08.12.2022 | Leave a comment Содержание Притяжательный падеж существительных в английском языкеВсе диктатуры создают внешних врагов и репрессии, чтобы вечно сидеть на троне. Окончание -’s Апостроф Окончание -’s или апостроф? Абсолютный притяжательный падеж Апостроф и -’s с неодушевленными предметами Притяжательный падеж существительных в английском языке Что правильно детский или детский? Обычное множественное число Обычно пользовано. Неправильное множественное число Неправильные притяжательные формы множественного числа Заключение Чайлдс или Чайлдс или Чайлдс? (Полезные примеры) Детский Чайлдс Детский Притяжательный падеж существительных в английском языкеWARВсе диктатуры создают внешних врагов и репрессии, чтобы вечно сидеть на троне.Если вы не можете отличить правду от искусной лжи, тогда задумайтесь о законах, о свободе слова, как часто и где менялась власть.CNN News BBC News Telegram WikipediaОкончание —’s или апостроф «’» у существительного указывает на принадлежность, отношение чего-то к данному слову или их родственные связи. В большинстве случаев притяжательный падеж используется с одушевленными существительными (человек, животные и т.д.).mum – мамаCharles – Чарльзgirls – девочкиmum’s pie – мамин пирог (пирог моей мамы)Charles’ sister – сестра Чарльзаgirls’ room – комната девочек Окончание -’s Окончание —’s добавляется к существительным в единственном числе, а также к собственным именам.I ate my mum’s pie. – Я съел пирог моей мамы.Jack’s bag is old. – Сумка Джека старая.Окончание —’s можно прибавлять к существительным, которые во множественном числе не принимают окончание -s / -es (Irregular Plural Nouns).The men’s restroom is on the second floor. – Мужской туалет находится на втором этаже.People’s opinion may differ. – Мнение людей может отличаться.Don’t step on children’s toys. – Не наступай на детские игрушки.При перечислении существительных, к которым относится один предмет, окончание —’s присоединяется только к последнему слову.Kelly and Richard’s house was sold last week. – Дом Келли и Ричарда был продан на прошлой неделе.Monica, Kate and Tim’s father is an engineer. – Отец Моники, Кейт и Тима работает инженером.Если к существительным относятся разные предметы, то окончание —’s ставится после каждого из них.Kelly’s and Richard’s houses were sold last week. – Дома Келли и Ричарда были проданы на прошлой неделе.I like Shakespeare’s and Moliere’s plays. – Мне нравятся пьесы Шекспира и Мольера.Окончание —’s может употребляться несколько раз при выражении межличностных связей между существительными.My brother’s friend’s father will come soon. – Отец друга моего брата скоро придет.My mother’s friend’s daughter is studying with me. – Дочка подруги моей мамы учится вместе со мной.Окончание —’s ставится после словосочетания, если предмет или слово относится к словосочетанию, выражающему одно целое.Peter the Great’s castle is really beautiful. – Дворец Петра Великого очень красивый.The President of the USA’s speech was persuasive. – Речь президента Соединенных Штатов Америки была убедительной. Апостроф Апостроф «’» всегда прибавляется к существительным во множественном числе с окончанием —s.The dogs’ cages were small. – Клетки собак были маленькими.These girls’ dresses are fancy. – Платья этих девочек очень модные.The players’ uniform was dirty after the game. – Форма игроков была грязная после игры.Апостроф «’» прибавляется к существительным единственного числа или собственным именам, которые оканчиваются на —s или —ss, а также к иностранным именам с окончаниями на немые —s, —z, —x, для избежания нагромождений одинаковых звуков.This actress’ dresses are always gorgeous. – Платья этой актрисы всегда великолепны.James’ car is new. – Машина Джеймса новая.Dubois’ snake is extremely venomous. – Змея Дюбуа невероятно ядовита.Апостроф «’» используется в устойчивых выражениях со словами, которые оканчиваются на звук [s].for appearance’ sake – для видаfor conscience’ sake – для успокоения совестиFor goodness’ sake! – Ради бога! Окончание -’s или апостроф? Существуют некоторые разногласия в использовании окончания —’s после собственных имен и существительных единственного числа, которые оканчиваются на —s или —ss, а также —z, —x. Некоторые писатели и составители английских грамматик настаивают на использовании окончания -’s для всех существительных единственного числа или имен собственных, независимо от их окончания.James’s car is new. – Машина Джеймса новая.Dubois’s snake is extremely venomous. – Змея Дюбуа невероятно ядовита.This actress’s dresses are always gorgeous. – Платья этой актрисы всегда великолепны.The witness’s statement helped to find the thief. – Слова свидетеля помогли найти грабителя.Однако использование —’s или апострофа «’» в таких случаях относится больше к стилистическим особенностям и приемам авторов. Поэтому можно встретить разные варианты использования —’s и апострофа «’».Yesterday I went to the Smiths’s house. – Вчера я пошла домой к Смиттам.Yesterday I went to the Smiths’ house. – Вчера я пошла домой к Смиттам.Show me the Joneses’s new car. – Покажи мне новую машину Джонассов.Show me the Joneses’ new car. – Покажи мне новую машину Джонассов.I read my boss’s memo. – Я прочитал записку моего босса.I read my boss’ memo. – Я прочитал записку моего босса.Апостроф «’» ставится, если речь идет о классических (греческих, древнеримских…) ученых или религиозных деятелей, имена которых оканчиваются на —s.Jesus’ teachings were passed from generation to generation. – Учения Христа передавались из поколения в поколение.Socrates’ thoughts and ideas were written down by Plato. – Мысли и идеи Сократа были записаны на бумаге Платоном. Абсолютный притяжательный падеж Абсолютный притяжательный падеж – это слово с окончанием —’s или апострофом «’», после которого нет предмета, к которому относится «притяжение». Абсолютный притяжательный падеж используется, чтобы избежать повторений одного слова в предложении, если оно понятно из контекста.This car is older than my father’s. – Эта машина старше машины моего отца.I had no money so I borrowed my children’s. – У меня не было денег, поэтому я одолжил их у своих детей.My hair is softer than Kate’s. – Мои волосы мягче, чем волосы Кейт.Абсолютный притяжательный падеж может использоваться в названиях заведений, учреждений, магазинов или при указании места.at my friend’s – дома у моего другаat the baker’s – в пекарнеat the dentist’s – в стоматологии Апостроф и -’s с неодушевленными предметами Притяжательный падеж —’s или апостроф «’» может использоваться с неодушевленными предметами, когда те выражают определенную группу людей, организации, фирмы, административные, территориальные единицы.This company’s success is incredible. – Успех этой фирмы потрясающий.The nation’s health is very important. – Здоровье нации очень важно.Florida’s next governor will be elected this week. – Губернатор Флориды будет избран на этой неделе.Притяжательный падеж —’s или апостроф «’» может использоваться с неодушевленными предметами, когда те выражают средства передвижения, для указания на членов экипажа.The ship’s crew needs to be prepared for everything. – Экипаж корабля должен быть приготовлен ко всему.Притяжательный падеж —’s или апостроф «’» может использоваться в научных текстах при описании характеристик, деталей, частей определенного механизма или предмета.The plane’s wing is damaged. – Повреждено крыло самолета.This car’s safety system is developed by famous engineers from all over the world. – Система безопасности этой машины разработана известными инженерами со всего мира.Притяжательный падеж —’s или апостроф «’» может использоваться с объектами природы, единственными в своем роде, или же когда объекты природы персонифицируются.the moon’s surface – поверхность луныthe sun’s radiation – солнечная радиацияthe forest’s spirit – дух лесаПритяжательный падеж —’s или апостроф «’» используется с конкретным периодом времени или в значении меры как единицы измерения.Yesterday’s party – вчерашняя вечеринкаthree months’ holidays – трехмесячные каникулыa cent’s worth – стоимость в один центtwo dollars’ worth – стоимость в два доллараone mile’s distance – расстояние в одну милюПритяжательный падеж —’s или апостроф «’» используется в устойчивых выражениях.for God’s sake! – ради богаfor old time’s sake – в память о прошломa stone’s throw away – очень близкоat death’s door – быть при смертиin my mind’s eye – в моем воображенииto keep out of harm’s way – держаться от греха подальше, вне опасностиto be at one’s wit’s end – быть в тупикеto keep somebody at an arm’s length – держать кого-то на расстоянииto enjoy oneself to one’s heart – веселится от душиat one’s finger’s end – на кончиках пальцевneedle’s eye – игольное ушкоpin’s head – булавочная головкаcow’s milk – коровье молокоsoldier’s uniform – военная, солдатская формаto make big sheep’s eyes – смотреть влюбленными глазамиПритяжательный падеж —’s или апостроф «’» часто используются в названиях праздников, дат, событий.Mother’s Day – День материVeterans’ Day – День ветерановValentine’s Day – День святого ВалентинаПритяжательный падеж существительных в английском языкеСуществительное в английском языке имеет два падежа: общий (Common Case) и притяжательный (Possessive Case).Общий падеж имеют все существительные; это форма, в которой оно дается в словаре. В общем падеже у существительного нет особого окончания.Форму притяжательного падежа обычно имеют одушевленные существительные, обозначающие живое существо, которому принадлежит какой-нибудь предмет, качество или признак. Она образуется при помощи окончания -s, перед которым стоит апостроф: the girl девочка — the girl’s bag сумка девочки.ПРИМЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА№п/пПРАВИЛОПРИМЕР1Если существительное оканчивается на -s, то возможны два вариантаDickens′ novels = Dickens′s novelsроманы Диккенса2Если существительное во множественном числе оканчивается на -s, то притяжательный падеж образуется путем добавления апострофаworkers′ caps кепки рабочих,cats′ paws лапы кошек,nurses′ toys игрушки нянек3Существительные, не имеющие во множественном числе окончания -s, в притяжательном падеже приобретают окончание -s, перед которым стоит апострофchildren′s toys детские игрушки,men′s coats мужские пальтоwomen′s umbrellas женские зонты4Если предмет или признак принадлежит нескольким лицам, то апостроф и окончание -s ставятся после последнего из них, если же каждому в отдельности, то после каждогоIlf and Petrov′s novel роман Ильфа и Петрова (т. е. роман, написанный ими совместно),Shelly′s and Byron′s poemsстихи Шелли и Байрона (т. е. написанные ими в отдельности)5В сложных существительных апостроф и окончание -s ставят после последнего элементаthe teacher of art′s roomкомната учителя искусства,the sister-in-law′s bag сумка невестки6Неодушевленные существительные обычно не имеют притяжательного падежаthe roof of this houseкрыша этого дома7Возможны, однако, случаи употребления неодушевленных существительных в притяжательном падежеa mile′s distance расстояние в милю,a month′s holiday каникулы на месяц,a five days′ trip пятидневная поездка,the world′s resources мировые ресурсы,the Earth′s rotation вращение Земли8Абсолютное употребление притяжательного падежаa dog of my friend′s собака моего друга,at her grandmother′s у (её) бабушки,at the baker′s в булочной Что правильно детский или детский? 31 марта 2022 г. 19 июня 2020 г. by Kyle Sutherland Правила английской грамматики иногда могут показаться совершенно случайными. Это осьминоги или осьминоги? Почему ротвейлер не пишется как rottwieler, если это «I перед E, кроме C»? В английском полно подобных вопросов; у вас, вероятно, есть несколько из них непосредственно. Одним из таких вопросов является правильный способ образования притяжательного падежа для слова «дети». Хорошая новость заключается в том, что если вы знаете причины, по которым английский что-то делает (обычно причина есть!), то это больше не сбивает с толку. «Детский» — правильный способ образования притяжательного падежа для слова «дети». Обычные английские формы множественного числа добавляют «S» в конце слов. Вам нужно только добавить апостроф, чтобы избежать двойной буквы «S». то есть собаки становятся собаками, а не собаками. Дети уже во множественном числе, так что вы бы не написали это как детские. В отличие от многих других примеров различных словоформ в английском языке, у этого нет интересной истории. Причина чисто грамматическая. Чтобы лучше понять, почему это так, давайте подробно изучим формы множественного числа английских слов. Обычное множественное число Все носители английского языка знакомы с тем, как большинство слов превратить из одного в много. Самый простой и распространенный способ сделать это в английском языке — взять слово и добавить к нему «-s». ребенок становится ребенком свинья становится свиньей книга становится книгой палец становится пальцами И так далее. Идея аналогична другим способам преобразования слов во множественное число в английском языке. В других случаях вы добавляете «-es» в конец слова, когда оно заканчивается на X, CH, SH, SS, S или Z. FOX становится FOXES ПАРЧИНА СТАТЬ ПАРТЫ Лэш становится ресницей Процесс становится процессами Автобус становится автобусами Blitz становится блицем Обычно пользовано. заключается в добавлении апострофа с буквой S (-) в конце слова. собака становится собакой лиса становится лисой книга становится книгой защелка становится защелкой Одна вещь, которую вы заметите в обычной форме множественного числа, это то, что все они заканчиваются на букву «S». Было бы странно (и ненужно) добавлять еще одну S в конец слова, в котором она уже есть, поэтому эти слова во множественном числе образуют притяжательную форму, добавляя только апостроф. собаки становятся собаками лиса становится лисами книги становятся книгами защелка становятся защелками В этой ситуации сначала добавляется окончание множественного числа. После этого добавляется притяжательное окончание, но оно должно измениться, чтобы приспособить S, которое уже существует в конце слова. В результате к концу слова добавляется только апостроф. Вот как вы должны смотреть на эту формацию. Когда вы строите такое слово, как «собаки», вы приклеиваете к нему окончания, как «Лего». dog + -s + -’s Однако, если бы мы написали это как «собачий», это выглядело бы очень глупо. Не так ли? Вот почему притяжательный маркер теряет букву S, когда присоединяется к слову, у которого она уже есть. Итак, вместо собак мы получаем собак. Неправильное множественное число Поскольку английский язык является английским, не все слова следуют этому простому образцу для образования форм множественного числа. Некоторые слова в английском языке сигнализируют о множественных числах неправильным образом. человек становится человеком гусь становится гусиным человек становится человеком зуб становится зубом мышь становится мышой и, конечно же, ребенок становится ребенком путем изменения гласной во множественном числе звук в другой (от мужчины к мужчине), изменяя слово (мышь к мышам) или добавляя окончание (ребенок к детям). Неправильные притяжательные формы множественного числа Обратите внимание на то, что в этих словах нет буквы S в конце. Отсутствие S означает, что обычное притяжательное окончание «-’s» может быть добавлено без проблем. Нам не нужно менять форму этого окончания, как мы это делаем, когда слово уже оканчивается на S. мужчины становятся мужскими гуси становятся гусиными люди становятся человеческими зубы становятся зубов мыши становятся мышами детей становится детским Если бы мы написали это как детское, мы знаем из приведенного выше обсуждения, что мы бы дважды добавили маркер множественного числа к слову «ребенок». Это будет выглядеть примерно так: child + -ren + -s + -‘s Сложив все вместе, мы получили бы childs’, но в этой конструкции два маркера множественного числа! Нельзя дважды повернуть слово во множественное число, поэтому нет никакого смысла писать таким образом притяжательную форму детей. Заключение Пытаясь решить, как образовать притяжательный падеж для английского слова, имейте в виду, во множественном числе это слово или нет. Если это так, вы знаете, что вы должны добавить весь притяжательный маркер (ы) в конец слова. Однако, если слово уже оканчивается на S, то вы знаете, что вы должны опустить вторую S в притяжательном маркере. сообщите об этом объявлении Чайлдс или Чайлдс или Чайлдс? (Полезные примеры) «Ребенок» — это слово в единственном числе, означающее, что притяжательная форма следует определенным правилам. Вы можете застрять между «детскими», «детскими» и «детскими» и не знать, что использовать. Мы поможем вам понять правильную форму притяжательного местоимения «ребенок». «Детский» здесь единственная правильная форма. Это притяжательная форма единственного числа, показывающая, что объект принадлежит одному ребенку (т. е. «это детская игра»). Вы можете использовать эту форму только потому, что «ребенок» стоит в единственном числе. Оно становится «дети» во множественном числе, что означает, что «дети» и «дети» неверны. Вот краткое изложение основных форм, используемых со словом «ребенок»:0157 Священный притяжение Child’s ПРИБОРИТЕЛЬНАЯ ОБЪЕКТА Дети , если вы хотите, чтобы вы познакомились, чтобы познакомиться с , если вы хотите, чтобы вы познакомились с . Детский или Детский? (Полезные примеры) «Ребенок» становится «ребенком», когда к нему добавляется «s». Это стандартная грамматика при преобразовании формы единственного числа в притяжательную форму единственного числа. Как видите, форма множественного числа не подчиняется стандартным правилам. В большинстве случаев вы добавляете «s» в конце существительного в единственном числе, чтобы получить существительное во множественном числе. Однако эти правила не распространяются на «ребенка». Вместо этого добавляется «-ren», что означает, что только «дети» являются правильной формой множественного числа. Вы должны проверить, является ли правильным «Детский», «Детский» или «Детский» из нашей другой статьи, так как это поможет вам понять притяжательную форму множественного числа. Детский «Детский» грамматически правильно и работает как притяжательная форма единственного числа. Эта форма подразумевает, что один ребенок владеет объектом или группой подобных объектов. Обычно объект идет сразу после слова «ребенок». Детский шедевр был зрелищем. Я никогда не видел таких талантов. Голос ребенка резонировал со мной. Я хотел бы поговорить с ними снова. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что объект стоит перед словом «ребенок»: Эта игрушка ребенка . В любом случае объект принадлежит одному «потомку». Вы должны использовать апостроф и «s» в конце, чтобы четко показать владение. Чайлдс «Дети» — форма множественного числа слова «ребенок», означающая, что слово «дети» грамматически неверно. Нет контекста или времени, когда в вашем письме можно использовать слово «дети». Вам следует избегать его, чтобы показать, что вы понимаете правила множественного числа, связанные со словом «ребенок». Добавление «s» к слову «ребенок» имеет смысл только в том случае, если слово «ребенок» соответствует обычным правилам для существительных. Однако этого не происходит, потому что «ребенок» становится «детями», когда присутствует более одного «ребенка» (то есть «один ребенок», но «два ребенка»). Детский «Детский» тоже неверно. Это следует за грамматической ошибкой как «дети», где оно рассматривается как форма множественного числа, хотя «дети» уже доказаны как неправильные. Проблема в том, что «дети» — это форма множественного числа, а не «дети».