько практики, сколько мне нужно, если я действительно хочу свободно говорить за 6 месяцев. Смотрите видео с более естественным/разговорным языком. Смотрю в основном новости и короткие репортажи и уже почти все понимаю. Проблема в том, что люди говорят быстро на улице более неподготовленным и естественным образом. Поговори сам с собой. Такую подсказку дал один из полиглотов Сид Ефромович в этом видео. Он говорит, что всегда разговаривает сам с собой на том языке, который изучает в душе (так что его никто не слышит). Это может показаться глупым или эгоцентричным, но это дает вам ценную практику и время языковых репетиций, которые вместе с нормальным языковым обменом могут улучшить вашу беглость речи. Постараюсь через месяц выложить еще одно обновление. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Мне бы очень хотелось узнать о вашем опыте изучения языка и о том, были ли вам полезны какие-либо советы. Тчау! Até mais! Учите английский с Хью — репетитор английского от italki Посетили 3 дня назад Профессиональный преподаватель Преподает Английский Родной Говорит на Преподает Английский Родной Говорит Из СШАПроживает в других странах, Вьетнам (07:56 UTC+11:00) Деловой и академический носитель английского языка с более чем 20-летним опытом работы в США и Великобритании. Обо мне Преподаватель italki с 1 ноября 2021 года После 20 лет работы и жизни в Великобритании я переехал во Вьетнам в 2020 году, чтобы путешествовать и преподавать английский язык. Преподавание английского языка позволило мне развить свои навыки публичных выступлений, академического письма и редактирования наряду с моими деловыми навыками управления, проведения интервью и проведения совещаний, чтобы помочь моим ученикам достичь своих целей. Я дружелюбен и великодушен, но ценю важность предоставления и получения конструктивной обратной связи. Я очень терпелив, постоянно стремлюсь к тому, чтобы мои ученики чувствовали себя расслабленно и комфортно, оставляя ученикам место для поиска правильных слов и грамматики, а также для самоисправления. Все это является ключом к сохранению и повторному использованию правильного языка. Я как учитель Я квалифицированный преподаватель TEFL, и мой опыт преподавания английского языка, включая разговорный, деловой, а также подготовка к IELTS и TOEFL, поможет вам значительно улучшить свои языковые навыки. Я ставлю студента на первое место, разрабатывая интересный, но сложный и увлекательный контент, который поможет вам достичь ваших целей в английском языке. Дайте мне знать, каковы ваши цели, и мы будем работать вместе, чтобы обеспечить ваш успех. Я рад работать со всеми типами студентов над самыми разными целями обучения, включая, помимо прочего: — Домашнее задание — Репетиторство — Коучинг речи — Подготовка к тесту — Путешествия и культура — Разговорная практика — Произношение — Чтение вслух — Светская беседа Мои уроки и стиль преподавания Я стараюсь проводить занятия в непринужденной и веселой обстановке, так как считаю, что так ученики лучше всего учатся. Мне нравится узнавать о своих учениках и о том, чего они хотят достичь, чтобы я мог разработать материалы для уроков, которые позволят им добиться успеха. Мне нравится проводить обучение на основе задач, когда студенты приносят материалы из реального мира, такие как электронные письма, презентации, заявления о приеме на работу или сообщения в блогах, и это лишь некоторые из них, и мы вместе работаем над созданием высококачественного контента, который позволяет студенту использовать свои знания английского языка в реальных условиях. -мировые и осмысленные способы. My teaching material PDF file Test templates and examples Articles and news Text Documents Image files Video files Homework Assignments Quizzes Graphs and charts Presentation slides/ PPT Аудиофайлы Карточки Опыт работы 2007–2020 Археолог Историческая АнглияИсторическая Англия – Портсмут, Соединенное Королевство римлянами и почти везде и всегда в промежутке между ними мы помогали развивать новейшее понимание Англии и ее прошлого. 2002 — 2007 Археолог Университет ГлазгоУниверситет Глазго — Глазго, Соединенное Королевство В составе двух разных команд я работал над проектами в высокогорьях Шотландии и на Кипре. Я разработал цифровые карты, улучшил качество данных, проводил раскопки и руководил студентами и волонтерами в двух невероятных ландшафтах. Образование 1994 — 1998 Бакалавриат — Археология/латынь/древнегреческий университет Эвансвилля Я заинтересовался археологией Средиземноморья и Ближнего Востока. Изучая латынь и древнегреческий язык, я смог развить фундамент грамматических знаний, которые являются ключом к моему преподаванию ESL. Файл загружен 2001 — 2002 Докторская степень — Археология, Йоркский университет Благодаря этому курсу я смог присоединиться к своему интересу к археологии и технологиям. Это подготовило меня к 20 годам непрерывной работы в Великобритании. Файл загружен Сертификаты TEFL Академия TEFL UK 2020168-часовой сертификат, включая элементы онлайн и в классе. Это научило меня, как оценивать способности моих учеников, а также оценивать учебный материал, чтобы убедиться, что они совпадают. Certificate uploaded Rating 150 Students 580 Lessons 100% Attendance 100% Response English Lessons Trial Lesson 110 lessons completed 10,00 долларов США+ Разговорный английский B1 — C2 Разговорная практика 330 уроков завершено USD 18,00+ Пакет с 3% скидкой Executive English — Business English для руководителей, презентации и подготовки к интервью B2 — C2 Business 53 Уроки. со скидкой 5% Подготовка к IELTS/TOEFL/Duolingo Speaking Test B2 — C2 Подготовка к экзамену 6 уроков завершено USD 25,00+ Пакет с 5% скидкой Практика разговора 10 Пакет B1 — C2 Практика разговора 75 РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. B1 — C2 Дети 0 уроков завершено 20,00 долларов США+ Пакет со скидкой 25% на английский язык, 5 академическую визу и т. д. 5. 0005 A1 — B2 Общие 6 Уроки. Лоренцо 1 урок английского языка Выбор учителя Хью является неформальным специалистом, имеет неформальное профессиональное обучение, имеет четкую произношение и побуждает к общению с домашним, correggendo e concessigendo. 19 апреля 2022 г. ChengYixiang 1 урок английского языка Выбор учителя Он фантастический учитель. .У нас много общего. Я очень рада встретить такого хорошего учителя 3 апреля 2022 Ана Мануэль 6 уроков английского Выбор учителя Было приятно поговорить с Хью. Он выслушал меня и дал удивительную обратную связь. 1 марта 2022 г. Кэндис 1 урок английского Я так рада видеть вас здесь! Спасибо за вашу поддержку и терпение! Я настоятельно рекомендую всем пройти этот курс у настоящего американского учителя английского языка.