Маркетинговый словарь для изучающих английский язык

Знание специализированной лексики позволит вам получить престижную работу и быть востребованным на рынке труда. Владеть английским маркетологам просто необходимо. Ведь многие термины, которые им предстоит использовать в речи ежедневно, пришли в русский именно из английского. Еще один плюс – это возможность читать профессиональную литературу в иностранных изданиях. Зачастую пишутся такие публикации именно на английском. Если вы освоите основные понятия, вам будет проще разобраться во всех актуальных кейсах, знакомиться с современными концепциями и быть в курсе новшеств в этой отрасли. Прежде чем приступить к постижению маркетинга по-английски, давайте узнаем необходимый минимум слов, без которых вам не обойтись в данной профессии.

Азы терминологии

Перед тем как перейти к профессиональной лексике, полезно будет разобраться в основах. Само слово «Marketing» обозначает «сбыт, реализация, торговля». Англичане используют это слово, когда говорят о действиях, связанных с оповещением людей о продукции определенной компании, способах покупки товаров или услуг. Специалист, который всем этим занимается, именуется «Marketing manager». В сферу его работы входит:

Drawing up a plan. / Составление плана.

Liaising with the sales department. / Координация действий с отделом продаж.

Doing research. / Проведение мониторинга на рынке услуг.

Creating dvertisements. / Разработка рекламных ходов.

Talking to customers. / Общение с клиентами.

Такой человек должен быть в курсе как классических, так и новейших методов маркетинга. Ему важно знать ключевые концепции в своей отрасли, чтобы достичь успеха компании и увеличить число продаж.

Словарь концепций

Это классика жанра. На концептуальности строится большинство рекламных акций. В маркетинге существует множество теорий, направленных на успешное управление брендом и его продвижение. Рассмотрим основные концепции. Они, как правило, заключаются в аббревиатуру.

4P. По-английски звучит так: «Product + Price + Promotion + Place». Переводится: «Продукция + Стоимость + Реклама + Каналы распределения».

4O. Включает в себя: «Objects + Objectives + Organization + Operations». В переводе получается «Продукция + Цели + Организованность процесса + Способы рекламирования».

4A. Расшифровывается: «Acceptability +Affordability + Accessibility +Awareness». Что означает «Приемлемость + Ценовая доступность + Удобство + Информированность».

AIDA. Это еще один неотъемлемый атрибут маркетинга. В нем скрыта вся суть искусства превращать простые потребности людей в реальный потребительский спрос. В расшифровке: «Attention + Interest + Desire + Action». По-русски он подразумевает четыре составляющие: «Внимание + Интерес + Желание + Действие».

Такие понятия раскрывают всю суть маркетинга. Они объясняют механизмы продвижения какой-либо фирмы. Применяются они, чтобы спланировать схему раскрутки компании на рынке. Здесь немаловажную роль играет специализация продукта, который предстоит рекламировать.

«Брендированная» лексика

Чтобы продвигать какой-либо товар или услугу, маркетолог для начала рассказывает обо всех плюсах. Для этого в английском используются такие слова:

Brand identity. / Фирменный стиль.

Brand positioning. / Позиционирование компании.

Brand range. / Ассортимент.

Brand loyalty. / Лояльность к организации.

Brand preference. / Причины предпочтения данной марки.

Brand strategy. / Бренд-стратегия.

Brand value. / Ценность компании.

Чтобы определиться с направленностью конкретной маркетинговой программы, применяются стандартные для такой среды слова и устойчивые обороты. Они позволяют наиболее полно представить целевой аудитории всю продукцию.

Visibility. / Наглядность.

Brand guidelines. / Руководство по направлениям работы.

Look and feel. / Смотри и ощущай.

Помимо знакомства с брендом особое значение имеет маркетинговая схема. Как именно люди будут узнавать о компании. Для описания таких процессов в английском есть особые словосочетания.

Вокабуляр маркетинговых ходов

Любая акция в маркетинге ориентирована на конкретные задачи. Перед тем как ее проводить, всегда оговариваются способы информирования аудитории, а потом проверяется результативность акции.

Marketing campaign. / Рекламная кампания.

Content marketing. / Информационное наполнение.

Marketing collateral. / Маркетинговые материалы.

Campaign reach. / Охват акции.

Как только выбран подходящий PR-ход и запланирован вариант его реализации, начинается разработка online or offline marketing activities (онлайн или офлайн мероприятий). Среди них могут быть:

PowerPoint presentations. / Презентации в PowerPoint.

Text messages. / СМС

White papers. / Технические документы.

Billboards. / Рекламные щиты.

Brochures. / Буклеты.

Email newsletter. / Рассылка на электронную почту.

Print ads. / Печатная реклама.

Live demos. / Живые демонстрации.

Flyers. / Листовки.

Digital advertising. / Цифровая реклама.

В современном мире все большее внимание уделяется электронным технологиям. Многие организации стремительно продвигаются в Интернете, создают сайт (website), сообщество в социальных сетях (social network community), мобильное приложение (mobile app). Способы, при помощи которых они рекламируют фирму, тоже имеют английское происхождение. Зная точный перевод, вам будет проще спланировать наиболее действенную акцию и привлечь аудиторию к своей компании.

Новейший словарь маркетолога

Английская лексика в 21 веке претерпела изменения. Появились новые явления, которые обогатили язык. Теперь ни одна конференция профильных специалистов или их рабочий процесс не обходится без таких слов. Прежде чем их использовать, давайте узнаем, что же они означают.

Big data. / Облако данных. Употребляется, когда речь идет о большом объеме информации. Аналитики прибегают к такому термину, чтобы выяснить актуальные тенденции и поведение людей. Это помогает лучше понять ситуацию в сфере услуг.

Online presence. / Присутствие в Интернете. Фраза подразумевает, что бренд активно рекламируется в виртуальном пространстве, его легко можно найти в поисковиках, посмотреть сайт и группы в соцсетях, чтобы подробно ознакомиться с его продукцией.

Real-time engagement. / Взаимодействие в режиме реального времени. Означает, что компания всегда на связи, она реагирует на реакцию аудитории в реальном времени. Происходит это обычно через общение в социальных сетях.

Social media. / Социальные сети. Это электронная платформа, которая объединяет клиентов какой-то организации. Наличие у компании группы в соцсетях увеличивает ее видимость, позволяет проводить онлайн-акции, привлекать новых посетителей и повышать интерес к своим услугам.

«Секретные» слова маркетинга

Ими описываются эффективные инструменты, которые помогают привлечь внимание к бренду и заставить потенциального клиента купить товар или воспользоваться предлагаемыми услугами.

Clickbait. / Приманка. Так называют заголовок-«затравку». Он содержит в себе интригу, заставляющую пользователей кликнуть на него и прочитать статью про компанию.

Organic content. / Органичное содержание. Хитрый трюк, когда сама компания ничего не пишет про себя в сети. За нее это делает клиент. Он просто делится своими впечатлениями, рекламируя фирму естественным путем.

Keywords. / Ключевые слова. Сочетание применяется при продвижении компании во Всемирной паутине. Так называются главные слова, с которыми ассоциируется организация. «Ключи» вписывают в статьи для сайтов, посвященные продвигаемой фирме, что позволяет быстро находить ее в сети.

Influencers. / Влиятельные люди (блогеры, знаменитости). Их привлекают для создания положительного имиджа фирмы. Они выкладывают на своих страницах информацию о бренде, а их подписчики читают рекламу и знакомятся с продукцией.

Native advertising. / Естественная реклама. Это ненавязчивый способ познакомить пользователей с брендом. На электронной платформе или сайте выкладывается полезный материал, где нет прямой рекламы компании, но есть ненавязчивое упоминание о ней.

Знание основ маркетинга по-английски поможет вам успешно пройти собеседование в иностранную компанию и устроиться на высокооплачиваемую работу. Свободно жонглируя профессиональной лексикой, у вас будет больше шансов проявить себя и показать хорошие результаты, наращивая количество клиентов и увеличивая прибыль своего работодателя. А чтобы рабочий процесс проходил без заминок, запишитесь на курсы английского в WSE, где вы научитесь использовать профессиональную лексику, грамотно вести переговоры и правильно составлять деловые письма.

10 сленговых слов в маркетинге, с которыми вам лучше распрощаться в 2015

«В нашем деле есть куча идиотов, которые пытаются поразить окружающих своим претенциозным жаргоном», — это слова рекламщика и маркетолога Дэвида Огилви. Непонятная лексика почти всегда раздражает. С французкого jargon переводится как «непонятный язык». Хотите получать фидбек от аудитории — говорите понятно.  Хотите в чем-то убедить клиента — избегайте профессиональных терминов. 

Чрезмерное и бессмысленное употребление специфической лексики в маркетинге и в бизнесе в целом — бич многих маркетинговых директоров, копирайтеров, PR-щиков, креативщиков и т. д. Подсознательное желание показаться профессионалом высшего уровня толкает нас использовать умные слова.  Доходит до того, что на совещаниях сотрудники из разных отделов не понимают друг друга. Однако у сленговых словечек есть и хорошая черта: большинство из них однодневки, и исчезают так же быстро, как и появляются. Эти 10 слов и словосочетаний, скорее всего, утратят свою популярность  2015. Отвыкайте использовать их.

1. Оперативное реагирование. «Мы должны оперативно реагировать на изменения и сконцентрироваться на изучении данных о потребителе». Частое употребление словосочетания «оперативное реагирование» привело к тому, что само понятие утратило ценность — уже никто не паникует при словах руководителя «Необходимо оперативно реагировать».  Одна из причин — сегодня все должно делаться оперативно, время такое. 

2. Влияние (воздействие). «Я думаю, вы вскоре поймете, что платная реклама влияет на это».

Неспециалисту достаточно слов эксперта «это повлияет», он успокаивается. Неважно на что повлияет: на прибыль, на бизнес, на способность «оператвино реагировать». «Повлияет» — это уже доказательство, что бюджет растрачен не впустую. Маркетологи часто говорят о влиянии, но уже давно перестали задумываться, что именно они понимают под этим. Поэтому в следующий раз, когда кто-то будет в очередной раз трубить о том, что что-то повлияет на что-то, задайте ему/ей простой вопрос: «Что вы имеет ввиду?». Ступор пройдет не скоро, но результат задумчивости пользу принесет всем.

3.  Проанализировать ситуацию/Извлечь урок. «Мы извлечем уроки из нашей кампании и сможем улучшить нашу работу»

Мы все знаем, что большинство «уроков» извлекается после получасового изучения статистических данных. Такой анализ ситуации не стоит громких слов.

4.  Эффект полного погружения. «Это позволит создать эффект полного погружения потребителей в пользовательский опыт».

Современным маркетологам действительно часто в своих проектах приходится совмещать виртуальный мир с реальным. Для этого им нужны слова, которые могли бы описать этот процесс. Однако, вам не кажется, что словосочетание «полное погружение в среду/атмосферу» уж слишком пафосное? Полного погружения не произойдет, и все это понимают. Используйте слова попроще, в них люди еще верят.  

5.  Провести леверидж. «Давайте проведем леверидж лидеров мнений, чтобы повысить узнаваемость бренда».

Это выражение — извращенная форма слова «задействовать» или «использовать». Проследив этимологию слова «использовать», вы узнаете, что оно употребляется в речи уже несколько сотен лет по одной простой причине: оно понятное.

6.  Лидер мнения. (пример см. выше)

Нам нравится этот термин. Но специалисты утверждают, что он не всем понятен. Может, просто будем называть их «экспертами» или «специалистами»?

7. «Разрыв шаблона» и его производные. «Это новое приложение порвет все шаблоны в сфере здравоохранения»

Во-первых, это крайне заезженное выражение, редакторы страшно ругаются. Во-вторых, не заменяйте его словом «трансформировать». В-третьих, слова «трансформировать» нет в этом списке только потому, что не поместилось в десятку позиций.  

8. Геймификация и ее производные. «Давайте геймифицируем SMM-кампанию и увеличим вовлечение пользователей»

Как правило «геймифицировать» — означает «делать более интересным». Вы как маркетолог точно должны знать, что есть такое слово «интересный». Используйте его, и впредь собеседник не будет загадочно улыбаться вам, проклиная про себя ваши «дурацкие термины».

9. Экосистема. «Наша экосистема контента предполагает объединение традиционных и digital платформ».

Слово «экосистема» имеет вполне понятное значение, пока вы не применяете его к маркетингу и не начинаете себе представлять, как хищный контент пытается уничтожить травоядный. Лучше используйте старое доброе словосочетание «план контента».

10. Сторителлинг бренда. «Нужно продвигать сторителлинг нашего бренда сразу через несколько платформ».

Давайте просто договоримся, что «сторителлингом» мы будем называть действительно полезный, увлекательный контент, подобный «Snow Fall» от The New York Times, а не каждый пост на странице компании в Facebook.

Сократ сказал: «Говори, чтоб я мог тебя видеть». Так вот, если бы такой умный человек как Сократ «увидел» многих современных маркетологов, PR-щиков и рекламщиков, он бы скорей всего ни черта не понял. И никакой лидер мнений со своим сторителлингом не смог бы его переубедить. Говорите проще. Потому что профессионализм — это не набор пафосных, малопонятных вне контекста слов, а способность объяснить очень сложные вещи простым языком. 

Расшифровать МАРКЕТИНГ — Расшифровать 549 слов из букв в МАРКЕТИНГЕ

МАРКЕТИНГ расшифровать и составить 549 слова!

Начинается с

Заканчивается на

Содержит

Реклама:

549 Расшифрованные слова из букв МАРКЕТИНГ

Слова из 9 букв, составленные из расшифровки букв МАРКЕТИНГ

  • маркетинг

1 слов найдено

Сколько слов можно составить из МАРКЕТИНГА?

Выше приведены слова, полученные путем расшифровки M A R K E T I N G (AEGIKMNRT) .
Наш поисковик слова расшифровал эти буквы, используя различные методы, чтобы сгенерировать 549 слов ! Наличие такого инструмента для расшифровки, как наш, поможет вам во ВСЕХ играх со словами!

Сколько слов можно составить из МАРКЕТИНГА?

Чтобы еще больше помочь вам, вот несколько списков слов, связанных с буквами МАРКЕТИНГ.

  • Слова из 9 букв
  • слов, начинающихся на М
  • Слов, Оканчивающихся на Г
  • Слова, начинающиеся на МАРКЕТИНГ
  • Слова, содержащие МАРКЕТИНГ
  • Слова, оканчивающиеся на МАРКЕТИНГ
  • Различные способы борьбы с МАРКЕТИНГОМ

M A R K E T I N G Значения букв в Word Scrabble и Words With Friends

Вот значения букв M A R K E T I N G в двух самых популярных играх со словами.

Scrabble

Буквы МАРКЕТИНГ стоят 16 очков в Scrabble

  • M 3
  • А 1
  • Р 1
  • К 5
  • Е 1
  • Т 1
  • я 1
  • Н 1
  • Г 2

Слова с друзьями

Буквы МАРКЕТИНГ стоят 19 баллов в Words With Friends

  • M 4
  • А 1
  • Р 1
  • К 5
  • Е 1
  • Т 1
  • я 1
  • Н 2
  • Г 3

Если расшифровать МАРКЕТИНГ.

.. Что это значит?

Определение МАРКЕТИНГА в расшифрованном виде

Если расшифровать эти буквы, МАРКЕТИНГ, то он и составит несколько слов. Вот одно из определений слова, в котором используются все незашифрованные буквы:

Маркетинг

  • Товары на рынке или с рынка; запасы.
  • Акт продажи или покупки на рынке или как на рынке.
  • Рынка
  • Нажмите здесь, чтобы узнать все о маркетинге
  • Является ли маркетинг словом Scrabble?
  • рекламирует слово Words With Friends?

Дополнительная информация о письмах

МАРКЕТИНГ

  • Варианты МАРКЕТИНГА
  • Анаграммы МАРКЕТИНГА
  • слов с буквами

Маркетинг расшифровки для других игр Word Scramble

  • Маркетинг расшифровки для игр Word Scramble
  • Расшифровать буквы МАРКЕТИНГА для анаграмм
  • МАРКЕТИНГ в Text Twist
  • МАРКЕТИНГ в Scrabble
  • МАРКЕТИНГ в словах с друзьями
  • МАРКЕТИНГ в Jumble
  • Расшифруй слово МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ Расшифруй все игры в слова

Скремблирование букв в МАРКЕТИНГЕ

Согласно нашему другому слову «скремблер», МАРКЕТИНГ можно скремблировать разными способами.
Различные способы перестановки слова называются «перестановками» слова.

Согласно Google, это определение перестановки:
способ, особенно один из нескольких возможных вариантов, в котором набор или количество вещей можно упорядочить или расположить.

Чем это полезно? Что ж, он показывает вам анаграммы marketing , зашифрованные по-разному, и помогает вам легче распознавать набор букв. Это поможет вам в следующий раз, когда эти буквы, M A R K E T I N G появятся в игре со словами.

АРИМТЕНКГ
МАКРИНТЭГ
ТКИМНРЕАГ
РИКАНЕМТГ
КНЕТМРАЙГ
КЕМНРТАЙГ
КНАРЕИТМГ
РТМИАНЭКГ
КНАМИЕРТГ
ЭКРНИАМТГ
ИМЕТАКРНГ
НЕКАИМРТГ
НАМТРКИЕГ
НРТЕКАМИГ
ИТНКЕРАМГ
ЭРКМИНАТГ
ИАНКТЕМРГ
МКАРЕНТИГ
KMRANIETG
ТИКРМАНГ
РАМКТНАЙГ
КИТМРНИГ
МТРНЭИКГ
IATNMERKG
АРТЕНМИКС
ТАЙЕМНРКГ
ЭРМТАНКИГ
АТКРЕЙНМГ
ЭКИМАРНТГ
ЭМРНИАКТГ
АИМТРЕНКГ
КРНАИМТГ
ИРАНЕТКМГ
РКИАНЕТМГ
РИЕКАТНМГ
РАКТЕМНИГ
МКРЕАТНИГ
ЕАКРТМНИГ
НРМИАКТЕГ
MTAERKNG
ЭМТРКНАИГ
КНТИРМЕАГ
АРКНАЙМТГ
АМТРНЕКИГ
МЕИАНТКРГ
НМАИТЭКРГ
НКТЕИАМРГ
ТРНМИАКЕГ
КМРТАЕНИГ
ТРАНСМИЭКГ

Мы остановились на 50, но есть так много способов запутаться МАРКЕТИНГ !

Word Scramble Words

  • alloucmsn
  • nniwdisgg
  • ксерсадме
  • сагуресит
  • стартовый бит
  • evaueiqrr
  • лалитбдай
  • nffuaigwg
  • нтраабсс
  • oepmtciis
  • tsnooacle
  • eevelpdor
  • йорхмлкос
  • дудевирис
  • Иннельдббае
  • эуптаад
  • имасмпик
  • энгиетвц
  • Этипагепд
  • nnerciwhg
Расшифруй эти буквы, чтобы получились слова.

Все слова были зашифрованы с помощью скремблера слов…

нифет
гларн
часовня
Брани
качественно
чамт
комок
саткег
дирмель
румтия
тихо
глаупе
изменять
глубочайший
плюти
хор
средство для удаления
gotoes
слова
rfteer
dtroaw
Клисек
накл
читы
соника
искатель
беспорядок
рнбда
zugea
тоари
litfeu
помощник
все
cinlpe
рхогт
дирсуа

Combine Words

Bird + Duck = Bick

Apple + Honor = Aplonor

Hand + Locker = Handocker


Combine Names

Brad + Анджелина = Бранджелина

Роберт + Кейтлин = Робин

Грегори + Джанет = Гране

9 слов и имен с нашим Word Combiner0009

Вы расшифровали МАРКЕТИНГ!

Теперь, когда МАРКЕТИНГ расшифрован, что делать? Это просто, иди и выиграй свою игру в слова!

слов, составленных из букв слова «маркетинг»

Существует 200 слов, которые можно составить из букв слова « маркетинг »

двухбуквенных слов , которые можно составить из букв слова «маркетинг» ‘:

ae

ag

ai

am

и

ar

at

em

en

er

et

in

it

ka

ma

me

mi

na

ne

re

ta

ti

3 буквных слов , которые можно сформировать с использованием букв из «маркетинга»:

Возраст

AIM

AIN

AIR

AIT

AMI

ANE

ANI

AMI

ANE

0009

ant

are

ark

arm

art

ate

ear

eat

eng

era

erg

ern

eta

gae

gam

gan

GAR

GAT

GEM

GEN

GET

GIE

GIN

GIT

ИНДЕКЦИЯ

IRE

IRK

KAE

KAT

KEA

KAE

KAT

KEA

KAE

0009

keg

ken

kin

kir

kit

mae

mag

man

mar

mat

meg

men

met

mig

mir

nae

NAG

NAM

NET

NIM

NIT

RAG

RAM

RAN

RAT

REG

REI

REM

RET

RIA

0009

RIG

RIM

RIN

TAE

TAG

TAM

TAN

TAR

TEA

TEN

TIE

TIN

48 TEN

TIE

TIN

48 8 40009

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *