Содержание

Извинения за доставленные неудобства

Женщине: Пойми, прости, забудь печаль
Мужчине: Никто другой мне не нужен
Женщине: Мне не хватает ласк твоих рук

Все музыкальные извинения

Посмотрите ♫ Аудио пожелания!

За доставленные неудобства: В прозе|В стихах|Короткие|Прикольные

Кому: Бабушке|Брату|Девушке|Другу|Жене|Женщине|Любимой|Любимому|Маме|Мужу|Мужчине|Парню|Подруге|Сестре


Мы приносим свои искренние, глубочайшие, своевременные извинения за доставленные неудобства в связи с непредусмотренными обстоятельствами! Позвольте выразить надежду на то, что доверие между нами и сотрудничество не будут прерваны из-за досадного недоразумения. Мы высоко ценим ваше отношение и не желаем рисковать им. Ещё раз примите наши извинения!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Приносим глубочайшие и самые искренние, сердечные извинения за причинённые Вам неудобства! Позвольте в свете сложившейся непредвиденной ситуации, столь неприятной нам, просить Вас принять во внимание все обстоятельства. А также разрешите нам исправить допущенные неудобства с минимальным дискомфортом для Вас и максимальным вниманием с нашей стороны!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Очень стыдно мне и грустно,
Очень неудобно!
Нет на свете хуже чувства.
Как хочу я, чтобы

Никогда не повторилось
Больше бы такого!
Знай, мне ничего не мило,
Из обид оковы

Ты сними с меня, прошу я.
Извини всю глупость
И ошибку ту большую —
Сразу все и вкупе!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Прошу прощения за неудобства в прозе

Позвольте принести глубокие извинения за вынужденные доставленные неудобства. Обстоятельства сложились так, что эта ситуация была неизбежна. Мною было сделано все, чтобы как-то облегчить сложившееся, но этого оказалось недостаточно. Сожалею.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Ужасно, что вам пришлось испытать неудобства по нашей вине. Искренне приносим свои извинения. Такое недоразумение больше не повторится.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Слова извинения за сложившуюся ситуацию в прозе

Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Мы просим извинить за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание. Бывают непреодолимые стечения обстоятельств, когда все, что должно идти по плану, вдруг идет наперекосяк. Мы всегда очень рады видеть вас и надеемся, что в следующий раз пройдет все благополучно. Пусть это недоразумение не испортит вашего дня! Всего вам самого замечательного!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Просим прощения за доставленные неудобства в прозе

Ужасно, что по нашей вине вам пришлось испытать такие неудобства. Мы искренне просим прощения. Можно сказать, что это могло произойти со всеми. Со всеми, но не с нами. При нашем опыте — это позор. Обещаем, что больше не допустим такого недоразумения.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Просим извинения за то, что наши вынужденные манипуляции привнесли в вашу привычную жизнь некоторые неудобства. Потерпите, пожалуйста, совсем недолго: скоро все закончится, и вы сможете вернуться к обыденному укладу. Спасибо за понимание.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Я искренне переживаю за сложившуюся ситуацию. Может быть нам поговорить об этом, а не обижаться друг на друга? Если бы можно было что-то изменить! Но, как говорят, что сделано, то сделано. Может быть у меня появится шанс принести свои извинения лично?

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки
Женщине: Пойми, прости, забудь печаль
Мужчине: Никто другой мне не нужен
Женщине: Мне не хватает ласк твоих рук

Все музыкальные извинения

Посмотрите ♫ Аудио пожелания!


Мы очень сожалеем, что смогли доставить вам неудобства; это полное недоразумение мы обязательно исправим. Видимо, обстоятельства были превыше нас. Но мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение и не допустить неприятности вновь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодную связь с вами. Сложившуюся ситуацию исправим в максимальные сроки на выгодных для вас условиях.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


От всего сердца прошу у тебя прощения за то, что причиняю тебе неудобства и рушу твои планы. Мне правда очень стыдно за это. Уверяю тебя, что непременно постараюсь как-то загладить свою вину, и рассчитываю на твоё понимание! Извини, пожалуйста, что так всё получилось.

Автор: Яна Сергеева

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Спасибо Вам за понимание и поистине ангельское терпение. Так случилось, что мы доставили Вам неудобства. В силу Вашего воспитания, Вы не подали виду, мы не увидели и тени раздражения. Это ещё раз доказывает Ваше великодушие и красоту характера. Мы сами смущены и огорчены, что так сложились обстоятельства. Простите нас, пожалуйста.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Вы извините за возникшие проблемы,
За неудобства, что доставить Вам пришлось.
Советы часто в жизни просим все мы.
Спасибо Вам за время, что нашлось.

Большую помощь и поддержку оказали.
Вам в благодарность — теплые слова.
Как хорошо, что мы друг друга повстречали.
Нет лучше дружбы, и она всегда права.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Хлопот я массу причиняю,
И стыдно мне, как никогда,
Что я всегда всё усложняю…
За это всё прости меня!
И без меня проблем хватает,
И без меня полно забот.
Вина меня не отпускает
И душу мне на части рвёт.
И понимания прошу я
К себе немножко проявить.
За всё тебя благодарю я!
И доброты мне не забыть!

Автор: Яна Сергеева

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Текст письма: простите за неудобства

Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства. Поверьте, мы сильно переживаем по этому поводу. Приносим свои глубокие извинения. Верим, что этот инцидент не оттолкнет нас с вами друг от друга.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Прости меня за доставленные неудобства. Искренне верю, что наши отношения удастся наладить, вернуть доверие на прежний уровень. И я хочу приложить к этому максимум усилий. Поверь, что такого больше никогда не повторится!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Ты извини, что вновь гружу,
Тебе заботы доставляю.
Какой же стыд меня съедает,
И места я не нахожу.
Как будто у тебя проблем
Своих так мало… ещё я тут,
И на меня твои все траты.
Наглею что-то я совсем.
Невзгоды и дела свои
Скорей уладить постараюсь.
Спасибо, что ты понимаешь
Меня! И снова – извини!

Автор: Яна Сергеева

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Я очень волнуюсь, переживаю, корю себя за все доставленные Вам неудобства. Благодарю Вас за доброе сердце, прекрасный характер и благородство, благодаря которым Вы не выказали и тени неудовольствия. Простите меня. Такие люди, как Вы — подарок судьбы. Спасибо за терпение и доброжелательность. Еще раз прошу извинения. Пусть жизнь щедро наградит Вас.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Порой бывает, что хочешь сделать как лучше, а в результате получается, как получилось у нас. Я очень переживаю об этой ситуации, которая сложилась накануне. Если бы время повернуть вспять и попытаться что-то исправить… Жаль, что исправить все поздно.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки
Женщине: Пойми, прости, забудь печаль
Мужчине: Никто другой мне не нужен
Женщине: Мне не хватает ласк твоих рук

Все музыкальные извинения

Посмотрите ♫ Аудио пожелания!


Пожалуйста, прости меня за доставленные хлопоты! Мне очень неудобно перед тобой. Знаю, что ты, конечно же, отшутишься, мол, неудобно спать на потолке, но я всё равно переживаю. У тебя ведь свои дела — а тут я со своими проблемами, нехорошо. Поэтому очень прошу твоих извинений! И спасибо тебе за понимание!

Автор: Яна Сергеева

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Слова извинения за предоставленные неудобства в прозе

Сейчас, когда все закончилось, хочется извиниться перед вами за причиненные неудобства. Поверьте, это было не запланировано. Если можем как-то загладить вину, то просим прощения. Всегда рады оказать вам помощь. Давайте вместе забудем это недоразумение.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Все вокруг печально и мрачно,
Ведь сложились, увы, неудачно
Обстоятельства эти извне,
И немного по нашей вине.
Просим вас простить нам оплошность,
Мы хотим все исправить. Хорошим
Будет пусть наше дальше общение.
От души у вас просим прощения!

Автор: Лана Виноградова

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Понимаем, что в нынешнем положении просить извинения за доставленные неудобства не совсем корректно, но все же простите. Потерять ваше доверие для нас будет достаточно сильным наказанием. Поверьте, вы для нас очень важны, и мы будем необычайно рады видеть вас снова. Можем поручиться, что в следующую нашу встречу ничего непредвиденного и неприятного не произойдет.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Искренне прошу у тебя прощения за те неудобства, что доставляю тебе. Поверь, мне очень стыдно за свою беспомощность и назойливость. Как-то не подумалось, что у тебя и так своих проблем хватает, а я ещё гружу… Обещаю тебе непременно исправить ситуацию, а также напоминаю, что если тебе будет нужна моя помощь, ты всегда можешь ко мне обратиться! И ещё раз — прости меня.

Автор: Яна Сергеева

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Жалею, что так вышло, переживаю сильно,
Надеюсь, что не очень вам теперь обидно.
Меня за неудобства прошу вас извинить,
Как жаль, что ничего нельзя уж изменить.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Любимый, прости меня за все. Мне жаль, что я приносила тебе неудобства. Мне не хотелось, чтобы так сложилось. Желаю нам двоим радости, счастья, гармонии и взаимопонимания. Давай постараемся найти общий язык и не будем допускать ссор, обид и невысказанных мыслей.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Дорогая мамочка, прости меня за все причиненные тебе неудобства, неприятные моменты, недобрый взгляд. Это было неосознанно, я не хотела причинить дискомфорт. Ты достойна только добра, позитива, счастья, отзывчивых и любящих людей. Я тебя очень люблю и дорожу тобой.

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Извините нас, нам так неловко,
Причинили неудобство вам.
Не хватило опыта, сноровки,
Полетело все в тартарарам.
От души приносим извиненья,
И надеемся, что сможете простить!
Мы исправимся! Нет никаких сомнений,
Репутацию нам важно сохранить!

Автор: Лана Виноградова

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Как со мной бывает трудно,
Даже стыдно за себя –
Потому сиюминутно
Я прошу: прости меня!
На меня ты тратишь время,
Нервы, сил не сосчитать —
Не хочу всё это бремя
На тебя я возлагать.
И тебе я обещаю,
Что добром я отплачу.
Благодарность выражаю
Искренне тебе свою.

Автор: Яна Сергеева

Мне нравится! ❤

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки
Женщине: Пойми, прости, забудь печаль
Мужчине: Никто другой мне не нужен
Женщине: Мне не хватает ласк твоих рук

Все музыкальные извинения

Посмотрите ♫ Аудио пожелания!


Нам не всегда подвластен ситуаций ход,
И время, словно мощный пароход,
Спешит вперёд, не ведая, куда.
Прошу простить за неудобства я!
Обиды хмурые оставим позади —
И сколько доброго найдём мы впереди!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Извините, что доставил неудобства много Вам!
Не сердитесь, ради бога! Понимаю всё я сам!
Горячо прошу прощенья и хочу пообещать,
Впредь всё тщательно продумать, чтоб хлопот не доставлять!
Настроение исправить Ваше очень я хочу
И с букетом извинений поскорее к Вам лечу!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки


Дорогая моя! Я очень сильно тебя люблю и дорожу тобой. Хочу искренне попросить прощения за любые причиненные неудобства или сказанные неприятные слова. Извини меня, родная моя!

КопироватьПостоянная ссылкаВ закладки

Карта раздела

Приносим извинения за временные неудобства

Мне стыдно и неудобно перед тобой за неприятности, которые я причинил. Надеюсь, все твои неудобства будут временными и не приведут к чему-то действительно плохому. Приношу свои извинения.

               * * *

Я знал, какими неудобствами обернётся для тебя мой поступок, и, тем не менее, всё-таки совершил его. Это было так эгоистично по отношению к тебе, прими, пожалуйста, мои извинения.





               * * *

В данной ситуации я нашла не самое верное решение и поступила весьма дурно. Надеюсь, ты окажешься гораздо мудрее меня и найдёшь в себе силы для прощения.

               * * *

За временные трудности
Приносим извинения,
Пускай не будет грубостей,
Да здравствует прощение!

               * * *

Пусть временное неудобство
Не станет камнем преткновения,
В душе взыграет благородство,
Мы просим искренне прощения!

Извинения за причиненные неудобства

Я неправильно истолковал ситуацию и сделал неверные выводы. Мне жаль, что моя глупость стала виной этому. Извини за причинённые неудобства, я сделаю всё, чтобы исправить случившееся.

               * * *

Не знаю, о чём я думала и чем руководствовалась, совершая такой некрасивый поступок, но точно знаю, что очень о нём сожалею. Прости меня, пожалуйста.

               * * *

Неудобства, которые ты испытываешь — это полностью моя вина. Если бы я знал, что всё так обернётся, никогда бы не сделал того, что сделал. А сейчас мне остаётся только принести тебе свои извинения и ждать.

               * * *

За то, что неудобство причинили,
Хотим преподнести мы извинения,
Желаем, чтоб не злились вы, простили
И выражаем наше сожаление.

               * * *

Пусть неудобства причиненные
Нас не рассорят в пух и прах,
И настроение окрыленное
Останется и впредь в сердцах!

Мы извинения приносим
И от души прощения просим,
Хотим, чтобы остались в прошлом
Все нерешенные вопросы!

Приносим извинения за возможные неудобства

Возможно, мои действия приведут к некоторым неудобствам. В таком случае заранее приношу свои извинения. Постараюсь сделать всё правильно и без вреда для кого-либо.

               * * *

Я вёл себя неблагоразумно, и этот поступок не из тех, которыми я буду гордиться. Извини за неудобства, которым посодействовало моё поведение.

               * * *

Я раскаиваюсь, сожалею и прошу прощения за свои опрометчивые действия и их возможные последствия. Если у меня есть хоть какая-то надежда на извинение, я буду очень этому рад.

               * * *

За неудобства всевозможные
Хотим прощения попросить,
Пускай ничто вас не тревожит,
Желаем мы лишь угодить!

               * * *

Скорей примите извинения
За неудобства, дискомфорт.
Пускай кругом царит прощение
И улетучится раздор!

Читайте еще: извинения в стихах

7 Приносим извинения за неудобства Альтернативы с профессиональными советами

Искренние извинения могут спасти вас от потери клиентов. Вы сможете спасти свои отношения с ними, выразив сожаление и извинившись.

Эффективное общение с вашими клиентами очень важно для установления доверительных и хороших отношений с ними.

Извинения перед клиентом, когда он прав, дает ему ощущение, что он важен и что вы цените его бизнес.

Когда вы извиняетесь, важно извиняться искренне, не оправдываясь, потому что это произведет хорошее впечатление на ваших клиентов.

Когда вы отвечаете клиенту, почти гарантировано, что он не прочитает ваши мысли относительно идеального ответа.

Независимо от того, сколько времени вы потратили на обдумывание идеального ответа, вы все равно не можете превзойти то, что происходит, когда кто-то говорит вам, что ваш ответ был идеальным.

В этой статье мы обсудим 7 альтернатив, приносим извинения за неудобства.

Что означает извинение за неудобства?

«Извините за неудобства» — это обычная фраза, используемая службой поддержки клиентов.

Хотя это чаще всего используется, чтобы выразить сожаление по поводу задержки или пропущенной доставки, его также можно использовать, чтобы извиниться за любые ошибки или ошибки, допущенные во время звонка в службу поддержки.

Однако некоторые клиенты сочтут, что это выражение искренности и извинений авиакомпании.

Точно так же, с точки зрения пассажира, он может считать, что получил только извинения, а не компенсацию и соответствующие объяснения, что приводит к неудовлетворительному ответу. 9Источник

Во-вторых, если действительно были проблемы с нашей стороны, и мы причинили вред клиентам, нам нужно сделать больше, чем просто оправдываться.

Почему клиентам не нравится фраза «приносим извинения за неудобства»?

«Извините за неудобства» — это фраза, которую мы слышим снова и снова, когда что-то идет не так. Но, согласно новому исследованию, эта фраза на самом деле может отталкивать клиентов.

                                                                  Источник Также выяснилось, что половина всех клиентов, скорее всего, будут распространять плохие слухи о компании после извинений, а более трети клиентов предпочли бы, чтобы компании вообще ничего не делали, чем извинялись за неудобства.

Представитель Boomerang Commerce, компании, стоящей за исследованием, сказал: « для многих клиентов «извините за неудобства» кажется отговоркой или оправданием».

  • Низкая достоверность — Правда в том, что эти фразы ничего не значат для клиентов. Если вы сделали что-то действительно плохое, извинитесь. Но не просто извиняйтесь за неудобства, потому что это ничего не значит для вашего клиента.
  • Неэмпатическое значение – Вы знаете, что вы чувствуете, когда слышите эти слова в компании. Основная причина этих слов – в интересах компании. Компания использует это слово, чтобы люди смирились с ошибкой и продолжали вести дела с компанией.
  • Нет срочности — Клиенты хотят, чтобы вы признали свои ошибки и исправили их, а не делали вид, что проблемы никогда не было».

7 Отличные варианты «Приносим извинения за неудобства»

Обслуживание клиентов может быть сложным, но мы думаем, что это не обязательно. Вот почему мы рады представить 7 лучших альтернатив, которые приносят извинения за неудобства, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

  1. Я понимаю, что это разочаровывает 
  2. Я понимаю ваше разочарование
  3. Пожалуйста, примите мои искренние извинения 
  4. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-нибудь сделать
  5. Я безоговорочно извиняюсь 
  6. Спасибо за терпение 
  7. Позвольте мне помочь 

1. Я понимаю, что это разочаровывает  

Вы должны быстрее признать разочарование клиента и взять на себя ответственность за ошибку. Поставьте себя на место клиента и дайте ему понять, что вы думаете об его точке зрения. Будьте хорошим слушателем и сосредоточьтесь на настроениях клиентов. Если клиент разочаровывается, просто скажите, что я понимаю, что это разочаровывает, но я здесь, чтобы помочь вам наилучшим образом.

 

Согласно недавнему отчету Американского индекса удовлетворенности клиентов , 75% клиентов не удовлетворены качеством обслуживания, которое они получают .

«Я понимаю, что это разочаровывает» — гораздо лучшая альтернатива «извините за неудобства».

Профессиональный совет

  1. Убедитесь, что ваш клиент признает, что вы знаете о своих недостатках и стремитесь их исправить. Это повысит уверенность и укрепит доверие в отношениях.
  2. Важно, чтобы клиенты чувствовали себя услышанными. Нет сомнений, что все мы чувствуем себя особенными. Независимо от того, распространены ваши жалобы клиентов или нет, найдите время, чтобы ваши клиенты почувствовали себя услышанными.

2. Я понимаю ваше разочарование

Излишне говорить, что иногда ваши продукты или услуги не подходят для каждого клиента. Тем не менее, это очень распространено, и в этом нет ничего плохого.

Если клиент разочарован продуктом или какой-либо услугой и просит вернуть деньги, это не значит, что вы должны относиться к клиенту по-другому. Общайтесь с клиентом уважительно. Кто знает, что вы собираетесь вернуть клиента в будущем.

Если вы представитель службы поддержки клиентов, не отклоняйте жалобу клиента, просто сказав « извините за неудобства ».

Вы должны понять, что чувствуют клиенты, и принять на себя вину. Это поможет удержать больше клиентов и создать базу лояльных клиентов.

Профессиональный совет

Когда вы скажете, что я понимаю ваше разочарование, клиент подтвердит, что вы также сочувствуете ситуации.

3. Пожалуйста, примите мои искренние извинения 

«Примите мои искренние извинения» — это фраза, которую агент службы поддержки может использовать, чтобы попросить извинения, когда клиент сталкивается с задержкой в ​​получении каких-либо услуг или продуктов от вашей компании или бренда. . Однако для этого им нужно понять, как выбрать правильный тон.

 

  • Невежество – клиенты не любят задержек. Потому что они чувствуют, что их игнорируют или что их проблема не важна. Это может произойти, когда клиент подает жалобу или запрос.
  • Отрицательный опыт – задержка – это ощущение, что время было проведено не очень приятно. Это субъективный опыт. Это не объективно. Поэтому убедитесь, что ваши клиенты не испытывают никаких задержек.

Профессиональный совет

  1. Для службы поддержки клиентов важно всегда реагировать и быстро признавать ошибки. Если компания не играет активной роли в признании проблем, люди больше не будут ей доверять.
  2. Разочарованные клиенты могут быть экстремальными или агрессивными. Наверное, потому что они понятия не имеют, что их кто-то слушает. Прежде чем ответить, убедитесь, что вы тоже даете себе время понять, как вы себя чувствуете.

4. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-нибудь сделать

Это еще одна отличная альтернатива, которую вы можете использовать вместо извинений за неудобства.

Когда вы общаетесь с клиентом, чтобы оказать помощь. Вы можете сказать просто « Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-то сделать, чтобы решить проблему ’’. Эта фраза показывает вашу готовность поддержать клиента.

 

Профессиональный совет

Существует большая конкуренция, и люди с удовольствием выбирают продукт с лучшим обслуживанием клиентов. Что еще хуже, недовольные клиенты могут легко разглагольствовать и восторженно отзываться в Интернете, что приводит к плохим отзывам и социальным сетям, что еще больше тянет вас вниз. Убедитесь, что вы всегда помогаете своему клиенту.

5. Приношу безоговорочные извинения

Самое главное, чтобы ваши клиенты чувствовали, что их услышали.

Кроме того, полезно знать, что произнесение этой фразы решит ситуацию быстрее, чем обычное извинение, потому что оно исходит из искренности.

 

Вы просто не можете осчастливить клиента, просто извинившись за неудобства и обратившись ко всем безразличным и легкомысленным.

Однако, если вы допустили ошибку в суждении, которая привела к серьезному оскорблению или неудобству кого-либо, вы можете сказать «9».0043 Приношу безоговорочные извинения’ ’.

6. Спасибо за терпение 

На первый взгляд обслуживание клиентов часто кажется беззаботным делом, но на самом деле это серьезный бизнес. Немногое может улучшить или разрушить отношения с клиентами. Отношение к клиенту с уважением и ценностью имеет решающее значение для любого бизнеса.

 

На самом деле, во многих отношениях это одна из самых сложных задач, которые вы можете взять на себя. Это потому, что обслуживание клиентов похоже на айсберг; девять десятых его находится под водой, и вы не можете его увидеть, если не занимаетесь бизнесом или не сидите в кресле.

Профессиональный совет

Несомненно, некоторым людям не нравятся извинения, необходимые для решения проблем, которые доставили неудобства. В этих случаях можно сказать что-то не банальное, но и без ненужных извинений.

7. Позвольте мне помочь 

Люди обращаются за помощью, когда они разочарованы. Вместо того, чтобы извиняться, предложите им помощь. Это то, что они ищут от вас.

Позвольте мне помочь – это фраза, которая буквально означает – позвольте мне помочь вам. Звучит очень вежливо.

Стоит отметить, что неважно, какую работу вы выполняете или в какой компании вы работаете, фраза «позвольте мне помочь» всегда может быть полезной.

 

Но прежде чем мы рассмотрим примеры употребления — давайте подумаем о причинах использования этой фразы?

Первая и самая важная причина использования этой фразы – произвести впечатление на вашу аудиторию или клиента. Вы можете дать им почувствовать, что вы искренний и внимательный человек.

Говоря «позвольте мне помочь», вы показываете, что готовы помочь своему клиенту.

  • Предложите простое решение – Вы когда-нибудь тратили часы на решение проблемы и находили решение? Вы никогда не забудете, через что вы прошли, когда будете искать этот ответ. Убедитесь, что ваши клиенты могут быстро и легко найти ответы.
  • Помогайте покупателям, когда они в этом нуждаются. Клиенты иногда испытывают трудности при совершении покупок в Интернете. Кто-то не умеет находить ответы на свои проблемы, кто-то не умеет просить о помощи. Эти клиенты, которым нужна помощь, являются вашим приоритетом.

Как чат REVE может помочь вам справиться с жалобами клиентов?

В нынешнюю эпоху массовой автоматизации и искусственного интеллекта (ИИ) клиенты все чаще обращаются к чат-ботам за помощью в решении своих жалоб.

На самом деле потребители хотят найти быстрые решения. Они не хотят часами разговаривать по телефону или искать лучшую контактную информацию для определенного бренда только для того, чтобы узнать, что компания не предлагает никаких возмещений или компенсаций за плохие услуги.

REVE Chat может помочь найти эффективное решение на их условиях в режиме реального времени. Зарегистрируйтесь сейчас и получите 14-дневную бесплатную пробную версию.

Прекратите говорить «Извините за неудобства»

Ваши клиенты слышали это бесчисленное количество раз:

«Извините за неудобства!»

В лучшем случае эта фраза является ленивым символическим жестом.

В худшем случае клиенты могут почувствовать себя проигнорированными или неуважительными.

Итак, как лучше извиниться за ошибку?

Как вы гарантируете, что ваши клиенты по-прежнему уважают вас, даже если они связываются с вами, чтобы пожаловаться?

В этой статье мы предложим вам простое решение. Вы узнаете:

  • Почему клиенты ненавидят фразы поддержки акций, такие как «приносим извинения за неудобства»
  • Почему такого рода заявления выставляют вашу компанию в плохом свете
  • Самая эффективная альтернатива, чтобы ваши клиенты снова улыбались

Давайте начнем.

Почему клиентам не нравится фраза «приносим извинения за неудобства»?

Если кто-то связывается с вашей компанией после негативного опыта работы с клиентами, скорее всего, он находится в состоянии разочарования.

Они могут даже испытывать сильные эмоции, такие как гнев или раздражение.

Таким образом, они хотят выразить свои негативные чувства и увидеть, как ваш бренд берет на себя ответственность за проблему, чтобы смягчить их проблему.

Они хотят, чтобы кто-то признал причиненные неудобства.

В то время как группы поддержки клиентов, которые используют такие фразы, как «приносим извинения за неудобства», могут думать, что они решают проблему, они только царапают поверхность.

На самом деле клиенты чувствуют себя в стороне. Вот почему:

«Извините за неудобства» звучит лениво и безлично

Фраза «извините за неудобства» не только кажется ленивой, но если ваша служба поддержки привыкнет использовать такие шаблонные фразы, они на самом деле могут стать ленивее в свою очередь.

Учитывая, что 58% американских клиентов меняют компанию из-за плохого обслуживания клиентов, вы не хотите, чтобы ваша команда попала в эту ловушку.

Люди жалуются по разным причинам и хотят видеть упреждающий подход к поддержке клиентов в ответ.

Но если ваша команда будет приносить одни и те же извинения за каждую ошибку, они скоро научатся не полностью признавать проблемы клиентов.

Терпение и искренность чрезвычайно важны для развития чуткого понимания.

Ленивые заготовленные ответы ограничивают вашу способность создавать более позитивные отношения.

«Приносим извинения за неудобства» не означает признание и право собственности

Профессиональный представитель службы поддержки клиентов всегда будет стремиться удовлетворить потребности ваших клиентов — независимо от канала связи .

Если у вашего клиента возникла проблема, он всегда будет готов сказать нужные слова, указав на последствия проблемы, прежде чем предложить руку помощи.

Короче говоря, лучшие контактные агенты доходят до того, что решают проблемы клиентов своими собственными.

Извинения типа «приносим извинения за неудобства» не свидетельствуют о такой заботе о клиентах.

Это потому, что эти стандартные фразы отделяют ваш бренд от обвинения, используя пассивный залог и безличный язык.

То же самое и с другими общими фразами. Например:

«Спасибо, что сообщили нам о проблеме».

‘Мы надеемся решить проблему как можно скорее.’

Поначалу такие заявления могут показаться умным ходом. В конце концов, они ограничивают ваше чувство ответственности.

На самом деле вы еще больше раздражаете своего клиента.

Вы также упускаете возможность показать, что вам не все равно, будь то более искренние извинения или выражение истинного сочувствия.

Если бизнес обеспечивает отличное обслуживание клиентов, 78% клиентов будут рады иметь с ним дело снова, даже после ошибки.

Это доказательство того, что предприятия, которые делают все возможное, получают большие награды.

«Извините за неудобства» не имеет срочности 

Некоторые группы обслуживания клиентов используют такие фразы, как «извините за неудобства», чтобы избежать дальнейших обещаний.

Тем не менее, ваши клиенты хотят услышать сроки решения, когда они связываются.

Когда вы используете такие фразы, как «извините за неудобства», это означает, что ваша команда не заботится о своевременном решении проблем ваших клиентов.

Конечно, это вполне может быть предположением со стороны вашего клиента.

Тем не менее, восприятие клиентов очень тонкое, и один неверный шаг может легко снизить мнение клиента о вашей компании.

‘Извините за неудобства, на самом деле это не извинения

В конечном счете, люди хотят, чтобы кто-то взял на себя ответственность за проблему, с которой они столкнулись.

Тем не менее, большинство проблем, с которыми сталкиваются сотрудники службы поддержки клиентов, не имеют к ним никакого отношения.

Однако, когда кто-то связывается с вами, чтобы высказать свое мнение о плохом обслуживании клиентов, кто-то должен принять на себя основной удар.

Клиенты обычно чувствуют себя проигнорированными, когда слышат такие фразы, как «извините за неудобства».

Это потому, что за фразой обычно следует предостережение, например, ‘…но мы делаем все возможное, чтобы помочь’.

Это просто уклонение — это еще больше подрывает ваше так называемое извинение.

Как правильно сказать «приносим извинения за неудобства»

Теперь, когда мы лучше поняли, почему вам следует отказаться от такой фразы, как найти подходящую альтернативу?

Каким бы ни был канал связи, как вы проявляете сочувствие и признаете свою вину, не выглядя при этом некомпетентным?

Ответ заключается в том, чтобы вообще не извиняться — по крайней мере, сначала.

Поясним немного глубже, рассмотрев пару сценариев.

Лучшая фраза для ответа на жалобу

Если вы разговариваете с человеком по телефону и он хочет подать жалобу, вы должны сначала решить его проблему, повторив ее ему для уточнения.

Например, вы можете сказать что-то вроде:

‘Итак, просто для уточнения для моих записей, вы выходите на связь из-за двух последовательных задержек с доставкой?’

Затем искренне скажите следующее:

‘Должно быть, это невероятно расстраивает.’

Тогда молчи. Проявите терпение. Позвольте им говорить.

Слушайте, что говорит ваш клиент.

Это может показаться слишком простым, но эта тактика дает им возможность высказать свое мнение.

Это также позволяет вам продемонстрировать подлинное слушание.

Самое главное, полное признание разочарования до извинений показывает, что вы понимаете влияние этой проблемы.

Это отличный метод, который можно использовать независимо от способа связи с клиентом — используете ли вы чат или даже видеоподдержку клиентов.

Не забывайте также избегать отклоняющего предложения.

Вместо того, чтобы сказать: «Нам очень жаль, , но , мы делаем все возможное, чтобы помочь».

Скажите: «Нам очень жаль. Мы делаем все возможное, чтобы помочь.

Это незначительное различие, но оно имеет значение во время сложных взаимодействий.

Лучшая фраза для сообщения плохих новостей своим клиентам

Описанный выше процесс работает, даже если вам нужно сообщить плохие новости широкой аудитории.

Например, предположим, что вы являетесь SaaS-компанией и отправляете электронное письмо с извинениями своим клиентам в связи с кратковременным прерыванием обслуживания.

Прежде чем приносить извинения, оцените чувства клиентов.

Продемонстрируйте, что вы знаете об их разочаровании.

В зависимости от решаемой проблемы вы даже можете пригласить их выразить свое мнение с помощью инструмента взаимодействия с веб-сайтом.

Возможно, форма обратной связи, адрес службы поддержки или даже номер телефона.

Это позволит им выйти наружу. Оттуда у вас будет место, чтобы извиниться более эффективно.

В любом случае, уклонение от немедленных извинений позволяет вам продемонстрировать истинное признание.

Давайте более подробно рассмотрим, почему эта тактика работает.

Почему вы должны воздерживаться от немедленных извинений

Тактика признания неудобства заключается в том, чтобы поставить себя на место ваших клиентов.

Откладывая извинения и выражая сочувствие их разочарованию, вы доказываете, что не пытаетесь отмахнуться от них успокаивающим заявлением.

Есть много причин, по которым такие фразы, как «приносим извинения за неудобства», выглядят в этом свете. Давайте посмотрим сейчас.

Немедленные извинения проходят через голову вашего клиента

Ваши клиенты знают , что они получат извинения, когда свяжутся с ними — извинения, предназначенные для быстрого и эффективного решения их проблемы.

Таким образом, немедленное извинение — это упущенная возможность выслушать и пустая трата слов.

Гораздо лучше дать им возможность выразить себя.

В свою очередь, вы можете продемонстрировать сочувствие, прежде чем прыгать с извинениями.

Немедленные ответы не решают проблемы, поднятые клиентом

Клиенты хотят выразить себя, и время, которое им нужно, зависит от типа клиента, с которым вы имеете дело.

Таким образом, , если вы торопите их, немедленно принося извинения, может показаться, что вы упускаете из виду настоящую проблему.

Немедленные извинения не устраняют негативное впечатление от клиента

Некоторые клиенты могут связываться со мной во второй или третий раз.

Их жалоба также может означать гораздо больше, чем одну единственную проблему.

Даже негативные сценарии обслуживания клиентов предоставляют возможности обучения для вас и вашего бизнеса.

Воспользуйтесь этими возможностями, взглянув немного глубже, чем первоначальная жалоба.

Какие врожденные недостатки может выявить это взаимодействие?

Какие аспекты взаимодействия вы могли бы использовать в качестве вдохновения для улучшения?

Как эффективно извиниться

После того, как вы действительно признали разочарование своих клиентов и посочувствовали им лично, следующим шагом будет искреннее извинение.

Вот несколько важных советов, которые облегчат процесс для вас и ваших сотрудников.

Не зацикливайтесь на этом

После того, как вы выслушали своего клиента и признали серьезность его проблемы, искренне извинитесь и как можно быстрее приступайте к решению.

Несмотря на то, что незначительная проблема по-прежнему требует серьезного внимания, вам не нужно тратить час на разговоры о предмете, когда все, что они хотят, — это быстрое решение.

Вместо этого признайте наличие проблемы, искренне извинитесь и быстро предоставьте решение.

Установите временные рамки для вашего решения

То, как вы решаете проблемы своих клиентов, зависит от решаемой проблемы.

Однако, клиент хочет услышать, сколько времени займет исправление.  

Это означает, что это взаимодействие является отличным моментом, чтобы выразить срочность решения проблемы, даже если решение проблемы потребует времени.

Запишите последующее заявление

В конце взаимодействия было бы неплохо спросить, доволен ли клиент предложенным вами решением.

Вместо того, чтобы просто спрашивать, «есть ли у них что-то, с чем им нужна дополнительная помощь», выделите ваше решение, чтобы они подумали о том, как с ними обращались.

Если клиент поймет, что вы профессионально решили проблему, с которой он столкнулся, он, скорее всего, оставит вас довольным.

Так что не забудьте проверить их мнение тут же.

Вы даже можете сделать это основной целью обслуживания клиентов при каждом взаимодействии.

Это еще один отличный способ сделать так, чтобы ваш клиент почувствовал, что его услышали.

Вывод

Существует множество причин, по которым посетители вашего сайта могут связаться с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *