Социальные сети | Плюсы и минусы

  • Главная

    »

  • Топики

    »

  • Social Media – Социальные сети

Дорогой ученик! В этом материале рассказывается про социальные сети, их преимущества и недостатки. Под английским текстом есть перевод на русский язык.


Social media is a term for the online platforms that people use to connect with others.

 

Some of the most popular platforms include Facebook, Twitter, WhatsApp, Instagram and VK. Facebook remains the largest social network.



Using social media means uploading and sharing content. This includes:

  • creating online profiles
  • posting comments or chatting
  • uploading photos and videos
  • sharing links

Social media are changing the way people communicate, work, and shop.

Advantages of Social Media

  1. Social media help us stay in touch with our friends, family, colleagues and customers.
  2. Marketers use social media for increasing sales. Sharing blog posts, photos or videos on social media allows followers to visit the company’s website, and become customers.
  3. Social media give us the opportunity to show our talents.
  4. Social media is the quickest way to spread information and it’s the most economical way to tell the world something.

Disadvantages of Social Media

  1. Personal data can be hacked and stolen.
  2. Anyone can create a fake account and spread wrong information in order to mislead the users.
  3. Some people spend too much time on social networks. Social networks and other online services will never replace communication in real life. That is why they should be used within reasonable limits.

Перевод на русский язык


Социальные сети – это термин для онлайн-платформ, которые люди используют для связи друг с другом.

 

Среди наиболее популярных платформ можно выделить Facebook, Twitter, WhatsApp, Instagram и ВКонтакте. Facebook остается крупнейшей социальной сетью.

 

Использование социальных сетей предполагает загрузку и обмен контентом. Это предполагает:

  • создание онлайн-профилей;
  • написание комментариев или переписку;
  • загрузку фотографий и видео;
  • обмен ссылками.

Социальные сети меняют способ общения, работы и совершения покупок.

Преимущества социальных сетей

  1. Социальные сети помогают нам оставаться на связи с нашими друзьями, семьей, коллегами и клиентами.
  2. Маркетологи используют социальные сети для увеличения продаж. Публикация блогов, фотографий или видео в социальных сетях позволяет подписчикам посещать веб-сайт компании и становиться клиентами.
  3. Социальные сети дают нам возможность продемонстрировать свои таланты.
  4. Социальные сети – это самый быстрый способ распространения информации и самый экономичный способ что-то рассказать миру.

Недостатки социальных сетей

  1. Персональные данные могут быть взломаны и украдены.
  2. Кто угодно может создать поддельную учетную запись и распространять неверную информацию, чтобы ввести пользователей в заблуждение.
  3. Некоторые люди проводят слишком много времени в социальных сетях. Социальные сети и другие онлайн-сервисы никогда не заменят общение в реальной жизни. Вот почему они должны использоваться в разумных пределах.

Сочинение на английском языке Социальные сети/ Social Media Networks с переводом на русский язык

Главная > Сочинения на английском

Получить бесплатный урок в онлайн-школе английского!

Представлено сочинение на английском языке Социальные сети/ Social Media Networks с переводом на русский язык.

Social Media NetworksСоциальные сети
Lots of different services became available to make communication between people easier after the Internet was invented. One of the most interesting and useful services was a social media network. It’s well known that one of the first website was launched in the USA and was called Classmates that is translated as Odnoklassniki. It was so successful around the world that copies of this website were made in different countries including Russia as well. Then in the USA other social media networks were created such as LinkedIn, MySpace and Facebook which became the most popular network up to this day and became a prototype for the most popular Russian network VKontakte. Then such giants were created as YouTube, Instagram and Twitter. I would mention one more relatively new network called TikTok.После изобретения интернета стали появляться различные сервисы упрощающие общение между людьми. Одно из самых интересных и полезных изобретений была социальная сеть. Принято, что первый такой сайт был запущен в США и назывался Classmates, что переводится как одноклассники. После его успеха во многих странах мира стали появляться его клоны, в том числе и в России. Затем, в том же США, появились такие социальные сети как LinkedIn, MySpace и, особенно, Facebook, которая является одной из самых популярной сетей до сих пор и прототипом которой является самая популярная российская сеть Вконтакте. Далее появились такие гиганты как Ютуб, Инстаграм и Твиттер. Хочется упомянуть ещё одну, относительно недавно появившуюся сеть — TikTok.
As we can see there are lots of different social media platforms and all of them were created more or less for communications between people and self-expression. Usually network users can send a friend request or follow somebody, communicate, watch videos, see photos, read articles of other users, create groups depending on different interests, join other people’s groups and so on.Как мы видим, социальных сетей очень много, и все они, в том или иной мере, созданы для общения и для самовыражения людей. Чаще всего для пользователя сети возможны следующие функции — подружиться с другим пользователем или стать его подписчиком, общаться, смотреть видео, фото или статьи другого пользователя, создавать свои или вступать в другие группы пользователей по интересам и многое другое.
Social media networks offer lots of opportunities for business besides communication such as ideas promotion, talents searching etc. There are basically no companies that do not have at least one social media account. Many people already have become famous and rich thanks to social media platforms. Everyday millions of people are trying to become famous or create their own business online. Here are some bloggers that became famous due to social media in Russia: Yury Dud, Ilya Varlamov, Nikolay Sobolev, Stas Davidov, Eldar Jarakhov, Evgeny Bajenov etc.Социальные сети, кроме общения, предоставляют огромные возможности для бизнеса и продвижения свои идей, талантов и т.д. Практически не осталось компаний, которые не имеют своей странички хоть в одной социальной сети. Огромное количество людей уже стали знаменитыми и богатыми благодаря социальным сетям. Ежедневно, миллионы людей пытаются прославиться или создать бизнес в этих сервисах. Вот несколько известных блогеров в России, которые сделали себе имена в социальных сетях: Юрий Дудь, Илья Варламов, Николай Соболев, Стас Давыдов, Эльдар Джарахов, Евгений Баженов и многие другие.

см. также:
Все сочинения об Интернете

Все сочинения на английском языке с переводом





Определение, эффекты и список лучших приложений

Что такое социальные сети?

Термин «социальные сети» относится к компьютерной технологии, которая облегчает обмен идеями, мыслями и информацией через виртуальные сети и сообщества. Социальные сети основаны на Интернете и предоставляют пользователям возможность быстрой электронной передачи контента, такого как личная информация, документы, видео и фотографии. Пользователи взаимодействуют с социальными сетями через компьютер, планшет или смартфон через веб-программное обеспечение или приложения. В то время как социальные сети широко распространены в Америке и Европе, азиатские страны, такие как Индонезия, лидируют в списке пользователей социальных сетей. По состоянию на октябрь 2021 года социальные сети используют более 4,5 миллиарда человек.

Key Takeaways

  • Социальные сети – это компьютерная технология, которая облегчает обмен идеями, мыслями и информацией посредством создания виртуальных сетей и сообществ.
  • В мире насчитывается более 4,5 миллиардов пользователей социальных сетей.
  • Крупнейшие социальные сети включают Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и TikTok.
  • Социальные сети обычно содержат пользовательский контент и персонализированные профили.
  • К 2023 году число пользователей социальных сетей в США, по прогнозам, увеличится примерно до 257 миллионов.

Понимание социальных сетей

Социальные сети возникли как способ общения с друзьями и семьей, но позже были приняты предприятиями, которые хотели воспользоваться преимуществами популярного нового метода связи для связи с клиентами. Сила социальных сетей заключается в возможности общаться и обмениваться информацией с кем угодно на Земле или со многими людьми одновременно.

В мире насчитывается более 3,8 миллиарда пользователей социальных сетей. Социальные сети — это постоянно меняющаяся и постоянно развивающаяся область: новые приложения, такие как TikTok и Clubhouse, появляются каждый год, пополняя ряды уже существующих социальных сетей, таких как Facebook, YouTube, Twitter и Instagram. К 2023 году количество пользователей социальных сетей в США, по прогнозам, увеличится примерно до 257 миллионов.

По данным Pew Research Center, пользователи социальных сетей, как правило, моложе. Почти 90 % людей в возрасте от 18 до 29 использовали хотя бы одну форму социальных сетей. Кроме того, эти пользователи, как правило, более образованы и относительно богаты или зарабатывают более 75 000 долларов США в год.

Типы социальных сетей

Социальные сети могут принимать форму различных видов деятельности с использованием технологий. Эти действия включают обмен фотографиями, ведение блогов, социальные игры, социальные сети, обмен видео, бизнес-сети, виртуальные миры, обзоры и многое другое. Даже правительства и политики используют социальные сети для взаимодействия с избирателями и избирателями.

Для отдельных лиц социальные сети используются для поддержания связи с друзьями и родственниками. Некоторые люди будут использовать различные приложения для социальных сетей, чтобы связать возможности карьерного роста, найти людей по всему миру со схожими интересами и поделиться своими мыслями, чувствами, идеями и эмоциями. Те, кто занимается этой деятельностью, являются частью виртуальной социальной сети.

Для бизнеса социальные сети — незаменимый инструмент. Компании используют платформу, чтобы находить клиентов и взаимодействовать с ними, стимулировать продажи с помощью рекламы и продвижения, оценивать потребительские тенденции и предлагать клиентам обслуживание или поддержку.

Роль социальных сетей в оказании помощи бизнесу значительна. Это облегчает общение с клиентами, позволяя объединять социальные взаимодействия на сайтах электронной коммерции. Его способность собирать информацию помогает сосредоточиться на маркетинговых усилиях и исследованиях рынка. Это помогает в продвижении продуктов и услуг, поскольку позволяет распространять целевые, своевременные и эксклюзивные продажи и купоны среди потенциальных клиентов. Кроме того, социальные сети могут помочь в построении отношений с клиентами с помощью программ лояльности, связанных с социальными сетями.

145 минут

Среднее ежедневное использование социальных сетей пользователями Интернета по всему миру.

Преимущества социальных сетей

Социальные сети изменили то, как мы все взаимодействуем друг с другом в Интернете. Это дает нам возможность узнавать, что происходит в мире в режиме реального времени, общаться друг с другом и поддерживать связь с друзьями, находящимися на расстоянии, а также иметь доступ к бесконечному количеству информации, которая всегда у нас под рукой. Во многих смыслах социальные сети помогли многим людям найти общий язык с другими людьми в Интернете, сделав мир более доступным.

Согласно опросу Pew Research Center, использование социальных сетей коррелирует с наличием большего количества друзей и более разнообразными личными сетями, особенно в странах с развивающейся экономикой. Для многих подростков дружба может начаться виртуально: 57% подростков встречают друга онлайн.

Предприятия также используют маркетинг в социальных сетях, чтобы ориентироваться на своих потребителей прямо на их телефонах и компьютерах, наращивая число подписчиков, чтобы создать базу лояльных поклонников и создать культуру своего собственного бренда. Некоторые компании, такие как Denny’s, создали в Твиттере целые персонажи, чтобы продавать более молодым потребителям, используя их собственный язык и образы.

Примеры социальных сетей

В то время как у социальных сетей есть свои положительные стороны, многие указывают на платформу и называют ее отрицательные черты, сравнивая ее чрезмерное использование с зависимостью. Некоторым состязаниям она способствует невнимательности, стрессу и ревности. Национальный центр биотехнологической информации связывает интенсивное использование социальных сетей с депрессией. Социальные сети также могут быть каналом для вводящей в заблуждение информации и лжи.

Президентские выборы в США в 2016 г. хорошо задокументированы, так как способность распространять ложную информацию через платформу хорошо задокументирована. Такое явление использует возможности социальных сетей, позволяя любому охватить многомиллионную аудиторию контентом, который не контролируется или не проверяется.

Facebook — крупнейшая платформа социальных сетей в мире, имеющая явное преимущество перед другими социальными сетями, хотя у нее такая же аудитория, как у других, таких как Twitter и Instagram. Цифры по самым популярным сайтам социальных сетей по состоянию на январь 2021 года следующие:

  1. Facebook (2,74 миллиарда пользователей)
  2. YouTube (2,29 миллиарда пользователей)
  3. WhatsApp (2 миллиарда пользователей)
  4. Facebook Messenger (1,3 миллиарда пользователей)
  5. Instagram (1,22 миллиарда пользователей)
  6. WeChat (1,21 миллиарда пользователей)
  7. TikTok (689 миллионов пользователей)
  8. QQ (617 миллионов пользователей)
  9. Douyin (600 миллионов пользователей)
  10. Sino Weibo (511 миллионов пользователей)

Каковы 10 лучших приложений для социальных сетей?

В топ-10 приложений социальных сетей входят Facebook, YouTube, WhatsApp, Facebook Messenger, Instagram, WeChat, TikTok, QQ, Douyin и Sino Weibo.

Какая польза от социальных сетей?

Социальные сети позволяют людям поддерживать связь с друзьями и родственниками. Некоторые люди будут использовать различные приложения для социальных сетей, чтобы общаться и находить возможности для карьерного роста, общаться с людьми по всему миру со схожими интересами и делиться своими мыслями, чувствами и идеями в Интернете.

Какие существуют 6 типов социальных сетей?

Шесть типов социальных медиа, хотя их можно разделить по-разному, включают социальные сети, закладки, социальные новости, совместное использование медиа, микроблоги и онлайн-форумы.

Какие социальные сети самые популярные?

Самая популярная социальная сеть — Facebook.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях — это использование социальных сетей для продвижения продуктов компании, например, через рекламу в Facebook или Instagram, использование влиятельных лиц или иным образом создание присутствия в Интернете для взаимодействия с клиентами.

Итог

Социальные сети захватили мир штурмом, захватив более 3,8 миллиарда пользователей по всему миру, и их число продолжает расти. Независимо от того, резонирует ли каждая платформа с вами лично, у компаний есть бесконечные способы выхода на рынок своих потребителей и нацеливания на них, чтобы в конечном итоге совершить покупку. Позволяя нам оставаться на связи с друзьями, легко находить информацию и добавлять свою индивидуальность в онлайн-мир, социальные сети никуда не денутся.

Что такое социальные сети?

К

  • Бен Луткевич,
    Технический писатель
  • Айви Вигмор

Что такое социальные сети?

Социальные сети — это собирательный термин для веб-сайтов и приложений, ориентированных на общение, участие сообщества, взаимодействие, совместное использование контента и совместную работу.

Люди используют социальные сети, чтобы оставаться на связи и общаться с друзьями, семьей и различными сообществами. Компании используют социальные приложения для маркетинга и продвижения своих продуктов и отслеживания проблем клиентов.

Веб-сайты, предназначенные для бизнеса, включают социальные компоненты, такие как поля комментариев для пользователей. Различные инструменты помогают компаниям отслеживать, измерять и анализировать внимание, которое компания получает от социальных сетей, включая восприятие бренда и понимание клиентов.

Социальные сети пользуются огромной популярностью во всем мире. Мобильные приложения делают эти платформы легкодоступными. Некоторые популярные примеры общих платформ социальных сетей включают Twitter, Facebook и LinkedIn.

Каковы бизнес-приложения социальных сетей?

В бизнесе социальные сети используются для продвижения товаров, продвижения брендов, установления контактов с клиентами и развития нового бизнеса. В качестве коммуникационной платформы социальные сети способствуют обратной связи с клиентами и позволяют клиентам делиться своим опытом с компанией. Предприятия могут быстро реагировать на положительные и отрицательные отзывы, решать проблемы клиентов и поддерживать или восстанавливать доверие клиентов.

Социальные сети также используются для краудсорсинга. Это практика использования социальных сетей для сбора знаний, товаров или услуг. Компании используют краудсорсинг, чтобы получить идеи от сотрудников, клиентов и широкой общественности для улучшения продуктов или разработки будущих продуктов или услуг.

Что предоставляют некоторые популярные платформы социальных сетей и их целевое корпоративное использование

Примеры бизнес-приложений (B2B) включают следующее:

  • Аналитика социальных сетей. Это практика сбора и анализа данных из блогов и веб-сайтов социальных сетей для помощи в принятии деловых решений. Аналитика социальных сетей чаще всего используется для анализа настроений клиентов.
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM). Это приложение увеличивает узнаваемость бренда компании и охват клиентов. Цель состоит в том, чтобы создать убедительный контент, которым пользователи социальных сетей будут делиться в своих социальных сетях. Ключевым компонентом SMM является оптимизация в социальных сетях (SMO). Как и поисковая оптимизация, SMO — это стратегия привлечения новых посетителей на сайт. Ссылки на социальные сети и кнопки «Поделиться» добавляются к контенту, а действия рекламируются с помощью обновлений статуса, твитов и блогов.
  • Социальный маркетинг взаимоотношений с клиентами. Social CRM — мощный бизнес-инструмент. Например, страница Facebook позволяет людям, которым нравится бренд компании, лайкать страницу компании. Это, в свою очередь, создает способы общения, рынка и сети. Сайты социальных сетей дают пользователям возможность следить за разговорами о продукте или бренде, чтобы получать рыночные данные и отзывы в режиме реального времени.
  • Рекрутинг. Социальный рекрутинг стал ключевой частью стратегий найма сотрудников. Это быстрый способ охватить множество потенциальных кандидатов, как активных соискателей, так и людей, которые не думали о смене работы, пока не заявят о приеме на работу.
  • Корпоративная социальная сеть . Предприятия также используют корпоративные социальные сети для связи людей со схожими интересами или видами деятельности. Эти приложения включают внутренние интрасети и инструменты для совместной работы, такие как Yammer, Slack и Microsoft Teams, которые предоставляют сотрудникам доступ к информации и средствам связи. Внешне общедоступные платформы социальных сетей позволяют организациям оставаться рядом с клиентами и упрощают проведение маркетинговых исследований.

Какие платформы социальных сетей используют крупные предприятия

Каковы преимущества социальных сетей?

Социальные сети предоставляют несколько преимуществ, в том числе следующие:

  • Видимость пользователя. Социальные платформы позволяют людям легко общаться и обмениваться идеями или контентом.
  • Бизнес и маркетинг продукции. Эти платформы позволяют компаниям быстро рекламировать свои продукты и услуги для широкой аудитории. Компании также могут использовать социальные сети для поддержки и тестирования новых рынков. В некоторых случаях контент, созданный в социальных сетях, является продуктом.
  • Зрительный зал. Социальные сети помогают предпринимателям и художникам создавать аудиторию для своих работ. В некоторых случаях социальные сети устранили необходимость в дистрибьюторе, потому что каждый может загружать свой контент и вести бизнес онлайн. Например, музыкант-любитель может опубликовать песню на Facebook, мгновенно получив ее среди своих друзей, которые, в свою очередь, поделятся ею в своих сетях.

Каковы проблемы социальных сетей?

Социальные сети также могут создавать проблемы для отдельных пользователей следующими способами:

  • Проблемы психического здоровья. Чрезмерное использование социальных приложений может привести к выгоранию, зависимости от социальных сетей и другим проблемам.
  • Поляризация. Люди могут попасть в пузыри фильтров. Они создают иллюзию открытой беседы, когда пользователь фактически изолирован в алгоритмически сгенерированном онлайн-сообществе.
  • Дезинформация. Поляризованная среда способствует распространению дезинформации, когда намерение преступника состоит в том, чтобы обмануть других ложной информацией.

Компании сталкиваются с похожими и уникальными проблемами в социальных сетях.

  • Наступательные посты. Разговоры об интрасетях и корпоративных инструментах для совместной работы могут перейти на темы, не связанные с работой. Когда это происходит, коллеги могут не согласиться или обидеться. Контролировать такие разговоры и фильтровать оскорбительный контент может быть сложно.
  • Безопасность и хранение. Традиционные политики безопасности и хранения данных могут не работать с функциями, доступными в инструментах для совместной работы. Это может привести к возникновению рисков безопасности и проблем с соблюдением требований, с которыми приходится сталкиваться компаниям.
  • Вопросы производительности. Социальное взаимодействие, будь то онлайн или лично, отвлекает и может повлиять на производительность сотрудников.

Каковы передовые методы корпоративных социальных сетей?

Для компаний важно иметь стратегию работы с социальными сетями и ставить перед ними цели. Они помогают завоевать доверие, обучить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Они также позволяют реальным людям находить и узнавать о бизнесе.

Вот некоторые рекомендации по работе с социальными сетями, которым должны следовать компании:

  • Установите политику в отношении социальных сетей, которая устанавливает ожидания в отношении надлежащего социального поведения сотрудников. Эти правила также должны гарантировать, что публикации в социальных сетях не создадут для компании проблем с законом или общественного неловкости. Руководящие принципы должны включать директивы о том, когда сотрудник должен идентифицировать себя как представителя компании, и правила относительно того, какой тип информации может быть передан.
  • Сосредоточьтесь на платформах, ориентированных на маркетинг B2B, таких как Twitter и LinkedIn.
  • Внедрите привлекательную клиентоориентированную стратегию в кампаниях в социальных сетях. Примером может служить использование Twitter для ответов на вопросы клиентов.
  • Включите мультимедийные материалы, такие как изображения и видео, в содержимое, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей.
  • Используйте инструменты аналитики социальных сетей, чтобы измерять взаимодействие пользователей с контентом и быть в курсе тенденций.
  • Используйте разговорный голос в сообщениях, который производит впечатление профессионального, но не жесткого.
  • Сокращайте длинные формы, чтобы сделать их более удобными для общения. Примерами могут служить списки, аудио- и видеофрагменты.
  • Привлекайте сотрудников и клиентов, которые положительно отзываются об организации, и делайте репост этого контента.
  • Чаще, если не ежедневно, проверяйте инструменты аналитики и управления, а также учетные записи в социальных сетях.

Какие существуют типы социальных сетей?

Вот четыре основные категории социальных платформ:

  1. Социальные сети. Люди используют эти сети для связи друг с другом и обмена информацией, мыслями и идеями. В центре внимания этих сетей обычно находится пользователь. Профили пользователей помогают участникам идентифицировать других пользователей с общими интересами или проблемами. Facebook и LinkedIn — хорошие примеры.
  2. Сети обмена мультимедиа. Эти сети сосредоточены на контенте. Например, на YouTube взаимодействие происходит вокруг видеороликов, которые создают пользователи. Другими сетями для обмена медиа являются TikTok и Instagram. Потоковые платформы, такие как Twitch, считаются подмножеством этой категории.
  3. Общинные сети. В центре внимания социальной сети этого типа — углубленное обсуждение, очень похожее на блог-форум. Пользователи оставляют приглашения для обсуждения, которые превращаются в подробные цепочки комментариев. Сообщества часто формируются вокруг избранных тем. Reddit — пример сети, основанной на сообществе.
  4. Совет по обзору сетей. В этих сетях основное внимание уделяется обзору, как правило, продукта или услуги. Например, на Yelp пользователи могут писать отзывы о ресторанах и одобрять отзывы друг друга, чтобы повысить узнаваемость.

Какие примеры социальных сетей?

Вот несколько примеров популярных веб-платформ социальных сетей:

  • Facebook — это бесплатная социальная сеть, где зарегистрированные пользователи создают профили, загружают фотографии и видео, отправляют сообщения и поддерживают связь с друзьями, семьей и коллегами.
  • LinkedIn — это сайт социальной сети, созданный для бизнес-сообщества. Зарегистрированные участники могут создавать сети людей, которых они знают и которым доверяют профессионально.
  • Pinterest — это веб-сайт социальной курации для обмена и классификации изображений, найденных в Интернете. Основное внимание в Pinterest уделяется визуальному оформлению, хотя оно требует кратких описаний изображений. При нажатии на изображение пользователь переходит к исходному источнику. Например, нажатие на изображение пары обуви может перенаправить пользователя на сайт покупки; изображение блинчиков с черникой может перенаправить на рецепт.
  • Reddit — это социальный новостной веб-сайт и форум, где участники сайта курируют и продвигают истории. Сайт состоит из сотен подсообществ, называемых subreddits . У каждого сабреддита есть определенная тема, например, технологии, политика или музыка. Участники сайта Reddit, также известные как «реддиторы», отправляют контент, за который участники голосуют. Цель состоит в том, чтобы поднимать хорошо зарекомендовавшие себя истории в верхнюю часть главной страницы сайта.
  • Twitter — это бесплатная служба микроблогов, позволяющая зарегистрированным пользователям публиковать короткие сообщения, называемые твитами. Участники Twitter могут транслировать твиты и следить за твитами других активных пользователей, используя несколько платформ и устройств.
  • Википедия — это бесплатная энциклопедия с открытым контентом, созданная совместным сообществом. Любой зарегистрированный в Википедии может создать статью для публикации; для редактирования статей регистрация не требуется.

Еда на вынос

Социальные сети повсюду. Частные лица и предприятия всех размеров и типов используют его. Это критически важный ресурс для взаимодействия с клиентами, получения отзывов клиентов и повышения узнаваемости компании.

Эффективная социальная стратегия может улучшить репутацию организации и создать доверие и осведомленность среди растущей сети связей. Хотя некоторые из них больше ориентированы на продвижение B2B, все платформы ограничены.

Последнее обновление: сентябрь 2021 г.


Продолжить чтение О социальных сетях

  • 20 стратегий рекрутинга в социальных сетях, которые работают
  • Лучшие практики аналитики социальных сетей, ограниченные законами о конфиденциальности
  • 7 преимуществ управления клиентским опытом
  • В чем разница между социальными сетями и социальными сетями?
  • Утечка данных из социальных сетей выдвигает на первый план темный мир очистки данных
враждебный ML

Состязательное машинное обучение — это метод, используемый в машинном обучении для обмана или введения в заблуждение модели с помощью злонамеренных входных данных.

Нетворкинг


  • межсоединение центра обработки данных (DCI)

    Технология соединения центров обработки данных (DCI) объединяет два или более центров обработки данных для совместного использования ресурсов.


  • Протокол маршрутной информации (RIP)

    Протокол маршрутной информации (RIP) — это дистанционно-векторный протокол, в котором в качестве основного показателя используется количество переходов.


  • доступность сети

    Доступность сети — это время безотказной работы сетевой системы в течение определенного интервала времени.

Безопасность


  • GPS-глушение

    Подавление сигналов GPS — это действие устройства, передающего частоту, для блокирования или создания помех радиосвязи.


  • контрольная сумма

    Контрольная сумма — это значение, представляющее количество битов в передаваемом сообщении, которое используется ИТ-специалистами для обнаружения. ..


  • информация о безопасности и управление событиями (SIEM)

    Управление информацией о безопасности и событиями (SIEM) — это подход к управлению безопасностью, объединяющий информацию о безопасности …

ИТ-директор


  • FMEA (анализ видов и последствий отказов)

    FMEA (анализ видов и последствий отказов) представляет собой пошаговый подход к сбору сведений о возможных точках отказа в …


  • доказательство концепции (POC)

    Доказательство концепции (POC) — это упражнение, в котором работа сосредоточена на определении того, можно ли превратить идею в реальность.


  • зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)

    Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислений.

HRSoftware


  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *