Секс-символ поколения: красотки из клипа Satisfaction 15 лет спустя: b_picture — LiveJournal

Categories:

  • Общество
  • Знаменитости
  • Cancel

Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как работают другие люди. Особенно если эти люди — сексуальные монтажницы, совершающие возвратно-поступательные в крошечных бикини. Да-да, мы говорим о культовом клипе Satisfaction, которому в этом году исполняется 15 лет. Годы идут, и возникает закономерный вопрос: а так же ли хороши сейчас те самые красотки?

Для начала посмотрим на неповторимый оригинал — культовый клип итальянского диджея Бенни Бенасси (в миру Марко Бенасси).

Бенни Бенасси также является композитором и продюсером. За свою карьеру он выпустил четыре студийных альбома, но, как ни крути, главным его хитом все равно остается трек Satisfaction.

Кстати, вы удивитесь, но первая версия клипа Satisfaction была абсолютно лишена какого-либо эротического подтекста и выглядела довольно скучно. Хорошо, что концепцию ролика решили в корне поменять.

А теперь переходим к самой горячей теме — актрисам клипа, их там пять, и они попеременно пользуются молотом, дрелью, ленточной шлифовальной машиной, пневматическим молотом и бензопилой (черт его знает, зачем вам эта информация, но вдруг пригодится, чтобы козырнуть знаниями в узких кругах?).

В клипе снялись Джерри Бирн (танцовщица из Манчестера), Текла Рот (модель и участница многочисленных британских телепроектов), Наташа Милей (модель, была на обложках GQ и Maxim), Сюзанна Стоукс (модель Playboy) и Лена Фрэнк (модель и порноактриса).

Помимо Satisfaction, Теклу Рот можно увидеть, например, в фильме «Бар «Гадкий койот»» 2000 года — она уже тогда была горячей красоткой! А вот так выглядела вскоре после выхода легендарного клипа.

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

Прошло 15 лет, а на Текле по-прежнему идеально сидят бикини, короткие платья и сексуальные топики — ее горячие фоточки в инстаграме лайкают почти 9000 человек.

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

instagram.com/p/Bj5Rki0jf6j/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″>

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

Публикация от Thekla Roth (@theklaroth)

Сюзанну Стоукс время как будто бы и вовсе не тронуло. Она до сих пор гордо носит звание зайчика Playboy, позирует обнаженной (а чего ей стесняться с такой-то фигурой?) и отжигает на тусовках.

Сюзанна Стоукс в клипе Satisfaction

instagram.com/p/BMsQdiGAE0d/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″>

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

instagram.com/p/BQ55CjJDIZ7/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″>

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Публикация от Suzanne Stokes (@suzannestokes)

Чтобы найти 35-летнюю Джерри Бирн, нам пришлось ой как постараться. Эта красотка выбрала семью и, в отличие от своих коллег, завязала с выкладыванием обнаженных фотографий в интернете (а ей есть что показать!).

Джерри Бирн в 2003 году

Январь 2007 года

Теперь она называет себя фотографом, рекламщиком и любителем путешествий, а если не брать в расчет моделей со съемок, которых она регулярно выкладывает в своем инстаграме, ее фотокарточки ограничиваются селфи с мужем и милыми снимками в домашнем интерьере и растянутых свитерах.

Публикация от Jerri Jarmeh (@jerrijarmeh)

Публикация от Jerri Jarmeh (@jerrijarmeh)

instagram.com/p/7IIBo-Rgj7/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″>

Публикация от Jerri Jarmeh (@jerrijarmeh)

А вот о судьбе горячей красотки Лены Фрэнк, снимавшейся помимо клипа Satisfaction в многочисленных порнороликах (в том числе и от Brazzers) и пышногрудой Наташе Милей ныне ничего не известно.

Последние фотографии Наташи появлялись в сети в 2012 году, у Лены Фрэнк — и того раньше. Тем более у девушек нет активных профилей ни в инстаграме, ни в фейсбуке.

Лена Фрэнк в клипе Satisfaction

Наташа Милей на съемке 2012 года

Надеемся, что с ними не случилось ничего плохого и девушки просто тихонько вышли замуж, сменили фамилии и не распространяются о своем семейном счастье, как образцовые матери и хранительницы очага.

Смотрите также: Уведите детей от экранов! Рассказываем о героинях мема «Я и моя сестра»

источник

Понравилось? Жми лайк!

Tags: актрисы, видео, девушки, знаменитости, клип, модели, музыка, тогда и сейчас

Subscribe

  • Как использованная одноразовая посуда превращается в парковые скамейки

    Американская сеть быстрого питания Chick-Fil-A не выбрасывает использованные клиентами пластиковые стаканчики на свалку, а вместо этого превращает их…

  • Женщины правят миром.

    Их оружие — красота, искренность и любовь

    Идея масштабного фотопроекта Пэм Гроссман, директора визуальных трендов агентства Getty Images, под названием Lean in Collection. возникла у Пэм…

  • #Спиналицо: необычные «соседи» в обычных ситуациях

    Художница и фотограф AnaHell использует в своих работах всё, что ее окружает. Ей нравится процесс трансформации обычных вещей в нечто совершенно…

  • Халк зубами щелк: крупнейший питбуль в мире

    Знакомьтесь, это Халк — вероятно, крупнейший питбуль в мире. Весит 80 килограммов и выглядит страшновато, но хозяева пса Марлон и Лайза Греннан…

  • 8 простых и сытных блюд без мяса

    Блюда без мяса, вопреки расхожему мнению, могут быть очень питательными. Фасоль, картофель и крупы обладают высокой пищевой ценностью и насытят ваш…

  • Как проходили гламурные вечеринки руководителей Югославии

    После того как в Югославию после Второй мировой войны пришло социалистическое правительство, Рождество как религиозный праздник было запрещено. Так…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Почему песня Satisfaction великая? — BBC News Русская служба

  • Грег Кот
  • BBC Culture

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Мик Джаггер как-то сказал, что песня Satisfaction сделала из Rolling Stones «мегасупергруппу»

Композиция (I Can’t Get No) Satisfaction стала культовой, на нее записали кавер-версии все кому не лень — от американской группы Devo до поп-звезды Бритни Спирс.
BBC Culture разбирается, в чем секрет ее популярности.

В начале июня этой песне исполнилось 50 лет, и за эти десятилетия она стала привычной как воздух. Ее все еще можно услышать по радио, — песню, которая снова и снова вызывает усмешку и заставляет подпевать.

(I Can’t Get No) Satisfaction стала поворотной песней для Rolling Stones и культуры, которую формировала группа. Музыканты до сих пор играют эту песню на концертах — в том числе и потому, что этого продолжают требовать поклонники.

«Эта песня сделала Rolling Stones, — однажды сказал фронтмен группы Мик Джаггер. — Она превратила нас из просто очередной рок-группы в мегасупергруппу».

Но чем эта композиция так сильно выделяется на фоне других хитов Rolling Stones? И почему так много известных артистов, начиная Аретой Франклин и заканчивая группой Devo, решили записать на нее кавер-версии?

Все началось со сна Кита Ричардса во время турне группы по Америке в 1965 году. Гитарист однажды утром проснулся в гостинице во Флориде и обнаружил, что посреди ночи он встал и записал акустический рифф и припев на магнитофон, стоявший у кровати. Через несколько дней у Мика Джаггера был готов текст песни.

Группа сделала несколько попыток записать ее — сначала акустическую версию в Chess Studios в Чикаго, а затем и полноценную — в студии RCA в Голливуде.

Ричардс говорит, что по его задумке, главный рифф должен был играться на духовых, примерно как в песне Dancing in the Street группы Martha and the Vandellas, и он хотел добиться более жесткого звука. Гастрольный менеджер группы Иэн Стюарт раздобыл гитарный фазз-бокс фирмы Gibson, и нужный звук нашелся.

Подпись к фото,

Группа Rolling Stones до сих пор завершает свои выступления песней Satisfaction. На фото — выступление на фестивале в Гластонбери

Перегруженная гитара Ричардса разрывает динамики, а поверх нее Джаггер выкрикивает текст песни по слогам.

Каждый слог звучит как обвинение, будто тыча пальцем в грудь воображаемому менеджеру среднего звена.

Слова полны яда, сарказма и секса — это обвинение в адрес консервативного общества с его потребительскими ценностями и неприкрытая манифестация базовых желаний великовозрастного подростка.

На вкус и цвет

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

К моменту появления песни у Rolling Stones уже была сложившаяся репутация блюзовой группы, музыканты только начинали писать собственные композиции.

Satisfaction мгновенно стала хитом. Она заняла первую строчку в американских хит-парадах и оставалась в лидерах три месяца, став определяющей песней лета 1965 года.

Этому способствовало и то, что сексуальный подтекст песни заставлял вещателей нервничать. Желание Джаггера «замутить девчонку» (‘make some girl’) попало под цензуру по меньшей мере на одной крупной радиостанции Нью-Йорка и на таких телепередачах как Shindig! и «Шоу Эда Салливана».

Ричардс был в шоке, потому что с его точки зрения песня все еще требовала доработки. Он по-прежнему считал, что его рифф должны были играть духовые и воспринимал песню как заготовку. Однако публика с ним не согласилась.

В итоге гитарист смирился с местом, которое заняла в истории группы эта композиция. «Я не спорю, что эта вещь стала для Rolling Stones знаковой, — написал он в своей автобиографии. — Вкусы у всех разные: не все и не всегда должно отвечать твоему личному вкусу».

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Satisfaction приснилась Киту Ричардсу, но он представлял ее себе не совсем такой, какой мы ее знаем

Окончательно претензии авторов к своему творению пропали, когда его перепели — причем очень удачно — их авторитеты.

Будто прочитав мысли Ричардса, Отис Реддинг в своей версии хита применил духовые инструменты. Как и многие другие слушатели, он не до конца понимал текст Джаггера, поэтому кое-что додумал сам.

Ну и что с того? Зато усилия легенды соула помогли этой композиции достичь совершенно новых слушателей — когда Реддинг исполнил свою зажигательную версию на поп-фестивале в Монтеррее в 1967 году.

Фортепианная обработка Ареты Франклин, спродюсированная Джерри Уэкслером, донесла песню до церковной аудитории, и в 1968 году она вновь попала в чарты.

«Квинтэссенция рока»

Еще десятилетием позже Satisfaction вновь оказалась в центре внимания — несмотря на то, что к тому времени Rolling Stones и их собратья по рок-н-ролльному цеху уже оказались в тени молодых да ранних панк-групп.

Американская группа Devo сделала эту песню главным треком своего замечательного и безумного дебютного альбома 1978 года Q: Are We Not Men? A: We Are Devo!

«Мне кажется, эта песня — это квинтессенция рока», — сказал как-то Марк Мазерсбо из Devo. Группа сыграла Мику Джаггеру свой вариант перед тем, как ее выпустить, и «секунд через 30 он вскочил и начал танцевать. А потом сказал: «Это моя любимая версия!»

Со временем кавер-версии становились все разнообразнее. В 2000 году американская певица Кэт Пауэр превратила Satisfaction в пронизывающую акустическую балладу, полную горечи и одиночества.

В том же году Бритни Спирс с помощью продюсера Родни Джеркинса записала фанковый вариант (наверняка не обошлось без советов маркетологов: певица хотела выйти за рамки своей подростковой аудитории, сделав звучание более «взрослым»).

Само собой, изначально (I Can’t Get No) Satisfaction задумывалась как вызов старшему поколению, закостеневшему в своих привычках.

В 1969 году Джаггер пообещал, что в 50 лет он не будет петь ее ни при каких условиях. Но сейчас ему 71, и группа закрывает этой вещью концерты своего американского турне. Satisfaction живет — вопреки самим Rolling Stones.

Прочитать
оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте
BBC Culture.

песня, которой почти никогда не было

Пятьдесят лет назад Rolling Stones выпустили свой прорывной сингл (I Can’t Get No) Satisfaction, который дебютировал в США в первую неделю июня 1965 года. Предыдущие синглы группы пользовались успехом. в США: песня Heart of Stone с элементами кантри поднялась до 19 позиции в чартах в конце 1964 года, а песня The Last Time с оттенком госпел достигла 9 позиции.

Атлантический океан.

Песня начинается со ставшего уже классическим гитарного риффа, усиленного звуком Fuzz-Tone — нововведением той эпохи, добавляющим огромное количество искажений к тону гитары, делая его звук жирным, что одновременно приятный и агрессивный.

Но эта культовая гитарная фраза изначально не предназначалась для окончательной записи — по крайней мере, для Кита Ричардса — и на ранних стадиях процесса записи другие мало что могли сделать, чтобы удовлетворить пожелания группы. Ведущий гитарист.

Пух и щелчок

Весной 1965 года, когда Rolling Stones гастролировали по США, Ричардс проснулся однажды утром и заметил, что кассета в его портативном магнитофоне замотана до конца.

Он не помнил, чтобы использовал его прошлой ночью, поэтому перемотал кассету и стал слушать. Судя по всему, он записал несколько отрезков «Удовлетворения» и снова заснул, оставив машину записывать длинный отрезок храпа.

Семена песни были посажены.

Кит Ричардс о написании «(I Can’t Get No) Satisfaction».

Группе нужен был сингл, следующий за The Last Time, и им нравилось записываться в США, поэтому они отправились в Chess Studios в Чикаго, чтобы поработать над материалом. включая удовлетворение.

The Stones находились под влиянием самой разнообразной музыки. Кит сказал, что первоначальная идея песни была навеяна музыкой Martha and the Vandellas, а в треке присутствуют элементы синглов группы Motown того времени — Dancing in the Streets и, особенно, Nowhere to Run.

Оттуда они направились на Западное побережье, где собрались в голливудской студии RCA вместе с инженером Дэйвом Хассинджером, чтобы продолжить работу над Satisfaction.

Но Кит по-прежнему не был доволен результатами: он надеялся добавить валторны во вступление, полагая, что песня нуждается в дополнительном umph — и, возможно, надеясь имитировать использование рожков в Nowhere to Run.

Реклама Maestro Fuzz-Tone.
германий/flickr, CC BY-NC

В какой-то момент был доставлен Maestro FZ-1 Fuzz-Tone. Вероятно, он был подарен группе гитарной компанией Gibson вместе с характерными гитарами Firebird Кита и Брайана. В других сообщениях говорится, что кого-то отправили в местный музыкальный магазин в поисках чего-нибудь, чтобы оживить трек.

Затем группа записала трек с пропитанной фуззом гитарной партией. Но изначально предполагалось, что он будет служить только заполнителем для того, что будет линией рога.

Во время воспроизведения все собравшиеся — группа, продюсер Эндрю Луг Олдем и Хассинджер — сразу же поверили, что у них в руках хит. Ричардса, однако, эта версия не устроила, и он потребовал провести голосование.

По словам басиста Stones Билла Ваймана, Кит (вместе с Миком) погиб в результате оползня. Песня была выпущена такой, какой мы ее знаем.

Если внимательно прислушаться к 0:35 трека, можно услышать щелчок переключателя Fuzz-Tone. По какой-то причине щелчок никогда не был стерт, и он всегда существует как напоминание об изначальной роли Fuzz-Tone в качестве «демонстрационного» заполнителя.

(Я не могу получить нет) Удовлетворение.

Скандал из-за обстоятельств

Затем следуют последствия выхода песни и легендарный скандал, который она вызвала.

Сегодня, слушая тексты песен, трудно понять, почему они были такими спорными. Вероятно, вдохновленные строкой из «Тридцати дней» Чака Берри, они обсуждают неудовлетворенность рядом повседневных событий, в основном связанных с рекламной шумихой.

В одном стихе описывается женщина, переживающая «полосу неудач», которая просит мужчину вернуться на следующей неделе. Было широко распространено мнение, что это относится к женщине, отвергающей сексуальные домогательства, потому что у нее менструация. И почему-то многие слушатели подумали, что песня о мастурбации — или, по крайней мере, о сексуальной неудовлетворенности — что является чем-то вроде интерпретативной натяжки.

Скандал вокруг лирики следует рассматривать в контексте двух вопросов. Во-первых, Эндрю Луг Олдхэм усердно работал над тем, чтобы «Стоунз» стали анти-Битлз. The Stones уже рекламировались как плохие парни поп-музыки в Великобритании, хотя в США самое худшее, что кто-либо мог сказать, это то, что они были мохнатыми и, возможно, грубыми.

Во-вторых, как раз перед выпуском Satisfaction, Луи из Kingsmen, Луи произвел фурор своими текстами, которые якобы были непристойными. ФБР даже было вызвано для расследования трека (хотя беглое прослушивание Ричарда Берри 1957 или кавер Rockin’ Robin Roberts 1961 года ясно дают понять, что лирика далека от непристойности).

В случае с Луи, Луи серьезность обвинения значительно перевешивала достоверность доказательств, по крайней мере, в народном воображении. В конце концов, идея о том, что рок-песня может быть грязной, была не слишком далека от крутящегося бедрами Элвиса Пресли несколькими годами ранее или от дурацких блюзовых треков, таких как Shake, Rattle, and Roll Большого Джо Тернера (1954). The Rolling Stones были просто последним примером нарушителей спокойствия в рок-музыке.

Луи Ричарда Берри, Луи.

(Я не могу получить «нет») Удовлетворение установило, по крайней мере, один шаблон, к которому «Стоунз» будут возвращаться много раз за свою карьеру: представление о плохих парнях, поющих грязные песни, о непослушных бунтовщиках, стремящихся шокировать взрослых и порадовать фанатов.

Но практика экспериментирования с новыми звуками в студии также становилась все более важной в музыке группы, особенно во второй половине 1960-х. Использование Fuzz-Tone на Satisfaction было только началом и кажется довольно скучным по сравнению с триповой песней 2000 Light Years from Home, записанной всего два года спустя.

К 1967 году скандал с участием группы перерос в употребление наркотиков. Но на протяжении всей долгой и легендарной карьеры Stones группа отказывалась выражать сожаление по поводу своей провокации, никогда не доставляя никому удовлетворения в виде извинений.


Чтобы прочитать о The Last Time, первом американском хите The Rolling Stones, нажмите здесь.

История «Я не могу получить удовлетворение» | The Legends Of Music

Имея дискографию, насчитывающую более 50 лет, The Rolling Stones являются одним из самых популярных артистов на планете, наряду с другими известными артистами, такими как Арета Франклин и Фрэнк Заппа, исполняющими их песни. Если бы вам нужно было выбрать одну песню, которая лучше всего отражала бы то, за что выступала группа, это должен был бы быть сингл «(I Can’t Get No) Satisfaction». Выпущенная как сингл, песня была многократно переплетена, причем наиболее успешными были такие исполнители, как Отис Реддинг и Арета Франклин. Даже Фрэнк Заппа позаимствовал основной рифф (с искажением) для трека «Hungry Freaks, Daddy» из своего первого альбома Freak Out! который был выпущен в 1966 и спродюсирован Томом Уилсоном, который был вторым продюсером Боба Дилана.

Выпущенный как сингл 20 августа 1965 года «(I Can’t Get No) Satisfaction» представляет Rolling Stones в расцвете сил, бросая вызов тому, что такое рок-н-ролл. В песне присутствует то, что можно считать лучшим вокалом Мика Джаггера, в сочетании с блестящей игрой на гитаре Кита Ричардса, возможной игрой на ритм-гитаре Брайана Джонса, безупречной игрой Билла Ваймана на бас-гитаре, Чарли Уоттсом на барабанах и Джеком Ницше на Бубен и фортепиано. В нем также представлены продюсерские работы их тогдашнего менеджера Эндрю Луга Олдхэма со звукорежиссером Дэйвом Хассингером.

Введение

Во время турне Rolling Stones по Канаде и США с 23 апреля по 29 мая 1965 года группа находилась в Клируотере, штат Флорида, 6 мая 1965 года для своего 9-го выступления в туре. Кит Ричардс вспоминает, как написал основной рифф для «(I Can’t Get No) Satisfaction» в тот день во сне. Благодаря кассетному плееру Philips, который был спрятан рядом с ним, и его гитаре, Кит смог спасти то, что, возможно, является величайшим риффом во всем рок-н-ролле. Что побудило его осмотреть кассету, так это тот факт, что магнитофон стоял в конце, очевидно, когда он вспомнил, что прошлой ночью вставлял новую кассету. То, что он обнаружил, было грубой идеей основного риффа… сопровождаемого 40-минутным храпом.

В конце концов, вкладом Кита Ричардса в эту композицию Джаггер-Ричардса стал основной рифф и фраза «I Don’t Get No Satisfaction», пришедшая из песни его наставника Чака Берри «30 Days» из лирики «If I don не получить никакого удовлетворения от судьи». Он отнес это Мику Джаггеру, который был в бассейне отеля Jack Tar Harrison (ныне отель Fort Harrison) во Флориде. Затем он написал текст, который был безжалостным обвинением общества, которое развивалось по обе стороны Атлантики с 50-х годов. Песня также обыгрывает лирические темы дезинформации СМИ, сопровождающей рекламу. Также ясно, что отсутствие сексуальной активности Джаггера также было в центре текста, который он написал для этой песни. Он еще больше укрепил свое наследие как один из величайших исполнителей рок-н-ролла всех времен, следуя по стопам Боба Дилана, добавив в тексты песен социальную и общественную критику. Он написал: «Но он не может быть мужчиной, потому что он не курит/ Те же сигареты, что и я, и я пытаюсь завести девушку/ Кто говорит мне, детка, лучше вернись позже на следующей неделе/ Потому что ты видишь, что я У меня полоса неудач». Это завершило первое воплощение песни, которая изначально стала песней в стиле фолк-рок с губной гармошкой.

Запись

Преобразование песни из фолк-рока в электронный рок, казалось, произошло довольно гладко, как только Кит Ричардс понял, что он не хочет выпускать песню как сингл, потому что ему не нравится первоначальная аранжировка, и он не думал, что это попадет в чарты. С другой стороны, Мику Джаггеру это понравилось, и он сообщил, что это единственный раз, когда у них были разногласия. Эта первоначальная версия была записана в Chess Studios в Чикаго 10–11 мая 1965 года. После этого 12 мая группа вылетела в Лос-Анджелес, где они переработали песню в RCA Studios в различных аранжировках.

Изначально Кит Ричардс хотел, чтобы основной рифф песни исполнялся духовыми в стиле Отиса Реддинга. Однако, как бы он ни старался, ему не удавалось добиться искаженного воспроизведения риффа через усилители. Именно тогда Ян Стюарт, шестой журнал Rolling Stone, придумал решение. Он зашел за угол якобы в Музыкальный город Васлаха и принес маленькую волшебную коробочку, которая была последней новинкой от Gibson, также известной как культовый Maestro Fuzz-Tone. Благодаря этой коробке «I Can’t Get No Satisfaction» был выпущен с аранжировкой для электрогитары. В основной аранжировке песни теперь использовалась аранжировка электроакустической гитары, а несколько нот риффа вызывали огромные эмоции.

Звукоинженер Дейв Хассинджер обнаружил, что звук риффа с его коробкой немного тонкий, и вместо этого подавил некоторые частоты в среднем регуляторе, что заставило Кита Ричардса перезаписать рифф на своем Gibson Firebird VII. Это чередуется с нечетким звуком его 6-струнной гитары для записи фраз контрапункта. Ритм-гитара была перезаписана с помощью акустики Gibson Heritage. Еще одна заслуживающая внимания часть песни — басовые ноты Билла Уаймана, которые подчеркивают рифф не одинаково, а с интервалом в четвертую долю, тем самым добавляя разнообразия звучанию песни. Барабанщик Чарли Уотта, как всегда, играет под метроном. На его барабанные партии в первую очередь повлияло то, что он позаимствовал ритм-секцию из «Красотки» Роя Орбисона. Интересно отметить, что Стиви Уандер позаимствовал мотив Чарли для своего 19 ноября.65 хит «Uptight (Everything’s Alright»). Джек Ницше придает песне больше ценности, играя на бубне и фортепиано. Однако Эндрю Луг заявил, что, к сожалению, его партия была полностью неслышна. Прежде всего, в этой инструментальной части находится мощный вокал Мика Джаггера, который он

Хит-сингл?

Когда окончательная аранжировка была завершена, группа обсудила, стоит ли выпускать песню как сингл или нет Несмотря на враждебность со стороны остальных участников группы, Эндрю Луг и Дэйв Хассинджер очень положительно оценили результат. Из-за враждебности группа поставила его на голосование, чтобы принять решение. Эндрю, Дэйв, Ян Стюарт, Брайан Джонс, Чарли проголосовали за, а Кит Ричардс и Мик Джаггер проголосовали против. В результате он стал следующим синглом большинством голосов. Кит Ричардс ни на секунду не поверил, что группа написала хит. Это потому, что он считал «Satisfaction» просто демо в стиле Отиса Реддинга, а рифф играл через фузз-бокс вместо рупора.

Несмотря на это голосование, группа решила, что им следует записать более конкретную версию, а не ту, которую они записали в RCA Studio. Но Эндрю не обратил на это внимания и вместо этого доверился своим инстинктам. 10 дней спустя он позвонил группе и сказал: «Последнее, что вы сделали, Satisfaction, это сингл». Реакция Кита Ричардса была довольно озадаченной, так как он был потрясен, увидев, что это звучит на всех радиостанциях страны. Вместо этого он просто сказал: «Я не собираюсь жаловаться» и решил плыть по течению.

Наследие

Наследие этой песни знаменует собой изменение способов создания и сочинения музыки во многих отношениях. Помимо песни «Битлз» « Think For Yourself », это был первый раз, когда фузз-бокс звучал где-либо раньше, и этот звук привлекал внимание людей повсюду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *