06.01.2023 | Leave a comment Содержание Shadow Moses — Bring Me the HorizonShadow MosesПризрачный МоисейПонравился перевод?Вам могут понравитьсяSempiternalBring Me the HorizonВидеоклипПопулярные песниСобытиеShadow Moses – Bring Me the Horizon: Текст и Перевод Остров Шэдоу-Мозес — SmashWiki, вики Super Smash Bros. Содержимое Обзор сцены[править] Smash Taunt[править] Форма Ω и форма Battlefield двери и стен, напоминающих фасад здания. Платформа также имеет тот же размер и форму, что и Final Destination и Battlefield соответственно. Танковый ангар и его окрестности находятся на заднем плане, а прожекторы и Metal Gears все еще иногда появляются. Дизайн трех мягких платформ формы Battlefield напоминает мягкие платформы обычной формы. Законность турнира Сложность горизонтального нокаута означает, что игрокам приходится прибегать к вертикальным нокаутам, что дает несправедливое преимущество персонажам с мощными вертикальными нокаутами. Отсутствие нижней линии взрыва делает защиту кромки и подобные методы практически бесполезными. Наконец, в Галерея[править] Внешние ссылки Shadow Moses (Местоположение) — Гигантская бомба Пожертвования на Вики Нет изменений, ожидающих рассмотрения Изменения не проверены Новый: Этот вымышленный Алеутский остров служит фоном для оригинальной Metal Gear Solid. Происхождение Другие появления Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку) Как вы хотите расположить изображение вокруг текста? Shadow Moses — Bring Me the Horizon Shadow Moses Призрачный МоисейCan you tell from the look in our eyes?We’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereI thought I’d buried youAnd covered the tracksYou’ll have to take this with your cold dead handsI thought I’d buried youWhat’s dead can never die.I thought I cut you looseSevered the feelingI slipped through the cracks and you caved in my ceilingI thought I’d buried youWhat’s dead can never die, fuckCan you tell from the look in our eyes?We’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereYou can run but you’ll never escape,Over and over again.Will we ever see the end?We’re going nowhere.THIS IS SEMPITERNAL!Will we ever see the end?This is sempiternalOver and overAgain and againRise from the dead you say,Secrets don’t sleep till they’re took to the grave,Signal the sirens,Rally the troops,Ladies and Gentlemen,It’s the moment of truthCan you tell from the look in our eyes?We’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereYou can run but you’ll never escape,Over and over again.Will we ever see the end?We’re going nowhere.This is sempiternalWill we ever see the end?This is sempiternalOver and over, again and againМожешь ты сказать по нашим глазам?Мы идем в никудаМы живем в ожидании смерти,Мы идем в никуда.Я думал, что похоронил тебя.Я замел следы.Ты возьмешь это своими холодными мертвыми руками.Я думал, что похоронил тебя там,То, что мертво никогда не сможет умеретьЯ думал, я освободился от тебя. Разорвал чувства.Я провалился в трещины, а ты проломила мой потолок.Я думал, что похоронил тебя там,То, что мертво никогда не сможет умереть, чертТы можешь бежать, но никогда не спасешься,Снова и снова, опять.Мы когда-нибудь увидим конец?Мы идем в никуда.Можешь ты сказать по нашим глазам?Мы идем в никудаМы живем в ожидании смерти,Мы идем в никуда.ЭТО БЕСКОНЕЧНО!Мы когда-нибудь увидим конец?Это бесконечно.Снова и снова,Опять и опять.Воскреснуть из мертвых ты сказалаСекреты не спят, пока они в могиле,Врубите сирены,Пошлите войска,Леди и Джентльмены,Это момент правды!Ты можешь бежать, но никогда не спасешься,Снова и снова, опять.Мы когда-нибудь увидим конец?Мы идем в никуда.Можешь ты сказать по нашим глазам?Мы идем в никудаМы живем в ожидании смерти,Мы идем в никуда.Это бесконечно!Мы когда-нибудь увидим конец?Это бесконечно. Снова и снова, опять и опять. Автор перевода — ГРИБПонравился перевод? Перевод песни Shadow Moses — Bring Me the Horizon Рейтинг: 5 / 5 80 мнений Вам могут понравитьсяSleepwalkingBring Me the HorizonDoomedBring Me the HorizonPushing me awayLinkin ParkGo to hell, for heaven’s sakeBring Me the Horizon1×1Bring Me the HorizonWhispers in the darkSkilletWe don’t believe what’s on TVTwenty One PilotsAddict with a penTwenty One PilotsBad romanceLady Gaga SempiternalBring Me the HorizonТреклист (14) Can you feel my heart The house of wolves Empire (Let them sing) Sleepwalking Go to hell, for heaven’s sake Shadow Moses And the snakes start to sing Seen it all before Antivist Crooked young Hospital for souls Join the club Chasing rainbows Deathbeds Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. Lift me upRihanna 2. UnholySam Smith 3. Was wollen wir trinkenRabauken 4. SonneRammstein 5. DeutschlandRammstein 6. Mary on a crossGhost 7. Je veuxZAZ 8. 90Pompeya 9. Ainsi bas la vidaIndila 10. ShumEurovision СобытиеВчера03.11.(1982) День рождения Raquel del Rosario Macías — вокалистки группы Sueño de Morfeo Shadow Moses – Bring Me the Horizon: Текст и ПереводShadow MosesCan you tell from the look in our eyesWe’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to diewe’re going nowhereCan you tell from the look in our eyesWe’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereI thought I buried you and covered the tracksYou’ll have to take this with your cold dead handsI thought I buried you where sin can never dieI thought I cut you loose, severed the feelingI stepped through the cracks as you clamp to my shirtI thought I buried you where sin can never dieFuck!Can you tell from the look in our eyesWe’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereYou can run but you’ll never escapeOver and over againWill we ever see the end?We’re going nowhereThis is sempiternalWill we ever see the end?This is sempiternalOver and over again and againRise from the dead you saidSecrets don’t sleep ’til they’re took to the graveSignal the sirens, rally the troopsLadies and Gentlemen, it’s the moment of truth.Can you tell from the look in our eyesWe’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereYou can run but you’ll never escapeOver and over againWill we ever see the end?We’re going nowhereCan you tell from the look in our eyesWe’re going nowhereWe live our lives like we’re ready to dieWe’re going nowhereYou can run but you’ll never escapeOver and over againWill we ever see the end?We’re going nowhereThis is sempiternalWill we ever see the end?This is sempiternalOver and over again and againПризрачный МоисейВидно ли по нашим глазам,Что мы идем в никуда?Живем так, словно готовы умереть,Мы идем в никуда.Видно ли по нашим глазам,Что мы идем в никуда?Живем так, словно готовы умереть,Мы идем в никуда.Я думал, что похоронил тебя и замел следы.Тебе придётся принять это, хоть ты уже мертва.Я думал, что похоронил тебя, где грех никогда не умрет.Я думал, что освободился от тебя, избавился от чувств.Я провалился в трещину, когда ты цеплялась за мой рукав.Я думал, что похоронил тебя там, где грех никогда не умрет.Черт!Видно ли по нашим глазам,Что мы идем в никуда?Живем так, словно готовы умереть,Мы идем в никуда.Ты можешь бежать, но тебе не вырваться,Снова и снова…Будет ли этому конец?Мы идем в никуда…Это бесконечно!Мы когда-нибудь увидим конец?Это бесконечно!Снова и снова, опять и опять…Восстав из мертвых, ты сказала:«Секреты не спят, пока их не унесут в могилу.Бейте тревогу, созывайте войска!Леди и джентльмены, настал момент истины!»Видно ли по нашим глазам,Что мы идем в никуда?Живем так, словно готовы умереть,Мы идем в никуда.Ты можешь бежать, но тебе не вырваться,Снова и снова…Будет ли этому конец?Мы идем в никуда. ..Видно ли по нашим глазам,Что мы идем в никуда?Живем так, словно готовы умереть,Мы идем в никуда.Ты можешь бежать, но тебе не вырваться,Снова и снова…Будет ли этому конец?Мы идем в никуда…Это бесконечно!Мы когда-нибудь увидим конец?Это бесконечно!Снова и снова, опять и опять… Остров Шэдоу-Мозес — SmashWiki, вики Super Smash Bros. Из SmashWiki, вики Super Smash Bros. Перейти к навигацииПерейти к поиску Этап серии Metal Gear в Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros. Ultimate . Он был официально признан 2 октября 2007 года в Smash Bros. DOJO!! обновление, появившееся до этого во многих трейлерах и скриншотах. Сцену разработал Хидео Кодзима. [1] [2] Сыграть 15 матчей на этом уровне — это один из трех способов разблокировать Снейка в Brawl . Как в Brawl , так и в Ultimate Снейк также сражается здесь за его разблокирующую битву. Содержимое 1 Обзор сцены 1.1 Разгромная насмешка Форма 1,2 Ом и форма Battlefield 2 Происхождение 3 Легальность турнира 4 Галерея 4.1 Драка Super Smash Bros. 4.2 Super Smash Bros. Ultimate 5 Имена на других языках 6 Мелочи 6.1 Super Smash Bros. Драка 6.2 Super Smash Bros. Ultimate 7 Каталожные номера 8 Внешние ссылки Обзор сцены[править] Сцена состоит из двух этажей: первого этажа, полностью твердого, и верхнего этажа, мягкого. С каждой стороны есть сторожевые башни, действующие как вертикальные стены, предотвращающие горизонтальные нокауты. К каждой сторожевой башне также прикреплена мягкая платформа, высота которой находится на полпути между нижним и верхним этажами, помогая перемещаться между этажами. Сторожевые башни действуют как стены, которые можно атаковать, и у каждой есть нижняя и верхняя части. Верхняя часть может выдержать до 54% ( Драка ) или 80% ( Ultimate ) урона перед уничтожением, а нижняя часть может выдержать до 66% ( Драка ) или 100% ( Ultimate ). наносить ущерб. Если разрушается нижняя часть башни, верхняя часть разрушается вместе с ней. При разрушении башен оголяются бока сцены, и становятся возможными горизонтальные нокауты. Полностью разрушенная сторожевая башня будет восстановлена через две минуты после разрушения ее нижней части; разрушение только верхней части не приводит к восстановлению. Когда башня перестраивается, все бойцы с края отбрасываются обратно в центр. Однако, хотя в целом это неизвестно, большинство персонажей могут преодолевать башни, прыгая несколько раз, когда сторожевая башня возрождается. Стены также можно обойти, используя Варп-звезду возле сторон и наклонившись мимо них. Персонажи останутся в ловушке (и практически недоступными) до тех пор, пока башни не будут снова разрушены. Время от времени появляется прожектор, освещающий сцену спереди, которая перемещается. Если истребитель замечен светом, «!» появится над их головой, и будет воспроизводиться звуковой эффект «открытия» из игр Metal Gear . Свет будет продолжать следовать за истребителем некоторое время. Свет не влияет на игровой процесс, являясь лишь эстетическим элементом. Случайный Metal Gear иногда прорывается через крышу на заднем плане: Metal Gear REX, Metal Gear RAY или два Gekko. В Драка , только один из них может появиться за матч, определяется случайным образом при загрузке сцены. В Ultimate крыша восстанавливается через некоторое время, что позволяет позже в матче пробить ее другим Metal Gear. Metal Gears не влияют на игровой процесс. Снегопад присутствует на этой сцене как эстетический элемент. Количество снегопада определяется случайным образом для каждого матча из четырех возможных уровней: средний (вероятность 40%), легкий (30%), сильный (20%) и отсутствие (10%). Внешний вид этой арены, который нельзя увидеть в игре обычными средствами в Brawl , но его можно увидеть в этом видео в ДОДЗЁ Smash Bros.!! сайт. Однако в Ultimate внешний вид можно увидеть в формах Battlefield и Ω. Smash Taunt[править] Снейк может активировать Smash Taunt на этом уровне, нажав кнопку ввода насмешки вниз в течение одного кадра. Smash Taunt включает в себя разговоры через кодек между Снейком и одним из его товарищей по команде (полковником Кэмпбеллом, Отаконом или Мэй Линг) о случайно выбранном противнике. Кроме того, в разговоре с Фалько Слиппи вместо этого является собеседником Снейка. Как и другие Smash Taunt, Snake’s Smash Taunt можно использовать только один раз за матч, даже если он был прерван. Если игрок-Змея, инициировавший Smash Taunt, будет нокаутирован во время разговора, собеседник выкрикнет «SNAAAAAKE!», ссылаясь на Game Overs в серии Metal Gear , и разговор завершится. В Ultimate Smash Taunt можно активировать только для персонажей, которые присутствовали в Brawl , так как все разговоры используются повторно. Если единственными противниками Снейка являются персонажи, которых не было в Brawl , Разгромная насмешка не может быть использована. Это приводит к некоторой дезинформации, например, когда Мэй Линг называет Альфа Олимаром, а Отакон называет Соника «здесь, в Brawl ». Форма Ω и форма Battlefield двери и стен, напоминающих фасад здания. Платформа также имеет тот же размер и форму, что и Final Destination и Battlefield соответственно. Танковый ангар и его окрестности находятся на заднем плане, а прожекторы и Metal Gears все еще иногда появляются. Дизайн трех мягких платформ формы Battlefield напоминает мягкие платформы обычной формы. Танковый ангар в том виде, в котором он изначально появился в Metal Gear Solid . Эта сцена основана на первой области острова Шэдоу-Мозес в Metal Gear Solid : вертолетная площадка, расположенная за пределами танкового ангара и соединенная с заводом по утилизации ядерного оружия. Его дизайн в Smash немного отличается от оригинальной игры: отсутствуют лестницы, грузовик, который был припаркован перед зданием, пропал, а высота прожекторных башен увеличена. В Metal Gear Solid , прожекторы объекта сфокусированы на самой вертолетной площадке. Если Снейк попадает в свет, его прикрытие раскрывается и вызывается охрана, чтобы убить его. Прожекторы остаются сосредоточенными на нем, пока он не найдет, где спрятаться. Начиная с Metal Gear Solid , если игрок замечен охраной, над головой врага отображается восклицательный знак товарного знака и воспроизводится соответствующий звуковой эффект. Если игрок попался под прожекторы в Smash , над пойманным игроком появится восклицательный знак, и будет слышен тот же звук. Прожекторы также некоторое время будут следовать за этим игроком. Metal Gear REX в первоначальном виде в Metal Gear Solid . В Metal Gear Solid , Снейку впервые было поручено после выхода на пенсию проникнуть на объект, чтобы уничтожить меха Metal Gear REX, способного нести ядерное оружие, до того, как Ликвид Снейк сможет запустить свою ядерную бомбу. В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty , Корпус морской пехоты США разработал новый Metal Gear под названием Metal Gear RAY. Он был разработан как противовес огромному количеству производных Metal Gear REX, создаваемых по всему миру. И РЕКС, и РЭЙ могут появиться на заднем плане этой сцены; однако РЭЙ никогда не появлялся на острове Шэдоу-Мозес до Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , где Снейк и Ликвид Оцелот сражаются друг с другом, используя РЕКС и РЭЙ. В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , существует класс серийно выпускаемых мехов под названием Gekkos. В отличие от REX и RAY, Gekko не могут запускать ядерное оружие, поэтому Gekko не являются настоящими Metal Gears. В Guns of the Patriots Гекко появляются на острове Шэдоу-Мозес. Дизайн Гекко напоминает их внешний вид в Guns of the Patriots ; однако Super Smash Bros. Brawl был впервые выпущен 31 января 2008 г. в Японии, а Metal Gear Solid 4 был выпущен на международном уровне 12 июня 2008 г. , что составляет Brawl — первая игра, в которой появляются Гекко. Законность турнира Сложность горизонтального нокаута означает, что игрокам приходится прибегать к вертикальным нокаутам, что дает несправедливое преимущество персонажам с мощными вертикальными нокаутами. Отсутствие нижней линии взрыва делает защиту кромки и подобные методы практически бесполезными. Наконец, в Потасовка , сторожевые башни позволяют злоупотреблять цепными захватами, выполняемыми против них, в первую очередь цепным захватом короля Дидиди — против любого персонажа с весом более 87 (вес Марта) он может бесконечно прижимать их к стене и заканчивать неизбежным ударом вверх. тильт для нокаута. Галерея[править] Super Smash Bros. Brawl [править] Super Smash Bros.7 Язык Имя Значение Японский シャドーモセス島 Остров Шэдоу-Мозес английский Остров Шэдоу-Мозес — Французский Иль-де-Шэдоу Моисей Остров Шэдоу-Мозес немецкий Остров Шэдоу-Мозес — Испанский Шэдоу Моисей Исла Шэдоу Моисей Шэдоу Мозес Шэдоу Мозес Айленд Итальянский Изола ди Шэдоу Мозес Остров Шэдоу-Мозес Китайский Остров Шэдоу-Мозес — Корейский 쉐도우 모세스 섬 Остров Шэдоу-Мозес Голландский Остров Шэдоу-Мозес — Русский Остров Шедоу Мозес Остров Шэдоу-Мозес Super Smash Bros. Brawl [править] сторону, не получив нокаут. Если персонаж стоит рядом с одной из сторожевых башен, а Ландмастер протаранит их, он будет пробит. Это возможно как с верхней платформы, так и с нижней стартовой платформы. Super Smash Bros. Ultimate [править] Гекко рухнул на пол. Через стену этого не будет видно. Когда опасность Ядовитого облака активна во время битвы с Жидким Змеиным Духом, задняя стена удаляется. Это можно увидеть во время последовательности разрушения стены по тому факту, что пламя можно увидеть через нижний уровень, который обычно можно увидеть только через отверстие на верхнем уровне. Все тело гекко также можно увидеть, если он подойдет достаточно близко, даже те части, которые должны быть скрыты за стеной. Вероятно, это сделано для того, чтобы эффект густого тумана на заднем плане не блокировался стеной. Тени на этой сцене динамически меняются; обычно они смотрят в камеру, но когда прожектор активен, они отходят от камеры, позволяя силуэтам появляться на задней стене. При игре на Поле битвы или в форме Ω на этом этапе при перемещении камеры к дальним горам открывается черная пустота. Это наиболее заметно, когда вы играете на этом этапе в Angled Special Smash. Кроме того, при перемещении камеры вниз по улице можно увидеть еще одну черную пустоту. В формах Battlefield и Ω на этом этапе присутствует только одна сторожевая башня. Следующие вспомогательные трофеи обычно не могут появляться на этом уровне: Луна, Андросс (из-за того, что они полностью скрыты фоном), Капп’н, Дьявол, Никки (из-за темного фона, скрывающего ее рисунки) и сестры-кальмары. Кроме того, на этом этапе нельзя призвать Абру и Луналу. Несмотря на это, Луна появляется в форме поля битвы на этом этапе во время битвы с духами Сияющего блеска. 9 Хидео Кодзима для создания сцены Super Smash Bros. Brawl для Снейка? Внешние ссылки Shadow Moses (Местоположение) — Гигантская бомба Shadow Moses (Местоположение) — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %> Пожертвования на Вики Взносы Нет изменений, ожидающих рассмотрения Изменения не проверены Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице бтн-белый»> Добавить Добавлено 0 заглушек. 0) {%> Новый: 0) {%> 1) { %> — из проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> * Подписаться Расположение » связано с 11 играми Этот вымышленный Алеутский остров служит фоном для оригинальной Metal Gear Solid. Он также появляется в Super Smash Bros. Brawl как арена. Сводка Краткое описание этого места. Нет недавних изменений вики на этой странице. Происхождение Остров Шэдоу-Мозес — место действия первой игры Metal Gear Solid, обычно называемой «Инцидент Шэдоу-Мозес». Расположенный в Беринговом море как часть архипелага Лисья, остров является домом для объекта по захоронению ядерных отходов и местом, где правительственное агентство DARPA и частный военный подрядчик ArmsTech разработали и построили Metal Gear REX. По этим причинам сайт был захвачен и взят в заложники подразделением специального назначения FOXHOUND и его батальоном геномных солдат. В игре Солид Снейк проникает на остров и побеждает FOXHOUND, а также уничтожает REX. Другие появления Быстро стареющий Солид Снейк возвращается на остров Шэдоу-Мозес во время четвертого акта Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots в поисках Ликвида Оцелота. Цель Оцелота на острове — получить рельсотрон REX, способный запускать ядерную ракету. Снейк повторяет свои шаги через объект по утилизации ядерных отходов, который подвергался воздействию стихии в течение многих лет, начиная с оригинальной игры. Глубоко внутри базы Снейк встречает и сражается с, казалось бы, бессмертным коммандос Вампом, а также встречает своих союзников Райдена и Наоми Хантер. Миссия завершается игровым сражением между Metal Gear REX, пилотируемым Снейком, и Metal Gear RAY, которым управляет Оцелот. Ко времени выхода Metal Gear Solid 4 большая часть вечной мерзлоты и ледников, препятствовавших продвижению Солида Снейка в оригинальной Metal Gear Solid, растаяли в результате глобального потепления. Остров и окружающий его архипелаг Фокса скоро поглотит океан. Shadow Moses в Super Smash Bros. Brawl. Shadow Moses также был включен в качестве арены в Super Smash Bros. Brawl. Прожекторы проносятся по уровню, и когда игрок попадает в них, над его или ее головой появляется красный восклицательный знак. Играя за Солида Снейка, игрок может связываться с союзниками через кодек и получать информацию о своих текущих противниках на протяжении всего матча. Задняя стена уровня иногда разрушается Metal Gear REX, Metal Gear RAY или двумя отрядами Gekko. sizepositionchange sizepositionchange Title: Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку) Как вы хотите расположить изображение вокруг текста? изменение положения изменение положения изменение положения bordersheaderpositiontable Строки: Столбцы: positionchange Введите URL-адрес твита, который вы хотите встроить. Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для: Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с с вашими правками.