20.02.2023 | Leave a comment Содержание Текст и перевод песни Regina SpektorПопулярные песниТекстПереводПоделись с друзьямиТекст песни Regina Spektor — Hero перевод, слова песни, видео, клипСмотрите также: Regina Spektor – Us (2006, Vinyl) 10 лучших песен Регины Спектор Текст и перевод песни Regina SpektorПопулярные песниYour HonorBon IdeeBon Id?eBlue LipsBetterBaobabs [Bonus Track]Ballad Of A PoliticianBack Of A TruckApres MoiAnother Town [Bonus Track]All The RowboatsAching to Pupate8th FloorТексты песен Regina Spektor Us ТекстThey made a statue of usAnd it put it on a mountain topNow tourists come and stare at usBlow bubbles with their gumTake photographs for fun, for funThey’ll name a city after usAnd later say it’s all our faultThen they’ll give us a talking toThen they’ll give us a talking toBecause they’ve got years of experienceWe’re living in a den of thievesRummaging for answers in the pagesWe’re living in a den of thievesAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousWe wear our scarves just like a nooseBut not ’cause we want eternal sleepAnd though our parts are slightly usedNew ones are slave labor you can keepWe’re living in a den of thievesRummaging for answers in the pagesWe’re living in a den of thievesAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousThey made a statue of usThey made a statue of usThe tourists come and stare at usThe sculptor’s marble sends regardsThey made a statue of usThey made a statue of usOur noses have begun to rustWe’re living in a den of thievesRummaging for answers in the pagesWere living in a den of thievesAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousAnd it’s contagiousПереводОни сделали статую насИ это положить его на вершине горыТеперь туристы приезжают и смотрят на насУдар пузыри с их резинкиВозьмите фотографии для удовольствия, для удовольствияОни называют городом после насА потом говорят, что это все наша винаТогда они будут давать нам говорить сТогда они будут давать нам говорить сПотому что у них есть многолетний опытМы живем в вертеп разбойниковПорывшись ответы на страницахМы живем в вертеп разбойниковИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноМы носим наши шарфы , как петлейНо не потому что мы хотим вечный сонИ хотя наши части слегка используетсяНовые них рабский труд вы можете сохранитьМы живем в вертеп разбойниковПорывшись ответы на страницахМы живем в вертеп разбойниковИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноОни сделали статую насОни сделали статую насТуристы приезжают и смотрят на насМрамора скульптора посылает приветОни сделали статую насОни сделали статую насНаши носы начали ржаветьМы живем в вертеп разбойниковПорывшись ответы на страницахЖили в вертеп разбойниковИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноИ это заразноИсполнитель: Regina SpektorПоделись с друзьямиВ соц. сетяхВ блогеНа форумеТекст песни Regina Spektor — Hero перевод, слова песни, видео, клип He never ever saw it coming at all He never ever saw it coming at all He never ever saw it coming at allIt’s al-right, it’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-rightHey, open wide here comes original sin Hey, open wide here comes original sin Hey, open wide here comes original sinIt’s al-right, it’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-rightNo one’s got it all No one’s got it all No one’s got it allPower to the people We don’t want it We want pleasure And the T.V.s try to rape us And I guess that they’re succeeding Now we’re going to these meetings But we’re not doin’ any meetin’ And we’re trying to be faithful but we’re cheatin’, cheatin’, cheatin’Hey, open wide here comes original sin Hey, open wide here comes original sin Hey, open wide here comes original sinIt’s al-right, it’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-rightNo one’s got it all No one’s got it all No one’s got it allPower to the people We don’t want it We want pleasure And the T. V.s try to rape us And I guess that they’re succeeding And we’re going to these meetings But we’re not doin’ any meetin’ And we’re trying to be faithful but we’re cheatin’, cheatin’, cheatin’I’m the hero of the story Don’t need to be saved I’m the hero of the story Don’t need to be saved I’m the hero of the story Don’t need to be saved I’m the hero of the story Don’t need to be savedIt’s al-right, it’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-right It’s al-right, it’s al-right, it’s al-rightNo one’s got it all No one’s got it all No one’s got it all Он никогда не видел такой поворот вообще Он никогда не видел такой поворот вообще Он никогда не видел такой поворот вообщеЭто аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- правоЭй, широко открыты вот идет первородный грех Эй, широко открыты вот идет первородный грех Эй, широко открыты вот идет первородный грехЭто аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- правоНикто не получил все это Никто не получил все это Никто не получил все этоВласть народу Мы не хотим его Мы хотим, чтобы удовольствие И T. V.s пытаются изнасиловать нас И я думаю, что они успеха Теперь мы собираемся на эти встречи Но мы не делаешь никаких meetin ‘ И мы пытаемся быть верными , но мы CHEATIN ‘, Cheatin ‘, Cheatin ‘Эй, широко открыты вот идет первородный грех Эй, широко открыты вот идет первородный грех Эй, широко открыты вот идет первородный грехЭто аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- правоНикто не получил все это Никто не получил все это Никто не получил все этоВласть народу Мы не хотим его Мы хотим, чтобы удовольствие И T.V.s пытаются изнасиловать нас И я думаю, что они успеха И мы собираемся на эти встречи Но мы не делаешь никаких meetin ‘ И мы пытаемся быть верными , но мы CHEATIN ‘, Cheatin ‘, Cheatin ‘Ягерой рассказа Не должны быть сохранены Ягерой рассказа Не должны быть сохранены Ягерой рассказа Не должны быть сохранены Ягерой рассказа Не должны быть сохраненыЭто аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- право Это аль- Правильно, это аль- Правильно, это аль- правоНикто не получил все это Никто не получил все это Никто не получил все это Смотрите также:Regina Spektor — Февраль. Достать чернил и плакатьRegina Spektor — Я люблю в Париже дождь тондю и жетеRegina Spektor — Никто не смеется над Богом.Regina Spektor — Старый пиджакRegina Spektor — The Party Regina Spektor – Us (2006, Vinyl) More images A Us B1 Scarecrow & Fungus B2 December Компания звукозаписи — Warner Music Group Авторские права на фонографию ℗ — Sire Records Авторские права © — Sire Records Авторские права на фонографию ℗ — WEA International Inc. Авторское право © – WEA International Inc. Издатель – EMI Blackwood Music Inc. Goldstone Сопродюсер – Джо Мендельсон (треки: B1, B2) Дизайн – www. wearetourist.com* Инженер – Джо Мендельсон (треки: B1, B2) Иллюстрация – Джули Морстад Менеджмент – Джо Хеглман, Рон Шапиро Мастеринг – Боб Людвиг (дорожки: A) Продюсер – Алан Безози (дорожки: A), Гордон Рафаэль (дорожки: A), Регина Спектор (дорожки: A) Струнные – квартет 4×4* (дорожки: A) Написано, фортепиано, вокал – Регина Спектор Сторона мастеринга сделана в Gateway Mastering & DVD, Портленд, Мэн. B1, B2 записаны в Gramercy Post, Нью-Йорк. Менеджмент: для Рона Шапиро Менеджмент. «Us» из альбома Transgressive/Sire «Мэри Энн встречает могильщиков и другие рассказы Регины Спектор». «Чучело и грибок» ранее не выпускалось. Советская китч-музыка (ИМТ)/EMI Blackwood Music Inc. (ИМТ) ℗&© 2005 Sire Records для США и WEA International Inc для всего мира за пределами США. Штрих-код (текст): 0 54391 58427 4 Штрих-код (отсканированный): 054391584274 Матрица / биение (сторона A): TRANS-0181-A3 Matrix / Bunout (B -сторона): Trans018 B3 Общество прав: (Великобритания: GEMA / MCPS) Новая подчинение (DVD, сингл, PROMO) SIRE8 US 2005 Recently Edited Us (CD, Single) Transgressive Records, Sire TRANS018CD, 5439 15785 2 UK 2006 Новая отправка US (CDR, Single, Promo, PVC -рукав) Не на метке Нет UK 2006 Недавно отредактировано US (3 × файл, файл 3, файл 3, файл 3 ×. AAC, EP, 256KBPS) SIRE Нет Великобритания 2006 Новое представление US (CDR, Single, PROMO) Трансгрессивные записи None 99 90008 UK 2006 On The Radio Regina Spektor I Bet You Look Good On The Dancefloor Arctic Monkeys On The Radio Regina Spektor Fidelity Регина Спектор Угарный газ Регина Спектор Когда солнце садится Arctic Monkeys Blue Orchid The White Stripes Wake Up Arcade Fire Sings Bulat Okudzhava Regina Spektor Rag And Bone The White Stripes. 14 Последнее продано: СЕР 11, 2022 Самая низкая: 5,80 Медиана: € 12,74 Высшая: € 25,00 Add Video 9003 2161, Fire, Fire, Fire, € 25.00. mushy77, Psi_Hoe_Pate, Gabbahead, DiscogsUpdateBot Сообщить о подозрительной деятельности 10 лучших песен Регины Спектор Хотя она начинала как пианистка с классическим образованием, певица, автор песен и инструменталист Регина Спектор заслужила как признание критиков, так и коммерческое внимание своим отношением к жанру антифолк. Родившийся в Москве, Спектор эмигрировал в Соединенные Штаты в возрасте девяти лет. Остальные годы ее становления были потрачены на впитывание всей культуры, которую могло предложить проживание в Бронксе. После учебы в музыкальной консерватории SUNY Purchase, где в свободное время она играла везде, где только могла, по всему городу, Спектор начала свою карьеру, выступив на разогреве у The Strokes. 0324 Встретимся в ванной . За время своей карьеры Спектор перешла от классических корней к широкому спектру экспериментов в панке, битбоксе, джазе и поп-музыке. Первая работа Спектор, 11:11 , была независимо выпущена в 2001 году и изначально была доступна только на ее концертах. Однако с тех пор Спектор выпустил еще шесть пластинок, включая такие альбомы, как « Begin to Hope » 2006 года и « What We Saw from the Cheap Seats 9» 2012 года.0325 получает особенно высокие оценки. С тех пор, как в 2016 году вышел знаменитый альбом Remember Us to Life , Спектор гастролирует по Европе, США и Канаде в поддержку своего нового альбома. В этот четверг, 27 июля, она вернется в Нью-Йорк, чтобы выступить в Центральном парке в рамках их серии концертов Summerstage, символизируя личное возвращение на родину и показатель того, чего она достигла в своей карьере. Вот 10 лучших песен Спектора. Эта песня с последнего альбома Спектора, «Помни нас к жизни» предназначен для тех случаев, когда все чувства юности возвращаются к вам. Они могут быть вызваны чем-то незначительным, например, просмотром книги, которую вы читали на уроках английского, или чем-то большим, например, встречей со старым другом. Слушая, как Спектор размышляет о неловкости тех дней, зная об успехах, которых она добилась в нынешнем дне, само по себе обнадеживает; если бы мы только знали, что «когда-нибудь ты вырастешь и тогда забудешь всю перенесенную боль». «Герой» рисует почти идеальное изображение мучительных последствий неожиданной сердечной боли. Простота аранжировки — только голос Спектора в сопровождении фортепиано — делает эту песню еще более мощной и позволяет лирике сиять. Ее повторение простого рефрена «все в порядке» является универсальным чувством подлинного (или, по крайней мере, попытки) успокоения. И поскольку все мы находимся в центре наших собственных вселенных, герои наших собственных историй, иногда полное отрицание является единственным спасением. Слушая «Small Bill$», еще одну песню из «Помни нас к жизни », немного похоже на путешествие в подсознание Спектора. Текст звучит немного как что-то из стихотворения Аллена Гинзберга. В них нет особого смысла, но в них есть непреодолимое чувство безотлагательности, которое заставит вас подпевать, прежде чем вы это осознаете. После многих лет написания фортепианных баллад легко понять, почему Спектору может не хватать чего-то изменить. Эта песня — ее самая творческая попытка сделать именно это, весело провести время и отвлечься от своих корней, не беспокоясь о том, что скажут ее поклонники и критики. Один из самых шутливых треков Спектора «Don’t Leave Me (Ne me совершенно pas)» из альбома « What We Saw from the Cheap Seats » — это ода двум величайшим городам мира, Нью-Йорку и Парижу. В то время как «Не оставляй меня (Ne me совершенно pas)» прославляет эти места, Спектор также признает одиночество, которое часто сопровождает пребывание в любом из них, умоляя слушателя не оставлять ее позади. Ее первый настоящий набег на более экспериментальный звук и сюрреалистическую лирику, основанный на синтезаторе бит и включение духовых инструментов в сочетании делают «Don’t Leave Me (Ne me quitte pas)» одним из ее самых запоминающихся и простых для пения хитов. «On the Radio» — это шедевр, в котором удалось сплести воедино еще один классический фортепианный бит, образы смерти и разложения, отсылку к Guns N’ Roses и почти идеальное изображение человеческого состояния. Эта песня — одна из самых интересных для прослушивания Спектором вживую, так как вы можете рассчитывать на то, что все остальные в зале будут подпевать. Во втором куплете она поет: «Вот как это работает: ты заглядываешь внутрь себя / берешь то, что тебе нравится / затем пытаешься полюбить то, что ты взял / и затем ты берешь эту любовь, которую ты сделал / и втыкаешь ее в кого-то еще». сердце / перекачивает чужую кровь / Ходит рука об руку / ты надеешься, что оно не пострадает / но даже если это произойдет / ты просто будешь делать все это снова ». Если сейчас это и есть любовь, то мы не уверены, что еще это может быть. Песня «You’ve Got Time», наиболее известная как саундтрек к сериалу « Orange Is The New Black » от Netflix, — это трек Спектора, наиболее сильно вдохновленный роком, с тяжелым барабанным ритмом и электрогитарным риффом. Переполненный тюремными метафорами, он идеально создает настроение для запойного просмотра, но не позволяйте этому наводить вас на мысль, что он не может быть самостоятельным сильным треком. Как свидетельствуют такие треки, как «Older and Taller» и «Time Is All Around», Спектору не привыкать играть с представлениями о скорости, с которой проходит время, и с чувством беспокойства и ловушки, которое заметно проявляется в «You’ve Got Время» помогает перевести его в различные контексты. Еще один трек из Begin to Hope , «Samson», демонстрирует весь вокальный диапазон Спектора; ее четкий фальцет кричит: «Я полюбил тебя первым» с разрушительным эффектом. Между тем, это без особых усилий вызывает чувство тщетности, которое вы чувствуете перед лицом увядающих отношений и их ностальгии по тому, что когда-то было. Как поет Спектор: «Мы не смогли снести колонны / Мы не смогли разрушить ни одной / и книги по истории забыли о нас / и Библия не упоминала нас / ни разу», вы должны задаться вопросом, все горе и борьба стоят того для нее. Тем не менее, воспоминания Спектора о том, что его «целовали до рассвета», кажется, намекают на то, что даже в падении есть что-то прекрасное. Один из самых тяжелых треков Спектора, «Laughing With» из альбома Far 2009 года, представляет собой торжественный взгляд на дихотомию между отказом от представления о Боге только для того, чтобы стать отчаянно верным в следующий момент кризиса. Особенно примечательно использование Спектором рифмы в этой песне; ее обычные напевные, почти детские структуры только подчеркивают чувство иронии, пронизывающее трек. Ближе к концу последнего куплета, когда Спектор заставляет вас почувствовать, что вы готовы раскаяться в своем богохульстве, она переворачивает столы со слушателем, напоминая нам, что, возможно, Бог участвует в шутке. Главный сингл с Begin to Hope , «Fidelity», — это песня, которая сделала ее певицей и автором песен, на которую стоит обратить внимание в 2006 году. Возможно, именно ее способ совмещения классических и инди-элементов помог треку набрать популярность, но возможно, всеобщий страх быть отвергнутым, заключенный в ее лирике, был даже более важным.