23.11.2022 | Leave a comment Содержание Present simple упражнения для детей начальных классов с ответамиНебольшие советы перед началом!Упражнение 1:Упражнение 2:Упражнение 3:Упражнение 4:Упражнение 5:Ищем себе достойного репетитора в своем городеКак помочь детям понять Present SimplePresent Simple: To bePresent simple: другие глаголы English ESL представляет простые рабочие листы с диаграммами местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как)Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Причины разума (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, мы ищу)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и конструкцииСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное )ConditionalsConditionals — Я хочу / If onlyConditionals — Смешанные условностиConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. Present Simple Wh Вопросы ESL Занятия Игры Рабочие листы Один день из жизни футболиста ESL Present Simple Wh Вопросы Упражнение — Грамматика и разговорная речь: информационный пробел, письмо, задавать вопросы и отвечать на них, более свободная практика — работа в парах — элементарный (A1-A2 ) — 30 минут На вечеринке ESL Упражнение «Простые вопросы в настоящем времени» — Грамматика и устная речь: информационный пробел, задавать вопросы и отвечать на них, подсказки, контролируемая практика — Групповая работа — элементарный (A1–A2) — 25 минут Привычки и рутины ESL Упражнение на простые вопросы в настоящем времени — Грамматика и разговорная речь: формирование вопросов, постановка вопросов и ответы на них на основе подсказок, более свободная практика — элементарный (A1–A2) — 30 минут Обмен информацией ESL Present Simple Wh Вопросы Упражнение — Грамматика и разговорная речь: информационный пробел, формирование, задавание вопросов и ответы на них, контролируемая практика — Работа в парах — элементарный (A1-A2) — 20 минут 2 Это настоящее простое задание с пробелом в информации помогает учащимся практиковаться в том, чтобы задавать вопросы Что они делают? Упражнения ESL — Грамматика и разговорная речь: пробелы в информации, вопросы и ответы на вопросы из подсказок, написание предложений, заполнение таблицы — Работа в парах — элементарный (A1-A2) — 20 минут Нестандартные ответы ESL Игра в простые вопросы в настоящее время – Грамматика и разговорная речь: письмо, задавание вопросов и ответы на них, контролируемая и более свободная практика – Работа в парах – Уровень ниже среднего (A2) – 30 минут Сбор информации ESL Упражнение с простыми вопросами – Грамматика и устная речь: задавать вопросы и отвечать на вопросы, сообщать информацию – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут узнайте информацию о привычках и распорядке дня своих одноклассников, задавая и отвечая на Обычный день ESL Ежедневные упражнения — Грамматика и разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на них, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут Аналогично ESL Привычки и рутины Упражнение — Грамматика и разговорная речь: Завершение предложений, Формирование, Задание и ответы на вопросы по подсказкам, Свободная практика — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут 3 Этот увлекательный подарок Упражнение с простыми вопросами помогает научить учащихся задавать вопросы о привычках и распорядке дня и отвечать на них. Ошибки, Ошибки ESL Present Simple Упражнение — Грамматика и разговорная речь: исправление ошибок, Задавать вопросы и отвечать на вопросы из подсказок, Свободная практика — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 30 минут Собери все вместе ESL Упражнение «Простые вопросы в настоящем времени» — Грамматика и разговорная речь: формирование вопросов, ответы на них, управляемые обсуждения — Работа в группах — Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут Верно или неверно? ESL Настольная игра «Настоящие простые вопросы» — Грамматика и устная речь: формулирование вопросов на основе подсказок, предоставление верных или неверных ответов — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут У меня есть вопрос ESL Present Simple Wh Игра с вопросами – Грамматика и устная речь: Задавайте вопросы и отвечайте на них, свободная практика – Групповая работа – Средний уровень (B1) – 45 минут Present simple упражнения для детей начальных классов с ответамиЗдравствуйте, мои дорогие!Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.Небольшие советы перед началом!Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: глагола to be, например.Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.Если вы еще не используете сервис LinguaLeo для мотивации ваших детей к изучению английского и для их скорейшего прогресса в лексике и грамматике, то пора это сделать. Об этом я подробнее написала в одной из своих статей.Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности: Показатели времени могут занимать в предложении разные позиции. Не только конечную (как указано на картинке), но и начальную, и даже срединную. Такие показатели как always, never, often — вообще всегда ставятся между подлежащим и сказуемым. Сразу оговорюсь, что для начального этапа знакомства с этим временем это можно не брать в расчет. Важнее научиться правильно употребить глагол.Упражнение 1:Первое и самое важное, что нужно понять — это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:I\You\We\They + playНо:He\She\It + playsТаким образом, если у вас действие выполняет He\She\It — не забудьте добавить окончание.А теперь упражнение:Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.1. Her father (work) ________.2. Her mother (stay) __________ at home. 3. Masha (drink) ________ tea every morning.4. And her parents (drink) ___________ coffee. 5. The road to the school (take) _________ a lot of time.6. They (go) ___________ on a bus.7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.9. Masha (love) ________ to study.Помогли Машеньке? Молодцы.Давайте дальше!Следующая ступенька — это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек, о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя), затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not, а уже потом непосредственно глагол.Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!Упражнение 2:Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.1. Я люблю яблоки. 2. Ты пьешь чай каждое утро. 3. У него есть мяч. 4. Она ездит в школу на автобусе. 5. Мы часто навещаем бабушку.Упражнение 3:А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) as a teacher. 3. She usually (to sleep) after dinner. 4. You (to have) a good friend. 5. You (to have) a ball.Оказывается, это не сложно, не так ли?Идем дальше!Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!Главное, для чего используется время present simple — это описание чего—то постоянного:Состояние. (Я живу в Лондоне. — I live in London) I live, I work, I study.Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. — She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth.)Очень часто present simple используется с определенными наречиями: often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes.Упражнение 4:Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games. I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children. In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и… еще больше практики.Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы Снег тает при 0 градусах. — Snow melts at 0 degrees.У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!Упражнение 5:Переведите в нужной форме.1. Он много читает (read a lot). 2. Он не читает много. 3. Он много читает? 4. Она любит кошек. (love cats) 5. Он не любит кошек. 6. Он любит кошек? 7. Они знают? (know) 8. Она не знает. 9. Он знает. 10. У неё есть мяч? (to have a ball) 11. У него нет мяча.Помните, что самое важное — это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте тему «семья» для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.А если вы будете использовать для занятий дополнительные красочные учебники, то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится.А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать — подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!А еще попробуйте мой онлайн тест на Present SimpleА на сегодня я прощаюсь.До новых встреч! Ответы:Упражнение 1: 1. Works. 2. Stays. 3. Drinks 4. Drink 5. Takes 6. Go 7. Sits 8. Talk 9. LovesУпражнение 2: 1. Я люблю яблоки — I love apples. — I do not love apples. — Do I love apples? 2. Ты пьешь чай каждое утро. — You drink tea every morning. — You do not drink tea every morning. — Do you drink tea every morning? 3. У него есть мяч. — He has a ball. — He does not have a ball. — Does he have a ball? 4. Она ездит в школу на автобусе. — She goes to school by bus. — She does not go to school by bus. — Does she go to school by bus? 5. Мы часто навещаем бабушку. — We often visit grandmother. — We do not visit grandmother often. — Do we visit grandmother often?Упражнение 3:1. I do morning exercises. — I do not do morning exercises. — Do I do morning exercises? 2. He works as a teacher. — He does not work as a teacher. — Does he work as a teacher? 3. She usually sleeps after dinner. — She usually does not sleep after dinner. — Does she usually sleep after dinner? 4. You have a good friend. — You do not have a good friend. — Do you have a good friend? 5. You have a ball. — You do not have a ball. — Do you have a ball?Упражнение 4: I get up at 7.30. We eat breakfast, brush teeth and go to the classes. We have English classes every day. After classes we play the games. I live with a friend here. He speaks English very well. He has a big family and they call him very often. We play with other children. In the evenings we sit near the fire and our teacher sings songs. We never get bored here. I like this place very much.Упражнение 5: 1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot. 2. Он не читает много. — He does not read a lot. 3. Он много читает? — Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats. 5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats. 6. Он любит кошек? — Does he love cats? 7. Они знают? (know) — Do they know? 8. Она не знает. — She does not know. 9. Он знает. — He knows. 10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball? 11. У него нет мяча. — He does not have a ball. Ищем себе достойного репетитора в своем городеКак помочь детям понять Present Simple 15239 0Особенностью обучения детей является то, что они склонны запоминать яркие образы. Также в большинстве своем они являются кинестетиками и им необходимо двигаться, щупать, видеть, пробовать, чтобы усвоить новую информацию. Ученики младшей школы не могут учиться через правила, как взрослые. Поэтому учителю необходимо применять фантазию и опыт, чтобы правильно презентовать новую тему и весело и интересно закрепить ее. Сегодня подскажем, как объяснить Present Simple детям интересно и просто и какие игры можно использовать для отработки.Present Simple: To beУбедитесь, что ученики знают местоимения прежде, чем приступать к изучению глагола «To be». Для презентации темы покажите ученикам видео, прослушайте с ними песенку или расскажите сказку о добром драконе to be, чтобы презентовать эту конструкцию. Ранее мы уже рассказывали о том, как презентовать различные грамматические темы через сказки. Повесьте яркий постер в классе (как на картинке ниже).Дракон Present Simple глагола «To be».Источник: http://oksun.ru/?p=2639Чтобы обработать и запомнить сочетания to be с различными местоимениями, используйте grammatical chunks, например, «To Be» Song, и разнообразные игры:— Хлопаем в ладоши. Учитель говорит какие-то утверждения, используя глагол «to be» и лексику, которая уже знакома ученикам, например «My sweater is red», «My trousers are black», а ученики хлопают в ладоши 2 раза, если это правда про них. Затем, предложение может говорить не учитель, а кто-то из учеников.— Ты говоришь, а я рисую. Один ученик должен нарисовать человека, а второй диктует, каким должен быть этот человек, например: «It is a man. He is tall. His eyes are blue. His hair is blond. He is angry. He is not fat». Для начала, все ученики могут говорить, что рисовать, а учитель рисует. После такой практики ученики играют в эту игру в группах по два или три человека, один из которых рисует, а другие говорят, что следует рисовать.— Испорченный телефон. Ученики садятся в круг. Первый ученик говорит на ухо второму: «I am lazy», второй говорит то же утверждение в третьем лице: «He is lazy» и дальше утверждение передается шепотом по кругу в той же форме. Для того, чтобы разобраться, можно в начале громко вслух. И только потом играть шепотом.Present simple: другие глаголыПосле того, как ученики разобрались с глаголом «To be», можно переходить к остальным глаголам в настоящем времени. При объяснении этой темы, используйте сказку о супермене (в видео ниже). Чтобы отработать эту тему, используйте игры:— Заставь меня сказать «Yes, I do». Ученики задают учителю, а затем друг другу вопросы «Do you…?» и получают по одному баллу за каждый положительный ответ, и 0 баллов за отрицательный. Игра становится веселее, когда ученики понимают, что они могут получить баллы за то, когда они задают очевидные вопросы, такие как «Do you eat every day?» и «Do you sleep at night?». Попросите учеников задавать вопросы про членов семьи чтобы отработать конструкцию «Does your father/mother…?». Таким же образом можно поиграть в «No, I don’t».— Утверждения по цепочке. Ученики сидят в кругу. Первый ученик говорит правду о себе, например: «I do sport 3 times a week», если необходимо, используя одну из фраз, написанных на доске. Следующий ученик повторяет предложение первого ученика во втором лице, например, «You do sport 3 times a week», а затем добавляет свое собственное утверждение, такое как «I have a pet». Следующий ребенок делает то же самое, но на этот раз добавляет третье лицо для всех, кроме последнего, например, «You have a pet. She does sport 3 times a week. I love parrots». Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не может вспомнить, что говорили предыдущие люди, перепутает порядок или не сможет придумать что-то новое. Затем ученики работают в группах по два или три человека, чтобы попытаться вспомнить и записать все предложения, на этот раз с именами.— Угадай-ка! Один ученик выбирает действие и дает подсказки другим типа «I do it every weekday at 7:30», «My mother does it every day at 7:00», «I do it at the weekends at 10:00» и «You do it every day», пока их партнер не угадает, что это за действие («get up» в этом примере). Для учеников более низкого уровня понадобятся примеры предложений на доске, чтобы помочь им составить свои предложения.Дополнительный доход и гибкий график, стабильная нагрузка без бюрократии и поиска учеников. Присоединяйтесь к дружной команде и преподавайте от 12 часов в неделю! Подробнее по ссылке: Skyeng Зарабатывайте со SkyengДобавить в закладкиПоделиться ссылкой English ESL представляет простые рабочие листы с диаграммами местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как)Предложения цели (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Причины разума (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, мы ищу)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и конструкцииСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное )ConditionalsConditionals — Я хочу / If onlyConditionals — Смешанные условностиConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском Solutionyesno Дополнительные фильтры Present Simple Wh Вопросы ESL Занятия Игры Рабочие листы Элементарный (A1-A2) Ниже среднего (A2) Промежуточный уровень (B1) Один день из жизни футболиста ESL Present Simple Wh Вопросы Упражнение — Грамматика и разговорная речь: информационный пробел, письмо, задавать вопросы и отвечать на них, более свободная практика — работа в парах — элементарный (A1-A2 ) — 30 минут В этом простом упражнении с пробелами в информации учащиеся заполняют текст о распорядке дня футболиста, задавая и отвечая на Wh вопросов. В двух группах учащиеся отвечают на настоящие простые вопросы Wh , которые им нужны, чтобы найти недостающую информацию в тексте на их рабочем листе. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы. Затем учащиеся задают своему партнеру настоящие простые вопросы Wh , которые они подготовили, и заполняют пробелы в тексте ответами своего партнера. Когда учащиеся закончили, они сравнивают рабочие листы, чтобы проверить свои ответы. На вечеринке ESL Упражнение «Простые вопросы в настоящем времени» — Грамматика и устная речь: информационный пробел, задавать вопросы и отвечать на них, подсказки, контролируемая практика — Групповая работа — элементарный (A1–A2) — 25 минут In это настоящее простые вопросы разговорной деятельности, студенты учатся задавать Wh вопросы о личной информации. Задача учащихся состоит в том, чтобы взять на себя личность человека на вечеринке и заполнить недостающую информацию в своем рабочем листе о других людях на вечеринке. Студенты ходят и спрашивают настоящее простое Wh задают вопросы другим людям в своей группе, и они заполняют свой рабочий лист недостающей информацией. Когда ученики закончили, они сообщают классу о людях, которых они встретили на вечеринке, используя Present Simple. Привычки и рутины ESL Упражнение на простые вопросы в настоящем времени — Грамматика и разговорная речь: формирование вопросов, постановка вопросов и ответы на них на основе подсказок, более свободная практика — элементарный (A1–A2) — 30 минут В этом простом задании Wh студенты задают вопросы и отвечают на них, чтобы найти людей с такими же привычками и распорядком дня. Учащиеся начинают с составления настоящих простых вопросов Wh из подсказок на рабочем листе. Затем учащиеся отвечают на вопросы в колонке с пометкой «Вы». Затем учащиеся ходят по классу, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы найти людей с одинаковыми ответами. Когда ученик находит кого-то с такой же привычкой или распорядком, два ученика записывают имена друг друга на листе. Когда все закончат, учащиеся сообщают классу о том, что они узнали. Обмен информацией ESL Present Simple Wh Вопросы Упражнение — Грамматика и разговорная речь: информационный пробел, формирование, задавание вопросов и ответы на них, контролируемая практика — Работа в парах — элементарный (A1-A2) — 20 минут 2 Это настоящее простое задание с пробелом в информации помогает учащимся практиковаться в том, чтобы задавать вопросы Wh и отвечать на них в третьем лице единственного числа. В этом упражнении учащиеся обмениваются личной информацией о четырех людях, чтобы дополнить недостающую информацию в таблице. Учащиеся по очереди задают настоящее простое Wh вопросы из подсказок своему партнеру и заполните таблицу их ответами. Когда учащиеся закончат, они сравнивают рабочие листы, чтобы проверить свои ответы. (A1-A2) — 20 минут Этот бесплатный бланк с простыми вопросами Wh помогает учащимся учиться и практиковаться Wh вопроса в настоящем простом времени. Учащиеся начинают с сопоставления каждого вопросительного слова с его правильным употреблением. Затем учащиеся заполняют настоящие простые вопросы подходящим вопросительным словом. Затем учащиеся распределяют вопросы по правильным столбцам в соответствии с их грамматической формой. В последнем упражнении учащиеся пишут простые Wh вопросы, которые требуют набора ответов. Что они делают? Упражнения ESL — Грамматика и разговорная речь: пробелы в информации, вопросы и ответы на вопросы из подсказок, написание предложений, заполнение таблицы — Работа в парах — элементарный (A1-A2) — 20 минут В этом простом Wh вопросах с do задание учащиеся задают вопросы и отвечают на них в третьем лице единственного числа, чтобы получить полную информацию о занятиях четырех человек в свободное время. В парах учащиеся по очереди задают своим партнерам вопросы, чтобы получить полную информацию о занятиях четырех человек в свободное время, например. — Что Нора делает по субботам после обеда? Их партнер смотрит на соответствующую информацию в таблице на своем рабочем листе и составляет настоящее простое предложение, используя третье лицо, например: «Она идет в парк». Затем другой учащийся записывает действие в таблицу. Так продолжается до тех пор, пока оба ученика не закончат свои таблицы. Нестандартные ответы ESL Игра в простые вопросы в настоящее время – Грамматика и разговорная речь: письмо, задавание вопросов и ответы на них, контролируемая и более свободная практика – Работа в парах – Уровень ниже среднего (A2) – 30 минут В этом забавная игра с простыми вопросами, ученики задают ряд вопросов, а их партнер откладывает ответ на каждый вопрос до тех пор, пока не будет задан следующий вопрос. Учащийся А начинает с вопроса о настоящем простом Что вопроса в своем рабочем листе учащемуся Б, который откладывает ответ на каждый вопрос до тех пор, пока не будет задан следующий вопрос. Например, когда учащийся А задает свой первый вопрос: «Где вы ходите плавать?», учащийся Б не отвечает. Когда учащийся А задает второй вопрос «Где вы готовите?», учащийся отвечает на первый вопрос, например: «В бассейне». Когда учащиеся закончат, они меняются ролями, и учащийся Б задает свои нынешние простые вопросы Почему . После этого учащиеся создают свой собственный список из десяти простых вопросов, используя один тип вопросительного слова, и снова играют в игру с другим партнером. Сбор информации ESL Упражнение с простыми вопросами – Грамматика и устная речь: задавать вопросы и отвечать на вопросы, сообщать информацию – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут узнайте информацию о привычках и распорядке дня своих одноклассников, задавая и отвечая на вопросов Wh. Дайте каждому учащемуся карточку с вопросами о рутинных занятиях. Задача учащихся — узнать ответ на вопрос на своей карточке, поговорив со всеми в классе. Учащиеся ходят по классу, задавая вопросы и отвечая на них, и записывая ответы своих одноклассников. Когда учащиеся закончат, они по очереди сообщают классу о том, что узнали. Обычный день ESL Ежедневные упражнения — Грамматика и разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на них, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут В этом бесплатном представлять простые вопросы деятельности, учащиеся задают и отвечают на Wh вопросы о повседневной жизни. В парах учащиеся по очереди опрашивают своего партнера о своем распорядке дня и записывают свои ответы в рабочий лист. Когда оба ученика закончили, они сравнивают свой распорядок дня и ищут сходства и различия. Затем пары по очереди сообщают классу полученную информацию. В качестве дополнения учащиеся пишут абзац о распорядке дня своего партнера в настоящем простом времени. Аналогично ESL Привычки и рутины Упражнение — Грамматика и разговорная речь: Завершение предложений, Формирование, Задание и ответы на вопросы по подсказкам, Свободная практика — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут 3 Этот увлекательный подарок Упражнение с простыми вопросами помогает научить учащихся задавать вопросы о привычках и распорядке дня и отвечать на них. Для начала учащиеся завершают настоящие простые предложения на рабочем листе о своих привычках и распорядке дня, например. «Вечером я обычно смотрю телевизор дома». Затем учащиеся работают в парах и записывают настоящее простое 9.0043 Wh вопроса, которые соответствуют предложениям, напр. — Что ты обычно делаешь вечером? Затем учащиеся ходят по классу, задавая вопросы и отвечая на них. Когда учащийся находит кого-то с таким же ответом, он говорит Аналогично . Затем два ученика пишут имена друг друга в последнем столбце рабочего листа. Когда все закончат, учащиеся обсуждают свои выводы с классом. Ошибки, Ошибки ESL Present Simple Упражнение — Грамматика и разговорная речь: исправление ошибок, Задавать вопросы и отвечать на вопросы из подсказок, Свободная практика — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 30 минут В этом настоящем простом упражнении по исправлению ошибок учащиеся исправляют ошибки в третьем лице единственного числа Wh вопроса. Затем учащиеся используют вопросы, чтобы взять интервью у партнера о человеке, которого они хорошо знают. Студенты начинают с чтения 12 простых вопросов Wh , шесть из которых содержат ошибки. Затем учащиеся находят шесть ошибок и исправляют их. Затем учащиеся по очереди проверяют свои исправления со своим партнером, у которого есть ключ к ответу. После проверки вопросов учащиеся проводят интервью со своим партнером о человеке, которого они хорошо знают, используя вопросы из рабочего листа. Собери все вместе ESL Упражнение «Простые вопросы в настоящем времени» — Грамматика и разговорная речь: формирование вопросов, ответы на них, управляемые обсуждения — Работа в группах — Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут В этом бесплатном представить простую устную деятельность, учащиеся тренируются задавать и отвечать на Wh вопросов с глаголом to be и do . В группах учащиеся по очереди берут карточку и спрашивают у других учащихся в группе подарок простой 9. 0043 Wh вопрос, добавив do , do или глагол to be к вопросу на карточке. Затем по очереди отвечают другие ученики. После полного ответа на вопрос следующий ученик берет карточку и так далее. По окончании учащиеся сообщают классу, что они узнали о своих одноклассниках. Верно или неверно? ESL Настольная игра «Настоящие простые вопросы» — Грамматика и устная речь: формулирование вопросов на основе подсказок, предоставление верных или неверных ответов — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут В этой забавной игре с настоящими простыми вопросами ученики тренируются задавать и отвечать на Wh вопросы о повседневных делах и привычках. Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по доске. Когда игрок приземляется на квадрат, он берет верную или ложную карту и смотрит на нее. Затем ученик справа задает игроку простой вопрос Wh из подсказки на квадрате. Игрок дает верный или неверный ответ в виде предложения в соответствии с инструкциями на карточке. Если игрок приземляется на квадрат со знаком вопроса, ученик справа может задать любой подарок из простых 9.0043 Wh вопрос им нравится. Все учащиеся, включая того, кто задал вопрос, угадывают, верен ответ игрока или нет. Затем игрок показывает ответ. Каждый учащийся получает по одному баллу за правильное предположение. Когда кто-то достигает финиша, игра заканчивается. Ученик, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. У меня есть вопрос ESL Present Simple Wh Игра с вопросами – Грамматика и устная речь: Задавайте вопросы и отвечайте на них, свободная практика – Групповая работа – Средний уровень (B1) – 45 минут Это динамичная игра с простыми вопросами, которая поможет учащимся попрактиковаться в составлении Wh вопросов. В группах учащиеся по очереди берут карточку и задают как можно больше простых вопросов Wh по теме, указанной на карточке, за две минуты.