23.01.2023 | Leave a comment Содержание Текст песни Sing Street — Up перевод, слова песни, видео, клипТекст песни Sing Street — Up перевод, слова песни, видео, клипС этой песней обычно слушают:СкачатьСмотрите также: ‘Sing Street’ может наполнить вас песней Более 65 000 рабочих в районе Спокана скоро начнут создавать льготы WA Cares «Sing Street» берет на себя воображение, взросление и семью – Media Matinee Текст песни Sing Street — Up перевод, слова песни, видео, клипТекст песни Перевод песни It’s two o’clock on the edge of the morningShe’s running magical circles around my headI head to ride on a dream she’s drivingShe turns to kiss me, I crash back into bed.Across the street on a grayed-out MondayI see the girl with the eyes I can’t describeAnd suddeny it’s a perfect SundayAnd everything is more real than life.I think I’m back in the dreamI think I’m back on the ceilingIt’s such a beautiful feeling.Going upShe lights me upShe breaks me upShe lets me up.You find a mixture of bounding perfectionYou’ve gotta read but you don’t wanna reach the end‘Cause what if everything beautiful’s fiction?And this reality’s just pretend?And then I’m back in the dreamI’m looking up at the ceilingIt’s such a beautiful feeling.Going upShe lights me upShe breaks me upShe lets me up.Up to the stars, she shows meDame Street, George’s Street, miles below meUp and the world won’t let us down.(Oh oh oh oh)Going up(It’s two o’clock on the edge of the morning)She lights me up(She’s running magical circles around my head)She breaks me up(I head to ride on a dream she’s driving)She lets me up Сейчас два часа ночиОна пробегает магические круги вокруг моей головыЯ еду на мечте, она едетОна поворачивается, чтобы поцеловать меня, я врезаюсь обратно в кровать.Через улицу в затемненный понедельникЯ вижу девушку с глазами, которые я не могу описатьИ вдруг это идеальное воскресеньеИ все более реально, чем жизнь.Я думаю, что я вернулся во снеЯ думаю, что я снова на потолкеЭто такое прекрасное чувство.ПодниматьсяОна зажигает меняОна меня расстраиваетОна отпускает меня.Вы найдете смесь ограничивающего совершенстваТы должен читать, но ты не хочешь дойти до концаПотому что, если все прекрасное — выдумка?И эта реальность просто притворяется?И тогда я снова во снеЯ смотрю в потолокЭто такое прекрасное чувство.ПодниматьсяОна зажигает меняОна меня расстраиваетОна отпускает меня.До звезд она показывает мнеДам-стрит, Джордж-стрит, миль ниже меняВверх, и мир не подведет нас.(Ой ой ой ой)Подниматься(Это два часа ночи на краю утра)Она зажигает меня(Она бегает волшебные круги вокруг моей головы)Она меня расстраивает(Я еду на мечте, она за рулем)Она позволяет мне Sing Street — Drive It Like You Stole It Sing Street — The Riddle of the Model Sing Street — To Find You Sing Street — Girls Sing Street — Riddle of the model Все тексты Sing Street >>> Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет Текст песни Sing Street — Up перевод, слова песни, видео, клипС этой песней обычно слушают:Sing Street — Drive It Like You Stole ItDuran Duran — RioWang Chung — WaitWang Chung — To Live and Die in L. A.When in Rome — The PromiseSoft Cell — Say Hello, Wave GoodbyeSoft Cell — Tainted LoveMen Without Hats — The Safety DanceThe Buggles — Video Killed The Radio StarTom Tom Club — Genius Of Love It’s two o’clock on the edge of the morningShe’s running magical circles around my headI hitch a ride on a dream she’s drivingShe turns to kiss me, I crash back into bedAcross the street on a grayed out MondayI see the girl with the eyes I can’t describeAnd suddenly it’s a perfect SundayAnd everything is more real than lifeI think I’m back in the dreamI think I’m back on the ceilingIt’s such a beautiful feelingGoing upShe lights me upShe breaks me upShe lifts me upYou find a mystery bound in perfectionYou’ve got to read, but you don’t wanna reach the endCause what if everything beautiful’s fictionAnd this reality’s just pretend?And then I’m back in the dreamI’m looking up at the ceilingIt’s such a beautiful feelingGoing upShe lights me upShe breaks me upShe lifts me upUp to the stars she shows meDame Street, George’s Street, miles below meUp where the world won’t let us down(Na, na, na, na)Going up(It’s two o’clock on the edge of the morning)She lights me up(She’s running magical circles around my head)She breaks me up(I hitch a ride on a dream she’s driving)She lifts me up Сейчас два часа на краю утраОна бежит магическими кругами вокруг моей головыЯ зацепился за сон, который она водитОна поворачивается, чтобы поцеловать меня, я упаду обратно в постельЧерез улицу на сером фоне в понедельникЯ вижу девушку с глазами, которые я не могу описатьИ вдруг это прекрасное воскресеньеИ все более реально, чем жизньЯ думаю, что вернусь во снеЯ думаю, что вернусь на потолокЭто такое прекрасное чувствоПодниматьсяОна зажигает меняОна меня разрываетОна поднимает меняВы находите тайну в совершенствеТы должен прочитать, но ты не хочешь дойти до концаПотому что, если все красивое фиктивноеИ эта реальность просто притворяется?А потом я снова во снеЯ смотрю на потолокЭто такое прекрасное чувствоПодниматьсяОна зажигает меняОна меня разрываетОна поднимает меняДо звезд она показывает мнеДам-стрит, Джордж-стрит, мили ниже меняТам, где мир не подведет нас(Na, na, na, na)Подниматься(Уже два часа на краю утра)Она зажигает меня(У нее магические круги вокруг моей головы)Она меня разрывает(Я зацепился за сон, который она водит)Она поднимает меня youtube.com/embed/MlTsYqUKWoY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> СкачатьTxtСмотрите также:Sing Street — Riddle of the modelSing Street — Drive It Like You Stole ItSing Street — To Find YouSing Street — GirlsSing Street — Adam Levine — Go Now ‘Sing Street’ может наполнить вас песней пт., 13 мая 2016 г. Твиттер Электронная почта Реддит СМС Дэн Вебстер Если вы еще не смотрели «Sing Street», вам может быть интересно прочитать рецензию, которую я написал для Spokane Public Radio: Когда на вас обрушиваются болезненные реалии жизни, обычно следует рост. Именно такой рост испытывает 15-летний ирландец Конор, главный герой фильма Джона Карни «Поющая улица», когда его забирают из дублинской частной школы и бросают в относительный ад государственной средней школы под названием — и вот откуда Карни взял название своего фильма — Synge Street, пишется S-Y-N-G-E. Это имя имеет очевидное двойное значение, и именно другое значение становится таким важным в жизни Конора. После встречи с головорезами в своей школе, от того, что заставляет его танцевать в ванной, до главного священника, который заставляет его ходить по школе в одних носках — кажется, его обувь не соответствует требованиям школьной формы — Конор ищет что-нибудь, что угодно, для эмоциональной разрядки. И он находит его в Рафине, 16-летней красавице, которую он видит стоящей на крыльце, похожей на бокал шампанского в море диетических газированных напитков. Стремясь установить связь, Конор просит Рафину сняться в видео, которое он снимает для своей группы. И, достаточно скоро, она говорит да. Единственная проблема: у Конора нет группы. Так что он должен сформировать один. К счастью, его новый друг Даррен достаточно прирожденный организатор. И он приводит Даррена к Эймону, который может сыграть практически все. Вместе эти трое собирают достаточно музыкантов, чтобы составить группу, о которой, благодаря своему старшему брату Брендану, Конор мечтал уже некоторое время. А мечтать Конор умеет хорошо. Это 1985 год, в Дублине трудные времена, с деньгами туго, родители Конора вечно ссорятся, и единственное, что выпускает Конор, — это музыка, которую играет для него его брат — The Cure, Depeche Mode, a-Ha — это лишь некоторые из них — и видеоклипы. которые они оба смотрят в музыкальном эстрадном шоу «Top of the Pops». Дальнейшее вполне предсказуемо. Родители Конора все больше отдаляются друг от друга, его отношения с Рафиной осложняются, у него постоянные стычки с главным священником, он продолжает писать песни с Эймоном и снимать видео (хотя, по правде говоря, лучшие видео так и не выходят из его рук). главный). И фильм строится на мероприятии, посвященном окончанию учебного года, на котором выступит группа Конора, которую он, конечно же, называет Sing Street (S-I-N-G). Сценарист и режиссер Карни наиболее известен по эту сторону Атлантики двумя другими фильмами: его фильмом «Однажды» 2007 года, получившим «Оскар» за лучшую песню, и фильмом 2013 года «Начни снова» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. Оба фильма сочетают в себе сладкое и горькое. Так же, как и «Sing Street». Многое из того, что происходит, похоже на то, что Билл Форсайт дал нам в своем фильме 1981 года «Девушка Грегори», в котором невежественный шотландский мальчик наконец получает девушку — даже если горькое слишком реально, а финал Карни кажется более фантастическим, чем, скажем, , видео а-Ха. Игра актеров, особенно Фердии Уолш-Пило в роли Конора и Люси Бойнтон в роли Рафины, достаточно солидна, поэтому, хотя в конце «Sing Street» может вызвать у вас гримасу, она также может вдохновить вас найти свою собственную песню. . Даже если только в душе. The Spokesman-Review Newspaper Местная журналистика имеет важное значение. Пожертвуйте прямо в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов. Получайте последние новости в свой почтовый ящик, как только они появляются. Зарегистрироваться SponsoredContent Более 65 000 рабочих в районе Спокана скоро начнут создавать льготы WA Cares В каждом населенном пункте штата Вашингтон семьи сталкиваются с проблемой доступа к долгосрочному уходу и его оплаты. «Sing Street» берет на себя воображение, взросление и семью – Media Matinee «Время — это аморфная капля», — заметил мой лучший друг, когда мы вместе размышляли об этом странном году. Как и многие молодые люди с тревогой, мы озадачены тем, как время имеет тенденцию останавливаться для нас, пока каким-то образом пыхтит во внешнем мире. Мы берем дни, когда они приходят, и укореняемся в осязаемом и непосредственном, в вещах, которые не кажутся утомительными в ожидании. Хотя мечтать о чем-либо кажется неискренним, иногда я ловлю себя на том, что питаю большие надежды, пока не почувствую себя некомфортно из-за отсутствия решений. Или я вообще избегаю думать об этих надеждах и смотрю что-то, что делает меня счастливым. Недавно я пересмотрел фильм Джона Карни Sing Street , один из моих любимых фильмов. Каждый раз, когда я смотрю его, мне жаль, что я не смог сделать это десять лет назад, потому что его главный герой Конор — это все, чем я был и все, чем я хотел бы быть. В этом просмотре меня особенно поразила фантазия и убежденность подростков, сохраняющаяся даже в трудных обстоятельствах. Когда родители Конора переводят его в суровую городскую школу для мальчиков, чтобы сократить расходы во время рецессии, он почти сразу же становится другим. Так сложно существовать, забыть о процветании в среде, которая просто не подходит. Но на второй день мы видим, что Конор готов найти способы заставить все работать на себя. Он замечает Рафину, начинающую модель, стоящую возле школы. Чтобы произвести на нее впечатление, он спрашивает, не хотела бы она сняться в клипе его рок-группы (на данный момент его самая близкая встреча с группой происходит при просмотре MTV). После того, как она неохотно соглашается, он обращается за помощью к своему новому предприимчивому другу Даррену, чтобы собрать разношерстную команду мальчиков-подростков — одноклассников-изгоев — и сформировать Синг-стрит. Со временем группа культивирует дружеские отношения, поскольку они находят свое звучание и питают страсть, которая делает их счастливыми. Под руководством и поддержкой своего старшего брата Брендана Конор узнает больше о музыке и о себе. Тяжело взрослеть. У Конора много забот: душераздирающий любовный интерес, семейные неурядицы, два школьных хулигана (включая директора, брата Бакстера) и жесткие гендерные нормы. И тем не менее, он упорствует в своей приверженности Raphina вместе со своей группой, их веселой музыкой и китчевыми видео — передышка от бурных периодов его жизни. Хотя он не игнорирует суровые истины своей жизни, его не отговаривают от попыток найти лучшее. Когда Рафина просит Конора написать ей счастливую песню, он задается вопросом: «А что, если я не чувствую себя счастливым?» Не теряя ни секунды, она говорит ему: «Твоя проблема в том, что ты не счастлив, когда грустишь, но это и есть любовь: счастливо-грустно». Это означает, как позже объясняет Брендан, что важно достичь такого момента в своей жизни, когда вы будете в порядке со своей грустью. Делая то, что у него получается лучше всего, он вручает Конору пластинку, на этот раз The Cure («они счастливы-грустны»), чтобы помочь ему разобраться в этом. Конор начинает понимать, что застрять в плохом месте — это часть жизни. Чтобы справиться с этим, нужно принять это и продолжать заниматься искусством. Что меня больше всего поражает в Коноре, так это то, что он принимает невзгоды, но не позволяет им разрушить его надежды. Я надеюсь, что я тоже смогу быть счастливой или грустной и позволить себе чувствовать, пробовать и воображать все в свое время. Воображение лежит в основе дома Sing Street, , который находится на грани между реальностью и фантазией. О финале режиссер Джон Карни сказал: «Когда вы захвачены собственной драмой, в происходящем присутствует своего рода магический реализм, особенно когда вы молоды. Вы слегка заполняете образы в своей голове. Я хотел запечатлеть это, но не хотел ничего уточнять в конце или говорить аудитории, как они должны думать или чувствовать. Я хотел, чтобы они восприняли это почти как видео». Хотя магический реализм, на который ссылается Карни, наиболее ясен в эпизоде выпускного бала («Води так, как будто ты его украл») и в финале, есть более тонкий вид, который сплетает всю историю воедино. Конор знает о своей жизни и ее реальных трудностях, но будь то песни, идеи для видео, концерты, мода — он всегда ищет возможности. Он сосредотачивается на магии, которая существует в его мире: на потенциале. Будучи подростком, я думал о магическом реализме как о наборе идей, заключенных на страницах книг и не связанных с тем, кем я был. Связанный системой оценок, мне было трудно соединить точки между школьной работой и реальной жизнью. Спустя годы дом Синг-стрит показал мне, что магический реализм лежит в основе подросткового опыта. Подростки обладают уникальной склонностью находить чудеса в повседневной жизни. Разыгрывание сценариев в их голове, в том числе неправдоподобных, является частью того, что они делают, чтобы облегчить справляться с трудными моментами своей жизни. Я провел много времени, мечтая о том, чтобы в школе стало лучше, но не имея возможности что-то изменить; бунт не является жизнеспособным вариантом для многих подростков. Когда Конор падает, он поднимается, а не поддается общественному давлению. Во время школьной дискотеки он с гордостью представляет «Brown Shoes» как песню о «каждом хулигане, которого вы когда-либо знали». Когда он поет: «Ты пытаешься меня заткнуть, я увеличу громкость и заглушу тебя», я слушаю с трепетом, вспоминая, что моя реакция на то, что кто-то меня затыкает, в основном уменьшалась. Этот год напомнил мне, каково это — чувствовать себя маленьким. Конор — это то, кем я мог бы быть, если бы не боялся сражаться с волной, а существовал в режиме выживания. Я пытался соответствовать безжалостным культурным нормам и системе образования, но ни то, ни другое мне никогда не подходило. Я обратился к друзьям, увлечениям и искусству за ответами, которые так и не нашел. Не имея мужества Конора, я не мог противостоять своим хулиганам, ни одноклассникам, ни учителям. Я благодарен, что у меня была пара друзей, которые, как и я, не опускали головы, чтобы дождаться окончания учебы. К сожалению, у нас не было членов семьи, которые поддерживали бы нас, несмотря на наши неудачи, и напоминали бы нам, что все еще впереди, что у нас есть время. Sing Street — это история не только о братьях, но и о воображении. Это об отношениях Конора со своим старшим братом Бренданом, его самым большим критиком, его самым громким болельщиком и важной частью его пути взросления. Приятно, что Брендан не обижается на Конора, несмотря на его статус бросившего колледж, наркомана и постоянного неудачника семьи. Снова и снова он ставит свои добрые пожелания Конору превыше всего, сосредотачиваясь на Коноре и его музыке и мало говоря о себе — часто это часть того, что он старший брат. Мы можем лишь мельком увидеть, как Брендан злится на то, кто он есть, когда он открывается Конору в самый неприятный момент фильма: «Ты самый младший. Вы должны следовать по пути, который я проложил через джунгли, которые являются нашей сумасшедшей семьей … вы пошли по пути, который я проложил для нас. Нетронутый. Ты только что двигался в моем реактивном потоке. Я понимаю, как трудно срезать путь, когда приходится идти по зыбкой земле. Чтобы подать пример, вы должны соответствовать ряду стандартов. В то время как мои увлечения и школа были подобны маслу и воде, мой брат был хорош во всем — в музыке, спорте и учебе. Подстрекаемая семьей и обществом, я специализировалась на чем-то, к чему относилась прохладно (в лучшем случае), передумав через три года в колледже. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы найти свою опору в вещах, в которых я, согласно культурным традициям, должен был быть хорош. В детстве я обижался на своего брата, потому что был убежден, что всем, включая моих родителей, он нравится больше. С годами, когда мы сблизились, и я стала более уверенной в себе, обида сменилась нежностью и сильным желанием защитить его от многого из того, через что я прошла. Брендан придерживается того же мнения, что и я: ответственности, которую он чувствует, заботясь о своем младшем брате и помогая ему меньше страдать. Как и коллеги Конора по группе и многие молодые люди в Ирландии эпохи 80-х, Брендан считает, что будущее там безрадостно, и призывает Конора работать над тем, чтобы выбраться с острова. Хотя он может быть претенциозным и резким, его страсть к рок-музыке не имеет себе равных, и он хочет поделиться с Конором как можно большим количеством знаний. Он не хочет, чтобы Конор когда-либо думал, что его мечты недостижимы, тем более что его собственные не осуществились. Поэтому он лихорадочно показывает ему видео и делится записью на запись (« это школа») в качестве домашнего задания для него и Синг Стрит. Предостерегая от того, чтобы стать кавер-группой, Брендан настаивает на том, что «рок-н-ролл — это риск — вы рискуете быть осмеянными». Sing Street определенно идет на риск, каждую неделю примеряя что-то новое. Вместе Конор и Брендан восхищаются музыкой, которая становится основой для многочисленных попыток группы найти свое звучание. Хотя Брендан серьезно относится к чувствам Конора, он также поощряет его видеть людей такими, какие они есть, а не такими, какими он хочет их видеть. Часть волшебного реализма молодости заключается в создании кого-то в вашей голове. Ссылаясь на песню, которую он написал о Рафине, Конор говорит: «Когда ты кого-то не знаешь, они более интересны. Они могут быть кем угодно. Но когда вы их знаете, есть пределы». Хотя нет никаких сомнений в том, что Конор обожает Рафину до такой степени, что считает ее музой, он знает о ее проблемах благодаря ее прямоте и частым проверкам реальности Бренданом. И Рафина преднамеренно подходит к тому, как она представляет себя, держа большинство людей на расстоянии вытянутой руки. В отличие от Конора, она старается не разглашать какую-либо информацию и не принимать во внимание реальность, которая сделала бы ее уязвимой. Она носит безупречные наряды и макияж, всегда выглядит собранной и уверенной в себе. Несмотря на то, что у нее нет большого опыта работы моделью, ее решимость добиться успеха в Лондоне непоколебима. Работа моделью в Лондоне — это для нее определенная траектория; «почти как часть ее личности», как заметил Конор. Она разделяет приверженность Конора искусству, однажды настойчиво сказав ему: «Нельзя ничего делать наполовину». Поэтому ее возможная неудача ломает ее чувство собственного достоинства — она одевается просто и притворяется кем-то другим, когда Конор снова видит ее в Дублине. Это напоминает мне, что подростки понимают намного больше, чем думают люди. Легче справиться с ситуацией, создавая ситуации менее болезненными, в том числе пытаясь скрыть или изменить то, кто вы есть. Нам нравится думать о людях, которых мы любим, определенным образом, потому что принятие их недостатков может означать смирение с тем, что нам не нравится. Нас призывают сосредотачиваться на «лучшем» в людях, как будто любовь означает игнорирование недостатков и напряженности. Гораздо проще отключиться и вообразить лучшие возможности, чем столкнуться с людьми, постоянно воюющими друг с другом. Конор еще не готов смириться с недостатками своих родителей, поэтому он зацикливается на музыке, на которую может положиться. Может потребоваться поворотный момент или серия моментов, чтобы подтолкнуть людей к осознанию того, что никто не безошибочен, даже родители. После того, как Конор и его сестра Энн слышат особенно неприятную перепалку между своими родителями, они открывают двери, чтобы посмотреть, что происходит. Они смотрят друг на друга с грустной покорностью и удаляются в комнату Брендана, где танцуют под музыку, которая еще больше приглушает звук разрыва брака их родителей. Пока Конор играет на барабанах в воздухе, Брендан говорит ему: «Это жизнь, Конор. Веди его так, как будто ты его украл». Когда их родители созывают семейное собрание, чтобы объявить о своем разводе, Конор наконец огрызается: «Это чушь собачья». До этого момента он игнорировал не только предположения Брендана о том, что у их матери роман, но и то, что она призналась в этом их отцу во время перепалки. Брендан, с другой стороны, считает, что это был вопрос времени, и благодарит родителей за то, что они наконец расстались. Когда их мать говорит, что понимает, что это расстраивает, его обычный сухой сарказм сменяется внутренним гневом, когда он восклицает: «Вы ничего не понимаете!» Наедине Конор говорит Брендану, что был прав, и Брендан отвечает: «Они всего лишь люди, я же говорил тебе». Конор выглядит встревоженным — он хотел, чтобы его родители пришли на его концерт в конце месяца. Несмотря на отсутствие участия родителей в его жизни, он надеялся, что они отложат в сторону свои проблемы и будут рядом с ним. К большому удивлению Конора, Брендан набрасывается на него: «Что, ты думал, что они станут другими людьми? Замечали, что вы делаете и чего хотите? У них свои дела, они не пойдут на твой дурацкий концерт». Брендан также взволнован, потому что он бросил курить, поэтому он может что-то сделать со своей жизнью. Конор не воспринимает его всерьез, что является настоящей пощечиной Брендану. «Как что?» — спрашивает Конор, насмехаясь. Ой. Потратив немного времени, Брендан делится своим разочарованием по поводу их родителей, своей жизни и вещей, в которых он раньше был хорош. Для меня Брендан олицетворяет крушение невинности и надежд, которые Конор может себе позволить, что-то, что приходит с возрастом и планы идут не так, как надо. Но, помогая Конору, Брендан получает взамен что-то удивительное: напоминание о том, что он может вообразить для себя нечто большее. Несколько сцен спустя Конор видит Брендана возле дома, греющегося на солнце, и извиняется за то, что не знал о «его игре на гитаре и обо всем остальном». Он приглашает Брендана сыграть соло на школьной дискотеке, потому что он давно не выходил из дома. Брендан улыбается небу и возражает: «Ну, я здесь, не так ли?» Для него это начало. Провожая Конора перед отплытием с Рафиной, Брендан вручает Конору лист со стихами, которые он написал об «этом ребенке и этой девушке в будущем»; возможно, Конор и его группа смогут наложить на него музыку. Он говорит Конору: «Хотел бы я сделать это». После отплытия лодки мы видим точку зрения каждого брата, когда они оглядываются друг на друга. Когда Брендан видит, что лодка становится меньше, он радуется и прыгает, ударяя кулаком в воздух. Баллада, играющая на заднем фоне, говорит: «Теперь назад пути нет». Может быть, он тоже не вернется, и разве это не все? Трудно идти по жизни, когда вы все еще разбираетесь во всем и не всегда можете проявить свою свободу воли.