Содержание

Как выучить английский язык самостоятельно с нуля курс полиглот

Главная » Блог » Как выучить английский язык самостоятельно с нуля курс полиглот

Полиглот: английский язык с нуля за 16 часов видео уроки

Привет! Большой резонанс в обществе вызвало реалити-шоу «Полиглот», которое запустил телеканал «Культура». Чем вызван повышенный интерес публики к этому проекту? Уже по названию можно догадаться, что речь пойдет об иностранном языке, а точнее об английском. Но обо всем по порядку.

Содержание

  • В чем ценность проекта «Полиглот»?
    • 16 убойных часов английского

В чем ценность проекта «Полиглот»?

Формат этого шоу предоставляет возможность зрителям не просто наблюдать за успехами участников, но и самим активно изучать английский за те же 16 лекций. То есть вы тоже можете просмотреть видео, ознакомиться с дополнительными материалами, выполнить задания и через несколько недель начать разговаривать по-английски.

Разработчиком системы «Полиглот» и преподавателем 16 занятий по английскому является известный лингвист, полиглот (30 языков!) — Дмитрий Петров. Цель проекта — обучить английскому языку за 16 часов. Метод Петрова — проникнуть в английский, почувствовать себя комфортно в данной языковой среде.

В интеллектуальном шоу участвует группа из 8 учеников, в большинстве своем известные лица. Все участники «Полиглота» или не знают вовсе английский язык, либо имеют смутное представление о нем со школьной программы. В любом случае им предстоит изучение английского с нуля за 16 уроков. Уже на 1 уроке ученики начинают учить новые слова и пытаются общаться на английском. С напряжением, долгими паузами, с ошибками, но все же сразу заметен прогресс.

16 убойных часов английского

На всех 16 уроках, которые длятся не больше часа, участники вспоминают и закрепляют пройденное, затем учат новую группу слов и фраз. Вводится новый лексический и грамматический материал. К концу курса «Полиглот», ученики за 16 часов, овладевают базовыми грамматическими схемами, легко объясняются на английском, используют сложные словообороты правильно.

Мы предоставим вам 16 видео уроков интеллектуального шоу «Полиглот», а также вспомогательные тестовые материалы, которые помогут вам закрепить материал быстрее и эффективнее, а еще подсказки с правильным произношением.

Подробно каждый урок рассмотрен в отдельной статье:

Урок 1 «Полиглот: английский за 16 часов»


Урок 2 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 3 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 4 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 5 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 6 и 7 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 8 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 9 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 10 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 11 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 12 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 13 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 14 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 15 «Полиглот: английский за 16 часов»

Урок 16 «Полиглот: английский за 16 часов»

Посмотрите серию из 16 уроков Полиглот английский язык

Вы уже прошли обучение по системе «Полиглот»? Вам удалось выучить английский с нуля? Что было сложнее всего за эти 16 часов?

Участники проекта на своем примере доказали, что эта система эффективна, что можно выучить английский с нуля всего за 16 занятий! Главное — желание, упорство и огромная работа. Но результат то того стоит?!

Скачайте дополнительные материалы к урокам по ссылке ниже.

Пожалуйста, делитесь своими мнениями и отзывами в комментариях.

(184 оценок, среднее: 4,82 из 5)

englishfull.ru

Самоучитель английского языка Дмитрий Петров | БАЗА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка. Ведет телепрограмму Дмитрий Петров — преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся — популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба! Вперед!

И домашнее задание!

Урок №2

Урок№2 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

Ну и что еще немаловажно, приводятся примеры так называемых слов-паразитов, которые помогут вам при заполнении пауз, когда вы не уверены в своем ответе. Успехов!

И домашнее задание!

Урок №3

Урок№3 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок №4

Урок№4 — скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок №5

Урок№5 — скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок №6

Урок№6 — скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок №7

Урок№7 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок №8

Урок№8 — скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок №9

Урок№9— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок №10

Урок№10 — скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок №11

Урок№11 — скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение  стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок №12

Урок№12 — скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок №13

Урок№13 — скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы  …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок №14

Урок№14 — скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок №15

Урок№15 — скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта,  свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок №16

Урок№16 — скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

english-basis.ru

Бесплатные уроки разговорного английского языка с нуля — изучение английского языка BistroEnglish.

com

Если в ваших планах нет места для саморазвития и стремления к лучшей жизни, то английский вам знать необязательно.

Но! Если вы хотите развиваться в ногу со временем, добиваться успеха и ощутимо улучшать свою жизнь… то без знаний иностранного языка обойтись сложно.

Сегодня английский язык является языком международной политики, туризма, торговли, СМИ…

Владение разговорным английским позволит вам беспрепятственно путешествовать по всей планете, не переживая о том, что вы или вас могут где-то не понять или дать не то, что вы просили.

Да и вообще, даже если вам никогда не предоставится возможность блеснуть своими знаниями перед широкой аудиторией, вы всегда сможете превратить их в свое полезное хобби.

Только представьте, как приятно читать шедевры мировой литературы в оригинальном исполнении, смотреть любимые зарубежные фильмы без ужасного перевода, понимать, о чем идет речь в понравившихся песнях…

Уроки разговорного английского с нуля – смотреть бесплатно:

Эффективное изучение английского самостоятельно – миф или реальность?

В данный момент в каждом, даже в самом провинциальном городишке, работают языковые центры, где обещают, что по окончанию обучения каждый ученик будет в совершенстве владеть английским.

Так ли это на самом деле? Берем на себе ответственность заявить, что не так. И это отнюдь не субъективное мнение, потому что с нуля выучить иностранный язык в группе, пусть даже небольшой, невозможно! Смотрите сами.

Среднее время обучения в языковом центре составляет три месяца. Занятия проходят 2-3 раза в неделю.

Во-первых, такая периодичность обучения не может считаться эффективной — в промежуток между уроками ученик просто забывает все то, что изучил ранее, поэтому последующий материал усвоен быть не может.

Более того, многих учащихся само слово “учебник” заставляет трястись от страха. В памяти сразу всплывают тяжкие школьные годы 🙂

И еще один факт: все люди обладают индивидуальной скоростью к запоминанию всего нового и каким бы опытным не был педагог, подстроить темп занятий к каждому ученику ему не удастся.

Но вернемся к тому,  с чего мы начинали — с самостоятельно обучения у себя дома.

Самый современный и малозатратный способ — это курсы онлайн. Это способ положит начало вашему успеху. В сети можно найти недорогие уроки, которые можно скачать на свой компьютер, тогда даже если доступа к интернету у вас не будет, вы всегда сможете продолжить свою обучение.

Встречаются и вовсе бесплатные видеоуроки, почему-то потенциальные желающие овладеть иностранным языком нередко их сторонятся, переживая, что где-то здесь есть подвох.

Но это не всегда так!

Владельцы сайтов предоставляют своим пользователям уроки на бесплатной основе, но зарабатывают они не с учеников, а с рекламы, которая размещается на сайте.

То есть вы ничего не потеряете, а возможно даже и выиграете (полезные знания).

Видеоуроки английского — эффект гарантирован!

Обычно видеоуроки включают в себя несколько разделов, каждый из которых направлен на развитие определенных навыков. Так как мы ведем речь о разговорном английском, то, как очевидно, для достижения успеха на этом поприще вам придется максимально погрузиться в обучение по видеоурокам.

Почему именно видеоуроки?

Потому что грамотные видеоуроки открывают перед учеником широкие возможности быстро и практически без труда овладеть разговорной речью.

Доказано, что обучающие аудиоматериалы, сопровождаемые наглядно-визуальной информацией, усваиваются гораздо более эффективно, нежели просто чтение разговорника или прослушивание уроков в формате аудио.

Следует заметить, что среднее время одного видеоурока составляет 40 минут, это не много, и не мало. Этого времени как раз достаточно для организации эффективного обучение: ученик не успевает утомиться и энтузиазм за это время никуда не девается, в итоге занятия действительно приносят ожидаемый эффект.

Еще одним плюсом изучения английского онлайн в домашних условиях является то, что человек может в любое время вернуться к тому материалу, который был усвоен недостаточно хорошо.

Например, ученик прошел уже несколько уроков, ему казалось, что он все понял, но при переходе к следующему занятию вдруг оказалось, что это не совсем так.

Но в нашем случае это не проблема, ведь никто не препятствует повторному прохождению нужного материала.

 Видео-Курс английского для начинающих с нуля

Изучение английского в режиме онлайн и детям, и взрослым

Если приложить немного усилий, то в Интернете можно найти видеоуроки, которые подойдут как для взрослых, так и для детей.

Уроки для детей базируются на материале, который будет интересен конкретно детям.

Форма обучения, чем-то похожая на игровой формат, эффективно воспринимается даже самыми непоседливыми учениками.

Здесь нет места скучным школьным лекциям, весь материал подается действительно интересно и каждый предыдущий урок плавно, но целенаправленно мотивирует ученика к восприятию новой информации.

В итоге ребенок практически незаметно для самого себя начинает понимать английскую речь.

В свою очередь видеоуроки, предназначенные для взрослых, последовательно обучают азам разговорного английского, каждое занятие – это новая, интересная тема, изучив которую ученик получит полезные и практические знания.

Совмещаем приятное с полезным

Методик для эффективного изучения английского для начинающих очень много.

Но всех их объединяет одно: материал должен быть занимательным, интересным!

Сегодня некоторые сайты предлагают целые комплексные наборы видеоуроков! Каждое занятие затрагивает одну актуальную тему: вначале подается теоретическая информация, а затем – практическая.

В качестве второй могут применяться видеоролики и даже целые фильмы! Представьте как это интересно!

Практически все полиглоты, которым удалось за короткое время с нуля овладеть разговорной речью иностранного языка, говорили, что в большей степени достичь такого успеха им удалось именно при помощи самостоятельных онлайн-занятий!

Потому что ты можешь лично контролировать процесс своего обучения, устанавливать нужный темп занятий, если нужно — возвращаться к пройденному материалу.

Подводя итоги нашей статьи, мы делаем вывод, что выучить самостоятельно разговорный английский вполне реально, только нужно по-настоящему захотеть добиться успеха.

И если вы не желаете тратить огромные средства и кучу времени на репетиторов и посещение занятий в группах, то видеоуроки вполне могут стать для вас отличным вариантом. В наше время, когда интернет вошел в жизнь каждого человека, непозволительно пользоваться его благами только в качестве бесцельного серфинга фактически ненужных вам сайтов!

Изучайте английский, наслаждайтесь процессом

и радуйтесь результатам!

Видео-Курс английского для начинающих с нуля

Видео-Курс английского для среднего уровня

www.bistroenglish.com

Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Здесь мы собрали все выпуски шоу “Полиглот: выучим английский за 16 часов” с Дмитрием Петровым, которые шли на канале “Культура”. Каждый урок длится 40 минут, всего таких уроков 16. Цель уроков: научиться говорить по-английски, понимать других людей, избавиться от страха объясняться на языке.

Дмитрий Петров – профессиональный переводчик и преподаватель, занимается синхронным переводом. Каждый следующий язык требует меньше усилий для изучения.

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир. От учеников необходима мотивация. Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.

Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

englishtexts.ru


Смотрите также

  • Когда солнечное затмение в сша
  • Какая дипсобственность россии в сша
  • Шопинг в сша
  • Роды в сша
  • В госдепе сша заявили о 16 пострадавших от акустических атак на кубе
  • Добыча нефти в сша
  • Представитель сша в оон
  • Гранты на обучение в сша
  • История сша в 4 томах
  • Скорая помощь в сша
  • Шторм в сша 2019

Практика английского языка по петрову

Содержание

  1. Полиглот английский за 16 часов
  2. Урок № 1
  3. Урок № 2
  4. Урок № 3
  5. Урок № 4
  6. Урок № 5
  7. Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов!
  8. Упражнения к урокам Полиглот
  9. Оцените тренажёр к урокам
  10. Английский за 16 часов урок 1
  11. Базовая схема глаголов
  12. Настоящее время
  13. Прошедшее время
  14. Будущее время
  15. Базовая таблица Петрова
  16. Советы Петрова к уроку
  17. Английский язык для начинающих за 16 часов. Курс английского языка. Урок #1
  18. Привет, друзья! Перед Вами первый урок из курса “Полиглот”. Сегодня Вы научитесь:
  19. Грамматика урока:
  20. Выполните упражнения:
  21. Упражнения 1 Английский за 16 часов. Урок 1
  22. Навигация (только номера заданий)
  23. Информация
  24. Результаты
  25. Рубрики
  26. Выполните упражнения:
  27. Упражнения 2 Английский за 16 часов. Урок 1
  28. Навигация (только номера заданий)
  29. Информация
  30. Результаты
  31. Рубрики
  32. Видео

Полиглот английский за 16 часов

На сайте мы собрали все выпуски программы Полиглот английский за 16 часов. Этот видео курс был выпущен телеканалом Культура, совместно с известным полиглотом Дмитрием Петровым более. За время существования реалити-шоу стало культовым, среди людей изучающих английский самостоятельно с нуля.

На сайте вы сможете не просто посмотреть уроки, но и скачать все конспекты и материалы к занятиям. Так же закрепить знания на онлайн тренажёре по всем темам урока.

Урок № 1

В начальном уроке Дмитрий Петров знакомится с участниками проекта и объясняет на чём именно, построена его методика, а так же даёт советы начинающим изучать языки. В первом уроке преподаватель показывает основную базовую схему трех простых времен и на её основе ученики начинают строить, просты фразы.
Первый урок является самым важным, так как именно в нём даются основы и базовая таблица глаголов для всего курса английский за 16 часов.

Урок № 2

Во 2 уроке мы вы будете расширять фразы из первого занятия и начинаем строить более сложные предложения комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь, мы используем местоимения во 2 форме, а так же вопросительные слова и предлоги направления.

Урок № 3

Третий урок из метода Петрова посвящен глаголу to be. На уроке 3 освящаются особенности глагола to be и его применение в английском языке. К этому занятию автор курса полиглот, составляет собственную таблицу, которая имеет некоторые отличия от базовой схемы, но основные принципы времен и форм предложений остаются прежними.

Урок № 4

На четвёртом уроке курса идет повтор базовых структур для построений предложений, которые были применены на прошлых уроках. Помимо этого, идет речь о правильном употреблении английских артиклей и предлогов, а так же ученики начинают рассказывать о себе и изучать новые слова и выражения английского языка.

Урок № 5

На пятом уроке рассматриваются английские прилагательные и степени их сравнения. На уроке вы познакомитесь с параметрами времени, узнаете названия дней недели и месяцев, а так же научитесь употреблять предлоги в разговорной речи и конечно упражнения на закрепление пройдённого материала после каждого урока.

Источник

Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов!

Группа для изучения английского языка со специально отобранным материалом для вас, главное нажать на «МЕНЮ»

Секреты успеха «Полиглота»:
— Отобранная лексика по темам!
— Простые и понятные схемы!
Показать полностью.
— Фильмы на английском языке!
— Зарубежная музыка!
— Мотивирующие цитаты!
— Интересные статьи!
— Адаптированные пособия!
— Иностранная литература!

Всё что вы хотите видеть в группе, либо ищите материал, свяжитесь с нами написав личное сообщение!

Видео выпуски «Полиглот» в хорошем качестве => vk.cc/7nKZQd

Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов! запись закреплена

Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов! запись закреплена

Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов! запись закреплена
Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов! запись закреплена

Полиглот.

Выучим Английский язык за 16 часов! запись закреплена

Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов! запись закреплена
Иностранные языки с Дмитрием Петровым «ПОЛИГЛОТ»

1. Найдите вашу страсть/хобби, о котором вы будете готовы говорить часами. Читайте/слушайте/смотрите материалы на эту тему на иностранном языке – тогда изучение будет в удовольствие!
Показать полностью.

2. Говорите, говорите с самой первой фразы! Найдите человека, влюбленного в иностранный язык! Причем вам не нужен носитель, зачастую носитель достаточно холоден и неучастен по отношению к своему языку. Найдите единомышленника. Как? Просто! Скайп, Фейсбук, контакт, форумы! Найдите и общайтесь.

3. Будьте креативны! Играйте со словами в мыслях, пытайтесь переводить все то, что вокруг вас! Вы удивитесь, что скрывается за названиями компаний, продуктов и рекламных слоганов.

4. Используйте воображение! Именно воображение поможет вам закрепить ваш словарный запас. Чем ярче ваши эмоции по отношению к словам и выражениям, тем лучше они у вас закрепятся. Сочиняйте яркие (кровавые) истории с новыми выражениями.

5. Пишите! От сочинения кровавых историй до ваших собственных рутинных дел. Заведите дневник и пишите туда все на иностранном языке. У вас активизируется визуальная и эмоциональная память.

6. Попробуйте сочинять стихи. Ищите рифму! Так вы пополните свой словарный запас и лучше запомните те же неправильные глаголы в английском!

7. Работайте с фразами в едином контексте, будь то тема семьи или работы, покупок или туризма – вам легче будет связать их воедино. Особенно обращайте внимание на идиомы и фразы, встречающиеся только в этом языке

8. Настройтесь психологически к объятию необъятного – открытия для себя новой планеты – изучения вселенной заново, с другой точки зрения, и не сопротивляйтесь этому!

9. Увлекитесь чем-то, связанным с культурой иностранного языка. Будь то капоэйра, фламенко, танго, кулинария, история, айкидо, чайная церемония… При контакте с данной деятельностью вы прочувствуете новые аспекты культуры, а значит, вам будет комфортнее заниматься языком.

10. Наблюдайте за носителями, за их манерой говорить, за их жестами, походкой, взглядом, реакцией в разных ситуациях…иии копируйте! Представьте, что вы актер в театре, а общение на иностранном языке – это ваша сцена. Играйте, пока новые привычки не станут для вас такими же естественными, как родные! Не волнуйтесь, вы не потеряете себя, наоборот, с изучением чужих обычаев, вы глубже познаете свои.

…и последнее: лучше влюбитесь, это может заменить все вышеперечисленные советы…и верьте в себя, ведь возможности нашего мозга безграничны! 🙂

Источник

Упражнения к урокам Полиглот

режим аудирования (только аудио)

Я поеду в Москву зимой

I will go to Moscow in winter

Свет не был выключен

The light was not turned off

Дверь открылась сама

The door was opened by itself

Фотографии были сделаны в Москве

The photos were taken in Moscow

Расскажи ей всё, если она спросит

Tell her everything if she asks

Вам всё понравилось?

Did you like everything?

Она моложе чем они

She is younger than them

Семь минус два равно пять

Seven minus two is equal to five

Сколько дней тебе нужно?

How many days do you need?

Он чинит твою машину в данный момент?

Is he repairing your car at the moment?

Он первый ученик в классе

He is the first student in the class

Что она делает весной?

What does she do in spring?

Ты работал с 5 до 7 вчера?

Were you working from 5 to 7 yesterday?

Я живу на четвёртом этаже

I live on the fourth floor

She is in the kitchen

Я не показал ему самое лучшее место

I didn’t show him the best place

Она проверила везде

She checked everywhere

Машина быстрее чем велосипед

A car is faster than a bicycle

Он играл в теннис во вторник

He played tennis on Tuesday

There are not people in the house

Выбери между этими двумя

Choose between these two

В классе есть десять столов

There are ten tables in the classroom

Позвольте мне заплатить за обед

Let me pay for lunch

В холодильнике есть молоко

There is milk in the fridge

Давай иди без меня

Let’s go without me

Is she your sister?

Им не стоило жаловаться

They shouldn’t complain

Если у меня будет свободное время, я навещу тебя

If I have free time I will visit you

Я был занят в этом месяце

I was busy this month

Мой телефон сломан

My phone is broken

Ее дети сами делают их домашнее задание

Her children themselves do their homework

Are they not students?

Что вы делали в воскресенье?

What did you do on Sunday?

Увидимся во вторник

See you on Tuesday

Посмотри под кроватью

Look under the bed

Они занимают больше времени, чем один день

They take longer than one day

Ты ходил куда-нибудь прошлой ночью?

Did you go somewhere last night?

They draw with chalk

Он любит плавать летом

He likes to swim in summer

Мы защитили себя сами

We protected ourselves

Попробовать ещё Показать результаты

Помогите проекту, поделитесь в соц. сетях

Оцените тренажёр к урокам

Комментарии к упражнениям

Всего комментариев: 93

В озвучке фразы «How muchwill it cost?» по моему ошибка

Да Спасибо, это была ошибка, перезаписали фразу.

Источник

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not ( сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.

По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.

Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Источник

Английский язык для начинающих за 16 часов. Курс английского языка. Урок #1

Привет, друзья! Перед Вами первый урок из курса “Полиглот”. Сегодня Вы научитесь:

– употреблять личные местоимения (I, we, you и т. д.)
– употреблять три времени: настоящее, прошедшее и будущее
– правильно строить английское предложение в этих временах
– применять полученные знания на практике

Удачи в изучении английского языка!


I – я

he – он

she – она

it – это

we – мы

you – ты/вы

they – они

live – жить

work – работать

want – хотеть

watch – смотреть

open – открывать

go (went) – идти

see (saw) – видеть

take (took) – брать

write (wrote) – писать

read (read) – читать

like – нравиться

sleep (slept) – спать

dance – танцевать

become (became) – становиться

drive (drove) – водить (машину)

Грамматика урока:

Выполните упражнения:

Упражнения 1 Английский за 16 часов.

Урок 1

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Информация

Найдите правильный перевод слова

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Упс! Рекомендую Вам ещё раз посмотреть видеоурок и сделать упражнения по данной теме. У вас всё впереди! Удачи!

Очень даже неплохо! Пройдитесь по свои ошибкам, и при необходимости посмотрите видеоурок по данной теме ещё раз. Ещё совсем немного усилий, и у Вас всё получится! Удачи!

Отлично! Я очень рада, что Вы усвоили эту тему! Но не стоит останавливаться на достигнутом! Продолжайте в том же духе, и скоро Вы станете экспертом в английском! Удачи!

Найдите правильный перевод слова:
work

Выполните упражнения:

Упражнения 2 Английский за 16 часов.

Урок 1

Навигация (только номера заданий)

0 из 6 заданий окончено

Информация

Упражнения на закрепления

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты
Рубрики

Найдите перевод предложений и соедините:

Элементы сортировки
Подсказка

1. They work. – Они работают.
2. They worked. – Они работали.
3. They will work. – Они будут работать.
4. I don’t sleep. – Я не сплю.
5. I didn’t sleep. – Я не спал.
6. I won’t sleep. – Я не буду спать.
7. Do you live? – Ты живёшь?
8. Did you live? – Ты жил?
9. Will you live? – Ты будешь жить?
10. You will dance. – Ты будешь танцевать.
11. You won’t dance. – Ты не будешь танцевать.
12. You didn’t dance. – Ты не танцевал.

Сделайте предложения отрицательными:

Подсказка

1. I don’t live
2. He doesn’t live
3. She doesn’t live
4. It doesn’t live
5. We don’t live
6. You don’t live
7. They don’t live
8. I don’t work
9. She doesn’t work
10. It doesn’t work
11. We don’t work
12. You don’t want
13. He doesn’t want
14. They don’t want
15. I don’t watch
16. She doesn’t watch
17. We don’t watch
18. I don’t open
19. It doesn’t open
20. You don’t open
21. I didn’t live
22. He didn’t work
23. She didn’t want
24. It didn’t open
25. We didn’t watch
26. You didn’t go
27. They didn’t see
28. I didn’t take
29. She didn’t write
30. He didn’t read
31. You didn’t like
32. We didn’t sleep
33. They didn’t dance
34. It didn’t become
35. She didn’t drive
36. I won’t live
37. He won’t work
38. She won’t want
39. It won’t open
40. We won’t watch
41. You won’t go
42. They won’t see
43. You won’t take
44. She won’t write
45. We won’t read
46. I won’t like
47. You won’t sleep
48. They won’t dance
49. It won’t become
50. He won’t drive

Сделайте предложения вопросительными:

Подсказка

1. Do I go?
2. Does he go?
3. Does she go?
4. Does it go?
5. Do we go?
6. Do you go?
7. Do they go?
8. Do I see?
9. Does she see?
10. Does he see?
11. Do we see?
12. Do you take?
13. Does he take?
14. Do they take?
15. Do I write?
16. Does she write?
17. Do we write?
18. Do I read?
19. Does it read?
20. Do you read?
21. Did you live?
22. Did she work?
23. Did he want?
24. Did it open?
25. Did they watch?
26. Did we go?
27. Did you see?
28. Did she take?
29. Did I write?
30. Did he read?
31. Did we like?
32. Did they sleep?
33. Did you dance?
34. Did it become?
35. Did he drive?
36. Will they live?
37. Will she work?
38. Will you want?
39. Will it open?
40. Will I watch?
41. Will we go?
42. Will he see?
43. Will it take?
44. Will he write?
45. Will you read?
46. Will they like?
47. Will I sleep?
48. Will we dance?
49. Will he become?
50. Will they drive?

Впишите глагол в нужном времени:

Подсказка

1. lived
2. will live
3. lives
4. read
5. read
6. will read
7. don’t sleep
8. won’t sleep
9. didn’t sleep
10. will write
11. wrote
12. write
13. went
14. didn’t go
15. don’t go
16. doesn’t like
17. didn’t like
18. see
19. didn’t see
20. won’t dance

Составьте предложения из слов и запишите:

1. I / an apple / want.
(I want an apple)

2. to school / we / go.
(We go to school)

3. took / he / a taxi.
(He took a taxi)

4. will / we / a kangaroo / see.
(We will see a kangaroo)

5. open / did / the door / you?
(Did you open the door)

6. will / read / the book / you?
(Will you read the book)

7. he / does / in London / live?
(Does he live in London)

8. write / won’t / they / a letter.
(They won’t write a letter)

9. drive / doesn’t / he / a car.
(He doesn’t drive a car)

10. they / write / didn’t / e-mails.
(They didn’t write e-mai)

11. in Moscow / she / works.
(She works in Moscow)

12. I / TV / watch / will.
(I will watch TV)

13. saw / an elephant / they.
(They saw an elephant)

14. milk / I / like / don’t.
(I don’t like milk)

15. didn’t / she / the money / take.
(She didn’t take the money)

16. become / won’t / he / a doctor.
(He won’t become a doctor)

17. to the cinema / go / will / you?
(Will you go to the cinema)

18. drive / he / doesn’t / a car.
(He doesn’t drive a car)

19. I / watch / will / a film.
(I will watch a film)

20. well / doesn’t / she / sleep.
(She doesn’t sleep well)

Подсказка

1. I want an apple.
2. We go to school.
3. He took a taxi.
4. We will see a kangaroo.
5. Did you open the door?
6. Will you read the book?
7. Does he live in London?
8. They won’t write a letter.
9. He doesn’t drive a car.
10. They didn’t write e-mails.
11. She works in Moscow.
12. I will watch TV.
13. They saw an elephant.
14. I don’t like milk.
15. She didn’t take the money.
16. He won’t become a doctor.
17. Will you go to the cinema?
18. He doesn’t drive a car.
19. I will watch a film.
20. She doesn’t sleep well.

Переведите предложения и запишите:

Подсказка

1) I write
2) We watch
3) He took
4) We read
5) They will dance
6) We will work
7) You don’t live
8) It doesn’t open
9) I didn’t see
10) We didn’t drive
11) She won’t sleep
12) They won’t take
13) Will you read?
14) Do you want?
15) Did they watch?
16) Does he work?
17) Will they become?
18) Did she like?
19) I don’t go
20) You didn’t read

Источник

Видео

Полиглот+ Практика английского языка. Занятие 1 [Level 1]

Полиглот+ Практика английского языка. Занятие 2 [Level 1]

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №1 / Телеканал Культура

Полиглот Английский за 16 часов. Урок 1

Полиглот+ Практика английского языка. Занятие 3 [Level 1] Глагол To be до автоматизма

Полиглот+ Практика английского языка. Занятие 4 Знакомство / Рассказ о себе

Полиглот+ Практика английского языка. Занятие 5 ч.2 Слова, Предлоги Времени AT, IN, ON, Дни, Месяцы

#1 Устный тренажёр для начинающих Полиглот Строим предложения в настоящем, прошедшем и будущем

Полиглот Английский за 16 часов. Урок 7

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №6 / Телеканал Культура

7 уроков изучения языка с 6 лет обучения английскому языку


автор:
Марк Хемминг

Полное раскрытие: Этот пост содержит партнерские ссылки. ?

В вашей жизни бывают дни, которые меняют вас навсегда. Мой день был днем, когда я поменял жизнь в зеленом уголке южной Англии на год преподавания английского языка в шумной Москве.

Я думал, что переезд даст мне шанс улучшить свой русский и отдохнуть от 9-5 образ жизни.

Я узнал так много нового и так увлекся своим новым призванием, что один год быстро превратился в шесть.

Я так многому научился, обучая других

Было увлекательно тренировать одни и те же группы взрослых, следя за их путешествием по изучению языка с первого дня до момента, когда они почувствовали, что достигли своих соответствующих целей, что, по сути, и является тем, что я В итоге я проработал большую часть своего времени в России, включая дополнительный год, проведенный учителем в детском саду (который также был поучительным в плане обучения, но с совершенно другой точки зрения).

Изучающие языки могут черпать вдохновение у своих любимых полиглотов на YouTube, друзей на Facebook или, возможно, у одноклассников, если они проходят структурированный очный курс.

Все это дает возможность обменяться советами с другими, и то, как мои ученики преуспевают в изучении языка, действительно заставило меня задуматься о том, какие подходы к изучению языка работают лучше всего.

Урок 1: (Скучный!) «Секрет» моих лучших студентов, изучающих язык

Одна из самых привилегированных частей обучения языку — это видеть, как ваши студенты добиваются результатов, и некоторые из моих студентов действительно выбили это из парка.

Я помню, как один ученик поступил на начальный уровень только для того, чтобы на следующий год его наняла компания, в которой я работал учителем, а другой сумел накопить словарный запас, который, по моему мнению, был довольно близок к родному примерно через два года. лет учебы.

Были также сотни студентов, которые на самом деле не сильно улучшились, так что же имело значение? Это может показаться очевидным, но те двое, о которых я упоминал выше, сделали все возможное. Они просто жаждали учиться. Они посещали столько уроков, сколько могли, делали домашнее задание и даже ждали учителей в конце ночи, чтобы поговорить на дополнительные десять минут в метро домой.

Были и другие, которые не получили упомянутых выше звездных результатов, но все же улучшили свой английский настолько, чтобы получить желаемое продвижение по службе или иметь возможность общаться с местными жителями во время путешествий.

Их секрет? Они придерживались обычного графика.

Вы будете удивлены, что могут дать вам десять часов учебного времени в месяц, если вы продолжите его в течение трех лет, и вывод для изучающих язык заключается в том, что наличие достижимой, но долгосрочной схемы обучения, которой вам удается придерживаться, может служить лучше, чем пытаться выучить 1000 иероглифов за месяц или не спать, пытаясь пробиться на вершину таблицы лидеров Memrise.

Урок 2: Ученики, которые хотели «говорить с первого дня», добились лучших результатов

Преподавание дало мне возможность увидеть в действии менталитет Бенни «говорить с первого дня».

Школа, в которой я работал, старалась изо всех сил навязывать политику «только английский», даже для учеников, которые были совсем новичками.

Те, кто только начал говорить по-английски, вскоре разделились на две категории, когда их приветливо спросили по-английски, когда они хотели бы записаться на следующий урок: те, кто был готов общаться с администратором, используя несколько слов, которые они выучили в первый час. английского, даже если бы просто ответили простым «да» или «нет», а те, что просто отказались бы и вернулись на свой родной язык. Угадайте, какая группа в целом добилась наилучших долгосрочных результатов?

Конечно, это были те ученики, которые пытались говорить по-английски, но почему говорить с первого дня так хорошо? Ответ на этот вопрос вы найдете в следующем уроке…

Урок 3: Страх перед ошибками парализует изучающих язык

Я думаю, что ответ заключается в преодолении беспокойства. Страх совершить ошибку может быть одним из самых калечащих страхов для начинающих лингвистов, поскольку он препятствует самой важной функции языка — общению.

Меня всегда впечатляли студенты, которые находили творческие решения пробелов в своих знаниях, застревали на полуслове и сообщали искомое слово, изображая или рисуя.

Урок 4: Прекратите говорить на своем родном языке

Принятие решения не использовать родной язык в обучении (как в месяц Джеймса без английского) — ужасающая перспектива, но мое наблюдение в классе таково, что это может только помочь вам процветать .

Это заставляет вас разрабатывать свои собственные стратегии выживания, которые начинаются с указания и неудачных объяснений, но ведут к глубокому погружению в язык, а не к изучению теории, а затем к беспокойству о том, правильно ли вы все делаете.

Одним из ярких примеров этого является поездка за границу в одиночку. Когда вы покупаете билет на поезд на иностранном языке, у вас нет времени проверять грамматику или произношение, ваш приоритет — выполнить работу.

Поездка за границу означает столкновение с сотнями живых разговорных ситуаций, в которых вы сосредоточены на выживании, а не на лингвистической точности. Это также творит чудеса с вашей уверенностью, и я часто встречал громких версий бывших интровертных студентов, гордо заявляющих, что они провели лето на Мальте или в Лондоне, погрузившись в английский язык.

Урок 5: Посмотрите, как дети преуспевают в изучении языков

Дети ничего не знают о так называемом «языковом барьере».

Поместите в комнату группу детей, которые не говорят на одном языке, и вы скоро удивитесь, что случилось с этим печально известным языковым барьером. Конечно, общение может иметь иную форму, но вскоре вы заметите, что у них на самом деле нет таких проблем, которые могли бы возникнуть у вас и у меня, если бы нас высадили в центре Токио на полдень без средств связи.

Как будто маленькие дети не замечают присутствия другого языка — они просто продолжают общаться как обычно и начинают медленно ассимилировать второй язык в свою речь.

Хотя пластичность мозга детей в отношении овладения языком действительно является чем-то, что лингвисты еще не до конца понимают, и сверхспособностью, которую мы, взрослые, уже давно утратили, все еще многое можно позаимствовать у детей. подход к изучению языка.

Чтобы выучить язык так, как это делают дети, не избегайте общения. Не смущайтесь из-за своего акцента или из-за возможной неудачи в донесении вашего сообщения.

Знайте, что каждый период времени, проведенный в компании тех, кто говорит на вашем языке обучения, является опытом, который приблизит вас к вашей цели.

Урок 6: Найдите подход, который работает для вас стихи, а не полировать грамматику.

Через несколько уроков я понял, что этот подход действительно работает по той простой причине, что уровень вовлеченности учащихся был заоблачным. Она просто хотела раскрыть смысл песен, поклонником которых она была годами, и этой интриги было достаточно, чтобы держать ее в фокусе урок за уроком.

Вот почему заставлять свой мозг учиться, смотря Netflix на испанском или читать новости на языке, который вы изучаете, — такая хорошая уловка, поскольку ваши шансы отвлечься и разочароваться перевешиваются вашим удовольствием от задачи.

Это правда, что иногда вам нужно хрустеть глаголами или работать над падежными окончаниями в чешском языке, но приправление вашей языковой рутины занятиями, которые вам действительно нравятся, может спасти вас от скуки и полного отказа, поэтому убедитесь, что вы заботитесь о своей мотивации. используя хобби, и успех не будет далеко позади.

Был еще один фактор успеха, который я действительно увидел во время работы в языковой школе, это простая сила сообщества.

Те ученики, которые дружили с другими, действительно имели преимущество. Они реже пропускали уроки и больше времени уделяли процессу обучения.

Сила сообщества, вероятно, связана с предыдущим пунктом о том, как обмануть свой мозг, занимаясь любимым делом. Для этих учеников посещение уроков или выполнение домашних заданий также было предлогом, чтобы увидеться с друзьями и пообщаться.

Возможно, для вас это просто возможность найти языковую встречу в вашем регионе, стать более активным участником онлайн-сообщества для вашего языка или начать языковой обмен.

Каковы ваши выводы?

Итак, что вы можете почерпнуть из этой статьи, чтобы повысить эффективность своих усилий по изучению языка?

Развивайте желание выучить язык по своему выбору, обменяйте совершенство общением, не бойтесь говорить, находите языковые занятия, соответствующие вашим увлечениям, и используйте силу сообщества.

Марк Хемминг

Юридический переводчик

Марк Хемминг преподавал английский язык как иностранный в России и в настоящее время руководит Libra Translation в Ливерпуле, Великобритания.

Говорит: английский, французский, русский, испанский

Просмотреть все сообщения Марка Хемминга

Норвежский урок 2 – Полиглот в процессе


Диалог

. его произношение.

Нажмите здесь, чтобы выучить фразы в Quizlet.

Нажмите здесь, чтобы выучить слова в Quizlet.

Шахта Детте эр Ав Годе Веннер.  Это один из моих хороших друзей.

  • вен друг

Hun er på besøk.  Она в гостях.

  • på besøk  в гостях, в гостях

Hun er også lærer.  Она тоже учительница.

så trodde jeg at jeg Skulle Vise Henne skolen vår  и я подумал, что покажу ей нашу школу

  • å тиски  показать
  • вместо наш

детте это

Хвордан вар даген дерес?  Как прошел день? (более чем одному лицу)

  • дн дн

fryktelig ужасный

Å, helvete! О, черт!

Det kan ikke være verre enn мин. Хуже моего быть не может.

  • verre хуже
  • enn  чем

Det finne jeg vanskelig å tro.  В это трудно поверить.

  • å finne  найти
  • vanskelig  сложный

Før vi begynner, vi jeg vite hvem av dere har gjort dette.  Прежде чем мы начнем, я хочу знать, кто из вас это сделал.

  • для до
  • å begynne  начать
  • å vite  чтобы узнать
  • хвем  кто

Фин.  Хорошо.

Jeg håper dere nyter denne ‘поп-викторина’.  Надеюсь, вам понравится эта «поп-викторина».

  • å nyte  наслаждаться
  • Помните, что « dere » используется при разговоре с несколькими людьми; для одного человека используйте « du ».

Дет вар хенн.  Это была она.

Дере хьялп. Вы помогли.

  • å hjelpe  в помощь

Det burde jeg ha visst.  Это я должен был знать.

Dere skal fjerne alle plakatene fra dette rommet. : Вы уберете все плакаты из этой комнаты.

  • å fjerne  удалить
  • табличка  знаки
  • номер номер

Bilen Min My Car

Huset Mitt My House

Det Aner Meg… Я предполагаю…

Det var de Samme jenten som står bake hva skjedde medmede.  За тем, что случилось со мной, стояла та же девушка.

  • джентен  девочки
  • å stå  для подставки
  • испечь  за
  • å skje  быть

Грамматика

Определенные и неопределенные артикли

, это мужской, женский или средний род, но пока не беспокойтесь об этом). Ниже приводится объяснение того, как это влияет на использование определенного и неопределенного артиклей.

Неопределенный артикль

Неопределенный артикль в норвежском языке (по-английски: a, an) — « en » для имен нарицательных и « et » для существительных среднего рода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *