Содержание

5 Типов вопросов в английском языке + Примеры

В английском языке существует 5 типов вопросительных предложений: общие (general или yes/no questions), специальные (special или wh-questions), вопросы к подлежащему (questions to the subject), альтернативные (alternative) и разделительные (disjunctive или tail/tag-questions).

5 типов английских вопросов

В этом разделе предлагаю рассмотреть каждый из этих типов вопросов более подробно и взглянуть на реальные примеры.

Общие вопросы: General или Yes/No questions

Общими называются вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», отсюда и название «yes/no questions».

Как правило, такого рода вопрос относится ко всему предложению, а не к отдельному его элементу.

Например:

  • Do you like this country? – Тебе нравится эта страна?
  • Does Jane know about your new job? – Джейн знает о твоей новой работе?
  • Can I call my sister? – Могу ли я позвонить своей сестре?
  • Is it cold outside? – На улице холодно?
  • Are they ready for the trip? – Они готовы к поездке?
  • Are you hungry? – Ты голоден?

Произносить общие вопросы следует с соответствующей возрастающей интонацией.

Ответить можно как кратко «Yes./No.», так и более развернуто – «Yes, I do./No, donlike this country.» Данные ответы зависят от того какой глагол стоит в вопросе.

Статья в тему:
Осторожно: 6 хитрых английских слов

Попробуйте запомнить следующую схему: как спрашивают, так и отвечаем.

Если вопрос начинается с формы глагола to be = am, is, are; значит и отвечайте: Yes, I am/he is/they are; или No, I am not/he isn’t/they aren’t.

Аналогично и со вспомогательными глаголами (do/does, did, will, have/has):

  • Did she clean the room? – Yes, she did/No, she didn’t.
  • Have you done your homework? – Yes, I have/ No, I haven’t.
  • Will you buy that dress? – Yes, I will/ No, I won’t.

Специальные вопросы: Special или Wh-questions

Специальные вопросы, как можно догадаться, ставятся к определенному слову, члену предложения. Для этого используются вопросительные слова: who (кто), what (что), where (где, куда), when (когда), why (зачем, почему), how (как), how many (сколько) и т.д., которые ставятся в начале предложения.

К примеру:

  • Where is he from? – Откуда он?
  • When did you come here? – Когда ты пришел сюда?
  • How did you meet her? – Как ты с ней познакомился?
  • How many eggs do we need for this cake? – Сколько яиц нам необходимо для этого торта?

Обратите внимание, что вопросы к подлежащему (кто? что?) имеют свою особую структуру: они не требуют вспомогательного глагола, мы просто заменяем подлежащее вопросительным словом.

Например:

  • We go to the cinema. – Who goes to the cinema?
  • The glass is on the table. – What is on the table?
  • Most girls here wear skirts. – Who wears skirts here?

То есть, после вопросительных слов who/ what используются глаголы как для 3-го лица единственного числа.

Специальные вопросы мы используем, чтобы получить конкретную информацию. Это подразумевает развернутый ответ.

Статья в тему:
Использование which и that в английском языке

Вопросы к подлежащему: Questions to the subject

Вопросы к подлежащему задают, чтобы узнать, кто выполняет действие или о ком идет речь. Порядок слов в этом случае такой же, как и в утверждении.

Например:

  • Who is your tutor? — Кто ваш репетитор?
  • What is your name? — Как тебя зовут?
  • Who told you that? — Кто сказал вам об этом?

Альтернативные вопросы: Alternative questions

Альтернативные вопросительные предложения – это предложения выбора одного из вариантов. Они состоят из двух частей соединенных союзом or (или).

Альтернативные вопросы могут нести как общий, так и специальный (конкретный) характер. В случае если вопрос не касается подлежащего, требуется полный ответ.

Например:

  • Does she like ice cream or sweets? – She likes ice cream.
  • Where would you go: to the cinema or to the theatre? – I would go to the cinema.
  • Is he a teacher or a student? – He is a student.

Но когда вопрос касается подлежащего, тогда вспомогательный глагол используется и перед вторым вариантом, а ответ будет кратким:

  • Does she make it or do you? – She does.
  • Did they buy that house or did she? – They did.

Статья в тему:
Использование do и make в английском языке

Разделительные вопросы: Disjunctive или Tag-questions

Разделительные или «вопросы с хвостиком» в английском языке имеют свой эквивалент и в русском: The tea is too sweet, isn’t it? Очень сладкий чай, не так ли/не правда ли?

Этот тип вопросительных предложений состоит тоже из двух частей, где первая идет в утвердительной форме, а вторая (краткая) в отрицательной, и наоборот.

В основном, первая часть предложения определяет ожидаемый ответ: утверждение – положительный ответ, отрицание – негативный ответ.

К примеру:

  • She sent him an invitation, didn’t she? – Yes, she did.
  • You aren’t getting married, are you? – No, I am not.
  • Jane isn’t in France, is she? – No, she isn’t.
  • Our dad will come soon, won’t he? – Yes, he will.

Статья в тему:
Как усовершенствовать навыки разговорной и письменной речи на английском языке

А также в виде исключения:

I am going with you, aren’t I? – Yes, you are.

Вы не можете сказать: I am a great person, am not I? Это будет неправильно. Просто запомните что для местоимения I (я) в хвостике используется форма are/aren’t.

Вопросы с хвостиком используются исключительно в разговорной речи, чтобы уточнить информацию, подтвердить или опровергнуть эту информацию, если есть сомнения.

Краткие итоги

Итак, теперь вы можете уверенно задавать простые вопросы по-английски! Если вы изучаете английский самостоятельно, обязательно попрактикуйтесь на дополнительных языковых упражнениях, чтобы запомнить только что прочитанный материал.

Успехов в изучении английского!

Упражнения на специальные вопросы в английском с ответами



17.01.2022 03.01.2023 / От
Ksenia




Сегодня мы потренируем составление специальных вопросов (special questions) в английском языке.

Специальные вопросы начинаются с вопросительных слов what, where, when и т.д.

В этом уроке 9 упражнений с ответами на тренировку special questions. Ответы можно увидеть по кнопке “Проверить”. Все задания расположены по степени возрастания сложности.

Упражнение 1. Напишите в пропусках вопросительные слова When, Where, What

 

Упражнение 2. Соотнесите и перетащите вопросительные слова к вопросам

 

Упражнение 3.

Выберите правильное окончание специальных вопросов

 

Упражнение 4. Заполните пропуски вопросительными словами из рамочки

where                how many                 when                  what                what time                 how often                  how much

 

Упражнение 5. Соотнесите специальные вопросы и ответы

 

Упражнение 6. Напишите в пропусках подходящие вопросительные слова

 

Упражнение 7. Составьте специальные вопросы из слов

 

Упражнение 8. Напишите специальные вопросы к выделенным словам

 

Упражнение 9. Отметьте специальные вопросы, в которых нет ошибок

Ответы

 

 

Вам может быть интересно:

  • Примеры разных типов вопросов с переводом
  • Упражнения на общие вопросы в английском языке
  • Упражнения на разделительные вопросы
  • Упражнения на времена английского языка

window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-88’, blockId: ‘R-A-743583-88’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272483] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-76’, blockId: ‘R-A-743583-76’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272482] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-75’, blockId: ‘R-A-743583-75’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272476] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-71’, blockId: ‘R-A-743583-71’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272475] = «

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272485] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager. render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-56’, blockId: ‘R-A-743583-56’ })})

«+»ipt>»;
cachedBlocksArray[272488] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-31’, blockId: ‘R-A-743583-31’ })})

«+»ipt>»;


Test English — Подготовка к экзамену по английскому языку

Объяснения » A1 Grammar Explanations » Вопросы – порядок слов и вопросительные слова »

 

Порядок слов в вопросах Present Simple

 
Порядок слов в английском вопросе в Present Simple следующий : QWASI : ( Вопросительное слово) + вспомогательное + подлежащее + инфинитив .

  • Чем вы занимаетесь?
  • Где они живут?

В Да-Нет вопросах (вопросы, на которые мы отвечаем, говоря да или нет ) есть НЕТ вопросительного слова .

  • Вы говорите по-английски?
  • Она здесь живет?

Вспомогательный глагол в Present Simple равен be или do/does . Ниже вы можете увидеть грамматическую таблицу порядка слов в простых вопросах в настоящем времени, где будет или делать/делает .
 

Загрузите полноразмерное изображение с Pinterest

 

Вопросы с

am/is/are

 
глагол перед подлежащим. Тогда порядок слов QWAS : ( Вопросительное слово) + Вспомогательное (am/is/are) + Подлежащее
 

Вопросы с

do/does

 
Когда у нас есть глагол, который не be , мы используем do/does в качестве вспомогательного глагола.
 
Мы используем делает с он/она/оно и делает с я/вы/мы/они . Помните, что основной глагол после подлежащего стоит в форме инфинитива (NO -s или -es ).

  • Что es она делает ? (НЕ Чем она занимается? )
  • Где работают es он ?  (НЕ Где она работает? )

Вопросные слова-грамматическая диаграмма

Скачать полноразмерное изображение с Pinterest

Что + существительное

Мы часто используем вопрос. какое время, какого цвета, какого размера и т. д.

  • Какого цвета ваша куртка?
  • Какой размер вам нужен?
  • Какая у него машина ?

Как + прилагательное/наречие

Мы также можем использовать Как + прилагательное/наречие в качестве вопроса в фразах, таких как Как часто, как старое, какое рост и т. Д.

  • Как быстро ваша машина?
  • Насколько большой ее дом?
  • Как часто Вы занимаетесь спортом?

 

Выполнить упражнения

Пройти тест уровня


Использование

слов. Зачем нам нужно «как» в «как указано в следующей таблице»?

спросил

Изменено
6 лет назад

Просмотрено
10 тысяч раз

Некоторые строки, имеющие особое значение, как указано в следующей таблице: (и далее идет та таблица, наличие которой не имеет отношения к моему вопросу)

Я не могу понять, зачем нам нужно, чтобы как перед перечислил в этом предложении. Я мог бы переформулировать предложение следующим образом: «Некоторые строки, имеющие особое значение, перечислены в следующей таблице» — для меня это имеет смысл. Это означает, что некоторые строки, имеющие особое значение, перечислены или могут быть найдены в следующей таблице ниже. Но это как полностью сбивает меня с толку, поэтому я не знаю, как правильно понять это предложение.

  • словоупотребление
  • предлоги
  • стиль

1

Вообще говоря, вы все правильно поняли, и разницы в предложении с цифрой 9 или без нее практически нет.0017 как . В общем разговоре два предложения передают одну и ту же информацию. В любом случае, есть таблица, она появляется под предложением, и в ней перечислены некоторые строки и их специальные значения.

При внимательном чтении включение как означает, что таблица является исчерпывающей, а как также делает язык более формальным. Без него все еще можно прочитать предложение таким образом, но более сильное значение не подразумевается; потенциально возможно, что некоторые строки или значения не указаны в таблице. Специальные значения перечислены в таблице означает, что таблица содержит список специальных значений. Специальные значения , так как указаны в таблице означает, что нет никаких допустимых специальных значений, не перечисленных в таблице.

Я не думаю, что в данном случае следует применять формальное прочтение; нельзя с уверенностью сказать, что таблица предназначена для того, чтобы быть исчерпывающей. Использование вместо заставляет меня читать предложение как оборванный модификатор (удаление и 9).0018 позволяет ему стоять самостоятельно), поэтому я бы не стал приписывать тексту технически тонкое знание английского языка. Кроме того, если это источник (пожалуйста, указывайте цитаты из источников в ваших вопросах!), то таблица не является исчерпывающей, так как есть сноска, в которой указано, что есть другие строки со специальными значениями, не перечисленные в таблице.

У всего этого вопроса есть забавная предыстория, потому что Стоян Стефанов, инженер Facebook, спикер и автор Объектно-ориентированный Javascript (содержит фразу вопроса), не является носителем английского языка. Но он знает это, и он разработал свой собственный стиль и философию письма. Его последняя запись в личном блоге начинается со следующего сообщения для всех нас:

.

Нам нужно поговорить.

Я технический автор. Я пишу книги о программировании. Я не говорю и не пишу на правильном английском. Не моя область знаний. Мне нужна ваша помощь. Но, пожалуйста, не переусердствуйте. Вот несколько вещей, которые можно и нельзя делать, которые облегчат нашу совместную жизнь.

Он продолжает представлять свою философию грамматики и стиля. Но я думаю, что реальная ценность Stoyan Stefanov’s Poor English Skills (TM) заключается в следующем мета-сообщении, которое важно для изучающих язык во всем мире :


(CoolHandLouis)


               


Итак, отбросив преамбулу и «Мотивацию дня» изучающего английский язык, давайте подвергнуть критике печально известную сомнительную, но идеологически оправданную фразу Стефанова:0003

Некоторые строки, имеющие особое значение, как указано в следующей таблице:

 Строка Значение Пример
\ Это escape-символ >>> var s = 'Я не знаю';
\n Конец строки >>> var s = '\n1\n2\n3\n';
и т. д. и т.п.
 

Основная проблема фразы Стефанова в том, что она длинная и не является предложением; мы ожидать, что длинных фраз будут предложениями. У нас есть два основных варианта: сделать его короче или сделать его предложением. Давайте рассмотрим различные попытки его улучшения:

  • «Некоторые строки, имеющие особое значение, как указано в следующей таблице:»
    Это оригинальное неуклюжее предложение, содержащее сомнительную запятую. Это слишком похоже на предложение, и вы хотите, чтобы у него был полный предикат, например, «Некоторые строки, имеющие особое значение , полезны из-за их магической силы, , как указано в следующей таблице: » . Но его там нет, и вы просто читаете до двоеточия и чувствуете, что, должно быть, что-то упустили.

  • «Некоторые строки, имеющие особое значение, перечислены в следующей таблице:»
    Это предложение OP, которое создает немного более короткую именную фразу. Но он устраняет запятую + как , что помогает разбить предложение на две части. Каждая часть имеет отдельную функцию; часть после запятой + as предупреждает читателя об отношении первой части к тому, что следует за двоеточием. Кроме того, слово «внесено в список» изначально звучит как глагол, которого отчаянно ждут все читатели; это не служит этой роли и, таким образом, создает путаницу.

    Длинные, непрерывные словосочетания могут быть трудными для понимания! Попробуйте следующую существительную фразу просто для удовольствия. «Друзья моей тети, которые были на вечеринке в ночь после того, как она поцеловала парня, которого встретила на свидании с лучшим другом своей девушки, перечислены в следующей таблице:»

  • «Строки, имеющие особое значение:»
    Это редактирование остается верным редукционистскому стилю Стефанова, который позволяет читателю понять, что это такое: описывающая существительная фраза, а не предложение. Здесь подразумевается субъект-сказуемое «Следующее…». Этот вариант подойдет.

  • «Некоторые строки, имеющие особое значение , перечислены в следующей таблице
    Добавление простого глагола делает это предложение легко читаемым! Фраза «внесены в список» теперь является верным глаголом. Это предложение легче читать, потому что там есть ожидаемые элементы .

  • «Некоторые строки имеют особое значение, как указано в следующей таблице:» Опять же, это полное предложение. Запятая + как указано — идиоматический указатель перехода в предложении. Когда мы видим эту форму, мы тогда знаем , что имеет место этот тип перехода, каким-то образом связывающий предыдущее предложение (независимое предложение) с последующим материалом. Это можно интерпретировать как «Некоторые строки имеют особое значение. Эти специальные значения перечислены в следующей таблице:»

Ключ к удобочитаемости — предоставить читателю ожидаемые элементы в нужном месте. Если предложение короткое, можно опустить некоторые элементы. Но по мере того, как фразы и предложения становятся длиннее, возрастает потребность в запятых и , и как (и других подобных словах, фразах и знаках препинания), которые разбивают структуру предложений и обозначают переходы предложений — все из которых помогают читателю читать то, что они читают.

2

Я ценю подробный ответ Esoteric ! Но тогда, я думаю, что-то , как указано… — это простой английский. В вопросе ОП тоже удаление как для меня не имеет принципиального значения.

…как указано ниже… или …как указано ниже… — очень похожие выражения, которые мы используем, когда перечисляем/описываем что-то под предложением. При написании медицинских статей я часто использую такое выражение. Скажем… В дополнение к лихорадке типа «М» у пациента действительно есть несколько других симптомов, упомянутых ниже как .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *