Эссе «My college» на английском. Сочинение «Мой колледж» на английском с переводом на русский

 

Это эссе «My college» поможет вам написать собственное сочинение об учебном заведении. В этом тексте рассказывается о традициях и истории колледжа, аудиториях, оборудовании и повседневной жизни колледжа или техникума.

Essay «My college» in English — эссе о колледже на английском

I would like to tell you about my college. This is the College of Information Technology and Economics. First, I would like to note that our educational institution is not new, and has its own traditions. Our college was built more than seventy years ago, and among its graduates there are outstanding people who are well known in our scientific field. You can see their photos in the lobby, on the board of honor.

The classrooms at our college are bright, spacious and comfortable. They are all equipped with everything you need in our time: computers, video and interactive whiteboards. There are laboratories for the study of physics, chemistry and biology. Our college has six computer classes, where students use the Internet, create their first computer programs and projects in various subjects. There is also an excellent library that contains a variety of encyclopedias and dictionaries, books by classic and modern writers. Behind the library there is a large assembly hall for concerts and theatrical performances. There are several circles that students can attend after classes: a theater studio, a literary club, a dance studio.

«My biography» — Моя биография на английском. Краткая биография с переводом на русский

Everyday life in my college — повседневная жизнь в моем колледже

Students take part in concerts and art festivals that are held annually at our college. The college has good sports equipment: a large gym equipped with modern exercise equipment, as well as a football field, which helps to develop sports in our college. One of the most popular places among students and teachers is the dining room. Our chefs prepare delicious meals to take for lunch. The motto of our chefs is «Healthy food» — «Healthy youth».

My college has everything you need to get a good education. Our students are hardworking, they always take part in various educational programs, quizzes and competitions, and therefore achieve good results. Experienced teachers help create a friendly learning environment. They prepare students for admission to the best universities in our country.

To summarize, I must say that studying at my college is both hard work and real pleasure.

 

Сочинение про Великобританию на английском. Рассказ «Great Britain». Текст с переводом на русский

Рассказ «Мой колледж или мой техникум» — перевод на русский язык

Я хотел бы вам рассказать моем колледже. Это Колледж информационных технологий и экономики. Вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более семидесяти лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся люди, хорошо известные в нашей научной области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.

Классы в моем колледже светлые, просторные и удобные. Они оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть 6 компьютерных классов, где ученики пользуются Интернетом, создают свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Имеется несколько внеклассных занятий и кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев. 

Студенты участвуют в концертах и арт-фестивалях, которые каждый год проходят в нашем колледже. В колледже замечательное спортивное оборудование: просторный спортивный зал, оборудованный современными тренажерами и футбольное поле. Это помогает развивать спорт в нашем учебном заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда. Девиз наших поваров — «Здоровая еда» — «Здоровая молодёжь».

Сочинение о погоде на английском. Текст о погоде «The Weather» на английском языке. Описание погоды на английском

В моем колледже есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогают создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.

Подводя итог, должен сказать, что учеба в моем колледже — это и тяжелый труд, и настоящее удовольствие.

 

Сочинение (топик) «Мой колледж» на английском языке с переводом текста на русский язык

Лексика, Сочинения

Сочинение на тему «Мой колледж» на английском языке с переводом на русский язык

My College

Мой колледж

After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.

После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже – математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.

Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.

Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.

The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.

Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни – это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

Эссе о жизни в колледже для студентов на английском языке

Жизнь в колледже — один из самых замечательных и приятных моментов в жизни человека. В отличие от School Life, College Life имеет другой опыт, и человек должен иметь этот опыт в своей жизни. Студенческая жизнь открывает перед нами совершенно новые впечатления, которые мы всегда мечтаем испытать после школьной жизни. Удачливы те, у кого есть шанс насладиться студенческой жизнью, так как многие люди не получают этого шанса из-за обстоятельств или финансовых проблем. Для каждого человека студенческая жизнь имеет разное значение. В то время как некоторые люди проводят свою студенческую жизнь на вечеринках с друзьями, другие становятся более осторожными в своей карьере и усердно учатся. Как бы то ни было, каждый человек наслаждается своей студенческой жизнью и всегда хочет пережить то время, когда оно закончилось.

 

Жизнь в колледже: чем она отличается от жизни в школе?

И школьная жизнь, и студенческая жизнь — самое запоминающееся время в жизни человека, но оба они сильно отличаются друг от друга. В то время как в школьной жизни мы учимся всему в защищенной среде, студенческая жизнь открывает для нас новую среду, где мы должны изучать новые вещи и решать новые задачи самостоятельно. Мы проводим половину своей юной жизни в школе, и поэтому нам комфортно жить в этой среде. Но College Life рассчитан только на три года, и каждый год ставит перед нами новые задачи и уроки. В школе наши учителя и друзья всегда защищают и охраняют нас, в студенческой жизни мы формируем отношения с нашими наставниками, и они не защищают нас все время, как это делали наши школьные учителя.

В отличие от школьной жизни, в студенческой жизни у нас нет особых ограничений, и только от нас зависит, как мы хотим провести студенческую жизнь. В студенческой жизни мы видим новые лица и переживаем уникальную среду, в которой нам приходится смешиваться. Там мы заводим новых друзей, которые остаются с нами до конца жизни. Кроме того, у нас есть шанс построить свою карьеру, принимая правильные решения и усердно учась. Жизнь в колледже — это не только учеба, но и общее развитие личности посредством различных видов деятельности и задач.

В College Life у каждого есть возможность принимать собственные решения. В школьной жизни учащиеся получают возможность быть классными руководителями. В College Life человек получает возможность выдвинуть себя на более видные должности, такие как президент колледжа, вице-президент, секретарь и заместитель секретаря. Помимо выбора курса и потока, человек получает возможность укрепить свою уверенность, участвуя в различных обществах и мероприятиях, которые происходят в течение всего года.

В отличие от школьной жизни, студенческая жизнь имеет большое значение в жизни человека, и нужно всегда получать удовольствие от студенческой жизни.

 

Мост между студенческой и взрослой жизнью

Жизнь в колледже считается мостом между школьными днями и карьерой. Он готовит нас с лучшими учеными и платформой для воплощения мечты в реальность. Это действует как переход, чтобы подготовить нас к большей независимости. В школе мы зависели от родителей. Однако в колледже мы стали независимыми в учебе, путешествиях, принятии решений и финансово независимыми после окончания колледжа. Это ценный и очень плавный переход, когда мы не осознаем, что стали независимыми.

 

Несколько забавных воспоминаний из студенческой жизни

Во-первых, одними из самых забавных воспоминаний о колледже являются «студенческая столовая». Столовая должна быть местом, где большинство студентов утоляют голод и тусуются со своими друзьями.

Во-вторых, это «ежегодный праздник» колледжей. Фестивали всегда наполняли студенческую жизнь азартом и кайфом. Это дало новые возможности для изучения, сравнения, конкуренции и предоставило платформу для демонстрации своих талантов. Это стало местом, где студенты делают много фотографий и записывают свои впечатления.

И последнее, но не менее важное: это поездки в колледж. Одна из лучших вещей в студенческой жизни — это экскурсии, где они могут провести время со своими друзьями и учителями, а также получить опыт обучения. Экскурсии или любые другие поездки в колледж наполнены историями и драмами. У каждого студента есть своя история, которую он может рассказать о своих поездках в колледж.

Мы должны наслаждаться студенческими днями, потому что их нельзя вернуть назад, как школьные годы.

 

Самая трудная часть студенческой жизни

Когда я был студентом колледжа, самой трудной частью жизни в колледже был уход из колледжа после окончания или после окончания учебы. Последние дни колледжа были самыми тяжелыми, зная, что скоро ты покинешь своих друзей, кампус, учителей и полностью оставишь позади часть жизни.

 

Мой студенческий опыт

Говоря о своей студенческой жизни, я в полной мере наслаждался своей студенческой жизнью, и это были одни из лучших студенческих дней в моей жизни. Я был студентом одного из самых известных колледжей Делийского университета, а именно колледжа Гарги. Я закончил свой B.A. (с отличием) по прикладной психологии оттуда. Gargi College — один из самых известных и лучших колледжей Делийского университета. Построенный на большей территории, это красивый колледж с множеством курсов по таким направлениям, как естественные науки, коммерция, искусство и гуманитарные науки. Это женский колледж с выдающейся успеваемостью.

Когда я поступал в этот колледж, я очень боялся, так как все люди были для меня новичками. Но вскоре я начал получать удовольствие от своей студенческой жизни и завел несколько замечательных друзей. Мне нравилось все в моем колледже, и я участвовал в мероприятиях в моем колледже. Даже я присоединился к танцевальному обществу своего колледжа и участвовал во многих танцевальных конкурсах, которые проводились в разных колледжах Университета Дели.

Одна из лучших сторон студенческой жизни заключается в том, что вы получаете новый опыт каждый день. В моей студенческой жизни, помимо учебы, я и мои друзья наслаждались многими другими вещами. Мы побывали во многих местах, получили новый опыт и узнали много нового. Столовая нашего колледжа была замечательным местом в моей студенческой жизни, так как всякий раз, когда у нас было время, мы отдыхали в столовой.

Еще одна вещь, которую я любил в своей студенческой жизни, — это ежегодные фестивали. Каждый год каждый колледж Делийского университета организует ежегодный фестиваль, который длится 2-3 дня. На этом ежегодном празднике проводятся различные соревнования, и студенты из разных колледжей приезжают, чтобы принять участие в этом ежегодном празднике. Каждый год наш колледж организует массовый ежегодный праздник, и все студенты нашего колледжа участвуют в различных мероприятиях и получают массу удовольствия от этого праздника. Эти праздники позволяют учащимся общаться с новыми людьми и демонстрировать всем свои таланты, что укрепляет их уверенность и помогает им в будущем. Я участвовал в ежегодном фестивале моего колледжа все три года, и благодаря этому фестивалю я получил лучшее представление и опыт в своей жизни. У меня было лучшее время в моей жизни в колледже, и мои воспоминания о жизни в колледже всегда будут делать меня счастливым.

 

Жизнь после колледжа

В один прекрасный день вы будете молча улыбаться со влажными глазами, глядя на фотографии из вашего колледжа и старых друзей, и вспоминая все хорошие времена, которые у вас были в студенческие годы. В этом прелесть обучения в колледже. Несмотря на восхождение по лестнице успеха, вы будете лелеять воспоминания о своей студенческой жизни.

 

Заключение

Студенческая жизнь — замечательный и важный период в жизни человека, и каждый должен наслаждаться им. Студенческая жизнь учит нас многому и укрепляет нашу уверенность в себе, чтобы противостоять вызовам и трудностям в нашем будущем. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на учебе, человек должен участвовать в других мероприятиях и как можно больше общаться в своей студенческой жизни, поскольку все это помогает в общем развитии человека.

Образцы эссе для поступления в колледж — Центр написания эссе

  • Иностранный студент
  • Ресурсы
  • Центр написания эссе
  • Примеры эссе
  • Образец эссе для поступления в колледж

Поступление в колледж может быть очень увлекательным, но также требует большой самоотверженности, исследований и тяжелой работы. Один
ключевой частью вашего заявления, которой следует уделить много времени и внимания, является поступление в колледж.
сочинение. Перед тем, как написать свой первый черновик, прочтите наши образцы эссе, чтобы получить несколько советов по написанию своего идеального эссе.
вступительное сочинение.

Этот раздел содержит пять примеров хороших сочинений для колледжа.

  1. Образец эссе колледжа 1
  2. Образец эссе колледжа 2
  3. Образец эссе колледжа 3
  4. Образец эссе колледжа 4
  5. Образец сочинения колледжа № 5

Образец эссе колледжа 1

Подсказка: отправьте одностраничный,
эссе с одинарным интервалом, в котором объясняется, почему вы выбрали Государственный университет и вашу конкретную специальность (специальности), отдел (а)
или программа(ы).

У нас с Государственным университетом общее видение. Я, как и Государственный университет, постоянно работаю над исследованием пределов
природу, превзойдя ожидания. Давний ученый-любитель, именно этот драйв привел меня в Университет
Техас в 2013 году для его Программы обучения студентов науке. До этого момента наука была моим личным времяпровождением, одним
Мне еще предстояло исследовать на чужих условиях. Однако мое время в UT все изменило. Участвую впервые
в полномасштабном исследовательском эксперименте такого уровня я чувствовал себя более живым, более вовлеченным, чем когда-либо прежде.
Изучение сложной динамики между электромагнитной индукцией и оптикой в ​​попытке решить одну из священных
Граали физики, гравитационные волны, я не мог бы быть более доволен. Таким образом подтверждается мое желание продолжать
официальное оформление моей любви к науке привело меня в Государственный университет. Благодаря этому опыту я теперь знаю лучше, чем когда-либо
что Государственный университет — мое будущее, потому что через него я ищу другую, постоянную, возможность следовать своей страсти
для науки и техники.

Помимо просто науки, в госуниверситет меня тянет и по другим причинам. Я стараюсь работать с разнообразными
группа людей, которых Государственный университет искренне принимает и которые также разделяют мое мышление. Я им нравлюсь,
существуют, потому что Государственный университет уважает ценность разнообразия. Я знаю из личного опыта, что для
добиться доверия, честности и успеха, которые ценит Государственный университет, нужны новые люди для создания уважительной
среды для этих значений. Я чувствую, что мой опыт американского сикха обеспечит инновационную перспективу
в поиске знаний университетом, помогая ему создать основу для будущего успеха. И это, действительно,
самый большой успех, который я могу себе представить.

Этот акцент на разнообразии также можно найти в различных специализированных факультетах Государственного университета. На
На вершине своего растущего культурного и этнического разнообразия Государственный университет становится мастером создания ниши для
каждый студент. Однако это не изолирует студентов, заставляя их работать только с теми людьми, которые
следовать их определенной дисциплине. Наоборот, именно бесшовное взаимодействие между объектами позволяет каждому
отдел, от разработки до программирования, чтобы создать реальную среду обучения, которая глубоко имитирует реальную
Мир. Таким образом, Государственный университет для меня не просто идеальное место, это единственное место для меня. Действительно, имея
интеллектуальное стремление усвоить каждую крупицу знаний, полученную за время участия в программе IB, я знаю, что
может внести свой вклад в Государственный университет, поскольку он продолжает культивировать научный климат, поощряющий интеллектуальные
любопытство.

На факультете электротехники и вычислительной техники в Государственном университете я смогу сделать именно это. В
отделение, где образование и исследования перемешаны, я могу продолжать идти по пути, который ведет к научной
совершенство. Давно загипнотизированный такими увлечениями, как моя работа с командой FIRST Robotics, я верю, что Государственный университет
быть лучшим выбором, чтобы продолжать развивать мою любовь к электротехнике и вычислительной технике. Я только поцарапал
поверхности в этой постоянно развивающейся области, но знайте, что технологический потенциал безграничен. Точно так же я чувствую, что мой
время в государственном университете сделало бы мой потенциал таким же безграничным.

Это идеальный ответ на вопрос о сочинении, посвященном конкретному университету. Что делает его особенно эффективным
заключается не только в его связной структуре и элегантном стиле, но и в уровне детализации, которую автор использует в
отклик. Непосредственно определяя конкретные аспекты университета, привлекательные для писателя,
писатель умеет ярко и эффектно показать не только свою приверженность учебе, но — возможно, даже больше
важно – уровень мысли, который он вложил в свое решение подать заявку. Комитеты по обзору знают, какие общие
ответы выглядят так, что конкретика продается.

Найдите свою школу с помощью нашего поиска школ в США

Образец второго эссе колледжа

Подсказка: что вас мотивирует?

Сколько себя помню, я мечтал о науке. Там, где другие видят инженерию, эксперименты и
представление науки как рутины, я вижу только азарт. Даже в детстве я постоянно искал его, сначала на
по телевидению с Биллом Наем и «Разрушителями мифов», а затем лично на каждом музейном экспонате, который я смог найти. Наука в
все его формы очаровывали меня, но научные проекты, в частности, были отдельной категорией. Для меня наука
проекты были особой радостью, которая со временем только росла. На самом деле, это было постоянное увлечение практическими занятиями.
науки, которая спустя годы привела меня в сауну Алабамского университета в середине июня. Участие в
Программа студенческой научной подготовки и работа в их лаборатории заставили меня почувствовать себя ребенком в кондитерской. Просто мысль
участие в проекте такого уровня научной строгости заставило меня забыть, что это должно было быть моим
летние каникулы, и я провел первый день, жадно изучая каждую часть оборудования.

Даже поначалу, когда вся исследовательская группа сидела и делала механические вычисления, а другие чувствовали себя
Глядя в ствол побежденной цели, я оставался восторженным. Снова и снова я напоминал себе об этом
Знаменитая фраза «большие усилия приводят к большим наградам», и, конечно же, вскоре мои стремления начали оправдываться. Этот
изменение отношения также совпало с изменением местоположения: от компьютерного стола до лазерной лаборатории. Это было наконец
пора пачкать руки.

Теперь все стало по-настоящему интересным. На экспериментальной стадии проекта я потратил большую часть
мои часы бодрствования в лаборатории – и я наслаждался каждой минутой этого. От разбора полетов с моим координатором утром до
проверяя и перепроверяя результаты далеко за полдень, я был на седьмом небе от счастья весь день, каждый день. я даже любила
электрическое чувство беспокойства, пока я ждал результатов. Но больше всего мне нравилось заниматься самой наукой.
Прежде чем я это осознал, я уже был на седьмой неделе и завершил свой первый долгосрочный исследовательский эксперимент.

В конце концов, несмотря на то, что дни были долгими и тяжелыми, моя работа тем летом наполнила меня гордостью. Эта гордость подтвердила
и укрепил мою любовь к науке. Я чувствовал себя более живым, более вовлеченным в эту лабораторию, чем где-либо еще, и я
обязуюсь вернуться. Я всегда мечтал о науке, но с того лета, после моего эксперимента, я
мечтал только о будущем. Для меня медицинская наука — это будущее, и через нее я ищу другую, постоянную,
возможность следовать моей страсти. В конце концов, следовать своей страсти — это буквально сбывшаяся мечта.

В дополнение к использованию ясного, демонстративного языка, есть еще одна вещь, которая делает это эссе эффективным:
фокус. В самом деле, заметьте, что хотя вопрос широк, ответ узок. Это очень важно. Может быть
легко поэтично рассуждать о теме и в процессе брать на себя слишком много. Вместо этого, выделив один конкретный
стороны своей личности, автор может дать читателю представление о том, кто он есть, не перегружая его.
его или просто воспроизвести его резюме. Этот акцент дает читателю возможность узнать, кто автор.
на его условиях и делает его действительно убедительным прикладным эссе.

Найдите свою школу с помощью нашего поиска школ в США

Образец эссе колледжа 3

Зимой, когда я учился в седьмом классе, моя мать-алкоголичка попала в психиатрическую больницу из-за попытки самоубийства. Мама
выжила, но я никогда не забуду визит к ней в палату и полное замешательство, которое я испытала из-за ее попытки
покончить с ее жизнью. Сегодня я понимаю, что этот опыт сильно повлиял на мои профессиональные амбиции, а также на мою
личная идентичность. Хотя вначале мои профессиональные амбиции были направлены в область психического здоровья, позже
опыт перенаправил меня к карьере в академических кругах.

Я родом из небольшого экономически депрессивного городка в Северном Висконсоне. Многие люди в этом бывшем шахтерском городке не
выпускник средней школы и колледж для них идеалистическая концепция, а не реальность. Никто из моих родителей не присутствовал
колледж. Чувство того, что я попал в застойную среду, пронизывало мой разум, и все же я знал, что должен закончить учебу.
средняя школа; Я должен был выйти. Хотя большинство моих друзей и родственников не понимали моих амбиций, я знал, что
хотели что-то изменить и использовали свои сомнения как мотивацию, чтобы выстоять. Через четыре дня после того, как я закончил школу
школу, я вступил в армию США.

4 года, которые я провел в армии, развили глубоко укоренившуюся страсть к служению обществу. Во время службы в армии у меня было
большая честь служить с несколькими мужчинами и женщинами, которые, как и я, боролись за то, чтобы изменить мир к лучшему. Во время моего
во время службы я был свидетелем того, как несколько товарищей по кораблю страдали различными психическими расстройствами. Руководствуясь стремлением служить и
желание понять основы психологических заболеваний, я решил вернуться в школу, чтобы изучать психологию.

Чтобы платить за учебу и продолжать активно участвовать в общественной жизни, я поступил на службу в Национальную гвардию армии Техаса в качестве
Медик. Из-за увеличенного графика развертывания и требований, предъявляемых ко всем родам войск после сентября.
11 лет, моя посещаемость школы обязательно отошла на второй план после моей приверженности вооруженным силам. Существуют различные
семестры, где из-за этого требования я посещал школу не полный рабочий день. Несмотря на длительное время и
трудности с выделением отдельного времени для школы с такими профессиональными требованиями, я по-прежнему настойчиво стремился
к посещению школы, поскольку мое расписание позволяло. Мое военное обязательство заканчивается в июле этого года и больше не будет
усложнить мои академические занятия.

В колледже, когда я стал больше заниматься политикой, мой интерес стал больше тяготеть к политологии.
интерес к служению и пониманию людей никогда не менялся, но я понял, что могу изменить ситуацию к лучшему
занимаюсь чем-то, к чему у меня есть более глубокая страсть, политологией. Преследуя двойные степени в психологии и
политологии, мне была предоставлена ​​возможность написать диссертацию по психологии у доктора Шерил Кэрол.
Профессор социальной психологии Техасского университета (Юта). Этой осенью я закончу дополнительную диссертацию в качестве
Стипендиат Макнейра вместе с доктором Кеном Чемберсом, адъюнкт-профессором латиноамериканских исследований в политологии UT.
Отделение.

Будучи студентом, я имел честь получить обширный исследовательский опыт, работая в исследовательской лаборатории с доктором Кэрол.
В течение трех лет, которые я проработал в ее лаборатории, я помогал в разработке исследования, написании Институционального наблюдательного совета.
(IRB), проводя участников через пилотные и регулярные исследования, кодируя данные и анализируя указанные
данные, кульминацией которых стала моя дипломная работа. Этот тезис, озаглавленный «Самоуважение и потребность в принадлежности».
как предикторы имплицитной стереотипной объяснительной предвзятости, фокусируется на взаимосвязи между уровнями (высоким и низким)
самооценка и потребность человека принадлежать к группе, и как они предсказывают, будет ли человек склонен
объяснить стереотипно-несовместимое поведение. Участие в таком крупном исследовании от начала до конца подтвердило мою
интерес к научным исследованиям как к профессии.

Этой осенью я приступлю к написанию дополнительной дипломной работы по политологии. Хотя точная тема моего
тезис не решен, меня особенно интересует Мексика и ее развитие в направлении более демократического
правительство. Изучая испанский язык, я читал различную литературу из Мексики и проникся уважением к
Мексика и латиноамериканская культура и общество. Я с нетерпением жду начала этого исследования, поскольку оно будет иметь более
качественный наклон, чем моя диссертация по психологии, что дает дополнительное понимание исследования
методология.

Мое нынешнее решение переключиться с социальной психологии на политологию также связано с курсом обучения за границей.
спонсируется Европейским Союзом совместно с доктором Сэмюэлем Митчеллом, доцентом кафедры политологии.
в УТ. Профессор Митчелл получил грант на поездку группы студентов в Бельгию для изучения стран ЕС. Этот
курс выявил прямую связь между тем, что я изучал в классе, с реальным миром. Потратив
несколько недель изучая ЕС, его историю и современное движение к интеграции, класс вылетел в Брюссель
где мы встретились с официальными лицами и из первых рук узнали, как функционирует ЕС.

Мой интерес к поступлению в Рочестерский университет, в частности, связан с моим первым семестром в OU и
возможность пройти вводный курс по статистике у ныне вышедшего на пенсию доктора Ларри Миллера. Сквозь
сочетание подлинной оценки и способности к статистике и с его поддержкой, я приступил к его
продвинутый класс статистики, а также первый курс статистики для выпускников в OU. Я продолжил свою статистику
обучения, пройдя второй курс статистики для выпускников по сравнению моделей с доктором Роджером Джонсоном,
Профессор кафедры психологии. Курс сравнения моделей был не только самым сложным курсом, который у меня когда-либо был.
принято как бакалавриат, но самое главное. Как единственный студент на курсе и только алгебра в колледже
под моим поясом, я чувствовал себя довольно запуганным. Тем не менее, суровость класса заставила меня расширить свое мышление и научиться
чтобы преодолеть любую неуверенность и недостатки в моем образовании. Усилия окупились, так как я получил не только пятерку в
конечно, но также выиграл T.O.P.S. Награда (Лучший выдающийся студент-психолог) в области статистики. Эта награда вручается
лучший студент бакалавриата с продемонстрированной историей успеха в статистике.

Мое статистическое образование в области психологии ориентирует меня на количественный опыт выпускников. Из-за
Репутация Университета Рочестера за широкое использование статистики в исследованиях политических наук, я бы
хорошее дополнение к вашему осеннему классу. Во время учебы в Университете Рочестера я хотел бы изучать международные
отношения или сравнительная политика во время учебы в аспирантуре. Я нахожу исследование доктора Хайна Гоэманса и Гретхен
Хельмке интригует, и я хотел бы получить возможность узнать об этом больше в рамках программы посещения выпускников.

Участие в программе посещения аспирантов Университета Рочестера позволит мне больше узнать о
Департамент политологии, чтобы еще раз убедиться, совпадают ли мои интересы с интересами департамента. Кроме того,
мое присутствие позволит отделу политологии более точно определить, насколько хорошо я буду
вписаться в программу, чем только из моего заявления в аспирантуру. Посещение Университета Рочестера с
сосредоточенность на количественном обучении не только позволила бы мне использовать навыки и знания, полученные в качестве
бакалавриата, но также расширит эту основу, чтобы лучше подготовить меня к проведению исследований в той манере, которую я нахожу
очаровательный.

От посещения S.E.R.E. (обучение выживанию/военнопленным) в вооруженных силах и прохождение курса сравнения моделей, как
Будучи студентом, я редко уклонялся от вызова. Я преуспеваю в трудных задачах, поскольку я систематически получаю удовольствие
разработка решений проблем. Поступление в Рочестерский университет, скорее всего, окажется сложной задачей.
но я не сомневаюсь, что я не только добьюсь успеха, но и смогу предложить уникальный набор впечатлений
товарищи по поступлению в аспирантуру.

Найдите свою школу с помощью нашего поиска школ в США

Образец эссе колледжа 4

Подсказка: Напишите о времени, когда наступил рост
от невзгод.

Мой почерк не дрожал до третьего раунда. Количество участников Midwest Spelling Bee
упал со 100 до тридцати человек, которые остались после двух волн отборочных, группа, в которой я был в восторге.
Третий раунд, вероятно, будет последним, проведенным с карандашом и бумагой. Единственное слово стояло между мной и
устный конкурс, чтобы следовать. Мои нервы вскипели при мысли, что всего лишь горстка слогов произношения
рот дал бы мне шанс посоревноваться на вершине орфографии: в региональных финалах пчел. Тем не менее, когда я услышал
слова «Вагнер», степень моего замешательства могла соперничать только с моим разочарованием после исключения.

Мой подход к успеху в учебе в средней школе заключался в механическом заучивании и упорной учебе. К счастью
для моего здравомыслия и общественной жизни, я с тех пор обнаружил, что обучение, полученное из опыта, может привнести
бесценный слой реальности к бесполезному знанию. Мой поворотный момент наступил ближе к концу восьмого класса, когда я
был поставлен в тупик «Вагнером» и вытекающим из него определением: «немецкий композитор, театральный режиссер, полемист и дирижер
который прежде всего известен своими операми». К моей чести, фонетическая вокализация Вагнера похожа на
«БАХГ-нур» с всегда двусмысленным звуком «пчела/ви». Но, ошибка ошибкой, а моя опечатка слова заработала
меня обескураживающее увольнение из Midwest Spelling Bee. Я немедленно решил узнать о человеке, чье имя
был ответственен за удешевление моих лет изучения словарных списков и руководств по этимологии. Узнав, что
Рихард Вагнер был одним из самых плодовитых оперных композиторов в истории, мне пришлось исследовать. По моему любознательному
В ходе квеста я столкнулся с двумя новыми увлечениями: оперной музыкой и поиском интересной информации.

Я беззастенчивый поклонник классической музыки. Мой энтузиазм пришел постепенно в течение многих лет навязанных уроков игры на фортепиано, которые
в конце концов стал добровольным, так как мой интерес к этой деятельности пробудился. Я почувствовал глубокое общение с нотами
на странице, возникшей в результате переделки тех же ритмов и мелодий, которые были рукописями музыкальных гениев
столетия назад. Однако, поскольку я не мог ее исполнить, я никогда не думал исследовать оперу. Без моего живого интереса
у Вагнера я, может быть, никогда не встречал внушающего благоговейный трепет сочетания визуального и музыкального мастерства, составляющего его
интерпретация жанра. Опера быстро привлекла мое внимание и ухо к проницательному искусству. Например, в его ориентире
В опере «Тристан и Изольда» Вагнер дал волю революционной на тот момент тональной системе, которая проложила путь двадцатому
классическая музыка века. По мере того как я открывал для себя красоту оперы, мое осознание всех замечательных, новаторских
темы вагнеровских постановок стали воплощаться словом «Вагнер». В этот поразительный момент я не мог не
почувствовать ценность соединения моего обучения с целенаправленным взаимодействием.

Разочаровавшись в результате пчелы, я искал источник своей неудачи. При раскрытии
произведений Вагнера, я почувствовал тот огромный массив информации, который может скрываться за, казалось бы, простым словом. я
внезапно осознал свою неспособность искать неожиданные открытия, которых, возможно, ждал весь мир.
показывать. Благодаря переоценке, вызванной неудачей, я по-новому оценил эмпирическое обучение.
С тех пор, как почти четыре года назад я не впечатлил своим выступлением, я стал хорошо разбираться в таинственном, суровом искусстве
расследование. Вместо того, чтобы воспринимать свое окружение как бесплодный список терминов с аккуратным руководством по произношению,
загрузки, я теперь горю желанием впитать необычайную мудрость всего, от новаторских оперных тропов Вагнера до
непостоянный характер пчел — как насекомых-опылителей, так и их искусственных омонимов.

Подсказка 2:
Каким образом Чикагский университет, каким вы его знаете сейчас, удовлетворяет ваше стремление к определенному виду обучения,
сообщество и будущее? Пожалуйста, расскажите о своих пожеланиях и о том, как они относятся к UChicago.

Исключительность, изображенная в «Дрянных девчонках», заставила меня ожидать, что старшая школа будет состоять из групп единомышленников.
Скорее, в старших классах я обнаружил, что одна общая черта может объединить, казалось бы, случайную выборку людей. Через
оркестр, эта идея воплотилась в желании исполнять музыку. Сообщество UChicago также связано
серьезная страсть к обучению, которая удовлетворяет мое желание стать заботливым гражданином завтрашнего дня.

Иерархия власти в марширующем оркестре — это то, что я полюбил, и не только потому, что достиг вершины.
студенческая должность в ней в качестве барабанщика. В этой роли я наблюдал, как более молодые участники оттачивали свои навыки, пытаясь
способствовать коллективному исполнению. Ценность единообразного обучения, за которым следуют возможности руководить,
примерами являются амбициозные и талантливые студенческие лидеры. В UChicago The Core обслуживает сопоставимую
цель в подготовке студентов к исчерпывающему академическому исследованию. Я соблазнен интенсивным исследованием и
новаторское исследование, в котором принимают участие студенты. Тем не менее, я ценю преимущества прохождения тщательного базового
первый. UChicago делает упор на экспериментальное обучение даже в колледже, что отвечает моему желанию сотрудничать
с другими блестящими учениками. Когда я посетил университетский городок, меня поразили две конкретные встречи. Первоначально Институт
Политика привлекла меня своим практическим подходом к вопросам политики через такие программы, как Student Civic Engagement.
проекты. Еще более заманчивым был урок «Политика и политика», на котором я сидел. После лекции о бюрократии, которая
мог бубнить над головами менее воодушевленных студентов, я был окружен гомоном увлеченных мыслителей, собравшихся
посредством обсуждения. Интеллектуальная атмосфера Калифорнийского университета в Чикаго вдохновлена ​​общей жаждой знаний, которая
характеризует каждого ученика.

Через марширующий оркестр я открыл для себя страсть влиять на других. Я мечтаю, чтобы, рисуя из Университета Чикаго
расширение прав и возможностей сообщества, мое стремление переместится на соответствующие глобальные проблемы, такие как права человека на Ближнем Востоке.
Калифорнийский университет в Чикаго — моя идеальная учебная среда, поскольку, как сказал Уэйн Бут, когда он был деканом колледжа в Чикаго,
дает возможность будущим интеллектуальным лидерам «видеть сквозь болтовню». В старших классах я вырос из
неуверенного девятиклассника в способного лидера, которым я являюсь сегодня, оставляя меня оптимистичным в отношении того, как я могу развиваться в следующем
четыре года.

Заявитель продемонстрировал, что он культурный человек, сославшись на Вагнера таким образом, что
естественно, а не принудительно. Первое эссе заканчивалось словами: «Теперь я горю желанием овладеть необычайной мудростью
все, от новаторских оперных тропов Вагнера до изменчивой природы пчел — как опылителей,
насекомые и их искусственные омонимы», приятно возвращаясь к началу. Во втором эссе «Скорее, в
В старшей школе я обнаружил, что одна общая черта может объединить, казалось бы, случайную выборку людей». показывает скорее
чем говорит о лидерских способностях.

Пример пятого сочинения для колледжа

Подсказка:
Напишите о своем повседневном окружении и о том, как оно отражает вас.

Путешествие по моей комнате раскрывает почти все обо мне. Стены забрызганы двумя тонами жгучих глаз
розовый, феи танцуют на ярких обоях, усыпанных блестками, выбеленный комод, покрытый
безделушки и переполненная коробка для игрушек идеально вписываются в эту комнату мечты Technicolor.

В углу моей комнаты портрет, нарисованный по номерам, который мой дед нарисовал в госпитале времен Второй мировой войны.
молча рассказывает свою историю. Мой дедушка, итальянский парикмахер, вместе с моей бабушкой вырастил шестерых детей в Байонне, штат Нью-Джерси.
Мои бабушка и дедушка упорно трудились, чтобы выполнить самое американское из обещаний – что ваши дети будут иметь более высокий уровень образования.
живёт, чем ты. В этом отношении моя мать, закончившая колледж, чтобы стать инженером, преуспела,
позволить себе выделить мне собственную комнату, роскошь, которой она никогда не знала.

В следующем углу моей комнаты есть невзрачный стол и ноутбук, как и в любой другой комнате. Кто бы догадался, что
этот стол также является стартовой площадкой myYearbook.com, социальной сети с 1,6 миллионами пользователей, которую я создал?
Слои спецификаций, стикеров и электронных писем образуют море производительности, которое меня успокаивает. Исписанный телефон
числа и имена напоминают мне о сделках, которые я совершал и не совершал, о репортерах, которые писали и не писали обо мне, и о технологиях.
заботы, которые я никогда не прекращаю пытаться решить. Наполовину выпитые банки из-под колы рассказывают историю о дюжине ночных
наиболее креативна ночью.

Однако стол — это еще не все. Мои учебники по математическому анализу и экономике закрывают мой ноутбук, и букет мертвых
цветы от моего парня покоятся на моей полке, обнаруживая болезненную сентиментальность. Хотя цветы имеют
давно умерла, и вода полностью испарилась, карта и ее слова «Jeg synes a du er fantastik og du er det
beste ting i mit verden», — единственная причина, по которой цветы так и не попали в мусор. На датском языке предложение
переводится как «Я думаю, что ты фантастический, и ты лучшее, что есть в моем мире». С тех пор, как я начала с ним встречаться,
Я все больше и больше узнаю о его датской культуре и планирую дважды побывать в Дании в этом году.

В третьем углу находится моя потертая, сложенная балка для гимнастики и почти неиспользуемые ручки. В отличие от многих гимнасток
тем не менее, я предпочитаю не носить грипсы на перекладине, потому что они затрудняют ощущение перекладины. я начала заниматься гимнастикой
когда мне было пять, и с тех пор мои руки заработали свои мозоли, и я горжусь ими. ты не найдешь меня
увлажняю руки, за исключением того, что они не треснут о решетку.

В последнем углу висит картина, которую я купил во время организации онлайн-проекта помощи жертвам цунами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *