Перевод Slowdive — Richard и текст песни


Richard how’s life on your side?


Your love and all start to melt.


Richard i fell on your lies,


Richard you slowly felt your fear.

The silent life falls apart,


Your life succumbs, sun is dry.


Richard your soul’s with my heart,


Richard I’m falling out of touch.

There’s a lie you told it’s gone,


Richard your lying on, entirely on your side.


Источник teksty-pesenok.ru


Pour out your old remorse, to pick it up again,


Richard I’ll hold you like I can.

Your life it all sounds so wrong,


Richard your light is so raw,


In might your soul’s not you own,


Oh Richard I’ll miss you when you’re gone.

You loved all the signs you see,


Richard I know it’s hard to pull without a goal,


Richard and all your friends, you’ll see us all again,


Richard I know you left your heart.

Ричард… каково это — жить под твоим именем?


Твоя любовь вместе с другими чувствами медленно холодеют.


Ричард… я в омуте твоей лжи.


Ричард… страх тягуче медленно распирал твою грудную клетку.

Тихая жизнь с громким трексом обличается в нескончаемый шум,


Твоя жизнь угасает. Солнечный свет становится недосягаемым.


Ричард… твоя душа в соитии с моим изможденным сердцем.


Ричард… я теряю связь с реальным миром.

Ложь, невзначай слетевшая с твоих некогда буйных уст, исчезает.


Ричард… ты совсем заврался. Я полностью на твоей стороне.


Источник teksty-pesenok.ru


Излей мне все угрызения твоей несмолкаемой совести, и я заберу их вновь.


Ричард… я буду обнимать тебя так крепко, как только смогу.

Твоя жизнь в любом из трактований звучит как что-то неправильное,


Ричард… твой свет такой рассеянный —


Даже при всем твоем могуществе твоя душа больше не принадлежит тебе.


О, Ричард… Я буду скучать по тебе, когда ты покинешь меня.

Ты любил все, что только мог лицезреть.


Ричард… я знаю, как тяжело нести бремя жизни без определенных целей.


Ричард и все его друзья… вы еще сумеете с нами повидаться.


Ричард. .. я знаю о том, кому ты посвятил свое сердце.

Перевод песни добавил: Аноним

Исправить перевод песни

  • Популярные тексты песен исполнителя Slowdive:
  • Slowdive — Sugar For The Pill
  • Slowdive — Sleep
  • Slowdive — When The Sun Hits
  • Slowdive — No Longer Making Time
  • Slowdive — Richard

Следующая ступень эволюции Creation Engine — Железо на DTF

Смесь фактов, слухов и спекуляций

10 174
просмотров

Пользователь Reddit и большой заочный фанат Starfield под ником OdahP опубликовал пост, в котором собрал из различных источников, включая LinkedIn-профили сотрудников Bethesda и интервью, всю доступную информацию о том, что же изменится в движке игр Bethesda конкретно в Starfield и в будущих играх Bethesda Game Studios. С его разрешения я решил перевести этот пост в сокращённой форме, но он попросил сделать упор на том, что часть информации это не факты, а его личные выводы. Дальше приводится немного сокращённый перевод поста от лица автора.

Перевод поста

Примечание: Я не инсайдер. Я общался с некоторыми людьми которые могут находиться в позиции, позволяющей знать определённые вещи, и собрал часть этой информации, которая уже была доступна в интернете. Что-то из этого будет довольно прямым, что-то больше подпадает под слухи/спекуляции. Если я скажу что-то типа «Сейчас реализовано…» или «Новый движок включает…», пожалуйста, не воспринимайте это как 100% факт.

Итак, приступим.

CREATION ENGINE СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Общее

Давайте начнём с общих фактов, касающихся масштаба улучшений, которые претерпел движок. Количество сотрудников, которые работают только над улучшениями движка, выросло в 5 раз. Эта информация из уст Тодда Говарда. Сейчас в команде есть несколько программистов ядра движка и множество других кодеров, в чьи задачи входит только работа над Creation Engine. Ранее у Bethesda Game Studios (далее BGS — прим. переводчика) не было своей команды по движку, они просто апгрейдили его по ходу разработки.

Это изменение нашего движка, наверное, самое большое за всю историю, скорее всего даже больше чем переход от Morrowind к Oblivion.

Тодд Говард, человек и мем

И он прав. Они сделали… Кучу всего. Сейчас у них отдельная команда, занимающаяся движком, поэтому это заняло больше времени, чем предполагалось. Им даже помогала с работой внешняя компания, The Forge.

Это будет круто.

Внешний вид/графика/рендеринг

Обычно, когда заходит речь об апгрейдах движка, большинство волнует именно этот аспект, поэтому я поместил его наверх списка.

В 2018 году BGS добавили в движок Vulkan API. Я не эксперт, поэтому не могу в точности сказать, какие улучшения нам это даёт, кроме того что: а) скорее всего, это делает возможным внедрение рейтрейсинга; и б) это то, что сейчас использует множество игр.

Детализация LOD, дистанция отрисовки, объёмное и атмосферное освещение, а также подповерхностное рассеивание и реалистичные скринспейс-отражения подвергнутся значительным улучшениям.

Новая система материалов: представьте большую библиотеку декалей различных форм и размеров, которые можно легко применить к поверхностям. Такие игры как Star Citizen или Doom Eternal используют эту технологию как способ лёгкого изменения внешнего вида любого объекта, например, стен. Технология быстрая, лёгкая в работе и крайне модульная, что делает её идеальной для создания или изменения окружения. Этот подход также применим к текстурам.

Фотограмметрия, или 3D-сканирование реального окружения, будет использоваться BGS в дальнейшем, и мы наверняка увидим её использование в Starfield (вообще, её в небольшом количестве уже можно увидеть в действии в Fallout 76, скорее всего в качестве эксперимента). Разработчики используют программу RealityCapture для хранения, фотографирования и захвата объектов реального мира.

Тени

На данный момент Creation Engine работает с тенями путём, отличающимся от принятого во многих других игровых движках. Сейчас для обработки теней использует процессор, а не графический ускоритель, что изменится с внедрением нового отрисовщика. Количество теней, дальность их отрисовки и качество теней сильно продвинутся, и с уродливыми тенями будет покончено. Если в движок будет внедрён рейтрейсинг, ожидайте что в основном он будет работать с тенями.

Освещение

BGS теперь используют технологию глобального освещения в реальном времени Enlighten от Silicon Studio. (Добавлено переводчиком) Эта технология уже используется в различных играх, например, Nier Replicant ver.1.22474487139… и Nier Automata, а также новая версия её была представлена на ивенте Game Stack Live от Microsoft.

Иллюстрация технологии Enlighten

Прежде чем кто-то начнёт хайпить по поводу рейтрейсинга: нет, практически нет оснований считать, что Starfield будет его использовать. Возможно, с изменениями в команде они смогут всё же его реализовать, но если Starfield и будет использовать рейтрейсинг в каком-то виде, то это точно не задумывалось в начале разработки.

Анимация

Новый движок будет использовать совершенно новую систему анимаций. Так как будущие игры, такие как Starfield, должны будут поддерживать нулевую гравитацию и… впервые в истории BGS… работающие лестницы!!! …их система должна будет поддерживать целую кучу новых анимаций. По моему мнению, это один из самых интересных апгрейдов, который получит Creation Engine.

Аниматоры недавно переключились на Autodesk Maya как инструмент работы с анимациями. Maya это стандарт для работы с анимациями в игровой индустрии, который используют такие студии как Ubisoft и Naughty Dog. Возможно, само по себе это небольшое изменение, но я решил что стоит это упомянуть. Лицевая анимация также должна претерпеть значительные улучшения.

Общие улучшения: передвижение и управление персонажем, предиктивная инверсная кинематика для ног, симуляция ткани, масштабирование костей (что радует лично меня как полезное для моддинга), более продвинутая кастомизация игрока (что в свою очередь приведёт к более разнообразным NPC). Поведение, основанное на Havok, заменено на кастомную систему анимаций (что, впрочем, не значит, что от Havok совсем откажутся).

Физика

Я добавил физику сразу после анимации, потому что они обычно связаны. Люди, кажется, считают, что Bethesda откажется от использования Havok (физический движок — прим. переводчика), но это противоречит вакансиям, которые мне удавалось найти в прошлом. Вместо этого он, видимо, будет улучшен и модифицирован для поддержки таких вещей, как нулевая гравитация и других, необходимых Starfield. (Это также добавляет необходимости теперь содержать отдельную команду специалистов по движку.) Это приведёт к улучшениям, в частности, такому как…

Ограничение в 60 fps IS GONE

Разумеется, это изменение переберётся из Fallout 76 в Starfield и последующие игры. Привязка физики и игровой логики к фреймрейту могла работать в прошлом, но также с ней шёл большой набор ограничений. Я предвижу, что обычная негибкость и статичность, к которой мы так привыкли в играх BGS, уйдёт в прошлое. Земля пухом.

Процедурная генерация/стриминг

Процедурная генерация всегда была частью Creation Engine. Во времена Oblivion их технология генерации лесов была чем-то невероятным, мы никогда не видели раньше в играх таких детализированных процедурно сгенерированных лесов. В этот раз процедурной генерации уделяют много внимания… Что понятно, если нужно сделать игру про исследование космоса. В этом аспекте (кроме того что действие происходит, ну… в космосе) Starfield, скорее всего, сможет наиболее сильно противопоставить себя Fallout и The Elder Scrolls.

Дальность прорисовки: «В 16 раз больше деталей!» Да, это не шутка. Дальность прорисовки сделала БОЛЬШОЙ шаг вперёд в Fallout 76, и будет дальше улучшена в Starfield. Ведь если ты летишь на своём корабле с большой скоростью, для отображения объектов, таких как корабли, станции, планеты, астероиды, понадобится большая дальность прорисовки. Что приводит нас к…

Технология стриминга ячеек

Это будет одним из наибольших изменений. Загрузка и стриминг ячеек (фрагментов мира — прим. переводчика) улучшались с каждой игрой, но в этот раз это будет самый большой прыжок, так как я считаю, что это было одной из самых больших сложностей, которые стояли перед Bethesda при разработке Starfield и их движка следующего поколения. Для реализации полётов на корабле в космосе (или в атмосфере) вам придётся существенно изменить то, как ячейки загружаются и выгружаются. Способность SSD помочь в быстрой загрузке контента, несомненно, с этим поможет.

Когда мы увидели то, на что мы теперь способны, с новым железом…

Тодд Говард, в представлении не нуждается

Ячейки интерьеров: всё больше и больше ячеек интерьеров сейчас могут быть встроены в часть общего пространства мира, как можно увидеть на примере Fallout 76. Больше объектов интерьера и более сложные ячейки в пространстве мира станут нормой и будут улучшаться в Starfield и в дальнейшем.

NPC/ИИ

Как говорит Тодд Говард, будущие игры будут показывать намного больше NPC на экране, чем в прошлых играх студии. Это напрямую не исходит из апгрейдов движка, но это связано как с его улучшениями, так и с увеличением возможностей техники игроков. Вы сможете увидеть целые города, наполненные NPC. Я не думаю, что они пойдут по пути Cyberpunk 2077, скорее будет то, что мы привыкли видеть, но с большим количеством NPC.

Radiant AI вернётся, и будет ещё более продвинутым чем в прошлых играх. Случайные столкновения в космосе наверняка будут интересными.

Модуляция голоса NPC. С её помощью можно заставить разных персонажей звучать по-разному, не привлекая миллион различных актёров озвучки.

Поиск пути

Тодд уже упоминал, что нам стоит ожидать улучшений в части поиска пути ИИ, и, если что-то другое в движке получает изменения, то наверняка дойдут и до поиска пути. Нужны будут технологии для поддержки, например, поиска пути в окружении без гравитации, то есть, В КОСМОСЕ. Космос не двухмерный, нельзя просто разбросать хлебные крошки и заставить корабли/астронавтов следовать по ним.

Космос это трёхмерная среда, которая требует значительных изменений существующих технологий в составе движка, и внедрения новых. В предыдущих играх у BGS никогда не было по-настоящему трёхмерных окружений, доступных для исследования, так что это одна из самых интересных для меня вещей, мне хочется увидеть как она будет реализована.

Особенности/игровые системы

Эта часть статьи, в общем-то, не связана непосредственно с движком, но его улучшения определённо повлияют на системы игры и её особенности, такие как:

  • Лестницы, да, лестницы будут в игре (кажется, я уже писал об этом ранее)
  • Пилотируемые корабли
  • Кастомизация кораблей
  • Состояние невесомости
  • Искусственная гравитация (скорее всего не то чтобы игровая система, просто крутая штука относительно лора)
  • Космические бои между кораблями
  • Система управления командой

Моддинг

Creation Engine следующего поколения ещё лучше будет заточен под моддинг, а также поддержит систему Microsoft для модов на консолях, которая будет запущена позже. (если честно, не понимаю о чём говорит автор — прим. переводчика)

Ладно, думаю на этом пока всё. Весь этот список это смесь известных вещей или фактов, но также моих спекуляций, что-то основано на слухах или утечках, что-то мне сказали лично, что-то доступно в интернете для всех. Что-то из этого может не попасть в игру, но что-то гарантируемо будет. Очень скоро увидим, что именно. 🙂

RICHARD (TRADUÇÃO) — Slowdive — LETRAS.MUS.BR

RICHARD (TRADUÇÃO) — Slowdive — LETRAS.MUS.BR

Страница Начальная инди Slowdive Richard Letra Traduzida

Richard

Richard как жизнь?
Твоя любовь и все начинает таять
Ричард Я упал на твою ложь
Ричард ты медленно почувствовал свой страх потеря связи

Есть ложь, которую ты сказал, она исчезла
Ричард, ты лежишь, полностью на твоей стороне
Излей свои старые угрызения совести, чтобы поднять их снова está a vida do seu lado?
Seu amor e tudo mais keyçou a derreter
Richard Eu Cai em Suas Mentiras
Ричард Você LentaMente Sentiu Seu Medo

A Vida Silenciosa Desmorona
Sua Vida Sucumbe, O Sol Está
Richard Sua Alma Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está Está ESTE0007 Richard eu estou perdendo contato

Há uma mentira que você disse que havia desaparecido
Richard você está deitado, inteiramente do seu lado
Derrama o seu velho remorso, so nova para pegá-lo oubraeumente 9000


    LETRAS Academy

    Dicionário de Srinúncia

    • Стоя
    • Это
    • Il
    • , как

    Veravava,

  • . 0003

    Posts relacionados

    Ver mais no Blog

    Copiar link

    Ver todas as músicas de Slowdive

    1. When The Sun Hits
    2. Alison
    3. Dagger
    4. letras.mus.br/slowdive/sugar-for-the-pill/» data-sharetext=»Sugar For The Pill de Slowdive»> Sugar For The Pill
    5. 40 Days
    6. Here She Comes
    7. Сон
    8. Всего
    9. letras.mus.br/slowdive/1869956/» data-sharetext=»So Tired de Slowdive»> Так устал
    10. Пулемет
    11. Сломо
    12. Пой
    13. Souvlaki Space Station
    14. letras.mus.br/slowdive/209724/» data-sharetext=»Celia’s Dream de Slowdive»> Celia’s Dream
    15. Crazy for you
    16. Catch The Breeze
    17. Golden Hair
    18. Star Roving
    19. letras.mus.br/slowdive/209725/» data-sharetext=»Ballad Of Sister Sue de Slowdive»> Ballad Of Sister Sue
    20. Don’t Know Why

    Playlists relacionadas

    Ver mais плейлисты


    Главные участники

    TodosRockGospelSertanejo

    1. Дезерто Мария Марсаль
    2. Calm Down REMA
    3. Evidências Chitãozinho & Xororó
    4. FOGO E GASOLINA MC Cabelinho
    5. As It Was Harry Styles
    6. All I Want For Christmas Is You Mariah Carey
    7. Festa No Motel Cater-PX
    8. Alvo Mais Que a Neve Harpa Cristã
    9. Unholy (с участием Ким Петрас) Sam Smith
    10. Noite Feliz Natal
    1. Harpa Cristã
    2. Taylor Swift
    3. MC Cabelinho

    Ver mais músicas e artistas

    • Músicas
    • Artistas
    • Estilos musicais
    • Playlists
    • Dicionário
    • Blog
    • Приложения

    Enviar letra

    Приложения и плагины

    Mobile Android iPhone Windows Phone

    Рабочий стол Google Chrome Windows 8

    Подключаемый модуль W. Media Player Winamp

    Редактировать список воспроизведения

    Тем, что нужно исключить из списка воспроизведения?

    Tem certeza que deseja sair sem salvar suas alterações?

    Nome

    Quem pode ouvir

    Todos Somente eu


    Adicionar músicas

    RICHARD — Slowdive — LETRAS.COM

    RICHARD — Slowdive — LETRAS.COM

    Домашняя инди Slowdive Richard

    Ричард, как жизнь на твоей стороне?
    Твоя любовь и все начинают таять
    Ричард Я упал на твою ложь
    Ричард ты медленно почувствовал свой страх вне связи

    Есть ложь, которую ты сказал, она ушла
    Ричард, ты лежишь, полностью на твоей стороне
    Излей свое старое раскаяние, чтобы поднять его снова
    Ричард Я буду держать тебя, как могу


      Letras Academy

      Словарь произношения

      • Сторона
      • Это
      • FEED
      • Il
      • Нравится

      СМОТРИ ДЛЯ СЛАГОВАЯ СЛОВА

      2. ВСЕ СЛАДИНА

    • ВСЕ СЛАДИНА
    • ВСЕ СЛАДИНА
    • . Sun Hits
    • Alison
    • 40 Days
    • letras.com/slowdive/blue-skied-an-clear/» data-sharetext=»Blue Skied An’ Clear by Slowdive»> Blue Skied An’ Clear
    • Dagger
    • Космическая станция Souvlaki
    • Скрыть глаза
    • Сахар для таблетки
    • letras.com/slowdive/summer-daze/» data-sharetext=»Summer Daze by Slowdive»> Summer Daze
    • Allogethand
    • Поймайте ветерок
    • . Вот
    • .
    • letras.com/slowdive/changes/» data-sharetext=»Changes by Slowdive»> Изменения
    • Песня Эрика

    • Похожие плейлисты

      Другие плейлисты


      Most popular

      AllPopReggaetonRock

      1. Noche de Paz Villancicos
      2. Campana Sobre Campana Villancicos
      3. Los Peces En El Río Villancicos
      4. Feliz Navidad Villancicos
      5. Mi Burrito Sabanero Villancicos
      6. Родольфо Эль Рено Виллансикос
      7. Фелис Навидад Хосе Фелисиано
      8. El Tamborilero (El Niño Del Tambor) Villancicos
      9. GATITA Bellakath
      10. Big Boy (feat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *