Содержание

Проект «Моя родословная» 2 класс окружающий мир

Автор работы: 

Ознобишин Константин

Руководитель проекта: 

Сунцова Елена Андреевна

Учреждение: 

МБОУ «Сивинская СОШ»

В представленном проекте по окружающему миру на тему «Моя родословная» учащийся 2 класса осуществляет поиск и анализ найденной информации о своем роде, на основании чего составляет генеалогическое древо семьи, описывает жизненные моменты из жизни своих родственников, наиболее ярко характеризующих их.

Подробнее о проекте:

В рамках исследовательской работы по окружающему миру на тему «Моя родословная» ученик 2 (3) класса исследует всю родословную своей семьи, начиная с прапрадедушек и прапрабабушек, в результате чего устанавливает связующую нить между всеми поколениями своей родословной и строит генеалогическое дерево своего рода.

Данный индивидуальный проект «Моя родословная» 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта. Ученик посредством сравнительного анализа определяет то, что унаследовал от своих предков. Школьник обоснованно излагает в работе введение и заключение, грамотно строит план исследования, формулирует цель и задачи проекта.

Оглавление

1. Введение
2. Основная часть
2.1 Исследовательская работа.
2.2 Рассказ о родственниках.
2.3 Общность исторической судьбы моих предков.
2.4 Что унаследовал от своих предков.
3. Заключение
4. Литература
Приложения

Введение

«Никто из нас не свалился с луны.
Все мы — ветви и листья огромного и переплетенного общечеловеческого дерева».

Как в древней Руси, так и в дореволюционной России XX века считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Конечно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать.

Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род.

Актуальность темы исследования: изучение родословной является одной из актуальных проблем российской истории.

Каждый человек хоть раз в жизни задумывался о своём происхождении. Изучить историю рода, судьбы своих предков – что может быть интереснее? Полученная информация позволит познакомиться с привычками, образом жизни, манерами поведения и социальным положением родственников.

Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Как отмечали многие знаменитые люди, нельзя построить будущее, не зная своего прошлого. А знать нужно не только прошлое своей страны, своего народа, но и прошлое своей семьи. Вот и мне захотелось подробнее узнать о своих семейных корнях. Кто же были мои родственники? От кого и какие черты характера, особенности и способности я унаследовал?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, касающиеся моей родословной, я обратился за помощью к бабушке, родственникам, а также к своим родителям. Помогли мне воссоздать прошлое моей семьи семейные фотографии, статьи из книг, вырезки из газет.

Цель проекта: изучение родословной.

Задачи:

  1. Составить генеалогическое древо моей семьи.
  2. Описать жизненные моменты из жизни моих родственников, наиболее ярко характеризующие их.
  3. Установить связующую нить между всеми поколениями моей родословной.

Объектом исследования является: вся родословная моей семьи, начиная с прапрадедушек и прапрабабушек.

Предметом исследования являются отношения, поступки членов моей родословной.

Практическая значимость:

  1. Я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого мы можем равняться.
  2. Этот материал можно использовать на уроках истории и классных часах в своём классе.

2. Основная часть

2.1 Исследовательская работа

Чтобы правильно и грамотно составить свою родословную, мне понадобились соответствующие знания. Поэтому моя исследовательская работа предусматривала несколько этапов:

Первый этап – теоретический. Я изучил литературу, как составлять генеалогическое древо. Собирал информацию, обрабатывал результаты.

Второй этап – практический Я завёл тетрадь, выделил отдельную страницу на каждого родственника, где записывал основные сведения о его жизни, составление генеалогического древа, подведение итогов.

Для графического изображения родословной, я выбрал данную схему, она мне, показалась, простой и наглядной. (Приложение 1)
В результате своих поисков, я узнал о родственниках до пятого колена. С этими людьми я состою в кровном родстве.

Я планирую собрать больше сведений о своей семье, узнать о родственниках до седьмого поколения, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, побывать в архиве и написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь.

2.2 Рассказ о родственниках. Прапрадедушки и прапрабабушки

Мои прапрадедушки и прапрабабушки и по папиной и по маминой линии жили в 1880-х годах. Чертков Абрам Ипатович и Черткова Варвара Николаевна жили на хуторе. Семья имела своё крепкое хозяйство: несколько коров, лошадей. Обрабатывали землю и собирали урожай дружно, всей семьёй. Благодаря всему этому семья жила в достатке. Но позже были раскулачены.

Вырастили пятерых детей. Чирков Григорий Александрович и Чиркова Павла Васильевна работали в колхозе. Гордымов Степан Иванович и Гордымова Федосья Павловна жили в колхозе. Степан Иванович был гончаром, делал из глины горшки, крынки и кувшины. У них было четверо детей.

Немтинов Василий Николаевич (1882 г.р.) и Немтинова Ефросинья Прокопьевна (1899 г.р.) Занесены в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Работали в колхозе «Красная Звезда».
Приложение 2)

Прадедушки и прабабушки

Черткова Мария Абрамовна (1911 г.р.) и Быков Иван Васильевич жили в деревне Бор. Мария Абрамовна работала в колхозе «13 лет Октября», является тружеником тыла и ветераном труда. Занесена в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Иван Васильевич работал в селе Сива начальником склада. Вырастили двух дочерей. (приложение 3)

Целиков Данил Иванович и Целикова Марфида Филипповна также работали в колхозе, жили в деревне Круглово. Данил Иванович ушел на фронт, откуда не вернулся. Имели четверых детей.

Гордымов Михаил Степанович и Гордымова Лукерья Григорьевна жили в деревне Каменецк- Подольск, работали в колхозе. Позже Михаил Степанович был отправлен в трудовой лагерь в г. Пермь (на фронт его не взяли по состоянию здоровья). Трудились «на износ». Домой не вернулся. И Лукерья Григорьевна одна поднимала четверых детей.

Ознобишин Иван Сергеевич и Ознобишина Татьяна Васильевна (1905 г.р.) жили в деревне Катоминка. Работали в колхозе. Иван Сергеевич был отправлен на фронт, откуда домой не вернулся. Семья получила письмо от его однополчан, откуда узнали, что он похоронен в Белоруссии. Семье пришлось очень трудно, жили очень бедно. У них было семь детей.

Дедушки и бабушки

Целиков Николай Данилович (1938 г.р.) и Целикова Анастасия Ивановна (1937 г.р.) жили в деревне Круглово. Анастасия Ивановна работала в колхозе птичницей, кормила овец. Переехав в деревню Даси, была сборщиком молока от частного сектора. Имеет медали «Мать-героиня». Николай Данилович был передовым комбайнером, работал в совхозе «Екатерининское». У них родилось восемь детей.

Ознобишин Григорий Иванович (1933г.р.) и Ознобишина Александра Михайловна (1939 г. р.) жили и в деревне Катоминка. Григорий Иванович с 1943 по 1945 год работал трактористом. Награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945». Победитель социалистических соревнований, ударник 10-й пятилетки. Занесен в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Вырастили пятерых сыновей. (приложение 4)
Сейчас из всех из них живая только бабушка Александра Михайловна. Мы ее очень любим и ценим. Очень часто ездим к ней в гости, помогаем ей, дарим подарки на все праздники.

Папа и мама

Ознобишин Владимир Григорьевич (1972 г.р.) и Ознобишина Татьяна Николаевна (1975 г.р.) Папа работает электромонтером в ЧП «Ураган», мама – воспитатель в МБОУ «Сивинская СОШ». Оба окончили Екатерининскую среднюю школу. Папа начинал свою трудовую деятельность в совхозе «Екатерининское»- трактористом, а после армии пошел учиться в Пермский лицей №5 на радиотелемастера. Самое любимое занятие моего папы это рыбалка, также любит собирать грибы.

Мама более 20 лет работает в детском саду, имеет педагогическое образование. Она увлекается вышивкой и вязанием на спицах.

Папа с мамой прожили вместе уже больше 15 лет. Я очень горжусь своими родителями. Они стараются дать нам, своим детям все, что могут.

Ещё у меня есть любимый старший брат Алексей. Он учится в 9 классе нашей школы. Наша семья очень дружная. Все мы любим друг друга, поддерживаем в трудные периоды жизни и много времени проводим вместе, выезжая в лес, на речку, к бабушке.

2.3 Общность исторической судьбы моих предков

Когда я изучил и проанализировал все воспоминания родных и близких мне людей, я пришел к выводу, что в их жизни и судьбах было много общего. Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве.

Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук. Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков. Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни.

2.4 Что я унаследовал от своих предков

Сейчас я учусь в 3 классе и мне трудно предсказать, как сложится моя судьба, какой я внесу вклад в продолжение своего семейного рода. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков.
Внешне я похож и на папу и на маму. Волосы, нос, овал лица – папино, а цвет глаз и ямочка на щечке — это от мамы.

Старшему поколению моих родных не довелось учиться. На их долю выпало трудное время, когда было не до учёбы. Беря пример со своих родителей, я стремлюсь к знаниям, стараюсь учиться на «хорошо» и «отлично» и у меня пока это получается.

Склонность к интересам и увлечениям мне передались и от мамы, и от папы. В отличие от своего старшего брата я люблю возиться на кухне, готовить и помогать маме. А ещё я учусь в музыкальной школе. Любовь и тяга к музыке мне передалась от родственников по папиной линии. Дедушка Гриша играл на гармошке, папин брат очень хорошо играет на гитаре. Папа, когда учился в школе, входил в состав школьной агитбригады. Выезжали с концертами в окрестные деревни. Все они хорошо поют. Как и все мои родные очень люблю животных. У нас дома всегда были кошки и собаки. Вот и сейчас у нас живут собака Рекс и кот Пушок. (приложение 5)

Заключение

Любить и помнить своих предков. Вот и все, что я узнал о своей родословной и обо всех своих предках. Я горжусь тем, что родился именно в этой семье, среди этих прекрасных людей. Весь наш большой род объединяет большая любовь к Родине, простота души, честность, мужество, стремление быть полезным людям, нести добро и свет, любовь и забота о ближних, преданность своему делу.

Именно эти качества характера помогали моим предкам всегда оставаться хорошими людьми, с достоинством выходить из трудных ситуаций. Я очень хочу, чтобы я, мои дети, внуки с гордостью несли честь и славу нашего рода.

Все, что я узнал, делая эту работу, я сохраню в памяти и буду рассказывать о своей родословной своим детям, внукам и правнукам. Дома со своей семьёй мы сделали генеалогическое древо. Также я хочу продолжить работу над созданием своей родословной и расширить её новыми сведениями о тётях и дядях, двоюродных братьях и сёстрах.

Литература

1. Администрация Сивинского района. Сивинский район: от истоков до наших дней. Сива 2004г.
2. В. П. Петров, Е.В. Петров Как составить свою родословную – М:. 2005
3. Н.В. Засоркина, Е.А.Андреева Метод проектов в начальной школе: Система реализации. – Волгоград:. «Учитель» 2012
4. Интернет–сайт.

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3, 4

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Как составить генеалогическое древо семьи и рода

Как сохранить память о прошлом своей семьи? Собирать старые фотографии и пожелтевшие письма в ящики на антресолях – не лучший вариант: через пару поколений ваши потомки вряд ли догадаются, кем им приходятся эти улыбающиеся люди с черно-белых карточек. Как насчет того, чтобы воплотить эту память во что-то осмысленное – например, в настоящее генеалогическое древо? Его создание станет увлекательным квестом для всей семьи, а в процессе погружения в собственную историю вас всех могут ждать невероятные открытия.

Построить генеалогическое древо – непросто, но интересно. Для этого придется провести комплексное исследование, собрать все данные и фотографии, а затем из всего этого попробовать создать семейное древо своими руками.

В нашей статье вы найдете не только советы по поиску информации о предках, но и различные варианты оформления древа. Мы также подготовили для вас два шаблона для заполнения генеалогического древа – для детей и для взрослых.

Как сделать генеалогическое древо своими руками

С чего начать

Прежде чем начать работу, вы должны определить для себя, зачем все это нужно. Настроены ли вы на глубокое исследование, или цель – просто поделиться с детьми историями о ваших родителях, бабушках и дедушках?

Четко поставленная задача поможет вам быстрее достичь конечного результата.

Продумайте план, разбейте его на мелкие этапы – так вы сможете легко отслеживать прогресс. А это добавит вам мотивации не бросать дело на полпути – поверьте, она вам понадобится.

Поиск информации о родственниках

Как только вы решили, насколько далеко вы хотите углубиться, наступает самый интересный этап – сбор сведений о родственниках и далеких предках. Вы наверняка узнаете много смешных и трогательных историй и найдете какую-нибудь дальнюю родню, живущую на другом конце света. А может, даже раскроете семейную тайну – как знать? Чтобы найти как можно больше информации и понять, как составить генеалогическое древо семьи, воспользуйтесь следующими способами:

  • Опрос близких

Начните поиски с опросов ближайших родственников. Организуйте семейные посиделки за чаем с бабушками и дедушками – они будут рады поделиться ценными воспоминаниями. Устройте видеоконференцию с теми, кто живет в других городах и странах, или просто напишите им в соцсетях.

  • Разбор семейного архива

Тщательно изучите все документы, письма и дневники, которые сохранились в вашей семье. В свидетельствах о рождении, браке и смерти, паспортах, трудовых книжках и дипломах вы найдете ответы на ключевые вопросы, важные для родословной. Эти записи помогут восстановить информацию, которую не смогли вспомнить близкие. Просмотрите старинные фотографии: возможно, бабуля забыла рассказать о ее троюродном деде. Уже на этом этапе вы можете выбрать фотокарточки для вашего родословного дерева.

  • Поиски в Интернете

Посмотрите различные генеалогические сайты и смежные ресурсы с исторической информацией. Так, сайт «Подвиг народа» предоставляет открытый доступ к архивным документам о подвигах и наградах всех солдат Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.

Зарегистрируйтесь на нескольких тематических форумах. Например, на форуме «Всероссийское генеалогическое древо» есть возможность поиска определенного человека по фамилии, регионам и странам.

Попробуйте найти дальних родственников вашего поколения в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Но не забывайте, что в правильном генеалогическом исследовании любая информация должна подтверждаться архивными справками.

  • Сбор сведений в ЗАГСах и архивах

Если вы ищете информацию о заключении брака, датах рождения или смерти, обращайтесь в органы ЗАГСа. Если родственник имеет какое-то отношение к армии – например, является ветераном ВОВ – делайте запрос в военкомат по месту жительства, службы или призыва. Но имейте в виду: чтобы получить документы умерших родственников, необходимо доказать свое родство с ними, предоставив среди прочего ваше свидетельство о рождении.

При генеалогическом поиске в архивах не стоит надеяться на быстрый результат. Процесс может растянуться на месяцы и даже годы. Зато информация, которую вы найдете, может значительно продвинуть ваше исследование.

  • Обращение к специалистам

Если вы не хотите тратить время на построение генеалогического древа, обратитесь к профессионалам. Сотрудники архивов, дизайнеры и специальные компании помогут найти нужную информацию и составить семейное древо. Кроме того, с их помощью вы сможете создать родословную книгу, фильм-презентацию и даже фамильный герб.

Какие бывают виды генеалогического древа

Существует несколько методов составления древа.

  • Нисходящее древо

Схема семьи формируется от предка к потомкам. Такой способ оформления позволяет наглядно проследить историю рода с отдаленных времен до наших дней.

  • Восходящее древо

Составляется от человека к его предкам. Такая структура будет особенно удобна тем, кто еще не завершил поиски сведений и последовательно идет от известного к неизвестному.

  • Круговая таблица

Строится по кругу, в центре которого размещается один из потомков. Второй, внешний, круг делят пополам и записывают в нем данные матери и отца. В третьем круге, разрезанном на четыре части, указывают бабушек и дедушек. Затем добавляется четвертый круг, который делится на восемь частей, и т. д. Такой вид древа встречается довольно редко. Зато эта схема – самая компактная.

Как можно оформить родословное дерево

  • Генеалогическое древо на компьютере

Программы для создания генеалогического древа помогут сэкономить время и получить гарантированный результат. Воспользуйтесь онлайн-сервисом MyHeritage или программами GenoPro, Family Tree Builder или «Древо Жизни». Выберите шаблон, введите данные по вашей родословной и наслаждайтесь результатом.

Вы также можете найти или самостоятельно нарисовать пустое древо в графическом редакторе.

  • Генеалогическое древо своими руками

Подойдите творчески к оформлению результатов родословного дерева. Мы подобрали для вас несколько примеров для вдохновения.

Семейная шкатулка

Для каждого предка заводится шкатулка или выделяется одна ячейка, в которую помещаются документы, фото, предметы. Открыв такую шкатулку, можно прикоснуться к прошлому и узнать, каким человеком был ваш предок.

Родовое дерево из подручных материалов

Такой вариант оформления отлично подойдет для проекта в садик или школу.

Генеалогическое древо в альбоме

Декоративная подставка с фоторамками

Как работать с шаблоном генеалогического древа

Мы подготовили два шаблона, которые понравятся и детям, и взрослым.

Открыть шаблон древа для взрослых

Открыть шаблон древа для детей

С шаблонами можно работать как в электронном, так и в печатном виде.

  • Распечатайте пустой шаблон и добавьте туда рисунки или фотографии себя и своих предков.
  • Воспользуйтесь графическим редактором и вставьте отсканированные снимки в шаблон. Распечатайте полученный результат.

Заполнение шаблона в Picverse Фоторедакторе

В программе Picverse Фоторедактор вы сможете не только редактировать снимки и вставлять их в шаблон, но и реставрировать старые фотографии.

Посмотрите наш образец заполнения шаблона – так вам будет проще разобраться, как правильно составить родословное дерево.

1) Запустите программу Picverse Фоторедактор.

2) Если вы хотите отреставрировать фотографию, потерявшую вид от старости, откройте изображение в программе. Во вкладке Коррекция на панели справа выберите опцию Вручную. Раскройте блок Умная реставрация. Если нужно сделать из черно-белых фотографий цветные, активируйте переключатель Сделать цветным. Нажмите кнопку Реставрировать. Фотографии будут автоматически отреставрированы.

3) Чтобы настроить цвета и четкость, в той же вкладке Коррекция раскройте нужный блок и измените необходимые параметры. Сохраните полученный результат.

4) Чтобы добавить снимок в шаблон, нажмите Файл –> Открыть и выберите скачанный шаблон для заполнения. Затем перейдите во вкладку Вставка картинки и откройте нужную фотографию, которую вы хотите вставить. Чтобы изменить размер вставленного снимка, потяните за углы пунктирной рамки. Поверните фото при помощи кнопки с изображением стрелок. Если вы довольны результатом, нажмите Применить.

5) Как только вы вставили все изображения, нажмите Файл –> Сохранить.

 

Проект «Лучшее семейное древо»: информирование о травмах, продвижение инклюзивности

Проект «Семейное древо» существует уже много лет. Это стало правом прохода для большинства студентов в Северной Америке. Для многих это возможность показать свою семью, узнать о своих предках и рассказать, откуда они родом. Тем не менее, проект генеалогического древа может стать триггером для учащихся, у которых нет традиционной семьи. У них может быть история травмы, усыновления, потери или смерти. Или у них могут быть однополые родители или развод с повторным браком и новыми членами семьи. По мере того, как менялись времена и семейные единицы, а также наше понимание детской травмы, проект генеалогического древа должен измениться и стать более инклюзивным. Давайте рассмотрим некоторые инклюзивные альтернативы генеалогическому древу проекта .

ВКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОЕКТА ГЕНЕСА

О чем вы узнаете из этой статьи!

Отказ от ответственности: эта статья может содержать комиссионные или партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Не видите наши видео? Отключите все блокировщики рекламы, чтобы наш видеопоток был виден. Или посетите наш канал на YouTube, чтобы узнать, загружено ли туда видео. Мы потихоньку загружаем наши архивы. Спасибо!

Прежде всего, я хочу сказать, что полностью понимаю привлекательность проекта «Семейное древо». На самом деле, я ЛЮБЛЮ идею генеалогии, происхождения и отслеживания моего генеалогического древа. Исследуя давно потерянных родственников, изучая свое семейное наследие и изучая собственную историю. Я понимаю этот призыв. Но я должен категорически не согласиться с тем, что это должен быть школьный проект с жесткими правилами и ограничениями. Проект, который исключает тех, кто не вписывается в традиционную семейную «коробку» или имеет сложные семейные истории. Негативное воздействие на психическое здоровье наших детей слишком велико. А образовательные цели Проекта «Семейное древо» как учебной деятельности могут быть достигнуты другими средствами.

Отсутствие информированного мышления о травмах

Во время исследования для этой статьи я был невероятно разочарован отсутствием эмпатии, сострадания и понимания, представленных многими ресурсами по этой теме. Возможно, из-за того, что обучение с учетом травм является для меня таким важным направлением, я ошибочно полагаю, что все педагоги имеют хотя бы поверхностное представление о травмах и психическом здоровье детей.

Идея о том, что любой учитель заставит ученика выполнить проект, который может быть невероятно разрушительным, вызвать тревогу и посттравматическое стрессовое расстройство, вызвать стресс и ссоры в доме, и, прежде всего, заставить детей заново пережить травматический опыт перед своими сверстниками и одноклассники, меня тошнит.

Понятно, что этот проект дает образовательный опыт, но есть кое-что, что необходимо понять. Детям, которые борются с проблемами психического здоровья, будет трудно учиться. Мы должны ставить психическое здоровье на первое место, а школу — на второе. Избегая проектов, которые особенно волнуют многих уязвимых детей, вы настроите детей на более сильный и эффективный опыт обучения.

Чего, в конце концов, хотят все. Мы просто хотим, чтобы наши дети были здоровыми и образованными.

Травма через поколения

Я думаю, что многие упускают из виду один аспект при обсуждении проекта генеалогического древа в классах: исследования показали, что тяжелая травма изменяет генетику человека, и эта травма передается будущим поколениям.

Это исследование эпигенетики, и вы можете узнать больше об этом здесь.

Понимание межпоколенческой травмы и того, как травма может передаваться по наследству в семье, только подчеркивает важность модернизации традиционного проекта генеалогического древа.

Понимание цели проекта «Семейное древо»

Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка выполнять традиционный проект «Семейное древо» в классе. Особенно те, у кого нетрадиционное прошлое или кто пережил ACE (неблагоприятный детский опыт). Цели задания могут быть легко достигнуты с помощью ряда различных проектов. Все время поддерживая наших самых уязвимых студентов.

При выборе более подходящего учебного проекта для замены генеалогического древа учителю в первую очередь необходимо учитывать цель проекта. В большинстве случаев цель состоит в том, чтобы научить детей немного истории и исследовательским методам.

Это также может быть проект, направленный на то, чтобы рассказать детям больше о себе и своей личной семейной истории. Возможно, также то, как их собственная история связана с более значительными историческими событиями и учениями. Личные связи могут помочь детям увлечься предметом. Например, зная, что прадед воевал во Второй мировой войне, может быть гораздо интереснее узнать о войне.

В некоторых случаях генеалогическое древо является частью изучения иммиграции или семейных исследований. Его также можно использовать в качестве отправной точки для уроков генетики и наследственности.

Прежде чем приступить к проекту семейного древа в своем классе, изучите цели вашего проекта, а затем посмотрите, сможете ли вы придумать более инклюзивный вариант для учащихся. Что-то, что будет способствовать чувству гордости, уверенности в себе и любви к себе у самих студентов и их семей. Неважно, как эти ветви генеалогического древа изгибаются и изгибаются.

Вот несколько идей для инклюзивных проектов генеалогического древа.

Идеи инклюзивного проекта «Семейное древо»

VIP-дерево

Позвольте вашим ученикам создать свое собственное дерево очень важных людей. Попросите учащихся написать имена важных людей в их жизни на ветвях и их положительные характеристики на прикрепленных листах. Иногда учащиеся, пережившие травматический опыт детства, могут с трудом думать о позитивных взрослых в своей жизни. Поощряйте их включать всех, кто важен для них, включая друзей, учителей, тренеров и людей, которыми они восхищаются.

Celebrity Family

На некоторых уроках иностранных языков задание по генеалогическому древу было способом узнать имена членов семьи на изучаемом языке. Это также может быть использовано для изучающих английский как второй язык. Однако в сочетании с генеалогическим древом, которое требует, чтобы учащиеся называли имена членов своей семьи, это задание может быть трудным и часто душераздирающим для детей, переживающих травму. Лексике и языку по-прежнему можно обучать, используя знаменитостей или членов семьи из телешоу. Я видел несколько очаровательных родословных с Микки и Минни Маус (и другими персонажами Диснея в виде братьев и сестер и детей), а также с семьями других знаменитостей.

Семьи знаменитостей могут стать фантастической альтернативой традиционному генеалогическому древу. Это может не иметь личной связи, но многие студенты очень увлечены популярными деятелями.

Автобиографическая поэма

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на расширенной семье, пусть ваши ученики поделятся своими автобиографическими стихами. Каждая строка должна начинаться с «я», и они могут включать, откуда они, члены их семьи (если они хотят), прилагательные, чтобы описать себя, то, что они любят делать, чего боятся и на что надеются. Эти стихи — невероятный способ самовыражения для ваших учеников. Часто учащиеся, пережившие травму, могут найти выход в письменной форме, особенно о себе.

Вдохновленный историей Вымышленный рассказ

Попросите учащихся написать небольшой рассказ о важном для них человеке. Это может быть предок, переживший крупное историческое событие, или современный член семьи, который оказывает особое влияние на студента. Для этого даже не обязательно быть биологическим членом семьи. История не обязательно должна быть 100% фактом. Поощряйте учащихся проводить исследования, чтобы их рассказы основывались на фактах, но дайте им возможность проявить творческий подход к рассказыванию историй, чтобы они могли создать убедительную историю. Даже если он замалчивает любые проблемные или стрессовые ситуации.

Classroom Community Garden

Возможно, ваш класс больше всего похож на настоящую семью, которая есть у некоторых ваших учеников. Школа может быть местом, где они чувствуют себя в безопасности. Отпразднуйте это с общественным садом. Позвольте каждому учащемуся создать цветок или элемент сада, который представляет их самих. Попросите их написать краткое сообщение, описывающее, какой вклад они вносят в то, чтобы ваш сад в классе рос и процветал. Разместите свой общественный сад на доске объявлений в классе или на стене. Ваш семейный сад в классе можно выращивать круглый год.

Проект генеалогическое древо может показаться обрядом посвящения в школу, но для многих учеников он вызывает тревогу и боль. Для учащихся с неблагоприятным детским опытом или нетрадиционных семей генеалогическое древо — это больше, чем просто список родственников на бумаге. Нам необходимо модернизировать проект генеалогического древа и сделать его позитивным, утверждающим обрядом посвящения для всех детей.

Цель состоит в том, чтобы создать проект, который позволяет детям исследовать себя и свою жизнь безопасным способом, который не изолирует их, а вместо этого позволяет им отмечать свои уникальные жизненные обстоятельства и те, которые для них особенные. Проект генеалогического древа также может стать прекрасной возможностью отпраздновать разнообразие, инклюзивность и семейное единство.

Эти инклюзивные альтернативы проекту по генеалогическому древу являются важным способом помнить обо всех учащихся, независимо от того, происходят ли они из семей, переживающих развод, смерть, усыновление, приемную семью или другие ситуации. Попробуйте некоторые из этих альтернативных проектов в своем классе.

БОЛЬШЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Проекты «Семейное древо» и генеалогия для детей

Проекты «Семейное древо» и генеалогия для детей

Работаете над проектом генеалогического древа для школы? Может быть, вы слышали в своей семье историю о солдате времен Гражданской войны или у вас такая же фамилия, как у кого-то известного, и вы хотите узнать, не родственники ли вы. Вы пришли в нужное место! Вы можете узнать, как стать «семейным детективом» и раскопать подсказки о своем происхождении.

Родители и педагоги: Здесь вы также найдете советы по вовлечению детей в изучение семейной истории, помощь в выполнении домашних заданий и ресурсы для планирования уроков!

Кроме того, обязательно ознакомьтесь со всеми развлечениями в «Альманахе старого фермера для детей».

Только для детей: проекты по генеалогическому древу и генеалогические развлечения

Только для детей: станьте детективом семейной истории

Заинтересовать детей генеалогией и семейной историей

Идеи мероприятий для детей в честь праздника

Ресурсы по детской генеалогии для родителей и учителей

ВЕБ-САЙТЫ

Американская история из Американской библиотеки: Библиотека Конгресса знакомит детей с американской историей, рассказывая забавные факты о людях, местах и ​​развлечениях

AmericanAncestors Fun Family History Projects for Kids

Ancestors Руководство для учителя: советы по обучению детей урокам в каждом из 13 эпизодов сериала PBS Дети

Список Синди: Дети и подростки

Узнайте своих знаменитых родственников

Изучение семейного наследия

Семейная история в классе: Генеалогия для детей

Веселые и легкие семейные проекты

Генеалогия для детей

Подсядьте на свою семейную историю

Помогите своему ребенку выучить историю

Иммиграция: истории вчера и сегодня Специалисты по генеалогии 12-го класса

Понимание истории моей семьи

USGenWebKidz: приложение для детей к сайтам USGenWeb, популярным среди взрослых специалистов по генеалогии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *