12.12.2022 | Leave a comment Содержание Sorrow and Joy (2013) — IMDbPhotos17Top castMore like thisStorylineDid you knowUser reviews3DetailsBox officeTechnical specsRelated newsContribute to this pageMore to exploreRecently viewedIn joy and sorrow — H.In joy and sorrowВ радости и в гореПонравился перевод?Вам могут понравитьсяDeep shadows and brilliant highlightsH.I.M.ВидеоклипПопулярные песниСобытие Ключ к одновременной печали и радости Всегда радуйтесь Смешение радости и печали Требуется эмоциональная зрелость Разблокировать вечную радость Нет осуждения во Христе Стойте в благодати и мире Слава – это цель Хвастаться надеждой Преобразование хвастовства Вся хвала Христу Воплощение славы Хвалитесь от радости Вы можете разделить божественную радость Только Господь Жить в надежде Обречены на славу Стабильная радость Может ли радость прийти в горе? Уроки подлинной христианской жизни Извечный вопрос Strategy for Theology Тексты для радости после печали Псалом 30:5 Псалом 125:5–6 Иоанна 16:20–22 Римлянам 12:15 Откровение 21:3–4 Тексты для радости в печали Филиппийцам 4:4 Римлянам 5:3–5 2 Коринфянам 6:10 Уроки христианской жизни 1. Причины радости и печали могут сойтись. 2. Боль и радость основаны на разных реальностях. 3. Ничто не может вытеснить нашу радость в Иисусе Христе. Sorrow and Joy (2013) — IMDbCast & crewUser reviewsTriviaIMDbProOriginal title: Sorg og glæde201320131h 47mIMDb RATING7.0/101.2KYOUR RATINGDanish filmmaker Nils Malmros tells about his manic-depressive wife killing their baby, how he met her, a teacher, two years earlier in 1981 and the time after.Danish filmmaker Nils Malmros tells about his manic-depressive wife killing their baby, how he met her, a teacher, two years earlier in 1981 and the time after.Danish filmmaker Nils Malmros tells about his manic-depressive wife killing their baby, how he met her, a teacher, two years earlier in 1981 and the time after.IMDb RATING7.0/101. 2KYOUR RATINGDirectorNils MalmrosWritersNils MalmrosJohn MogensenStarsJakob CedergrenHelle FagralidIda DwingerDirectorNils MalmrosWritersNils MalmrosJohn MogensenStarsJakob CedergrenHelle FagralidIda DwingerSee production, box office & company infoSee more at IMDbProAwards1 win & 17 nominationsPhotos17Top castJakob CedergrenJohannesHelle FagralidIda DwingerKristian HalkenLauritsNicolas BroBirkemoseHelle HertzJohannes’ mor…Niels WeydeJohannes’ far…Søren PilmarkAdvokatenMads Hammer LarsenSteen WalleAnders Brink MadsenFlemming GregersenHenrik VestergaardSøren NauerAlexandre WillaumeSkoleinspektør…Martha Kjær Danneskjold RasmussenMajkenIben Opstrup WedelJohanne HolmJohanneSofie Houe RinggaardMads HonoreMaria, 1 monthPolly Eslund GrinakerMaria, 9 monthsDirectorNils MalmrosWritersNils MalmrosJohn MogensenAll cast & crewProduction, box office & more at IMDbProMore like thisKærestesorgerAt kende sandhedenKærlighedens smerteTree of KnowledgeBeauty and the BeastWorlds ApartHush Little BabyAccusedDrengeAftermathBarbaraUnder the SunStorylineDid you knowConnectionsReferences Tree of Knowledge (1981)SoundtracksSov sødt barnlille(Thomas Laub/Nikolai Frederik Severin Grundtvig)Performed by Kate MünsterUser reviews3ReviewFeatured reviewyou’ll never know what life will serve youI just finished to watched this film. I found interesting that it’s based on real event. And I found that this is very realistic film. I’m surprised, not too surprised there is only one review before mine. But if this film is called Sorrow and Joy, there isn’t much joy. Again this would depend on the viewer attitude as i believe we all perceive things in our own way, I’m not one to know much about directors and other factors involved with films. I watch I feel and think about it and want to share this.I have been involved with mental health and do believe the film remain true to the situation .Perhaps there was areas one could see inappropriate responses, reaction or behaviour to what one would expect it to be. I think life in general does not always follow ordinary guideline and if you add mental dysfunction you can expect the unexpected from all concerned.I think if you can deal with an honest but not so pleasant story you will find Sorrow and Joy rewarding.helpful•30mmunierFeb 26, 2018DetailsRelease dateNovember 14, 2013 (Denmark)Country of originDenmarkLanguageDanishAlso known asГоре и радостьProduction companiesNordisk Film ProductionTV2 DanmarkRadiator FilmSee more company credits at IMDbProBox officeTechnical specsRuntime1 hour 47 minutesColorRelated newsContribute to this pageSuggest an edit or add missing contentTop GapBy what name was Sorrow and Joy (2013) officially released in Canada in English?AnswerMore to exploreRecently viewedYou have no recently viewed pagesIn joy and sorrow — H. I.M. In joy and sorrow В радости и в гореOh girl, we are the sameWe are young and lost and so afraidThere’s no cure for the painNo shelter from the rainAll our prayers seem to failIn joy and sorrow my home’s in your armsIn a world so hollow it’s breaking my heartIn joy and sorrow my home’s in your armsIn a world so hollow it’s breaking my heartOh girl, we are the sameWe are strong and blessed and so braveWith souls to be savedAnd faith regainedAll our tears wiped awayIn joy and sorrow my home’s in your armsIn a world so hollow it’s breaking my heartIn joy and sorrow my home’s in your armsIn a world so hollow it’s breaking my heart…In joy and sorrow my home’s in your armsIn a world so hollow it’s breaking my heartIn joy and sorrow my home’s in your armsIn a world so hollow it’s breaking my heartМоя девочка, мы так похожи,Молоды, потеряны и напуганы до смерти,Эту боль ничем не унять,От дождя нигде не спрятаться,Похоже, наши молитвы напрасны.В радости и в горе твои руки — мой дом,В этом лживом мире, разбивающем мне сердце.В радости и в горе твои руки — мой дом,В этом лживом мире, разбивающем мне сердце.Моя девочка, мы так похожи,Сильны, благословенны и так отважны,Наши души будут спасеныИ мы снова обретем веру,Больше не будет слез…В радости и в горе твои руки — мой дом,В этом лживом мире, разбивающем мне сердце.В радости и в горе твои руки — мой дом,В этом лживом мире, разбивающем мне сердце.В радости и в горе твои руки — мой дом,В этом лживом мире, разбивающем мне сердце.В радости и в горе твои руки — мой дом,В этом лживом мире, разбивающем мне сердце. Автор перевода — AneksunamunСтраница автораПонравился перевод? Перевод песни In joy and sorrow — H.I.M. Рейтинг: 5 / 5 26 мнений Вам могут понравитьсяThe sound of silenceSimon & GarfunkelNothing else mattersMetallicaCheri Cheri ladyModern TalkingSupergirlReamonnWay down we goKaleoInto the unknownFrozenWonderful lifeHurtsOur diabolikal raptureH. I.M.Solitary manJohnny Cash Deep shadows and brilliant highlightsH.I.M.Треклист (12) Salt in our wounds Heartache every moment Lose you tonight In joy and sorrow Pretending Close to the flame You are the one Please don’t let it go Beautiful In love and lonely Don’t close your heart Love you like I do Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. Lift me upRihanna 2. Was wollen wir trinkenRabauken 3. UnholySam Smith 4. SonneRammstein 5. DeutschlandRammstein 6. Je veuxZAZ 7. Mary on a crossGhost 8. 90Pompeya 9. Ainsi bas la vidaIndila 10. PapaoutaiStromae СобытиеВчера01.11.(1943) День рождения итальянско-бельгийского композитора и певца Salvatore Adamo Ключ к одновременной печали и радости Я приветствую тех из вас, кто думает о Вифлеемском колледже и семинарии. Я люблю эту школу — ее руководителей, преподавателей и студентов, а также ее видение распространения страсти к верховенству Бога во всем на радость всем людям через Иисуса Христа. Сокровища славы Божьей, которые мы вместе храним здесь превыше всего, и непогрешимые Писания, и необходимость страданий, и непобедимая радость делают это очень необычным и прекрасным местом для работы, учебы и поклонения. Я молюсь, чтобы Господь дал вам руководство, чтобы, куда бы вы ни пошли, ваша жизнь была засчитана во славу Христа. Всегда радуйтесь Моя тема — «радоваться надеждой», и мой текст — Римлянам 5:2. Если мы сосредоточимся на наиболее часто встречающемся в Новом Завете глаголе для радоваться ( стуло ), мы найдем восемь заповедей радоваться. Например: «Благословен ты, когда другие поносят тебя. . . . Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах». (Матфея 5:11–12) «Благословен ты, когда тебя ненавидят. . . . Возрадуйтесь в тот день и прыгайте от радости». (Луки 6:22–23) Радуйтесь всегда в Господе; еще раз скажу, радуйтесь. (Филиппийцам 4:4) Радуйся всегда. (1 Фессалоникийцам 5:16) Эти четыре примера говорят нам о том, что христианская радость должна быть не периодической, а постоянной в нашем опыте. Дважды Павел говорит радуйтесь всегда . И если мы ответим Павлу, сказав: «Это невозможно; это эмоциональное противоречие реальности боли в этом мире», — Иисус отвечает на наше возражение одним образом, а Павел — другим, но оба говорят, по сути, одно и то же. Смешение радости и печали Иисус отвечает: «Нет, я не говорю противоречий. Я снова скажу, как я сказал в Матфея 5 и Луки 6: «Именно когда вас поносят и гонят, Я повелеваю вам радоваться и веселиться». Именно тогда, когда вас ненавидят и клевещут, Я повелеваю вам радоваться и прыгать от радости». Это ответ Иисуса. «Христос есть ваша мудрость, и праведность, и освящение, и искупление. Похвастайтесь им». Ответ Павла — дать нам представление о его собственном опыте во 2 Коринфянам 6:10, где он описывает себя как «опечаленного, но всегда радующегося». Другими словами, Павел не позволяет нам упростить жизнь, говоря, что жизнь состоит из череды печали, затем радости, затем печали, потом радости. На одном уровне эмоциональной жизни есть такая последовательность: «Вечером водворяется плач, а на утро радость» (Пс. 30:5). Но было бы чрезмерным упрощением христианского опыта думать, что радость в Боге должна быть периодической реальностью в христианской жизни, а не вечной. Он не позволит нам упорядочить жизнь таким образом. Он говорит, чтобы проиллюстрировать свое повеление «радоваться всегда «Я живу в печали, и все же я всегда — даже в печали — радуюсь. Требуется эмоциональная зрелость И я хотел бы предостеречь вас: если вы находитесь на уровне зрелости в своем христианском опыте, где это звучит как бессмысленная двусмысленность, вам нужно закрыть рот рукой и ходить с Иисусом и Его слово в течение еще нескольких лет, пока вы не доросли до этого опыта. Мы не судим Библию. Библия судит нас. Когда мы думаем, что Библия эмоционально противоречива, это, вероятно, происходит из-за нашей собственной эмоциональной незрелости во Христе. Одна из моих целей в этом послании — помочь вам приблизиться к той эмоциональной зрелости, к которой призывают Иисус и Павел. Я не утверждаю, что достиг 72-летнего возраста, но одно я делаю: эмоционально отказываясь от всех парализующих последствий моих прошлых неудач, я стремлюсь к цели испытать в своей жизни то, что Библия повелевает мне испытать, что Библия иллюстрирует на опыте святых, и что Библия дает учение и благодать и силу, чтобы испытать. И я надеюсь, что это послание станет частью Божьей школы для вашего собственного возрастания в том, что Библия повелевает, иллюстрирует и наделяет силой. Разблокировать вечную радость Итак, я приглашаю вас обратиться со мной к Римлянам 5, и наше внимание будет сосредоточено на стихе 2, который, я думаю, является одним из многих мест в Писании, дающих ключ к радости, которая является уникальной христианской. и считается вечным, а не периодическим. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа. Через него мы также получили доступ верой к той благодати, в которой мы стоим, и радуемся надеждой славы Божией . (Римлянам 5:1–2) Нет осуждения во Христе Итак, это послание будет построено вокруг фразы: «Мы радуемся надежде славы Божьей». Но сначала несколько слов о контексте в стихах 1-2. Стих 1: «Итак, раз мы оправдались верою. . . Оправдание верой, независимо от дел закона, было темой Послания к Римлянам с 3:20 и до конца 4 главы. Теперь Павел рассматривает это как свершившееся в своих читателях: «Оправдавшись… . . В своей жизни и смерти Иисус Христос дал безгрешное послушание и безгрешное страдание. Его послушание стоит перед Богом как праведность, удовлетворяющая справедливость. И его страдания стоят перед Богом как карающая жертва. И когда Святой Дух оживляет нас от нашего духовного омертвения и сообщает нам дар веры, мы соединяемся со Христом через эту веру, и — чудо из чудес — послушание Христу становится нашей праведностью, а страдания Христа становятся нашим наказанием . Наше совершенство перед Богом обеспечено, и наше наказание прошло, поэтому «теперь нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе» (Римлянам 8:1) Стойте в благодати и мире Павел упоминает о двух последствиях нашего оправдания, одно в стихе 1, а другое в стихе 2. Первое: « мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Мир означает, что больше нет гнева от Бога на нас, и нет больше нашего бунта против Бога (Римлянам 5:9-10). Второй эффект оправдания, о котором говорит Павел, находится в стихе 2: «Через Него [Христа] мы и получили доступ верою к той благодати, в которой стоим». Когда гнев Божий уходит и наша вражда к Богу уходит, вакуума не остается. Там, где когда-то мы стояли под гневом и где когда-то стояли во вражде, теперь мы стоим в благодати. «Верою мы получили доступ к той благодати, в которой стоим». Ничто не приходит к нам от Бога, кроме благодати! Ничего . Все, что приходит к нам, есть незаслуженное , вечное , всемогущее благоволение Божие к нам во Христе Иисусе. Слава – это цель Так почему же Павел не говорит: «И мы радуемся миру и благодати Божией, в которой стоим»? Почему вместо этого он говорит: «И мы хвалимся надеждою славы Божией?» Есть как минимум две причины. Во-первых, в этом мире и в этой благодати, где мы стоим, есть так много страданий. И единственный способ сохранить радость в этом страдающем мире и этой страдающей благодати — это надежда. Он распаковывает это в Римлянам 5:3–5. «Мы не судим Библию. Библия судит нас». Вторая причина, по которой Павел делает акцент на радости в надежде на славу Божию, заключается в том, что мы не были оправданы в конечном счете для того, чтобы Божий гнев и наша враждебность были устранены. Это не конечная цель. Мы не были оправданы в конечном счете, чтобы стоять в благодати, где незаслуженная, всемогущая, вечная добрая воля Бога объединяет все наши невзгоды для нашего блага. Это не конечная цель. Оправдание, и мир с Богом, и пребывание в благодати — все это славные, купленные кровью средства, которыми Бог приводит нас к конечной цели нашего спасения, а именно славе Божией . Итак, Павел говорит: «Наслаждаясь сейчас миром с Богом и стоя в благодати Божьей, мы ожидаем, желая, надеясь на конечное благо евангелия: славу Божию . ” Хвастаться надеждой Таков контекст утверждения: «мы хвалимся надеждой славы Божьей». Теперь давайте более внимательно посмотрим на само заявление. Первое, на что следует обратить внимание, это маленькая сноска, которую вы видите рядом со словом «радоваться» в ESV. Там сказано, что его также можно перевести как «хвастаться»: «Мы хвалимся в надежде на славу Божию». Это слово действительно имеет основное значение: «хвастаться» или «хвастаться». Так как же слово, которое даже в Новом Завете рассматривается как обозначающее греховное отношение, стало использоваться так позитивно для радости или хвастовства в надежде славы Божьей? Хвастовство действительно грешно до тех пор, пока что-то не изменит его — и все же не изменит настолько, чтобы мы перестали употреблять это слово. Павел говорит в 1 Коринфянам 1:29что Бог избирает Свой народ таким образом, «чтобы ни один человек не хвалился пред Богом». Никакого хвастовства в присутствии Бога! Это плохо. Не делай этого. Преобразование хвастовства Так что же должно произойти с хвастовством на пути к такому позитивному использованию здесь, в Римлянам 5:2? Это слово должно быть лишено всех коннотаций заслуженности, заработка и самовозвеличивания. Хвастовство как средство возвеличивания себя должно уйти. Вот как Павел избавляется от хвастовства самовозвеличиванием: Что у вас есть, чего вы не получили? Если же получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Коринфянам 4:7). Другими словами, если вы собираетесь хвастаться, это должно означать не то, что вы чего-то заслуживаете, а то, что все хорошее в вашей жизни — это дар. Все. Хвастовство мирским, самовозвеличиванием закончилось для христианина, когда вы стоите в благодати. Вся хвала Христу Ну и что останется от «хвастовства», если лишить его чувства достоинства и самовозвеличивания? Как ты это используешь? Новый Завет действительно использует его снова и снова в положительном ключе. Вы можете услышать, что осталось от хвастовства в 1 Коринфянам 1:30–31, сразу после того, как он говорит, что никто не должен хвалиться в присутствии Господа. Благодаря Ему [Богу] вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением, так что, как написано: хвалящийся хвались Господом. Вы думаете, что у вас есть мудрость, праведность, освящение и искупление? Вы делаете. Но это все подарок. Христос есть ваша мудрость и праведность, освящение и искупление. Поэтому хвастайтесь им. Он заслуживает похвалы. Он должен быть превознесен за свои достижения. Хвалящийся да хвалится Господом. Существует огромная разница между хвастовством, превозносящим Христа, и самовозвеличивающимся хвастовством. Но все равно хвастается. Павел не выбрасывает слово хвастаться ( kauchaomai ) и не заменяет его словом радоваться ( стуло ). Между «хвалиться Господом» и «радоваться в Господе» все же есть разница, независимо от того, насколько они пересекаются. Воплощение славы Хвастовство по-прежнему означает: я получаю какую-то честь, какую-то привилегию, какое-то богатство или какую-то славу. Только теперь в устах христианина нет коннотации «я их заслуживаю», или «я решающая причина их», или «в их получении я главный возвышающийся». В слово «радоваться» не встроено значение получения какой-либо чести или привилегии, богатства или славы. Но хвастовство делает. Вот почему в Послании к Римлянам 5:2 Павел так естественно говорит: «Хвалимся надеждою славы Божией». Здесь будет какое-то участие! Какая-то честь, или слава, или красота каким-то образом вовлекут нас в это. Хвастовство в , что означает: эта слава будет отмечать нас. Это будет наша эмблема. Мы наденем эту форму. И мы не заслуживаем ничего из этого. Хвалитесь от радости Еще один момент, на который следует обратить внимание в отношении хвастовства в Римлянам 5:2. Это действительно радостная эмоция. Мы знаем это, например, из 2 Коринфянам 12:9.где Павел говорит: «Я буду хвалиться с большим удовольствием своими немощами», потому что сила Христа совершается в немощи. Идея в том, что всем хвастающимся приятно, а не угрюмо. Но Павел будет испытывать нормальную радость в , когда все будут хвастаться в высшей степени ( хэдиста , превосходная степень слова хедеос), когда он хвастается своими слабостями, возвеличивающими Христа. Итак, Римлянам 5:2 действительно означает, что мы рады в нашей надежде. Радостные, счастливые, взволнованные, когда мы хвалимся надеждой на славу Божью. Мы хвалимся, мы ликуем, мы радуемся, мы радуемся (как сказал Иисус) в надежде на славу Божью. Вы можете разделить божественную радость Так что же такое слава Божья , что, как мы уверены, будет нашим будущим? Это может означать, что мы, наконец, больше не будем смотреть сквозь тусклое стекло, а увидим, так сказать, «лицом к лицу» (1 Коринфянам 13:12). Наконец, мы созерцаем бесконечную красоту Бога такой, какая она есть на самом деле. И это может означать, что мы не только увидим славу Божью, но и прославимся ею и разделим ее. Павел ставит их спиной к спине в Римлянам 8:17–18:9.0003 [Мы] наследники Божии и сонаследники Христу, при условии, что мы страдаем с Ним, чтобы и мы могли прославиться с Ним [это изменение в подобие Христа и участие в славе Божией]. Ибо я считаю, что страдания настоящего времени не стоят сравнения со славой, которая должна открыться нам [то есть славой, которую мы увидим]. И, конечно же, они будут неразлучны. Иоанн говорит, что, когда мы увидим Его, «будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоанна 3:2). Но Павел мог бы сказать: «Хвалимся надеждою, что прославимся». Он мог бы поставить ударение здесь. Но он этого не сделал. Он делал акцент на конечной реальности вселенной. И это не мы, как бы ни славились. Это Бог — Бог бесконечной славы. Конечно, мы не смогли бы прославить Бога как Бога в грядущем веке, если бы не соделались причастниками радости Божией в Боге (Ин. 17:24–26). Прославление Бога Его народом будет зависеть от того, обладаем ли мы богоподобными способностями познавать Бога и наслаждаться Богом. Поэтому слава Божья не получит должного, подобающего, вечного возвышения вне нашего прославления. Только Господь Но когда все сказано и сделано, Бог один будет Богом. Только Божья слава будет высшей Красотой и Ценностью. Все в нас будет производным, и только Бог будет Первородным. Все в нас будет зависимым, и только Бог будет самодостаточным. «Один Господь будет превознесен в тот день» (Исайя 2:11, 17). И это будет нашей радостью. Это будет наша похвала. Хвалящийся да хвалится Господом, да возвысится слава Господа одного. Существует глубокий смысл, в котором мы будем разделять славу Божью, и глубокий смысл, в котором мы будем , а не разделять славу Божью. И мы будем хвалиться тем, что оба они верны. Когда мы «будем сиять, как солнце, в Царстве Отца [нашего]» (Матфея 13:43), высшая, изначальная яркость Бога придаст кристально чистый смысл Исаии 48:11: «Славы Моей не дам другому». Это тоже будет нашей гордостью, нашим знаком отличия. Фотография Уильямсона Жить в надежде Позвольте мне рассказать о двух последствиях для вашей жизни. Обречены на славу В понедельник я получил известие, что один из наших давних членов, с которым я связан более двадцати лет, находится в больнице, возможно, на последней стадии жизни с раком. Я договорился с Джейсоном Мейером и пошел к ней. Она моложе меня — вероятно, ровесница многих ваших родителей. Я сидел с этой женщиной, которая, возможно, через несколько недель увидит славу Божью. Everything.”»> «Все хорошее в твоей жизни — это безвозмездный подарок. Все.» И знаете, что мы делали пятнадцать минут? Мы хвалились в надежде на славу Божию. Мы ликовали в нашем совместном будущем. Мы радовались, что оба так близки к тому, чтобы увидеть и разделить славу Божью. Независимо от того, являетесь вы пастором или нет, у вас будет шанс сделать это. Это будет славной частью вашего призвания. Когда человек находится под вашим служением в течение двадцати лет, вес славы суверенной благости Бога в страданиях становится драгоценным и могущественным присутствием в комнате, когда вы вместе хвалитесь славой Божьей. Я взглянул ей в глаза и сказал: «Бог определил тебя не на гнев, но для получения спасения через Господа нашего Иисуса Христа, Который умер за тебя, чтобы ты, бодрствуешь ли ты или спишь, жила с Ним — и Он есть твоя слава. (см. 1 Фессалоникийцам 5:9–10). Ты сделаешь это когда-нибудь. Стабильная радость Наконец, я заканчиваю там, где начал. Христиане призваны не к периодической радости в Боге, а к вечной. «Печальный, но всегда радующийся». И я утверждаю, что ключом к такой устойчивой радости в Боге является надежда на славу Божию через самые тяжелые страдания — физические и душевные. Вот что сказал Иисус: «Блаженны вы, когда другие поносят вас и преследуют и всячески злословят против вас лживо из-за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах». (Матфея 5:11–12) Всегда радуйтесь, даже в страдании, потому что эти страдания не стоят сравнения с славой, которую вы увидите. Именно так ранние христиане — и все христиане — могли любить других ценой больших затрат для себя. Это источник сострадания, когда это может стоить нам жизни. Ибо вы сострадали тем, кто в темнице, и вы с радостью приняли расхищение вашего имущества, так как вы знали, что у вас самих есть лучшее владение и непреходящее . (Евреям 10:34) Бесконечно лучше. Бесконечно продолжительный. Всеудовлетворяющая слава Божия. В этом сообщении Джон Пайпер обратился к группе будущих студентов Вифлеемского колледжа и семинарии в центре Миннеаполиса. Учащиеся подготовлены к радостной и результативной жизни, помогая другим людям быть вечно счастливыми, узнавая и рассказывая о том, что Бог больше всего прославляется в нас, когда мы наиболее удовлетворены Им. Может ли радость прийти в горе? Уроки подлинной христианской жизни Один из самых естественных вопросов в мире — спросить, как радость связана с печалью в нашей жизни. Или мы могли бы перефразировать вопрос: как счастье связано с болью или плачем? Причина, по которой я говорю, что это естественный вопрос, заключается в том, что все мы регулярно испытываем оба этих состояния. Грустные, болезненные, разочаровывающие, разочаровывающие, разрушительные реалии приходят в нашу жизнь более или менее регулярно. Иногда они большие. Иногда они маленькие. Но ни один человек не проходит в этом мире долго без того, что не происходит, что мы бы назвали печальным, болезненным или разочаровывающим. Так же верно и то, что практически все, некоторые чаще, чем другие, переживают моменты, которые делают нас счастливыми, веселыми, довольными, довольными, удовлетворенными. Для некоторых боль является доминирующей. Для других доминирует удовольствие. Но естественно и даже неизбежно, что мы испытываем и то, и другое, в какой бы пропорции они ни находились. Естественно задаться вопросом, как эти два разных опыта соотносятся друг с другом. Извечный вопрос Не только для меня естественно задавать этот вопрос о себе, но и, по моему опыту, окружающие регулярно задают этот вопрос. Например, мой сын Варнава только что опубликовал книгу под названием В надежде на счастье . Только три дня назад закончил читать. И вот оно снова, прямо там, в главе 7, под названием «Жизнь в трудные времена». Теперь, как бы он справился с этим? Я поинтересовался. Вот ключевой раздел со страницы 84:. Библия переосмысливает для нас счастье, [делая его более сложным]. Мы склонны думать о том, чтобы быть счастливыми или грустными, но Писание описывает своего рода счастье посреди печали. В этой жизни у нас будут проблемы, но в этой жизни у нас будет счастье. И это не означает быть в эмоциональном йо-йо (хотя иногда это будет ощущаться именно так), а скорее испытывать две вещи одновременно: одно — ущерб, причиненный грехом, а другое — счастье, данное Богом. (выделение добавлено) «Нынешний, падший, грешный век, в котором мы живем, — это время слез, скорби, плача и боли». Итак, он делает акцент на переживании счастья и печали одновременно. Он утверждает, что этот опыт и есть то, что особенного в том, чтобы быть христианином. Это правильно? Если да, то как? Описывает ли Библия это для нас и помогает ли нам жить таким образом? Вот еще один пример того, как мне в последнее время навязали эту тему. Буквально на прошлой неделе я сел записывать пять сессий из Спросите пастора Джона . И первый вопрос, который мне задал Тони, ведущий программы, был такой: В Псалме 30:5 псалмопевец говорит, что радость находится по ту сторону страдания — плач длится ночью, «а радость приходит с утром». Но свидетельство Павла в Новом Завете утверждает, что он нашел радость вместе с своими страданиями. Он сказал это во 2 Коринфянам 6:10, говоря о том, что он «печален, но всегда радуется». Значит, радость следует за страданием? Или внутри страдания есть радость? А изменилось ли что-то в новом завете? Другими словами, есть ли у христиан новый опыт по эту сторону креста, которого не было у псалмопевцев по ту сторону креста? Итак, мы находимся в этом сообщении о радости в печали, и я полон свежих мыслей на старую тему, потому что недавно мне пришлось думать об этих вещах с нескольких новых точек зрения, а также из-за того, что я нарисовал некоторые тексты, о которых я не думал. об этом раньше. Strategy for Theology Вот что я думаю будет полезно — по крайней мере, это полезно для меня. Во-первых, мы пройдемся по серии библейских отрывков, в которых основное внимание уделяется последовательность природа печали и радости — сначала одно, потом другое. Затем мы пройдемся по ряду библейских отрывков, которые подчеркивают одновременное переживание печали и радости — не одно после другого, а оба одновременно . Тогда мы отступим и спросим: как это может быть? Какие определения или определения мы должны применить к печали или страданию, а также к радости, счастью или удовольствию, чтобы обе эти группы отрывков были истинными? Я надеюсь, вы понимаете, как важно делать это таким образом, то есть собирать две группы отрывков, выражающих истины, которые кажутся несовместимыми друг с другом, и убеждаться, что оба они имеют право голоса, а затем углубляться в общий корень обоих из них, так что мы можем видеть более глубокое значение каждого из них. Очень часто мы делаем ошибки в библейском мышлении, потому что полностью сосредотачиваемся на одной группе отрывков, которые поддерживают то, что нам нравится, или осуждают то, что нам не нравится, и игнорируем другие отрывки, которые, кажется, говорят что-то другое. Что я обнаружил за десятилетия, так это то, что, поскольку Библия — это слово Бога, а значит, она последовательна и не противоречит сама себе, можно увидеть более глубокие вещи, когда обе группы текстов собраны вместе, чем если бы мы сосредоточились только на одной группе. или другое. Результатом такого подхода является то, что мы не только видим более глубокое единство между текстами, но и с большей ясностью видим, что означает каждая группа сама по себе. «Христианская радость не означает, что мы не чувствуем боли. И когда мы чувствуем это, наворачиваются слезы». Итак, я надеюсь, вы видите здесь стратегию богословия. И не просто заниматься теологией, но проповедовать и укреплять собрание, а также прилагать усилия для воспитания зрелых людей. Представьте себе церковь, пастор которой только проповедовал и учил, что бывают периоды печали, а за ними следуют периоды радости: иногда вы в одном, иногда в другом. И это все, что он когда-либо говорил. У вас не будет зрелого собрания. Их опыт не был бы полностью библейским и зрелым. Или представьте себе церковь, пастор которой только и проповедовал, что каждый раз, когда вы печалитесь, вы должны радоваться этой печали. И он никогда не упоминал такие тексты, как «Вечером водворяется плач, а на утро радость» (Пс. 30:5). У вас не будет библейского и зрелого собрания. У них будет только половина правды. Полуправда не делает людей зрелыми. Итак, то, что я здесь делаю, — это одновременно попытка понять наш реальный опыт печали и радости, а также то, как мы, пасторы и лидеры церкви, можем расти укорененными в Библии, зрелыми, стойкими христианами. Тексты для радости после печали Давайте положим перед собой первую группу текстов: два из Псалмов, один из Иисуса, один из Павла и один из Иоанна. Псалом 30:5 Гнев [Бога] на мгновение, и Его благоволение на всю жизнь. Плач может остаться на ночь, но радость приходит с утром. В каком-то смысле радости, которая приходит утром, не было в вечернем плаче. И, вероятно, плач, который был вечером, ушел утром. Это реальная последовательность. И реальный опыт. Псалом 125:5–6 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостными возгласами! Тот, кто уходит плача, с семенами для посева, вернется домой с криками радости, со своими снопами. Картина такова, что фермер плачет, когда сеет семена, а затем во время сбора урожая раздаются крики радости. Это реальная последовательность: сначала одно, потом другое. Иоанна 16:20–22 Здесь у нас есть слова Иисуса о том, каково будет Его ученикам, увидев, как он умрет, а затем снова оживет: Истинно, истинно говорю вам, вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется. Ты будешь печалиться, но твоя печаль обратится в радость. Когда женщина рожает, она печалится, потому что пришел час ее, а когда родит, уже не помнит тоски от радости, что человек родился в мир. Так и вы теперь имеете печаль, но Я увижу вас снова, и возрадуются сердца ваши, и никто не отнимет у вас радости вашей. Ученики прошли через часы, в которых горе сменялось радостью. И Иисус сравнивает это с женщиной, у которой родовые схватки сопровождаются радостью от того, что она держит на руках маленького ребенка. Это очень разные переживания. Сначала крики рождения, а потом радость родившегося ребенка. Римлянам 12:15 Это простая команда от апостола Павла: Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими. «Слезливая радость о Боге сменится бесслезной радостью о Боге. Болезненная радость в Боге сменится безболезненной радостью в Боге». Другими словами, только потому, что Павел говорит в другом месте: «Радуйтесь всегда в Господе; еще скажу: радуйтесь» (Филиппийцам 4:4), не планируйте похороны, как праздничную свадьбу. И только потому, что в Екклесиасте 7:2 сказано: «Лучше идти в дом скорби, чем идти в дом пира», не набрасывай одеяло мрака на радость невесты, принося свой плач на свадебное торжество. . «Всему свое время. . . время плакать и время смеяться; время сетовать и время плясать» (Екклесиаст 3:1, 4). Откровение 21:3–4 Наконец, в этой группе текстов слово апостола Иоанна о том, что можно назвать космической последовательностью печали и радости: Я услышал громкий голос от престола, говорящий: вот, жилище Бога с человеком. Он будет обитать с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними как их Бог. Он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло». В некотором смысле мы можем сказать, что нынешний, падший, грешный век, в котором мы живем, — это время слез, скорби, плача и боли. Затем в конце этого века приходит Иисус, и все кончено — «прежнее прошло». Итак, существует своего рода космическая или историческая последовательность плача и радости — век, отмеченный большим, большим плачем и болью, за которым следует вечный век без плача и без боли. Перед нами первая группа библейских текстов, а именно те, которые сосредоточены на печали с последующим радость, а не радость в печали. Эти тексты действительно есть. Они действительно означают последовательность и поэтому описывают реальное измерение истинного христианского опыта. Тексты для радости в печали Теперь обратимся к текстам, которые фокусируются на одновременном переживании радости в плаче, радости в боли, радости в печали. Если вы похожи на меня, вы начинаете терять терпение, потому что хотите, чтобы я дал четкое определение радости, печали, печали и боли. Я не виню вас за то, что вы хотите, чтобы я определил их, как только смогу. Я думаю, что это хороший инстинкт для вас. Спикеры должны дать определения своим терминам, чтобы они не создавали ненужных споров или путаницы. Но в данном случае, я думаю, что определения должны идти после мы видим тексты, а не до них, потому что очевидный конфликт между этими группами текстов требует определенных определений для радости и печали. Итак, вот некоторые отрывки, посвященные радости в печали. Начнем с того, что мы уже видели. Филиппийцам 4:4 Радуйся о Господе всегда ; еще раз скажу, радуйтесь. Ему не надо было говорить «всегда» — «Радуйтесь в Господе всегда ». И что делает это еще более поразительным, так это то, что непосредственно перед этим стихом он имеет дело с мучительной разобщенностью между Еводией и Синтихией. А за пять стихов до этого он говорит: «Многие, о которых я часто говорил вам и теперь даже со слезами говорю , поступают как враги креста Христова» (Филиппийцам 3:18). Павел только что сказал перед этим в стихе 17: «Присоединяйтесь к подражанию мне». И первое действие, которое он дает им для подражания, это слезы над врагами креста, за которыми следует в нескольких стихах: «Всегда радуйтесь», и чтобы вы не подумали, что я пишу небрежно, еще раз скажу: «Радуйтесь». .’» Пол не небрежный писатель. Итак, я заключаю, что даже когда слезы текут о врагах креста (согласно Филиппийцам 3:18), в сердце Павла есть какая-то непоколебимая радость. Враги Христа не могут добиться успеха эмоциональным шантажом Павла, то есть они не могут манипулировать им, требуя погубить его радость из-за своего неверия. Слезы Павла из-за них не подрывают его радости в том самом Христе, которым он хочет, чтобы они радовались. Как мог он плакать о том, что они не радуются Христу, если он перестал радоваться тому, о ком он хочет, чтобы они радовались? Чтобы мы не думали, что печаль Павла из-за неверия и гибели заблудших людей, возможно, просто случайное прерывание его радости, послушайте Римлянам 9:2–3, У меня великая скорбь и непрекращающаяся тоска в сердце моем. Ибо я мог бы желать, чтобы я сам был отлучен и отлучен от Христа за братьев моих, сродников моих по плоти. Суть этих стихов в том, что еврейские родственники Павла отвергают Христа и, следовательно, прокляты и отрезаны от Христа и направляются на вечную гибель. Павел живет с этой печалью день и ночь. Он называет это «непрекращающейся мукой». Это удивительно для человека, который говорит: «Радуйтесь в Господе 9».0009 всегда ; еще скажу: радуйтесь». Либо Пол небрежно общается, либо плохо разбирается в собственном опыте. Или Павел носил в своем сердце постоянную тоску о потерянных близких, а вместе с ней — в то же время — непрестанную радость о том самом Христе, Которому он желает и молится, чтобы они радовались (Римлянам 10:1). Рассмотрим еще два отрывка из Павла о радости в страдании, а не сразу после него. Римлянам 5:3–5 Мы радуемся [или ликуем] в страданиях наших, зная, что страдание производит терпение, а терпение производит характер, а характер производит надежду, а надежда не постыжает нас, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам . «Нет осуждения ни сейчас, ни навеки. А Иисус — всеудовлетворяющее сокровище и друг». Это самое расширенное исследование причины, по которой христиане могут ликовать в страданиях, а не только после это. Страдание, говорит он, производит стойкость веры, и когда вера выживает и расцветает в кризисе такого страдания, она обнаруживает характер, который одобряет Бог, и это непоколебимое одобрение подтверждает, что мы реальны, и укрепляет надежду, а эта надежда делает нас сильнее. не подведет нас, потому что она поддерживается работой Святого Духа, изливающего в наше сердце реальный опыт любви к Богу. Разве это не удивительно?! Павел на самом деле верит, что такая последовательность твердой, основанной на опыте теологической аргументации в уме и сердце верующего может поддерживать радость среди страданий. Удивительно. Есть так много людей, которые думают, что истина и взаимосвязь истин не могут вызвать в сердце сильных привязанностей, поддерживающих нас в худших страданиях. Если вы так думаете, вы должны вырвать Римлянам из своей Библии и выбросить ее. И пока вы этим занимаетесь, большинству других книг тоже придется уйти. 2 Коринфянам 6:10 Наконец, отрывок, который мы чаще всего цитируем здесь, чтобы обобщить эту группу отрывков об одновременной радости и печали, — это 2 Коринфянам 6:8–10:9.0003 Лечимся. . . как печальный, но всегда радующийся; как нищий, но многих обогащает. Печаль, но всегда радость. Уроки христианской жизни Мы видели две группы библейских текстов: одна группа сосредотачивается на том факте, что радость следует за печалью, а другая группа сосредотачивается на том факте, что христианская радость реальна в печали. . Теперь давайте сделаем шаг назад и сделаем три замечания, которые, как мне кажется, имеют смысл из этого и станут действительно важными уроками для того, чтобы жить подлинной христианской жизнью. 1. Причины радости и печали могут сойтись. Одна из причин, по которой радость и печаль могут быть одновременно, заключается в том, что причины для каждой из них разные, и обе эти причины могут быть истинными одновременно в нашем опыте. Лучший способ прояснить это — вспомнить, как я пережил смерть моей матери. Мне было 28 лет, я вышла замуж, у меня есть 2-летний сын. Мои мама и папа вели турне по Израилю. Я получил один из тех ужасных телефонных звонков от моего зятя, и он сказал: «Джонни, твои родители попали в автобусную аварию, твоя мать мертва, и мы не знаем, собирается ли твой отец выжить». Это. Это все, что мы знаем. Мне жаль. Я буду держать вас в курсе». Я сообщил жене факты, пошел в спальню, опустился на колени и долго плакал — как никогда раньше не плакал, неудержимыми рыданиями. И пока я плакала, из глубины вырывалась радость: «Спасибо, отец, что она была для меня потрясающе хорошей матерью». «Спасибо, Отец, что она была у меня 28 лет». «Спасибо, Отец, что за последние годы мы очистили воздух от подростковой неблагодарности». «Спасибо, батюшка, что, видно, мучилась недолго, а быстро умерла». «Спасибо, Отец, что она сейчас более счастлива в присутствии Иисуса, чем мне грустно». «И спасибо, отец, что мой отец жив. Пожалуйста, спасите его». Я знаю без тени сомнения, что не будет противоречием сказать, что я был глубоко опечален и глубоко рад одновременно. Потому что разные причины для них обоих были верны. Потеря дорогого вам человека болезненна и вызывает непрошеные слезы. И все же причина за причиной изливались из моей памяти для радостной благодарности. 2. Боль и радость основаны на разных реальностях. Из Откровения 21:4 мы видим, что слезы связаны со смертью и утратой, а плач — с болью. «Он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни плача , ни боли , ибо прежнее прошло». Боль и боль потери. А боль приносит физический плач и эмоциональную печаль. Вот что такое боль. Боль – это то, что вызывает плач и печаль. Христианская радость не означает, что мы не чувствуем боли. И когда мы это чувствуем, наворачиваются слезы. Мы не решаем, чтобы они пришли; они приходят. И Библия говорит об этой боли по отношению к радости двумя способами — двумя настоящими, истинными способами. «Ничто не может сместить этот валун радости во всем, чем Бог является для нас в Иисусе». Когда псалмопевец говорит: «Вечером водворяется плач, а на утро радость» (Пс. 30:5), он имеет в виду, что слезная радость о Боге сменится бесслезной радостью о Боге. Болезненная радость в Боге сменится безболезненной радостью в Боге. Слезы вытерты, боль утихнет. Вы не можете остановить боль и слезы, но вы можете удержать радость. Потому что боль и радость основаны на разных реалиях. 3. Ничто не может вытеснить нашу радость в Иисусе Христе. Мое третье наблюдение — словесная картинка. Представьте радость в виде огромного гранитного валуна на бурном морском берегу вашей жизни. Она прочна, потому что построена на суверенитете Бога, прощении грехов и драгоценности Христа. Бог отвечает за то, что с вами происходит. Нет осуждения сейчас или навсегда. А Иисус — всеудовлетворяющее сокровище и друг. Это непоколебимый камень радости — настоящей радости, настоящего удовлетворения во всем, чем является для вас Бог в Иисусе. В спокойном море и солнечном свете на берегу твоей жизни гранит блестит и сияет серебристым смехом. А когда приходит буря и поднимаются волны, они разбиваются о этот валун и топят его с глаз долой.