что должен знать и уметь ребенок

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1.  Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

– Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.


Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.


– Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

– Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

[banner_popup]

2. Основные слова и выражения:

💁 

Знакомство на английском

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

🎨  Цвета


It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢  Числа от 1 до 10
👪  Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺  Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

🏫  Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🐶  Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🔑  Комната

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

🎮  Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

💃  Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐  Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

🍳  Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

 

Возраст. Сколько тебе лет? | Видео уроки по английскому языку

Словарный запас

Преподаватель английского языка: JenniferESL
Продолжительность видео урока: 5 минут 25 секунд

Еще один урок для начинающих студентов. Послушайте разговор:

I know you have three children. Let’s talk about their ages. When we talk about age, the question is , “How old…” and then we’re going to use the verb to be:(когда речь идет о возрасте, вопрос начинается так: How old…, а потом прибавляем форму глагола to be).

How old is he? How old is she? How old are they? How old are you?

And when you answer, the answer is just…

He is (He’s…), She is (She’s…), I’m (I am…) + age.

So for example, you have three children. Two girls and one boy. Tell me about your son. How old is he?

—        She is… (обратите внимание, что Наташа ошибается: ее спросили о нем, а не о ней).

—        How old is he?

—        He is five.

—        So you can say, “He’s five” or “He’s five years old.” He’s five. Okay. You have two daughters. How old are they?

—        They… they…

—        You can say one… and the other..., right? Because they are not the same. How old are they? One is… One girl is… (Нужно сказать одна и другая, поскольку они не одного возраста).

—        One girl is three years old. The other… she is twenty.

—        Twenty. She’s older.

—        I’m…

—        Do you want to say? Maybe it’s a secret. Do you know “secret”? I say: I’m over thirty. My age is a secret. (Мне за тридцать).

—        My age… It’s a secret.

—        I’m over thirty. You can say, you are over thirty. We’re over thirty. Natasha, can you ask me about my children?

—        How old…. Do you have children?

—        Yes, I do.

—        How old are they?

—        My son is six. My daughter is four.

Упражнение

Дайте ответы на вопросы, сначала самостоятельно, потом проверьте себя.

  1. How old is he? — He’s three. / He’s three years old.
  2. How old is she? — She’s seven. / She’s seven years old.

How old are you? Is it a secret? (Ответьте на вопрос самостоятельно).


Учить английский с нашими видео уроками очень просто и удобно. Вам нужен только Интернет и желание освоить английский язык, а в осталmном мы поможем Вам.

Пять причин учить английский с нами:

  • 1. Видео уроки – это эффективно и продуктивно;
  • 2. Видео уроки – это экономия времени и свобода планирования занятий;
  • 3. Видео уроки – это возможность заниматься с носителями языка;
  • 4. Видео уроки – это Ваш шанс выучить английский язык, не выходя из дома;
  • 5. Видео уроки – это абсолютно бесплатно!

Наш девиз:Watch, Listen and Learn to Improve Your English! ENGV.RU is your English Teacher!

ENGV.RU рекомендует YOUTUBE.COM как эффективный инструмент для изучения английского языка. Вам недостаточно наших уроков? Ваш уровень уже достаточно высок, чтобы тратить время на уроки для начинающих? Тогда YOUTUBE Вам в помощь! Watch, Listen and Learn! Но не забывайте заглядывать и к нам на огонек.

Старый английский и происхождение английского языка Мой английский язык

Происхождение английского языка

Английский язык имеет германское происхождение, хотя более половины его слов произошли от контакта с латинским и французским языками, а некоторые из скандинавских оказать влияние.

Английский язык распространился по всему миру и в настоящее время является первым языком более чем в 50 странах и наиболее распространенным вторым языком в мире.

Британские острова были заселены более 50 000 лет назад. Знание британских языков в этот более ранний период британской истории ограничено, однако именно с приходом кельтов около 3000 лет назад произошло развитие языков в Британии, которое мы можем проследить сегодня.

Это кельтское влияние на британский язык все еще очевидно в наше время в валлийском, на котором говорят в Уэльсе, и в гэльском, на котором говорят в Шотландии и Ирландии.

Британские острова были заселены кельтскими и римскими народами до прибытия германских племен, которые принесли с собой язык, который превратился в то, что мы называем английским.

Древнеанглийский (ок. 450 – 1100)

Древнеанглийский – это термин, который мы используем для описания английского языка с ок. 450 – 1100.

Наш современный английский сильно отличается от древнеанглийского. Язык претерпел множество изменений, его развитие происходило более 1500 лет.

Хотя латынь имела сильное влияние на протяжении всего правления римлян, английский язык официально появился в 449 году с приходом германских племен. Слова «англичанин» и «англия» происходят от одного из этих племен, «англов».

Слова северогерманского происхождения также наводнили английский язык, особенно на севере Англии, из-за вторжений викингов, которые начались примерно в 850 году. Это оказало основное влияние на создание и развитие древнеанглийского языка.

Господство викингов в Англии было остановлено королем Альфредом Великим (871–900 гг.), и большинство захватчиков осело с англичанами и приняло христианство.

Грамматика древнеанглийского языка

Большая часть древнеанглийского языка, сохранившегося сегодня, использует род в существительных, в то время как порядок слов не был фиксированным, и было много свободы в использовании языка.

Грамматика древнеанглийского языка похожа на грамматику современного немецкого языка с другими флективными окончаниями, четырьмя отличительными падежами (именительный, дательный, винительный и родительный падежи) и родовыми существительными.

Еще одно сходство с современным немецким языком заключалось в том, что в древнеанглийском языке глагол часто перемещался в конец предложения в придаточных предложениях.

Среди других отличительных особенностей древнеанглийской грамматики: отсутствие слова «делать» при формировании вопросов, большое количество двойных отрицаний (как в современном испанском языке), отсутствие различий между буквами V и U в письменной форме. и отсутствие букв J и W.

Влияние церкви на древнеанглийский язык

В конце 6 века англосаксы приняли латинское христианство. Одним из больших культурных сдвигов того времени стало введение пергамента, который использовался для ведения записей в церкви.

До этого времени вся письменность, как правило, представляла собой простые короткие гравюры, сделанные на дереве или кости, причем самые ранние англо-саксонские надписи датируются примерно 450 годом.

С изобретением пергамента можно было записывать более длинные тексты, а практически все образцы древнеанглийского языка, сохранившиеся сегодня, можно найти в церкви. Самые ранние англо-саксонские письменные тексты датируются концом 7 века.

Древнеанглийская литература

Тексты, написанные на древнеанглийском языке, состоят из стихов, прозы, максим и пословиц. Многое из этого было основано на Библии и языческих традициях. Тексты трудно датировать и редко имеют имя автора. Все самые ранние тексты представляют собой стихи и содержат детали героических путешествий и захватывающих сражений.

Некоторые хорошо сохранившиеся древнеанглийские стихи – это стихи, написанные религиозными писателями Кедмоном (7 век) и Киневульфом (9 век). Король Альфред Великий также перевел много стихов с латыни в конце 9 века.

Самое известное древнеанглийское стихотворение –  Беовульф,   – эпическая повесть, состоящая из более чем 3000 стихов. Самая старая сохранившаяся рукопись этого текста датируется примерно 1000 годом, хотя считается, что она была написана в 8 веке, а затем исправлена ​​в 10 веке.

Несмотря на анонимность, автор текста использует знания из Библии и Гомера, чтобы рассказать историю о героическом авантюристе. Действие текста происходит в Скандинавии около 500-600 гг., поднимает темы храбрости и доброты и является важным источником исторической информации.

Вы можете прочитать Беовульф на староанглийском языке на Poetry Foundation.org и прочитать обзор истории и перевод Беовульф из Project Gutenberg. Также возможно прослушать чтение с Беовульф на древнеанглийском языке на YouTube.

2. Первая страница манускрипта «Беовульф» — важный образец древнеанглийского языка — источник изображения

Древнеанглийские диалекты

Существовало четыре основных диалекта древнеанглийского языка: нортумбрийский, мерсийский, западносаксонский и кентский. Эти диалекты были с севера, Мидлендса, юго-запада и юго-востока соответственно, при этом нортумбрийский и мерсийский диалекты часто группировались вместе как английские.

К концу древнеанглийского периода в конце 11 века доминировал западный саксонский язык, который был заимствован другими областями. Большинство сохранившихся документов этого периода написаны на западно-саксонском диалекте.

Хотя сохранилось лишь около шестой части англо-саксонских слов, что составляет лишь около 1 % современного английского языка, слова, которые сохранились, являются очень важными словами. которые носители английского языка используют каждый день.

Эти слова включают: «вода», «сильный», «пища», «земля», «сон», «ты», «быть», «не», «откуда», «и», «где», « дерево», «дом», «семья», «брат», «дочь», «смех», «первый» и «луна». Интересно, что многие современные английские ругательства также имеют свои корни в древнеанглийском языке.

Многие слова выглядят одинаково, но со временем меняют свое значение, поэтому читатели текстов на древнеанглийском языке должны быть осторожны с этими «ложными друзьями». Например, wif (жена) означала любую женщину, а не только замужнюю, а won (ван) — темную, а не бледную, а sona (скоро) — немедленно, а не через некоторое время.

В конце XI века английский язык пережил норманнское завоевание (в результате поражения Англии в битве при Гастингсе в 1066 году), и это означало, что древнеанглийский язык вот-вот должен был перейти в среднеанглийский.

Многие студенты находят изучение древних языков увлекательным занятием. Если вас интересует древнеанглийский язык, Beowulf — отличное место для начала.

Далее: Норманнское завоевание

Атрибуция

  1. Битва при Стэмфорд Бридж произошла в деревне Стэмфорд Бридж, Восточный райдинг Йоркшира, в Англии 25 сентября 1066 года между английской армией и вторгшимися норвежскими войсками. Англичане выиграли это сражение, но менее чем через три недели потерпели поражение от норманнов при Гастингсе. Битва традиционно символизировала конец эпохи викингов.
  2. Оригинальное изображение первой страницы рукописи Беовульфа [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Староанглийский против современного английского • ICAL TEFL

Миграционные волны.

Древнеанглийский был языком, на котором говорили на территории современной Англии примерно с 5 по 11 века, и является источником современного английского языка.

Тогда он назывался Englisc и люди, которые говорили, были англосаксами; Древнеанглийский также известен как англосаксонский .

Древнеанглийский язык, по существу, является первой записанной версией английского языка и предком языка, на котором мы говорим сегодня. Хотя современному носителю английского языка, вероятно, будет очень трудно понять письменный или устный древнеанглийский язык, около половины слов, которые мы используем сегодня, произошли от древнеанглийского языка.

Кто говорил на древнеанглийском?

В начале V века на территории современной Англии местные жители говорили по-кельтски, а правительство и чиновники говорили на латыни, языке оккупационных римских войск.

Британия, однако, подвергалась нападкам со стороны рейдерских отрядов из Северной Европы. Именно в этот момент римляне ушли (для защиты других частей Римской империи), и страна осталась практически незащищенной.

Набеги стали более частыми, и по мере того, как они продвигались дальше вглубь страны, а затем начали селиться в стране, они вытеснили носителей кельтского языка в дебри того, что сейчас является Уэльсом, Шотландией и Ирландией.

Эти рейдеры, а затем оккупанты были известны как англосаксы. Углы пришли из Englaland и спицы Englisc .

Язык, который они использовали, пришел из их дома, и он полностью перенял кельтский и латинский языки почти так же, как несколько сотен лет спустя английские поселенцы обосновались в Северной Америке и Австралии, принеся с собой свой собственный язык и просто взяв несколько слов из коренных народов и языков.

Письмо на староанглийском языке

Древнеанглийское письмо было впервые написано с использованием рун. Сохранилось очень мало примеров (всего около 200 надписей), и они состоят в основном из царапин на дереве, кости или камне.

Но затем произошло одно из самых важных событий в истории английского языка. К концу 6-го века англосаксы обратились в христианство, и когда это произошло, прибыла церковь и начала записывать вещи на пергаменте. Часто это делалось на латыни (языке церкви), но также, что немаловажно, многое делалось на англо-саксонском языке, но с использованием латинского алфавита.

Вслед за этим был написан или переведен ряд нецерковных текстов и таким образом мы имеем такие староанглийские шедевры как Беовульф — эпическая поэма из более чем 3000 строк, рассказывающая историю одноименного героя Беовульфа, который убивает чудовище Гренделя, становится королем, убивает дракона, смертельно ранен и умирает.

Возможно, это величайший образец английского языка и, безусловно, один из самых ранних.

Итак, к этому времени староанглийский язык был написан с использованием алфавита, который в основном знаком сегодняшнему читателю. Однако некоторые буквы этого алфавита были утеряны.

  • þ = /θ/ как в думаю
  • ð = /ð/ как в , затем
  • æ = /æ/ как в шляпа

Вот пример древнеанглийского из открытия Беовульф вместе с современным переводом.

90 179 из этих королей кланов услышали об их славе.

.

Hwæt! Ве Гардена в хердагуме Слушай! Мы, датчане-копейщики, в былые времена, 90 180
þéodcyninga þrym gefrúnon·
hú ðá æþelingas ellen fremedon. как эти дворяне совершали отважные поступки.
Oft Scyld Scéfing sceaþena þréatum Часто Скильд, сын Шефа, от вражеских войск
monegum maégþum meodosetla oftéah· у многих народов изъяты медоварки;
egsode Eorle syððan aérest Wearð и терроризировал грозных герулов после того, как он впервые стал
féasceaft funden hé þæs frófre gebád· найден беспомощным и обездоленным, тогда он знал возмездие за это:
wéox under wolcnum weorðmyndum þáh он воском под облаками, процветал в почестях,
oð þæt его aéghwylc þára ymbsittendra до него каждое из граничащих племен
fer hronráde Hýran Scolde, за китовой дорогой пришлось покориться,
gomban gyldan· þæt wæs god cyning.и платить дань: это был хороший король!

Таким образом, хотя алфавит узнаваем, вместе с некоторыми словами:

Wé = мы
hú = как
Oft = часто
hé = он
under = under
him = him
wæs = was
0 cyning05 = king

язык по-прежнему сильно отличается от современного английского из-за слов, которые мы больше не используем, и совсем другой грамматики.

Грамматика древнеанглийского языка

Основные грамматические различия между древнеанглийским и среднеанглийским, а затем современным английским языком:

  • язык сильно флективный; изменяются не только глаголы, но и существительные, прилагательные и местоимения
  • есть грамматический род с существительными и прилагательными

Из-за словоизменения порядок слов был не таким строгим, как сейчас, и по умолчанию он был устроен больше как современный немецкий, чем современный английский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *