The Beatles устроят караоке-премьеру фильма «Yellow Submarine» в онлайн-трансляции


{{if status == 0 }}

{{/if}}

${name}


{{if type == 0}}

Оставил комментарий


{{/if}}
{{if type == 1}}

Оставил отзыв


{{/if}}
{{if type == 2}}

Добавил вас в союзники


{{/if}}
{{if type == 3}}

Поделился ссылкой


{{/if}}
{{if type == 4}}

Пользователь ${name} пригласил вас в союз ${urlTitle}


{{/if}}

{{if type == 6}}

Пользователь ${name} назначил вас модератором в союз ${urlTitle}


{{/if}}

{{if isOrder == 1}}

Купил ${cardTypeName}


{{/if}}


{{if urlTitle }}
${urlTitle}
{{/if}}
{{if text }}
${text}
{{/if}}

${date}


{{if type == 1 && subscribed == 1}}
Отписаться
{{/if}}

The Beatles устроят караоке-премьеру фильма «Yellow Submarine» в онлайн-трансляции

Все на борт!

23. 04.2020

Кадр из фильма «Yellow Submarine»

The Beatles устраивают онлайн-трансляцию фильма «Yellow Submarine» с субтитрами из текстов песен. Его можно будет посмотреть на официальном YouTube-канале группы.

Трансляция состоится в субботу 25 апреля в 19:00 по московскому времени. В Twitter-аккаунте The Beatles появился видеоанонс мероприятия от Ринго Старра:

All aboard for the Yellow Submarine YouTube Sing-A-Long Watch Party! This Saturday, 25th April, at 9am PDT (12pm EDT/5pm BST) #StayHome with us in a celebration of love and music. #YellowSubLive

Find out more and set a reminder, here: https://t.co/k38oB0AERx pic.twitter.com/iLeWEZclgi
— The Beatles (@thebeatles) April 22, 2020

В «Yellow Submarine» можно услышать такие песни, как «Eleanor Rigby», «When I’m Sixty-Four»,

Фильм вышел в 1968 году, а в 2018-м вернулся в кинотеатры в честь своего 50-летия. Но онлайн его покажут впервые. Организаторы призвали зрителей делиться в соцсетях своими фото и видео с трансляции — они появятся в Instagram Stories мероприятия.

Читайте также: The Beatles на экране. 10 хороших фильмов о ливерпульской четверке

В недавнем интервью Говарду Стерну Пол Маккартни объяснил, почему The Beatles были лучше The Rolling Stones, а также признался в любви к творчеству Билли Айлиш. 10 апреля на аукционе Julien’s состоялись «битловские» торги: рукопись «Hey Jude» продали за 910 тысяч долларов, также с молотка ушли музыкальные инструменты, пластинки и личные вещи участников группы.

Источник:

www.nme.com

23 Апреля 2020

Теги

The Beatles

Джон Леннон

Пол Маккартни

Ринго Старр

Джордж Харрисон

Yellow Submarine

Читайте также

Вышел трейлер документалки о студии Abbey Road «Если бы эти стены могли петь»

16 ноября

0

?

0

Вышел новый анимационный клип The Beatles «Here, There and Everywhere»

8 декабря

0

?

0

ABBA признались в любви к The Beatles и их разнообразному стилю

24 декабря

0

?

1

Литература
Обзор

​15 интересных книг весны-2022

24 марта

0

?

0

Литература
Обзор

​«Как мы любили «Битлз». История битломании в СССР»: Невероятные приключения ливерпульцев в России

19 апреля

0

?

0

Литература
Обзор

​10 важных новых книг о музыке за осень 2022

22 сентября

0

?

0

Yellow submarine — Beatles, the (Битлз)



























Yellow submarine

Желтая подводная лодка

In the town where I was born lived a man who sailed to sea.
And he told us of his life in the land of submarines.
So we sailed on to the sun till we found the sea of green,
And we lived beneath the waves in our yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine.

And our friends are all aboard,
Many more of them live next door.
And the band begins to play.

As we live a life of ease, ev’ryone of us has all we need,
Sky of blue and sea of green in our yellow submarine.

В городке моем родном как-то жил моряк один,
Он рассказывал про жизнь в королевстве субмарин.
И мы к солнцу поплывем в зелени морских долин,
Под волнами будем жить в нашей Желтой Субмарине.

Мы живем в этой Желтой Субмарине,
Желтой Субмарине, Желтой Субмарине.

И друзья все на борту,
По соседству тут все живут,
И оркестр заиграл.

И живем мы без забот, тут любой из нас себе найдет
Моря зелень, неба синь в нашей Желтой Субмарине.



Автор перевода — Игорь Полуяхтов (Полное собрание песен Битлз)

Понравился перевод?



Перевод песни Yellow submarine — Beatles, the



Рейтинг: 4. 9 / 5   
30 мнений






Вам могут понравиться

The hype
Twenty One Pilots

St. Jimmy
Green Day

Nico & the Niners
Twenty One Pilots

Smells like teen spirit
Nirvana

Jesus of Suburbia
Green Day

In bloom
Nirvana

21 guns
Green Day

Wake me up when September ends
Green Day

American Idiot
Green Day














Revolver

Beatles, the

Треклист (14)

  • Taxman

  • Eleanor Rigby

  • I’m only sleeping

  • Love you to

  • Here, there and evеrywhere

  • Yellow submarine

  • She said she said

  • Good day sunshine

  • And your bird can sing

  • For no one

  • Doctor Robert

  • I want to tell you

  • Got to get you into my life!

  • Tomorrow never knows















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Jingle bells
Frank Sinatra

2.


Happy New Year
ABBA

3.


Bloody Mary
Lady Gaga

4.


Last Christmas
George Michael

5.


Je veux
ZAZ

6.


We wish you a Merry Christmas
Christmas and New Year songs

7.


Let it snow
Frank Sinatra

8.


Deutschland
Rammstein

9.


Sonne
Rammstein

10.


Snowman
Sia




Событие

Вчера

01.01.1961 День рождения Sven Regener — вокалиста группы Element of crime





База данных песен и звукозаписей Beatles: Yellow Submarine

Первоначально выпущен в Великобритании 17 января 1969 года
Включает инструментальные треки «Movie Score»:

Pepperland / Sea Of Time / Sea Of Holes / March Of The Meanies / Sea Of Monsters / Pepperland Laid Waste / Yellow Submarine In Pepperland


YELLOW SUBMARINE
(Lennon/McCartney)

ПОЛ 1966: «Это счастливое место, вот и все. Знаете, это было просто… Мы пытались написать детскую песенку. Это была основная идея. в текстах любой детской песни».

ДЖОН 1972: «Пол написал запоминающийся припев. Я помогал с мушкетоном».

ДЖОН 1980: «Yellow Submarine» — детище Пола. Донован помог с текстами. Я тоже помог с текстами. Мы практически оживили трек в студии, но на основе вдохновения Пола. Идея Пола. Титул Пола… написан для Ринго».

ПОЛ 1984: «Однажды ночью я написал это в постели. Как детскую сказку. А потом мы подумали, что Ринго будет хорошо это сделать.»

ПОЛ около 1994 г.: «Я лежал в постели на чердаке Эшера, и там приятная сумеречная зона, когда ты погружаешься в сон и просыпаешься от него — я всегда нахожу это довольно удобным Помню, я подумал, что детская песня была бы неплохой идеей… Я думал об этом как о песне для Ринго, что в итоге и оказалось, так что я написал ее как не слишком яркую в вокале. просто сочинил в голове небольшую мелодию, а потом начал сочинять историю — что-то вроде древнего мореплавателя, рассказывающего маленьким детям, где он жил. Насколько я помню, это была в значительной степени моя песня… Я думаю, что Джон помог Тексты песен становились все более и более неясными, но припев, мелодия и куплеты — мои».

ДЖОРДЖ 1999: «Пол придумал концепцию «Желтой подводной лодки». Все, что я знаю, это то, что каждый раз, когда мы все подходили к фортепиано с гитарами и начинали слушать его и аранжировать в пластинку, мы все дурачились. вниз по трубе или корабельной воронке, как это делают в торговом флоте (смеется) И на финальном треке на самом деле происходит очень маленькая вечеринка! Насколько я помню, есть несколько криков и что-то похожее на шум небольшой толпы на заднем плане .»


ТОЛЬКО СЕВЕРНАЯ ПЕСНЯ
(Гаррисон)

ДЖОРДЖ 1980: «Северная песня» была шуткой, относящейся к Ливерпулю, священному городу на севере Англии. Кроме того, авторские права на песню принадлежат компании Northern Songs LTD, которой я не владею.

ДЖОРДЖ 1999: «Именно в тот момент я понял, что Дик Джеймс выманил у меня авторские права на мои собственные песни, предложив стать моим издателем. , «Отлично, кто-нибудь издаст мои песни!» Но он никогда не говорил: «И, кстати, когда вы подписываете здесь этот документ, вы передаете мне право собственности на песни», что и есть на самом деле. Это была просто наглая кража. К тому времени, когда я понял, что произошло, когда они вышли на биржу и заработали все эти деньги на этом каталоге, я написал «Only A Northern Song», как мы это называем «отмазка», просто чтобы пошутить над этим».


ВСЕ ВМЕСТЕ СЕЙЧАС
(Леннон/Маккартни)

ДЖОН 1971: «Мне нравилось, когда футбольные болельщики в первые дни пели «Все вместе сейчас». они говорили: «Теперь все вместе», так что я просто взял ее и прочитал в ней другое значение, о том, что мы теперь все вместе. Так что я использовал двойное значение. Это действительно детская песенка. У меня было несколько молодых родственников. и я буду петь для них песни».


ЭЙ, БУЛЬДОГ
(Леннон/Маккартни)

ДЖОН 1980: «Это хорошо звучащая пластинка, которая ничего не значит».

PAUL около 1994: «Я помню, что ‘Hey Bulldog’ была одной из песен Джона, и я помог ему закончить ее в студии, но в основном это его атмосфера. В конце немного рэпа между Джоном и Я, в конце мы сошли на сумасшедшую мелочь. Мы всегда старались сделать каждую песню уникальной, потому что подумали: «Зачем писать что-то вроде последней? Мы уже это сделали». Мы были на лестнице, поэтому не было никакого смысла спускаться на ступеньку или даже оставаться на той же ступеньке, лучше было продвинуться на одну ступеньку вперед».

ДЖОРДЖ 1999: «Теперь у нас есть неизданное видео ‘Hey Bulldog’, как вы знаете. Когда мы были в студии, записывая ‘Bulldog’, очевидно, это было в то время, когда им нужны были кадры для чего-то другого. , какая-то другая пластинка (Lady Madonna), и пришла съемочная группа и засняла нас. Потом они нарезали отснятый материал и использовали часть кадров для чего-то другого. Но именно Нил Аспиналл узнал, что когда вы смотрели и слушали что было изначально, так это то, что мы записывали «Bulldog». По-видимому, это был единственный раз, когда нас действительно снимали, записывая что-то, так что Нил снова собрал (неиспользованные кадры) все вместе и наложил на него саундтрек к «Бульдогу», и вот оно!»


ЭТО ВСЁ СЛИШКОМ
(Харрисон)

ДЖОРДЖ 1980: «Это все слишком много» было написано в детской манере из осознаний, которые появились во время и после некоторых ЛСД-переживаний и которые позже подтвердились в медитации».

ДЖОРДЖ 1999: «Я просто хотел написать рок-н-ролльную песню обо всей психоделии того времени — ‘Плывите меня на серебряном солнце/ Где я знаю, что я свободен/ Покажите мне, что я Я везде/ И отведи меня домой к чаю. (смеется) Потому что ты бы споткнулся, понимаете, обо всей этой ерунде, а потом, упс, ты бы просто вернулся к своей вечерней чашке чая! «Твои длинные светлые волосы/ И твои голубые глаза» — был только этот большой финал, который у нас был, выход. -out). А Пол и Джон только что придумали и спели эту лирику «твои голубые глаза».


ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНА, ЭТО ЛЮБОВЬ
(Леннон/Маккартни)

ПОЛ 1967: «Нам сказали
весь мир увидел бы, как мы записываем это одновременно. Итак, у нас было одно послание миру — Любовь. Нам нужно больше любви в этом мире».

ПОЛ около 1994 г.: «All You Need Is Love» — песня Джона. Я подкинул несколько идей, как и другие участники группы, но в основном это были импровизированные песни, такие как пение «She Loves You» или «Greensleeves» или такие глупые мелочи в конце, и мы придумали их на месте. .»


ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТРЕКИ ДЖОРДЖА МАРТИНА

(отрывок из его книги All You Need Is Ears)

МАРТИН 1979: «Все нужно было делать специально для картины (фильм «Желтая подводная лодка»). музыкальная партитура, которая должна была выполнить свою работу

«Ответ на самом деле очень прост. Вы планируете темп, в котором будет ваш ритм, а затем записываете то, что называется «дорожкой щелчков». То есть отдельная дорожка, которая просто содержит звук щелчка, который появляется через каждые столько-то кадров пленки.Вы знаете, что 35-мм пленка работает со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому, зная, какой темп вы хотите, вы просто просите монтажера поставить по щелчку с любым интервалом, который вы хотите.

«Затем, дирижируя оркестром, вы надеваете наушники, через которые вы можете слышать щелчки, и, придерживаясь этого определенного ритма, вы «привязываете» оркестр к фильму. Таким образом, вы можете написать свою партитуру, зная, что, даже если что-то случается треть или середина такта, вы можете смело добавлять любой музыкальный эффект, который хотите, с абсолютной уверенностью, что он будет соответствовать картинке… так я сделал с «Желтой подводной лодкой». Я писал очень точно даже с авангардными и странными звуками, такими как «Sea Of Holes», придерживаясь их тактов, зная, что клик-трек гарантирует, что он подойдет.0023

«В «Желтой подводной лодке» тоже были довольно странные эксперименты. В одном эпизоде, в «Море монстров», желтая подводная лодка бродит вокруг, а по морскому дну ползают всевозможные странные маленькие существа, некоторые из которых имеют три ноги. Одно чудовище огромно, без рук, но с двумя длинными ногами в резиновых сапогах, а вместо носа что-то вроде длинной трубы Это подсасывающее чудовище — когда оно видит других маленьких чудовищ, оно использует это труба, чтобы всосать их. В конце концов, она всасывает желтую подводную лодку и, наконец, захватывает угол (кино) экрана и всасывает его тоже, пока все не становится белым. Я, естественно, чувствовал, что эта сцена требует особого ‘ «подсасывая» музыку — вопрос был в том, как это сделать с оркестром!0023

«Внезапно я наткнулся на очевидное — музыка в обратном направлении. Музыка, воспроизведенная в обратном направлении, в любом случае звучит очень странно, а тромбон или тарелка, воспроизведенные в обратном направлении, звучат как всасывающий шум. таким образом, чтобы музыка соответствовала картинке, когда мы проигрывали ее задом наперед. Инженером, работавшим в CTS в то время, был великий персонаж по имени Джек Клегг, и когда я объяснил ему эту идею, он сказал: «Прекрасно! Отличная идея! Я «Повернут пленку, и вы запишете музыку к обратному фильму. Затем, когда мы повернем пленку «в правильном направлении, ваша музыка будет задом наперед». Это звучало как что-то из сценария «Goon».0023

«После того, как вся музыка была записана, мы продублировали ее на пленку, и даже тогда было больше возни. В некоторых местах мы вырезали музыку, потому что звуковые эффекты работали лучше, в других мы убрали звуковые эффекты, потому что Я написал, что это звучало лучше. Тем не менее, несмотря ни на что, эта музыка оказалась чрезвычайно успешной и принесла мне кучу писем от фанатов».

НОМЕР:

«Все, что вам нужно, это уши» — Джордж Мартин, 1979
— «Битлз в кино» — Рой Карр, 19 лет96
— Ежемесячный сборник книг о Битлз
— Сеансы записи Битлз — Марк Льюисон, 1988
— Песни Битлз — Уильям Дж. Даулдинг, 1989
— Журнал Billboard/Харрисон, 1999
— Интервью Дэвида Фроста/Маккартни
— Final Testament: ‘Unedited’ Lennon /Playboy Interviews. Хантер Дэвис
— The Beatles своими словами — Барри Майлз 1978

ВЕРНУТЬСЯ К УКАЗАТЕЛЬ ПЕСЕН

ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ БАЗЫ ДАННЫХ

Yellow Submarine (песня) – факты, информация о записи и многое другое!

Опубликовано: |

Автор: Леннон-Маккартни
Записано: 26 мая, 1 июня 1966 г.
Продюсер: Джордж Мартин 9980010 Инженер: Geoff Emerick

Выпущен: 5 августа 1966 г. (Великобритания), 8 августа 1966 г. (США)

Доступно по номеру:
Revolver
1
Jelly Sumptrine
Yellow Summarine Sundemarine

10010

Jell Summarine Sondtrack

3
1
Jelly Summarine
Yellow Summarine Sunderctrack

3
10010

. Старр: вокал, ударные
Джон Леннон: бэк-вокал, акустическая гитара
Пол Маккартни: бэк-вокал, бас
Джордж Харрисон: бэк-вокал, бубен
Мэл Эванс: бэк-вокал, бас-барабан
Нил Аспиналл, Джордж Мартин, Джефф Эмерик, Пэтти Харрисон, Брайан Джонс, Марианна Фейтфулл, Альф Бикнелл: бэк-вокал

Песня «Yellow Submarine», выпущенная в качестве двойной стороны с «Eleanor Rigby», вызвала разногласия среди поклонников «Битлз». Для многих это очаровательное пение для всех возрастов; для других это один из самых слабых моментов группы и ненужная прихоть по поводу безупречного Revolver .

На самом деле я не знаю, откуда они взяли эту идею; Я просто чувствовал, что это действительно интересный трек для меня. Я делал много каверов. В то время я делал либо каверы, либо что-то, что они писали специально для меня.

Ринго Старр
Антология

«Желтая подводная лодка» идеально сочеталась с беззаботным, ностальгическим и детским отношением, которое преобладало в психоделическую эпоху.

Помню, как однажды ночью я лежал в постели, в тот миг перед тем, как заснуть, — в тот момент сумерек, когда тебе в голову приходит глупая идея, — и думал о «Желтой подводной лодке»: «Мы все живем в желтой подводной лодке». …’

Я очень люблю детские вещи; Мне нравятся детские мысли и воображение. Так что мне не показалось крутым иметь довольно сюрреалистическую идею, которая также была детской идеей. Я также подумал, что, поскольку Ринго так хорошо ладит с детьми — типичный дядюшка, — может быть, ему неплохо было бы написать детскую песню, а не очень серьезную песню. Он не был так увлечен пением.

Пол Маккартни
Антология

«Желтая подводная лодка» — совместный проект Джона Леннона и Пола Маккартни. Леннон написал куплетную мелодию, которая была объединена с припевом Маккартни. Роскошное переиздание Revolver 2022 года содержало оригинальную демо-версию песни Леннона, ностальгический, унылый взгляд на его детство:

Там, где я родился родился
Никто не заботился, никто не заботился
И город, где я родился
Никому не было дела, никому не было дела…

Джон Леннон
Демо «Yellow Submarine»

20 марта 1967 года Леннон и Маккартни дали интервью в EMI Studios Брайану Мэтью из BBC. The Beatles не смогли присутствовать на церемонии вручения премии Ivor Novello 1966 года, которая состоялась тремя днями позже, поэтому интервью было записано для включения в передачу BBC 27 марта.

«Желтая подводная лодка» была удостоена награды Ivor Novello как единственная сторона, добившаяся самых высоких сертифицированных продаж в Великобритании. Во время интервью Леннон и Маккартни обсудили происхождение песни.

Брайан Мэтью: Кто был главным ответственным, Пол или Джон?

Джон Леннон: Пол.

Пол Маккартни: Джон, серьезно.

Леннон и Маккартни: Нет. Нет.

Мэтью: Понятно.

Леннон: Ринго.

Маккартни: Нет, знаете, это старый пирожок. Старый водевиль. Полагаю, я придумал эту идею, а потом мы с Джоном написали ее. Вот твой правильный ответ, Брайан.

Мэтью: Ага. Что вы собирались написать? Я имею в виду, ты думал о песне для Ринго в первую очередь, или как?

Маккартни: Мы просто подумали, что у нас должна быть песня. Что это было. Немного фантастики в этом, знаете ли. И единственный способ сделать это — сделать так, чтобы дети могли понять это, и каждый мог понять это на любом уровне. Многоуровневая песня.

Мэтью: Ага. Я слышал забавную историю, которую ты использовал, чтобы показать это своим племянникам. Это все неправильно?

Маккартни: Это все неправильно. Это был Концерт для фортепиано с оркестром Моцарта.

Мэтью: А, понятно. [ Смех ]

Мэтью: Джон, перед тем, как мы начали запись, вы сказали, что она фактически была написана как две отдельные песни.

Леннон: Ага. Кажется, я помню подводную лодку, отрывок припева, и ты вступаешь вместе с ним.

Маккартни: Ага.

Леннон: А разве другая часть не была чем-то, что я уже собирался, и мы собрали их вместе?

Маккартни: Ну да. Правильно. Ага.

Леннон: И имело смысл превратить это в…

Маккартни: Да, немного… [ Поет куплетную мелодию ] «Дут-та-да, да-дут-та-да».

Леннон: Опять же, имея в виду Ринго.

Мэтью: Да.

Леннон: Всегда думаю о нем, понимаете, в такие моменты. [ Смех ] Так и случилось.

Мэтью: И они, типа, застыли.

Леннон и Маккартни: Ага.

Поскольку The Beatles прекратили записывать кавер-версии к 1966 году, «Yellow Submarine» была передана Ринго Старру в качестве его вокального вклада в Револьвер . Это стало его первым ведущим вокалом на сингле Beatles.

Я думал об этом как о песне для Ринго, что в итоге и оказалось, так что я написал ее как не слишком звучащую в вокале. Я просто сочинил в голове мелодию, а потом начал сочинять историю, вроде древнего мореплавателя, рассказывающего мальчишкам, где он жил и как было место, где у него была желтая подводная лодка. Насколько я помню, это в значительной степени моя песня, написанная для Ринго в тот момент сумерек. Я думаю, Джон помог; лирика становится все более и более неясной, но припев, мелодия и куплеты принадлежат мне. Были забавные маленькие грамматические шутки, которые мы обычно разыгрывали. Это должно было быть «У каждого из нас есть все, что ему нужно», но Ринго превратил это в «у каждого из нас есть все, что нам нужно». Так это стало лирикой. Это неправильно, но это здорово. Мы любили это.

Пол Маккартни
Много лет спустя , Барри Майлз

Один куплет в песне был предложен Донованом, чей сингл «Mellow Yellow» был выпущен в октябре 1966 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *