Содержание

Беременность

Беременность
— период волнения, предвкушения и
небольшого количества страха и нервозности
для будущей матери.Это должен быть
захватывающий опыт, и для этого нужна
любовь и рассмотрение семьи, а также
знание того, какие изменения имеют место
в организме и чего ожидать, имеет важное
значение.

Первые
3 месяца беременности важны, потому что
в этот период органы ребенка, как головной
мозг, сердце, почки, конечности, глаза
и уши, формируются. Избегайте любого
лекарства в этот период. Некоторые
лекарства могут быть вредными для
растущего ребенка, и поэтому никаких
лекарств, в частности, таблетки от
болезни, головной боли и беспокойстване
должны быть приняты без консультации
с врачом.

В
норме ребенок находится в матке матери
около 40 недель — 9 месяцев и 1 неделю, но
несколько дней раньше или позже, считается
в пределах нормы.Ребенок, который родился
раньше времени, называется недоношенным.

Ответьте
на вопросы к тексту:

  • Является
    ли беременность период возбуждения и
    продолжительность?

  • Какой
    период является более важным для будущей
    мамы?

  • Это
    вредно принять несколько таблеток во
    время беременности?

Some rules for drug taking

If medicine is taken incorrectly, it may actually cause harm.

As
a rule, the prescription contains information about dosage, doses,
time for taking it and the way of taking. But some patients don’t
always follow the prescribed instructions.

Here
some rules for drug taking:

  • Some
    medicines taken after meal can lose their effect. Hence
    pharmacological therapy follows this general rule: medicines having
    an organic structure should be taken one-half hour to one hour
    before meal-time.

  • Non-acid-resisting
    antibiotics (ampicillin, penicillin) and other medicines should be
    taken with acidic juices.

  • Alcohol
    has a very negative influence on the effect of medicines. It
    intensifies the effect of histamines, barbiturates and tricyclic
    antidepressants. Alcohol increases the toxicity of barbiturates by
    more then 50 %.

  • Shake
    the bottle with liquids or the last dose can be too strong.

  • Keep
    the medicine in a cool place.

Notes

cause


причина, причинять

harm


вред

rule


правило

contain


содержать, включать

follow


следовать

influence


влияние

intensify


увеличить

Answer
the questions to the text:

  • What
    may be if medicine is taken incorrectly?

  • What
    kind of information the prescription contains?

  • Must
    patients follow the prescribed instructions?

  • What
    are the rules of taking drugs?

Некоторые правила употребления таблеток

Если
лекарство принято неправильно, оно
может фактически причинить вред.

Как
правило, рецепт содержит информацию о
дозировке, дозах, время для принятия
его и способ принятия. Но некоторые
пациенты не всегда следуют предписанным
инструкциям.

Вот
несколько правил для употребления
наркотиков:

1.
Некоторые препараты, принятые после
еды, могут потерять свойэффект.
Следовательно, фармакологическая
терапия следует из этого общего правила:
лекарства, имеющие органическую
структуру, должны быть приняты за полчаса
до еды или через час после.

2.
Кислотоустойчивые антибиотики
(ампициллин, пенициллин) и другие
лекарственные средства следует принимать
с кислыми соками.

3.
Алкоголь оказывает очень негативное
влияние на действие лекарств. Он усиливает
действие гистамина, барбитуратов и
трициклических антидепрессантов.
Алкоголь увеличивает токсичность
барбитуратов более чем на 50%.

4.
Встряхните бутылку с жидкостью или
последняя доза может быть слишком
концентрированной.

5.
Хранить лекарство в прохладном месте.

Ответьте
на вопросы к тексту:

  • То,
    что может быть, если лекарство принимается
    неправильно?

  • Какую
    информацию содержит рецепт?

  • Должны
    пациенты следовать предписанным
    инструкциям?

  • Каковы
    правила приема лекарств?

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023









    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ









    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс









      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Архив









    • Веб-консультации для абитуриентов









    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Команда Enactus МГТУ









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура









      • Ординатура








    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра









        • Контактная информация









        • Положение о центре








      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями









      • Партнеры









      • Работодателям
        • Размещение вакансий









        • Ярмарки Вакансий








      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии









        • Стажировки









        • Карьерные мероприятия








      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет — это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter









        • Работа в России









        • Факультетус








      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ









      • Трудоустройство иностранных студентов








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление аспирантуры и докторантуры









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Новости









    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования








    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









      • Как стать участником программ академической мобильности









      • Объявления








    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации






Темы для обсуждения употребления наркотиков – Психическое здоровье округа Старк и восстановление от наркозависимости

Темы для обсуждения и ресурсы

Перед лицом общенациональной эпидемии опиатов, более широкой легализации марихуаны и растущего числа рекламных сообщений об алкоголе и лекарствах, отпускаемых по рецепту, семьи могут чувствовать себя беспомощными. Эффективная профилактика начинается с честного разговора. Поговорите со своими близкими об употреблении психоактивных веществ сегодня.

Вот советы о том, как разговаривать с детьми, взрослыми и пожилыми…

 

Родители – причина №1, по которой дети не употребляют алкоголь или наркотики

Начните регулярно и рано разговаривать с детьми. «Расстраивает или разочаровывает моих родителей» — главная причина, по которой молодые люди не пьют алкоголь и не употребляют психоактивные вещества. Начните с раннего возраста и держите линии связи открытыми. 1 По мере того, как дети становятся подростками, конкуренция за время для разговора может возрастать, но это лучшее время для родителей и других взрослых, чтобы оставаться вовлеченными и демонстрировать, насколько они заботятся. Продолжайте регулярно говорить.

Множество небольших разговоров более эффективны, чем один «большой». «Большой разговор» об алкоголе может испугать как вас, так и вашего ребенка. Попробуйте использовать повседневные возможности для разговора — в машине, за ужином или пока вы с ребенком смотрите телевизор. Много коротких разговоров снимает напряжение с попыток получить всю информацию в одном продолжительном обсуждении, и ваш ребенок с меньшей вероятностью отвернется от вас. 5

Установите четкие семейные правила. Продолжая разговаривать с детьми по мере их взросления, убедитесь, что вы установили четкие семейные правила в отношении употребления алкоголя и психоактивных веществ. Каждая семья будет знать, что будет работать для них, но, прежде всего, доводите до конца, когда правила нарушаются. 1

Тактика запугивания не работает. Стратегии, основанные на страхе, не являются эффективным подходом к профилактике. Более 60 лет исследований показывают, что подходы, основанные на страхе, просто не работают и могут усугубить проблемное поведение. 4

Не говорите о наркотиках в положительном ключе. Если вы все же принимаете обезболивающие или другие лекарства, вызывающие привыкание, делайте это осторожно. Будьте осторожны и не делайте замечаний, указывающих на то, насколько лучше вы себя чувствуете с тех пор, как приняли лекарство, или насколько хорошо вы себя чувствуете. Ваш ребенок слушает каждое ваше слово. 3

Охраняйте лекарства вашей семьи. Храните лекарства, отпускаемые по рецепту, в надежном месте, считайте и следите за количеством выпитых таблеток. 3 Восемь из 10 подростков, пользующихся рецептами, говорят, что получили их от друзей или родственников. 6 Безопасно утилизируйте ненужные лекарства или лекарства с истекшим сроком годности в ближайшем пункте сбора лекарств. Места приема наркотиков »

 

ДОШКОЛЬНИКИ И ДОШКОЛЬНИКИ

Раннее начало разговора может помочь сформировать установки и привычки, которые помогут им принимать решения по мере взросления. 1 Короткие, частые обсуждения могут оказать реальное влияние на решения вашего ребенка об алкоголе 5 и употребление психоактивных веществ. Рассмотрите следующие темы для обсуждения:

  • Обсудите, почему детям нужна здоровая пища, и объясните важность принятия правильных решений о том, что должно и что не должно поступать в их организм. 1
  • Найдите время, чтобы указать на вредные бытовые вещества. 1 Обсудите, что дети могут отравиться, если съедят, выпьют, прикоснутся или понюхают что-либо, от чего они могут заболеть или причинить вред.
  • Некоторые вещи, такие как лекарства, прописанные врачом от болезни, могут быть полезны больному человеку, но не предназначены для других. 1
  • Напомните детям никогда не принимать лекарство, если только взрослый, которому вы доверяете, не даст его вам.
  • Если ребенок не знает, что это такое, никогда не кладите ему в рот. Всегда сначала спрашивайте у доверенного взрослого.
  • Скажите детям, что вы их любите, и поощряйте их каждый день. 1

 

С ПЕРВОГО по ТРЕТЬИЙ КЛАСС (6-8 ЛЕТ)

Подростки рано приобщаются к алкоголю, табаку и наркотикам. Поскольку ваш ребенок проявляет растущий интерес к миру за пределами семьи и дома, сейчас самое время начать разговор. Объясните, что некоторые люди употребляют алкоголь, табак и наркотики, несмотря на то, что они имеют вредные последствия. В этом возрасте важно помочь молодежи понять, что вредно, а что полезно. Алкоголь, табак и другие наркотики вредны, если принимать их таким образом, чтобы они мешали функционированию организма. 1

Будьте хорошим образцом для подражания и подавайте хороший пример. Не делайте выпивку единственной целью общественных мероприятий в присутствии детей. Ни в коем случае нельзя просить ребенка принести вам пива или алкогольных напитков. 1 Рассмотрите следующие темы для обсуждения:

  • Познакомьте с понятиями законности и опасности. Люди, употребляющие такие наркотики, как кокаин, опиаты и марихуану, могут попасть в тюрьму. Люди также могут умереть от употребления наркотиков. 1
  • Объясните идею зависимости. Злоупотребление наркотиками может привести к развитию заболеваний головного мозга. И остановиться становится очень трудно. 1
  • Установите четкие семейные правила и убедитесь, что каждый ребенок их понимает. Например, Детям в нашей семье не разрешается употреблять наркотики или пить алкоголь . 1
  • Объясните, почему взрослые могут пить алкоголь, а дети – нет. Например, Это запрещено для детей и вредно для растущего мозга ребенка. Это может повлиять на способность ребенка учиться и тормозить развитие социальных навыков. 1
  • Воспользуйтесь обучающими моментами. 4
  • Скажите детям, что вы их любите, и поощряйте их каждый день. 1

 

4-6 КЛАССЫ (9–11 ЛЕТ)

Исследования показывают, что чем раньше дети начинают употреблять алкоголь, табак или другие наркотики, тем выше вероятность того, что они столкнутся с серьезными проблемами. Лучше всего держать наркотики подальше от детей как можно дольше. Крайне важно, чтобы отношение вашего ребенка к отказу от наркотиков было прочным до того, как он поступит в среднюю, промежуточную или неполную среднюю школу. В этом возрасте важно развивать отношения с детьми. 1 Примите во внимание следующие темы для обсуждения:

  • Убедитесь, что дети знают, что вы ожидаете, что они не будут употреблять алкоголь, табак или наркотики. Держите линии связи открытыми, даже если это сложно или вызывает у вас затруднение. 1
  • Послушайте, что говорят и переживают дети. Это возраст, когда дети начинают испытывать разное давление со стороны школы и друзей. 1
  • Поговорите с детьми о том, почему, по их мнению, молодые люди могут употреблять алкоголь, табак или наркотики. Поговорите с ними о том, почему это не лучший выбор для развития мозга, независимо от причины. 1
  • Проведите мозговой штурм с детьми о том, что с ними может случиться, если они употребят наркотики. 1
  • Установить семейные правила посещения вечеринок. Например, Если вы собираетесь на вечеринку, то я бы хотел позвонить родителям хозяина. Обратите внимание, где они находятся и с кем проводят время. Установите правила вечеринок и комендантского часа с другими родителями. 1
  • Поделитесь со своим подростком всем, что вы находите в нем замечательным. Положительное подкрепление может иметь большое значение для предотвращения употребления наркотиков. 3
  • Проявите интерес и обсудите ежедневные взлеты и падения вашего подростка. Вы завоюете доверие друг друга, научитесь разговаривать друг с другом и не застанете подростка врасплох, когда озвучите твердую точку зрения о наркотиках 3 или алкоголе.
  • Воспользуйтесь обучающими моментами. 4
  • Короткие, частые обсуждения могут оказать реальное влияние на решения вашего ребенка относительно употребления алкоголя 5 и других веществ.
  • Скажите детям, что вы их любите, и поощряйте их каждый день. 1

 

СЕДЬМОЙ-ДЕВЯТЫЙ КЛАССЫ (12–14 ЛЕТ)

Хотя подростки часто кажутся невосприимчивыми к своим родителям, стремясь стать независимыми, подростки больше, чем когда-либо, нуждаются в родительской поддержке, участии и руководстве. 1 Средний возраст детей, впервые пробующих наркотики, составляет 13 лет. Молодежь, узнавшая о вреде наркотиков от своих родителей, на 50% реже употребляет наркотики. Оставайтесь вовлеченными. Подростки могут сказать, что им не нужно руководство, но они гораздо более открыты для него, чем когда-либо признают. Обязательно обсудите их выбор друзей, потому что употребление наркотиков подростками часто начинается как социальное поведение. 3

Большинство молодых людей в этом возрасте не беспокоятся о долгосрочных последствиях употребления наркотиков, таких как возможность вмешательства в развитие мозга или ограниченная успеваемость. Они обеспокоены краткосрочными последствиями, такими как смущение, неприятный запах, разочарование людей, о которых они заботятся, попадание в неприятности и т. д. вмешиваться на ранней стадии, если есть подозрения на использование, и применять последствия в случае нарушения правил. 1 Обратите внимание на следующие темы для обсуждения:

  • Слушайте и поддерживайте свою молодежь. Это трудное время для подростков. Продолжайте активно участвовать в их жизни. 1
  • Укажите на непосредственные последствия употребления табака и марихуаны. Например, Курение вызывает неприятный запах изо рта, окрашивание зубов и запах волос и одежды. 1
  • Расскажите своему подростку о негативном влиянии рецептурных и безрецептурных лекарств на внешний вид. Подростки очень озабочены своим внешним видом. 3
  • Не оставляйте обучение вашего подростка по употреблению психоактивных веществ на усмотрение школы. Спросите своего подростка, что он узнал о наркотиках в школе, а затем продолжите эту тему или предложите новые темы. 3
  • Еще раз сформулируйте свое ожидание, что они не употребляют наркотики. 1
  • Вместе примите решение о последствиях нарушения семейных правил в отношении употребления алкоголя и наркотиков. 1
  • У молодежи этого возраста появятся новые друзья, когда они поступят в новую школу. Знакомьтесь с новыми друзьями, их родителями и часто общайтесь с ними. 1
  • Установить семейные правила посещения вечеринок. Например, Если вы собираетесь на вечеринку, то я бы хотел позвонить родителям хозяина. Обратите внимание, где они находятся и с кем проводят время. Установите правила вечеринок и комендантского часа с другими родителями. 1
  • Воспользуйтесь обучающими моментами.
  • Делайте выбор в пользу алкоголя, табака и других наркотиков, которые помогут вам стать хорошим образцом для подражания для вашей молодежи. 1 Они смотрят.
  • Скажите подросткам, что вы их любите, и поощряйте их каждый день. 1

 

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ВОПРОСУ «ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО?» ВОПРОС

Многие родители, возможно, употребляли или пробовали наркотики в юности, но бросили их много лет назад. Самое главное, чтобы родители не избегали разговоров о наркотиках из-за страха перед этим вопросом. Это обсуждение можно вести несколькими способами. 1

Учитывайте ситуацию, возраст ребенка и тон разговора. Обязательно слушайте и замедляйте темп разговора. Просите обратную связь на протяжении всего разговора. 1

Если вы не пробовали наркотики, объясните, почему вы решили не рисковать. Если вы экспериментировали с наркотиками, подумайте, почему вы решили их употреблять и почему перестали. 1

  • Прежде чем ответить на вопрос «Вы это сделали?» вопрос, спросите ребенка, почему он спрашивает. Основываясь на том, что вы слышите, используйте следующие рекомендации для продолжения разговора: 1
  • Поговорите с ними о том, почему вы больше не употребляете. 1
  • Обсудите негативные последствия вашего использования. 1
  • Будьте честны, не прославляйте и не приукрашивайте опыт. 1
  • Объясните, что в юности вы принимали необдуманные решения, а теперь у вас есть более полная информация о последствиях употребления. 1
  • Объясните, что вы хотите помочь своей молодежи оставаться здоровой и свободной от наркотиков, точно так же, как вы хотите, чтобы они носили велосипедный шлем 1 или ремень безопасности.
  • Поделитесь, что сегодня наркотики намного сильнее, поэтому риск еще выше. 1
  • Это идеальное время для обсуждения генетики алкоголизма и зависимости, а также семейной истории, если таковая имеется. 1

 

С ДЕСЯТОГО ПО ДВЕНАДЦАТЫЙ КЛАСС (15–18 ЛЕТ)

Подросткам старшего возраста, вероятно, приходилось принимать решения о том, стоит ли пробовать наркотики или алкоголь. Иногда они становятся свидетелями того, как их сверстники употребляют наркотики или алкоголь – некоторые без очевидных или незамедлительных последствий, а другие, чье употребление наркотиков выходит из-под контроля. 1

Чтобы сопротивляться принуждению к употреблению наркотиков, подросткам нужно нечто большее, чем общий призыв не употреблять наркотики. 1 Тактика запугивания может иметь неприятные последствия. Используйте факты, чтобы помочь построить более глубокие разговоры. Рассмотрим эти темы для обсуждения:

  • Автомобильные аварии, связанные с алкоголем, являются одной из основных причин смерти среди 15-24-летних в Соединенных Штатах. Пусть ваша молодежь знает, что вы ожидаете, что они не будут садиться за руль в нетрезвом виде или ездить с кем-то, кто был пьян. 1 Количество случаев вождения в нетрезвом состоянии из-за употребления марихуаны и опиатов растет. 7
  • Не существует препаратов, влияющих на настроение и улучшающих успеваемость. Один из двенадцати подростков сообщает о неправильном использовании или злоупотреблении риталином ® или аддераллом ® в прошлом году. 9 Каждый одиннадцатый подросток указывает на злоупотребление рецептурными опиоидами в прошлом году. 9 Нарушение абстрактного мышления, вызванное употреблением алкоголя, приводит к более низким баллам на вступительных экзаменах в колледж. 1
  • Если абитуриент колледжа будет осужден за преступление, связанное с наркотиками, после подачи FAFSA, право на получение федеральной помощи студентам может быть утрачено и/или приостановлено. 10
  • Помогите молодежи справиться с давлением сверстников и потренируйтесь говорить «Нет». Отрепетируйте конкретные социальные ситуации со своим подростком, в которых друзья предлагают наркотики. Пусть они разработают и отработают удобные способы отказаться от предложения. 1
  • Разрешите своей молодежи использовать вас в качестве предлога. Например, . Если мои родители узнают, меня на месяц посадят под домашний арест. Это того не стоит. 1
  • Вместе решите, с какими последствиями придется столкнуться, если будут нарушены семейные правила, касающиеся употребления алкоголя и наркотиков 1 и действуйте, когда потребуются последствия.
  • У молодежи этого возраста появятся новые друзья, когда они поступят в новую школу. Познакомьтесь с новыми друзьями, их родителями и часто общайтесь с ними, особенно в связи с такими событиями, как встреча выпускников, выпускной бал, весенние каникулы и выпускной. 1
  • Любой человек может стать зависимым от наркотиков и алкоголя. 1 Привыкание к рецептурным наркотикам может возникнуть так же легко, как и к уличным наркотикам. Лекарства, отпускаемые по рецепту, не являются безопасной альтернативой. Люди часто думают, что лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, безопаснее, чем запрещенные наркотики. Но они могут вызывать привыкание и быть опасными и подвергать пользователей риску других неблагоприятных последствий для здоровья, включая передозировку, особенно при приеме вместе с другими наркотиками или алкоголем. 11
  • Обсудите историю наркомании в вашей семье, если таковая имеется, и сообщите своим детям, что у них в 4 раза больше шансов стать зависимыми, если это встречается в семье. 1
  • Никогда не делитесь рецептурными лекарствами. Восемь из 10 подростков, пользующихся рецептами, говорят, что получили их от друзей или семьи. 6
  • Если возникнет необходимость в медицинском обслуживании, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка об альтернативах опиоидным болеутоляющим и другим лекарствам. Станьте образцом для подражания и покажите, что такое ответственный потребитель для вашего подростка.
  • Делайте выбор в пользу алкоголя, табака и других наркотиков, которые помогут вам стать хорошим образцом для подражания для вашей молодежи. 1
  • Подтвердить, что когда молодым людям исполняется 21 год, они могут выбирать употребление алкоголя, потому что это законно. 1
  • Скажите подросткам, что вы их любите, и поощряйте их каждый день. 1

BREAKING POINTS , режиссёр Такер Кэппс, представляет собой 30-минутный документальный фильм, предназначенный для взрослых, который исследует стресс и давление, с которыми подростки сталкиваются каждый день, а также нездоровые способы, с которыми многие из них справляются, включая злоупотребление стимуляторами, отпускаемыми по рецепту. https://drugfree.org/breakingpoints

NIDA FOR TEENS содержит простые факты о многих наркотиках, а также информацию об употреблении наркотиков и их влиянии на мозг. Также доступны ресурсы для учителей и родителей. https://teens.drugabuse.gov/

ЗНАТЬ! СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ от Stark Talking — это ресурс для родителей, бабушек и дедушек и других опекунов. Дважды в месяц подпишитесь на электронные письма, содержащие актуальные факты об алкоголе, табаке и других наркотиках, а также шаги, которые помогут детям противостоять давлению сверстников. http://starttalking. ohio.gov/Prevention/KNOW.aspx

 

ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В КОЛЛЕДЖ

Подчеркнуть, что во всех 50 штатах запрещено покупать алкоголь до достижения ими 21-летнего возраста. Связанные подростки должны знать о рисках, с которыми молодые люди могут столкнуться вдали от дома. 2

Привыкание к незнакомой атмосфере, новые друзья и необходимость получать хорошие оценки усложняют это время. Студенты могут обратиться к алкоголю и другим наркотикам, чтобы снять стресс, расслабиться или отпраздновать. Алкоголь с высоким риском никогда не является обрядом перехода во взрослую жизнь. 2 Помощь молодым людям в развитии здоровых навыков преодоления трудностей — это разумная профилактика. Рассмотрите следующие темы для обсуждения:

  • Напомните учащемуся, что образование является его приоритетом, и вы ожидаете, что он не будет употреблять алкоголь.
  • Помогите учащемуся определить положительные средства для снятия стресса 2 , такие как упражнения, раскрашивание, медитация и т. д.
  • Даже если они живут вдали от дома, они все равно нуждаются в вашей любви и руководстве. 2

 

ВЗРОСЛЫЕ И ПОЖИЛЫЕ

Люди часто беспокоятся, что начало разговора с человеком, имеющим проблемы с алкоголем или наркотиками, заставит его или ее предпринять решительные шаги. Они могут устроить сцену перед другими членами семьи, уйти из дома, бросить школу, злоупотреблять, пытаться скрыть свою проблему или отомстить им или другим членам семьи. Тем не менее, вы можете обнаружить, что разговор оказался удивительно продуктивным. Возможно, человек просто не заметил изменений в поведении или не осознает, что его или ее употребление психоактивных веществ было или вызывает проблему. 2

В идеале, человек должен быть осмотрен профессионалом, который может определить наилучший план действий в зависимости от серьезности проблемы и медицинской, психологической и социальной истории человека. Если вы чувствуете, что человек готов принять во внимание наличие проблемы, предложите пройти обследование или консультацию у доверенного врача или специалиста в области психического здоровья. (Это предложение может показаться некоторым людям слишком угрожающим во время первого разговора такого рода.) 2

Примите к сведению следующие рекомендации, чтобы помочь в обсуждении:

  • Не поднимайте эту тему, когда человек находится под воздействием алкоголя или наркотиков. Когда люди пьяны, они менее способны понимать логику и более склонны к нетерпению, пренебрежению, гневу и осуждению. Некоторые люди плохо контролируют свои импульсы и могут действовать иррационально или агрессивно, если речь заходит об этом, когда он или она находится под влиянием. 2
  • Не подвергайте себя воздействию веществ. 2
  • Назначьте время для разговора, когда вы двое сможете провести наедине больше нескольких минут. Ваша цель — вести диалог — двусторонний разговор, в котором вы можете высказать свои опасения и понять, как человек воспринимает ситуацию. Спросите, можете ли вы назначить время для выступления в ближайшие несколько дней, чтобы обсудить что-то, что у вас на уме. Если человек отвечает, говоря: «Теперь все в порядке», скажите ему, что вы бы предпочли отвлечься и не прерываться. 2
  • При встрече скажите члену семьи или другу, что вы заботитесь о нем или о ней. Подчеркните, что вы хотели поговорить с ними, потому что беспокоитесь об их благополучии. 2
  • Перечислите поведение, которое вы наблюдали, укажите, что вас беспокоит эффект, который оказывает употребление алкоголя или наркотиков, и выразите беспокойство по поводу дальнейшего употребления. 2
  • Создавайте двусторонний диалог, чтобы человек не чувствовал, что его отчитывают или пристают, и используйте открытые вопросы. 2
  • Если человек утверждает, что проблемы точно нет, попросите поговорить еще раз в какой-то момент в будущем. Ваша цель не в том, чтобы убедить человека в том, что проблема существует, а в том, чтобы дать ему понять, что вы верите в ее существование и что ваша вера основана на наблюдаемом поведении. 2
  • Не пытайтесь строить догадки, исследовать мотивы или судить. Это может отвлечь вас от главного. 2
  • Не ждите сразу резкого изменения мышления или поведения; этот разговор может быть первым разом, когда человек задумался об этой проблеме. 2
  • Имейте в виду, что быстрых решений не бывает — приготовьтесь к долгому пути. 2

Пройдите короткий онлайн-тест, чтобы выяснить, не возникла ли проблема, и подключитесь к ресурсам.

Take A Takiz Today

Источники

1 Коалиция для большей Цинциннати, Руководство по разговору с детьми о наркотиках , 2002

2

6. , Помощь взрослому члену семьи друга с наркотической или алкогольной зависимостью , 2014, https://drugfree.org/parent-blog/want-help-adult-family-member-friend-drug-alcohol-problem-7 — предложения / по состоянию на 13 июня 2017 г.

3 Инструментарий по профилактике употребления опиатов, Советы по предотвращению злоупотребления отпускаемыми по рецепту лекарствами среди детей , https://opiatetoolkit. starkmhar.org/for-parents/elementary/tips-to-prevent/, по состоянию на 13 июня 2017 г.

4 Start Talking!, Родители, бабушки и дедушки и опекуны: у вас есть голос в профилактике наркомании , http://starttalking.ohio.gov/TakeAction/ParentsGrandparentsCaregivers.aspx, доступ 14 июня 2017 г.

5 Злоупотребление психоактивными веществами и Администрация службы охраны психического здоровья (SAMHSA), Почему небольшие разговоры производят большое впечатление , https://www.samhsa.gov/underage-drinking/parent-resources/small-conversations , дата доступа 14 июня 2017 г.

6 ), Пресс-релиз 2009 г.: Кампания начинает бить тревогу о злоупотреблении отпускаемыми по рецепту лекарствами среди подростков , https://www.samhsa.gov/newsroom/press-announcements/200911050500, по состоянию на 21 августа 2017 г.

7 Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками, Факты о наркотиках, Вождение в состоянии наркотического опьянения, https://www. drugabuse.gov/publications/drugfacts/drugged-driving, по состоянию на 21 августа 2017 г.

8 Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Обширные онлайн-данные для эпидемиологических исследований (WONDER), Атланта, Джорджия: CDC, Национальный центр статистики здравоохранения, 2016 г., http://wonder.cdc.gov , по состоянию на 21 августа 2017 г.

9 Партнерство для детей без наркотиков, 2013 Исследование отношения подростков и родителей , https://drugfree.org/wp-content/uploads/2014/07/PATS- 2013-FULL-REPORT.pdf, с. 15, по состоянию на 21 августа 2017 г.

10 Федеральная помощь студентам, Управление Министерства образования США, Учащиеся с судимостью имеют ограниченное право на получение федеральной помощи студентам , https://studentaid.ed.gov/sa/eligibility/criminal-convictions#drug-convictions, доступ 21 августа 2017 г.

11 Национальный институт наркомании, лекарств, отпускаемых по рецепту и без рецепта, https://www. drugabuse.gov/publications/drugfacts/prescription-over-counter-medications, по состоянию на авг. 21, 2017

Офис Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступлениям

Поиск сайтов

02/11/2022

01.01.2022

31/10/2022

28/10/2022

Предыдущий поход

Основная конференция

27th 27th 27th 27 -й. Сторон Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата
6–18 ноября 2022 г.

Дополнительные мероприятия УНП ООН:
мероприятие 1 | событие 2 | событие 3 | событие 4

#endENVcrime #COP27

подключиться

Пресс-релизы

  • 11.01.2022 — Выращивание опийного мака в Афганистане в 2022 году увеличится на 32%: исследование УНП ООН

  • 28.10.2022 — Призыв ЮНЕСКО, УНП ООН и партнеров к борьбе с незаконным оборотом афганских
    культурные ценности

  • 10. 10.2022 — Глобальная конференция по содействию реализации Конвенции ООН о транснациональных
    Организованная преступность (ЮНТОК)

В фокусе

Стратегия УНП ООН на 2021–2025 годы

Миссия УНП ООН заключается в содействии глобальному миру и безопасности, правам человека и развитию путем защиты мира от наркотиков, преступности, коррупции и терроризма.

Эта Стратегия на следующие пять лет предоставит УНП ООН возможность эффективно, результативно и с подотчетностью осуществлять свою деятельность, повышая уровень нашей поддержки государствам-членам в построении справедливых, инклюзивных и устойчивых обществ, в которых никто не будет забыт.
дополнительная информация

Стратегическое видение УНП ООН для Африки до 2030 года

Стратегическое видение УНП ООН для Африки до 2030 года определяет нашу миссию по обеспечению большей безопасности населения, правительства и учреждений Африки от наркотиков, преступности, коррупции, терроризма и незаконных финансовых потоков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *