Содержание

Английский язык. 2 класс. Ответы к заданиям Развивайка

Английский язык

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 5).
Lesson 2. I like Minnie! (стр. 6).
Lessons 3-4. I’m nice! (стр. 7 — 9).
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 10 — 11).
Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 12 -14).
Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 15 -16).
Lesson 10. Ord likes painting (стр. 17 — 18).
Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 19 — 20).
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 21 — 22).
Lesson 13. We are friends. (стр. 23 — 24)
Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 25 — 26)
Lesson 15. His name is Teddy. (с. 27)
Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 — 29)
Lesson 18. I like animals. (с. 30)
Lesson 19. Let’s play! (с. 31)
Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 32)
Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 33 — 34)
Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 35 — 36)
Lesson 23. There is a river in my village. (с. 37 — 38)
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 39 — 40)
Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 41 — 42)
Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (c. 43 — 46)
Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 47 — 48)
Lesson 30. Wendy and her family (с. 49 — 50)
Lesson 31. I have got a nice family. (с. 51 — 52)
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 53 — 54)
Lesson 33. Have you got a sister? (с. 55 — 56)
Lesson 34. What are they like? (с. 57 — 58)
Lesson 35. Today is Friday. (c. 59)
Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 60 — 61)
Lesson 37. I can fly! (c. 62 — 63)
Lesson 38. Can you swim? (c. 64 — 65)
Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 66 — 67)
Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 68)
Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 69 — 70)
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 71 — 73)
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 74 — 75)
Lesson 44. Make your own book! (с. 76 — 78)
Lesson 45. Do you live in the house? (с. 79 — 81)
Lesson 46. Do you like apples? (с. 82)
Lesson 47. Does Wendy like red? (с.83 — 84)
Lesson 48. Does Wendy like swimming? (c. 85 — 86)
Lesson 49. Does Hellen like reading? (с. 87 — 88)
Lesson 50. The pirates chase the Indians! (с. 89 — 91)
Lesson 51. Piter Pan plays the pipes! (с. 92 — 93)
Lesson 52. Does Wendy cook well? (с. 94 — 95)
Lesson 53. Does your mother tell you tales? (с. 96)
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения) (с. 97 — 98)
Lesson 55. Let’s play school! (с. 99 — 100)
Lesson 56. Let’s do a project! (с. 101)

 

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 1. Кузовлёв В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 7 — 9)
Lesson 2. I like Minnie! (стр. 10 -13)
Lessons 3 — 4. I’m nice! (стр. 14 — 17)
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 18 — 21)
Lessons 6 — 7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 22 — 25)
Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 26 — 29)
Lesson 9. Playtime (Урок повторения) (стр. 30 — 31)
Lesson 10. Ord likes painting (стр. 32 — 35)
Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 36 — 39)
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 40 — 42)
Lesson 13. We are friends. (стр. 43 — 44)
Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 47 — 49)
Lesson 15. His name is Teddy. (с. 50 — 53)
Lesson 16. I like English! (Урок повторения) (с. 54 — 56)
Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 — 29)
Lesson 18. I like animals. (с. 60 — 63)
Lesson 19. Let’s play! (с. 64 — 67)
Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 68 — 71)
Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 72 — 75)
Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 76 — 78)
Lesson 23. There is a river in my village. (с. 79 — 81)
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 82 — 84)
Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 85 — 86)

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 2.  Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2015

Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 7 — 9)
Lesson 30. Wendy and her family (с. 10 — 13)
Lesson 31. I have got a nice family. (с. 14 — 17)
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 18 — 20)
Lesson 33. Have you got a sister? (с. 21 — 24)
Lesson 34. What are they like? (с. 25 — 28)
Lesson 35. Today is Friday. (c. 29 — 31)
Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 32 — 34)
Lesson 37. I can fly! (c. 35 — 37)
Lesson 38. Can you swim? (c. 38 — 40)
Lesson 39. We can skateboard very well.  (c. 41 — 43)
Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 44 — 47)
Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 48 — 50)
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 51 — 53)
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 54 — 57)
Lesson 44. Make your own book! (с. 58 — 59)
Lesson 45. Do you live in the house? (с. 60 — 64)
Lesson 46. Do you like apples? (с. 65 — 66)
Lesson 47. Does Wendy like red? (с. 67 — 69)
Lesson 48. Does Wendy like swimming? (с. 70 — 75)
Lesson 49. Does Hellen like reading?
Lesson 50. The pirates chase the Indians!
Lesson 51. Piter Pan plays the pipes!
Lesson 52. Does Wendy cook well?
Lesson 53. Does your mother tell you tales?
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения)
Lesson 55. Let’s play school!
Lesson 56. Let’s do a project!

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017

 

a — c. My Letters! с. 4 — 6
d — e. Letter Blends! с. 7
f. Big and Small! с. 8 — 9
Hello! с. 10 — 11
My Family! с. 12 — 13
1. My Home! с. 14 — 15
2. Where’s Chucles? с. 16 — 17
3. In the bath! с. 18 — 19
I love English! с. 20 — 21

4. My Birthday! с. 24 — 25
5. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 35
8. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41

Let’s Play! с. 42 — 43
10. My Toys! с. 44 — 45
11. She’s got blue eyes! с. 46 — 47
12. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49
I love English! с. 50 — 51
Let’s Play! с. 52 — 53
13. My Holidays! с. 54 — 55
14. It’s Windy! с. 56 — 57
15. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017

Let’s Go! с. 4 — 5
My Letters! (Урок а). с. 6 — 7
My Letters! (Урок b). с. 8 — 9
My Letters! (Урок c). с. 10 — 11
Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13
Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15

Big and Small! с. 16 — 17
Hello! (Урок а). с. 18 — 19
Hello! (Урок b). с. 20 — 21
My Family! (Урок а) с. 22 — 23
My Family! (Урок b) с.  24 — 25
1 a. My Home! с. 26 — 27
1 b. My Home! с. 28 — 29
2 a. Where’s Chucles? с. 30 — 31
2 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43

4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61

7 a. My Animals! с. 62 — 63
7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79

10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97

13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113
Now I know. c. 114 — 115

Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для второго класса: обзор

Прыгать на:

Чтение: литература
| Чтение: информационный текст
| Чтение: базовые навыки
| Пишу
| Говорить и слушать
| Язык

Чтение: Литература

RL. 2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.2

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.4

Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.5

Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.6

Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.8

(Не относится к литературе)

См. соответствующие планы уроков

RL.2.9

Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI.2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.2

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.5

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.6

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.7

Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.8

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3.A

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.D

Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.F

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.2.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.2.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.3

Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.4

(Начиная с 3 класса)

W.2.5

Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Просмотр соответствующих рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков

W. 2.7

Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.9

(Начинается с 4 класса)

W.2.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование малые и большие группы.

SL.2.1.A

Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.1.B

Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 2.1.C

Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

SL.2.2

Пересказать или описать основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.4

Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.5

Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.6

Составляйте полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.2.1.A

Используйте собирательные существительные (например, группа).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.C

Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 2.1.E

Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.F

Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.2.2.A

Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.B

Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.D

Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.E

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.2.3.A

Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.2.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.E

Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.2.5.A

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите острую или сочную пищу).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.2.5.B

Различать оттенки значения близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять) и близкородственных прилагательных (например, тонкий, стройный, тощий, тощий ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

L. 2.6

Используйте слова и фразы, усвоенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Учителя второго класса

Стандарты или GLE

2011 K-12 Стандарты общественных наук штата Луизиана для школьников Скачать
Категория здоровья 2 Скачать
Стандарты школьников K-12 штата Луизиана для ELA Скачать
Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике Скачать
Стандарты K-12 для студентов штата Луизиана по естественным наукам Скачать
Физкультура Классы К-2 Кластер Скачать

Ресурсы планирования ELA

РУКОВОДИТЕЛИ 2. 0

Ресурсы по математическому планированию

Математические модули Eureka 2 класса (требуется бесплатная учетная запись)

ELA Grade 2 — Cinderella 1.0 Unit Скачать
ELA Grade 2 — Famous Americans 1.0 Unit Скачать
ELA Grade 2 — The Best Place 1.0 Unit Скачать
ELA Grade 2 — Thirsty Planet 1.0 Unit Скачать
ELA Grade 2 — The Ox-Cart Man 1.0 Unit Скачать
Согласование LSSM 2 степени с строгостью Скачать
Документ по математике для 2 класса Скачать
Пешеходный переход для 2-го класса Эврика Скачать
Руководство по ускоренному обучению для 2 класса Скачать
Математика для 2 класса — сопроводительный документ для учителей 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *