Содержание

Типы вопросов в английском языке упражнения

Чтобы полностью понять и изучить тему, недостаточно просто ее прочитать. Для этого также нужна практика как письменная, так и устная. Одним из самых эффективных способов практики языка по праву можно назвать общение с носителем. Но, если носителей поблизости нет, или вы еще не до конца уверены в том, что освоили тему, чтобы применять ее в речи, начните с упражнений. Сегодня мы решили остановиться на теме типы вопросов в английском языке упражнения.

Содержание

  • Типы вопросов в английском языке: краткий обзор
  • Типы вопросов в английском языке упражнения
    • Упражнение 1 (общие вопросы)
    • Упражнение 2 (разделительные вопросы)
    • Упражнение 3 (специальные вопросы)
    • Упражнение 4 (альтернативные вопросы)

Типы вопросов в английском языке: краткий обзор

Но прежде давайте кратко вспомним теорию. В английском языке существует 5 типов вопросов:

  1. General Questions или общие вопросы – вопросы на английском, которые требуют короткого ответа, то есть ответа «да» или «нет». Они строятся с помощью вспомогательных глаголов, которые выражаются формами do, be, have, а также модальными глаголами. Примеры:
Do you like him?Он тебе нравится?
May I come in?Могу ли я войти?
  1. Alternative Questions или альтернативные вопросы – вопросы, в которых предлагается сделать выбор. Строятся такие вопросы с помощью тех же вспомогательных глаголов, но в своем составе они имеют два одинаковых члена предложения, связанных союзом or (или):
Does she like tulips or roses?Она любит тюльпаны или розы?
Is he tall or short?Он высокого или низкого роста?
  1. Special Questions или специальные вопросы – вопросы, которые помимо вспомогательного глагола имеют вопросительное слово, выраженное такими наречиями как how (как), what (что), where (где) и другими. Используются для того, чтобы получить развернутый ответ:
What did you like about this book?Что вам понравилось в этой книге?
Where have you been?Где ты был?
  1. Who Questions или вопросы к подлежащему – вопросы, не требующие вспомогательного глагола. Строятся с помощью наречий who (кто) и what (что):
Who told you about that?Кто сказал вам об этом?
What happened to her last night?Что с ней случилось прошлой ночью?
  1. Disjunctive Questions или разделительные вопросы – вопросы, используемые для уточнения. Образуются с помощью утвердительного предложения и краткого вопроса («хвостика»). Краткий вопрос может переводиться как «не правда ли», «не так ли», «правда», «правда ли» и т.п., разницы никакой нет.
You are hungry, aren’t you?Вы голодны, не так ли?
He didn’t call you, did he?Он не звонил тебе, не правда ли?

Вкратце повторив тему, перейдем к самим упражнениям. Старайтесь не подглядывать в ответы, лучше перечитывайте статью об этой теме и просматривайте примеры выше.

Типы вопросов в английском языке упражнения

Выполните упражнения:

Упражнение 1 (общие вопросы)

Составьте для каждого утвердительного предложения по одному общему вопросу. Пример: I like reading. Ответ: Do you like reading?

1.

George is a nice guy. ?

2.

We have talked a lot. ?

3.

She is going to have a baby. ?

4.

You can do this task. ?

5.

We were good friends. ?

6.

Sarah and Michael went to the park the day before yesterday. ?

7.

He could do it without any hesitation. ?

8.

She is a wonderful human being. ?

Упражнение 2 (разделительные вопросы)

Расставьте «хвостики» в правильном порядке, чтобы получить разделительные вопросы.

1.

You didn’t go to school,

doesn’t hehave wedidn’t shedid youshouldn’t you

?

2.

They haven’t been in London,

did youshouldn’t youhave theyisn’t shewon’t he

?

3.

She is an artist,

didn’t sheisn’t shehave theywon’t hedoesn’t he

?

4.

Martin will come back,

doesn’t hedid youwon’t heshouldn’t youisn’t she

?

5.

We haven’t done the exercises completely,

shouldn’t youwon’t hedid youhave wehave they

?

6.

You should bring it with you,

have weshouldn’t youhave theydid youwon’t he

?

7.

Helen knew the truth,

isn’t shewon’t hedid youhave wedidn’t she

?

8.

Jackson works from 9 to 5,

won’t heisn’t shedidn’t shedoesn’t heshouldn’t you

?

Упражнение 3 (специальные вопросы)

Исправьте ошибки в специальных вопросах и вопросах к подлежащему. Например: Where lived they? правильный ответ: Where did they live?

1.

Who did come to you? Who to you?

2.

How old she is? How old ?

3.

Where did you found the book? Where the book?

4.

What make you agrees with her? What you agree with her?

5.

What do they knows? What ?

6.

Which song you like more? Which song like more?

Упражнение 4 (альтернативные вопросы)

Составьте альтернативные вопросы, используя дополнительный вариант в скобке. Пример: You live in London. (Moscow). Ответ: Do you live in London or Moscow?

1.

She likes green tea. (black). Does she like green or black tea ?

2.

You speak Russian. (English). Do you speak ?

3.

He played the guitar. (the violin). ?

4.

Brown is an architect. (a designer). ?

5.

Watermelon is a berry. (a vegetable). ?

6.

Ann usually watches TV in the evening. (surfs the Internet). ?

Просмотры: 5 597

Общие вопросы в английском языке (памятка) | Методическая разработка на тему:

Опубликовано 30.03.2013 — 23:21 — Боброва Ольга Юрьевна

Грамматика английского языка (в помощь ученикам и родителям)

Скачать:

Предварительный просмотр:

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

(это вопросы, на которые можно ответить ДА или НЕТ)

  1. В РУССКОМ ЯЗЫКЕ вопрос отличается от утверждения только интонацией и знаком препинания на письме.
  2. В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ недостаточно просто изменить интонацию и вместо точки поставить вопросительный знак. Нужно еще поменять порядок слов. Глагол «выпрыгнет»  на первое место.
  3.  Следует выучить глаголы, которые могут «выпрыгнуть».

Это «сильные» глаголы. Глаголы «короли»

  1. BE (is, are, am, was, were)
  1. Have got, has got
  1. Shall, will
  1. Can, could
  1. Must
  1. НЕ ВСЕ ГЛАГОЛЫ сами могут «выпрыгнуть» на первое место! Большинству нужна «ПОМОЩЬ»! Они образуют вопрос при помощи вспомогательных глаголов. DO, DOES, DID

ЗАПОМНИ!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В ВОПРОСЕ ВСЕГДА СТОИТ ГЛАГОЛ.

(Не путать со сказуемым. Сказуемое может состоять из нескольких слов, но в образовании вопроса участвует первый глагол.)

Например, He can swim. Can he swim?

  1. КАК ЗАДАТЬ ОБЩИЙ ВОПРОС?
  1. Находим (первый) глагол в утвердительном предложении.
  2. Если это глагол «король», то ставим его на первое место и получаем вопросительное предложение! Не забудь знак вопроса!

He is a doctor. Is he a doctor?

  1. Если это другой глагол, то придется звать «ПОМОЩЬ»-вспомогательные глаголы:
  1. Глагол в первой форме (в настоящем времени)- ставь на первое место DO и получи вопрос. Не забудь знак вопроса!

They read the book. Do they read the book?

  1. Глагол в первой форме+окончание S (в настоящем времени)-ставь на первое место DOES и убирай у глагола окончание S.Вопрос готов! Не забудь знак вопроса!

He reads the book. Does he read the book?

  1. Глагол во второй форме (в прошедшем времени)-ставь на первое место DID,а глагол в первую форму. Не забудь знак вопроса!

They liked the book. Did they like the book?

He wrote the book. Did he write the book?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикли английского языка (памятка)

Грамматика английского языка (в помощь ученикам и родителям)…

Правила чтения букв и буквосочетаний и интонирование вопросов в английском языке

Материал представляет собой сводную таблицу на правила чтения одиночных гласных букв, а также гласных и согласных буквосочетаний. Показан образец интонирования общего и специального вопроса….

рабочая программа начального общего образования по английскому языку

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку рассчитана на трехлетний нормативный срок освоения, составлена на основе Стандарта начального общего образования и предполагает исп. ..

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку (2-4 классы) Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии:- с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;- приказом Минобрнауки …

Образование общих вопросов в Настоящем Простом времени в английском языке

Образование общих вопросов в Настоящем Простом времени в английском языке. Правило. Употребление вспомогательных глаголов Do и Does  в вопросах. Упражнения на закрепеление темы…

Задания по теме «Специальные вопросы в английском языке» для 4 класса

В документе собраны задания на составление специальных вопросов для учащихся 4 класса….

Виды вопросов в английском языке.

Таблица- пмятка для усвоения темы «Типы вопросов в английском языке» содержит информацию о трех типах вопросов, их особенностях. Помогае при выполнении домашней работы и заданий в классе….

Поделиться:

 

20 правил письма на английском и советы, которые помогут мгновенно улучшить навыки письма

Автор: Francisco J. Vare Последнее обновление:

Навыки письма на английском очень важны для учащихся.

Если вам нужно пройти тест, выполнить задание или написать электронное письмо коллеге, очень важно знать, как сказать то, что вы хотите сказать в печатном виде.

Читайте дальше, чтобы узнать 20 правил и советов по письму на английском языке , которые помогут вам добиться успеха, независимо от вашей цели.

Содержание

  • 20 Правила написания английского языка и советы, чтобы мгновенно улучшить ваше письмо
    • Полезные советы по написанию английского языка, чтобы следовать
      • . Следите за гомоними
      • . слова, значения которых вы не знаете
      • Будьте осторожны с ложными друзьями
      • Помните о пяти W
      • Избегайте чрезмерного использования глаголов to be
      • Избегайте двусмысленности
      • Пересмотрите то, что вы написали… дважды!
    • Важные правила написания английского языка. Несколько, несколько, меньше / немного, немного и меньше
    • Отрицание и двойное отрицание
    • Активный против пассивного залога
    • Косвенная речь и косвенные вопросы

 

Загрузить:
можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

20 правил письма на английском и советы, которые помогут быстро улучшить навыки письма

Ричард Бах однажды сказал: «Профессиональный писатель — это любитель, который не бросил писать».

Именно так я себя и чувствовал. Любитель писать на английском.

Но время, практика и хороший набор инструментов помогли мне стать лучше и даже устроиться писателем.

Внимательно прочитайте следующий список и найдите время, чтобы попрактиковаться в каждом разделе, сначала отдельно, а затем вместе с остальными.

Вы будете удивлены тем, насколько быстро вы сможете улучшить свои навыки письма на английском языке!

Полезные советы по написанию на английском языке

Остерегайтесь омонимов

Омонимы — это слова, которые звучат или пишутся одинаково, но имеют разные значения.

Возьмем, к примеру, слово пружина . Возможно, вы уже знаете, что это название одного из времен года, но знаете ли вы, что это слово может также означать кусок спирального (скрученного) металла? FluentU пояснит это для вас:

Если вам интересны скриншоты выше, FluentU — это программа изучения английского языка, которая преподает английский язык с помощью аутентичных видео с инструментами для обучения, такими как интерактивные субтитры и персонализированные тесты. Помимо сравнения слов, вы также можете посмотреть видео на FluentU, чтобы увидеть, как омонимы и синонимы используются носителями языка.

Знакомство с наиболее распространенными английскими омонимами и их употреблением окажет огромное положительное воздействие (влияние, влияние) на ваше письмо.

Учителя обращают на это особое внимание, и они снизят вам оценку, если вы используете неправильные слова.

Например:

Многие слова в этом предложении являются сбивающими с толку омонимами:

Я знаю, что вы знаете, этот убийца злаков, два.

Вот то же предложение, но правильно написанное:

Я вижу, вы тоже знали этого серийного убийцу.

Будьте конкретны

Иногда нам нужно пять слов, чтобы достичь этого минимального предела в 200 слов, а иногда вам нужно написать статью из 1200 слов и в итоге получить шесть тысяч слов.

Оба варианта не годятся.

Старайтесь быть конкретными и пишите именно то, что вам нужно написать.

Особенно в начале выберите одну тему — и только одну — и не добавляйте информацию, которая не нужна или не по теме (не относится к теме).

Если вы видите, что три или более предложений в абзаце не нужны, начните писать этот абзац с нуля (с начала) еще раз.

Например:

Это грамматически правильно, но очень трудно понять:

Письмо важно для улучшения вашего английского языка. Мой друг любит писать. Он также читает и учит маленьких детей. Письмо также может помочь вам лучше говорить по-английски.

Вот лучший вариант:

Практика письма улучшит все ваши навыки английского языка. Я знаю это, потому что мой друг, который учит маленьких детей, сказал мне.

Избегайте длинных предложений

Я первый, кому нужно иногда применять это, потому что я часто использую много придаточных предложений в своих письмах.

Чтобы научиться писать длинные предложения лучше, начните с малого.

Со временем вы научитесь использовать английские соединители, как профессиональный писатель, и научитесь видеть разницу между длинным предложением и очень-и-ненужно-длинным предложением.

Верно и обратное! Избегайте использования слишком большого количества коротких предложений вместе. Это делает ваш звук прерывистым (неровным и негладким).

Например:

Это предложение грамматически правильное, но может вызвать у вас головную боль:

Писать — это искусство, которым вы, мой дорогой читатель, должны овладеть, если вы действительно хотите правильно передать свое сообщение и читатель чувствует, что то, что вы хотите сказать, не только интересно, но и необходимо для прочтения и анализа в процессе чтения.

Это предложение гораздо лучше:

Писать — это искусство, которым вы должны овладеть, если хотите правильно общаться. Ваша цель — заинтересовать читателя тем, что вы пишете, и дать ему пищу для размышлений.

Не используйте слова, значения которых вы не знаете.

Если вы не знаете значения слова или выражения, убедитесь, что вы действительно знаете, что оно означает, прежде чем использовать его.

Попытка представить себя ходячим словарем не всегда дает хорошие результаты, особенно если вы допустили ошибку и неправильно употребили слово или неправильно написали его.

Например:

Два слова в этом предложении неверны:

Независимо от того, нравится вам это или нет, книга под названием «Алиса в стране чудес» является классикой.

Вам может показаться, что предыдущее предложение звучит «умнее», но под названием означает «верить, что у вас есть право на что-то». Это не значит «иметь титул». И несмотря ни на что это даже не слово!

Вместо этого вы можете переписать это предложение так:

Нравится вам это или нет, книга под названием «Алиса в стране чудес» — это классика.

Остерегайтесь ложных друзей

Ложные друзья — это слова, которые, казалось бы, означают одно, но означают совсем другое.

В зависимости от вашего родного языка некоторые слова могут быть для вас ложными друзьями или нет.

Одним из самых известных примеров этого является испанское слово 9.0079 embarazada, , что звучит так, как будто это означает «смущенный», но на самом деле означает «беременная».

Например:

Взгляните на несколько примеров. Вот испанский пример, о котором я упоминал выше:

Мэри смущена. (Что вы можете сказать.)

Мэри беременна. (Что ты хотел сказать.)

Вот пример с польского:

Он работает в ткани. (Что ни говори. Это тоже испанский ложный друг!)

Он работает на фабрике. (Что вы хотели сказать.)

Наконец, давайте посмотрим на французский пример:

Я люблю эту боль! (Вы можете, но я уверен, что вы хотели сказать следующее предложение.)

Я люблю этот хлеб!

Запомните пять W

Пять W являются основными вопросительными словами в английском языке: What , where , when , who и почему. Хотя он не начинается с W, вы также можете включить как в этом списке!

Если вы пишете задание, постарайтесь ответить хотя бы на несколько из этих пяти вопросов, если только тема не настолько специфична, что делать это не имеет смысла.

Например, вам не нужно отвечать на все пять из них, если вы описываете своего лучшего друга или говорите о погоде, но можете, если вы описываете свои последние каникулы.

Например:

Этот пример хорош, но звучит странно, потому что содержит слишком много неважных деталей:

Мою собаку зовут Кира. Она родилась в 2016 году в Польше. Она родилась, потому что у их родителей были щенки.

В этом примере все пять букв W отвечают, потому что они добавляют важную информацию:

В прошлом году я ездил во Францию ​​в отпуск, потому что хотел посетить Эйфелеву башню. Я провожу там весь июль со своей девушкой, и мы купили много подарков для наших друзей.

Избегайте чрезмерного использования глаголов

вместо

To be — очевидно, очень важный и необходимый английский глагол. Это позволяет нам делать описания, говорить о возрасте, занятиях, отношениях и т. д.

Однако иногда мы используем его слишком часто, особенно когда начинаем писать на английском языке.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить количество ненужных глаголов до в вашем письме. Самый распространенный из них — сделать человека или предмет, совершающий действие, предметом предложения.

Например:

Это верно, но его можно улучшить:

Она очень красивая. Она медсестра, преданная своим пациентам.

Это гораздо лучший вариант:

Красотка медсестра полностью посвящает себя своим пациентам.

Избегайте двусмысленности

Если вы пишете предложение, которое можно интерпретировать двумя или более разными способами, или если непонятно, к чему оно относится, это двусмысленное предложение.

Вы должны стараться избегать двусмысленности, чтобы человек, читающий то, что вы пишете, имел четкое представление о том, что вы написали.

Есть много способов избежать двусмысленности, но один из самых простых — убедиться, что местоимения, которые вы используете, понятны в контексте.

Например:

В следующем предложении трудно сказать, кто был хорошим учеником, Мэри или Сью:

Мэри сказала Сью, что она была хорошей ученицей.

Следующее предложение значительно проясняет, что Мэри — хорошая ученица:

Мэри описала себя Сью как хорошую ученицу.

Пересмотри написанное… дважды!

Этот совет может быть очевиден для многих из вас.

Когда вы закончите писать, вам придется пересмотреть свою работу и найти орфографические, грамматические и словарные ошибки.

Проверьте, не слишком ли длинные или короткие предложения, а также нет ли двусмысленности в тексте, которую можно легко устранить. Ищите ложных друзей, омонимы и любые другие слова, которые вы могли использовать неправильно.

Сделайте перерыв и прочтите его в последний раз, прежде чем отправлять/распечатывать/отдавать свою работу.

Например:

Вот как может выглядеть предложение до проверки:

В заключение, есть три способа поджарить яйцо.

Вот более чистое предложение после исправления ошибок:

В заключение, есть три способа пожарить яйцо.

Важные правила письма на английском языке, которые необходимо освоить

Хорошо иметь список советов, касающихся общих вещей, которые вы должны иметь в виду, когда пишете.

Однако не менее важно освоить несколько основных правил грамматики.

Изучите следующие правила грамматики английского языка, и вы получите прочную основу, на которой вы сможете начать совершенствовать свои навыки письма и стать следующим Шекспиром.

Правила использования заглавных букв в английском языке

Это может звучать глупо, но использование заглавных букв действительно важно!

Вы бы не написали свое имя как Мэри или Джон , но Мэри или Джон .

Не менее важно писать воскресенье , а не воскресенье, , и использовать заглавную букву после точки.

Например:

В этом предложении есть ошибки с заглавными буквами:

в понедельник я пойду на пляж. ты хочешь прийти?

Это правильная версия:

В понедельник я пойду на пляж. Вы хотите прийти?

Правила пунктуации в английском языке

Вам не нужно знать все об английской пунктуации с самого начала, но вы должны хотя бы на раннем этапе освоить использование запятых и точек.

Точки могут быть хитрыми — в основном вы заканчиваете ими предложение — но запятые определенно сложнее.

Когда я должен их использовать? Ставить сюда или нет?

Есть много причин использовать запятую, но одно основное правило заключается в том, что запятые используются, когда вы, естественно, делаете паузу в своем предложении. Например, вы должны написать: Во-первых, выучите правила пунктуации английского языка.

Существует также особый вид запятой, называемый оксфордской запятой.

Эта запятая ставится перед последним элементом в серии из трех или более элементов.

Если вы будете следовать стилю AP, вы не будете его использовать, тогда как (пока, но) если вы будете следовать любому другому стилю письма, такому как чикагский стиль, вы будете его использовать.

Например:

В этом примере нет запятых, поэтому к концу вы бы выдохлись! Это также никогда не заканчивается, так как в конце нет знака препинания:

Сначала я пошел за покупками, потом я устал и решил пойти домой Это было приключение

Благодаря знакам препинания следущее предложение понять намного легче:

Сначала я пошел за покупками. Потом я устал, поэтому решил пойти домой. Это было приключение!

Вот пример с использованием оксфордской запятой (чикагский стиль):

Мне нужны две ручки, три блокнота и один карандаш.

А вот без запятой (стиль AP):

Мне нужны две ручки, три блокнота и один карандаш.

Времена

Времена позволяют нам правильно выражать свои мысли.

Изучение и овладение английскими временами — один из первых шагов в нашем путешествии по изучению языка.

Это не случайный (случайно). Времена лежат в основе английской грамматики, и без них мы не смогли бы различить прошлое, настоящее и будущее.

Когда вы пишете, обращайте особое внимание на времена, которые вы используете, и убедитесь, что ваш выбор правилен в контексте.

Например:

Это может быть примером исторического настоящего, но звучит странно, поскольку 1907 год уже прошел:

Он умирает в 1907 году.  

Это предложение звучит более естественно: в 1907 г. 

Согласие подлежащего и глагола

Согласие подлежащего и глагола — это правило, согласно которому подлежащее и глагол предложения всегда должны согласовываться. То есть они должны быть в одном лице и числе.

Вы не можете использовать третье лицо играет , если тема вы, так же, как вы не можете использовать были , когда тема моя мама.

Например:

Эти два предложения неверны:

Цена на книги составляет на подъеме .

Мэри ходить в школу каждый день.

Хотя это правильно:

Цена книг — это на подъеме. («Цена» является предметом.)

Мэри ходит в школу каждый день . («Мэри» является подлежащим.)

Порядок прилагательных и наречий

Прилагательные могут стать кошмаром для некоторых изучающих английский язык, особенно когда им приходится использовать более одной их категории в одном предложении.

Хотя важно знать порядок прилагательных, самое первое правило, которое вам необходимо усвоить и запомнить, заключается в том, что в английском языке прилагательные стоят перед существительными.

Например:

Для носителя английского языка это предложение прозвучит очень неправильно:

Я купил машину белого цвета.

Правильно это предложение:

Я купил белую машину.

Это также относится к случаям, когда в предложении несколько прилагательных. Например, вот неверное предложение:

На прошлой неделе я купил красивый длинный деревянный кухонный стол.

А вот и исправлено:

На прошлой неделе я купил красивый длинный деревянный кухонный стол.

Английские наречия, как правило, легче освоить, хотя они также имеют свой порядок и правила.

Следует помнить два важных правила: они предшествуют модифицируемому прилагательному и обычно идут после модифицируемого глагола, особенно если они являются наречиями образа действия и места.

Например:

Это два неверных предложения:

Питер красиво поет.

Он очень умный мальчик.

А вот и правильные версии:

Петя красиво поет.

Он очень умный мальчик.

Соединители на английском языке

Соединители, также называемые словами-связками, — это слова, которые мы используем, чтобы связать или соединить фразы и предложения.

Соединители полезны, потому что они делают наше письмо более плавным и естественным.

Если вы не используете соединители, ваш текст, как правило, состоит из коротких предложений. Так дети обычно говорят или пишут.

Когда вы добавляете в свою работу связующие элементы, вы приближаетесь к тому, как говорят или пишут носители английского языка, и, безусловно, производите лучшее впечатление на своего учителя/клиента/читателя.

Пример:

Ни один носитель языка не будет говорить и писать так:

Машина была очень красивая. Я не мог себе этого позволить. Я попросил у брата денег. Я купил машину.

Так держать, Хемингуэй! Это гораздо лучше писать:

Машина была красивая, но я не мог себе ее позволить, поэтому я попросил денег у брата и все равно купил ее.

Who vs. who

Зная разницу между who и who и правильно используя их, вы можете значительно улучшить свой текст. Даже носители английского языка часто путают эти два понятия!

Может быть, знание того, как использовать , кого , само по себе не даст вам работу вашей мечты, но объединит знания о том, когда использовать , кого с потрясающими навыками письма?

Вы приняты на работу!

Основной трюк, который вы можете использовать, чтобы выяснить, какой из них использовать, — это попытаться заменить «кто» или «кого» местоимением. Если вы можете сказать «он/она/они» в предложении, используйте who. Если вы можете использовать вместо него/ее/их, используйте кого.

Например:

Вот несколько примеров правильного и неправильного использования who и who:

С кем вы хотите поговорить? (Неверно)
С кем вы хотите поговорить? (Правильно, неформально)
С кем вы хотите поговорить? (Правильно, официально)

Было 50 студентов, 12 из которых были из Испании. (Неверно)
Было 50 студентов, 12 из которых были из Испании. (Правильно)

Несколько, несколько, меньше / немного, немного и меньше

Английские квантификаторы могут быть сложными в начале.

Поэтому вам следует обратить на них особое внимание и узнать, как и когда каждый из них используется.

Вы не произведете наилучшего впечатления своим письмом, если будете использовать их неправильно, поэтому постарайтесь освоить их как можно скорее.

Основное правило состоит в том, чтобы использовать несколько , когда вы говорите о чем-то, что можно сосчитать (кошки, телепередачи, доллары), и использовать меньше , когда вы говорите о чем-то неисчислимом (любовь, снег, деньги ).

Например:

Это неверно:

У меня есть немного друзей.

Поскольку вы можете посчитать, сколько у вас друзей, вы должны использовать немногие:

У меня есть несколько друзей.

Вот еще один неверный пример:

Мне все равно.

Вы не можете сосчитать заботу, , поэтому вы должны использовать меньше здесь:

Мне все равно.

Отрицание и двойное отрицание

Английское отрицание — одна из тех тем, которые становятся все более и более сложными, чем больше вы в них вникаете.

Вам не нужно быть королем отрицаний, чтобы хорошо писать по-английски, но вы всегда должны по возможности сводить отрицание и двойное отрицание к минимуму.

Помните, что нельзя использовать два минуса для получения плюса, поэтому следите за хитрыми комбинациями минусов. Есть исключения (которые вы увидите в нашем примере ниже), но это хорошее общее правило, которому нужно следовать.

Кроме того, старайтесь избегать двойного отрицания, если вы можете легко заменить его утвердительным предложением.

Например:

Это предложение потеряло меня после первых нескольких слов: Ты едешь в кинотеатр или нет!?

Не знаю, как не ехать в кинотеатр. (Что?)

Вот два других способа произнести то же самое предложение, но на этот раз без использования множества отрицаний:

Я не знаю, как доехать до кинотеатра. (Правильно)

Я не знаю, как доехать до кинотеатра. (Правильно)

Следующее предложение технически правильно, но используется только тогда, когда вы хотите отреагировать на то, что кто-то говорит, что кто-то невежлив.

Он не невежлив.

Это предложение правильное и нейтральное по смыслу:

Он вежлив.

Активный и пассивный залог

Использование английского пассивного залога будет необходимо время от времени, особенно если вам нужно писать формально и безлично.

Но если вы просто пишете школьное задание или пишете простое электронное письмо другу, старайтесь по возможности избегать пассивного залога.

Например:

Это предложение грамматически правильное, но формулировка очень странная и неестественная:

Привет, Джон! Книга, о которой вы мне рассказывали, найдена мной.

Это гораздо более естественный способ сказать то же самое:

Привет, Джон! Я нашел книгу, о которой ты мне говорил!

Косвенная речь и косвенные вопросы

Если вы еще не знакомы с косвенной речью, косвенными вопросами и тем, как они работают, вы должны начать изучать их, как только закончите читать этот пост.

Косвенная речь имеет набор правил, которые заставляют ее работать способами, которые могут быть трудными поначалу, но хороший текст будет включать их при необходимости.

Кроме того, это еще одна из тех тем, которые могут означать разницу между звучанием начинающего и опытного писателя.

Пример:

Вот два неверных примера:

Он хотел знать, который час?

Меня спросили «откуда ты знаешь».

А вот и правильные варианты тех же предложений:

Он хотел знать, который час.

Меня спросили, откуда я знаю.

 

Чувствуете разницу?

Вы уже лучше пишете?

Улучшить навыки письма на английском языке — несложная задача. Есть только несколько основных правил и советов по написанию английского языка, которые вы должны принять во внимание, чтобы начать писать еще лучше.

Помните, что практика очень важна, когда дело доходит до письма, поэтому пишите часто.

Чтение также значительно улучшит ваши навыки письма, потому что вы изучите новый словарный запас и грамматические конструкции, которые впоследствии сможете использовать в письме.

Так что берите ручку и лист бумаги и начинайте писать свой следующий бестселлер прямо сейчас.

Оставайтесь любопытными, друзья, и, как всегда, удачного обучения!

Франсиско Дж. Варе

Франсиско Дж. Варе любит преподавать и писать о грамматике. Он гордый языковой ботаник, и обычно вы можете увидеть, как он изучает языки, обучает студентов или читает. Он много лет пишет для FluentU и является одним из их штатных авторов.

«Путь к свободному письму: 21 приложение для письма на английском языке, которое Стивен Кинг обязательно использовал бы

15 английских идиом о здоровье, которые необходимо знать для тренировки языковых навыков»

Порядок слов в вопросах английского языка

1. Вопросы без вопросительных слов и

be

Подлежащее и глагол меняют свое положение в утверждении и вопросе.

  • Предложение: Вы из Германии.
  • Вопрос: Вы из Германии?

Мы всегда используем краткий ответ, а не только Да или Нет . Вот почему вопросы без вопросительных слов также называются ДА/НЕТ-вопросы .

2. Вопросы с вопросительными словами и

be

Вопросительное слово Глагол Субъект Остальное Ответить
Где это ты откуда? Я из Штутгарта.
Я из Штутгарта.
Что это ваше имя?   Меня зовут Питер.
Как это Пэт и Сью?   Они в порядке.
Все в порядке.

Вопросы с вопросительными словами также называются WH-вопросами.

3. Вопросы без вопросительных слов и

есть

Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Да/Нет Субъект Вспомогательный (+ нет)
Есть ты получил кот? Да, я есть.
Есть вы получил новая машина? Нет, мы нет.
Имеет твой брат получил велосипед? Да, он есть.
До ты есть кот? Да, я сделать.
До ты есть новая машина? Нет, мы нет.
Делает твой брат есть велосипед? Да, он делает.

4. Вопросы с вопросительными словами и

имеют

Вопросительное слово Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Ответить
Где есть ты получил ваша линейка? Он у меня в пенале.
Где до ты есть ваша линейка? Он у меня в пенале.

5. Вопросы без вопросительных слов в

Simple Present

Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Да/Нет Субъект Вспомогательный (+ нет)
До ты читать книг? Да,
Нет,
я
я
сделать.
нет.
Делает Питер играть футбол? Да, он делает.

6. Вопросы с вопросительными словами в простом настоящем времени

Вопросительное слово Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Ответить
Что до ты играть на вашем компьютере? Я играю в игры на своем компьютере.
Когда делает твоя мать перейти работать? Она идет на работу в 6 часов.

7. Вопросы без вопросительных слов в простом прошедшем времени

Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Да/Нет Субъект Вспомогательный (+ нет)
Сделал Максимум играть футбол? Да,
Нет,
он
он
сделал.
нет.

НО:

будет Субъект Остальное Да/Нет Субъект Вспомогательный (+ нет)
Было ты в Лейпциге на прошлой неделе? Да,
Нет,
я
я
был.
не было.

8. Вопросы с вопросительными словами в простом прошедшем времени

Вопросительное слово Вспомогательный Субъект Глагол Остальное Ответить
Что сделал ты играть вчера вечером? Я играл в компьютерные игры.

НО:

Вопросительное слово будет Субъект Остальное Ответить
Где были ты вчера? Я был в кино.

9. Тематический вопрос

Вопросительное слово Глагол Остальное Субъект Глагол Остальное
Кто запускает в магазин? Питер запускает в магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *