Певица SIA (Сиа) – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2022

Биография SIA



Певицу Сию, обладательницу уникального голоса, автора и исполнительницу песен в причудливом стиле, в котором смешались джаз, фолк, соул и поп, часто называют «австралийским сокровищем». И не зря – однажды услышав голос этой певицы, вы точно запомните его навсегда.



Sia тесно сотрудничает с ярчайшими звездами мировой музыки и является автором множества саундтреков к популярным фильмам и сериалам. В списке ее наград – MTV Video MusicAwards и ARIA Awards, а также множество номинаций на «Золотой глобус» и «Грэмми».

Детство певицы Sia



Сиа Кейт Изобель Ферлер (Sia Kate Isobelle Furler) родилась в семье музыкантов из маленького австралийского городка Аделаида. Отец, Фил Колсон, читал лекции по искусству, а мама писала песни. Вместе супруги выступали в составе рокабилли-коллектива The Soda Jerx, лидером которого был дядя Сии. Так что атмосфера музыки и творчества окружала малышку с первых лет жизни.

Сиа с мамой



Любимыми певцами маленькой Сии были Стинг, исполнительница классического ритм-энд-блюза Аретта Фрэнклин и Стиви Уандер. Позже Сиа признавалась, что пронесла любовь к их творчеству через всю свою жизнь.

Часто уезжая на гастроли, родители оставляли малышку дома одну, и девочка развлекалась, танцуя перед зеркалом, подражая любимым исполнителям. Спустя много лет эти детские воспоминания легли в основу видеоклипа на ее знаменитую песню Chandelier.

Певица Сиа в молодости



Школу Сиа ненавидела: обучение давалось ей нелегко, да и особой популярностью у одноклассников она не пользовалась, вызывая у них лишь насмешки и оскорбления.

В 17 лет она впервые вышла на сцену в составе местной джаз-фанк группы The Crisp, однако надолго в ней не задержалась. В рамках этого проекта девушка записала два альбома («Word and the Deal» и «Delirium»). Обе пластинки провалились в коммерческом плане, но этот опыт помог молодой певице понять, что ей пора заняться сольной карьерой.

Творчество Sia



В 1997 году Сиа перебралась в Лондон, где ей наконец-то улыбнулась удача. Сперва ее взяли бэк-вокалисткой в небезызвестную джаз-фанк группу Jamiroquai (с ними она записала альбом «Only See»), а в 2000-м заключила контракт со знаменитой звукозаписывающей компанией Sony Music.

Песни Сиа пришлись по душе меломанам



Год спустя вышел дебютный сольный альбом певицы «Healing Is Difficult», который понравился слушателям и был благосклонно принят музыкальными критиками. О Сии узнали в Британии, но остальная Европа, как и Штаты, все еще ничего не знали о талантливой австралийке.

Ситуация изменилась с выходом ее второго студийного альбома «Colour the Small One», вышедшего в 2004 году. Третья песня с пластинки – «Breathe Me», заняла первые строчки в хит-парадах нескольких американских радиостанций. Но главное, она стала саундтреком к сериалу «Клиент всегда мертв». Это был успех! Чуть позже композиция играла на показе Victoria’s Secret, в рекламе австралийских супермаркетов, во время Олимпийских игр в Пекине и в трейлере популярной игры «Принц Персии».

SIA – Chandelier



Через четыре года вышел еще альбом Сии «Some People Have Real Problems», который занял 26 место в чарте 200 Billboard. Любимыми песнями многих на этой пластинке стали меланхоличные «I Go to Sleep» и «Lullaby». Sia сумела записать очень личный и камерный альбом, который лучше всего слушать в одиночестве. В качестве аккомпанемента певица использовала минимум инструментов – гитару, фортепиано и немного перкуссии.

Сиа любит прически, закрывающие лицо



В 2010 году певица выпустила динамичный альбом «We Are Born» с такими разными по звучанию хитами, как «Clap Your Hands» и «I’m in Here». Сингл «You’ve Changed» стал самым продаваемым в карьере Sia и был использован в саундтреке к фильму «Дневники вампира».

К тому времени певица начала заниматься чужими проектами. В 2010 году она записала четыре песни для альбома «BIONIC» Кристины Агилеры, которые сама звезда назвала «сердцем всей пластинки».

Сиа написала много песен для других исполнителей



В 2012 году Сиа внезапно заявила, что не хочет больше заниматься сольной карьерой. У нее обнаружилось серьезное заболевание щитовидной железы, которое заметно сказывалось на ее самочувствии. Тем не менее, она продолжила творить для других исполнителей. Так, Sia сочинила композиции для Кайли Миноуг («Exercise»), Ланы Дель Рей («Sweet Design»), Гвен Стефани и Maroon 5 («My Heart Is Open»), Криса Мартина («Broken Glass»), Селин Дион («House of Fire»), Бритни Спирс («Perfume»), Бейонсе («Pretty Hurts», «Footprints»), Кэти Пэрри («Unstoppable»).

Однако самым известным хитом, которые Sia сочинила не для себя, стала песня Diamonds, исполненная Рианной. В 2012 году этот трек возглавил верхушки хит-парадов более чем в 20 странах мира.

Сиа и Эминем – Guts Over Fear



Также Сия написала в то время множество саундтреков, в том числе к таким популярным фильмам, как «Сумерки» («My Love»), «Голодные игры» («Elastic Heart»), «Великий Гэтсби» («Kill and Run»).

В 2013 году чарт Billboard выпустил традиционный тематический журнал с лучшими исполнителями года. На обложке была изображена девушка с бумажным пакетом на голове. Надпись на пакете гласила: «Она продала 12 миллионов треков, написала саундтрек для «Голодных игр» и все еще не хочет быть популярной». Надпись можно было отклеить – за ней скрывалось настоящее лицо Sia.

Sia – Cheap Thrills



После непродолжительной паузы в 2014 году девушка вновь взорвала мировую сцену новым сольным альбомом «1000 Forms of Fear». Одна только главная композиция пластинки – Chandelier, была четырежды номинирована на премию «Грэмми».

Позднее песни Sia можно было услышать в таких фильмах, как «50 оттенков серого» («Salted Wound»), «Охотница с орлом» («Angel by the wings»), и «Лев» («Never Give Up»).

В январе 2016 года вышел очередной успешный альбом певицы «This Is Acting», трек с которого «Cheap Thrills» надолго стал настоящим танцевальным хитом и получил номинацию на Грэмми. Тогда же певица была номинирована на эту премию за «Лучший поп-альбом», но уступила награду Адель. В поддержку своего альбома Сия организовала мировое турне, первый концерт из которого состоялся в августе 2016 года в Москве.

Sia – The Greatest


Личная жизнь Sia



Личная жизнь певицы сложилась довольно драматично. В начале 2000-х она познакомилась в Лондоне с парнем по имени Дэн Понтифекс, который стал ее первой настоящей любовью. Пара отправилась путешествовать в Таиланд, однако из-за рабочих вопросов Дэну пришлось вернуться в Лондон раньше Сии. За неделю до ее приезда его насмерть сбила машина.

После этой трагедии певица погрузилась в глубокую депрессию, сопровождавшуюся бесконтрольным употреблением алкоголя и наркотиков. Несчастная девушка даже пыталась покончить жизнь самоубийством: ее спас вовремя позвонивший друг.

В 2004 году после очередного нервного срыва Сиа прошла полный курс реабилитации.

В 2008 году она открыто заявила о своей бисексуальности, активно боролась за легализацию однополых браков. В 2014-м Сиа вышла замуж за американского режиссера Эрика Андерса Лэнга, но в конце 2016 года пара рассталась.

Сиа и Эрик Андерс Лэнг



Сейчас Сия ведет здоровый образ жизни: вместе с Деми Мур посещает занятия йогой, придерживается строгой вегетарианской диеты.

Певица Сиа сейчас



На радость поклонников, пока Sia уходить «в отпуск» не собирается: последнее время постоянно выходят новые синглы и мини-альбомы с ее участием. Так, к концу 2017 года певица представила свой рождественский сборник с авторскими песнями «Everyday is Christmas», а в 2018 записала хитовые треки с David Guetta – «Flames» и «Helium».

LSD – Genius



Также вместе с Diplo и Labrinth Сиа создала группу LSD (аббревиатура от их имен). В мае 2018 они порадовали слушателей эффектным клипом на песню Genius.

Текст песни Sia — Chandelier и полный разбор.

Текст песни Sia — Chandelier

Verse1: Party girls don’t get hurt

Can’t feel anything, when will I learn

I push it down, push it down

I’m the one «for a good time call»

Phone’s blowin’ up, ringin’ my doorbell

I feel the love, feel the love

Bridge: 1, 2, 3, 1, 2, 3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 drink

Throw ’em back, till I lose count

Chorus: I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist

Like it doesn’t exist

I’m gonna fly like a bird through the night, feel my tears as they dry

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

But I’m holding on for dear life, won’t look down, won’t open my eyes

Keep my glass full until morning light, ’cause I’m just holding on for tonight

Help me, I’m holding on for dear life, won’t look down, won’t open my eyes

Keep my glass full until morning light, ’cause I’m just holding on for tonight

On for tonight

Verse2: Sun is up, I’m a mess

Gotta get out now, gotta run from this

Here comes the shame, here comes the shame

Bridge: 1, 2, 3, 1, 2, 3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 drink

Throw ’em back till I lose count

Chorus: I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist

Like it doesn’t exist

I’m gonna fly like a bird through the night, feel my tears as they dry

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

But I’m holding on for dear life, won’t look down, won’t open my eyes

Keep my glass full until morning light, ’cause I’m just holding on for tonight

Help me, I’m holding on for dear life, won’t look down, won’t open my eyes

Keep my glass full until morning light, ’cause I’m just holding on for tonight

On for tonight

On for tonight

‘Cause I’m just holding on for tonight

Oh, I’m just holding on for tonight

On for tonight

On for tonight

‘Cause I’m just holding on for tonight

‘Cause I’m just holding on for tonight

Oh, I’m just holding on for tonight

On for tonight

On for tonight

 

А вот вариант с переводом песни

на русском

Ещё одну, ещё одну. ..

Я та, кого зовут, «чтобы оттянуться»,

Телефон разрывается, мне уже звонят в дверь,

Я чувствую их любовь, я чувствую любовь.

Раз-два-три, раз-два-три – пей!

Раз-два-три, раз-два-три – пей!

Раз-два-три, раз-два-три – пей!

Я накатываю, пока не собьюсь со счёта.

Я буду веселиться до упаду, до упаду, 1

Буду жить, будто завтрашнего дня нет, будто завтрашнего дня нет.

Я буду лететь сквозь ночь, как пташка, ощущая, как высыхают мои слёзы,

Я буду отрываться по полной, по полной.
 

Я буду цепляться изо всех сил,

Не буду смотреть вниз, не буду открывать глаз,

Мой стакан не будет пустовать до самого утра,

Потому что я надеюсь только на сегодня.

Помогите мне, я цепляюсь изо всех сил,

Не буду смотреть вниз, не буду открывать глаз,

Мой стакан не будет пустовать до самого утра,

Потому что я рассчитываю только на сегодня.

На сегодня.

Солнце встало, я в ужасном состоянии,

Сейчас нужно встать, нужно бежать отсюда,

Вот он, позор, вот он, позор.

Раз-два-три, раз-два-три – пей!

Раз-два-три, раз-два-три – пей!

Раз-два-три, раз-два-три – пей!

Я накатываю, пока не собьюсь со счёта.
 

Я буду веселиться до упаду, до упаду,

Буду жить, будто завтрашнего дня нет, будто завтрашнего дня нет.

Я буду лететь сквозь ночь, как пташка, ощущая, как высыхают мои слёзы,

Я буду отрываться по полной, по полной.
 

Я буду цепляться изо всех сил,

Не буду смотреть вниз, не буду открывать глаз,

Мой стакан не будет пустовать до самого утра,

Потому что я надеюсь только на сегодня.

Помогите мне, я цепляюсь изо всех сил,

Не буду смотреть вниз, не буду открывать глаз,

Мой стакан не будет пустовать до самого утра,

Потому что я рассчитываю только на сегодня.

На сегодня.

К тому времени, когда вы закончите читать этот текст, вы будете знать, как можно красиво спеть песню CHANDELIER. Эта песня в 2014 году буквально взорвала музыкальные чарты и является популярной и по сей день.
Ее не пробовал петь только ленивый, а на youtube можно найти бесконечное множество каверов с попыткой исполнить эту композицию. Давайте разберемся, так ли легко ее перепеть и что для этого надо.
Песня “Chandelier” была написана певицей Sia. Интересно то, что вначале композиция предназначалась для Рианны, но была забракована ее продюсером. В итоге она была исполнена самой автором и не зря – вокальное исполнение Сии в этой песне является поистине выдающимся и заслуживает пристального внимания всех, кто хочет научиться петь действительно хорошо. Будучи автобиографической и очень искренней, песня Сии не оставляет равнодушным практически никого, кто ее услышал.

Куплет

Итак, начало песни поется сдержанно и спокойно, почти на проговаривании. Здесь используются приемы хрип и сип – именно поэтому куплет звучит так жалобно и становится похожим на тихую исповедь и стон.

Смотрите еще примеры использования этих вокальных приемов 

Ведь эта песня о девушке, которая не знает настоящей любви и пытается заполнить внутреннюю пустоту и погасить эмоции тусовками и алкоголем. Важным моментом в исполнении этой части песни является своевременное снятие фраз – паузы. Если не компоновать фразы правильно, все будет сливаться в одну тягучую линию, без поставленной артикуляции это сделать сложно.

Узнайте, как добиться хорошей артикуляции в нашей статье 
Также это подчеркивает r’n’b-шный ритм и создает четкую пульсацию. Текст песни sia chandelier без этой пульсации будет звучать смазано и невыразительно. Кроме того, важно владеть вокальной маской, чтобы добиться характерной манеры – немного «детского» голоса, который так замечательно получается у Сии.

Бридж

1, 2, 3, 1, 2, 3 drink – этот небольшой переход подготавливает слушателя к припеву. Поется тихо, четко и стаккатно. Звук собран на губах, в разговорной позиции.

Припев

Спокойная и лирическая часть песни сменяется драматическим припевом, который с самого начала звучит на высокой ноте – Ре бемоль. Поется песня вся на опоре и в полный голос. Здесь нужно владеть навыками правильного дыхания и хорошо поставленной опорой. Неподготовленный человек эти ноты просто не возьмет. Звук направляется в верхнее нёбо и звучит ярко и открыто, словно крик о помощи. Как это сделать — подробнее в этой статье. 
Кроме того, в припеве мы находим много вокальных фишек, которые делают его таким разнообразным и впечатляющим. Здесь есть подъезды, когда мы «въезжаем» в ноту с более низкой на так называемом глиссандо, и наоборот – съезжаем на ноту вниз. Голос съезжает на словах “I’m”, “swing”, усиливая драматический эффект. Припев звучит очень мощно, но при этом трогательно и проникновенно. Само слово “chandelier” поется с переходом звука в высокий регистр, со скачком – здесь использован прием йодля, который для новичков исполнить будет практически невозможно, это один из самых сложных вокальных приемов.

В этой статье я подробно рассказываю, как научиться петь тирольский йодль. 

Другими словами, вторая часть слова “chandelier” и “exist” поются на фальцете. Читаем в википедии, что такое фальцет: «Очень высокий звук мужского (или женского) голоса, требующий особого исполнительского приёма, а также такая манера пения». То есть, на фальцете голос звучит только в верхнем головном регистре и имеет характерное “писклявое” звучание.

Эта песня сложна тем, что здесь чередуются микст и фальцет. В отличие от фальцета, в пении микстом одновременно задействованы все резонаторы. То есть, для успешного исполнения под минус песни, нужно уметь петь и так и так, и при этом уметь вовремя переключаться. На припеве также использован прием хрипа – когда звук извлекается на слегка разомкнутых связках, так называемый штробас. Подробнее о штробасе я рассказывала в этом видео 

Караоке песни

Ну и, конечно же, не забудем о популярном приеме вибрато. Здесь его сложно услышать, т.к. оно очень мелкое – в конце слов “chandelier”, “exist” есть мелкое дрожание (тремоляция). Этот прием очень техничен и требует высокого мастерства. По нему можно отличить супер-звезд, т.к. звучит он действительно фирменно. Выполняется этот прием мелкими колебаниями в горле.

После припева идет еще один бридж – он специально поется тихо и монотонно, это что-то вроде бормотания пьяного человека, как внутренний диалог, что гармонично передает контекст песни. Для того, чтобы ваше пение звучало грамотно и профессионально, важно уметь еще владеть динамикой, т.е. чтобы фразы затухали постепенно, нужно правильно уходить с форте на пиано. Для этого тоже нужна тренировка.

Кода (окончание песни)

Поется монотонным голосом на плотно сомкнутых связках и с хорошим низом, именно поэтому звук такой плотный, «спрессованный». Как правильно смыкать и размыкать связки, добиваясь различных способов исполнения, мы подробно учим на наших уроках. Во второй части Текст песни Sia Chandelier поется по аналогии с первой частью.

Итог:

Как видите, для того, чтобы передать весь драматизм песни, нужно владеть целым арсеналом приемов и хорошо поставленной опорой. А также натренированным дыханием,  потому что строчки в песне длинные и нужно иметь хороший объем легких, чтобы не задохнуться на середине фразы. Длительность выдоха при пении увеличивается благодаря специальным упражнениям.

Занимаясь самостоятельно, можно травмировать себе связки, пытаясь взять высокие ноты.

Научиться петь эту песню сложно, но можно. Для этого потребуются тренировки под присмотром опытного педагога. Занимаясь самостоятельно, можно травмировать себе связки, пытаясь взять высокие ноты. Наши педагоги владеют всеми вокальными приемами, которые использованы в этой песне, и без труда смогут все показать и объяснить. А с помощью разработанной мною методики вы ставите голос раз и навсегда, причем, без особых усилий. Техника профессионального пения выстраивается сама, автоматически, на уровне подсознания.

Грамотное обучение сокращает время и бережет ваши связки от травм. Крепкая опора, правильное дыхание, штробас, сип, хрип, вибрато, йодль, фальцет — все это, шаг за шагом, можно освоить всего за два месяца. Многие наши ученики научились исполнять эту песню. Вы тоже сможете! Приходите к нам на обучение, и уже скоро вы сможете спеть песню Chandelier красиво и профессионально.

«Люстра» — Сиа. Сиа была успешной певицей и… | by No Words, No Song

Сиа была успешной певицей и автором песен еще до того, как в 2014 году вышла песня «Chandelier». 2011.

Ее счет за этот альбом, вероятно, несколько преуменьшил вклад Сиа, так как она написала песню и обеспечила мощный и характерный вокал, который сделал «Titanium» таким успешным. Хотя для того, кто пытался избежать всеобщего внимания, выставление счетов, вероятно, вполне устраивало Сию.

Она даже не написала для себя «Титан». Изначально она предназначала его для Алисии Киз, и в его первой итерации вокал исполняла Мэри Дж. Блайдж, прежде чем Дэвид Гетта решил использовать вместо этого демо-вокал Сии.

Но успех «Титана» был ничто по сравнению с успехом «Люстры» пару лет спустя.

Будучи «просто» вокалисткой, Sia добилась успеха «Titanium», не выходя из тени.

Но к тому времени, когда «Chandelier» начала подниматься в чартах, перед Сией встала дилемма. Несколькими годами ранее она решила отказаться от всей этой рекламной ерунды, которую приходится делать музыкантам, чтобы распространять копии своих пластинок, но ее звукозаписывающая компания отчаянно нуждалась в том, чтобы она сделала что-нибудь… что угодно… чтобы выйти и продвинуть свою новую песню, что доказывало все более популярным.

Так началась более анонимная фаза карьеры Сии, когда она пела спиной к публике или носила огромный парик, чтобы скрыть лицо и сохранить хоть какую-то степень анонимности.

Вы удивляетесь, зачем кому-то беспокоиться. В нашем гипер-подключенном мире найти в сети фотографию Сии без парика не так уж сложно. Я помню, как видел короткое, хотя и немного неловкое интервью, когда она продвигала «Люстру». Сия сказала, что хочет добиться успеха, не будучи знаменитой, что она хочет, чтобы ее искусство говорило за нее, а не ее лицо.

Интересная точка зрения. По крайней мере, это приятное отличие от культуры чрезмерного обмена информацией о знаменитостях, к которой мы привыкли в последние годы.

«Люстра» — очень сложная песня. В первый раз, когда я увидел его исполнение, включая танцевальную программу, которую вы видите на видео ниже, я был более чем взволнован. Я слушал много музыки и видел несколько странных музыкальных клипов на протяжении многих лет, но при первом просмотре это было довольно тревожно.

Потом я услышал «Chandelier» по радио несколько дней спустя и, не отвлекаясь на танцы (которые были превосходны, красивы и до странности убедительны, между прочим, просто тревожили…) начал ценить то, что действительно великая песня» Люстра».

Только когда я оценил песню сам по себе, я начал понимать, что такое сама Сия и ее несколько тревожный танец. Как только я это понял, я был полностью очарован великолепием «Люстры».

На первый взгляд, это песня о тусовщице, которая всю жизнь слишком много пьет, ведет слишком дикую жизнь…

Тусовщицы не болеют
Ничего не чувствую, когда же я научусь
Я настаиваю вниз, нажми
Я тот, кто хорошо проводит время, звони
Телефон разрывается, звонят в дверь
Я чувствую любовь, чувствую любовь

Я говорю «на поверхности», потому что, хотя «Chandelier» можно наслаждаться на поверхностном уровне, на самом деле это песня о том, каково это иди по жизни, притворяясь тем, кем ты не являешься, живя жизнью, которой ты не хочешь жить, и подавляя свои чувства, надежды и мечты о том, чтобы заняться чем-то другим.

Когда вы делаете это, вы иногда убеждаете себя, что считаете, что справились с этим старым трюком «разум важнее материи». Но вы этого не сделали — в конечном счете, никто не может.

Вместо этого происходит то, что усилия по сохранению своей публичной персоны в целости начинают путаться в голове, и вскоре внутри вы начинаете чувствовать, что находитесь в состоянии вечного эмоционального беспорядка.

Вот почему танцы в клипе «Люстра» показались мне такими тревожными. Молодая танцовщица по имени Мэдди Зиглер изображает в танце чувства, крутящиеся в голове Сии, когда она рассказывает историю о своих собственных демонах.

Собственная история Сиа, сила написания песен и танцы Мэдди Зиглер — все это держится вместе и дает понимание… возможно, немного большее понимание, чем мы могли бы чувствовать себя полностью комфортно… того, каково это — сохранять «общественное лицо» нетронутым снаружи, когда внутри хочется кричать.

Я буду качаться на люстре
На люстре
Я буду жить так, как будто завтра не существует
Как будто его не существует
Я буду летать, как птица, сквозь ночь
Почувствуй мои слезы пока они сохнут
Я буду качаться на люстре
На люстре

Вот как это работает, когда ты просто пытаешься прожить один день за раз. Ты живешь так, как будто завтра не существует. Вы не можете думать так далеко вперед. Есть еще остаток сегодняшних 24 часов, на которые нужно обратить внимание.

Каждые 24 часа вы поднимаетесь и начинаете заново, повторяя цикл, но не можете сойти. Как выразились Eagles, «вы можете выехать в любое время, когда захотите, но вы никогда не сможете уйти».

Через некоторое время это становится твоей жизнью. Вы боитесь того, что можете найти, если отступите.

Но хотя вы думаете, что боитесь бросить свою старую жизнь и начать новую жизнь где-то далеко, больше всего вас пугает… если вы можете признаться в этом себе, так это найти человека, который на самом деле является вами, человека, которого вы не знаете. Эта мысль достойна того, чтобы быть выпущенной в мир или быть публично признанной, похороненной где-то глубоко внутри.

Что, если вы обнаружите, что «внутренний вы» — это не тот, кто вам очень нравится… не будет ли безопаснее продолжать жить так, как вы есть? По крайней мере, вы понимаете мир, в котором живете, и вы придумали, как с ним справляться, даже если это обходится ужасной личной ценой.

А что, если этот «внутренний ты» никому больше не нравится? В конце концов, вы сами не так увлечены этим, иначе вы не потратили бы столько лет, притворяясь, что этого человека не существует, работая день и ночь, чтобы создать персонажа, чьей жизнью вы живете, поэтому вам не нужно жить той жизнью, которая была твоей все это время.

То, что начиналось как способ сбежать от демонов, превратилось в тюрьму, в которой вы отбываете свой добровольный пожизненный срок. Вы начинаете терять чувство перспективы… начинаете размывать вашу перспективу между тем, где заканчивается персонаж, которого вы создали для себя, и тем, что вы представляете собой. Тогда вы находитесь на особенно скользкой дорожке…

Несмотря на то, что вы сами построили тюрьму и двери даже не заперты, вы не можете заставить себя выйти наружу. Вы несчастны там, но это жизнь, которую вы знаете, как жить. На самом деле, это единственная жизнь, которую вы знаете, как жить.

То, что начиналось как персонаж. .. как действие… чтобы помочь вам пережить день, постепенно становится вами. То, что вы построили как путь к отступлению, превращается в гораздо большую ловушку, чем то, чего вы пытались избежать в первую очередь. Постепенно начинаешь сходить с ума внутри…

Это путешествие и фундаментальная дилемма человека, оказавшегося в таком положении, настолько всесторонне отражены в «Люстре», что и песня, и клип могут сильно расстроить, если ты не в правильном настроении для этого.

Но это явно находит отклик у многих людей, кроме меня… с двумя миллиардами просмотров на YouTube «Chandelier» говорит что-то мощное и значимое для огромного количества людей.

Это говорит об их жизни и обстоятельствах, даже если они не ведут образ жизни шоу-бизнеса с выпивкой и вечеринками.

Мы все притворяемся кем-то, кем мы не являемся, кем-то лучше, чем мы есть на самом деле, кем-то, кого, как мы надеемся, мир сочтет более приемлемым, более достойным любви.

Это мы снаружи.

Внутри слишком многие из нас чувствуют себя человеком, о котором поет Сия…

Но я держусь за жизнь
Не буду смотреть вниз, не открою глаза
Держу свой стакан полным до утра свет
Потому что я просто держусь сегодня вечером

Так не должно быть. Но трудно заземлиться, когда качаешься с потолка.

Первый шаг к тому, чтобы оставить эту жизнь позади и стать тем, кем вы действительно являетесь, — это спуститься с этой люстры.

PS — незадолго до того, как мы перейдем к видео, если вам понравилась эта статья, пожалуйста, хлопните в ладоши. Вы также можете подписаться на меня на Medium ( здесь ), чтобы получать новые статьи сразу после их публикации.

Звезда поневоле, Сия добивается славы на своих условиях: NPR

Австралийская поп-певица Сия, став звездой, которой она никогда не хотела быть, отказывается показывать свое лицо.

PRETTYPUKE/Предоставлено художником


скрыть заголовок

переключить заголовок

PRETTYPUKE/Предоставлено художником

Австралийская поп-певица Сия, став звездой, которой она никогда не хотела, отказывается показывать свое лицо.

PRETTYPUKE/Предоставлено художником

Когда вы входите в залитый солнцем модный дом Сии в Восточном Лос-Анджелесе, ее собаки приветствуют вас раньше нее. У нее их трое, все спасает. Есть один только с тремя ногами, Лик-Лик, который хочет много внимания, плюхается на пол и смотрит на Сию, пока она начинает говорить в микрофон. Сиа проводит много времени, говоря о собаках и своей работе с животными, прежде чем она начинает говорить о своей музыке. Когда, наконец, ее попросили назвать свое имя и должность для интервью, она описала себя как певицу, автора песен и «большую любительницу собак». Она не называет себя звездой.

Но сейчас она одна.

Видео на ее сингл «Chandelier» набрало более 50 миллионов просмотров на YouTube. Ее живое исполнение песни стало вирусным. На этой неделе у нее вышел новый альбом под названием 1,000 Forms of Fear . Между «Chandelier» и написанием песен для таких исполнителей, как Бейонсе, Кэти Перри, Рианна, Бритни Спирс и Ne-Yo, Сия, которая утверждает, что стать «кормом для таблоидов» — ее худший кошмар, становится знаменитостью.

Этот последний танец со славой (она профессионально занимается записью уже 17 лет) можно отнести к одной песне, на самом деле. Он называется «Titanium» — совместная работа с DJ David Guetta, выпущенная в конце 2011 года. Если вы не слышали его десятки раз по радио несколько лет назад, вы слышали его в фильме 9.0100 Идеальный голос. Это песня, которую героиня Анны Кендрик поет в душе, благодаря которой она попадает в группу а капелла.

Сиа на самом деле не для себя написала «Титан». Она думала, что ее споет кто-то другой, но у Гетты были другие планы.

«Я написала это для Алисии Киз. А потом она умерла», — говорит Сия, стоя рядом с черным пианино. «А потом ее спела Мэри Дж. Блайдж. А потом он убрал ее вокал, а вместо него снова включил мой вокал, мой демо-вокал, без спроса, и выпустил его. И я даже не знал, что это произойдет, и я был действительно расстроен. Поскольку я только что вышел на пенсию, я пытался быть автором поп-песен, а не артистом».

Только в США было продано почти 4 миллиона копий «Titanium». Это снова сделало Сию художницей. Австралийская поп-звезда начинала как медленная джазовая певица, записываясь с 90-х годов. Она пела в группе Zero 7, а ее песня «Breathe Me» занимала видное место в финале сериала HBO « Six Feet Under ».

Но примерно в то время, когда «Titanium» стал хитом, ей было 35, и она хотела выйти из центра внимания и заняться написанием песен в одиночку. Вместо этого «Titanium» и другие песни Сии (часто исполняемые другими людьми) сделали ее знаменитостью, которой она не хотела быть.

Итак, она перестала показывать свое лицо.

«Я думала, что это будет забавная шутка, которая мне сойдет с рук», — говорит она, смеясь над собой. «И отчасти это было из-за того, что я не хотел выходить и продавать свою душу, свое тело, свое душевное спокойствие».

Сиа теперь отказывается фотографироваться. Недавно она была на обложке журнала Billboard с бумажным пакетом на голове. Она говорит, что больше не собирается гастролировать, а когда выступает, то стоит спиной к публике.

Что покажет Sia , так это светлый парик; это стало ее торговой маркой.

«Наверное, полтора года назад, может быть, я медитировал и подумал: о, я просто стану блондинкой-бобом!» — говорит она, улыбаясь, в классических черных высоких кепках Reebok, черных колготках и ярко-розовом топе Flashdance- y. «Если Эми Уайнхаус будет пышной, то я буду блондинкой-каре». Настоящие волосы Сии на самом деле длиннее боба, но такие же светлые.

Ютуб

В ее последнем музыкальном видео вместо лица Сиа вы видите молодую звезду реалити-шоу Мэдди Зиглер из Dance Moms , одетую в блондинку-каре, интерпретирующую танец в чем-то, похожем на заброшенный дом под «Chandelier. » В одном из недавних выступлений Сия спела «Chandelier», а Лена Данхэм, звезда сериала HBO « Girls, », воссоздала танец на сцене.

На самом деле они познакомились через Instagram. Сия увидела фотографии, на которых собака Данэма жует мебель, поэтому она отправила несколько жевательных игрушек напрямую Данхэму. Позже, когда Сиа попросила нескольких человек принять участие в перформансе «Люстра», Данэм был одним из немногих, кто согласился. Сиа говорит, что Данэм категорически согласилась станцевать под эту песню на сцене: «Для этого я бы полетела на свои деньги в любую точку мира, — сказала она мне. На прошлой неделе.’

Припев «Chandelier», как и во многих песнях Sia, колоссален. Но «Chandelier» на самом деле мрачная песня об алкоголизме — отчасти о Sia, которая не пьет уже более трех лет. Эта песня также является своего рода ретортой на любую другую поп-песню, которую вы слышите по радио, прославляющую безостановочную вечеринку.

«Вот почему «Chandelier» была мне интересна… Я написала эту песню, потому что в поп-музыке так много гимнов для тусовщиц. . «По какой-то причине… я не хотел его отдавать».

Она поет урезанную версию песни, пока ее коллега, Грег Керстин, играет. Они писали вместе 12 лет, настолько знакомы в этот момент, что его пальцы почти идеально следуют ее голосу. Сия умеет брать высокие ноты в припевах своих песен. Вы опасаетесь, что она может вообще их не ударить; ее голос срывается и сливается с ними, как будто она борется со своей собственной песней. Но затем она прибивает каждую ноту, и это захватывает.

Sia украсила комнату, в которой они выступают, всем — стенами, жалюзи, даже диваном — покрытыми яркими психоделическими калейдоскопическими изображениями. Она придумала его, чтобы доставить себе удовольствие; это именно то, что она хотела. Керстин говорит, что именно так она подходит к своей музыке.

И это освобождает.

«Нам не нужно так сильно беспокоиться о том, что подумает кто-то еще, — говорит Керстин. «Мы не беспокоимся о том, что думает лейбл, что за сингл. С Sia я чувствую, что мы возвращаемся к тому, как мы впервые писали песни. И это просто круто. Надеюсь, кому-то это понравится, а если нет, то нам». сами потушим».

Эти двое работают очень быстро. Хит, который она написала для Рианны, «Бриллианты», как сообщается, был написан за 14 минут. Сия говорит, что «Люстра» заняла немного больше времени.

«Я имею в виду, что ‘Chandelier’ потребовалось около четырех минут, чтобы написать аккорды, а затем около 12-15 минут, чтобы написать текст», — говорит Сия. «Наверное, 10 или 15 минут, чтобы вырезать вокал».

«Итак, час на попадание?» — спрашиваю я. «Наверное, да», — небрежно отвечает она, не хвастаясь, просто констатируя факты.

Сиа говорит, что многие поп-песни следуют определенным формулам, содержат определенные универсальные темы. Есть «жертва к победе».

«Теория «жертвы к победе», — говорит она, — состоит в том, что, если вы слушаете радио, большой процент хитов… о жертве победы, например: «У меня ужасное время». .’ И затем пре-припев: «Я не знаю, что будет дальше». И припев звучит так: «Теперь я великолепен, и все прекрасно, потому что что-то случилось, что сделало это великим».

Еще есть песня для вечеринки.

«Затем, — говорит она, — есть такие песни, как «Живи так, как будто завтра не существует». Около 50 процентов песен на радио звучат так: «Живи так, как будто завтра не существует. Как будто сегодня мой день рождения. Как будто это последний день моей жизни». «… Такой большой процент поп-музыки на самом деле посвящен вечеринкам.»

Если вы посмотрите на ее каталог, можно с уверенностью сказать, что она написала и то, и другое.

Сия на самом деле не читает музыку и говорит, может сыграть аккорд или два на фортепиано. Так что много раз Курстин начинала играть, а Сия просто испражнялась, пока слова не обретали форму. Она сделала это во время интервью, чтобы показать, как она пишет песни. Она закончила в начале песни она говорит, что назовет ее «Invincible».0003

«Я написала песню «Invincible» с кем-то другим», — говорит она, выплевывая новый припев. «Но никто не режет его, так что я собираюсь поднять его».

Когда Сиа пишет для других людей, по ее словам, это не столько создание хита, сколько сеанс терапии. Прежде чем она начнет писать, она пригласит певца и расскажет обо всем, через что они проходят. Когда она переписывалась с Кристиной Агилерой, они говорили о разводе. Когда Сиа написала Леа Мишель, они рассказали о том, что у каждой из них есть бойфренд, который умер. В 1997-летний парень Сиа был смертельно сбит такси. Тогда ее терапией были наркотики и алкоголь, но со временем Анонимные Алкоголики помогли ей справиться. Это также помогло ей в написании песен.

«Я могу сидеть, пока люди плачут», — говорит она. «Я могу терпеть, когда кто-то злится. Типа, я не знаю. Я нормально воспринимаю чувства других людей. Это не заставляет меня нервничать или беспокоиться. Возможно, из-за программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *